Центр развития ребенка детский сад 180

Год основания ДОУ: 1977 г.

Учредитель: управление образования Администрации города Иванова

                     Начальник управления образования — Юферова Елена Александровна

                     153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 904. Тел. (4932) 30-86-52

Сайт учредителя: www.ivedu.ru. Электронная почта office@ivedu.ru

Юридический адрес ДОУ:153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 56 В.

Тел/факс: (4932) 56-76-33, 56-35-58

E-mail: dou180@ivedu.ru 

Официальный сайт дошкольного учреждения: https://dou180.ivedu.ru 

Режим работы: понедельник — пятница с 7.00 до 19.00;

                          выходные — суббота, воскресенье, праздничные дни.

Почтовый адрес: 153013, г.Иваново, ул.Кавалерийская, д.56В

Реквизиты:

ИНН 3702136350    КПП 370201001   ОГРН 1023700564470

р/с 40701810900003000001 Отделение Иваново г.Иваново  л/с 001.21.110.1   БИК 042406001

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

1. Административно — учебное двухэтажное здание типового проекта, в том числе:

  • 11 групповых комнат;
  • 4 спальни;
  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал;
  • логопедические кабинеты;
  • сенсорная комната;
  • дидактическая комната;
  • комната психологической разгрузки;
  • интерактивные системы;
  • мобильный компьютерный класс;
  • медицинский блок (кабинет, процедурная комната, изолятор);
  • пищеблок (горячий цех, мясо-рыбный цех, овощной цех, кладовая для сыпучих продуктов, кладовая для овощей, моечная для кухонной посуды).

2. Здание прачечной (стиральная комната, гладильная комната.)

3. Спортивная площадка на территории ДОУ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 180» (утверждена приказом по учреждению от 25.11.14 г. №272)

Основная образовательная программа реализуется на государственном языке Российской Федерации

ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

2014 год

    Лауреаты муниципального этапа областного фестиваля детского творчества «Рождественский подарок» в номинации «Художественное творчество»;

  • Дипломанты I и III степени второго этапа открытого межрегионального дистанционного турнира способностей «РостОК»;
  • Победители муниципального конкурса методических материалов и ресурсов «Стратегия успеха»;
  • Победители соревнований «Зимний триатлоша» среди дошкольных образовательных учреждений г. Иванова в рамках комплексной Спартакиады «Малышок»;
  • Победители областного конкурса «Педагог года — 2014»;
  • Призеры I Всероссийского конкурса конспектов НОД в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал»;
  • Почетный знак «Учреждение высокого качества образования»;
  • 1 место в рейтинге учреждений по итогам оценки качества и эффективности деятельности образовательных учреждений за 2013-2014 учебный год;
  • Победители конкурса на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
  • Победители городского конкурса детского рисунка для детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудесные виденья из сказочной страны»;
  • Призеры городского конкурса «Стань заметней на дороге»;
  • Победители городского конкурса поделок «Ежики»;
  • Лауреаты I Международного конкурса творческих работ «Моя жизнь в школе / саду»;
  • Лауреаты III степени открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-SuperУм» для детей старшего дошкольного возраста; •Победители Всероссийского конкурса «Поделкин» для детей дошкольного возраста;
  • Призеры Всероссийского конкурса для педагогов дошкольных образовательных организаций «Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации»;
  • Дипломанты городского конкурса «Иваново в цвету — 2014» за масштабное озеленение территории детского сада;
  • Дипломанты городского конкурса детских поделок «Лучшая елочная игрушка — новогодний шар».
  •  2015 год

