Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка thumbnail

Вступайте в нашу группу ВК!

Добро пожаловать!

Логопеды, дефектологи и психологи нашего центра, прошедшие многоуровневую проверку, готовы приложить все свои знания, опыт и позитив для качественного решения Ваших задач.

В нашем центре в Москве Вы сможете получить высококачественную квалифицированную консультацию наших специалистов по вопросам исправления речевых нарушений у детей и взрослых, психологической помощи, подготовки к школе.

Выберите ближайшую к Вам станцию метро или район:

Обратите внимание, что вся работа с посетителями проходит в рамках индивидуальных занятий с логопедом и/или психологом. Такая форма помощи помогает быстрее и надежнее решать психологические проблемы, исправлять дефекты речи у детей и взрослых. Особенно высокую эффективность данный формат занятий имеет при организации работы логопеда дефектолога для детей и для взрослых.

Наши услуги

Логопедические занятия

  • ранняя диагностика
  • массаж
  • постановка и коррекция звукопроизношения
  • работа по коррекции и совершенствованию лексико-грамматической стороны речи
  • развитие фонематического и речевого слуха
  • формирование мелкой моторики

Развивающие занятия для детей от 1.5 до 3-х лет

  • развитие речи, развитие познавательных процессов
  • сенсорное развитие, артикуляционная гимнастика
  • развивающие и музыкально-речевые игры

Подготовка к школе и развивающие занятия с 4-х лет

  • обучение чтению, письму, развитие речи

Психолог

Также в нашем центре консультирует и проводит занятия для взрослых и детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста практический психолог высшей категории, психолог-консультант, кандидат психологических наук со стажем работы более 25 лет.

В консультативной работе со взрослыми оказывается помощь при решении проблем, имеющих в своей основе психологические корни:

  • преодоление социальных и возрастных кризисов
  • личностный рост, определение целей, эффективность в принятии решения
  • эмоциональная зависимость
  • необъяснимые с медицинской точки зрения болезни — психосоматические расстройства
  • хроническая усталость, депрессии
  • сложности в детско-родительских отношениях и межличностных общениях

В результате совместной работы с психологом вы преодолеете трудности, достигните гармонии с собой и окружающим миром.

Индивидуальные занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста и консультации для их родителей. Проведение:

  • психодиагностика ребенка
  • занятия с целью развития нестандартного мышления, творческого потенциала и индивидуальности ребенка
  • оказание психологической помощи в случаях, когда ребенок испытывает трудности в контактах или обучении

Решение найти квалифицированного специалиста для коррекции речи является чрезвычайно важным, как для детей, так и для взрослых.

В формировании высших психических функций у ребенка как личности речь играет исключительную, ни с чем не сравнимую роль. Выполняя функцию общения ребенка со взрослым, она является базой для развития мышления; обеспечивает возможность планирования и регуляции поведения ребенка, организации всей его психической жизни, влияет на развитие личности в целом.

Естественно, что неправильное произношение звуков в той или иной мере беспокоит в дальнейшем очень многих людей и мешает в достижении многих жизненных целей (выбор профессии, устройство личной жизни и пр,). Многие из них потом обращаются за помощью к специалистам, обижаясь на родителей за то, что те своевременно не предприняли необходимых мер.

Нужно помнить ещё и о том, что некоторые дефекты в произношении звуков, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, в дальнейшем неизбежно отражаются на письме.

Совместная работа с психологом даст вам возможность лучше узнать и понять вашего ребенка, почувствовать себя более уверенно, найти новые пути и способы воспитания детей.

На сайте Вы найдете информацию о нашем центре, о методике проведения занятий, разработанной врачами, логопедами и психологами центра, описание болезней, методы лечения и коррекции, советы и рекомендации логопеда и психолога, а также статьи о современных подходах к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии, психологические тесты различной тематики.

Источник

Обратитесь за помощью к квалифицированным
специалистам — запишитесь на прием
к логопедам-дефектологам.

Предлагаем услуги для детей с задержкой развития, общим недоразвитием речи, дислексией и дисграфией. Также помогаем взрослым скорректировать
произношение.

child

Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям

Речь – главный инструмент для социализации человека.

