Центр раннего развития ребенка в уфе отзывы

Центр раннего развития ребенка в уфе отзывы thumbnail

Мы всегда с удовольствием перечитываем отзывы наших больших и маленьких клиентов. Посмотрите, как пишут о нашем клубе, и мы уверены, что вам у нас тоже понравится.

Фатыхова Регина (мама), дочка Малика
Начали заниматься в 2 г. 9 мес., сейчас 2 г. 9 мес.
При первом посещении Бэби-клуба понравилась уютная, домашняя обстановка, обилие игрушек и дидактического материала. Близость к дому и восторг ребенка от первого занятия определили наше решение вступить в Бэби-клуб. Ребенок с радостью ходит в клуб, нравится, что каждый раз открывает что-то новое (пусть даже игрушка или пособие, которые ранее не видела, или способ творчества, а также детская раковина и унитаз :). Ещё нам нравятся доброжелательные и терпеливые специалисты. На занятиях ребенок учится взаимодействовать со взрослыми и ровесниками (одна из причин посещения была и социальная адаптация). Результаты непосредственно развивающих занятий, думаю, увидим позже, т.к. ходим только три недели. Надо сказать, домашнее задание, скорее, направлено на побуждение родителей к тому, чтобы сесть и позаниматься со своим ребенком, а не «сваливать» всю ответственность по развитию только на клуб. С другой стороны, это удобно, когда есть объем конкретных заданий, их не нужно искать дополнительно. Сами занятия удобны ещё и тем, что родителям не обязательно присутствовать рядом с детьми, даже «нужно» находиться в родительской комнате, а можно и уйти по своим делам. Опять же, если ребенок это позволяет и не будет плакать (пожалейте специалистов :). В общем, впечатления положительные у ребенка и родителей (мы ещё только в начале пути).

Никифоров Андрей (папа), сын Павел
Начали заниматься в 6 лет, сейчас 6 лет
Очень нравятся занятия ребенку! Он постоянно ждет их и спрашивает: «Ну когда же в детский клуб?» Хорошие специалисты! Дружелюбная обстановка! Большое спасибо за работу!

Ротова Александра (мама), доченька Маруся
Начали заниматься в 2 г. 3 мес., сейчас 2 г. 4 мес.
Узнала о клубе давно, с сайта А. Лебедева, из книги М. Ибуки. Решила — будет ребенок, пойдем в Бэби-клуб 🙂 Из трех развиваек к этому клубу нет никаких претензий. Абсолютно! Изучила его на сайте, по отзывам и т.д. Все как и говорят — на высшем уровне!Марусе нравится всё — от игры до уроков и сотрудников. Просыпается и спрашивает, пойдем ли мы в БК 🙂 За 2 месяца Маруся знает многие буквы, фантазирует, стала более любознательная.Родители! Не жалейте сил и времени на детей! Они дадут вам все самое необходимое — любовь и счастье 🙂 Приходите в БК, здесь супер-вдохновляющая атмосфера как для детишек, так и для родителей! Спасибо!

Алина Кобзева (мама), сыночек Арсен
Начали заниматься в 3 г. 3 мес., сейчас 3 г. 7 мес.
До Бэби-клуба посещали другие развивающие занятия. Основное отличие Бэби-клуба замечательные, внимательные, добрые специалисты. Хорошая, разнообразная, разнонаправленная программа занятий. Внимательное отношение к детям. Также хочется отметить, что в Бэби-клубе хорошие, качественные игрушки, чисто и уютная атмосфера. Спасибо большое за хорошую организацию.

Алла Михайловна Апаева (мама)
После тренинга «Рожденные с характером»
25 и 26 января 2015 года я была слушателем тренинга «Рожденные с характером». Эти два дня дали мне многое, позволили посмотреть на детей по-новому.Мы постоянно общаемся: на работе, в семье, с друзьями, с коллегами. Я работаю в школе учителем много лет. Без знаний индивидуальных особенностей, общение с детьми невозможно. Посмотреть по иному на ребят, разглядеть их характер, оценить себя, я смогла благодаря тренингу. Новые знания помогут мне в работе с детьми, в общении с семьей.Тренинг «Рожденные с характером» можно сравнить с ценной настольной книгой, к которой хочется вернуться, перечитать, подумать, изменить своё отношение к кому-либо, учиться пользоваться новыми знаниями.Большое спасибо Екатерине и Василию Щелчковым и Бэби-клубу на Мушникова за организацию тренинга. Была создана доброжелательная обстановка, появилось желание познавать новое, совершенствовать отношения с детьми.

