Берк л развитие ребенка спб питер 2006
Каталог
Развитие ребенка
Автор:
Берк Лаура Е.
Берк Лаура Е.
Развитие ребенка
Развитие ребенка
Переводчик:
Богачев А.
Богачев А.
Тематика:
Дети — Развитие
Дети — Развитие
Издательство:
Питер (Санкт-Петербург)
Серия:
Мастера психологии
2006
Год издания: 2006
1056
Объём: 1056 с.
Язык: русский
Тип издания: Книги
5-314-00040-7
ISBN: 5-314-00040-7
Полное библиографическое описание
Войдите для заказа услуг
Вы сможете заказать:
- Наличие в библиотеках
- Невский район
Библиотека № 5 им. Н. Рубцова
(ул. Шотмана, 7/1)
В наличии 1 экз.
Центральная районная библиотека им. Л. Соболева
(ул. Бабушкина, 64)
В наличии 1 экз.
Рыбацкая библиотека № 6
(ул. Д. Устинова, 3)
В наличии 1 экз.
Библиотека № 3 им. О. Ф. Берггольц
(ул. Седова, 21)
В наличии 1 экз.
Библиотека № 4
(ул. Бабушкина, 135)
В наличии 1 экз.
Источник
- Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие / Под ред. JI. С. Цветковой. — М.: МПСИ, 2006.
- Александрам Э. А. Сенсорное развитие на ранних стадиях онтогенеза и роль двигательного анализатора в этом процессе. — Ереван: Айастан, 1972.
- Алферова В. В., Фарбер Д. А. Отражение возрастных особенностей функциональной организации мозга в электроэнцефалограмме покоя // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 45-64.
- Ананьев Б. Г. Собрание соч. — М.: Педагогика, 1980. — Т. 2.
- Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. — М.: Медицина, 1968.
- Анохин П. К. Системогенез как общая закономерность эволюционного процесса // Бюллетнь экспериментальной биологии и медицины, 1948. – Т. 26,8. – С. 81-99.
- Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. – М.: Наука, 1980.
- Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. — СПб.: Сфера, 2002.
- Аршавсгсий И. А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 3-67.
- Аскоченская Т. Ю.> Фомичев С. И. Функциональная асимметрия мозга у детей с эпилепсией // Журнал невр. и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1990. – № 11.
- Аскоченская Т.Ю. Нарушение психических процессов в начальной стадии эпилепсии у детей: Канд. дис. — М., 1990.
- Афанасьев В. Г. Мир живого: системность, эволюция и управление. — М.: Политиздат, 1986.
- Ахутина Т. В. Нарушения письма: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы логопедической практики. — СПб.: Акционер и К, 2004.
- Ахутина Т. В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе //1 Международная конференция памяти А. Р. Лурия. — М.: Изд-во РПО, 1998. – С. 201-208.
- Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика развития зрительно- вербальных функций. — М.: Академия, 2003.
- Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития психических функций // А. Р. Лурия и психология XXI века. Доклады II Международной конференции, посвященной 100-летиюсо дня рождения А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозма- на. – М.: Смысл, 2003. – С. 181-189.
- БадалянЛ. О. Детская неврология. — М.: Медицина, 1984.
- БадалянЛ. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1987.
- Бадарни А. Нейропсихологическая диагностика формирования памяти у младших школьников (кросс-культурное исследование): Дис. канд. псих. н. — М.: МГУ, 2003.
- Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М.: Прогресс, 1985.
- Безруких М. М., Сонъкин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиология. — М.: Академия, 2002.
- Берк Л. Е. Развитие ребенка. — СПб.: Питер, 2006.
- Бернштейн Я. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. — М.: Медицина, 1966.
- Бетелева Т. Г. Онтогенез анализаторных систем. В кн.: Возрастная физиология, — Л.: Наука, 1975. — С. 523-549.
- Бетелева Т. Г, Онтогенез структурно-функциональной организации воспринимающей системы мозга // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С. 65-86.
- Бехтерева Н. П. Здоровый и больной мозг человека. — Л.: Наука, 1980.
- Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 1988.
