Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник
3763 клиента
нашли специалиста
за последние 12 месяцев
96%
положительных отзывов
801 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев
Из них 765 — положительные
618 специалистов
4.74 средний рейтинг
Стоимость услуги
: развитие речи
Стоимость услуги начинается от 600 рублей за 60 минут.
На стоимость влияют опыт и квалификация специалиста, необходимость выезда к клиенту.
Некоторые специалисты предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Отправим СМС со ссылкой на приложение
801
Отличный подход к дошкольникам, у нас не очень усидчивый мальчик с Кристианом сидит по 40 минут- часу в 3 года. Очень многому учит и активно развивает речевую моторику и желание произносить слова у ребёнка, словарный запас это скорее задача родителей. Единственный минус/хотя он же и плюс -… Читать дальше
загрузка Кристиана, для нас являлось в том числе показателем востребованности. Еще один важный момент — активная работа с ребёнком, то есть из часа занятий — весь час будет посвящён ребёнку, а не общению с родителями и попытке навязать консультации невролога(имели такой опыт с другим логопедом-дефектологом). Твердая 5!
Оценка 5
11 марта 2020
Анатолий, м. Академическая
Услуги заказа: Коррекция нарушений устной и письменной речи. Развитие речи.
Все отлично, мы до сих пор занимаемся с логопедом. Прекрасный преподаватель, нам нравится. Уже есть успехи и положительные результаты. Ребенку комфортно заниматься, абсолютно нет никаких нареканий, они быстро нашли общий язык.
Оценка 5
15 ноября 2017
Ирина, Люберцы, Лермонтовский проспект
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков. Развитие речи.
Ирина Александровна сделала для нас много и до сих пор помогает в развитии речи нашего ребенка. Ее дополнительные занятия достаточно эффективны! Мы продолжаем работать, не прощаемся и надеемся, что к школе у нас все проблемы будут благополучно решены, и мы доведем начатое до конца — добьемся… Читать дальше
поставленной цели. В мае у ребенка будет комиссия — но нам есть что показать, у нас есть хорошие результаты, полученные в ходе серьезной профессиональной работы логопеда-дефектолога! Если честно, то мы все очень полюбили Ирину Александровну! Если оценивать ее труд, то только на высший балл! Она заслужила его за профессионализм, за умелый подход к ребенку, за корректное и чуткое отношение, за внимание к родителям, за бесценные психологические рекомендации и советы по использованию медикаментов — у нее богатый опыт, которым специалист щедро делилась и со мной. Я сама очень благосклонно отношусь к ней, ценю и люблю беседовать!
Оценка 5+
21 января 2015
Наталья, м. Каховская, Чертановская, Калужская
Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.
Честно скажу, не могу уже вспомнить, сколько по времени продолжалась наша работа с Натальей Сергеевной. Но я точно знаю, что в заранее оговоренную продолжительность она полностью уложилась, выполнив все, что от нее требовалось в профессиональном плане. У нас была проблема с развитием речи и… Читать дальше
постановкой некоторых звуков. Именно как логопед-дефектолог маленькому четырехлетнему ребенку она очень помогла. И Наталья Сергеевна не просто немного подкорректировала речь дочери, она и словарный запас нам значительно расширила. Я считаю, что с поставленной задачей она справилась очень хорошо и в четко установленные сроки.
Оценка 5
3 августа 2017
Антон, м. Рязанский проспект
Услуги заказа: Постановка звуков.
Сразу скажу, что нам очень повезло! Изначально хотели другого логопеда, но нам посоветовали Альбину Тякиевну, чему мы очень рады! Дочке 5 лет,, такие звуки как:л, р, к,д,с вообще не могла произнести, проблем было достаточно, но с Альбиной Тякиевной мы с этим справились. Подход к ребёнку нашла… Читать дальше
сразу,дочка занимается с удовольствием. !Помимо этого, много информации для общего развития, ребёнок узнал какие бывают птицы, животные, растения , цветы и т.д.Очень чётко и понятно объясняет домашнее задание. Очень пунктуальна!!! Мы в полном восторге!Результатом очень довольна , оно того стоило!!! Мои самые наилучшие рекомендации!!!