Полина Мильман (мама), сын Семен
Начали заниматься в 1 год 6 месяцев, сейчас 1 год 9 месяцев
Мой сын с большим удовольствием посещает занятия в Беби-клубе. Он легко нашел общий язык как с педагогами, так и с другими ребятами. Специалисты-педагоги очень внимательны ко всем детям, стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, вовлечь ребят в процессе игры в процесс обучения. Большое спасибо за вашу доброжелательность. За эту атмосферу уюта и спокойствия. Спасибо.

Шаймухаметова Анастасия (мама), доченька Зарина 1 год 8 мес.
Занятия в клубе ребенку необходимы для развития интеллекта, общения с другими детьми. Клуб нам понравился с первого посещения, и ребенку и нам, родителям. Результаты Зарина начала показывать практически с первого занятия: различать цвета, танцевать, слышать и реагировать на звонок на занятия. Рекомендую посещать Бэби-клуб, так как ребенок заметно становится дисциплинированнее, общительнее. Спасибо специалистам за атмосферу, за интересные занятия!!!

Хомутова Мария Олеговна (мама), доченька Анастасия 8мес.
Решили посещать клуб, потому что развитие ребенка это самое важное в этом возрасте. Прекрасные специалисты, отличные занятия. И самое важное, что уже есть первые результаты. Анастасия с удовольствием сюда ходит. Советую всем заниматься своим чадом. И это отличное место для этого!

Бирзгал Константин Иванович (папа), сын Глеб 1год 8 мес.
Клуб решили посещать для раннего развития нашего ребенка и общения с другими детьми. Очень хорошие впечатления, всё нравится и персонал, и оснащение игровой комнаты. Ребенку очень нравятся специалисты и игрушки. Ребенок после посещения стал более общительным и усидчивым. Наш совет родителям: «Приходите сами и друзей с родственниками приводите».

Колесова Татьяна Владимировна (мама), дочка Екатерина 1 год 4 мес.
За время посещения клуба мы научились распознавать основные цвета, геометрические формы. Речь стала четче и разнообразней. Коллектив дружелюбный, отзывчивый. Разнообразие игрушек, пособий. Ребенку очень нравится тут! Каждый раз приходим сюда с удовольствием.

Вахитова Юлия (мама), доченька София 1год 8 мес.
Ребенок наш очень долгожданный, ждали 7 лет. И, естественно, хочется дать ей всё самое лучшее. О Бэби-клубе узнала от подруги, они посещали клуб раньше, до садика. Но вначале мы ходили в другой развивающий центр. И просто ради интереса пришли на презентацию Бэби-клуба и остались настолько довольны, что сразу решили, что будем ходить именно сюда. Сразу нам понравилась атмосфера, дружелюбный коллектив, администратор всё в подробностях рассказала о клубе еще до презентации, а на презентации директор еще более подробно рассказала об истории центра, о занятиях. Ребенку очень нравится специалист Регина, нравится творческая комната, нравятся кубики Н. Зайцева, нравится горка, игрушки, очень любит танцевать, выступать на сцене!!! После первого месяца посещения клуба, София научилась танцевать, стала различать цвета, стала собирать пазлы, стала петь, читать (пока по-своему). Теперь и дома мы рисуем красками, лепим из пластилина.
Мы очень довольны центром и всем советуем водить ваших деток в Бэби-клуб!!!

Читайте также:  Развитие ребенка до его рождения

Яценко Айгуль (мама) Яценко Софьи 2,5. Мы с доченькой пришли в Бебик год назад когда Софочке было 1,4 мес. и по сей день продолжаем ходить. Узнали про клуб чисто случайно,тогда был ремонт помещения и планировалось открытие.Был объявлен конкурс по фотографиям и приз,посещение бесплатно, мы заняли призовое место и пришли на праздник, открытие Беби клуба. Помниться было холодно, но не смотря на мороз было очень весело и вкусно! Так прошло наше первое знакомство. Потом у нас был первый утренник, ёлка и первый Дед Мороз,тоже в Беби клубе. Так мы привязались к вам, и теперь с нетерпением ждём каждый понедельник и четверг занятий. Мы конечно посещали и другие развивающие центры,не переставая ходить в Бебик, но все равно отдавали предпочтение вам, не смотря на то, что территориально далеко. Я работаю и не имела возможности декретного отпуска поэтому могу сказать точно цифрам и буквам нас обучил Беби клуб. Мне нравиться как проводятся занятия звенит звоночек, к которому мы уже привыкли, задание в игровой форме, затем отдыхаем, играем, ребёнок не устаёт, так мы в течение 1,5 часа успеваем пройти цифры, геометрические фигуры, буквы, животных, цвета, времена года, дни недели,( и т.д.), танцы, творческое задание, и прослушать произведения известных композиторов, следующее занятие закрепляем. Группы не больше восьми человек,индивидуальный подход, дружные и отзывчивые специалисты. Спасибо вам девочки, продолжайте любить наших детей, мы вам благодарны!