Внимательно относимся к маленьким клиентам, учитываем их уровень развития и темперамент.

Эти принципы и упорный труд помогают нам справиться даже с тяжелыми случаями – мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР и ЗПР.

Запишитесь на консультацию логопеда

Находим контакт с человеком и глубоко прорабатываем проблему

01

ai-image

Открытость клиентам

Вы почувствуйте искреннее внимание со стороны специалиста. Выслушаем ваши пожелания, узнаем историю болезни и подберем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения возникнут вопросы, подробно ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение

Игровые формы занятий

Ваш ребенок будет приходить в центр с радостью. Логопеды знают, как заинтересовать малышей и школьников, используют разработки Комарова, Ткаченко, Азова, Егорова, Коноваленко, других педагогов и врачей – поют песенки, рассказывают стихи, показывают иллюстративные материалы

ai-image

02

03

ai-image

Высокая результативность

Соблюдайте рекомендации специалистов и выполняйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 посещения. Помните, регулярность и правильность выполнения советов помогут вам или вашим детям быстрее победить проблемы с артикуляцией

Отзывы о работе логопедов в Москве

Потрясающий специалист. За месяц у ребёнка звуки встали на место, осталась только автоматизация, на которую нужно время. Обязательно продолжим занятия.

Евгения

Логопед нам очень понравился, но так сложились обстоятельства, что появилась срочная необходимость в специалисте несколько иного профиля, а двух специалистов мы финансово уже не тянем.

Максим

Начали заниматься со специалистом с января 2018 г. Контакт с ребёнком педагог нашла, с помощью игровой формы обучение проходит на одном дыхании, когда сын устаёт, сразу переходят к зарядке, которая также проходит в форме игры. Начало урока начинается с песенки, причём в течение дня ребёнок продолжает ее напевать. Будем продолжать заниматься дальше.

Читайте также:  Развитие ребенка в утробе матери с первых дней видео

Артем

Мы работали с так называемой дислексией, она у нас в лёгкой форме, но тем не менее. Позанимались, неплохо, результаты видны. В принципе, сложились отношения с педагогом. Она хорошо разобралась с проблемой, нашла подход к ребёнку. Достаточно строгая, целеустремлённая, старается добиться того результата, который наметила. Молодец!

Надежда

Специалисты логопедического центра «Виктория»

specialist

Елена Николаевна Фисун

Логопед-дефектолог

Опыт работы: частная практика – 18 лет

Образование: МГПУ им. Ленина

Работает с детьми с полным или частичным нарушением речи: ЗРР, алалия, аутизм, ОНР. Занимается обучением чтению, коррекцией дискографии и дислексия у школьников, а также произношения у людей любого возраста.

Анна Викторовна Суханова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: частная практика – 3 года, специалист центра «Сонор» – 1 год

Образование: БГУ им. академика И. Г. Петровского

Специализируется на развитии устной и письменной речи у детей, коррекцией произношения, мелкой моторики, словарного запаса. Проводит подготовку к школе, коррекцию дисграфии и дислексии.

specialist

specialist

Равшана Аббасова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: 2 года (частная практика + 1 год логопед в «Беби клуб»)

Образование: Московский государственный педагогический университет. Дефектологический факультет

Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Прием логопеда длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (977) 745-54-75, +7 (926) 285-50-59

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Источник

ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» работает в соответствии с государственным заданием на оказание специализированной медицинской помощи по профилю «психиатрия».

Госпитализация в Центр носит плановый характер.

Лечение и нейрореабилитации осуществляется согласно специально разработанным программам объема оказания медицинской помощи в стационарных отделениях с круглосуточным пребыванием пациентов, в дневном стационаре и стационаре на дому.

Первичная консультация пациентов осуществляется в условиях консультативно-диагностического отделения.

Решение вопроса о возможности и целесообразности госпитализации в стационарное отделение с круглосуточным пребыванием, в дневной стационар или в стационар на дому принимается отборочной комиссией.