    • Лауреаты муниципального этапа XV областного фестиваля детского творчества «Рождественский подарок»;
    • Дипломанты муниципального конкурса методических материалов и ресурсов «Стратегия успеха»;
    • Лауреаты I Международного конкурса творческих работ «Мой друг, спасибо, что ты есть!»;
    • Призеры Всероссийского конкурса «Лучший праздник в детском саду»;
    • Призеры Всероссийского конкурса «Лучший конспект занятия»;
    • Призеры Всероссийского конкурса творческих работ «День Святого Валентина»;
    • Призеры Всероссийского конкурса открыток «К 23 февраля!»;
    • Победители Всероссийского конкурса «Лучший праздник в детском саду»;
    • Призеры городского конкурса поделок из бытовых отходов и бросовых материалов «Понарошкин мир»;
    • Победители городского конкурса «Поклонимся великим тем годам…»;
    • Лауреаты XV Фестиваля детского творчества «Светлый праздник»;
    • Победители Всероссийского конкурса «Сценарий детского мероприятия»;
    • Победители конкурса на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
    • Призеры Всероссийского конкурса творческих работ «Цветочная фантазия»;
    • Почетный знак «Учреждение высокого качества коррекционного образования» (1 место по результатам мониторинга оценки качества коррекционно-развивающей деятельности в 2014-2015 учебном году);
    • Призеры Международного конкурса рисунков «Здравствуй, школа!»;
    • Призеры Международного конкурса поделок «Осенняя фантазия»;
    • Призеры Международного конкурса для педагогов «Моя лучшая презентация» на информационно-образовательном ресурсе «Шаг вперед»;
    • Призеры Международного конкурса конспектов НОД «Педагогическая фантазия»;
    • Призеры Всероссийского конкурса конспектов НОД на интернет-портале «Талантоха»;
    • Победители IV Международного конкурса для детей и взрослых «Творчество без границ» в номинациях «Сценарий праздников и мероприятий» и «Декоративно-прикладное творчество»;
    • Победители муниципального фотоконкурса «Профессия педагога глазами молодежи»;
    • Лауреаты XV Фестиваля детского творчества «Светлый праздник»;
    • Победители Всероссийского конкурса «Вопросита»;
    • Победители IV Международного конкурса для детей и взрослых «Творчество без границ» в номинациях «Рисунок (изобразительное творчество)», «Творческие работы и методические разработки», «Педагогические проекты», «Видеоролики»;
    • Победители Всероссийской олимпиады «Дошкольник года» на информационно-образовательном ресурсе «Шаг вперед»;
    • Дипломанты I, II и III степени открытого всероссийского турнира способностей «Росток: SuperУм»;
    • Лауреаты III степени Международного творческого конкурса «Талантофф»;
    • Победители Всероссийского творческого конкурса для детей и педагогов «Созвездие талантов»;
    • Победители Всероссийского конкурса для педагогов ДОУ «Страна знаний»;
    • Победители Всероссийского творческого конкурса для детей и педагогов «Лира» в номинациях «Оформление помещений, территорий, участка», «Декоративно-прикладное творчество»;
    • Победители Всероссийского творческого конкурса «Время знаний»;
    • Победители Международного образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Педагогическое открытие».
    Читайте также:  Бурдина 30 занятий для успешного развития ребенка купить

    2016 год

    • Победители VIII Всероссийского конкурса детского рисунка «Забавные отпечатки»;
    • Победители IХ Всероссийского конкурса детского рисунка «Волшебные рукавицы»;
    • Победители и лауреаты V Международного конкурса для детей и взрослых «Творчество без границ» в номинациях «Рисунок», «Сценарии праздников и мероприятий», «Фотография», «Педагогические проекты»;
    • Победители VI Международного конкурса для детей и взрослых «Творчество без границ» в номинации «Рисунок»;
    • Победители VII Международного конкурса для детей и взрослых «Творчество без границ» в номинациях «Рисунок» и «Литературное творчество»;
    • Призеры соревнований по вечернему спортивному ориентированию «Новогодний старт» среди семей воспитанников дошкольных образовательных учреждений;
    • Победители открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК»;
    • Победители и дипломанты муниципального конкурса методических материалов и ресурсов «Стратегия успеха»;
    • Победители Международного конкурса «Лучший конспект занятия»;
    • Победители Всероссийского конкурса «Сценарий детского мероприятия» на Всероссийском учебно-образовательном интернет портале «Педагог +»;
    • Победители и призеры городского конкурса чтецов для дошкольников«Капели звонкие стихов».
    • Лауреаты муниципального этапа XVI областного фестиваля детского творчества «Рождественский подарок» в номинации «Художественное творчество».
    • Лауреат I степени VI Фестиваля искусств работников образовательных организаций и студенчества Ивановской области «Вдохновение» в конкурсе «Фотография».
    • Дипломанты I, II и III степени открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК» — UnikУм».
    • Дипломанты I, II и III степени открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК -IntellectУм».
    • Победители муниципального этапа XVI областного фестиваля детского творчества «Светлый праздник».
    • Победители фитнес-марафона «Солнечные зайчики-2016» в номинации «Дебют».

