Центр развития ребенка 12 волгоград советский

Центр развития ребенка 12 волгоград советский thumbnail

ИНФОРМАЦИЯ

 Раздел «Сведения об образовательной организации» содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

Реализуемый уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Нормативные сроки обучения — воспитанники с 2 до 8 лет.

Язык обучения — русский.

Положение о языке образования в МОУ ЦРР № 12

В МОУ функционируют 9 дошкольных групп полного дня и две группы кратковременного пребывания. Все группы общеразвивающей направленности. Общее количество детей на 01.09.2019г. – 272 человека  (корпус № 1 — 154 воспитанника, корпус № 2 — 118 воспитанников).   По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН.

Образовательная деятельность в МОУ ЦРР № 12 осуществляется с 1 сентября по 31 мая.  С 1 июня по 31 августа — летний оздоровительный период.

Обучение осуществляется  по Основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка № 12 Советского района Волгограда», разработанной в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 215). В рамках обязательной части содержание Программы выстроено в соответствии с образовательными программами дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и «Детский сад 2100» под научным руководством Д.И.Фельдштейна.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена следующими парциальными программами:

  • Познавательное развитие – программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», автор Р.Б.Стеркина;
  • Художественно-эстетическое развитие: «Музыка» — программа «Музыкальные шедевры», автор О.П.Радынова, «Продуктивная деятельность» — программа «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова.
  • Физическое развитие — программа «Малыши-крепыши», автор О.В. Бережнова, В.В. Бойко;
  • Социально-коммуникативное развитие — программа «Дорогою добра», автор Л.В. Коломийченко.
  • Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). 
      • Основная-образовательная-программа-дошкольного-образования-МОУ-ЦРР-№-12
      • Дополнительный раздел основной образовательной программы дошкольного образования моу ЦРР № 12
      • Расписание образовательной деятельности МОУ на 2019-2020 учебный год (корпус № 1)
      • Расписание образовательной деятельности МОУ на 2019-2020 учебный год (корпус № 2)
      • Режим дня МОУ на 2019-2020 учебный год (корпус 1)
      • Режим дня МОУ на 2019-2020 учебный год (корпус 2)
      • Учебный план МОУ на 2019-2020 учебный год
      • Положение о рабочей программе образовательной деятельности
      • Календарно-годовой учебный график на 2019-2020 учебный год
      • Аннотация к рабочей программе младшей группы № 11
      • Рабочая программа образовательной деятельности младшей группы № 11
      • Аннотация к рабочей программе младшей группы № 2
      • Рабочая программа  образовательной деятельности младшей группы № 2
      • Аннотация к рабочей программе средней группы № 3
      • Рабочая программа ОД в средней группе № 3
      • Аннотация к рабочей программе средней группы № 8
      • Рабочая программа ОД в средней группе №8
      • Аннотация к рабочей программе старшей группы № 10
      • Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы № 10
      • Аннотация к рабочей программе старшей группы № 9
      • Рабочая программа ОД в старшей группе № 9
      • Аннотация к рабочей программе старшей группы № 4
      • Рабочая программа образовательной  деятельности в старшей группе № 4
      • Аннотация к рабочей программе подготовительной  группы № 1
      • Рабочая программа ОД в подготовительной группе № 1
      • Аннотация к рабочей программе подготовительной группы № 5
      • Рабочая программа ОД  в подготовительной группе № 5
      • Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Чернышевой О.А.
      • Рабочая программа по образовательной области «Художестенно-эстетическое развитие» (музыкальная  деятельность) музыкального руководителя Чернышевой О.А.
      • Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Солодкой О.В.
      • Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) музыкального руководителя  Солодкой О.В.
      • Рабочая программа социально-педагогического сопровождения детей старшей-подготовительной группы на 2019-2021гг.
      • Аннотация к рабочей программе  педагога-психолога Зубковой М.В.
      • Рабочая программа социально-коммуникативного развития детей средней группы (педагога-психолога) на 2019-2020г.
      • Аннотация к рабочей программе  учителя-логопеда
      • Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности  для детей с фонетическим недоразвитием речи 5-7 лет в условиях логопункта (учителя-логопеда)
      • Аннотация к рабочей программе  инструктора по ФИЗО
      • Рабочая программа образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»
      • Рабочая программа образовательной деятельности ГКП № 6
      • Рабочая программа образовательной деятельности ГКП № 7

МОУ ЦРР № 12 не реализует профессиональные образовательные программы. 

