Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

Семинар-интенсив «Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация (взрослые)»

С 29 октября по 6 ноября 2016 года на базе Центре нейропсихологии «Изюминка» пройдет модульная программа повышения квалификации: по клинической нейропсихологии и по нейропсихологии детского возраста.

План семинара-интенсива«Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация»,

Данный семинар, продолжительностью 9 дней, предполагает глубокое погружение участников в клиническую нейропсихологию и нейропсихологическую реабилитацию наиболее массовых пациентов неврологических и нейрохирургических клиник: людей с инсультами, сосудистыми ослабоумливающими заболеваниями и последствиями нейрохирургических вмешательств разного рода на структурах головного мозга.

Основой обучения являются методы нейрореабилитации и учение об афазиях Л.С. Цветковой, с интеграцией как классических, так и современных методов диагностики (рассматриваются и лурьевские, и зарубежные «бланковые» методы типа MMSE).

1-3й дни. Основные проблемы нейропсихологии: синдромы при многоочаговых и диффузных поражениях головного мозга, вовлечение в патологию подкорковых структур, особенности работы с «особыми» пациентами (тотально безречевыми, с эмоциональными нарушениями и т.д.). Рассматриваются общие для ВСЕЙ нейропсихологии (и «взрослой», и «детской») проблемы с реабилитацией и коррекцией, постановкой диагноза, сочетаемости методов.

4-й день. Психофизиология здорового и больного мозга: как психологу и логопеду разобраться в данных функциональной диагностики (ЭЭГ, МРТ/КТ) и использовать открытия психофизиологии в восстановительной работе.

5-й день. Афазия через призму современной нейропсихологии. Вопросы квалификации (постановки диагноза) и реабилитации афазий. Сотрудничество нейропсихолога, логопеда, эрго- и кинезотерапевта в реабилитации пациентов с речевыми нарушениями.

6-й день. Нейропсихология письма и чтения: развитие письменной речи в норме, нарушения письменной речи при афазиях и иных поражениях мозга (распад произвольной регуляции, зрительного гнозиса), методы восстановления письменной речи и их сочетание с восстановлением других ВПФ.

7-й день. Клиническая нейропсихология: наиболее встречаемые в практике неврологического и психиатрического (поздний возраст, ослабоумливающие заболевания) синдромы, проблемы их квалификации и дифференциации, особенности развития синдрома по мере прогресса заболевания и лечения.

8-й день. Нейропсихология памяти: нарушения и методы восстановления мнестических функций как работа с ведущей «жалобой» со стороны пациентов, их родственников и врачей.

9-й день. Практикум по нейропсихологической реабилитации: что обусловливает выбор методов, как применять конкретные методы, критерии эффективности реабилитации.

Ведущий семинара – Цветков Андрей Владимирович, доктор психологических наук, автор полутора десятков монографий и учебных пособий по нейропсихологии и психологии личности, практикующий нейропсихолог (1-3 день обеих программ).

Также участвуют (представлены во временном порядке):

Чекалина Ангелина Игоревна, кандидат психологических наук, практикующий клинический психофизиолог, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (4-й день «взрослой» программы).

Сергиенко Алексей Анатольевич, кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, старший научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН, автор ряда оригинальных методов обследования и коррекции детей с СДВГ, ученик и многолетний сотрудник Л.С. Цветковой (4-й день «детской» программы).

Глебова Елена Вячеславовна — кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, ученица Л.С. Цветковой, с многолетним стажем в системе психолого-медико-социального сопровождения «особых» детей, с опытом также в телесной психотерапии и сочетании «телесных» и нейропсихологических практик, автор ряда оригинальных методов коррекции в детском возрасте (5-7й дни «детской» программы).

Цветкова Наталья Афанасьевна, кандидат психологических наук доцент Московского государственного педагогического университета (бывший «им. Ленина»), практикующий семейный психотерапевт, автор монографий по психобиографическому подходу в консультировании, ученик и редактор переводов на русский язык ряда выдающихся американских психотерапевтов (Р. Мак-Клендон и Л. Кейдис, Э. Бейдер, Ф. Казлоу) (8-й день «детской» программы).