    Источник

    13.12.2019 г.

    Итоговый семинар в рамках деятельности региональной площадки

       12 декабря 2019 года в МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» прошел региональный семинар по теме «Функционирование модели открытого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья». Участниками стали руководители, старшие воспитатели, учителя-логопеды и педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений города Иванова и Ивановской области. С приветственным словом к присутствующим обратился начальник дошкольного отдела управления образования Нина Владиславовна Груздева. Среди почетных гостей также были и.о. ректора ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», кандидат психологических наук Алла Вячеславовна Афонина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» Сергей Владимирович Кузьмин, директор МБУ «Методический центр в системе образования» Галина Васильевна Губа, методист МБУ «Методический центр в системе образования» Наталья Альбертовна Ниткина.

       В ходе семинара и.о.заведующего МБДОУ № 180 Климова Светлана Николаевна презентовала участникам семинара модель открытого образовательного пространства ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-логопед-дефектолог Наталья Дмитриевна Ларина и педагог-психолог лекотеки Елена Владимировна Смирнова подробно познакомили с формами работы с детьми-инвалидами, заострив внимание на функционировании в ДОУ Центра социально-культурной реабилитации и интеграции путем включения детей с ОВЗ в среду нормально-развивающихся сверстников, домашнем обучении и деятельности скайп-интенсива «Виртуальный детский сад». Педагог-психолог лекотеки Татьяна Николаевна Стецик на практике показала использование АВА-терапии в коррекционной работе с воспитанниками с нежелательным поведением, а также применении в работе с детьми с ОВЗ системы альтернативной коммуникации посредством карточек PECS. В ходе семинара участники также совершили экскурсию в дидактическую и сенсорную комнату и другие помещения ДОУ.

       В завершении встречи коллеги отметили практическую значимость данного мероприятия и высокий уровень организации семинара!

    19.03.2019 г.

    Визит в детский сад № 23 города Шуи

    19 марта 2019 г. заместитель заведующего по УВР Климова Светлана Николаевна и воспитатель старшей логопедической группы № 10 Кутьина Наталия Борисовна посетили МДОУ «Детский сад № 23» города Шуи и приняли участие в работе семинара региональных инновационных площадок по теме «Современные подходы к организации качественной образовательной среды по ознакомлению дошкольников с художественной литературой». Гостям мероприятия предоставилась возможность поучаствовать в клип-сессии, послушать дайджест инновационных практик, познакомиться с технологией «поющая книга» и проектом «Читающая семья». На разнообразных педагогических мастерских шуйские коллеги поделились опытом организации центров детской активности «Книги и иллюстрации» на разных возрастных группах.
    Визит педагогов в детский сад № 23 города Шуи позволит реализовать новые идеи и подходы к созданию книжных уголков в нашем дошкольном учреждении с учетом современных требований к качественной образовательной среде.

    •  
    Читайте также:  Лекция возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

     12.03.2019 г.

    Открой в себе художника!

    12 марта в нашем дошкольном учреждении состоялся творческий мастер-класс «Открой в себе художника» в рамках функционирования мобильного хобби-центра. Организаторами мастер-класса слали педагог-психолог Анна Игоревна Карпова и воспитатель подготовительной группы № 11 Екатерина Александровна Гришанина. Анна Игоревна пригласила дошколят и их родителей в школу волшебников, где они по взмаху волшебной палочки раскрасили забавные картинки на интерактивной доске и весело играли. Стать настоящими художниками помогла Екатерина Александровна, познакомив участников мастер-класса с нетрадиционной техникой рисования на пене для брить. Добрая атмосфера, отличное настроение и положительные эмоции царили на протяжении всего мероприятия. Юные художники создали неповторимые, оригинальные творческие шедевры!

