Центр развития ребенка детский сад 1007

Центр развития ребенка детский сад 1007 thumbnail

Отзывы

Сортировать по: оценке дате

Период посещения:с 2004 по 2007 г.

Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:c 3 до 6

Режим работы:с 7-00 до 19-00 Сад посещали двое моих детей- сын и дочка.

С какого возраста принимают?3

Оплата:дополнительные образовательные услуги

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:от 10 до 25

Здание, оснащённость:помещения групп в хорошем состоянии, делают ремонт групп, спортзала, лестничные пролеты, новые детские тренажеры.

В группах:мебель из ИКЕА, в прошлом году купили новые шкафчики в раздевалки, мебель в группу. Игрушек хватает, можно приносить свои из дома.

Еда:Еда 4 раза в день, на завтрак — каши, омлет, запеканки — ребенок всегда ел с удовольствием, дома просил приготовить еду, как в саду. На обед давали вкусные котлеты и борщ. Меню разнообразное, но можно бы давать побольше и поразнообразней фруктов и свежих овощей.

Уход за детьми:У каждого ребенка свое полотенце и расческа. Руки моют утром, приходя в сад и втечение дня. Если принести, будут одевать памперсы, но воспитатели стараются без них обходиться и очень быстро приучают к туалету.

Обучение

Программа:Программа государственная и дополнительные программы. Обучение очень хорошее в плане подготовки к школе — математика, грамота, чтение. По этим предметам преподаватели очень профессиональные — ребенку хватило полученных знаний в школе. Дочка посещала этот сад — до сих пор вспоминает его с удовольствием, даже скучает по воспитателям. Есть дополнительные образовательные программы — английский с американскими преподавателями 3 часа в день, студия дизайна, компьютеры, хореография. Дети посещают бассейн.

Воспитатели:О воспитателях могу сказать только хорошее — это суперпрофессионалы, добрые, отзывчивые, но в меру строгие. Моего ребенка сразу отучили от памперсов, научили есть много всего, чего он раньше не ел полезного, всегда докармливали, т.к. он плохо ест.


Период посещения:с 2003 по 2007 г.

Режим работы:С 7 утра до 7 вечера.

С какого возраста принимают?Официально с 3 лет. Но есть дети и меньшего возраста- все зависит от договоренности…

Оплата:Вот здест-то и вся соль. Сейчас при поступлении берут 35000 рублей. Да плюс еще подарок в конверте заведующей. В месяц уже берут 17000 рублей. Плюс дополнительно англ. яз., танцы и ИЗО — все по 80-100 руб. КАЖДОЕ занятие, а из по 2-3 раза в неделю

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:Детей в группе много — у нас было 25 человек с самого начала, с младшей группы

Здание, оснащённость:Обычное здание дет.сада постройки прошлого века, двухэтажное.

В группах:Мебель очень старая. Игрушек мало, если коляска, то она одна на 15 девочек. Куклы — прошлого века. ИГРУШКИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ — в какие играли малыши, в те же играли и уже подросшие дети. Спасались тем, что все дети приносили игрушки из дома. Шкафы для одежды покупали сами родители (А ГДЕ ЖЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС????), да еще просят периодически принести бумагу, краски, карандаши…

Еда:Обычная еда детского сада, без изысков, но съедобная. Мало фруктов, а зимой вообще отсутствовали свежие овощи, только соленая капуста да соленые огурцы.

Уход за детьми:Ухаживают, причесывают, одевают, претензий нет никаких.

Обучение

Программа:Государственная программа. Да только… См. ниже.

Воспитатели:У нас были 2 девочки, милые и хорошие, которые хотя бы пытались что-то сделать в отличие от администрации.

Период посещения:с 2006 по 2007 г.

Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:5

Режим работы:с 7.00 до 19.00 (но приводят обычнок 8.00, а забирают в 17.00)

С какого возраста принимают?точно не скажу, помоему с 3х

Оплата:17000+за доп. занятия(танцы, англ.яз.,дизайн, бассейн, итд.)/мес.

