Центр развития ребенка детский сад 141

Центр развития ребенка детский сад 141 thumbnail

Эта страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

Структурных подразделений и филиалов МБДОУ ЦРР “Детский сад №141” не имеет

Структура и органы управления

 Управление муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Центр развития ребенка детский сад 141

  Организационная структура управления учреждения представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

  Формами общественного управления учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива, Попечительский совет, Управляющий совет, Педагогический совет, Общее родительское собрание

 Коллегиальными органами управления являются:

  • Попечительский совет учреждения
  • Общее собрание трудового коллектива учреждения
  • Управляющий совет учреждения
  • Педагогический совет учреждения
  • Общее родительское собрание учреждения.

 Попечительский совет учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи

 Общее собрание трудового коллектива является высшим органом управления Учреждения. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся: обсуждение Устава Учреждения, необходимости внесения в него изменений; заключение Коллективного договора между администрацией Учреждения и работниками Учреждения; заслушивание ежегодного отчета о его выполнении; утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению заведующего; рассмотрение вопросов, вынесенных на его обсуждение по совместной инициативе администрации и профсоюзного комитета Учреждения.

 Управляющий совет учреждения является коллегиальным органом управления, осуществляющим решения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Управляющий совет принимает: Положения Учреждения о порядке и условиях осуществления стимулирующих выплат работникам Учреждения; решает другие, предусмотренные Положением об Управляющем совете вопросы. Управляющий совет участвует в оценке качества и результативности работников Учреждения. Управляющий совет вносит заведующему Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников; мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников.

 В компетенцию Педагогического совета учреждения входит: обсуждение и принятие локальных актов, касающиеся деятельности, связанной с предоставлением образовательных услуг, услуг по присмотру и уходу; определение направления образовательной деятельности организации; выбор образовательных программ; образовательных, воспитательных, развивающих методик, технологий для использования в педагогическом процессе; обсуждение и принятие Годового плана Учреждения; решение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности; рассмотрение вопросов изучения и внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников; рассмотрение вопросов переподготовки, аттестации педагогических кадров; принятие решения об организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; анализ результатов внутреннего мониторинга качества образования; подведение итогов деятельности за учебный год; контроль выполнения ранее принятых решений; заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно – гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и других вопросов Учреждения; обсуждение нормативно-правовых документов в области дошкольного образования; рассмотрение характеристик и принятие решения о поощрении, награждении педагогических работников.

 Общее родительское собрание учреждения является коллегиальным органом управления, ставит своей целью учет мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы воспитанников Учреждения. Компетенция Общего родительского собрания: совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного развития личности; защита законных прав и интересов воспитанников; согласование локальных актов Учреждения, затрагивающих интересы воспитанников; организация и проведение мероприятий Учреждения.

Информация о председателях коллегиальных органов

Председатель Общего собрания трудового коллектива
заведующий Почта Наталья Владимировна
тел.: 44-68-07,  44-74-59
e-mail: mbdou.kid141@barnaul-obr.ru

Читайте также:  Схема логопедического обследования речевого развития ребенка

Председатель Педагогического совета
заведующий Почта Наталья Владимировна
тел.: 44-68-07,  44-74-59
e-mail: mbdou.kid141@barnaul-obr.ru

Председатель Управляющего совета
Гаврилина Юлия Александровна 
тел.: 44-68-07,  44-74-59
e-mail: mbdou.kid141@barnaul-obr.ru

Председатель Попечительского совета
Крупочкина Юлия Ивановна
тел.:  44-74-59
Свои вопросы вы можете оставить на электронный адрес https://141.детскийсад-барнаул.рф

 Председатель первичной профсоюзной организации
Спивакова Любовь Отариевна

тел.: 44-68-07,  44-74-59
e-mail: mbdou.kid141@barnaul-obr.ru

Нормативные документы органов управления:

ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

ПОЛОЖЕНИЕ о Попечительском совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании трудового коллектива муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем родительском собрании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

Источник

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

  • об уровне образования – дошкольное;
  • о формах обучения – очная;
  • о нормативном сроке обучения – 5 лет;
  • язык обучения- русский
  • общее количество детей по реализуемым общеобразовательным программам за счет средств бюджета субъекта РФ и  бюджета муниципального образования -292 воспитанников

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Образовательная программа МБДОУ ЦРР « Детский сад №141» разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Аннотация к образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «Детский сад №141»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «Детский сад №141»

Программа развития МБДОУ ЦРР “Детский сад №141” на период 2015-2020 г.г

  Программа направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

Читайте также:  Занятия с ребенком до года развитие речи потешки

 ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

   ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

 ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

 ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

 у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

  ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

 ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

  ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

 Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях.     Обязательная часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) с учётом используемых вариативных программ: “Ладушки” (И.М Каплунова, И.А Новоскольцев)

 Вариативная часть отражает развитие детей в физкультурно- оздоровительном направлении, через здоровьесберегающие технологии.  Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

 Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

 Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

  Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

– поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

– учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

– нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

– сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

– практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

– ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

Читайте также:  Умный ребенок все для развития детей скачать видео

– деятельностный в отношениях «педагог-семья».

– интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

– доверительных отношений в системе «семья – ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

– разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

– комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

– системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала семьи от подготовки к будущему родительству к воспитанию его в разных периодах детства.

Адаптированные образовательные программы не реализуются,  а также электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Воспитательно – образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием организованной образовательной деятельности, учебным планом.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РАЗДЕЛЕ: Методический раздел

Источник

Лицензия и свидетельство (посмотреть)

Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество (посмотреть)

УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка “Детский сад №141”

План финансово-хозяйственной деятельности (посмотреть)

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе ФХД

Коллективный договор МБДОУ ЦРР “Детский сад №141” на 2017-2020 годы

Положение правила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка

Правила внутреннего распорядка воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141» 

Локальные нормативные акты

Правила приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования(возникновение образовательных отношений), перевода, приостановления образовательных отношений и отчисления( прекращение образовательных отношений воспитанников МБДОУ ЦРР “Детский сад №141”

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях осуществления перевода воспитанников из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «Детский сад №141», в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, и условиях осуществления перевода обучающихся в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка «Детский сад №141» из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности в образовательной организации

Положение о защите персональных данных сотрудников МБДОУ ЦРР “Детский сад №141”

ПОРЯДОК РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ВОСПИТАННИКАМИ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В МБДОУ ЦРР «Детский сад №141»

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ВОСПИТАННИКАМИ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В МБДОУ ЦРР «Детский сад №141»

Кодекс профессиональной этики педагогического работника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка «Детский сад №141»

 ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка  «Детский сад №141»

ПОЛОЖЕНИЕ о языке образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «Детский сад №141»

Положения по коллегиальным органам можно посмотреть в разделе “Структура и органы управления образовательной организацией”

Бланки документов для приема в МБДОУ “Детский сад №141” вы можете скачать в разделе ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ или пройти по ссылке

Отчет о результатах самообследования

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения самообследования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка «Детский сад №141»

Отчет о самообследовании МБДОУ ЦРР “Детский сад №141” за 2018 год

Отчет о самообследовании МБДОУ ЦРР “Детский сад №141” за 2017 год

Информация об оказании платных образовательных услуг

В настоящий момент не оказываются

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования;

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Предписание Министерства образования и науки Алтайского края об устранении нарушений от 10.02.2020 года №55

Источник