    09.11.2018 г.

     Результаты деятельности РИП

    Завершился второй этап деятельности региональной инновационной площадки по теме «Модель открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию».
    В течение периода с 01.11.2017 г. по 01.11.2018 г. были подготовлены к публикации следующие продукты РИП:
    1. Уточненный вариант модели открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию, представленной следующими вариативными формами и видами деятельности:
    — Мобильный хобби-центр (различные мастерские: кулинарные, гончарные, по изо-деятельности и др.).
    — Скайп-интенсив «Виртуальный детский сад» (индивидуальные сеансы специалистов с детьми, не посещающими ДОУ, через скайп).
    — Служба ранней диагностики с использованием мультидисциплинарного подхода.
    — АВА-терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения в коррекционной работе с воспитанниками с нежелательным поведением.
    — Центр социально-культурной реабилитации и интеграции путем включения детей с ОВЗ в среду нормально-развивающихся сверстников.
    2. Описание процедуры организации и апробации модели открытого образовательного пространства.
    3. Рабочий вариант электронного портфолио ребенка.
    4. Рабочий вариант методических рекомендаций для педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций по внедрению электронного портфолио ребенка.
    5. Методические рекомендации для педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций по планированию и организации работы различных вариативных форм и видов деятельности детей.
    В перспективе деятельности региональной инновационной площадки планируется расширить контингент детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию, для участия в разнообразных вариативных формах и видах детятельности. А также тиражировать реальную практику функционирования данной модели.

    30.10.2018 г.

    Аспекты инновационной деятельности в ДОУ

    Во вторник, 30 октября, в ДОУ состоялся семинар «Деятельность региональной инновационной площадки в 2018 году». На протяжении двух лет наше дошкольное учреждение работает в статусе региональной инновационной площадки по теме «Модель открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольные образовательные организации».
    В рамках семинара педагогический коллектив обсудил промежуточные результаты организации и апробации разнообразных вариативных форм и видов деятельности, наметил перспективы на будущее. На сегодняшний день разработан уточненный вариант модели открытого образовательного пространства, представленной следующими формами:
    — Мобильный хобби-центр (различные мастерские: кулинарные, гончарные, по изо-деятельности и др.)
    — Скайп-интенсив «Виртуальный детский сад» (индивидуальные сеансы специалистов с детьми, не посещающими ДОУ, через скайп)
    — Служба ранней диагностики с использованием мультидисциплинарного подхода
    — АВА-терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения в коррекционной работе с воспитанниками с нежелательным поведением
    — Центр социально-культурной реабилитации и интеграции путем включения детей с ОВЗ в среду нормально-развивающихся сверстников

    В рамках работы семинара был принят промежуточный отчет о работе инновационной площадки за период с 01.11.2017 по 01.11.2018 гг.

    •  

    25.01.2018 г.

    Экспертиза результатов деятельности РИП.

    25 января в институте развития образования Ивановской области состоялось заседание Экспертного совета, целью которого являлась Экспертиза результатов деятельности региональных инновационных площадок (далее РИП). Представителям РИП необходимо было представить результаты их деятельности за год работы: а именно, мероприятия, которые прошли согласно установленному техническому заданию, продукты, полученные в результате деятельности, перспективы дальнейшей работы. На заседании озвучивались также проблемы, с которыми столкнулись коллективы в ходе реализации проектов.

    Читайте также:  Программа для детей дома ребенка по развитию творческих способностей

    От нашего дошкольного учреждения выступила с докладом заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, Опарина Маргарита Викторовна. Она отметила, что в целом наблюдается положительная динамика в области инновационного развития ДОУ, план работы площадки на период с 01.11.2016 по 01.11.2017 гг. выполнен в полном объеме.

