Центр комплексной реабилитации семьи и развития ребенка
В это непростое время самоизоляции мы ощущаем востребованность специалистов центра как взрослыми пациентами, так и детьми, поэтому осуществляем услугу консультирования онлайн. Читать далее
Готовность ребёнка к школьному обучению рассматривается на трёх основных уровнях:
психологическая, физиологическая, социальная. Читать далее
Существует ряд умений, знаний и навыков, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника. Требования к уровню подготовки дошкольников в хороших школах-гимназиях достаточно высокие. Читать далее
Высокая эффективность работы психологического центра С. Знаменской обусловлена фундаментальными знаниями и большим практическим опытом специалистов. Мы заботимся о постоянном повышении уровня квалификации сотрудников в области клинической психологии, личностной и семейной психотерапии, нейрореабилитации.
Ведущие специалисты центра периодически проходят дополнительную подготовку в Германии, Франции, Норвегии, участвуют в международных конференциях.
Заместитель руководителя Центра Семейного Здоровья, семейный психолог, кандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры психологии «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург».
Стаж работы: 14 лет
Ведущий специалист по рефлекторно-сегментарной адаптации (РСА)
Стаж работы: 34 года
Записаться на консультацию к специалистам нашего центра можно по телефонам:
8 (812) 943-71-88
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Коррекционный психолог, специалист в области функциональной терапии и нейрокоррекции
Стаж работы: 9 лет
Логопед-дефектолог
Стаж работы: 22 года
Психолог-консультант, нейропсихолог
Стаж работы: 10 лет
Специалист по двигательной терапии, сенсорной интеграции
Стаж работы: 16 лет
Логопед-дефектолог
Стаж работы: 7 лет
Психолог-консультант, специалист по проведению тренинговых, психокоррекционных групповых и индивидуальных занятий в системе песочной психотерапии, лечебного театра
Стаж работы: 10 лет
Психолог-консультант. Преподаватель психологии. Практикующий специалист в области семейного консультирования и психотерапии семьи.
Стаж работы: 12 лет
Практический психолог, специалист в области детской, семейной психологии.
Стаж работы: 7 лет
Заместитель руководителя Центра Семейного Здоровья, семейный психолог, кандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры психологии «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург».
Стаж работы: 14 лет
Ведущий специалист по рефлекторно-сегментарной адаптации (РСА)
Стаж работы: 34 года
Коррекционный психолог, специалист в области функциональной терапии и нейрокоррекции
Стаж работы: 9 лет
Видеорепортаж на «Пятом канале»
Телевизионный сюжет об Адулас Елене Игоревне, реабилитологе высшей квалификационной категории
Записаться на консультацию к специалистам нашего центра можно по телефонам:
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
Центр семейного здоровья С. Знаменской оказывает психологическую помощь детям и взрослым в Санкт-Петербурге.
В наш центр обращаются семьи с различными вопросами развития и воспитания ребенка, обретения семейной и личностной гармонии. Специалисты Центра помогут избавиться от зависимостей, наладить отношения в семье, преодолеть кризисные периоды в жизни.
Мы оказываем комплексную помощь при неврологических и психосоматических расстройствах у детей и взрослых.
Наша работа строится на принципах конфиденциальности, профессионализма и индивидуального подхода.
Коррекционно-оздоровительные и профилактические программы
Особое место в работе центра занимает направление психологической, речевой и двигательной коррекции, сенсорной интеграции, способствующее развитию новых функциональных возможностей организма.
Уникальные коррекционно-развивающие методики для детей и подростков, разработанные нашими специалистами, помогают ребенку в усвоении новых знаний, умений, навыков, формируют способности мозга к сохранению учебного материала в долговременной памяти.
Авторские программы наших специалистов направлены на преодоление задержки моторного и психо-речевого развития ребенка, выявление и корректировку нарушений в работе зон головного мозга.