После прохождения отборочной комиссии пациент направляется на плановую госпитализацию в отделение, где осуществляется комплексное междисциплинарное лечение, в котором участвуют врачи разных специальностей (психиатр, психотерапевт, невролог, терапевт, врач ЛФК), логопеды, медицинские психологи, нейропсихологи. Длительность курса лечения определяется индивидуально (в стационаре с круглосуточным пребыванием — в среднем до 30 дней).

Виды медицинской помощи:
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии,
лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинской статистике, медицинскому массажу, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии. психотерапии. рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, эндокринологии.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, диетологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии, рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности.

Коечный фонд Центра:

  • Стационарные отделения с круглосуточным пребыванием – 230 мест (взрослые) и 25 мест (детские, из них 10 материнских коек)
  • Дневные стационары для взрослых – 120 мест
  • Дневные стационары для детей — 140 мест
  • Стационар на дому – 150 мест

Источник

Ефименко Марина Александровна

Логопед, Ефименко Марина АлександровнаЗамужем. Двое взрослых детей.

Образование

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Дефектологический факультет. Специальность «Логопедия» Учитель-логопед. Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации

  • Повышение квалификации в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова по программе: «Основы социально-трудовой и профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья».
  • Обучение на международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».
  • Обучение на международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».
  • «Формирование речевых способностей ребенка с использованием речедвигательной ритмики» «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников»
  • Научно-практический семинар «Логопедический и крио-массаж при тяжелой речевой патологии»
  • Научно-практический семинар «Обучение грамоте детей с системным недоразвитием речи»
  • Научно-практический семинар «Логопедическая работа на ранних этапах коррекционного воздействия (работа с неговорящими детьми)».

Опыт работы

  • Опыт работы более 7 лет
  • Детский сад № 759 — Воспитатель
  • Центр развития ребенка «Росток» — Учитель-логопед.
  • Центр «Россия малышам — Учитель-логопед
Читайте также:  Роль телевидения в развитие ребенка

Специалист в следующих направлениях:

  • Индивидуальная и групповая работа с детьми.
  • Работа с детьми имеющими ОНР, ФФН.
  • Работа с детьми, имеющими комплексные нарушения (ЗПР, аутизм, умственная отсталость). Работа с неговорящими детьми.
  • Подготовка к школе.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха и восприятия.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.
  • Формирование оптико-пространственных представлений.
  • Развитие графо-моторных навыков.
  • Развитие высших психических функций.
  • Обучение чтению по методике Эльконина (от звука к букве).
  • Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.

Коваль-Волкова Надежда Владимировна

Логопед Коваль-Волкова Надежда ВладимировнаЗамужем. Один взрослый ребенок.

Образование

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова. Дефектологический факультет. Специальность «Логопедия» Учитель-логопед.

Курсы повышения квалификации

«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии на индивидуальном занятии», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Артикуляционная дыхательная гимнастика в логопедической работе», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Афазия. Механизмы, формы, обследования, коррекционная работа», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения дошкольников и младших школьников», ООО Логопед Мастер, г. Москва

«Логопедическая работа с детьми с моторной Алалией в соответствии с требованиями ФГОС», ООО Логопед Мастер, г. Москва

Опыт работы

  • Учитель-логопед ГБОУ д.с. компенсирующего вида 1901, г. Москва.
  • Детский центр «Надежда-Н».
  • Логопедический центр «Людмила».
  • Центр логопедии и дефектологии «Новые Горизонты».

Специалист в следующих направлениях:

  • Индивидуальная и групповая работа с детьми.
  • Работа с детьми имеющими ОНР, ФФН.
  • Работа с детьми, имеющими комплексные нарушения (ЗПР, аутизм, умственная отсталость). Работа с неговорящими детьми.
  • Подготовка к школе.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха и восприятия.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.
  • Формирование оптико-пространственных представлений.
  • Развитие графо-моторных навыков.
  • Развитие высших психических функций.
  • Обучение чтению по методике Эльконина (от звука к букве).
  • Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.

