Центр развития ребенка детский сад 311

Главными праздничными площадками 9 Мая

станут парк Победы и Омская крепость

Омичей ожидает целая серия праздничных мероприятий во всех округах города, но самые масштабные концертные программы пройдут на двух площадках города.

Главными площадками празднования Дня Победы в Омске вновь станут парк им. 30-летия Победы и Омская крепость. Торжества, посвященные 74-й годовщине Великой Победы, в парке им. 30-летия Победы продлятся с 11:00 до 20:00, а в Омской крепости — с 16:00 до 22:00.

«На главной сцене, установленной в парке Победы, в течение всего дня в интерактивном режиме будет реализована театрализованная концертная программа «У войны не женское лицо», — сообщила начальник отдела дополнительного образования, искусств и культурно-досуговой деятельности департамента культуры администрации Омска Майя Карымова.

Как уточнили в профильном департаменте, программа на основной сцене будет разделена на несколько блоков:

— первый блок — «Май. Россия. Цветет весна…» — символ мирного времени;

— второй блок — «Так случилось – мужчины ушли…» — личные и семейные истории, связанные с проводами на фронт;

— третий блок — «Горячий снег…» — будет посвящен подвигам на войне и в тылу. Блок песен о войне Владимира Высоцкого;

— четвертый блок — «Пришла и к нам на фронт весна…» — программа о фронтовых агитбригадах;

— пятый блок — «Я шел к тебе четыре года…» — лирический блок о вере, надежде и любви, женской верности и мужской стойкости;

— шестой блок — «Его зарыли в шар земной, а был он лишь солдат…» — незримый памятник Солдату-освободителю — блок финалистов конкурса «Студенческая весна»;

— седьмой блок — встреча Солдата-победителя. Акция «Синий платочек».

В течение праздничного дня на всей территории парка Победы будут организованы экскурсионные маршруты. Сотрудники муниципальных библиотек расскажут жителям нашего города о главных исторических событиях Великой Отечественной войны, Героях Советского Союза — омичах, чьими именами названы улицы нашего города, об истории создания мемориала «Парк Победы», об Омске промышленном, тыловом, о воинах-интернационалистах и о современной армии.

В ходе экскурсий также будет раскрыта тема «У войны не женское лицо», она является основной концепцией праздничной программы этого года в парке Победы. Экскурсоводы расскажут о женщинах-омичках, которые воевали на фронте и ковали победу в тылу. С 16:00 до 17:00 в парке Победы пройдет финал общегородского конкурса строя и песни учащихся общеобразовательных школ города и области с участием кадет и курсантов Омского автобронетанкового института (более 500 человек), который завершится общим парадом с возложением цветов к Вечному огню и минутой молчания.

Как и в прошлом году, территория парка Победы будет разделена на «тематические зоны», где в интерактивном режиме будут реконструированы эпизоды исторических событий Великой Отечественной войны. Все желающие также смогут посетить «Школу молодого бойца» — совместный проект Лицейского театра и военной кафедры Омского государственного технического университета. Здесь молодые омичи и все желающие вспомнят военную службу и попадут на призывной пункт, где научатся мотать портянки, собирать и разбирать оружие, а также метко стрелять.

Площадка «Переправа» поможет омичам «окунуться» в атмосферу военной переправы. А на территории парка разместится «Пограничная застава», которую представит пограничное управление ФСБ России по Омской области. Омичей ждут реконструкции эпизодов исторических событий Великой Отечественной войны.

В проектах «Взятие Берлина» и «Взятие Рейхстага» будут задействованы актеры Лицейского театра совместно с представителями оргкомитета федеральных военно-тактических игр «Заря» и специалистами в области спортивного туризма. Горожане смогут принять участие в интерактивном действии, используя оборудование для игры в лазертаг. Основная задача — пройти через полосу укреплений и минное поле, уничтожив танк противника, пробиться к финишной точке и водрузить Красное знамя.

