Центр игровой поддержки развития ребенка скачать

Центр игровой поддержки развития ребенка скачать thumbnail

Наталья Алексеева
Центр игровой поддержки ребенка в ДОУ

Центр игровой поддержки ребенка в ДОУЦентр игровой поддержки развития ребенка скачатьЦентр игровой поддержки развития ребенка скачатьЦентр игровой поддержки развития ребенка скачатьЦентр игровой поддержки развития ребенка скачатьЦентр игровой поддержки развития ребенка скачатьЦентр игровой поддержки развития ребенка скачать

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА

ЦИПР – это новая форма помощи семье, где ребенок в семье, но включается в единое образовательное пространство.

Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР) создается с целью организации психолого-педагогической деятельности, направленной на всестороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет на основе современных методов организации игровой деятельности, использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптации ребенка к поступлению в ДОУ.

ЦИПР – это структурное подразделение образовательного учреждения реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.

ЦИПР – это оказание помощи и поддержки родителям, воспитывающим детей раннего возраста.

ЦИПР – это содействие адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.

ЦИПР – это психолого-педагогическая деятельность, направленная на развитие детей раннего возраста.

Цель работы ЦИПР – развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольного образовательное учреждение.

Основными задачами ЦИПР являются:

• оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности;

• обучение родителей и специалистов ДОУ способам применения различных игровых средств обучения: организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми;

• консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора;

• ознакомление родителей и специалистов ДОУ с современными видами игровых средств обучения;

• активизация творческого потенциала личности ребенка;

• гармонизация детско-родительских отношений;

• формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающему;

• взаимодействие с родителями с целью повышения их уровня компетенции по отношению к собственным детям.

Содержание и методы работы ЦИПР определяются основной образовательной программой ДОУ, индивидуальными программами педагогического развития, разрабатываемыми и реализуемыми учреждением в соответствии с государственными образовательными требованиями.

Основными формами работы с ребенком и семьей являются индивидуальный и групповой игровой сеансы, консультации, тренинг. В ЦИПР организуется лекторий, теоретические и практические семинары для родителей (законных представителей) и специалистов ДОУ по вопросам, связанным с использованием и применением игровых средств обучения для детей дошкольного возраста.

Основные направления работы:

• Развитие познавательных способностей;

• Развитие эмоционально-личностной, социальной сферы;

• Развитие представлений об окружающем мире;

• Развитие речи;

• Развитие мелкой моторики;

• Развитие творческих способностей;

• Развитие сенсорных ощущений;

• Развитие двигательной активности;

• Развитие музыкального слуха и ритма.

В нашем центре предлагаются квалифицированные консультации педагога-психолога, старшего воспитателя, воспитателя, музыкального руководителя, физинструктора по проблемам развития и воспитания детей раннего возраста.

Занятия направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, а так же развитие эмоциональных отношений между мамой и малышом.

Особое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих общее творческое развитие ребенка.

На групповых занятиях совместно с мамой мы приобщаем малыша к различным видам продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, двигательной деятельности (подвижным играм, упражнениям, играм на руках и коленях, игровому массажу, пальчиковой гимнастике).

Специалистами ЦИПР создаются специальные психолого-педагогические условия для формирования у ребенка таких свойств личности как самостоятельность, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям. Главным и необходимым достижением этих целей являются отношения между мамой и ребенком.

ЦИПР для ребенка – это время быть с мамой!

Источник

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА

ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ «ЛУНТИК».

            Цель работы ЦИПР: развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение.

            Задачи деятельности ЦИПР:

— оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности;

— разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического  сопровождения ребенка;

— обучение родителей и специалистов ДОУ  способам применения различных видов игровых средств, оборудования; организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми;

— консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора;

— ознакомление родителей и специалистов ДОУ с современными видами игровых средств обучения.    

