Центр развития ребенка 100 омск

Центр развития ребенка 100 омск thumbnail

Руководство.

Педагогический (научно — педагогический) состав.

Фамилия

Имя

Отчество,

должность          

Образова-ниеКвалифи-кация Место или учреждение повышения квалификации, год,

тема

Программа переподготовки, год окончания верясова

Верясова

Наталья

Александровна

старший воспитатель

Общий стаж: 12

Пед. стаж:12

высшееБОУ ДПО ИРООО, 2014

Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

зяблова

Зяблова

Светлана

Юрьевна

старший воспитатель

Общий стаж: 11

Пед. стаж: 3

высшееАНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2015 Управление реализацией ФГОС в ДОООбразование детей дошкольного возраста, 2015

Никитина

Анастасия

Игоревна

старший воспитатель

Общий стаж: 9

Пед. стаж: 7

высшееФГБОУ ВО ОмГПУ, АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2015

«Управление реализацией ФГОС в дошкольной образовательной  организации», 2015 г.

БОУ ДПО «ИРООО» «Проектирование   ООП в условиях  реализации ФГОС  ДО»,  2016 г.

Менеджмент организации, 2018

Чернобай                  

Татьяна

Александровна старший

Воспитатель

Общий стаж:  39

Пед. стаж: 33

Научно -пед.: 17

высшееФГБОУ ДПО «ИПКРО» г. Санкт-Петербург по теме «Образовательная программа дошкольного образования: технология проектирования на основе требований ФГОС»,  2014 г.

ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», 2014г.

Иванова

Юлия

Владимировна музыкальный руководитель

Общий стаж: 18

Пед. стаж: 18

ср.профБОУ ДПО «ИРООО», 2015

Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО

Управление персоналом, 2002

Бояркина

Светлана

Ивановна

музыкальный руководитель

Общий стаж: 37

Пед. стаж: 37

 Ср. проф.Высшая категорияБОУ ДПО «ИРООО», 2016

Проектирование деятельости музыкального руководителя ДОУ по реализации ФГОС ДО

Грызова Алена Андреевна

музыкальный руководитель

Общий стаж: 6

Пед. стаж: 6

высшее

Келлер

Александра

Евгеньевна учитель-логопед

Общий стаж:  7

Пед. стаж: 7

высшееБОУ ДПО  «ИРООО», 2015

Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования

Центр развития ребенка 100 омск

Комарова

Маргарита

Александровна учитель-логопед

Общий стаж:  7

Пед. стаж: 7

высшееБОУ ДПО «ИРООО», 2014

Деятельность педагогов в условиях  модернизации образования

Подвойская

Ксения

Тарасовна

педагог-психолог

Общий стаж:  9

Пед. стаж: 3

высшееБОУ ДПО «ИРООО»,  Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ, 2013

БОУ ДПО ИРООО, Обновление деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования, 2015

Фомина

Светлана

Викторовна инструктор по физической культуре

Общий стаж:  13

Пед. стаж: 8

высшееБОУ ДПО  «ИРООО», 2014

Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО

Образование детей дошкольного возраста, 2015 Центр развития ребенка 100 омск

Бурнашева

Наталья

Викторовна воспитатель

Общий стаж: 3

Пед. стаж:2

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2017

Ворожейкина

Анна

Борисовна воспитатель

Общий стаж: менее 1 года

Пед. стаж: менее 1 года

высшееБОУ «ОПК №1», 2016 Современные требования к организации жизнедеятельности детей в дошкольной  образовательной организации  в соответствии с ФГОС ДОВышко

Анна

Викторовна воспитатель

Общий стаж: 4

Пед. стаж: 2

ср.профОбразование детей дошкольного возраста,  2015 Центр развития ребенка 100 омск

Гречко

Инга

Николаевна воспитатель

Общий стаж: 29

Пед. стаж: 27

ст 3 к., среднее проф.БОУ ДПО  «ИРООО», 2014

Технология реализации ООП  в условиях внедрения ФГОС ДО

Дауберт

Екатерина

Сергеевна

 Воспитатель

Общий стаж: 2

Пед. стаж: 1

высшееЕдалова

Кристина

Анатольевна  воспитатель Общий стаж: 3

Пед. стаж:3

высшееОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори-педагогики», 2016