Методические и нормативные документы , регулирующие образовательный процесс:

    • Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
    • Министерство науки и высшего образования российской федерации www.minobrnauki.gov.ru
    • Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Наличие дополнительных образовательных программ:

В МОУ ЦРР № 12 реализация дополнительных образовательных программ осуществляется через организацию и проведение платных образовательных услуг.

Платными образовательными услугами в 2018-2019 учебном году охвачено  146 человек.

Платными образовательными услугами в 2018-2019 учебном году охвачено  136 человек.

Дополнительные общеразвивающие  программы  (платные образовательные услуги) см. в разделе «Платные образовательные услуги»

Источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 12

Центр развития ребенка 12 волгоград советский

Уважаемые родители!

Когда ребенок не может посещать детский сад, он лишен привычного общения со сверстниками и взрослыми, а вы лишены покоя, не зная, чем занять свое чадо  и как обеспечить развитие ребенка.

Наш проект  «Мы работаем виртуально!» – для вас!

Мы готовы помочь в решении многих проблем, связанных с развитием ребенка, организовав детский сад у вас дома!

Каждый день  с 10.00 до 11.00 вас ждут встречи с нашими педагогами. В коротких  видеоматериалах, презентациях и мастер-классах они расскажут вам,  уважаемые родители, чем и как заниматься с ребенком дома, чтобы интересно, увлекательно, без перегрузок для ребенка развивать его!

Правила для создания образовательного пространства в условиях Вашей квартиры.

Уважаемые родители! Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ребенка.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Рабочее место должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

3.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

4.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

5.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать).

 

для воспитанников 3-4 лет — Познавательное развитие :Уход за комнатным растением/Суслова Т.Ю., воспитатель/

материал к занятию: комнатное растение Антуриум, каланхоэ, лейка, дренаж, горшок, земля, кукла.

Художественно-эстетическое, речевое развитие Настольный театр по сказке » Лубяная избушка» /Суслова Т.Ю., воспитатель/

Материал: вата, фигурки персонажей сказки .

Социально-коммуникативное развитие:  презентация «Правила поведения в детском саду» /Суслова Т.Ю., воспитатель/

 Познавательное развитие:В магазин за покупками /Кучерова Е.Н., воспитатель/

материал: игрушка, коробка, набор карточек (посуда и одежда)

Познавательное, речевое развитие:презентация игра «Путешествие в голубую страну» /Кучерова Е.Н., воспитатель/

Познавательное развитие «Весна»/Кучерова Е.., воспитатель/

Оборудование: ноутбук, аудиозапись «Голоса птиц». Материал: иллюстрации «Признаки ранней весны».

Познавательное развитие: Сказка «Времена года»/Кучерова Е.Н., воспитатель/

Художественно-эстетическое развитиеАппликация-поделка для дыхательной гимнастики /Мусаева А.Р., воспитатель/

материал : цветная бумага, ножницы,клей -карандаш, коктейльная трубочка, ватный шарик

Художественно-эстетическое развитие: Рисование нетрадиционным способом «Времена года»/Мусаева А.Р., воспитатель/

материал : манная крупа, горох, гречка, укроп или др.зелень, поднос или доска

Художественно-эстетическое развитие:Аппликация «Одуванчики»

/Мусаева А.Р., воспитатель/

материал : пластилин, цветная бумага зеленого цвета, 1 лист цветного картона, ватные палочки.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Цыпленок», дети 3-5 лет /Овсепян Р.Х., воспитатель/

материал: лист бумаги, краска акварельная, клей, пшено.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Цыпленок» /Овсепян Р.Х.,воспитатель/

материал: альбомный лист, клей, акварель, кисть.

Художественно-эстетическое развитие:аппликация «Скворечник», дети 3-5 лет /Суслова Т.Ю., воспитатель/

материал: бумага, цв. бумага, клей, заготовки

Художественно-эстетическое развитие: пластилинография «Мостик» /Овсепян Р.Х., воспитатель/

материал: лист бумаги, картон зеленого цвета, пластилин, стека.

