Бдоу города омска центр развития ребенка детский сад 100

Бдоу города омска центр развития ребенка детский сад 100 thumbnail

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки:

Договоров заключенных и планируемых к заключению  с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» — нет.

Численность  иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0 чел.

Численность  иностранных педагогических и научных работников- 0 чел.

Информация об  иностранных и (или) международных организациях, с которыми  российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки нет.

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. «Центр развития ребенка — детский сад № 100» имеет 23 группы общеразвивающей направленности, 1 группу логопедическую.

Бдоу города омска центр развития ребенка детский сад 100

В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

Форма обучения в ДОУ — очная.
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.

В БДОУ осуществляются следующие направления развития:

1) познавательное;

2) социально — коммуникативное;

3) речевое;

4) художественно-эстетическое;

5) физическое.

Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.

Численность воспитанников (основное здание) на 02.09.2019 г. — 593 ребенка.

Численность воспитанников (филиал) на 02.09.2019 г. — 209 детей.

ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования  воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100»  осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом  деятельности БДОУ является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.

Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
1) осуществление образовательной деятельности;
2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
1) обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
3) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.

БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» реализует основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:

1. Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Примерная программа «От рождения до школы» (далее— Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребен—ка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до- школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Читайте также:  Все о развитие ребенка от нуля до года

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

2.  Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой.

Настоящее издание представляет комплект современ­ных коррекционно-развивающих образовательных про­грамм, учитывающий потребности всех типов логопеди­ческих групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи,

В содержании логопедических программ учтены общие  специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы органи­зации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач диффе­ренцированного и интегрированного обучения и воспита­ния детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программах реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следую­щие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения (формирование «зо­ны ближайшего развития»);
  • принцип единства диагностики и коррекции отклоне­ний в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие законо­мерности развития  детской  речи  применительно  к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции  и  компенсации,  позволяющий
    определить адресные логопедические технологии в за­висимости от структуры и выраженности речевого на­рушения;
  • деятельностный принцип,   определяющий   ведущую деятельность, стимулирующую психическое и лично­стное развитие ребенка с отклонением в речи.

В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нару­шения речевого развития, осложненного двуязычием.

Дополнительные (парциальные) программы:

— «Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия программы взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Работа по программе основана на взаимосвязи познавательной и продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Цель программы: формировать и развивать способность детей к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа.

— Программа «Омское Прииртышье» 

Цель: Формирование у дошкольников целостного представления о культуре, истории, природе и экономике родного края.

Задачи:

  • освоение знаний о бытовой, театральной, художественной, физической культуре Омского региона;
  • содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья;
  • воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края;
  • формировать представления об экономической и хозяйственной деятельности региона в сфере промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивацию и способностей детей в разных видах деятельности и охватывает:

  • социально – коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно – эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Программа «Омское Прииртышье»:

  • соответствует принципу разностороннего образования,  целью,  которого является развитие ребёнка;
  •  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  •  построена с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
  • предусматривает решение задач в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей, как вовремя НОД, так и при проведении режимных моментов.
Читайте также:  Что такое экологическое развитие ребенка

Программа «Омское Прииртышье» состоит из 4 модулей.

1.«Введение в мир культуры Омского Прииртышья» 

2. «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья».

3. «Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья»

4. «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья»

Включение  в программу раздела «Введение в мир труда и экономики» обусловлено тем, что детей необходимо знакомить с трудовой деятельностью взрослых своего региона в сферах промышленности, транспорта, сельского хозяйства и др.  Развитие современного общества предполагает овладение детьми начальными сведениями об экономике своего посёлка, города, о профессиях, о продукции, выпускаемой на предприятиях и трудовых действиях по её изготовлению и реализации. Дошкольники учатся уважать людей, которые трудятся.

— Программа социального развития ребенка «Я — человек»  С.А. Козлова

Программа позволяет помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит ребенку приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей; о том, как велика наша планета, как появились люди на Земле, как они живут сейчас, познакомит детей с их правами и обязанностями.

Программа для логопедической группы находится в разработке.

Программа «от рождения до школы», ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. –  352 с. здесь.

Основная образовательная программа (для родителей) здесь. 

Программа развития здесь.

Календарно-тематическое планирование ( 2019- 2020 гг.) здесь.

Годовой план на 2019 — 2020 гг. здесь.

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 29.05.2017 N 471″О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 Г. N 870″(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.07.2017 N 47351) здесь.

