Центр развития ребенка детский сад 387 московского района

Центр развития ребенка детский сад 387 московского района thumbnail

НАЗВАНИЕ ДОУ:                                        Муниципальное автономное дошкольное образовательное

                                                             учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 387»

                                                               Московского района г.Казани  «Золотая рыбка»

СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ:           МАДОУ «ЦРР – д/с № 387» Московского района г.Казани

 АДРЕС:                                                      420102   г.Казань ул. Галимжана Баруди д.17 

                                                               420033   г. Казань ул. Батыршина д. «21а»

ТЕЛЕФОНЫ:                                        Заведующий МАДОУ «ЦРР-д/с № 387»: (843)555-27-94; (843)237-72-43 

                                                              Бухгалтерия: (843)555-25-32

E-MAIL:                                                      ds387@mail.ru;      ds387.kazan@tatar.ru

АДРЕС САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ         https://edu.tatar.ru/moskow/kazan/maoy387 

ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ:                  Санатуллина Адиля Наилевна,  заведующий

                                                                   График работы заведующего:

                                                                Понедельник – Пятница: 8.00 – 18.00

                                                                Дни приема:

                                                                Вторник: 14:00-18:00

                                                                Четверг:  9:00-12:00

                                                                 Перерыв: 12:30-13.30

  График работы: МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №387» работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5- часовым пребыванием  детей с 7.00 ч. до 17.30ч. и дополнительным временем по желанию родителей до 19.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни — нерабочие (выходные).

УЧРЕДИТЕЛЬ                                      Муниципальное образование  город Казань в лице Управления  

                                       образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани

ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ:                           Ризванов Ирек Асафович

                                                              Адрес: 420111, г.Казань, ул.Большая Красная, д.1

                                                              Телефон:  292-70-50    Сайт:  guo-kzn@ya.ru 

ФОРМА ОБЩЕСТВЕННО-                    Наблюдательный  совет

ГОСУДАРСТВЕННОГО                                 Педагогический совет

УПРАВЛЕНИЯ:                                       Общее собрание

ДАТА СОЗДАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ:                                              16.02.1987 г.

        Согласно Постановления Исполнительного комитета Муниципального  образования г. Казани  № 4477 от 11.12.2007 года было создано путем изменения типа существующего муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 387» с 01.01.2008 года.

Читайте также:  Центр детского развития ребенка детский сад 4 саранск

          В настоящее время наше дошкольное учреждение  работает по лицензии Серия 16 П 01 № 0007005   регистрационный номер №7077 выданный 26 августа 2015 года, бессрочная. в соответствии с которой, «Центр развития ребенка — детский сад № 387»  имеет право на осуществление образовательной деятельности. 

         МАДОУ «ЦРР – детский сад № 387»  является членом Общероссийского профессионального союза  «Ассоциации Монтессори — педагогов России»
В настоящее время в нашем детском саду  воспитывается  445 воспитанников. Функционируют 17 дошкольных групп.

          В детском саду оборудованы: 17 групповых помещений со спальнями; 2 музыкальных зала, 2 физкультурных зала, 2 кабинета  татарского языка, 2 кабинета педагога-психолога, 2 медицинских кабинета,  кабинет английского языка, 2 кабинета Монтессори, бассейн,  соляная шахта, зимний сад.   

          Педагогическую деятельность осуществляют 39 педагогов, из них: 1 инструктор по физической культуре, 1 инструктор по обучению плаванию,3 музыкальных руководителя, 2 воспитателя по обучению татарскому языку, 1 педагог -психолог, 1 старший воспитатель, 30 воспитателей групп. 

            Педагоги имеют : высшее образование — 26 чел.(66%),среднее специальное 13 чел.(34%);

— высшую квалификационную категорию — 9 чел. (27%);

— первую квалификационную категориию — 30 чел. (63%).

            Образовательный процесс осуществляется по программам:

— Основная образовательная программа МАДОУ «ЦРР—д/с №387»;

— «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Стеркина, О. Князева, Н.Авдеева;

— Региональная образовательная прграмма дошкольного образования «Сөенеч-Радость познания», Р.К. Шаехова;

— Учебно-методический комплект по обучению детей татарскому языку в детском саду;

— Дополнительная программа «Детский сад по системе Монтессори», под редакцией Е.А. Хилтунен

              Реализуемый уровень образования — дошкольное образование, форма обучения — очная, нормативный срок освоения ООП ДО — 5 лет.