Введение в Монтессори-педагогику

Центр развития ребенка 100 омск

Жилкина

Вероника

Викторовна воспитатель

Общий стаж: 19

Пед. стаж: 18

ср.проф.1 категорияБОУ ДПО «ИРООО», 2010

Внедрение инновационных  программ в ДОУ

Жилманкина

Ольга

Николаевна воспитатель

Общий стаж: 8

Пед. стаж: менее 1 года

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2017Зубова

Елена

Григорьевна воспитатель

Общий стаж: 28

Пед. стаж:2

ср.профОбразование детей дошкольного возраста, 2015Квашнина

Александра

Александровна воспитатель

Общий стаж:  4

Пед. стаж: 2

ср.проф,  Ст. 5 курса ОмГПУ Зоя

Келлер

Зоя

Руслановна воспитатель

Общий стаж:  21

Пед. стаж: 20

высшее1 категорияБОУ ДПО «ИРООО», 2014

Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО

Кичина

Юлия

Игоревна

 Воспитатель

Общий стаж:  1

Пед. стаж: 1

ср.проф,  Ст. 4 курса ОмГПУКруш

Ирина

Владимировна воспитатель

Общий стаж:  8

Пед. стаж: 1

Высшее, ст. 5 курса ОмГПУОбразование детей дошкольного возраста, 2016Красавина

Татьяна

Николаевна воспитатель

Общий стаж:  9

Пед. стаж: 1

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2016 Центр развития ребенка 100 омск

Кривоногова

Валентина

Васильевна воспитатель

Общий стаж:  26

Пед. стаж: 18

ср.профБОУ ДПО «ИРООО», 2015

 Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО

Кулакова

Елена

Алексеевна воспитатель

Общий стаж:  20

Пед. стаж: 2

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2015Кульпина

Мария

Сергеевна

воспитатель

Общий стаж:  5

Пед. стаж: 5

высшееБОУ ДПО «ИРООО», 2015

Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Образование детей дошкольного возраста, 2016Марченко Марина Александровна

Общий стаж:  23

Пед. стаж: 23

 высшееНикитина

Наталья

Юрьевна

Воспитатель

Общий стаж:  10

Пед. стаж: 9

высшееБОУ ДПО  «ИРООО», 2011

Проектирование образовательного процесса по математике

Образование детей дошкольного возраста, 2016Никифорова Олеся Игоревна

Воспитатель

Общий стаж:  менее 1 года 

Пед. стаж: менее 1 года 

 ст. 5 курса ОмГПУНосова

Елена

Брониславовна

воспитатель

Общий стаж:  16

Пед. стаж: 4

ср.проф.БОУ ДПО ИРООО, 2015

Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Муравьева

Нина

Ивановна

воспитатель

Общий стаж:  3

Пед. стаж: менее 1 года

высшееБоу ДПО » ИРООО», 2015

Организация и деятельность     службы медиации в образовательной организации

Науменко

Валентина

Анатольевна воспитатель

Общий стаж:  6

Пед. стаж: 6

высшее Центр развития ребенка 100 омск

Родивилова

Ольга

Петровна

воспитатель

Общий стаж:  9

Пед. стаж: 9

ср.профБОУ ДПО «ИРООО», 2012

Обновление содержания дошкольного  образования в условиях реализации ФГТ

Образование детей дошкольного возраста, 2015 Центр развития ребенка 100 омск

Ротова

Галина

Петровна

воспитатель

Общий стаж:  42

Пед. стаж: 31

высшееВысшая категорияБОУ ДПО «ИРООО», 2010

 Внедрение инновационных  программ в ДОУ

Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, 2014Саенко Наталья Михайловна

Общий стаж:  менее 1 года

Пед. стаж: менее 1 года

 ср — проф Центр развития ребенка 100 омск

Сафиулина

Динара

Арслановна воспитатель

Общий стаж:  6

Пед. стаж: 6

высшееБОУ ДПО » ИРООО», 2015

 Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Семенова

Светлана

Александровна воспитатель

Общий стаж:  41

Пед. стаж: 11

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2016Сова

Екатерина

Андреевна воспитатель

Общий стаж:  8

Пед. стаж: 1

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2016Стальберг

Елена

Владимировна

Воспитатель

Общий стаж:  13

Пед. стаж: 1

высшееСтреленко

Алена

Игоревна

Воспитатель

Общий стаж:  6

Пед. стаж: 1

Ст. 4 курса ОмГПУ Центр развития ребенка 100 омск

Скотская

Любовь

Юрьевна

воспитатель

Общий стаж:  7

Пед. стаж: 3

высшееБОУ ДПО ИРООО, 2016

Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образованиив соответствии с требованиями ФГОС

Образование детей дошкольного возраста, 2015Солодовникова

Светлана

Семеновна воспитатель

Общий стаж:  6

Пед. стаж: 3

высшееРК Инновационный евразийский университет, 2012

Игра и игровые зоны как основной фактор развития познавательной деятельности дошкольников 2-5 лет

Центр развития ребенка 100 омск

Страутманис

Ирина

Васильевна воспитатель

Общий стаж:  22

Пед. стаж: 2

высшееБОУ ДПО «ИРООО»,   Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС,2013

БОУ ДПО ИРООО Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 2016

Образование детей дошкольного возраста, 2014 Зарина

Таштимирова

Ахтамовна воспитатель

Общий стаж:  3

Пед. стаж: 3

высшееБОУ ДПО  «ИРООО», 2014

 Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО

Образование детей дошкольного возраста, 2015Трофимова

Виктория

Михайловна воспитатель

Общий стаж:  24

Пед. стаж: 24

высшееФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 2015

Реализация ФГОС дошкольного образования

Образование детей дошкольного возраста, 2016Турбанова

Юлия

Витальевна воспитатель

Общий стаж:  6

Пед. стаж: 1

высшееОбразование детей дошкольного возраста, 2016 Центр развития ребенка 100 омск

