Центр развития ребенка 100 омск
Руководство.
Педагогический (научно — педагогический) состав.
Имя
Отчество,
должность
тема
Верясова
Наталья
Александровна
старший воспитатель
Общий стаж: 12
Пед. стаж:12
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Зяблова
Светлана
Юрьевна
старший воспитатель
Общий стаж: 11
Пед. стаж: 3
Никитина
Анастасия
Игоревна
старший воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 7
«Управление реализацией ФГОС в дошкольной образовательной организации», 2015 г.
БОУ ДПО «ИРООО» «Проектирование ООП в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г.
Чернобай
Татьяна
Александровна старший
Воспитатель
Общий стаж: 39
Пед. стаж: 33
Научно -пед.: 17
ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», 2014г.
Иванова
Юлия
Владимировна музыкальный руководитель
Общий стаж: 18
Пед. стаж: 18
Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО
Бояркина
Светлана
Ивановна
музыкальный руководитель
Общий стаж: 37
Пед. стаж: 37
Проектирование деятельости музыкального руководителя ДОУ по реализации ФГОС ДО
музыкальный руководитель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Келлер
Александра
Евгеньевна учитель-логопед
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 7
Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования
Комарова
Маргарита
Александровна учитель-логопед
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 7
Деятельность педагогов в условиях модернизации образования
Ксения
Тарасовна
педагог-психолог
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 3
БОУ ДПО ИРООО, Обновление деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования, 2015
Фомина
Светлана
Викторовна инструктор по физической культуре
Общий стаж: 13
Пед. стаж: 8
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Бурнашева
Наталья
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж:2
Ворожейкина
Анна
Борисовна воспитатель
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Анна
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 2
Гречко
Инга
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 29
Пед. стаж: 27
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Екатерина
Сергеевна
Воспитатель
Общий стаж: 2
Пед. стаж: 1
Кристина
Анатольевна воспитатель Общий стаж: 3
Пед. стаж:3
Введение в Монтессори-педагогику
Жилкина
Вероника
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 19
Пед. стаж: 18
Внедрение инновационных программ в ДОУ
Ольга
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: менее 1 года
Елена
Григорьевна воспитатель
Общий стаж: 28
Пед. стаж:2
Александра
Александровна воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 2
Келлер
Зоя
Руслановна воспитатель
Общий стаж: 21
Пед. стаж: 20
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Юлия
Игоревна
Воспитатель
Общий стаж: 1
Пед. стаж: 1
Ирина
Владимировна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: 1
Татьяна
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 1
Кривоногова
Валентина
Васильевна воспитатель
Общий стаж: 26
Пед. стаж: 18
Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО
Елена
Алексеевна воспитатель
Общий стаж: 20
Пед. стаж: 2
Мария
Сергеевна
воспитатель
Общий стаж: 5
Пед. стаж: 5
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Общий стаж: 23
Пед. стаж: 23
Наталья
Юрьевна
Воспитатель
Общий стаж: 10
Пед. стаж: 9
Проектирование образовательного процесса по математике
Воспитатель
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Елена
Брониславовна
воспитатель
Общий стаж: 16
Пед. стаж: 4
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Нина
Ивановна
воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж: менее 1 года
Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации
Валентина
Анатольевна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Родивилова
Ольга
Петровна
воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 9
Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ
Ротова
Галина
Петровна
воспитатель
Общий стаж: 42
Пед. стаж: 31
Внедрение инновационных программ в ДОУ
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Сафиулина
Динара
Арслановна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Светлана
Александровна воспитатель
Общий стаж: 41
Пед. стаж: 11
Екатерина
Андреевна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: 1
Елена
Владимировна
Воспитатель
Общий стаж: 13
Пед. стаж: 1
Алена
Игоревна
Воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 1
Скотская
Любовь
Юрьевна
воспитатель
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 3
Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образованиив соответствии с требованиями ФГОС
Светлана
Семеновна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 3
Игра и игровые зоны как основной фактор развития познавательной деятельности дошкольников 2-5 лет
Страутманис
Ирина
Васильевна воспитатель
Общий стаж: 22
Пед. стаж: 2
БОУ ДПО ИРООО Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 2016
Таштимирова
Ахтамовна воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж: 3
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Виктория
Михайловна воспитатель
Общий стаж: 24
Пед. стаж: 24
Реализация ФГОС дошкольного образования
Юлия
Витальевна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 1
Устьянцева
Ольга
Владимировна
Воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 4
Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования
Надежда
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 9
Источник
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки:
Договоров заключенных и планируемых к заключению с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» — нет.