Адрес:
109544, Москва, ул. Новорогожская, д. 4, стр. 1
Зона ответственности:
Замоскворечье, Таганский
Сегодня
09:00 — 20:00 Без перерыва
Понедельник
09:00 — 20:00 Без перерыва
Вторник
09:00 — 20:00 Без перерыва
Среда
09:00 — 20:00 Без перерыва
Четверг
09:00 — 20:00 Без перерыва
Пятница
09:00 — 20:00 Без перерыва
Суббота
10:00 — 17:00 Без перерыва
Профиль: предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (центры помощи);
- Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;
- Оказание психологической помощи, включая психологическое консультирование, психологическую диагностику, психологическую реабилитацию, проведение социально-психологической экспертизы, программы психологической адаптации;
- Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот.
Структурные подразделения:
Отделение комплексной профессиональной помощи семьям с детьми, тел.: 8 (495) 671-07-91
Руководство организации:
Троицкая Татьяна Викторовна
Директор
Телефон: 8 (495) 671-11-20
Толкачева Наталья Федоровна
Заместитель директора по социальным вопросам
Телефон: 8 (495) 671-11-20
Мозжорина Яна Владимировна
Заместитель директора по общим вопросам
Телефон: 8 (495) 671-11-20
ÐÐУ «Ð¦ÐµÐ½ÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑной ÑеабилиÑаÑии инвалидов «ÐÑÑово» Ñоздан в 2004 г.
ÐиÑекÑÐ¾Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа — ÐÑиÑÑко ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐндÑеевиÑ, ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñк.
ЦенÑÑ ÑаÑположен в Юго-Ðападном админиÑÑÑаÑивном окÑÑге гоÑода ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¿Ð¾ адÑеÑам: Ñл. ÐолÑÐ½Ñ Ð´. 42 (оÑновной адÑеÑ), Ñл. ЮжнобÑÑовÑкаÑ, д. 25.
ÐÑе помеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа пÑакÑиÑеÑки полноÑÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÑнÑÑ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñов.
ÐмееÑÑÑ Ð¿ÑилегаÑÑÐ°Ñ ÑеÑÑиÑоÑиÑ, оÑнаÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð²Ñем Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñм Ð´Ð»Ñ ÑеабилиÑаÑии, ÑизиÑеÑкой кÑлÑÑÑÑÑ Ð¸ ÑпоÑÑа. ÐÐ»Ñ ÑÑого оÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñадки Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð² ÑÑÑбол, баÑкеÑбол и волейбол. Ðа ÑÑловиÑÑ ÑоÑиалÑного заказа пÑоводиÑÑÑ Ð¸Ð¿Ð¿Ð¾ÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ Ð¸ каниÑÑеÑапиÑ.
ÐÐ»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑанÑпоÑÑной доÑÑÑпноÑÑи ЦенÑÑа в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð³ÑаÑиком Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð°Ð¹Ñей ÑÑанÑии меÑÑо кÑÑÑиÑÑÐµÑ Ð°Ð²ÑобÑÑ.
ЦенÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ ÑеабилиÑаÑионнÑм ÑÑÑеждением, пÑедоÑÑавлÑÑÑим ÑÑлÑги по комплекÑной ÑеабилиÑаÑии и абилиÑаÑии инвалидам и лиÑам Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑениÑми жизнедеÑÑелÑноÑÑи Ñ Ð²ÑеменнÑми или поÑÑоÑннÑми огÑаниÑениÑми жизнедеÑÑелÑноÑÑи, в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 0 до 35 леÑ, в оÑновном Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñми неÑвной ÑиÑÑемÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкими ÑаÑÑÑÑойÑÑвами, вÑожденнÑми аномалиÑми и задеÑжками ÑазвиÑиÑ, имеÑÑим меÑÑо жиÑелÑÑÑва в гоÑоде ÐоÑкве.
РеабилиÑаÑионнÑе меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедоÑÑавлÑеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑионаÑной и неÑÑаÑионаÑной ÑоÑÐ¼Ð°Ñ .
ÐÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ кÑÑÑа комплекÑной ÑеабилиÑаÑии в оÑделении ÑÑаÑионаÑного обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÑавлÑÐµÑ 21 календаÑнÑй денÑ, в неÑÑаÑионаÑной ÑоÑме – 30 календаÑнÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹. ÐомплекÑование ЦенÑÑа оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÑÑвеÑжденной ÐепаÑÑаменÑом ÑÑÑда и ÑоÑиалÑной заÑиÑÑ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ñода ÐоÑÐºÐ²Ñ ÑазнаÑÑдкой по напÑавлениÑм ÑеÑÑиÑоÑиалÑнÑÑ ÑенÑÑов ÑоÑиалÑного обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑновании заклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑии ЦенÑÑа. ÐÑоме Ñого, можно напÑÑмÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑаÑÑÑÑ Ð² ÐÐУ ЦРР«ÐÑÑово».
УникалÑноÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа обÑÑловлена комплекÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼ к пÑоÑеÑÑÑ ÑеабилиÑаÑии и абилиÑаÑии деÑей-инвалидов Ñ Ð¸ÑполÑзованием ÑазнообÑазнÑÑ ÑеабилиÑаÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и меÑодик. РЦенÑÑе инвалид Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑеабилиÑаÑионнÑе меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑоÑиалÑной адапÑаÑии, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾-педагогиÑеÑкой, ÑоÑиалÑно-медиÑинÑкой, ÑоÑиокÑлÑÑÑÑной и пÑоÑеÑÑионалÑной ÑеабилиÑаÑии.
Ð ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑедоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑÑÑа ÑеабилиÑаÑии Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм инвалидом ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÑпеÑиалиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑеабилиÑаÑии, вÑаÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³, логопед, деÑекÑолог, ÑоÑиалÑнÑй педагог, кÑлÑÑоÑганизаÑоÑ, инÑÑÑÑкÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ адапÑивной ÑизиÑеÑкой кÑлÑÑÑÑе и пÑ.
Ðнвалид Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑаÑÑ ÑеаÑÑалÑнÑÑ, вокалÑнÑÑ, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ мÑзÑкалÑнÑÑ ÑÑÑдии, ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² ÑизкÑлÑÑÑÑно-оздоÑовиÑелÑнÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑиÑÑ Ð¸ ÑпоÑÑивнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑиÑÑ .
ÐÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑÑÑдовÑе маÑÑеÑÑкие: ÑвейнаÑ, гонÑаÑнаÑ, ÑипогÑаÑиÑ, а Ñакже ÑоÑоÑÑÑдиÑ.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ ÐºÐ°Ðº в индивидÑалÑной, Ñак и в гÑÑпповой ÑоÑме.
Ð ÑенÑÑе имеÑÑÑÑ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½ÐµÑÑ Ð»ÐµÑебной ÑизиÑеÑкой кÑлÑÑÑÑÑ, маÑÑаж, блок ÑизиоÑеÑапии («ÑолÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑеÑа», ÑлекÑÑоÑон, ÑеплолеÑение, ингалÑÑоÑий), кабинеÑÑ Ð±Ð°Ð»ÑнеоÑеÑапии (ÑÑÑ Ð°Ñ Ð¸Ð¼Ð¼ÐµÑÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°, гидÑомаÑÑÐ°Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°, Ð²Ð¸Ñ ÑевÑе гидÑомаÑÑажнÑе Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð³), баÑÑейн.
Создан ÑенÑоÑно-динамиÑеÑкий зал «Ðом ÑовÑ» Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑионно-ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий Ñ Ð´ÐµÑÑми Ñ ÑаÑÑÑÑойÑÑвом аÑÑиÑÑиÑеÑкого ÑпекÑÑа.
С помоÑÑÑ ÑелеÑно-оÑиенÑиÑованной ÑеÑапии пÑоводиÑÑÑ ÑеабилиÑаÑÐ¸Ñ Ð² болÑÑой ÑенÑоÑной комнаÑе.