Наши специалисты: музыкальный руководитель, учитель — логопед, воспитатель разработали цикл занятий по художественно-эстетическому, музыкальному развитию, совершенствованию общей и мелкой моторики, песочной и акватерапии,  в основе которого лежит  «Программа  воспитания и обучения в детском саду» под ред.   Н.Е.Вераксы М. А. Васильевой и др. (Москва, 2006), программа «Первые шаги» Смирновой (Москва, 2007) и пособие «Кроха», авторы: Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. (Москва, 2006). Педагоги  вызывают огромный  интерес и у малышей, и у их родителей, способствуя развитию познавательных процессов, речи, социализации детей в саду.

  В этом году на базе ЦИПРа  открыты три возрастные группы: 1) от одного до полутора лет; 2) от полутора до двух лет; 3) от двух до трех лет. Всего в «Центре игровой поддержки»  занимаются 22 ребенка вместе с  родителями.

Федеральные и региональные нормативные документы, регулирующие деятельность Центра игровой поддержки ребенка в р.п. Сосновка.

—  постановление администрации Сосновского района Тамбовской области от 25.06.2009 № 605 «Об открытии Центров игровой поддержки, Консультативных пунктов для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи».

— положение о ЦИПР по оказанию психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей от 1года  до 3 лет в Сосновском районе.

— договор с родителями (законными представителями) об оказании психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей от 1года  до 3 лет в Сосновском районе.

— Устав образовательного учреждения.

Основными формами работы ЦИПРа с ребенком и семьей являются игровые сеансы и консультации.

Дети занимаются вместе с родителями в подгруппах.

В каждой подгруппе не более 10 детей.

Подгруппы формируются с учётом возраста.

Игровые сеансы для каждой подгруппы детей проводятся 1 раз в неделю продолжительностью не более одного часа.

В течение одного игрового сеанса с каждой подгруппой детей в игровой форме проводят занятия все специалисты и педагоги Центра игровой поддержки ребёнка: музыкальный руководитель, учитель — логопед,  воспитатель.

Занятия в Центре игровой поддержки ребёнка всегда увлекательные и весёлые. Сомневаетесь? Тогда приходите и убедитесь сами!

Часы работы Центра игровой поддержки ребёнка:

Пятница с 17.00 до 18.00

Суббота с 9.00 до 12.00

Зачисление происходит по заявлению родителей на основании списка, выданного комиссией по комплектованию государственных образовательных учреждений отдела  образования администрации Сосновского района и договора, заключенного между родителями и администрацией учреждения, при условии предоставления медицинской справки о состоянии здоровья ребенка из детской поликлиники.

   ЦИПР работает в месяц: 1 консультационный день  для родителей (пятница),  1 игровое занятие с детьми и родителями (законными представителями) каждой возрастной группы (суббота).

   Продолжительность игровых сеансов – 1 час. Дети посещают ЦИПР вместе с родителями (законными представителями).

    Основными формами работы с ребенком и семьей являются индивидуальный и групповой игровые сеансы, консультации.

   Первые три года жизни – время раскрытия огромных возможностей ребенка, творческих способностей, воображения, фантазии. Практика показывает: минимум трудностей в обучении испытывают те дети, которые еще до школы обладают высоким развитием. Программа работы с детьми в ЦИПР строится на материале русского игрового фольклора, на основе календарных принципов и с учетом сезонных изменений в природе.

  Наши занятия включают:

 — Пальчиковые игры – способствуют развитию мелкой моторики и как следствие, благотворно оказывают влияние на развитие речи ребенка.

 — Речевые разминки – непосредственно влияют на развитие речи ребенка.

 — Подвижные игры – помогают развитию навыков ходьбы, переступания, бега, прыжков, координации движений.

 — Продуктивные занятия (рисование, лепка, аппликация, конструирование) – помогают развивать мелкую моторику кистей рук.

 — Театрализация (кукольная сказка) – знакомит с родной культурой, со сказочным детским фольклором.

  Занятия ведутся одним или двумя педагогами.

  Для родителей мы организуем:

• Консультации;

• Беседы;

• Выставки;

• Семинары;

• Практические занятия.