В интерактивном павильоне «Узел связи», организованном Омскими муниципальными библиотеками совместно с частями Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардии) и ракетных войск, предполагается проведение целого комплекса стратегических и тактических игр для омичей разного возраста. Участники игр получат возможность изучить азбуку Морзе и заняться военными расшифровками.

В День Победы все желающие также смогут стать участниками исторической игры о подвигах советских разведчиков. Игра включает в себя выполнение боевого задания группы разведчиков, которая должна преодолеть линию фронта и взять «языка». Дог-центр представит в парке Победы проект «Верные друзья». На площадке будут реконструированы боевые действия с участием собак.

Омский военный гарнизон представит выставку военной техники, а также интерактивные выставочные проекты воинских соединений, всего около 12 единиц техники. Впервые Федерация парашютного спорта Омской области на смотровой площадке парка Победы (за памятником Солдату-победителю) с 15:00 до 16:00 будет проводить показательные выступления парашютистов-спортсменов.

С 19:00 до 19:30 посетители парка Победы смогут наблюдать воздушное представление дельта-парапланеристов Омского аэроспортивного клуба ДОСААФ и клуба «Юстер». В течение дня в исполнении студийцев Лицейского театра в парке Победы будут звучать литературно-музыкальные композиции «Письма с фронта».

Читайте также:  Психологические условия гармоничного развития ребенка в

Масштабные праздничные гуляния в День Победы развернутся также на территории историко-культурного комплекса «Омская крепость» с 16:00 до 22:00. В течение всего дня на сценической площадке комплекса будет организована праздничная программа «Музыкальный экспресс Победы». Для горожан выступят артисты, которые исполнят популярные песни военных лет. Кроме того, будут организованы разнообразные интерактивные площадки и тематические программы, выставка ретроавтомобилей и мастер-классы военно-исторического клуба «Кованая рать». Будет работать полевая кухня. На территории комплекса также разместится танцевальная площадка, где все желающие смогут потанцевать под звуки духового оркестра. Праздничный день завершится салютом над Иртышом, который начнется в 22:00 в трех точках: бульвар Победы, Омская крепость и Советский парк.

Источник

Принято  Советом БДОУ                                                    Утверждено

«Центр развития ребенка                                                    заведующим БДОУ

— детский сад № 311»                                                          «Центр развития ребенка —

Протокол от 01.10.2013 г.  № 1                                          детский сад № 311»

Председатель Совета                                                           _________ Г.Н. Жилина         ________ И.В. Благова

 ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете бюджетного  дошкольного образовательного учреждения 

«Центр развития ребенка — детский сад № 311»

1. Общие положения

1.1. Совет  бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Центр развития ребенка — детский сад № 311» (далее – «Совет») создается и действует в бюджетном дошкольном образовательном учреждении  «Центр развития ребенка — детский сад № 311»  (далее «Учреждение») с целью воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления, расширения коллегиальных форм управления и реализации прав автономии учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным высшим исполнительным  органом самоуправления. Совет работает в тесном контакте с администрацией учреждения и иными органами самоуправления учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

—    Конституцией Российской Федерации;

—    Конвенцией ООН о правах ребенка;

—    Законом Российской Федерации «Об образовании»;

—    указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

—    нормативно-правовыми актами вышестоящих органов, осуществляющих управление в сфере образования;

—    уставом Учреждения и настоящим положением.

1.3. Решения Совета, принятые в установленном  порядке и в пределах его компетенции,  определяемой Уставом учреждения и настоящим Положением, обязательны для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

1.4. Деятельность Совета основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности, открытости и гласности, на изучении и учете общественного мнения.

1.5. Осуществляя в пределах своей компетенции общее руководство деятельностью Учреждения и контроль за ней, Совет не вправе вмешиваться в оперативную исполнительно-распорядительную и финансово-хозяйственную деятельность руководителя учреждения, а также в педагогическую деятельность педагогических работников, осуществляемую ими в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Совет учреждения

2.1. «Совет» учреждения  является высшим представительным органом общественного управления в Учреждении.