Источник

Главная — Услуги — Занятия с дефектологом для ребенка

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Статистика Всемирной организации здравоохранения показывает, что около 10 % дошкольников имеют различные речевые нарушения. Первые проблемы появляются в раннем возрасте, когда малыш только учится произносить слова. И взрослые в его окружении могут долго не замечать несоответствия речевого развития возрасту. Только опытный логопед-дефектолог своевременно определит отклонения от нормы и поможет их устранить.

Для эффективной коррекционной работы крайне важна грамотная диагностика. Перед началом занятий дефектолог проводит глубокое, всестороннее изучение индивидуальных особенностей ребенка. Он изучает состояние и степень сформированности познавательной и игровой деятельности, уровень развития эмоционально-волевой сферы. Анализу подвергаются психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление и воображение.

На основании результатов обследования дефектолог определяет уровень психологического развития ребенка. Это необходимо для разработки индивидуальной коррекционной программы занятий и выбора содержания обучения.

  • Авторская методика и всесторонний подход
  • Квалифицированные специалисты
  • Помощь в преодолении психологических барьеров
  • Мы учим Вас чисто и легко говорить

Цены на услуги логопеда в Москве

Наименование

Цена

Первичная консультация логопеда, диагностика речевых расстройств

2000

Индивидуальное занятие по постановке звука

30 минут

45 минут

60 минут

1300

1950

2600

Лечение заикания

45 минут

2300

Алалия

45 минут

2300

ОНР

30 минут

45 минут

60 минут

1500

2300

3000

Ринолалия

45 минут

2300

Занятие с фонопедом

30 минут

1500

Консультация психолога-психотерапевта:

Индивидуальное занятие с психологом – 90 минут

3000

Логопедическое кинезиотейпирование:

Cтоимость 1 сеанса

Абонемент на 10 сеансов

1000

8000

Логопедический зондовый массаж:

Cтоимость 1 сеанса

Абонемент на 10 сеансов

500

3000

Логопедический массаж с использованием массажных приборов (вакуум, ультразвук, нейростимулятор противоболевой):

Cтоимость 1 сеанса

Абонемент за 10 сеансов

1000

8000

Абонемент

Цена

Абонемент на 10 занятий по 30 минут

12.000 руб.

Абонемент на 10 занятий по 45 минут

18.500 руб.

Абонемент на 10 занятий по 60 минут

25.000 руб.

Абонемент на 10 сеансов логопедического кинезиотейпирования

8.000 руб.

Абонемент на 10 сеансов логопедического зондового массажа

3.000 руб.

Абонемент на 10 сеансов логопедического массажа с использованием массажных приборов

8.000 руб.

Специфика коррекции речевых нарушений

В каждом возрасте тренировки с логопедом-дефектологом имеют свою специфику, решают различные задачи:

  • от 1,5 до 3 лет. Работа специалиста направлена на нормализацию поведенческой сферы, формирование игровой деятельности (сначала предметно-манипулятивной, потом сюжетно-ролевой игры). У малыша развиваются высшие психические функции, слуховое, зрительное, тактильное восприятие;
  • от 3 до 5 лет. Занятия с дефектологом ориентированы на коррекцию проблемного, нежелательного поведения. Большое внимание уделяется развитию у ребенка высших психических функций, в том числе памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, конструктивного праксиса, логического мышления.
  • от 6 до 9 лет. На уроках пополняются и актуализируются знания об окружающем мире. Развиваются оптико-пространственные ориентировки. Осуществляется профилактика трудностей при школьном обучении: формируются элементарные математические представления, навыки правильного чтения, письма и счета.

Наши специалисты занимаются с маленькими пациентами в теплой и дружеской атмосфере. Уроки проходят в увлекательной игровой форме. Такая обстановка способствует скорейшему достижению и закреплению положительных результатов терапии.

Речевые нарушения нередко сопровождают ту или иную неврологическую патологию. Для профилактики развития осложнений мы рекомендуем ежегодно проходить обследования. Чем раньше выявлено нарушение, тем легче оно поддается коррекции и тем выше шанс полностью избавиться от проблемы. Если дефект речи только назревает, мы поможем его вовремя предотвратить.