 На наших занятиях мамы на практике узнают, чем можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. Многое из того, что дома сложно сделать, в связи с отсутствием места, дидактических материалов, специальных игрушек и т.д. малыши и мамы могут сделать у нас в ЦИПРе.

Источник

Мороз Наталья Дмитриевна

Тематическое планирование для детей 2-3 года. Группа выходного дня. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Приложение

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

 ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ, Т.С. КОМАРОВОЙ, М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ МЛАДШАЯ ГРУППА

Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка.  

Автор Найбауэр А.И. , Куракина О.В.

Сентябрь

№ недели

Тема. Цель.

Источник

3

Тема: Кошка.

Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с кошечкой, формировать умение здороваться.

2. Стимулирование тактильных рецепторов при игре сенсорным материалом.

3.Активизировать интерес к движениям под музыку.                                        

Тема:2  Кошка. Цели: 1. Знакомить с простейшим способом конструирования.  

2.Учить сравнивать по величине.

3.Учить правильно держать в руке карандаш. Развивать интерес к рисованию.

 стр. 17-29

стр. 22-29

4

Тема: 4 Зайка

Цели: 1. Привлечь к игре, Устранить беспокойство, чувство страха. Развивать умение находить и узнавать игрушку.

2. Стимулирование тактильных рецепторов при игре сенсорным материалом.

3. Учить строить башню по примеру.

4. Побуждать интерес к движениям под музыку.

Тема: 5-6 Зайка

1.  Развивать умение находить и узнавать знакомую игрушку.

2. Познакомить с сезонными изменениями  

3.Учить рисовать дождик ватной палочкой.  Развивать интерес к рисованию.

4. Побуждать слушать небольшой рассказ.

стр.29- 33

стр.33- 39

Октябрь

№ недели

Тема. Цель.

Источник

5

Тема:7 Кукла Таня.

Цели: 1. Формировать умение рассказывать о игрушке.

 2. Стимулирование тактильных рецепторов при игре сенсорным материалом.

3. Обогащать игровой опыт.

Тема: 8-9 Кукла Таня.

Цели: 1. Формировать умение рассказывать о игрушке.

2. Побуждать детей слушать и рассказывать небольшое стихотворение.

3. Побуждать к совместной игровой деятельности.

4. Учить рисовать красками.

Стр. 40-44

Стр.44-48

6

Тема: 10 Уточка.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с уточкой.

2. Стимулирование тактильных рецепторов при игре сенсорным материалом.

3.Активизировать интерес к движениям под музыку. Побуждать строить пирамидку.                                       

Тема: 11, 12 Уточка.

 Цели: 1. Обогащать словарный запас детей существительными на тему Домашние птицы.

2. Учить рисовать волнистые линии.

3. Приобщать к художественной литературе.

Стр.49- 53

Стр.54- 57

7

Тема: 13 Собачка.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с собачкой.

2. Обогащать тактильно сенсорный опыт.

3. Побуждать к подпеванию. Побуждать строить «Будка для Жучки».                                       

Тема: 14, 15 Собачка.

 Цели: 1. Обогащать словарный запас детей. Описание животного.

2. формировать знания о домашних животных.

3. Уить рисовать прямые горизонтальные линии.

4.Приобщать к художественной литературе.

Стр.58- 62

Стр.63- 68

8

Тема: 16 Мальчик Коля.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с героем.

2. Стимулирование тактильных рецепторов при игре сенсорным материалом.

3.Побуждать повторять движения за воспитателем, к звукоподражанию.

4. Познакомить с новыми деталями конструктора.                                        

Тема: 17, 18 Мальчик Коля.

 Цели: 1. Повторять названия элементов одежды.

2. Учить рисовать узор на шапочке.

3. Развитие мелкой моторики в п. играх.

Стр.69- 73

Стр.73-77

Ноябрь

№ недели

Тема. Цель.

Источник

9

Тема: 19 Курочка.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с курочкой.

2. Побуждать  составлять из частей целостное изображение.