    Техническое задание региональной инновационной площадки, которая функционирует на базе МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180», было изменено с учетом новых образовательных форм, внедрение которых возможно в условиях нашего ДОУ.

    01.11.2016 г.

    Инновационная деятельность в ДОУ – вектор развития педагогического коллектива

    Картинка 11 ноября 2016 г. в дошкольном учреждении прошел педагогический совет на тему «Инновационная деятельность в ДОУ как вектор развития педагогического коллектива». Воспитатели и специалисты отметили, что в настоящее время в инновационные процессы вовлечены все участники образовательных отношений: в работе с детьми используются эффективные образовательные технологии, грамотно организуется методическая работа, в дошкольном учреждении создана и функционирует инновационная система взаимодействия с семьями воспитанников. В ходе дискуссии присутствующие назвали те профессиональные компетенции, которые необходимы современному педагогу для реализации инновационной деятельности. Единогласно все пришли к мнению, что реализация инновационного проекта по теме «Модель открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию» станет очередным направлением развития педагогического коллектива.

    02.11.2016 г.

    Творческая группа по реализации инновационного проекта

    В целях организации  деятельности региональной инновационной площадки по теме «Модель открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию» приказом по учреждению от 01.11.2016 г. № 295-Б была создана творческая группа по реализации инновационного проекта. В её состав вошли активные, творческие, готовые к новым видам деятельности педагоги:

    — Ларина Наталья Дмитриевна, учитель-логопед-дефектолог,

    — Спорягина Ирина Борисовна, учитель-логопед,

    — Карпова Анна Игоревна, педагог-психолог,

    — Тычкова Екатерина Юрьевна, музыкальный руководитель,

    — Павлова Наталья Анатольевна, инструктор по физическому воспитанию,

    — Опарина Маргарита Викторовна, воспитатель,

    — Варникова Наталья Владимировна, воспитатель,

    — Кутьина Наталья Борисовна, воспитатель.

    Желаем успехов, личностного и профессионального развития в процессе реализации инновационной деятельности.

    03.11.2016 г.

    Первое заседание творческой группы – первый шаг на пути к успеху!

    Картинка 2В рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Модель открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию» состоялось первое заседание творческой группы. В ходе заинтересованного обсуждения собравшиеся наметили мероприятия по реализации инновационного проекта на текущий период, определили сроки и ответственных лиц за их выполнение. Итогом заседание стало разработка проекта плана работы региональной инновационной площадки с 01.11.2016 по 01.11.2017, который был представлен заведующему ДОУ на утверждение.

    02.02.2017 г.

    Семинар-практикум «Управление инновационными проектами в образовании»

    2 февраля 2017 г. на базе Института развития образования Ивановской области прошел семинар-практикум для руководителей региональных инновационных площадок «Управление инновационными проектами в образовании». Участники семинара обсудили факторы, которые влияют на управление инновационной деятельностью, возникающие проблемы в ходе реализации инновационных проектов и пути их решения. Также руководители образовательных учреждений Ивановской области представили планы работы региональных инновационных площадок на текущий год, рассказали об основных мероприятия по их реализации.

    09.03.2017 г.

    Аудит-практикум «Экспертиза инновационных проектов»

    9 марта 2017 г. на базе Института развития образования Ивановской области состоялся аудит-практикум «Экспертиза инновационных проектов», на котором руководители региональных инновационных площадок представили первичные результаты инновационной деятельности. Заведующий МБДОУ     № 180 Нина Владиславовна Груздева презентовала присутствующим  модель открытого образовательного пространства для детей, не посещающих дошкольную образовательную организацию, подробно рассказала об организационных формах дошкольного образования, которые планируются реализовать в ДОУ. Нина Владиславовна отметила, что одними из первичных продуктов деятельности региональной площадки стали описание комплекса организационно-педагогических, материально-технических, кадровых, финансовых условий для реализации данной модели и разработанная творческой группой методика изучения образовательных запросов родителей (законных представителей) с целью выбора новых форм  работы с детьми, не посещающих дошкольную образовательную организацию.

    Источник