Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Центр коррекционного развития ребенка и его программы thumbnail

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Развивающие занятия и программы

Комплексная подготовка детей к школе

Для детей дошкольного
и младшего школьного возраста

СКИДКА 500р. до 29.02.2020г.

ЗАПИСАТЬСЯ

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

DIR/Floortime терапия

Интенсивный курс занятий в рамках DIR/Floortime подхода

ЗАПИСАТЬСЯ

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

У Вас растет гиперактивный ребенок, страдающий расстройствами поведения? Заметили резкие перепады настроения, трудности в общении со сверстниками, повышенную тревожность? Эти и другие симптомы могут свидетельствовать об особенностях психологического развития ребенка, которые требуют профессиональной психологической коррекции.

Центр здоровья и развития детей имени Святителя Луки предлагает клиентам помощь лицензированных врачей-психологов, которые позволят Вам наладить контакт с ребенком и избавиться от подобной симптоматики. Мы располагаем необходимой материально-технической базой и готовы помочь Вам избавиться от любых трудностей в развитии, с высокой эффективностью. На нашем сайте Вы можете записаться на консультацию к врачу в удобное время или вызвать специалиста на дом для проведения диагностики в комфортабельных условиях.

Виды коррекции и особенности ее проведения

Коррекция поведения у детей в Москве в нашем центре проводиться дипломированными сотрудниками, которые обладают необходимыми знаниями и навыками в сфере психологического и психосоматического развития ребенка. Мы оказываем помощь пациентам для коррекции поведения, с целью устранить подобные особенности развития.

Для работы с малышами в нашем центре используются различные методы:

  • групповая терапия – включает в себя игровую, нейропсихологическую и коррекцию личностного роста в группе детей со схожей симптоматикой;
  • индивидуальную – позволяет воздействовать на ребенка посредством убеждения, подражания и подкрепления, без посторонних;
  • семейную – проходит в кругу ближайших родственников или опекунов ребенка, позволяет взаимодействовать и влиять друг на друга сразу всем членам семьи.

Так, как дети младшего дошкольного возраста отличаются меньшей усидчивостью, эффективность имеют занятия в игровой форме – они легче воспринимаются и позволяют усваивать большее количество полезной информации. Действенной методикой устранения нарушений в поведении у маленьких детей считается песочная терапия. В процессе такой игры ребенок учиться выстраивать собственные мысли в логичные цепочки, активно выражает свои эмоции и освобождается от страхов, поскольку игровое пространство имеет четкие безопасные границы.

Что мы предлагаем?

В нашем центре проводиться коррекция эмоционального развития малышей, детей и подростков, а также тренинги по развитию личности и коррекции поведенческих реакций. Для школьников мы разработали программы коррекции недостатков эмоционально-волевой сферы, познавательной деятельности и поведения, направленные на улучшение внимания, памяти и других функций.

Мы поможем Вашему ребенку справиться со следующими расстройствами поведения:

  • синдромом неусидчивости внимания;
  • гиперактивностью;
  • тревожностью;
  • заиканием;
  • энурезом;
  • расстройств настроения;
  • трудностями в общении.

Наши психологи точно знают, как помочь Вашему ребенку справиться с заболеванием. Методика работы подбирается индивидуально, исходя их особенностей каждого пациента. Мы готовы оказать своевременную медицинскую помощь детям в возрасте от 5 до 11 лет, избавить их от подавленного, тревожного, переменчивого состояния, которое влечет за собой расстройства настроения и другие патологические процессы. Если Вы наблюдаете отклоняющиеся от нормы симптомы – обязательно пройдите консультацию специалиста. Чем раньше будет установлена причина такого поведения малыша, тем выше шансы на полное выздоровление и успешное становление ребенка как личности.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам игры и игрушки

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Романовский Николай Владиславович

психолог, кандидат психологических наук. DIR/Floortime эксперт

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Макарова Елена Михайловна

учитель-логопед, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Высшая квалификационная категория

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр. Кандидат медицинских наук.