Айгуль, Спасибо за доверие! 🙂 Будем стараться работать ещё лучше.

Полина, Спасибо большое за отзыв. Очень приятно! 🙂

Елена, Спасибо большое за доверие! Мы стараемся для вас! ????

Смирнова Татьяна, мама Насти (2 года 5 мес)
Очень хотелось, чтобы ребенок получал развитие и обучался новым вещам, общался со сверстниками, поэтому решили найти центр детского развития. Просмотрев отзывы, остановились на сети Бэби-клуб. Правильно говорят, что директор – это лицо любой организации, так и здесь, пообщавшись с Екатериной, у меня не осталось сомнений, что я могу доверить клубу свою дочь. Первое впечатление было очень позитивным, яркое просторное помещение, много интересных и развивающих материалов. а главное – то отношение к детям. Доброжелательные педагоги, индивидуальный подход, бережная система обучения и развития. С первого же посещения захотелось вернуться вновь. Ребенку в клубе нравится все, здесь она может раскрыть свои таланты, общаться с другими детьми, особенно ей нравится петь, танцевать и выступать на сцене, дома ребенок все повторяет. Результаты очень заметные, ребенок начал считать, знает основные цвета и формы. животных, узнает цифры и буквы (правда, пока не все), а главное – она учится контактировать и общаться с другими, учится делиться игрушками. Всем своим знакомым рекомендую сеть Бэби-клуб и всем родителям советую заниматься именно здесь, ваши дети научатся многим вещам, смогут раскрыться и показать вам те стороны их характера, о которых вы даже не представляли. А ещё хочу посоветовать всем родителям тренинг «Рожденные с характером», здесь вы научитесь не только общению с ребенком, но и начнете лучше понимать себя и других людей. После тренинга отношения с ребенком стали ближе. Развивайте своих детей, и не бойтесь доверить их настоящим профессионалам.

Гульнара Огребова. мама Амалии (2г)
О «Бэби-клубе» узнала от знакомой Юлии, её отзывы о вас мне очень понравились и решили прийти именно к вам.
Первое впечатление было положительным. Очень понравились просторные, светлые комнаты, много развивающих игрушек. Очень доброжелательные преподаватели. амалии здесь понравилось с первого же дня. Общение с другими детьми пошло её на пользу (группа, в которую мы попали, была сформирована раньше). Ей здесь нравится всё: и горка, и бассейн. но особенно – кубики Зайцева.
Очень хотелось, чтоб ребенок начал говорить к 2 годам. Так и вышло, теперь мы можем сказать предложение из 3-х слов, повторяем слоги, рассказываем стишки.
Советую каждому родителю обязательно посетить этот клуб. Они обязательно увидят достижения, успехи своих детей.
«Бэби-клубу» желаю успеха и удачи в их работе. процветания и, конечно же, больше вам детишек! Спасибо вам за интересные и познавательные занятия.

Сандакова Анастасия, мама Тани (3 года 10 мес)
Мы решили посещать клуб потому что очень хотим, чтобы ребенок был успешным и образованным. Первое впечатление о клубе, что здесь царит доброжелательность и открытость. Сотрудники в клубе удивительно талантливые. способные раскрыть в ребенке может быть пока скрытые таланты. Мой ребенок ходит в клуб с удовольствием. Тане нравится игровая форма обучения. Моя Танечка уже дома повторяет буквы, считает десятками и другое. Всем родителям, которые планируют развивать своих детей с детства, кроме садика, очень советую посещение вашего клуба. Хочется, чтобы мой ребенок и все другие дети развивались, были раскрепощенными и уверенными в нашем обществе. Желаю Вашему клубу процветания и много воспитанников, которые потом в будущем скажут вам «Спасибо».