Читайте также:  Культурно историческая концепция психического развития ребенка

Покровская Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент факультета клинической и специальной психологии МГППУ, практикующий нейропсихолог (9-й день «детской» программы).

Источник

на 4-м Рощинском

Условный рейтинг [?]

О центре Цены Отзывы Акции Фото Карта Управление

Перейти к карте

Телефон:

270-03- Показать

+7 (926) 270-03-98

Я здесь был

Я пойду!

Сайт:

www.psy.org.ru

Психологический центр Центр интеллектуального развития ребёнка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С. имеет одно отделение, расположенное в пределах Москвы.

Район:

Даниловский район

Метро:

Тульская

Адрес:

Москва, проезд. 4-й Рощинский, д. 9а

Получить купон

Сравнение цен центра Центр интеллектуального развития ребёнка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.
с ценами других психологических центров

Психологический центр

Консультация психолога

Семейный психолог

Детский психолог

Условный рейтинг [?]

Центр интеллектуального развития ребёнка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.

на 4-м Рощинском

нет данныхнет данныхнет данных
Мир Семьи

на Селезнёвской

от 2500 р.от 4000 р.от 2500 р.
Кабинет частного психотерапевта

на Преображенской

от 6000 р.от 6000 р.от 6000 р.
Центр психологических исследований способностей

в 1-м микрорайоне

от 5000 р.от 5000 р.от 5000 р.

+ ещё 884 центра

Описание центра

психологическая служба

Показать сравнение с другими центрами:
в Москве, в Даниловском районе, у метро Тульская

Москва

другой город?

Метро:

Район:

Раздел:

Источник

Прием в Центр интеллектуального развития (ЦИР) на 2019-2020 учебный год завершен.

С февраля 2020 года школа осуществляет прием заявлений в Центр интеллектуального развития на 2020-2021 уч. год по адресу: gbou1518@gmail.com.

Необходимо скачать заявление, заполнить его и выслать по указанной электронной почте.

Скачать образец заявления

Все вопросы можно задать методисту Кичак Татьяне Николаевне по телефону +7(495)687-66-94; 8(977)122-10-53

Внимание!

Прием документов слушателей Центра интеллектуального развития будет производиться с февраля 2020 года. Информация о дате и времени приема документов для зачисления в Центр интеллектуального развития будет сообщена родителям (законным представителям) по телефону или электронной почте.

ПРИСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Зачисление в Центр интеллектуального развития осуществляется при наличии следующих документов:

1.Заявления родителей или законных представителей ребенка на имя директора школы (пишется от руки по образцу, который дается при записи);

2. Свидетельства о рождении ребенка + копии;

3. Паспорта одного из родителей (законных представителей) + копии (1-й страницы + прописки);

4. Медицинской справки о состоянии здоровья ребенка с указанием: — хронических заболеваний; — перенесенных инфекционных заболеваний; — роста, веса ребенка; — группы здоровья; — медицинской группы.

5. Справки психолога и логопеда.

6. Медицинского полиса + копии.

7. Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)+копии.

8. Документа о регистрации ребенка в Москве.

Все документы желательно сдавать в файле.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В Центре интеллектуального развития слушатели обучаются с 5.5 – 6,5 лет. Занятия проводятся в системе платных образовательных услуг два раза в неделю, с 1 сентября по 30 мая.

Читайте также:  Проявление психических отклонений в развитии ребенка

По желанию родителей в процессе обучения планируются занятия и обследование детей педагогом-психологом. По итогам обследования составляется психолого-педагогическая карта ребенка.

Режим работы Центра интеллектуального развития на 2019-2020 учебный год: Дни занятий: среда, суббота или четверг, суббота.