Оценка 5+
16 февраля 2018
Виктория, м. Бульвар Дмитрия Донского
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков. Развитие речи.
Очень хорошие впечатления. Очень хорошо нашла подход к каждому ребенку, выделила индивидуально то, что нужно каждому. Она очень хорошо с ними занималась по отдельности. У нас была не логопедия, а развитие речи, улучшения были. Детям репетитор нравился.
Оценка 5
15 января 2018
Юля, Дмитров
Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.
Обратилась к Александру за помощью в развитии речи и риторики моего 9 летнего ребёнка. Т.к. ребёнок у меня стеснительный и немного неуверенный в себе, большое внимание уделялось развитию эмоционального интеллекта.
Александр интересный и внимательный педагог, умеет находить подход к детям, всегда… Читать дальше
анализирует проделанную работу и продумывает методы дальнейшего развития.
Большое спасибо Александру, отличный педагог!
Оценка 5+
13 января 2020
Венера, Москва
Услуги заказа: Развитие речи. Риторика.
Ребёнку нравится. Логопед с ней занимается, развивает её, буквы учат, звуки пытаются поставить: и шипящие, и «р», и «л». Она нам даёт домашнее задание. Педагог нестрогая, ребёнку очень нравится с ней заниматься. Они сейчас ставят звук «з». Работу логопеда оцениваю на пять.
Оценка 5
18 мая 2018
Анна, м. Саларьево
Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.
- Развитие речи — широкая база частных преподавателей
- 796 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
- Развитие речи в Москве от 600 рублей/ч
Источник
Занятия с детским логопедом-дефектологом
Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу? Коррекционные занятия c логопедом-дефектологом для детей, имеющих диагноз задержки речевого развития, задержки психо-речевого развития, общего недоразвития речи.
Занятия с детским логопедом-дефектологом
Коррекционные занятия с детьми проводят опытные детские логопеды-дефектологи. В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций ребенка, в том числе на постановку звуков, развития восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики. Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.
Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу?
Логопедические занятия проводятся с детьми возраста 10 месяцев и старше при появлении первых признаков следующих речевых нарушений:
- 10 мес — 1,5 года (когда «словарный запас» ребенка активно пополняется): в лексиконе ребенка долгое время не появляются «новые слова»;
- с 2 до 3 лет (период очень быстрого освоения речи): ребенок употребляет мало частей речи, не проговаривает простейшие предложения;
- с 3-х лет: ребенок не заговорил.
Если после 5 лет ребенок:
- ребенок заикается;
- неправильно выговаривает некоторые звуки; переставляет слоги в словах;
- грамматически неправильно строит фразы (опускает все предлоги, путает падежи, множественное/единственное число, род частей речи);
- испытывает большие сложности логично и последовательно передать смысл высказывания;
- имеет неотчетливую речь: слова смазаны, эффект «каши во рту».
Почему важна логопедическая коррекция в раннем возрасте?
Очень важно, чтобы любые отклонения в развитии речи у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. В наше время почти каждому ребенку, даже вроде бы хорошо говорящему, в идеале, перед школой требуется именно речевая подготовка. Например, если вы планируете отдать малыша в государственный или частный детский сад, то посещение корректирующих занятий логопеда-дефектолога позволит подготовить Вашего ребенка к получению дошкольного образования. Дело в том, что многие речевые проблемы детей очень трудно обнаружить в обиходе, но они становятся очевидны тогда, когда ребенок начинает обучаться чтению и письму. В таких ситуациях коррекция потребуется уже в школьном возрасте, чтобы ребенок не отставал от сверстников в освоении материала.
Как проводятся занятия?
Перед началом курса занятий логопед-дефектолог проводит ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, и, по факту обнаружения речевых нарушений, разрабатывают индивидуальную программу коррекционных занятий.