Источник

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, улица Калинина, 20

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Николая Дмитриева, 5, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Бакалинская улица, 25

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Свердлова, 51, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, микрорайон Южный, улица Загира Исмагилова, 7

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Свердлова, 72, 1 этаж; правое крыло

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, улица Максима Рыльского, 31, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Менделеева, 134/7, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Российская, 15, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Загира Исмагилова, 7, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Заки Валиди, 73, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Юрия Гагарина, 26/1

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Софьи Перовской, 54

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Гоголя, 36, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Ахметова, 347/1

  • Для детей, центр раннего развития

    Ленина, 83, вход в арку

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Первомайская, 29, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Георгия Мушникова, 13, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Менделеева, 9

  • Для детей, центр раннего развития

    Маршала Жукова, 5/2, 4 этаж; ТСК Весна

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Машиностроителей, 6, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Красноводская, 3

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Октября проспект, 78/3, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Адмирала Макарова, 20, 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Александра Невского, 22, вход с ул. Калинина

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Максима Горького, 56

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Бакалинская, 33, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, 50 лет СССР, 48/1, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Бакалинская, 27, 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Республика Башкортостан, Свободы, 17

Средняя оценка организаций — 4.19 на основании 1359 отзывов и 285 оценок

Читайте также:  Сенситивные периоды развития ребенка по выготскому таблица

Для детей в соседних городах

Какие Для детей работают круглосуточно?

Для детей с круглосуточным режимом работы: CDC, Ника

Какие Для детей с высоким рейтингом?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Какие же упражнения помогут ребенку усовершенствовать свои навыки?
1. Пальчиковая гимнастика.
«Пальчиковые игры» — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и др. Дети старше 5 лет могут оформить игры разнообразным реквизитом — домиками, кубиками, мелкими предметами и т. д.
Рекомендуется использовать упражнения, в которых тренируется каждый палец отдельно (ведь в коре головного… — Читать дальше