              Дополнительные образовательные услуги: «Обучение и воспитание по системе Марии Монтессори», «Волшебный звук», «Игровой английский язык»,  «Ритмопластика»,  «АБВГДейка», «Считалочка».

               Образовательный процесс осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Доступ к информационно-образовательным ресурсам

сайт МО и Н РТ — www.mon.tatar.ru

федеральный портал «Российское образование» — www.edu.ru

информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — window.edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — https://school-collection.edu.ru

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — fcior.edu.ru

Источник

  • 0 человек
    — Управление эксплуатацией имущества учреждения W 1
  • 0 человек
    — Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района S 1

Год последней информации — 2015

Работников на начало года — 110.30 человек

Работников на конец года — 110.30 человек

Средняя зарплата — 21,949.31 руб.

Расходы — 49,046,866.00 руб.

Доходы всего — 47,505,229.71 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 22,640,108.43
  • Целевые субсидии — 1,520,746.80
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 23,344,374.48

Недвижимое имущество — 106,768,523 руб.

Движимое имущество — 10,585,598 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 0 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 133,121 — Услуги связи
  • 33,321 — Транспортные услуги
  • 3,076,319 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 1,423,619 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 559,756 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 548,041 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 28,386,062 — Заработная плата
  • 30,700 — Прочие выплаты
  • 8,426,321 — Начисления на выплаты по оплате труда
  • 5,718,154 — Прочие работы, услуги
  • 711,452 — Прочие расходы

ИНН — 1656009111

КПП — 165801001

ОГРН — 1021603283305

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО — г Казань 92701000001

ОКПО — 33871690

Регистратор — город Казань

Регистратор ОКТМО — город Казань 92701000

Регистратор ОКАТО — Казань 92401000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C
  • Свидетельство о гос. регистрации МАДОУ 387
  • Учредительные документы МАДОУ 387
  • Решение учредителя о создании МАДОУ 387
  • Приказ о назначении руководителя МАДОУ 387
  • Документы о составе наблюдательного совета МАДОУ 387
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ» 92303434
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМИТЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ» 92300158
  • Бюджет 2015
    версия 0
  • Бюджет 2012
    версия 0
  • Бюджет 2014
    версия 0
  • Бюджет 2013
    версия 0

Образование России — Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.

Источник

Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-04-17 Центр развития ребенка детский сад 387 московского района

Взаимодействие педагогов, детей и родителей в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 387» Московского района г.Казани.

Взаимодействие с семьями воспитанников – одна из составляющих структуры образовательного процесса. Только в тесном тандеме, плотном сотрудничестве можно ставить задачу воспитания личности, инициативной, творческой, продвигающей общество вперед.

Как известно, ребенок – продолжение своих родителей, и это не только внешний физический план, это черты характера, духовность. Родители его первые учителя. Поэтому задача педагогов совместно с родителями раскрыть духовный  потенциал, помочь увидеть сильные и слабые стороны характера ребенка, для дальнейшего личностного роста и его коррекции при необходимости.

Читайте также:  Какой вид речи первичен в развитии речевой деятельности ребенка

Дитя – бесценный дар природы, и если родители к нам приводят своего ребенка, они, прежде всего, хотят разделить меру ответственности за его воспитание и образование.

Осознавая эту ответственность, мы как педагоги вовлекаем наших родителей во все  мероприятия, таким образом, педагоги и родители становятся единым педагогическим пространством. В нашем Центре развития ребенка работа с родителями многосторонняя и многоплановая. Хочется остановиться на самых интересных формах работы, которые перешли в традиции.

Одной из форм является Малая детская спартакиада. 2009 год в Республике Татарстан был объявлен «Годом спорта и здорового образа жизни», 2010 год – Годом Учителя,  2011 год – годом Космонавтики. Ежегодно сентябрь месяц в «Золотой рыбке» знаменуется большим спортивным мероприятием «Малая Спартакиада», в котором  задействованы все «от мала до велика»: дети и родители,  весь педагогический коллектив, начиная от администрации, заканчивая поварами, младшими воспитателями и завхозом.

В выходной день весь Центр развития выезжает на природу в спортивно-оздоровительный лагерь «Спутник», который находится в Кадышево, неподалеку от Голубого озера.