В нашем Центре коррекционные занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, в игровой форме с использованием упражнений на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций:
- постановка и автоматизация вызванных звуков;
- развитие фонематического восприятия и слуха;
- коррекция лексико-грамматических нарушений;
- активизация и обогащение словаря;
- коррекцию и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
- развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
- работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).
- а также массаж (зондовый, либо ручной).
Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.
Что делать если мы не можем приехать?
On-line (дистанционные) занятия с учителем-логопедом
Часто бывают ситуации, когда в процессе занятий с логопедом семья уезжает на некоторое время из Москвы, но курс занятий прерывать нельзя. В таких случаях в ЦДКРН проводятся занятия с учителем-логопедом дистанционно (on-line).
Перед началом курса он-лайн занятий учитель-логопед проводит как ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, так и несколько занятий для установления контакта с ребенком, выработки программы коррекции,
Если у ребенка нет возможности приехать в Центр для диагностики, то процесс работы строится на основании первой он-лайн сессии с ребенком и родителями, после которой становится в общих чертах понятна степень речевых нарушений и отклонений. Учитывая неизбежную ограниченность он-лайн системы коммуникаций, логопед педагог выбирает такую программу занятий, которая возможна в данной ситуации.
Уточнение и более адресная работа с ребенком возможна только после полной очной диагностики речевых нарушений в ЦДКРН.
В нашем Центре коррекционные он-лайн занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, со специальным оборудованием для двусторонней коммуникации.
Клиент обеспечивается специальными материалами для подготовки дома
Во время он-лайн сессии через видео систему демонстрируется материал. Учитель-логопед и ребенок работают по высланным и распечатанным родителями заранее рабочим заданиям и текстам.
Работа с ребенком в режиме он-лайн (дистанционно) допускается в следующих случаях:
- Существует качественный интернет канал (не менее 10 мбт./сек) со стороны клиента;
- Распечатан заранее специально высланный рабочий материал
- Организовано время и место со стороны клиента, которое позволяет провести сессию без отвлечений и перерывов
- Проведена предварительная работа с ребенком, в том числе диагностика.
- Родители имеют возможность оплатить занятия через удаленный банк по выставленному заранее и предоплаченному заранее счету.
Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.
Нарушения развития речи, с которыми мы работаем:
Специалисты ЦДКРН (Центра детского коррекционного развития и нейропсихологии) имеют большую практику комплексных исследований и коррекции у детей следующих речевых нарушений :
- Алалия
- Дизартрия
- Заикание, мутизм, сурдомутизм
- Речевые нарушения, связанные с дефектами артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалии)
- Дисграфия
- Дислалия
- Дислексия
- Дисфония
- Задержка речевого развития (ЗРР)
- Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
- Ринолалия
- Фонетико-фонематическое нарушение речи
а также речевых нарушений при:
- Аутизме
- ДЦП
- Задержке психического развития (ЗПР)
- Синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- Синдроме Дауна
- Умственной отсталости
Наши логопеды-дефектологи:
Одинокова Галина Юрьевна
Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций. Подробнее.
Белая Татьяна Константиновна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытойзакрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью. Подробнее.
Спичка Карина Олеговна
Окончила Московский психолого-социальный университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль: логопедия. Имеет большой успешный опыт работы в центрах нейрокоррекции и коррекции речи с неговорящими детьми, с детьми с РАС, алалией, владеет и хорошей практикой применения АВА (прикладной анализ поведения), работала АВА терапистом. Работала под супервизией Иоанны Ицкович, Елизаветы Гуриной.Активный участник конференций и обучающих вебинаров, работает с детьми возраста от 1,5 лет, в том числе со сложными детьми с поведенческими нарушениями.Подробнее.
Харитонова Елена Анатольевна
Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью. Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 7 лет.Подробнее.
Наши занятия:
Занятия
Продолжительность
Источник