3.Побуждать повторять движения за воспитателем, к звукоподражанию.

4. Развивать мелкую моторику.                                         

Тема: 20, 21 Курочка.

 Цели: 1. Приобщать к художественной литературе . «Курочка Ряба»

2. Учить лепить зернышки.

3. Развитие мелкой моторики в п. играх.

Стр.78- 81

Стр.82- 81

10

Тема:  22 Матрешка.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с игрушкой.

2. Знакомить с предметами разной величины.

3.Побуждать повторять движения за воспитателем.

4. Развивать элементарные математические представления. Пирамидка                                         

Тема: 24 Матрешка.

 Цели: 1. Формировать умение описывать игрушку.

2. Обогащать словарный запас детей существительными «Овощи»

3. Формировать умение делать аппликацию.

4. Побуждать строить простые конструкции.

Стр. 88-92

Стр.96-101

11

Тема: 25  Мишка.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с игрушкой.

2. Обогащать словарный запас существительными (дикие животные)

3.Побуждать повторять движения за воспитателем.

4. Развивать умение строить по примеру. Домик.                                         

Тема: 27 Мишка.

 Цели: 1. Формировать умение описывать игрушку.

2. Обогащать словарный запас детей о диких животных.

3. Формировать умение лепить круговыми движениями.

Стр. 101-103

Стр. 104-106

12

Тема: 28 Ежик.

 Цели: 1. Создать радостное настроение встречи с игрушкой.

2. Обогащать словарный запас существительными (дикие животные)

3.Побуждать повторять движения за воспитателем.

Тема: 29 Ежик.

 Цели: 1. Формировать умение описывать игрушку.

2. Формировать умение рисовать прямые отрывистые линии.

3. Активизировать двигательную деятельность.

Стр. 107-110

Стр. 111-113

Декабрь

№ недели

Тема. Цель.

Источник

13

Тема: 31-32. Кошка, котята.

Цели: 1. Закрепление знаний о домашних животных.

2.Знакомить со способами конструирования.

 3.Продолжать учить рисовать круги. Закреплять представление о цветах.

4. Продолжать учить слушать и понимать стихи.

Тема: 33.Кот.

Цели: 1. Расширять представления детей об окружающем. 2. Продолжать учить раскатывать прямыми движениями. Бублики-баранки.  

117- 124

124-128.

14

Тема: 34 Зайка.

Цели: 1. Учить играть «рядом».

2. Побуждать выполнять упражнения за воспитателем.

 3. Закрепление знаний о диких животных .

4. учить строить из больших кубиков.

Тема: 35- 36 Зайчиха и зайчата.

Цели: 1. Учить сравнивать  одинаковые игрушки разной величины.

 2. Побуждать слушать небольшие стихотворения.

3. Учить рисовать снег ватными палочками.

4. Продолжать знакомить детей с аппликацией. «Шубка для зайчат»

128-130

131-136

15

Тема: 37-38 Утка утята.

Цели: 1. Обогащать представления детей о домашних птицах.

2. Побуждать строить пирамидку.

3. Формировать умения выполнять упражнения за воспитателем.

 4. Учить рисовать волнистые линии.

Тема: 39. Селезень.

Цели: 1. Расширять представления о домашних птицах.

 2. Побуждать выполнять движения за воспитателем. Хоровод, танец снежинок.

  3. Знакомить с видом деятельности аппликация.

137-141

140-144.

16

Тема: 40. Снегурочка.

Цели: 1. Побуждать выполнять движения за воспитателем. Хоровод, танец снежинок.  2. Учить составлять целое изображение из частей.

 3.  Закреплять умение строить простые постройки.

Тема: 41. Лисичка.

Цели: 1. Обогащать представления детей о диких животных.

2. Развивать мелкую моторику.  

3. Учить закрашивать кисточкой.

144-146.

147-150.

Январь

№ недели

Тема. Цель.

Источник

18

Тема: 43, 45. Собачка Жучка, щенки.