Режим работы Центра интеллектуального развития на 2019-2020 учебный год:
Дни занятий: среда, суббота или четверг, суббота.

среда, четверг

суббота

1 занятие: 16.15 – 16.45

1 занятие: 9.00-9.30

Динамическая пауза, полдник – 16.45-17.10

2 занятие: 17.10 – 17.40

2 занятие: 9.40 – 10.10

Динамическая пауза, завтрак – 10.10-10.35

3 занятие: 17.50 — 18.20

3 занятие: 10.35 – 11.05

4 занятие: 18.30 — 19.00

4 занятие: 11.20 – 11.50

Список учебных принадлежностей для слушателей Центра интеллектуального развития:

  1. Подставка для книг.
  2. Тетради в крупную клетку – 3 шт.
  3. Обложки для тетрадей плотные.
  4. Пенал:
  • Ручки Bic (масляные) 5 шт. (с синим, зелёным, красным, черным (2 шт.) стержнем);
  • Простые карандаши М (поточенные) 2 шт.;
  • Цветные карандаши (поточенные) 6 шт. (основных цветов);
  • Линейка деревянная 20 см;
  • Ластик; Точилка для карандашей.
  1. Для творческих занятий:
  • Пластилин со стеками;
  • Доска для лепки;
  • Клеенка полиэтиленовая 50 х 70 см;
  • Тряпочка для рук;
  • Набор цветной бумаги размер А-4;
  • Набор цветного картона размер А-4;
  • Ножницы с тупыми концами (не игрушечные);
  • Бумага для рисования размер А- 4;
  • Гуашь;
  • Фломастеры;
  • Палитра;
  • Кисточки беличьи или колонковые №3, №7;
  • Клей – карандаш.
  1. Для занятий ритмикой:
  • Девочки: белая блузка, светлая пышная юбка, белые колготки, белые чешки.
  • Мальчики: белая рубашка, черные брюки, галстук-бабочка, черные чешки.
  1. Для занятий игровой гимнастикой:
  • футболка, шорты, спортивная обувь на белой подошве.
  1. Сменная обувь на светлой подошве, мешок для сменной обуви.

Все личные вещи должны быть подписаны

Источник

  • Описание
  • Карта
  • Отзывы
  • В настоящий момент организация «Центр интеллектуального развития ребенка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.» закрыта. Посмотреть ближайшие заведения.

  • Ближайшие детские развивающие центры в Москве

    Рубрики: Детские сады, Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры

    Мужская школа Дмитрия Корнилова

    Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры

    Адмирал

    Рубрики: Детские игровые клубы, Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры

    Обыкновенное чудо центр развития для детей и взрослых

    Рубрики: Центры йоги для детей, Детские развивающие центры

    Magic Country

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Нейропсихологический центр Норма плюс

    Рубрики: Репетиторы, Детские развивающие центры

    Федеральный центр ментальной арифметики и скорочтения Квентин дети

    Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

    Центр духовного развития детей и молодежи

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Библиотека № 164 Просвещение трудящихся

    Рубрики: Библиотеки, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

    Seven Kids

    Рубрики: Детские развивающие центры

  • Отзывы о компании «Центр интеллектуального развития ребенка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.»

Информация обновлена: 20.11.2019.

Популярные статьи

Как привить детям любовь к походам

2 посетителя рекомендуют2

Как привить детям любовь к походам
12.02.20 10:00 Семьи, в которых детей принято брать в походы, являются намного более сплочёнными, ведь в походных условиях путешественники лучше узнают друг друга с разных сторон, пока веселятся …

Интеллект, который (возможно) не очевиден

Интеллект, который (возможно) не очевиден
05.02.20 10:00 Ещё во внутриутробный период у плода начинается развитие интеллекта, поэтому занятия можно начинать ещё до появления на свет крохи. Уже после рождения важнейшее влияние на него буд…

Читайте также:  Скачки развития ребенка календарь кризисов

А ты сделал сегодня уроки?