Устьянцева

Ольга

Владимировна

Воспитатель

Общий стаж:  4

Пед. стаж: 4

ср.профБОУ ДПО «ИРООО», 2013

Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования

Образование детей дошкольного возраста, 2015Чумакова

Надежда

Николаевна воспитатель

Общий стаж:  9

Пед. стаж: 9

высшее БОУ ДПО «ИРООО»,  Образование детей дошкольного возраста, 2015

Источник

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки:

Договоров заключенных и планируемых к заключению  с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» — нет.

Численность  иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0 чел.

Численность  иностранных педагогических и научных работников- 0 чел.

Информация об  иностранных и (или) международных организациях, с которыми  российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки нет.

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. «Центр развития ребенка — детский сад № 100» имеет 23 группы общеразвивающей направленности, 1 группу логопедическую.

Центр развития ребенка 100 омск

В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

Форма обучения в ДОУ — очная.
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.

В БДОУ осуществляются следующие направления развития:

1) познавательное;

2) социально — коммуникативное;

3) речевое;

4) художественно-эстетическое;

5) физическое.

Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.

Численность воспитанников (основное здание) на 02.09.2019 г. — 593 ребенка.

Численность воспитанников (филиал) на 02.09.2019 г. — 209 детей.

ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования  воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100»  осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом  деятельности БДОУ является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.

Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
1) осуществление образовательной деятельности;
2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
1) обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
3) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.

БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» реализует основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:

1. Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Примерная программа «От рождения до школы» (далее— Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребен—ка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до- школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

2.  Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой.

Настоящее издание представляет комплект современ­ных коррекционно-развивающих образовательных про­грамм, учитывающий потребности всех типов логопеди­ческих групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи,

В содержании логопедических программ учтены общие  специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы органи­зации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач диффе­ренцированного и интегрированного обучения и воспита­ния детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программах реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следую­щие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения (формирование «зо­ны ближайшего развития»);
  • принцип единства диагностики и коррекции отклоне­ний в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие законо­мерности развития  детской  речи  применительно  к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции  и  компенсации,  позволяющий
    определить адресные логопедические технологии в за­висимости от структуры и выраженности речевого на­рушения;
  • деятельностный принцип,   определяющий   ведущую деятельность, стимулирующую психическое и лично­стное развитие ребенка с отклонением в речи.

В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нару­шения речевого развития, осложненного двуязычием.

Дополнительные (парциальные) программы:

— «Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия программы взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Работа по программе основана на взаимосвязи познавательной и продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Цель программы: формировать и развивать способность детей к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа.

— Программа «Омское Прииртышье» 

Цель: Формирование у дошкольников целостного представления о культуре, истории, природе и экономике родного края.

Задачи:

  • освоение знаний о бытовой, театральной, художественной, физической культуре Омского региона;
  • содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья;
  • воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края;
  • формировать представления об экономической и хозяйственной деятельности региона в сфере промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивацию и способностей детей в разных видах деятельности и охватывает:

  • социально – коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно – эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Программа «Омское Прииртышье»:

  • соответствует принципу разностороннего образования,  целью,  которого является развитие ребёнка;
  •  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  •  построена с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
  • предусматривает решение задач в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей, как вовремя НОД, так и при проведении режимных моментов.

Программа «Омское Прииртышье» состоит из 4 модулей.

1.«Введение в мир культуры Омского Прииртышья» 

2. «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья».

3. «Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья»

4. «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья»

Включение  в программу раздела «Введение в мир труда и экономики» обусловлено тем, что детей необходимо знакомить с трудовой деятельностью взрослых своего региона в сферах промышленности, транспорта, сельского хозяйства и др.  Развитие современного общества предполагает овладение детьми начальными сведениями об экономике своего посёлка, города, о профессиях, о продукции, выпускаемой на предприятиях и трудовых действиях по её изготовлению и реализации. Дошкольники учатся уважать людей, которые трудятся.

— Программа социального развития ребенка «Я — человек»  С.А. Козлова

Программа позволяет помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит ребенку приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей; о том, как велика наша планета, как появились люди на Земле, как они живут сейчас, познакомит детей с их правами и обязанностями.

Программа для логопедической группы находится в разработке.

Программа «от рождения до школы», ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. –  352 с. здесь.

Основная образовательная программа (для родителей) здесь. 

Программа развития здесь.

Календарно-тематическое планирование ( 2019- 2020 гг.) здесь.

Годовой план на 2019 — 2020 гг. здесь.

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 29.05.2017 N 471″О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 Г. N 870″(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.07.2017 N 47351) здесь.

Источник