2.2. Совет:

2.2.1. Избирается прямым открытым голосованием, определяет состав, порядок работы и срок его полномочий; заслушивает и утверждает отчет Совета о проделанной работе.

2.2.2. Принимает Устав Учреждения, положение о «Совете» и вносит в него  необходимые изменения и дополнения.

2.2.3. Принимает решение  о реорганизации и прекращении деятельности Совета.

2.2.4. Определяет стратегию развития учреждения (выбор варианта учебного плана, образовательных программ).

2.2.5. Заслушивает отчеты руководителей об итогах финансово-хозяйственной деятельности, образовательного процесса,  о результатах выполнения Программы развития Учреждения.

2.2.6. Принимает решения по любым наиболее важным вопросам функционирования и развития образовательного учреждения, жизнедеятельности коллектива Учреждения.

2.2.7. Принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборной конференции.

2.2.8. Оценивает работу Совета.

2.3. «Совет» созывается по мере надобности, но не реже одного раза в  год. Инициатором созыва Совета может быть Учредитель,  руководитель Учреждения или не менее одной трети участников образовательного процесса.

2.4. Совет правомочна принимать решения, если в ней участвует более двух третей избранных членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих.

2.5. Для ведения конференции прямым открытым голосованием выбираются председатель и секретарь.

2.6. Протоколы конференции и списки присутствующих на ней хранятся в Учреждении не менее пяти лет.

3. Компетенция Совета

3.1. Совет:

3.1.1. Обеспечивает оптимальное сочетание государственной и общественной форм управления Учреждением, единоначалия и коллегиальности в его работе.

3.1.2. Организует координацию деятельности, взаимодействие и совместное управление Учреждением со стороны педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей), обеспечивает гармонизацию и гуманизацию их взаимоотношений, прав и обязанностей в Учреждении.

3.1.3. Заботится об укреплении учебно-материальной базы Учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, привлечении сил и средств спонсоров, общественных благотворительных фондов, коммерческих и иных структур.

Читайте также:  Физические параметры развития ребенка 2 лет

3.1.4. Принимает участие в разработке Устава учреждения, его обсуждении, решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений.

3.1.5. Совместно с руководством Учреждения организует разработку программы развития, подготовку публичного доклада Учреждения.

3.1.6. Определяет пути взаимодействия Учреждения с организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.

3.1.7. Представляет интересы Учреждения в государственных, общественных  органах управления образованием, в различных организациях и учреждениях.

3.2. К компетенции Совета относятся:

3.2.1. Принятие локальных актов Учреждения, формы договора учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся об оказании образовательных услуг.

3.2.2. Определение режима работы учреждения, годового календарного учебного графика (по согласованию с учредителем), перечня дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.

3.2.3. Рассмотрение и утверждение плана работы Учреждения на учебный год, определение направлений использования бюджетных и внебюджетных средств.

3.2.4. Заслушивание отчета руководителя о рациональном расходовании бюджетных и внебюджетных средств Учреждения; определение дополнительных источников финансирования; согласование централизации и средств Учреждения на его развитие и социальную защиту  работников, обучающихся Учреждения.

3.2.5. Заслушивание отчетов о работе руководителя Учреждения,  его заместителей, других работников;  вынесение на рассмотрение Конференции предложений по совершенствованию работы  администрации; ознакомление с итоговыми документами проверки органами управления образованием и иными органами деятельности Учреждения и заслушивание отчетов о мероприятиях по устранению недостатков в его работе.

3.2.6. Принятие решений по представлению  администрации учреждения о рекомендации педагогов,  Учреждения для участия в конкурсах профессионального мастерства и пр.

3.2.7. Осуществление контроля за выполнением решений Конференций, реализацией замечаний и предложений участников образовательного процесса, информация участников образовательного процесса об их выполнении.