Источник

Новости

Страница 1 из 2012345…1020…»Последняя »

Мастер-класс — форма организации занятий, которая известна всем без исключения педагогам.

А вот о Монтессори-классе мало кто слышал. 27 февраля на базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» участники проекта не только услышали о Монтессори-классе, но и стали его активными участниками. На протяжении всего мероприятия педагоги совершали для себя новые открытия уникального мира Монтессори-материала зоны сенсрорного развития. 

Бдоу города омска центр развития ребенка детский сад 100

20 февраля в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100″  был проведен  военно-патриотический квест » Военные секреты». Ребята совместно с папами преодолевали интересные испытания, выполняя задания на станциях.  Перевозили боеприпасы, обезвреживали морские «мины», складывали «шифровки», были меткими стрелками, посетили полевой медпункт, но особенное впечатление  вызвала станция «Песни победы», где воспитанники совместно с папами гордо шагали строем и подпевали песни. Заключительный этап квеста прошел в музыкальном зале , где в торжественной обстановке были вручены боевые награды.

13 февраля в БОУ ДО г.Омска “Дом творчества «Кировский» прошел 
Городской конкурс по легоконструированию для старших дошкольников «Волшебный мир ЛЕГО». Наш детский сад на конкурсе представляла команда «Супермены».
Ребята из группы «садоводы» достойно прошли все этапы конкурса: представление своей команды, «Домашнее задание»- когда команда без схем, по памяти, собирает из своего конструктора небольшую модель, этап «Легомозаика», а также «Что изменилось?», где команды собирали модель по предложенной схеме и задания на внимательность. По итогам конкурса ребята (Асонов Дмитрий, Погарский Ярослав, Кушнарев Артемий) одержали победу. Поздравляем! Мы вами гордимся!

Приближается грандиозная дата – празднование 70-летия Победы над фашизмом и окончания Второй Мировой Войны. Перед нами стоит задача – донести до  детей историю той войны, не дать им забыть ужасы фашизма и героизм наших дедов и прадедов.
Помимо рассказов о войне, чтения книг и просмотра кинофильмов, привить детям историческую память поможет изготовление открыток и поделок ко Дню Победы. 
14 февраля воспитанники подготовительной группы «Улыбка» учились создавать образ солдата, передавать характерные особенности военной формы.

Читайте также:  Развитие пола ребенка в картинках

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится воином по праву!

2020 год объявлен годом «75-летия победы в ВОВ». Воспитанники нашего БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» 31 января, в рамках сотрудничества с СОШ № 7, познакомились с военно-патриотическим отрядом «Граница», организованным на базе школы. Руководитель военно-патриотического отряда «Граница» Кошелев Дмитрий Олегович. Знакомство началось с показательных выступлений ребят, а продолжилось в холле детского сада, где расположилась выставка оружия. Данное мероприятие произвело неизгладимое впечатление на воспитанников, теперь каждый мальчишка мечтает защищать родину!

Система Марии Монтессори одна из тех систем, которая окутана мифами, тайнами, загадками. На первом семинаре 30 января 2020 г. в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» в направлении «Монтессори-класс в образовательном пространстве детского сада» ученики под руководством своего ментора Чумаковой Надежды Николаевны развеяли все мифы Монтессори педагогики. Познакомились с понятием Монтессори-материалы и окунулись в Монтессори — среду, сделав вывод, что это целый мир, в котором находится ребенок во время занятий, наполненный сотнями интересных для него предметов и где ребенку предоставляется возможность свободы выбора познавательной деятельности. 

Особые эмоции вызвали у участников семинара заповеди Марии Монтессори, которая она сформулировала специально для родителей.

Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

Следующее погружение в Монтессори мир 27 февраля. Ждем!

Бдоу города омска центр развития ребенка детский сад 100

Бдоу города омска центр развития ребенка детский сад 100

17 января 2020 года в БДОУ г. Омска «Детский сад общеразвивающего вида № 94» состоялся шашечный турнир среди воспитанников дошкольных учреждений города Омска. Турнир проводится с целью развития способностей детей дошкольного возраста мыслить логически и стратегически. Организатор мероприятия департамент образования Администрации г.Омска. 

БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» представляли ребята с группы «Садоводы». За участие все получили сертификаты. Молодцы ребята!

С 18 декабря стартовали новогодние утренники. Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового. На Новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней ёлки. Взрослые и дети с огромным желанием и старанием мастерят новогодние игрушки и подарки. Все ждут в гости сказочных гостей и сами наряжаются в костюмы новогодних игрушек.

Страница 1 из 2012345…1020…»Последняя »

Источник