Уже у ворот гостей поджидают сказочные герои, которые в дальнейшем вместе с воспитателями проводят все аттракционы и игры с детьми и родителями. Каждая группа представляет одну команду: она объединяет и детей, и родителей, и педагогов. Всё, как на настоящей Олимпиаде: представление команд (их названий, девизов), поднятие флага с олимпийскими кольцами и зажигание олимпийского огня.   Честь зажечь олимпийский огонь  представляется игрокам футбольного клуба «Рубин», с которыми тесно сотрудничаем, и лучшим игрокам нашей футбольной команды «Золотая рыбка» или сотрудникам ОГИБДД с воспитателями-победителями различных профессиональных конкурсов. На восхищение всей детворы знаменитые «рубиновцы» проводят мастер-класс с нашими воспитанниками и их родителями.

Сколько радостных и счастливых эмоций проживают в этот день и дети, и взрослые: яркие краски природы, двигательная активность в играх, эстафетах, которой так не хватает в наш  век «технического прогресса» и непринужденное общение с родителями, друзьями, педагогами.

Интересен  «комический» футбол, где дети любуются и гордятся сильными папами в юбках и сарафанах, веселыми и смешными мамами в кепках и шароварах, но так ловко забивающими голы; яркий  концерт, организованный силами детей и сказка на «десерт», сюжет которой сочиняют сами педагоги, а замечательно играют наши воспитанники вместе с родителями. Мероприятие не обходится и без обеда.  Обед на свежем воздухе  такой вкусный, что ни взрослых, ни детей  не надо уговаривать покушать, потому что аппетит «сам приходит».  

Праздник проходит настолько интересно и разнообразно, вдохновляет и родителей и педагогов,  что вот уже три года подряд «ЦРР – детский сад № 387» выезжает в детский оздоровительный центр «Спутник» на спортивный праздник.   

            Давней традицией в нашем Центре является проведение дней открытых дверей, которые называются «Творческая неделя знаний и умений». Родители могут посетить любую деятельность, любого педагога по расписанию в течение двух недель. Безусловно, в выигрыше от этого все: у родителей есть возможность увидеть своего ребенка во время занятий, оценить его слабые и сильные стороны, проследить, как он реагирует на слова взрослого, включается ли в процесс выполнения заданий, легко ли ему это даётся, как общается со сверстниками; у педагогов появляется возможность показать знания детей, показать над какими задачами они работают, и конечно, сами дети. Глаза у ребят сияют при виде пап и мам во время любой деятельности. У них появляется возможность продемонстрировать свои знания, умения, чтобы родители гордились ими. Что может быть важнее этого!

          Еще одна традиция есть в нашем Центре – ежегодное проведение акций:  «Благотворительность», «Ты родитель не кури и здоровью не вреди», «Ты, водитель, не спеши, на дороге малыши», «Мусор земле не к лицу».

Целью акции «Благотворительность» является побуждение добрых чувств, соучастия, неравнодушия к судьбе тех, кто живет рядом не только у детей, но и у самих родителей.

Акция получила такое название не случайно: дети нашего Центра развития ребенка показывают концерт своим родителям, мастерят собственноручно незатейливые поделки из природного и бросового материала, сувениры, рисуют, и все это «продается» на экономической ярмарке. Вырученные средства используются для покупки игрушек для детей-сирот. Родители поддерживают наши начинания.

           В нашем Московском районе города Казани есть социально-реабилитационный центр для детей с дивиантным поведением, который посещают с подарками педагоги и родительский комитет «Золотой рыбки» 1 июня в День защиты детей.

Следующая акция «Ты, водитель, не спеши, на дороге малыши»  проводится в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. В нашем дошкольном учреждении создана база инновационных идей. Одной из них является нетрадиционная форма обучения детей ПДД.

            Недаром говорится: «Устами младенца глаголит истина». То, что исходит от детей, вызывает доверия и внимания больше, чем от нас — от взрослых.  Поэтому, при проведении Акции «Ты, водитель, не спеши, на дороге малыши» совместно с ОГИБДД,  результаты превзошли все ожидания. Дети в сопровождении взрослого, своего папы или мамы и педагогов нашего Центра развития ребенка во взаимодействии с сотрудниками ОГИБДД останавливали водителей, распространяли листовки с напоминанием о том, чтобы водители были внимательны на дорогах. Листовки были расклеены также на досках объявлений у подъездов жилых домов.

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям узи

Следующим этапом работы в данном направлении  является написание письма от будущих первоклассников к водителю-нарушителю.