мозга имеется отдельная область проекции для каждого пальца), необходимы движения и для напряжения, и для расслабления, и растяжки. Движения пальцами нужно выполнять с оптимальной нагрузкой и амплитудой. Вялая, небрежная тренировка не дает эффекта.
Необходимо помнить, что пальчиковый тренинг применяется как средство, повышающее тонус коры головного мозга, и соблюдать осторожность при работе с детьми с повышенной судорожной готовностью. Пальчиковый тренинг включает упражнения: статические (удержание приданной пальцам определенной позы), динамические (развитие подвижности пальцев, переключения с одной позиции на другую), расслабляющие (нормализующие мышечный тонус) и др. Однако, зачастую непродуманное искусственное использование этих упражнений не вызывает у детей интереса к ним и не дает достаточного корригирующего эффекта. Эффективность занятий, интерес детей к ним можно повысить, если упражнения пальцевой гимнастики проводить во время чтения детям стишков, сказок, рассказов, работы с ними над потешками, прибаутками, любым речевым материалом. Слушая его, дети одновременно вместе со взрослым “инсценируют” содержание прослушиваемого материала с помощью пальцевых движений и изображений персонажей, их действий и др. Разучиваемые на таких занятиях пальцевые движения дети включают в дальнейшем в самостоятельные игры-инсценировки, совершенствуя двигательные навыки пальцев рук. Для разностороннего, гармоничного развития двигательных функций кисти руки необходима тренировка трех типов составляющих: сжатия, растяжения, расслабления — следуя медицинской терминологии — сочетание попеременного сокращения и расслабления флексоров — мышц-сгибателей и экстензоров — мышц-разгибателей.
Для получения максимального эффекта пальчиковые упражнения должны быть построены таким образом, чтобы сочетались сжатие, растяжение, расслабление кисти руки, а также использовались изолированные движения каждого из пальцев.
Продолжительность пальчикового тренинга зависит от возраста детей (младший возраст до трех-четырех лет), рекомендуемое время — от 3 до 5 минут, в среднем и старшем дошкольном возрасте — 10—15 минут в день). Часть упражнений, в которых использовалась поверхность стола, выполняются сидя за столом. Таким образом, пальчиковые упражнения, при умелом их включении в контекст различных занятий и домашних дел, могут способствовать развитию у детей элементов их двигательного поведения, обусловленного игровой, бытовой или учебной ситуацией.
2. Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками.
Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие. Детям предлагается сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения. Можно научить ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладоней шестигранный карандаш. Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т. п. Можно составлять бусы из картонных кружочков, квадратиков, сердечек, листьев деревьев, в том числе сухих, ягод рябины. Можно предложить детям выкладывать буквы, силуэты различных предметов из мелких предметов: семян, пуговиц, веточек и т. д. Все занятия с использованием мелких предметов должны проходить под строгим контролем взрослых!
3. Песочная терапия.
Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Созданная ребенком картина из песка является творческим продуктом. Основной акцент делается на творческом самовыражении ребенка, благодаря которому на бессознательно-символическом уровне происходит выход внутреннего напряжения и поиск путей развития.
Найдите большую коробку, заполните ее наполовину промытым и высушенным речным песком. Покажите ребенку игрушку, которую вы запрячете в этом песке, и сделайте это, когда он отвернется. Постепенно можно увеличивать количество запрятанных игрушек.
Предложите ребенку смоделировать песочную проекцию. Например, в соответствии с имеющимся опытом ребенка, попросите его изобразить зоопарк, домашних животных, лес и т. д. Пусть ребенок сам отберет необходимые материалы и смоделирует пространство.
Придумайте и смоделируйте песочную проекцию с различными ландшафтами (горы, водоемы, равнины и. т. д.) на основе знакомых ребенку лексических тем (например, дикие животные). Используйте для построения проекции фигурки домашних животных. Предложите ребенку исправить картину. Ребенок сам должен выбрать правильные фигурки животных и поместить их в свойственные им ландшафты.
Постановка знакомой ребенку сказки. Ребенок самостоятельно выбирает реквизит и строит декорации. Сказка может быть проиграна полностью по сюжету или берется за основу знакомый сюжет, а ребенок придумывает и доигрывает свое окончание сказки.
4. Вырезание ножницами.
Особое внимание уделяется усвоению основных приемов вырезания — навыкам резания по прямой, умению вырезывать различные формы (прямоугольные, овальные, круглые). Получая симметричные формы при сгибании бумаги, сложенной гармошкой (хоровод) или по диагонали (снежинки), дети должны усвоить, что они вырезают не целую форму а ее половину. Прежде чем приступить к вырезыванию силуэта, следует продумать, откуда, с какого угла, в какую сторону листа, направить ножницы, т. е. планировать предстоящее действие. Игра на вырезание узоров из сложенных листочков бумаги имеет замечательное свойство: как бы коряво ни вырезал ребенок, все равно получится узор, отдаленно напоминающий снежинку или звездочку.
5. Аппликации.
Из вырезанных фигурок дети могут составлять композиции — аппликации. Для начала удобней вырезать геометрические формы и фигурки из цветных журналов, и клеящим карандашом, закреплять их на листе. Если ребенок еще мал, и вы опасаетесь дать ему ножницы, пусть рвет руками картинки из журнала или газеты — как получится; а вы будете наклеивать вырванные кусочки на чистый листок, придавая им какую-либо форму. Может получиться осмысленный коллаж.
6. Работа с бумагой. Оригами. Плетение.
Развитию точных движений и памяти помогают плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, фигурок зверей из бумаги.