Основные направления деятельности дефектолога при различных нарушениях развития:

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

  • ЗПР — развитие психических функций, формирование игровой деятельности, накопление знаний об окружающем мире;
  • аутизм — тренировка моторной и сенсорной сферы, формирование пространственных представлений, помощь в обучении действиям по алгоритмам;
  • умственная отсталость — практически ориентированная деятельность, которая носит прикладной характер;
  • синдром Дауна — развитие познавательной активности, формирование социально-приемлемых форм поведения, преодоление вторичных отклонений.

В нашем центре дефектолог работает в слаженной команде с невропатологом, психологом, фонопедом. Комплексный системный подход на занятиях значительно улучшает результаты у ребенка. Мы не только работаем над речью, но и занимаемся логоритмикой, прорабатываем дыхание.

В некоторых случаях показан такой метод коррекционно-педагогического воздействия, как логопедический массаж. Воздействие направлено на решение широкого спектра задач:

  • нормализацию мышечного тонуса мимической, артикуляционной и общей мускулатуры;
  • минимизацию проявлений парезов и параличей артикулярных мышц;
  • стимуляцию чувствительности мышц и т. д.
Читайте также:  Развитие ребенка как созревание развертывание наследственных данных это

У нас есть знания и опыт, эффективные современные методики для логопедической помощи в любых ситуациях.

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Горячева Виктория

Логопед, педагог начального и дошкольного образования

Стаж: 1 год

Образование: Высшее: «Государственный гуманитарно -технологический университет» , по программе «Начальное и дошкольное образование».
Профессиональная переподготовка: «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» , программа профессиональной переподготовки «Специальное дефектологическое образование «учитель — логопед» (580ч).

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Читать далее…

Направления работы: Дикция и техника речи, коррекция звукопроизношения, групповые занятия «Чистая речь», лечение заикания, постановка голоса.

Повышение квалификации:

  • Принимала участие в тренинге «Искусство говорить» в центре логопедии и личностного развития «VOICE»
  • Сертификационный семинар: «FMT Logopedics: тейпирование в логопедии» ( г. Москва 2018 год)
  • Практический тренинг «Основы логопедического массажа» Центр логопедии и личностного развития «VOICE»
  • Сертифицированный курс «Искусство говорить» в количестве 36 ак.ч по темам Постановка звука [Р], Ораторское мастерство ,постановка голоса и выработка чёткой дикции. (2017 год )

Центр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенка

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Ерзикова Елизавета

Логопед, специальный психолог, педагог по технике речи

Стаж: 10 лет

Образование: Высшее (Московский Педагогический Государственный Университет). Специальность: Логопед. Специальный психолог

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Читать далее…

Направления работы: Коррекция звукопроизношения (в том числе при дизартрии лёгкой, средней степени выраженности), дикция и техника речи, коррекция заикания, нарушений голоса.

Повышение квалификации:

  • «Патология речи у детей» НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», г. Москва, «Логопедия» и «Нейропсихология» (2013)
  • «Дизартирия. Нарушение голоса» НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», г. Москва, «Логопедия» и «Нейропсихология» (2013)
  • Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер», г. Москва, «Логопедия»
  • Сертификационный семинар: «FMT Logopedics: тейпирование в логопедии» ( г. Москва 2018 год)

Научные выступления, статьи, участие в научно-практических мероприятиях::

  • Выступление на научно-практической конференции «Развитие ребёнка в 21 веке» на базе Российского нового университета (РосНОУ), Москва, 22.03.2014. Тематика доклада: «Использование нейропсихологических приёмов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Центр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенка

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Прохоренко Ксения

Логопед-дефектолог, психолог

Стаж: 2 года

Образование: Высшее: «Московский городской педагогический университет», психолого-педагогическое образование

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Шайтура Елена — логопед в Москве

Шайтура Елена

Логопед-дефектолог, педагог по технике речи.

Стаж: 19 лет

Образование: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (БГПУ) г. Минск Специальность «дефектолог» (тифлопедагог) (Высшее профессиональное). Факультет: Дефектология.