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Шеянова Лариса Владимировна

Врач психиатр

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Шведовский Евгений Феликсович

Нейропсихолог

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Рошаль Зинаида Львовна

психолог

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ, руб
Консультация психолога, нейропсихолога, педагога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога )4 500,00
Коррекционное индивидуальное занятие с педагогом,психологом, нейропсихологом 3 000,00
Коррекционное групповое занятие с педагогом,психологом, нейропсихологом 1 600,00
Комиссионный  прием. Комплексная консультация трех специалистов (врач+педагог+психолог)12 000,00
Комиссионный  прием. Комплексная консультация двух специалистов (врач+педагог/психолог)9 000,00
Индивидуальная Программа занятий ( рекомендации и методический материал)2 500,00

Курс индивидуальных занятий (3 занятия ) в течение 1 месяца

8 500,00

Курс индивидуальных занятий (5 занятий ) в течение 2 месяцев

14 000,00

Курс индивидуальных занятий (10 занятий ) в течение 3 месяцев

27 000,00

Цикл занятий  — Развивающий ИНТЕНСИВ 1 (8 занятий по индивидуальному графику в течение 10 дней не участвует в акциях)

22 400,00

Цикл занятий  — Развивающий ИНТЕНСИВ 2 (14 занятий по индивидуальному графику в течение 15 дней не участвует в акциях)

36 400,00

DIR/FloorTime (4 занятия) Однократное посещение

6 000,00

DIR/FloorTime (8 занятий) Однократное посещение

12 000,00

DIR/FloorTime — Интенсивный курс занятий — 32 занятий (по 4 дня в неделю) 

46 400,00

DIR/FloorTime — Интенсивный курс занятий — 64 занятий (по 4 дня в неделю) 

92 800,00

©2019 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ИМ. СВТ. ЛУКИ. Все права защищены Разработка и продвижение сайтов Mnogoland

Источник

  • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
  • Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
  • Не в ладу с математикой?
  • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
  • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
  • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
  • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
  • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?

Наш Центр — это:

  • 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
  • Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
  • 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
  • Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
  • Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;

Отзывы наших клиентов

20.05.2019

16.07.2019

Инициатива «Ð”Ð¸ÑÐ»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Беларусь»

Огромная благодарность Соболевой Александре Евгеньевне и Емельяновой Екатерине Николаевне за блестяще проведенный семинар по авторской методике коррекции пис…

22.04.2019

Психологическая студия «Ð ÐžÐ¡Ð¢» Санкт-Петербург

Выражаем сердечную благодарность Жанне Марковне Глозман, Александре Евгеньевне Соболевой и всем сотрудникам Научно-исследовательского Центра детской нейропси…

Читайте также:  Умственное развитие ребенка в три года

13.02.2019

Ксения Александровна

Обратились в отделение на м. «ÐÑÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚» с отсутствием речи у ребенка. Сын говорил на «ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼» языке и не стремился повторять за нами. Объяснялся жестами. После курса Ð…

Все отзывы

Эти и многие другие вопросы Вам помогут решить специалисты нашего детского нейропсихологического Центра 

В зависимости от существующей проблемной ситуации в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия детским психологом и нейропсихологом, а также другими специалистами будет разработана индивидуальная программа занятий нейропсихологической коррекции и психологической помощи.

Мы работаем не только с детьми, но также помогаем родителям справиться с трудностями воспитания и гармонизировать отношения в семье. Цены на услуги можно посмотреть в специальном разделе на нашем сайте.

Мы работаем на результат!

Источник

Лицензия на образовательную деятельность Серия 77Л01 № 0008778
Регистрационный № 037947 от 11 октября 2016 г.

Центр коррекционного развития ребенка и его программыЦентр коррекционного развития ребенка и его программыЦентр коррекционного развития ребенка и его программыЦентр коррекционного развития ребенка и его программы

Центр «Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую деятельность.

Центр является некоммерческой организацией, проводит серьезные научно-исследовательские и экспериментальные разработки в области коррекционного образования, внедряет разработанные Центром новые технологии коррекционного образования в практику работы специальных коррекционных школ, школ-интернатов, детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров, общественных организаций инвалидов с помощью специально разработанных программ дистанционного обучения, а так же путем непосредственного обучения на курсах повышения квалификации, проводимых как в Москве, так и на местах.

Образовательные программы, разработанные Центром, нашли свое отражение в учебно-методическом пособии «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, детском доме», допущенном Министерством образования РФ для работы воспитателей и учителей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах и детских домах, а также учебно-методических комплектах нового поколения для школ VIII вида «Развитие речи» в 1 и 2 классах и «Ознакомление с окружающим миром» в 3 и 4 классах, подготовленных коллективом АНМЦ «Развитие и коррекция», ставшего победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ, проводимого совместно Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования.