для воспитанников 4-5 летХудожественно-эстетическое развитие: рисование «Весеннее дерево» /Града Т.Ю., воспитатель/

материал: листу бумаги, краски, кисточка, емкость с водой, трубочка коктейльная, ватная палочка.

 — Художественно-эстетическое развитие. Оригами /Града Т.Ю., воспитатель/

Физическое, речевое развитие: пальчиковая гимнастика/Града Т.Ю. воспитатель/

Художественно-эстетическое развитие: Поможем Мишутке вылепить посуду/ Кравцова Н.А., воспитатель/

материал: формочки, сухие песок и глина, комочки песка и глины,влажные песок и глина.

Художественно-эстетическое развитие:занятие по рисованию  «Аквариум» /Кравцова Н.А., воспитатель/

материалы:листы бумаги,гуашь,кисти,вода.

Познавательное развитие: «Путешествие по экологической тропе.»Возраст-4-5 лет/Кравцова Н.А., воспитатель/

 —Познавательное развитие: Презентация «Формирование элементарных математических представлений с помощью дидактических игр у детей 4-5 лет»/Логвинова М.Д., воспитатель/

Консультация для родителей «Рисование с детьми нетрадиционным способом» /Логвинова М.Д., воспитатель/ 

 —Художественно-эстетическое развитие: «Оригами» /Логвинова М.Д., воспитатель/

материал : линейка, карандаш, клей-карандаш, лист цветной бумаги,заготовки глаз и мордочки для тигра..

Художественно-эстетическое развитие:Рисование набрызгом. «Весенний букет»/Логвинова М.Д., воспитатель/

Материал: краски, кисточка,зубная щетка, лист бумаги , банка с водой для краски, трафареты.

  —

для воспитанников 5-6 лет —Познавательное развитие: презентация-игра «Занимательная математика»/Утипова А.А.,воспитатель/

 Физическое, речевое развитие:пальчиковая гимнастика /Утипова А.А., воспитатель/

Познавательное развитие:экспериментальная деятельность «Тонет — не тонет» /Утипова А.А., воспитатель/

материал:2 стакана прозрачных, вода, 2 куриных яйца, соль, ложка

Познавательное, социально-коммуникативное развитие: «Широка страна моя родная». /Утипова А.А., воспитатель/

Художественно-эстетическое развитие:—настольный театр по сказке «Рукавичка» /Орлова О.А., воспитатель/

материал:декорации из бросового материала (пеньки, шишки еловые, ветки ели),бумажные фигурки персонажей сказки, варежка

Познавательное развитие:«Знакомство с улитками и черепахами»/Орлова О.А., воспитатель/

материал: пластиковые контейнеры с ахатинскими улитками и сухопутными черепашками, емкость для воды, чашечки с едой для улиток и черепах, иллюстрации с изображением разрешенных и запрещенных продуктов для улиток.

Познавательное развитие: презентация «Труд людей весной»/Орлова О.А., воспитатель/

Познавательное развитие:—презентация «Жизнь животных весной»/Решетова И.Д.,воспитатель/ 

Художественно-эстетическое развитиерисование Гжель, дети 5-8 лет/Решетова И.Д., воспитатель/

Художественно-эстетическое развитиепластилинография «Ракета»/Исламова Е.В.,воспитатель/

материал: пластилин, крышка пластиковая прозрачная, цветной картон, , стека, влажные салфетки 

Познавательное развитие:-презентация «Скажем мусору нет!»/Исламова Е.В., воспитатель/

Речевое развитие:-обучение грамоте /Исламова Е.В., воспитатель/

Художественно-эстетическое развитиеручной труд «Золотая Хохлома» /Гордеева Е.П., воспитатель/

материал:салфетки красные и жёлтые, ножницы,клей,шаблон стаканчика из чёрного картона

Речевое развитие: обучение чтению детей по методике Зайцева/Гордеева Е.П., воспитатель/

Материал:кубики Зайцева,листы со слогами. Возраст 3-7 лет

Художественно-эстетическое развитие Ручной  труд » Ромашка»/Овсепян Р.Х., воспитатель/

материал:пластилин (белый, зеленый, желтый), стека, спички или зубочистки, крышечка от крема.