3.2.8. Принятие на рассмотрение заявлений, предложений и жалоб от педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам, связанным с общим управлением учреждением.

3.2.9. Принятие в рамках действующего законодательства Российской Федерации необходимых мер по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности Учреждения, его самоуправляемости; обращение по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

3.10. Поддержка общественной инициативы по совершенствованию и развитию образовательного процесса в Учреждении, творческого поиска педагогических работников; определение путей взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.

4. Права и обязанности Совета

4.1. Совет имеет право:

4.1.1. Рассмотреть любой вопрос, относящийся к его полномочиям в области содержания или организации образовательного процесса, защиты прав участников образовательного процесса. Вопрос выносится на рассмотрение, если это предложение поддержит одна треть членов всего состава совета.

4.1.2. При рассмотрении вопросов совет может создавать временные комиссии с привлечением специалистов.

4.1.3. Обратиться к руководителю за разъяснениями управленческих решений относительно деятельности  Учреждения.

4.1.4. Получать оперативную информацию о работе Учреждения от администрации Учреждения и внести предложение руководителю либо в любой орган управления Учреждением или в вышестоящие органы управления образованием по совершенствованию работы Учреждения.

4.1.5. Участвовать в экспертизе проектов учреждения; выражать свое мнение относительно условий и порядка премирования и установления оплат и надбавок работникам учреждения.

4.1.6. Участвовать в работе педагогического совета.

4.2. Совет обязан:

4.2.1. Соблюдать  в своей деятельности законодательство Российской Федерации об образовании.

4.2.2. Выполнять план работы, нести ответственность за компетентность принимаемых решений и за выполнение иных закрепленных за ним задач.

4.2.3. Организовывать выполнение принятых  Конференцией решений.

4.2.4. Развивать принципы самоуправления Учреждением.

5. Организация деятельности совета

5.1. Совет подотчетен в своей деятельности Конференции.

5.2.  Совет избирается сроком на два года в количестве _____ человек из числа педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников в равном количестве. Руководитель учреждения входит в состав Совета по должности.

Члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах.

Состав Совета, изменения и дополнения к нему утверждаются решением Конференции.

Конференция может досрочно вывести члена Совета из его состава по личной просьбе или по представлению председателя Совета.

5.3. Непосредственное руководство деятельностью Совета, а также решение вопросов, связанных с ее организацией, осуществляет председатель совета.

5.4. Председатель в соответствии со своей компетенцией:

5.4.1. Представляет Совет во всех взаимоотношения с государственными, общественными и другими организациями по всем вопросам, касающимся Совета и его интересов.

5.4.2. Подписывает документы Совета.

5.4.3. Организует учет и отчетность Совета.

5.4.4. Решает иные вопросы, не относящиеся к компетенции Конференции.

5.5. В отсутствие председателя его обязанности выполняет его заместитель.

Читайте также:  Развитие ребенка от рождения до полового созревания

5.6. Члены совета пользуются всеми полномочиями в соответствии с настоящим Положением.

5.7. При необходимости в Совете создаются постоянные или временные комиссии (инициативные, рабочие группы).

5.8. На заседания совета могут быть приглашены представители организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам организации образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, родители (законные представители), члены педагогического коллектива и др.

Лица, приглашенные на заседание совета, пользуются правом совещательного голоса.

5.9. Совет работает на основании годового плана.

5.10. Член Совета может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета.

5.11. Заседания Совета проводятся по мере надобности, но не реже 4-х раз в год. Сроки созыва совета  определяются председателем и доводятся до сведения его членов не позднее, чем за две недели до проведения очередного заседания.

Заседания Совета, как правило, бывают открытыми. Закрытые заседания, на которых могут присутствовать только члены совета, проводятся в исключительных случаях с учетом особенностей рассматриваемых вопросов.

5.12. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его состава.

5.13. Решения Совета принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. При равенстве числа голосов голос председателя совета является решающим.

5.14. Решения Совета своевременно доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.