5 посетителей рекомендуют5

А ты сделал сегодня уроки?
29.01.20 10:00 Можно ли в семье избежать конфликта, если каждый день там происходит скандал по поводу выполнения домашних заданий? Эти самые домашние задания часто становятся темой обсуждения во …

Способы объяснить ребёнку рифму и стихотворный размер

Способы объяснить ребёнку рифму и стихотворный размер
27.01.20 10:00 Любой взрослый человек способен вспомнить хотя бы несколько строк из заученных в детстве стихотворений, чьи простейшие рифмы навсегда запечатлелись в памяти. Стихи занимают особое …

Источник

Описание

Школа творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids
(рейтинг на Zoon — 5)

планета, где у
самых маленьких
исполняются мечты и
материализуются глобальные планы.

Школа обеспечивает
отменное усвоение программного материала и
комплексное развитие личности
ученика с учетом его индивидуальных
характеристик.
Но школьная пора — это не только школьные предметы, помимо
познавательного процесса, это еще
огромное поле для расширения горизонтов
подрастающего поколения. Если у вашего
ребенка еще не
проявились
способности и дарования, то
в школе они обязательно
дадут о себе знать.

Ищете место, где
играют и творят
чудеса?
В школе творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids ваших
ребятишек с легкостью научат
разговаривать, дружить, а также
раскроют
способности вашего ребенка.
Программы проходят как индивидуально, так и
в команде.
Именно здесь можно
закатить
незабываемый
праздник!

В школе творческого и интеллектуального развития детей Education 4 kids дети
учатся
постигать
интересную жизнь
совместно с опытными воспитателями и их помощниками.
Развивающие занятия
весьма
разнообразны.
Классы
подбираются по возрасту, а
это значит, что
ваш ребенок будет всегда
находиться
вместе со сверстниками, что
способствует развитию
коммуникативных навыков.

Здесь нежно развивают интеллект
детей и готовят их
к самостоятельной жизни в современной информационной эпохе.
Педагоги не просто занимаются подготовкой
к детскому саду и школе, обучая различным
навыкам и техникам коммуникации. Именно после таких занятий
дети начинают осознавать себя как самостоятельные
личности и уже в раннем возрасте начинают
понимать, чем хотят заниматься в жизни.

Школа творческого и интеллектуального развития детей находится по адресу:
р-н Проспект Вернадского,
Вернадского проспект, 62а ст2, возле станции метро Проспект Вернадского.
Вас ждут с Пн-Сб: 09:00 — 20:00.

Тип
детский клуб, детский сад, семейная школа, центр детского творчества, центр раннего развития, школа
Группы
группа кратковременного пребывания, группа полного дня
Предметы
английский язык, конструирование, математика
Творческое развитие
изостудия, лепка, театральная студия, шахматы
Тип учреждения
центр раннего развития, частный детский сад

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-Сб: 09:00—20:00

Официальный сайт

Похожие детские учреждения поблизости

  • Золотые подсолнушки

    Ленинский проспект, 123

    • 1200 руб.

      Ясли. Мини сад. Адаптация

    • Бесплатно

      Мини-сад / Мини-сад (группа кратковременного пребывания), пробное занятие

    • 20 000 руб.

      Пребывание в детском саду / Пребывание в режиме 5 — ти дневной рабочей недели (с 07:30 до 19:00) / Пребывание в режиме 5…

    • 700 руб.

      Мини-сад / Мини-сад (группа кратковременного пребывания), разовое занятие

  • Сказка

    улица Наташи Ковшовой, 29

    • 1062.50 руб.

      Абонемент (заморозка 1 неделя) — разовое посещение

    • 1062.50 руб.

      Абонемент (заморозка без ограничений) — разовое посещение

    • 8500 руб.

      Абонемент без заморозки

    • 10 500 руб.

      Абонемент (заморозка 1 неделя)

Хотите тут работать?

Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Средняя оценка — 5
на основании 1 оценки

Источник