Физическое развитиеВеселая зарядка , дети 5-8 лет /Кравцова Н.А., воспитатель/

Художественно-эстетическое развитие: аппликация «9 мая День Победы» /Решетова И.Д., воспитатель/

материал: половина картона А4 тёмного цвета; красный квадрат размером 10×10; желтая или серая бумага для веточки; оранжевая бумага для георгиевской ленты; белая или голубая бумага для надписи; ножницы, линейка, карандаш, клей, черный и красный фломастер.

Познавательное развитиеЛаборатория опытов и экспериментов, дети 5-8 лет /Исламова Е.В., воспитатель/

материал: ёмкости с водой, пустой стакан, цветная бумага, ножницы, две швейные иголки, салфетки, маленький мячик, зеркальце, пластилин или скотч

для воспитанников 6-7(8) лет Познавательное развитиеграфический диктант/Рычагова Е.А.,воспитатель/

материал: лист бумаги в клетку, простой карандаш.

Познавательное развитие «Беседа о весне»/Рычагова Е.А., воспитатель/

материал: белый лист А4, цветные карандаши.

Речевое развитие:— дидактическая игра «Третий лишний» /Рычагова Е.А., воспитатель/

Познавательное развитие: презентация «Голубая планета»/Рычагова Е.А./

 Физическое, речевое развитие:пальчиковая гимнастика /Щербанина Н.И., воспитатель/

Физическое развитие: утренняя зарядка /Щербанина Н.И., воспитатель/

материал: простой карандаш

Речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие:сказка про радугу /Щербанина Н.И., воспитатель/

Познавательное развитие:-интерактивная игра «Солнышко и друзья» 
Щербанина Н.И., воспитатель/

Физическое, речевое развитие:— пальчиковая гимнастика /Саркисян И.О., воспитатель/

Познавательное развитие:- презентация «Задачи в стихах»/Саркисян И.О., воспитатель/

Художественно-эстетическое развитиеоригами «Кошка-матрешка»/Саркисян И.О., воспитатель/

материал: маркер или фломастер, листы разноцветной бумаги

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитиеЭкономика для малышей «Приключения кота Белобока» часть 1 /Харитонина Е.А., воспитатель

экономика для малышей , часть 2 /Харитонина Е.А., воспитатель/

Экономика  для малышей, часть 3 Харитонина Е.А., воспитатель/

Экономические загадки /Харитонина Е.А., воспитатель/

Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие

музыкально-дидактическая игра «Музыкальный домик», 5-7(8) лет /Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

музыкально-дидактическая игра «Музыкальный домик»(ударные) , дети 5-7 (8) лет/Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто идет», дети 3-4 лет /Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

музыкально-дидактическая игра «Музыкальные загадки», дети 3-8 лет /Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

музыкально-дидактическая игра «Кого разбудило солнышко», дети 3-5 лет /Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

музыкально-дидактическая игра «Музыкальный домик» (духовые), дети  5-8 лет /Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

музыкальное занятие «Барабаны», дети 5-8 лет /Чернышева О.А., музыкальный руководитель/

Музыкальное занятие: «Домашний оркестр своими руками», дети 4-8 летЧернышева О.А., музыкальный руководитель/.

-музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике» (3-4 года)/Солодкая О.В., музыкальный руководитель/

Музыкальное занятие «Там, где музыка живет».Дети 4-8 лет /Чернышева О.А., музыкальный руководитель/

материал: бубенчики, колокольчики, погремушки, металлофон.

Работа педагога-психолога  Социально-коммуникативное развитие:

консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для дошкольников» Зубкова М.В., педагог-психолог/

— мастер-класс «Умей мечтать», дети 6-8 лет/Зубкова М.В., педагог-психолог/

материалы:лист бумаги, ножницы, фломастеры или цветные карандаши. 

— занятие «Протяни сказке руку», дети 5-8 лет /Зубкова М.В., педагог-психолог/

материалы:цветные карандаши или акварельные краски, лист бумаги.

Консультация для родителей: «Значение эмоций в развитии личности ребенка»/Зубкова М.В., педагог-психолог/

 Интерактивный развивающий онлайн курс https://roboborik.com/

МДОУ «Центр развития ребенка № 12 Советского района Волгограда»

400062, г.Волгоград , Советский район , ул. им. Академика Королёва 5A

ул. им. Академика Королёва 7A , телефон: (8442) 31-93-62 , email: vpr-2@mail.ru

Источник