5.15. За ведение документации Совета (протоколы, планы работы, планы подготовки мероприятий и пр.) несет ответственность секретарь, избранный из состава Совета. Документы Совета хранятся в учреждении в течение пяти лет.

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА  ОМСКА

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 311»

Копия    П Р И К А З А

04 сентября 2018 г.                                                                         № ___ од

О внесении изменений в состав

Совета учреждения

В связи с изменением персонального состава  Совета учреждения БДОУ г. Омска «ЦРР — детский сад № 311».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить уточненный состав Совета учреждения

в следующем составе:

Грехунова О.В., старший воспитатель;

Полякова Н.А, педагог-психолог;

Воронина Е.М.,учитель-логопед;

Павликова Е.В., воспитатель;

Устинова И.А., представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;

Саменихина О.В. – представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.

Иванова О.В. –представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;

Косьева И.С. –представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников

2. Старшему воспитателю Грехуновой О.В. ознакомить с настоящим приказом лиц, входящих в состав Совета учреждения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

и.о.заведующего                                                                          Н.А.Полякова

С приказом ознакомлены:                                                              Грехунова О.В.

                                                                                 Полякова Н.А.

                                                                                 Воронина Е.М.

                                                                                Устинова И.А.

                                                                                                    Павликова Е.В.

                                                                                 Иванова О. В.

                                                                                      Саменихина О.В.

.                                                                              Косьева И.С.

Приказ довести до всего педагогического состава

Приложение№1

к приказу заведующей

БДОУ г.Омска

«Центр развития ребенка- детский сад №311»

От «4» сентября 2018г №_

                                          Состав

Совета учреждения

БДОУ г.Омска

«Центр развития ребенка- детский сад №311»

Грехунова О.В., старший воспитатель;

Полякова Н.А, педагог-психолог;

Воронина Е.М.,учитель-логопед;

Павликова Е.В., воспитатель;

Устинова И.А., представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;

Саменихина О.В. – представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.

Иванова О.В. –представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;

Косьева И.С. –представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников

Председатель                                                                         Утверждаю:

Совета Учреждения                                                  и.о.заведующего БДОУ г. Омска

«ЦРР-детский сад № 311»

__________Грехунова О.В.                                     ___________ Н.А.Полякова

«___»________2018 г.                                                          «___»____________2018 г.

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ

2018-2019 г.г

пп

Содержание работы

Сроки

Ответственные

I

  1. Заседание Совета Учреждения

-выборы Председателя, зам.председателя, секретаря Совета.

—  знакомство с учебным планом, годовым планом БДОУ на 2018-2019 г.г

2. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ

3.  Составление плана работы Совета БДОУ на 2018-2019 уч.г

 сентябрь

Администрация  Совет  БДОУ

II

1. Разработка и обсуждение  проведения проекта по безопасности

2. Анализ работы медицинского кабинета по сохранению и укреплению здоровья детей

  ноябрь

Заведующий

Члены Совета БДОУ

Медработники

III

Заседание Совета Учреждения:

1. «Подготовка и проведение новогодних утренников»:

2.  Приобретение новогодних подарков для детей

3.  Проведение конкурса «Новогодние чудеса»

4.  Выбор жюри из числа родителей и педагогов

декабрь

Администрация

Председатель Совета БДОУ

IV

1. Разработка и обсуждение  проведения проекта по экологии

1. Показ родителям мероприятий, проводимых в рамках проекта

март

Старший воспитатель

Члены Совета БДОУ

V

     Оказание практической помощи в благоустройстве территории, прилегающей к БДОУ (дороги, пешеходные дорожки, освещение)

Привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития БДОУ)

апрель

Председатель, члены Совета БДОУ

VI

     Отчет руководителя БДОУ по итогам учебного года по воспитательно-образовательной  деятельности и материально-финансового обеспечения (выполнение сметы на 2018-19 уч. г)

май

Заведующий

Источник