Центр развития ребенка детский сад 193

Центр развития ребенка детский сад 193 thumbnail

Информация о Коронавирусе

what you need to know about oronaviruses

prevention of oronaviruses

Профилактика коронавируса

Детский сад от А до Я

Наше ДОУ — это детско-взрослое сообщество грамотных специалистов, чутких воспитателей, одаренных детей и отзывчивых родителей.

Детский сад введен в эксплуатацию в январе 1982 года. В ДОУ функционируют 13 групп.В марте 2009г присвоен статус «Центр развития ребенка».

С января 2011 года дошкольное учреждение — бюджетное.

C января 2011 в нашем ДОУ открыт официальный сайт, а также с вопросами и предложениями Вы можете обратиться на наш адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Ежедневно к нам приходят почти 300 малышей от 2 до 7 лет. Их воспитание, здоровье, благополучие – стали главной заботой всех работников ДОУ.

Режим работы ДОУ с 7.00 до 19.00 выходные суббота, воскресенье, праздничные дни.

Информация о способах доступа в образовательную организацию

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка «Детский сад №193» (МБДОУ ЦРР «Детский сад №193»)установлен контроль за соблюдением режима посещаемости и трудовой дисциплины. Для детей и сотрудников МБДОУ создаются безопасные условия пребывания, исключается возможность проникновения посторонних лиц, а также нарушений общественного порядка.

Пропускной режим в здание детского сада предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности МБДОУ и определяет порядок пропуска воспитанников, работников и граждан в здание учреждения.

На территории детского сада организовано видеонаблюдение, посредством которого контролируются входы в здание. Прием детей в группы осуществляется по спискам воспитанников. Электронных пропусков в детском саду не предусмотрено. С порядком осуществления входа в учреждение можно ознакомиться здесь

Уважаемые родители!

С целью обеспечения максимальной безопасности воспитанников во время пребывания их в детском саду все двери закрыты. В детском саду действует пропускной режим (на территорию детского сада не допускаются посторонние лица). При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.

Просим отнестись к требованиям с пониманием!

От этого зависит безопасность ваших детей.

Приоритетные направления деятельности ДОУ:

  1. Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы и здорового образа жизни.
  2. Развитие эмоционально-интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
  3. Нравственно-патриотическое воспитание на основе ознакомления с родным городом.

Дошкольное учреждение успешно реализует образовательную программу ДОУ, которая охватывает психолого-педагогическую работу с детьми в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»Н.Е.Вераксы и ряда парциальных программ и педагогических технологий. Осваиваются новые образовательные технологии и программы, в том числе федеральные: программа психолого-педагогического сопровождения «Волна». Воспитатели сочетают основную работу в группах с кружково-секционной по определенному направлению с детьми своей и других групп.

В ДОУ обеспечивается профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов. Организованы различные формы обучения для всех категорий работников: семинары, семинары-практикумы, открытые занятия, «Дошкольная страна»- школа для начинающих педагогов; педагогический всеобуч для младших воспитателей; творческая мастерская для педагогов; деловые игры; творческие группы.

В ДОУ проводится обучение студентов и специалистов по подготовке и переподготовке педагогических кадров. Осуществляется практика студентов АлтГПА. Проводятся различные формы обучения: семинары, открытые занятия, мастер-классы для специалистов района.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

001.jpg

002.jpg

Проект Генеральной прокуратуры Российской Федерации «Сила в правде»

Телепередача нацелена на разъяснение законодательства на основе примеров реальной событий из жизни граждан. Видеоролики размещены на официальном сайте прокуратуры Алтайского края в разделе «Правовое просвещение».

Образовательный новостной лекторий регионов России

Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ, администраций муниципальных образований и организаций в вопросах содействия обновлению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на период 2019-2020 учебного года, ОИА «Новости России», «Федеральный Справочник» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://okolitsa-info.ru «Образовательный новостной лекторий регионов России».

Подробнее…

День знаний в детском саду

Отчет о прошедшем Дне знаний:

  • фотоотчет
  • флешмоб

Отопительный сезон

В связи с началом отопительного сезона информируем об организации работы «горячей линии» по телефону: 8(3852)29-44-07

Пропаганда здорового образа жизни

С целью организации работы по снижению предложения и спроса на наркотики,совершенствования системы профилактики наркопотребления,повышения эффективности пропаганды здорового образа жизни и формирования в обществе,прежде всего в молодежной среде,негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков,Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России созданы официальные аккаунты в социальных сетях «Instagram»(https://www.instagram.vom/gunk_mvd) и «ВКонтакте»(https://vk.com/gunk_mvd).На страницах данных аккаунтов пбуликуются материалы,направленные на повышение интереса и уровня доверия к работе полиции.

Подробнее…

Источник

Краткая информационная справка

Год основания 01.04.1991 г.