- Васильева В. А. Периоды выраженных структурных преобразований задней ассоциативной области коры большого мозга человека от рождения до 20 лет // Альманах «Новые исследования». — М.: Вердана, 2004. – № 1-2. – С. 105-106.
- Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997.
- Венгер JI. А., Ибатуллина А. Л. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989. — № 2. — С. 20-27.
- Визель Г Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
- Волков А. М., Микадзе Ю. В., Солнцева Г. Н. Деятельность: структура и регуляция. — М.: МГУ, 1987.
- Волохов А. А. Развитие нервной системы в раннем возрасте // Возрастная физиология. — Л.: Наука, 1975. — С. 443-490.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 3.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 5.
- Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1986. — Т. 6.
- Галлезе В., Риццолатти Д., Фогасси Л. Зеркальная часть мозга // В мире науки, 2007.
- Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. — М.: Наука, 1966.
- Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. Психологическая наука в СССР. — М.: АПН РСФСР, 1959. – Т. 1. – С. 441-469.
- Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М.: МГУ, 1978.
- Глозман Ж. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. — СПб.: Питер, 2006.
- Голдберг Э. Управляющий мозг. — М.: Смысл, 2003.
- Голод В. И. Функциональная асимметрия у детей с нарушениями речевого развития: Канд. дис. — М.: МГУ, 1986.
- Гордеева И, Д., Зинченко В. П. Функциональная структура действия. – М.: МГУ, 1982.
- Горев А. С. Возрастные особенности произвольной регуляции функционального состояния нервной системы. В кн.: Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990.-С. 111-133.
- Горячева Т. Г., Султанова А. С. Психокоррекция / Под ред. Б. А. Маршинина. Клиническая психология в социальной работе. – М., 2002. – С. 33-36.
- Горячева Т. Г, Султанова А. С. Сенсомоторная коррекция при психосоматических расстройствах в детском возрасте / Под ред. Ю. С. Шевченко. Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков. — СПб.: Речь, 2003.
- Горячева Т. Г., Султанова А. С. Нейропсихологические особенности психического развития детей с синдромом гиперактивности // Материалы Российской научно-практической конференции «В. М. Бехтерев и современная психология». — Казань, 2005. — Вып. 3, т. 2. — С. 91-100.
работа в группе детей – предыдущая | следующая – нейропсихологическая литература
Оглавление – Мекадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста
Консультация нейропсихолога
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Консультация детского нейропсихолога и дефектолога
Источник
Не пропусти хорошую книгу
- 15 000 000оценок книг
- 940 000рецензий на книги
- 58 000 000книг в коллекциях
В книге на современном уровне излагаются основные психологические понятия, ведущие закономерности психического развития детей и методы изучения психики ребенка. Излагаются базисные представления об отклонениях в психическом развитии ребенка.
Лучшая подборка с книгой
Подборку сделала для себя.
Книги рекомендованные на факультете психологии.
Читать полностью
5.0
4.5
4.4
3.7
4.2
3.0
0.0
0.0
4.5
4.0
4.0
4.1
Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!
У вас есть ссылка на рецензию критика?
Источник
Включен в Web of Science СС (ESCI)
Рейтинг 15 место — 1,086 — 1,034 — | Культурно-историческая психология Молчанова О.Н., кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии факультета психологии НИУ ВШЭ, Москва, Россия, olmol@list.ru АннотацияВ статье представлены некоторые дискуссионные положения, связанные с проблемой уровневых характеристик самооценки и их последствий. Основное внимание уделено двум вопросам: что такое самооценка и процесс самооценивания и каковы личностные и поведенческие следствия разного уровня самооценки. Анализируются результаты эмпирических исследований, опровергающих широко распространенное мнение об однозначной позитивности высокой самооценки. Обсуждаются особенности связи между различными параметрами самооценки и поведением человека; разграничивается подлинная и защитная самооценка, рассматриваются особенности оптимальной самооценки. Показывается сложность и неоднозначность объяснительных моделей оптимальной самооценки. Обобщая разнообразные точки зрения, Н. Эмлер [47] полагает, что большинство Однако одного процесса сравнения еще недостаточно для «размещения» Собственно самооценка как суждение о ценности, значении или значимости
|
Источник