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0 чел.
Численность иностранных педагогических и научных работников- 0 чел.
Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки нет.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. «Центр развития ребенка — детский сад № 100» имеет 23 группы общеразвивающей направленности, 1 группу логопедическую.
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
Форма обучения в ДОУ — очная.
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.
В БДОУ осуществляются следующие направления развития:
1) познавательное;
2) социально — коммуникативное;
3) речевое;
4) художественно-эстетическое;
5) физическое.
Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Численность воспитанников (основное здание) на 02.09.2019 г. — 593 ребенка.
Численность воспитанников (филиал) на 02.09.2019 г. — 209 детей.
ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом деятельности БДОУ является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.
Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
1) осуществление образовательной деятельности;
2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
1) обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
3) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.
БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» реализует основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:
1. Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Примерная программа «От рождения до школы» (далее— Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребен—ка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до- школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
2. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой.
Настоящее издание представляет комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи,
В содержании логопедических программ учтены общие специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
В программах реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:
- принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);
- принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
- принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
- принцип коррекции и компенсации, позволяющий
определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения; - деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.
В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нарушения речевого развития, осложненного двуязычием.
Дополнительные (парциальные) программы:
— «Цветные ладошки» И.А.Лыкова
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия программы взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Работа по программе основана на взаимосвязи познавательной и продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Цель программы: формировать и развивать способность детей к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа.
— Программа «Омское Прииртышье»
Цель: Формирование у дошкольников целостного представления о культуре, истории, природе и экономике родного края.
Задачи:
- освоение знаний о бытовой, театральной, художественной, физической культуре Омского региона;
- содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья;
- воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края;
- формировать представления об экономической и хозяйственной деятельности региона в сфере промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивацию и способностей детей в разных видах деятельности и охватывает:
- социально – коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно – эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Программа «Омское Прииртышье»:
- соответствует принципу разностороннего образования, целью, которого является развитие ребёнка;
- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- построена с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
- предусматривает решение задач в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей, как вовремя НОД, так и при проведении режимных моментов.
Программа «Омское Прииртышье» состоит из 4 модулей.
1.«Введение в мир культуры Омского Прииртышья»
2. «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья».
3. «Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья»
4. «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья»
Включение в программу раздела «Введение в мир труда и экономики» обусловлено тем, что детей необходимо знакомить с трудовой деятельностью взрослых своего региона в сферах промышленности, транспорта, сельского хозяйства и др. Развитие современного общества предполагает овладение детьми начальными сведениями об экономике своего посёлка, города, о профессиях, о продукции, выпускаемой на предприятиях и трудовых действиях по её изготовлению и реализации. Дошкольники учатся уважать людей, которые трудятся.
— Программа социального развития ребенка «Я — человек» С.А. Козлова
Программа позволяет помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит ребенку приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей; о том, как велика наша планета, как появились люди на Земле, как они живут сейчас, познакомит детей с их правами и обязанностями.
Программа для логопедической группы находится в разработке.
Программа «от рождения до школы», ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 352 с. здесь.
Основная образовательная программа (для родителей) здесь.
Программа развития здесь.
Календарно-тематическое планирование ( 2019- 2020 гг.) здесь.
Годовой план на 2019 — 2020 гг. здесь.
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 29.05.2017 N 471″О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 Г. N 870″(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.07.2017 N 47351) здесь.
Источник