Цели: 1. Продолжать развивать умение выполнять движения за воспитателем.

2. Побуждать к называнию животных.

 3. Побуждать к созданию простых конструкций. Побуждать рассматривать сюжетную картину.

Тема: 44. Пес Барбос.

Цели:1. Формировать умение рассматривать и описывать игрушку.

2. Развитие речи по теме «Домашние животные».

  3. Учить проводить горизонтальные линии.

154-155,

 159-161  

156-158

19

Тема: 46, 47. Курочка, цыплята.

Цели: 1. Развитие мелкой моторики.

 2. Формировать умение складывать из частей целое.

 3. Учить конструировать простейшие постройки.

4.Формировать предмет круглой формы.

Тема: 48. Петушок.  

Цели: 1. Формировать умение повторять небольшие стихотворения.

2. Побуждать называть птиц.

3. Закреплять умение лепить круговыми движениями.  

162-166

167-169

20

 Тема: 50. Медведь.

Цели: 1. Учить рассказывать  о игрушке.

2.Закреплять умение  играть в подвижную игру.

 3. Учить конструировать и обыгрывать  простейшие постройки.

Тема: 51, 52. Медведица, медвежата.  

Цели: 1. Обогащать словарный запас существительными. Дикие животные.

 2. Формировать умение делать аппликацию.

 3. Побуждать выполнять движения за воспитателем.  

170-173

174-179

Февраль

№ недели

Тема. Цель.

Источник

21

Тема: Ёж. 52.

Цели: 1. Формировать умение описывать игрушку.  

2. Развивать мелкую моторику.

 3.Закреплять умение выполнять движения за воспитателем.

Тема: Ежиха, Ежата . 53-54.

Цели: 1. Закреплять представления о цветах.

2. Закреплять умение рисовать короткие линии.

3. Закрепление знаний диких животных.

180-182.

183-186.

22

 Тема:  Лиса, волк . 55, 57.

Цели: 1. Формировать умение танцевать с погремушками.  

2. Развивать умение играть в лото «Дикие животные».

  3.Закреплять умение играть в подвижные игры. Познакомить с новой деталью конструктора арка.

4. Учить делать аппликацию.

Тема: 56. Колобок .

Цели: 1. Формировать интерес к театральной деятельности.

2. Закреплять умение рисовать круг.

 3. Закрепление умений выполнять движения.

187-190.

 195-196

191-194

23

Тема: 58. Лошадь.

Цели: Формирование знаний на тему «Домашние животные»

 2. Закреплять умение рисовать.

3. Продолжать обогащать двигательный опыт детей.   

Тема: 59, 60. Коровка, Свинка.

Цели: 1. Закрепление  знаний на тему «Домашние животные» .  

2. Оборащать двигательный опыт детей.

3. Формировать умения лепить прямыми движениями.

297-200

201-206.

24

Тема: 61. Кукла Таня.

Цели: 1. Формирование умении играть с игрушкой.

2. Развитие мелкой моторики.

3.  Учить строить и обыгрывать постройки.

Тема: 62. Мальчик Коля .

Цели: 1. Закрепление  знаний на тему «одежда» .  

2. Учить делать плавные линии кисточкой.

3. Формировать умения самостоятельно выполнять движения.

207-209

209-2011.

март

№ недели

Тема. Цель.

Источник

25

Тема: Матрешка.64.65

Цели: 1. Формировать умение сравнивать по величине.

2. Учить создавать небольшие постройки.

3. Развитие мелкой моторики.  

4. Формировать умение рисовать ватными палочками.

 Тема: Петрушка.66

Цели: 1. Обогащать знания о овощах.

2. Формировать умение делать аппликации.

 3. Повторять не сложные стихотворения.

214-220.

220-222.

26

Тема: Синичка.67

Цели: 1. Учить детей слушать небольшое стихотворение.

2. Развитие моторики рук.

3. Закреплять умение строить по примеру.

Тема: Скворец.69

Цели: 1. Формирование знаний о диких птицах. 2. Закрепление умения лепить прямыми движениями. 3. Закреплять умение различать по цвету.