Все разрабатываемые Центром программы направлены на повышение профессиональных знаний специалистов, работающих с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, при решении ими проблем обучения, воспитания, реабилитации, социальной адаптации и интеграции таких детей в общество.

Данные программы представляют собой дифференцированные, в зависимости от вида учреждения и квалификации специалистов, модули (блоки) образовательных программ (направлений подготовки и специальностей) дополнительного профессионального образования, реализуемых НОУ АНМЦ «Развитие и коррекция» на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 031981 от 14 июня 2012 года.

За более чем 20 лет своего существования Центр обеспечил своими научно-методическими разработками более 4000 специальных коррекционных учреждений (специальных школ-интернатов, детских домов, реабилитационных центров, детских домов-интернатов, детских садов и т.п.); в Центре повысили свои профессиональные знания, в том числе с помощью дистанционного обучения, более 10000 работников специального коррекционного образования: директора, заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя-дефектологи, психологи, логопеды, заведующие детскими дошкольными учреждениями, воспитатели и другие специалисты, работающие в различных специальных коррекционных учреждениях и детских домах из всех уголков России: от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Мурманска, Калининграда и Новороссийска. Создана уникальная база данных более чем 10 000 адресов различных видов учреждений, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.

Читайте также:  Развитие ребенка в 4 месяца что должен уметь какие навыки прикорм

Центр коррекционного развития ребенка и его программы

Центром разработаны и широко используются специальные образовательные Программы для дистанционного обучения, которые на сегодня не имеют аналогов в России.

Для каждого специалиста разработана программа повышения квалификации, с учетом не только особенностей детей с ОВЗ, с которыми он работает, но также с учетом режима работы и специфики самого учреждения.

Все теоретические материалы иллюстрируются видеолекциями и видеозанятиями!

Центр организует выездные команды по оказанию диагностической и научно-методической помощи детям-сиротам, детям-инвалидам. За 2008-2012 гг. было осуществлено 15 выездных курсов повышения квалификации, научно-практических семинаров, конференций, в ходе которых специалистам из различных уголков субъекта (примерно до 120 чел)предлагались технологии внедрения эффективных форм и методов работы с детьми с ОВЗ разной нозологии, из всех видов коррекционных школ это: Тура (Красноярский край), Олекминск (Якутия), Нарьян-Мар (Архангельская обл.), Нижнекамск (Татарстан), Зеленогорск (Красноярский край), Кола (Мурманская обл.), В. Новгород (Новгородская обл.), С.-Петербург (Ленинградская обл.), Печора (Коми), Ставрополь (Ставропольский край), Екатеринбург, Верхняя Пышма (Свердловская обл.), Лапгепас (Тюменская обл.), Н. Новгород, Ульяновск и др.

В настоящее время Центром установлены профессиональные контакты с 5 000 учреждениями РФ (более 1 000 000 детей) по внедрению новых образовательных программ помощи детям, педагогам, родителям.

Дистанционное обучение, которое АНМЦ «Развитие и коррекция» первым начал внедрять в систему повышения квалификации (об этом есть письмо зам. министра образования РФ) работников образовательных учреждений, социальной защиты, министерства здравоохранения (Дома ребенка) показывает свою эффективность и востребованность, что объясняется несколькими причинами:

а) доступностью по времени, по условиям, по цене;

б) очень качественными научно-методическими материалами, которые просто «привязаны к конкретному виду учреждения»;

в) высокой эффективностью внедрения предлагаемых инновационных технологий, разработанных в АНМЦ «Развитие и коррекция» (см. отзывы слушателей).

Очень многие, из проучившихся у нас, отмечают, что дети стали лучше учиться и вести, что сами педагоги перестали уставать (как это было ранее), что работа стала интересной и творческой, и что оказывается, они многие могут и т.д.

АНМЦ «Развитие и коррекция» был награжден почетными грамотами Минсоцтруда РФ, Минобрнауки РФ. Учебники по развитию речи для 0-4 классов коррекционных школ VIII вида, разработанные Е.Д. Худенко в соавторстве с учителями школы №532, были признаны лучшими в России.

Мы всегда рады сотрудничать и помогать всем тем, кто неравнодушен к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Источник