Тип Дошкольное образовательное учреждение

Вид учреждения Центр развития ребенка — детский сад

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №193»

Сокращенное наименование учреждения МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 193».  

Заведующая детским садом Варфоломеева Ирина Константиновна

график работы:

Понедельник:

7.00 – 19.00

Вторник:

7.00 – 15.00

Среда:

10.00 – 18.30

Четверг:

7.00 – 15.00

Пятница:

7.00 – 13.00

Приём родителей по личным вопросам:

Понедельник-четверг  с 7.00 до 10.00

телефон/факс: (473) 273-02-97

е-mail: crrdetsad193@govvrn.ru  

Режим работы пятидневная рабочая неделя в режиме полного рабочего дня

(с 07.00 до 19.00).

Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.

Вышестоящий орган отдел образования Коминтерновского района управления образования городского округа город Воронеж

Место нахождения:

394077, г. Воронеж, Московский пр-кт, 19а

телефон/факс: (473) 261-09-33

Ведущий специалист отдела образования Коминтерновского района – Караборчева Юлия Анатольевна. Телефон: (473) 228-31-45

Орган управления управление образования администрации городского округа город Воронеж

Место нахождения:

394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, дом 14а.

график работы управления: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00

пятница с 9.00 до 16.45

перерыв с 13.00 до 13.45

справочные телефоны: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23.

е-mail: edu@cityhall.voronezh-city.ru

Учредитель учреждения и собственник его имущества муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж.

Место нахождения администрации городского округа город Воронеж:

394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10.

график работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00

пятница с 9.00 до 16.45

перерыв: с 13.00 до 13.45

официальный сайт в сети Интернет: www.voronezh-city.ru

е-mail: reception@cityhall.voronezh-city.ru

Учреждение обеспечивает развитие, воспитание и обучение, а также присмотр и уход за детьми в возрасте от 2-х до 7 лет.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и приказами Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного и муниципального  органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Уставом, а также  договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями).

Учреждениереализует образовательные программы дошкольного образования, направленные на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также осуществляет присмотр и уход за детьми.  

          Основными задачами Учреждения являются:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В учреждении функционирует 8 групп:

-первая младшая (2 до 3 лет) – 1 группа;

-вторая младшая (3 до 4 лет) – 2 группы;

-средняя (4 до 5 лет) – 2 группы;

-старшая (5 до 6 лет) – 2 группы;

-подготовительная (6 до 7 лет) – 1 группа.

Общее количество воспитанников  на 01.09.2019 – 306 детей

Общее количество работников – 53 человека, из них административный персонал – 3 человека, педагогический персонал – 23 человека.

Реализация основной образовательной программы осуществляется за счет бюджета субъекта РФ и муниципального бюджета.

Воспитательно-образовательный процесс ведется на русском языке.

Адрес: 394077, г. Воронеж,

ул. Владимира Невского, 44б,

тел./факс: 8(473)273-02-97,

e-mail: crrdetsad193@govvrn.ru  

Летопись

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 193»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 193», открытое 30 мая 1991 года, является звеном муниципальной системы образования Коминтерновского района г. Воронежа, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста.

Это отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого комплекса Северного микрорайона г. Воронежа по улице Владимира Невского, 44б.

 Бессменный руководитель учреждения Варфоломеева Ирина Константиновна – Заслуженный педагог России, Почетный работник общего образования РФ.

На протяжении всего времени существования детского сада приоритетным направлением в работе руководителя была забота о здоровье и эмоциональном благополучии каждого ребенка, креативность процесса воспитания и обучения, вариативность использования образовательного материала, уважительное отношение к результатам детского творчества, создание благоприятного микроклимата в коллективе и обеспечение участия семьи в жизни детского сада. В учреждении на первый план выдвигается развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

В период ее руководства на территории детского сада появилось современное игровое оборудование, спортивный комплекс, клумбы. В учреждении оборудованы кабинеты специалистов, спортивный и музыкальный залы, бассейн.

 Групповые и спальные комнаты оснащены новой детской мебелью. Оборудованы центры: «Мы познаем мир», «Юные художники», «Наша библиотека», «Играем в театр», «Учимся строить и конструировать», «Мир музыки», «Маленькие спортсмены», «Сюжетно-ролевые игры».

С целью обеспечения принципов развивающего обучения и эффективной работы с детьми МБДОУ оснащено техническим оборудованием: телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, мультимедийная приставка и экран, компьютеры, копировальные аппараты, принтеры, сканер.

Созданная в учреждении развивающая среда способствует:

— созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

— формированию основ базовой культуры личности;

— развитию психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

В настоящее время в дошкольном учреждении функционирует 1 группа для детей раннего возраста и 7 групп — для детей дошкольного возраста. Численность педагогического состава составляет 21 человек.