          Будущие наши первоклассники, стараясь, выводили по буковке настоящее письмо – обращение к водителям, нарушившим правила дорожного движения, не пропускающих пешеходов на пешеходной дорожке. Совместно с работниками ОГИБДД и Службами Массовой Информации РТ педагоги нашего дошкольного учреждения  останавливали водителей-нарушителей на дорогах города Казани и просили прочитать послание наших воспитанников. На обращении водители писали по-детски клятвенные слова: «Больше не буду!». Благодаря поддержке ОГИБДД нашего города мы успешно справились с поставленной задачей и показали необходимость изучения ПДД.

Проблема здоровья  на сегодняшний день очень актуальна. Здоровье – это прежде всего здоровый образ жизни. Пропагандой здорового образа жизни пронизаны все мероприятия, проводимые коллективом нашего центра. Одним из таких мероприятий была Акция, целью которой стояла пропаганда вреда курения среди взрослых и детей. Дошкольники с радостью участвовали в таком необходимом деле – борьбе за здоровый образ жизни.

Казалось бы, совсем не детская тема звучит в обращении:

«Мамы и папы,

Мы любим вас!

Бросайте курить

Прямо сейчас!»,

но именно они, дети заставляют задуматься своих родителей о пагубности вредных привычек. Родители были очень удивлены, увидев своих детей у входа в детский сад с ярким плакатом и листовками, декламирующими следующие слова: «Ты, родитель, не кури и здоровью не вреди!»

          Следующим этапом было написание писем-памяток о вреде курения. Дети надеются, что их любимые взрослые вспомнят о своем здоровье.

Ведь недаром говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял,

                                        Время потерял – много потерял,

                                        Здоровье потерял – всё потерял».

«Нужно ли воспитывать патриотизм?» — часто слышим мы этот вопрос из СМИ. Педагоги Центра развития ребёнка и родители наших воспитанников знают однозначный ответ – «ДА, это необходимость нашего времени»

Ежегодно перед знаменательным днём 9 МАЯ проводится обширная работа педагогов с родителями не только детского сада. Анализ

проводимого мероприятия показывает необходимость в нём, высокий эмоциональный подъём всех участников проекта, посвящённого Дню великой Победы.

День Победы в Центре развития ребёнка собрал вместе целых четыре поколения. Общение такого уровня незаменимо в воспитании истории, гражданственности, патриотизма.

Слова благодарности за организацию, подготовку и проведение этого мероприятия, посвящённого празднованию Дню Победы, мы слышим от  всех присутствующих и прежде всего ветеранов.

Хочется рассказать и о семинаре-практикуме «Творческая школа для мамы и малыша»  с использованием Монтессори-метода    для родителей, которые в дальнейшем приводят своих детей  в адаптационную группу раннего развития «Вместе с мамой».

Благодаря этому семинару родители узнали, чем отличается мир взрослых от мира детей, об уникальном методе воспитания и обучения детей, созданном итальянским врачом, педагогом, философом, женщиной, мамой – Марией Монтессори, как развивать у ребёнка чувство уверенности в себе и своих способностях. Мы старались научить родителей быть другом своему ребёнку и при этом оставаться родителем, верить в способности своего малыша к саморазвитию и самообучению, воспитывать детей, придерживаясь принципа: «Исходя из ребёнка» и уверены, что работа наша не прошла бесследно. Доказательством этому служат многочисленные отзывы с благодарностью за такую инновацию в работе с родителями.

Перечислить  все мероприятия нашего дошкольного учреждения  по взаимодействию с родителями, которые входят в общепринятый стандарт, являясь нашими ежедневными обязанностями невозможно, да и дело ведь не в их количестве, согласитесь, а в том, чтобы родители прониклись идеей, что каждая минута общения с ребёнком бесценна, безвозвратна, приносит много радости и счастья.

«Хочешь сделать своего ребёнка хорошим, сделай его счастливым» — цитируем мы родителям.

Специфика нашей работы заключается в том, что  результат  невозможно увидеть сразу, нужны годы, чтобы увидеть достигнутые успехи.  Особые минуты гордости и удовлетворения педагоги испытывают, когда  в школьной форме, подтянутые и радостные приходят к нам выпускники, наши девчонки и мальчишки,  делятся  с нами своими  школьными успехами, или, когда родители приводят  нам своего второго или третьего малыша, полностью доверяя нашей работе. Это очень важный  критерий, на наш взгляд –   счастливые дети и счастливые родители.

«Взрослые имеют счастливую возможность прожить две жизни: одну как родители, другую, как члены общества. Лучшая из двух жизней та, которую родители тратят на своего ребенка, поскольку именно вблизи детей, в человеке развиваются самые возвышенные чувства» — читаем мы у М.Монтессори.

Источник