Материалом для плетения могут быть прутья ивы, солома, шпон, а так же бумага, тонкий картон, ткань, тесьма, лента и др. Ребенку можно предложить сложить пополам лист бумаги, сделать ножницами ряд ровных надрезов, не выходя за контур, затем нарезать тонкие полоски другого цвета и определенным образом, соблюдая узор, вплести их между надрезов основной части коврика.
Из бумаги и картона можно изготовить игрушки для игр с водой и ветром, елочные украшения, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, игрушки-забавы, подарки и сувениры. Необходимо познакомить детей с инструментами для обработки бумаги, показать приемы сгибания и складывания бумаги.
В настоящее время оригами приобретает всё большую популярность среди педагогов и психологов. И это не случайно. Развивающий потенциал оригами очень высок.
Тематика оригами очень разнообразна, идет от простого к сложному. Для успешного обучения изготовления игрушек оригами с детьми в игровой форме нужно выучить обозначения заготовок (базовые формы) и условные обозначения (сейчас продается множество книг по технике оригами). В дальнейшем это облегчит изготовление и сократит время на выполнение игрушки. Для запоминания и закрепления базовых форм с детьми можно использовать следующие игры и упражнения: «Преврати квадратик в другую форму», «Угадай, во что превратился квадратик?», «Где чья тень?», «Назови правильную форму», «Определи базовую форму» и др.
На занятиях оригами эффективно использовать сказки-подсказки, они развивают интерес, облегчают изготовление и запоминание при выполнении игрушек, ведь механические задания (провести линию сгиба, сложить пополам, сложить уголок к центру) заменяются осмысленными, с точки зрения сюжетно-игрового замысла, действием. В качестве оборудования используют листы бумаги разных цветов и готовые книги по технике оригами.
7. Лепка из пластилина, глины и соленого теста.
Можно делать единичные детали или сразу несколько и объединять их в композиции. Вы можете лепить мелкие детали сами, а малыш может собирать готовую композицию.
Лепим колбаски, колечки, шарики; режем пластилиновую колбаску пластмассовым ножом на множество мелких кусочков, а потом слепляем кусочки снова. Из каждого маленького кусочка делаем лепешку или монетку. (Можно надавить на лепешку настоящей монеткой или плоской игрушкой, чтобы получить отпечаток.)
Оклеиваем полученными лепешками баночки, веточки, и. т. д. Выкладывание из пластилина заданного рисунка шариками, колбасками на фанере или листе картона.
Оклеивание пластилином стеклянной бутылки и придание ей формы вазы, чайника и т. д.
Лепка геометрических фигур, цифр, букв.
8. Шнуровки — зачем они?
Сейчас в продаже встречается множество разнообразных игр со шнурками. В целом, их можно разделить на несколько видов. Во-первых, шнуровки сюжетные. Ребенку предлагается “незаконченная” картинка (изображение ежика, белочки, елки, вазы с букетом, домика), к которой нужно пришнуровать недостающие детали: грибы, фрукты и орехи, новогодние игрушки, цветы, окошки и т. п. Второй вид шнуровок: пуговицы, башмачки, цилиндры или любые другие, сделанные из дерева или мягкого безопасного материала, цельные предметы, в которых проделаны отверстия для шнурков. К ним прилагаются веревочки и инструкции по созданию художественных переплетений на игрушке-основе. Наконец, третий вид шнуровок: изготовленные из ткани детали домиков, книжек и т. п., которые предлагается соединить с помощью шнурков, чтобы получилась цельная мягкая игрушка или сюжетная мягкая «картина». Таков, например, «Теремок» — игрушка, разработанная еще М. Монтессори, родоначальницей всех современных детских игрушек со шнурками.
9. Рисование, раскрашивание.
Раскрашивание — один из самых легких видов деятельности. Вместе с тем, оно продолжает оставаться средством развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепления двигательного аппарата пишущей руки. Необходимо учить детей раскрашивать аккуратно, не выходя за контуры изображенных предметов, равномерно нанося нужный цвет. В процессе рисования у детей развиваются не только общие представления, творчество, углубляется эмоциональное отношение к действительности, но формируются элементарные графические умения, столь необходимые для развития ручной ловкости, освоения письма. Рисуя, дети учатся правильно обращаться с графическим материалом и осваивают различную изобразительную технику, у них развивается мелкая мускулатура руки. Рисовать можно черными и цветными карандашами, фломастером, мелом, акварельными красками, гуашью.
Рисование различными материалами требует различной степени нажима для того, чтобы на бумаге остался след от пишущего предмета. Это тоже способствует развитию ручной умелости.
Безусловно, рисование способствует развитию мелких мышц руки, укрепляет ее. Но надо помнить, что при обучении рисованию и письму специфичны положения руки, карандаша, тетради (листа бумаги), приемов проведения линий.
Для начала хорошо использовать:
обводку плоских фигур. Обводить можно все: дно стакана, перевернутое блюдце, собственную ладонь, плоскую игрушку и т. д. Особенно подходят для этой цели формочки для приготовления печений или кексов;
рисование по опорным точкам;
дорисовывание второй половины рисунка;
рисунок по образцу, не отрывая руки от бумаги.
Также можно использовать различные нетрадиционные техники.
Монотипия: на лист бумаги наносят краску разных цветов. Затем на лист накладывается другой лист, и отпечаткам придают определенную форму с помощью кисти, карандаша, фломастера.
Набрызг: кисть опускают в краску, а затем разбрызгивают краску на лист бумаги с помощью пальцев или карандаша. Таким образом, можно создавать фон рисунка.
Кляксография: на лист бумаги наносятся краски в любом порядке. После нанесения рисунка карандашом или фломастером предают какое-либо очертание, создают образ.
Тампонирование: нанесение красок на бумагу с помощью ватных тампонов или губок.
Подходит для создания фона.
Печать

Читайте также:  Развивающие игры в развитие ребенка