 МБДОУ «ЦРР – детский сад № 193» — сплоченный коллектив, где каждый специалист уникальная личность, творящая, думающая и переживающая. В своей работе педагоги учитывают принципы новой стратегии дошкольного воспитания, приоритетами которой является игровая деятельность и развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка в ходе совместной деятельности.

 Высокопрофессиональный коллектив и воспитанники дошкольного учреждения принимают участие в районных, городских, всероссийских и международных конкурсах, в районных и городских смотрах, фестивалях, выставках, получая достойные награды:

В 1996, 1997 году детский сад стал лауреатом Всероссийского конкурса «Детский сад года» (за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей»;

В 2004 году – победитель Всероссийского творческого конкурса «Шедевры крошек»;

В 2011 году – победитель Воронежского областного творческого конкурса «Безопасный мир детства», обладатель 3-го места во Всероссийском творческом конкурсе «Красная книга»;

В 2012 году – победитель Международного конкурса детского рисунка «Люблю свою родину», победитель Всероссийского конкурса детского рисунка «День космонавтики» и «Мир сказок», обладатель 2 –го и 3-го места Всероссийского конкурса детского творчества «Навстречу зиме» в номинации хореография и декоративно-прикладное искусство;

В 2013 году – дипломант Международного интернет-конкурса «Вдохновленные детством».

Дошкольный возраст – самый сенситивный (чувствительный) из всех возрастных периодов, именно в это время закладываются основы человеческой личности, ее нравственные и культурные ценности. С этой целью педагоги МБДОУ проводят различные музыкальные и спортивные праздники, развлечения, творческие конкурсы, дни здоровья, дни открытых дверей, вовлекая в их подготовку и проведение родителей:

  • «День знаний» (посвящен началу учебного года);

  • «День города»;

  • «Праздник осени»;

  • Новогодние утренники;

  • «Масленица»;

  • «День защитника Отечества»;

  • «Женский день»;

  • «День Победы»;

  • «Выпускной бал»;

  • «День защиты детей»;

  • «День Нептуна».

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 193» — удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего – то нового и интересного. Ведь главная задача коллектива — научить детей «быть человеком», то есть быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями.

Источник

Основные сведения об образовательной деятельности МБДОУ ЦРР «Детский сад №193»

Реализуемый уровень образования:

В ДОУ осуществляется дошкольное образование, которое является первым уровнем общего образования (ст.10 п.4 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

На основании ст.14 п.6 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», язык образования определяется локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам.

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации –на русском языке.

В настоящее время в ДОУ реализуется образовательная программа в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 

Форма обучения: очная.

В детском саду реализуется Образовательная программа дошкольного образования, составленная на основе основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2015г.

Ведущие цели Программы «От рождения до школы»:

-создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

-формирование основ базовой культуры личности,

-всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

-подготовка к жизни в современном обществе,

— формирование предпосылок к учебной деятельности,

-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Приоритетными направлениями деятельности детского сада являются:

1. Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.

2. Художественно-эстетическое развитие

Парциальные программы:

Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

Данная программа позволяет решать следующие задачи:

1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства — средствами художественно-образной выразительности.

Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» — распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключѐнного в художественную форму.

4.Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

5. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

6. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в

художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

7. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я-концепции- творца».

      Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5 — 6 лет «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражевой, Н.В. Вараевой;

      Цель программы – создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи программы:

  1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
  2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
  3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  6. Формирование позитивной мотивации к обучению.
  7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6 — 7 лет «Цветик-семицветик. Приключения будущих первоклассников» Н.Ю. Куражевой, Н.В. Вараевой.

Цель программы: создание условий для естественного развития ребенка.

Задачи:

  1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
  2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
  3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  5. Развитие интеллектуальной сферы – мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  6. Формирование позитивной мотивации к обучению.
  7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Основной вид деятельности Учреждения: реализация основной образовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Образовательная деятельность в МБДОУ ЦРР «Детский сад №193» осуществляется для детейот 2 до 7 лет.

Период обучения — 5 лет.

Численность обучающихся, осваивающих образовательную программу ДОУ

№ п/п

Возрастная группа

Количество детей

1

Вторая группа раннего возраста №2 (2-3 года)

20

2

Вторая младшая группа №5 (3-4 года)

28

3

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

26

4

Средняя группа №4 (4-5 лет)

30

5

Средняя группа №11 (4-5 лет)

29

6

Средняя группа №1 (4-5 лет)

29

7

Средняя группа №12 (4-5 лет)

28

8

Старшая группа №9 (5-6 лет)

25

9

Старшая группа №6 (5-6 лет)

30

10

Старшая группа №7 (5-6 лет)

29

11

Подготовительная группа №8 (6-7 лет)

25

12

Подготовительная группа №10 (6-7 лет)

30

13

Подготовительная группа №13 (6-7 лет)

27

Источник