РкабинеÑе ÑÑнкÑионалÑно-пÑоÑÑÑанÑÑвенной ÑеабилиÑаÑии «УмнÑй зал» имиÑиÑÑеÑÑÑ ÑеалÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÑеда Ð´Ð»Ñ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑии инвалидов Ñ ÑазлиÑнÑми когниÑивнÑми наÑÑÑениÑми.
ÐомпÑÑÑеÑнÑй клаÑÑ Ð¾ÑнаÑен ÑовÑеменнÑм обоÑÑдованием, в Ñом ÑиÑле айÑÑекеÑом Ñ Ð¿ÑогÑаммой ÑпÑавление взглÑдом, видеоÑвелиÑиÑелем Ð´Ð»Ñ ÑлабовидÑÑÐ¸Ñ , пÑинÑеÑом Ñ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÑÑой ÐÑайлÑ, обоÑÑдованием Ð´Ð»Ñ ÑлабоÑлÑÑаÑÐ¸Ñ .
— содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— содержание, воспитание и социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
— осуществление постинтернатного патроната;
— организация содействия устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, включая консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, либо на патронатное воспитание, по вопросам семейного устройства и защиты прав таких детей;
— подготовка граждан, выразивших желание принять детей на семейные формы устройства;
— осуществление социального патроната;
— сопровождение семей (приемных, опекунских, попечительских) принявших ребенка (детей) на воспитание.
Отчет об исполнении государственного задания за 2017 г.
Скачать
Государственное задание на 2017 г.
Скачать
Количество воспитанников на 22.12.2017 — 49
Основными целями деятельности ГБУ ЦССВ № 1 являются:
— осуществление содержания и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в организацию под надзор;
— осуществление социальной реабилитации детей, помещенных в организацию;
— предоставление воспитанникам комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи и реабилитации, направленной как на преодоление травматического опыта, связанного с насилием, ненадлежащим обращением или с самим фактом разрыва с семьей, так и на обеспечение безопасности и иных потребностей развития ребенка (здоровье и физическое развитие, умственное развитие, образование, развитие познавательного интереса, поведенческое развитие и социальная адаптация);
— обеспечение прав и законных интересов воспитанников организаций;
— подготовка воспитанников к возвращению в семью или к помещению в замещающую семью;
— работа с кровной семьей воспитанников, направленная на возвращение ребенка в семью (поиск родителей, родственников, значимых людей для ребенка, налаживание и поддержание с ними контакта, проведение комплексной социально-реабилитационной работы, предоставление необходимой социальной, психологической, правовой и иной помощи);
— предоставление ребенку и семье социально-психологической поддержки после возвращения ребенка в семью (при наличии запроса или решения органа опеки и попечительства);
— поиск и подготовка замещающих семей для воспитанников организаций, подбор для каждого воспитанника совместимой с ним замещающей семьи;
— оказание замещающей семье комплексной психолого-педагогической, социальной и правовой поддержки, проведение мониторинга развития ребенка и помощь в выборе оптимальной программы реабилитации (при наличии запроса или по решению органов опеки и попечительства);
— организация групп постинтернатной адаптации для воспитанников, не устроенных в семью, для малолетних или молодых матерей, проживающих совместно с детьми, обратившихся выпускников из замещающих семей; предоставление им возможности для проживания, психологической и социальной реабилитации на период получения основного общего, полного среднего и среднего профессионального образования, до достижения возраста 23 лет или до получения жилого помещения.
В центре сформирована система воспитательной работы и дополнительного образования по следующим направлениям: художественно-эстетическое, военно-патриотическое, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, научно-техническое.
Ст. м. «Выхино»: выход в город из первого вагона из центра. Далее по подземному пешеходному переходу. Далее на общественном транспорте (автобусы: №№ 232, 247, 706, троллейбусы: №№ 30, 64, маршрутки:№№ 100, 247м, 30м, 502м, 582, 64м) до остановки «15-я городская больница»либо «Управа района Вешняки».