223-225.

. 230-233

27

Тема: Чебурашка.70

Цели: 1. Учить детей дифференцировать цвета.  2. Формировать умение обыгрывать постройки. 3. Развитие мелкой моторики. 234-237.

Тема: Крокодил Гена.71

Цели: 1. Познакомить детей с названиями животных. 2. Формировать умение подпевать и выполнять движения. 3. Закреплять умение рисовать красками.

238-241.

28

Тема: Дельфин. 74.

Цели: 1. Обогащать представления детей о морском мире.

2. Закрепление умения правильно выполнять движения.  

3. Обучать приемам рисования.

Тема: Кит. 75.      Цели: 1. Обогащать представления детей о морском мире.

2. Развивать у детей выразительность движений.

3. учить приемам лепки.

249-251

251-254.

Апрель

№ недели

Тема. Цель.

Источник

29

Тема: Белка.76

Цели: 1. Дать представление диких животных

 2. Развивать тактильные рецепторы.

3. Учить дифференцировать цвета

Тема: Зайка.77

Цели: 1. Закреплять умение повторять движения.

2. Закреплять знания маленький, большой.

3. Учить рисовать карандашом.

 255-257.

257-259.

30

Тема: Мышка. 79.

Цели: 1. Закреплять представление о цветах.

2. Упражнять в беге.

3. Закрепление умения строить (башня)

Тема: Лягушонок.  80.

Цели: 1. Дать представление лягушках.

2. Закрепление знаний цвета.

3. Учить рисовать волнистые линии.

261-264.

264-268.

31

Тема: Кукла Таня. 82.

Цели: 1. Закрепление знаний цвета. 

2. Формировать умение выполнять движения со словами.

 3. Формировать умения строить самостоятельно.

Тема: Матрешка. 84.

Цели:  1. Закрепление знаний транспорта.

2. Закрепление умения делать аппликации.

3. Учить выполнять движения со словами..

270-272.

275-276

32

Тема: Дятел, сова. 85.86.

Цели: 1.Формировать умение рассказывать о птице. 

2. Выполнять движения в танце.

3. Учить строить самостоятельно

Тема: Кукушка. 87.

Цели: 1. Закрепление умения рассказывать о птице.

2. Формировать умение узнавать птиц.

3. Формировать умение лепить прямыми движениями..

. 278-282.

283- 285

Май

№ недели

Тема. Цель.

Источник

33

Тема: Рыбка. 88.

Цели: 1. Обогащать представление о морских обитателях.

2. Развитие мелкой моторики.

3. Закреплять умение рисовать красками.

Тема: Осьминог. 89.

Цели: 1.Обогащать представления о морских обитателях.

 2. Физическое укрепление.

3. Воспитывать интерес к изо –деятельности.

286- 288.

289-291.

34

Тема: Гусеница. Бабочка. 92, 91.

Цели: 1. Познакомить с различными видами насекомых.

2. Упражнять в закрашивании поверхности.

 3. Закрепление знаний частей тела.

Тема: Улитка. 93.

Цели: 1. Дать представление о насекомых.

2. Закрепление умений лепить.

3. учить правильно выполнять движения.

294-299.

300-302.

35

Тема: Неваляшка. 94.

Цели: 1. Формировать пространственное восприятие.

2. Закрепление умения строить самостоятельно.

3. Развитие мелкой моторики.

Тема: Кукла Таня. 95.

Цели: 1. Формировать пространственное восприятие. 2. Закрепление знаний предметов одежды.  3. Учить рисовать круги..

303-305.

305-307

36

Тема: Мальчик Коля.  97.

Цели: 1. Закрепление знаний большой, маленький. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Закрепление умения строить самостоятельно

Тема: Петрушка. 98.

Цели: 1. Закрепление знаний: Транспорт. 2. Закрепление умения обводить.  3.  Закрепление умения выполнять движения самостоятельно.

. 310-312.

312- 314.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Источник