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:по списку 20, фактически 12

Здание, оснащённость:2х этажное, состояние отличное

В группах:За счет родителей, хорошая оснащенность,качественные игрушки, много.

Еда:4х, раньше кормили неплохо, но в этом году хуже, продукты часто повторяются, фрукты не каждый день

Уход за детьми:Уход за детьми нормальный, хотя за чистотой поп слидят не всегда.

Обучение

Воспитатели:Высшее образование, высококвалифицированные работники. Добрые и внимательные, но в тоже время строгие (отдельно ценю педагогов и воспитателей на 5+++!)

Читайте также:  Ребенок с 2 до 3 лет эмоциональное развитие

Период посещения:с 2006 по 2007 г.

Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:6 лет

С какого возраста принимают? с 2-х лет

Оплата:Оплата 15000 рублей в месяц

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:Около 25, считаю, что за такие деньги это много

Здание, оснащённость:Здание типовое, убивает планировка первого этажа — длинный тонкий коридор, если вдруг пожар или что — толпа блокирует этот коридор за пять секунд и будет давка. Очень тесная раздевалка в группе — если одновременно приходят 5-6 человек, там нет места.

В группах:Игрушек много, мебель новая, однако шкафчики в раздевалках старые советские

Еда:Почему-то все время в воздухе запах вареного лука, беее… Но какие-то сырки, йогурты, фрукты им давали. Но так себе, без фанатизма садиковская еда.

Уход за детьми:Руки моют, полотенца у каждого свое.

Обучение

Программа:Программа неплохая — математика, английский, танцы, бассейн… К школе, в принципе, готовят серьезно.

Воспитатели:Две несчастные, утомленные жизнью дамы — одна помоложе, одна постарше. С детьми особых уси-пуси я не заметила… Периодически ябежничали мне на дочь за то, что хвосты и косы тогда не любила, расплетала вечно…

Период посещения:с 2005 по 2006 г.

Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:4,5

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:Числится 24 ребенка, но ходит меньше

Здание, оснащённость:Здание находиться в хорошем состоянии. На протяжении времени прибывания нашего ребенка в саду ремонт периодически делался. В нашей группе в 2006 году быд проведен отличный ремонт с установкой пластиковых окон, замены обоев и т.д.

В группах:Мебель очень красивая, новая. В спальнях стоят двухярусные кроватки.
Игрушек много. Но играть детям в них особенно некогда, т.к. проходят постоянно разные занятия, дети ходят на прогулки.

Еда:Еда вкусная, но мой привереда мало что ест. Периодически носит мне киви и йогурты (сам не ест — воспитатели кладут в карманчик, чтобы домой уносили).

Уход за детьми:С утра как только ребенок приходит в группу, воспитатели его направляют мыть руки. У каждого ребенка свой крючок с полотенцем, расческой.

Обучение

Программа:Т.к. наш детский садик является центром развития детей, то занатия интенсивные. Предметы очень интересные, преподают их качественно, ребенком знания усваиваются. У нас следущие предметы: физкультура (зал, улица, бассейн), математика, развитие речи, ИЗО, студия дизайна, грамота, английский язык, хореография, музыкальные занятия, занятия на компьютере.

Воспитатели:Воспитатели, няни, преподаватели, обслуживающий персонал ответствено подходят к своей работе. За 2 года посещения сада — нареканий нет. Все на высшем уровне. На группу у нас 2 воспитателя и няня. Одна из воспитателей — детский психолог. С детьми занимается логопед.

Период посещения:с 2002 по 2002 г.

Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: с 2.3 лет ходим

Режим работы:7-19

С какого возраста принимают?обычно с 2,5

Оплата:5000 спонсорский взнос, 4500 в месяц

Бытовые условия

Количество групп и детей в группах:записано 15, реально ходит максимум 5-8 детей

Здание, оснащённость:Отличный ремонт, много дорогих игрушек, детский сад стоит в лесу напротив ЦКБ

В группах:В группах красивая мебель, чисто, игрушек много, детские диванчики, кресла, домик с плитой, столы для игр пластиковые — Lego

Еда:Еда вкусная, каждый день фрукты, дают йогурты,печенье, меню не повторяется каждую неделю,если опоздали всегда накормят

Уход за детьми:Дети всегда чистые, у каждого полотенце, можно принести и памперсы, меняют колготки, ребенок ни за что не будет ходить мокрым

Обучение

Программа:Я не особо разобралась, так как ребенок маленький, но каждый день 2 занятия утром и вечером — физкультура, психолог, логопед,рисование, развитие речи, ритмика,
для взрослых детей — бассейн, сауна, английский язык

Воспитатели:Воспитатели заботливые, ласковые к детям, расскажут как ребенок занимается, много говорят с детьми , никогда не кричат


Источник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» 

    Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально — техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы необходимые условия для полноценного развития детей. Территория детского сада занимает 2454,4 кв.м. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники и клумбы, огород. Территория детского сада ограждена забором.

Читайте также:  Скачать книгу о развитии ребенка до 3 лет с торрента

   Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Групповые комнаты.

Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты, буфет. Каждая группа имеет свое «лицо» в соответствии с названием: «Солнышко», «Бусинки», «Звездочки». Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.  Каждая группа оснащена телевизором, бактерицидной лампой, водонагревателем, кондиционером. В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим». — В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. — Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –физическому, социально- личностному, познавательно – речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. 

  • СТРУКТУРА ДЕТСКОГО САДА
  • Материально- техническое обеспечение

Источник

Медицинский кабинет

   Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Пути передачи инфекции: воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений

Читайте также:  Развитие речи ребенка с онр 1 уровня

Профилактика гриппа и ОРВИ

Как уберечься от инфицирования?

В основном вирусы гриппа передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Вирус гриппа может попасть в организм через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью. При соблюдении некоторых мер, в том числе личной гигиены, можно предупредить распространение микробов, вызывающих респираторное заболевания:

  • научите детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
  • научите детей кашлять и чихать в салфетку или руку. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
  • научите детей не подходить к больным ближе, чем на полтора -два метра.
  • заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится.
  • воздержитесь от посещения магазинов, кинотеатров или других мест скопления людей в районах.

Что делать, если заболел ребенок?

  • оставляйте больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь. Не отправляйте его в школу или в дошкольное учреждение.
  • давайте ребенку много жидкости (сок, воду и др)
  • создайте больному ребенку комфортные условия. Крайне важен покой.
  • если у ребенка жар, боль в горле и ломота в теле, вы можете дать ему жаропонижающие лекарства, которые пропишет врач с учетом возраста пациента.
  • если кто-либо в вашем доме заболел, не допускайте его контакта со здоровыми.
  • держите салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного.

Что следует предпринять родителям, чтобы уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа

Ранняя профилактика сезонного гриппа

  1. Самым надежным и эффективным методом профилактики является вакцинация от гриппа.
  2. Обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа в предстоящем сезоне.

Профилактика в период эпидемии гриппа

  1. Избегайте посещения мероприятий и мест с массовым скоплением народа.
  2. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективным является средства для обработки рук на основе спирта.
  3. Следите за состоянием здоровья ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру тела и наличие других симптомов гриппа.
  4. Ограничьте контакты ребенка со сверстниками,исключите контакты с людьми с симптомами гриппоподобного заболевания.
  5. Подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет.
  6. Подберите игры, книги и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай,  если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.
  7. В случае заболевания одного из членов семьи все дети дошкольного возраста должны оставаться дома в течение 5 дней с момента заболевания родственника.

Вакцинация — наиболее эффективная мера борьбы с гриппом.

        Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений. Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы. Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям — 1 – 1,5 месяца.

Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен.

Источник