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Читать далее…

Направления работы:

звукопостановка, техника речи, постановка голоса, дисфагия, дизартрия;

Повышение квалификации:

— Академия последипломного образования г. Минск. Курс: «Проблемы диагностики нарушений развития», 2003
— ГУО «Минский городской ЦКРОиР». Курс: Целевые курсы «Комплексная помощь детям раннего возраста с особенностями психофизического развития», 2008
— Институт повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ г. Минск. Курс: Базовые курсы учителей-дефектологов – членов психолого-медико-педагогических комиссий ЦКРОиР, 2006
Академия последипломного образования г. Минск. Курс: Базовые курсы учителей-дефектологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, 2011
— Курсы «Мастерство публичных выступлений и техника речи» 1 ступень, Центр ораторского искусства «Премьер» (г. Москва, 2014)
— Курсы «Эффективная презентация» 2 ступень, Центр ораторского искусства «Премьер», (г. Москва, 2014)
— Практический тренинг по логопедии «Массаж в логопедической практике» Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2014г.)
— Практический тренинг по ораторскому мастерству «Искусство говорить» Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2014г.)
— Практический тренинг по логопедии «Методы коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизношения». Центр логопедии и личностного развития «VOICE» (г. Москва, 2015г.)
— Школа современного массажа совместно с школой техники речи Е.Ласковой «Основы преподавания сценической речи» 36 часов, Москва, 2016.

Центр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенкаЦентр дефектологии логопедии и развития ребенка

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Шебанова Ксения

Учитель-логопед, специальный психолог, психотерапевт

Стаж: 12 лет

Образование:
— Первое высшее: Нижегородский государственный педагогический университет им Козьмы Минина
— Дополнительное образование: Нижегородский государственный университет им Лобачевского и Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологи (МОКПО)

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка

Читать далее…

Направления работы: Коррекция звукопроизношения, дикция и техника речи, лечение заикания, алалия (вызывание речи), дизартрия, дисграфия, дислексия; психотерапия (повышение самооценки, качества жизни; нахождение призвания; взаимоотношения в паре и детско-родительские отношения; помощь при депрессиях и психотравмах; психосоматических расстройствах).

Повышение квалификации:

  • Прошла курсы повышения квалификации : «Заикание появилось. Что делать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с правилами ФГОС» . АНО «Логопед плюс», Москва, 2015, 16 часов
  • Повышение квалификации по теме : «Актуальные проблемы логопедии». АНО «Логопед плюс», Москва, 2015. 144 часа.
  • Практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» . АНО «Логопед плюс», Н.Новгород. 36 часов.
  • Прошла повышение квалификации по теме: » Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов». АНО «Логопед плюс», Н.Новгород, 16 часов
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)». АНО «Логопед плюс», Москва, 2016, 24 часа
  • Курс повышения квалификации «Современный психоанализ и символдрама в диагностике и лечении нарциссических расстройств» . МОО СРС КИП, Н.Новгород, 2014, 20 часов
  • Курс повышения квалификации «Перенос и контрперенос в психотерапии по методу символдрамы». Н.Новгород, 2014, 20 часов.
  • Курс повышения квалификации «Группповая психотерапия и психотерапия пар при помощи методов символдрамы». Н.Новгород, 2013, 20 часов.
  • Курс повышения квалификации «Депрессивные и тревожные расстройства
  • Критерии диагностики (МКБ -10; DSM-IV).», Н.Новгород, 2014, 20 часов.
  • Курс повышения квалификации «Символическое тело. Психосоматические расстройства». Н. Новгород, 2015, 20 часов.
  • Участие в четвёртом международном научно-практическом симпозиуме «Символдрама и частная практика». Москва, 2015, 20 часов.

Научные выступления, статьи, участие в научно-практических мероприятиях::

  • Выступление на научно-практической конференции «Развитие ребёнка в 21 веке» на базе Российского нового университета (РосНОУ), Москва, 22.03.2014. Тематика доклада: «Использование нейропсихологических приёмов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Центр дефектологии логопедии и развития ребенка