Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345

Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345 thumbnail
Здание 1
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Насыкова Ирина Владимировна
Педагогический стаж 4 года
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Ланшакова Наталья Петровна
Педагогический стаж 10 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Усова Татьяна Губертовна
Педагогический стаж 35 лет
Образование среднее профессиональное, Экибастузское педагогическое училище
Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Шкиль Наталья Александровна
Педагогический стаж 2 года
Образование среднее-профессиональное, ОПК № 1
Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Чибышева Анастасия Васильевна
Педагогический стаж 1 год
Образование высшее, ОГУ им. «Ф.М. Достоевского»
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Клок Вероника Викторовна
Педагогический стаж 29 лет
Образование среднее профессиональное, ОПК № 4
Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Марущенко Ольга Николаевна
Педагогический стаж 1 год
Образование  высшее.
Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Рязанцева Татьяна Григорьевна
Педагогический стаж 11 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Кобозева Татьяна Михайловна
Педагогический стаж 12 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Афонина Антонина Александровна

Педагогический стаж 2 года

Образование высшее, ОмГПУ

Курсы повышения квалификации
2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации

Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Кузина Евгения Павловна
Педагогический стаж 14 лет
Образование среднее профессиональное, ОПК № 4
Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Ковач Елена Ивановна
Педагогический стаж 31 год
Образование среднее профессиональное ОПК № 4
Курсы повышения квалификации 2019 г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Фетисова Светлана Васильевна
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2017 г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС
Педагогический стаж 4 года
Блог https://solnushko18.blogspot.com/
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Тарабанова Мария Сергеевна
Педагогический стаж 3 года
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2017г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС
Блог https://tarabanovams.blogspot.com/
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Штангрет Ирина Анатольевна
Педагогический стаж 28 лет
Образование среднее профессиональное, ОПК № 2
Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Рыбакова Марина Борисовна
Педагогический стаж
Образование
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Горшовская Елена Петровна
Педагогический стаж 8 лет
Образование среднее профессиональное, ОПК № 2
Курсы повышения квалификации 2018г. — Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС ДО
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Хасанова Галина Александровна
Педагогический стаж 33 года
Образование среднее профессиональное, ОПК № 2
Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Лосева Оксана Алексеевна
Педагогический стаж 3 года
Образование высшее, Столичная финансово-гуманитарная академия
Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Васнева Татьяна Николаевна
Педагогический стаж 26 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Баранова Наталья Дмитриевна
Педагогический стаж 2 года
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Зубакина Лидия Анатольевна
Педагогический стаж 39 лет
Образование среднее профессиональное, Тюкалинское педагогическое училище
Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО
Здание 2
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Смирнова Раиса Николаевна
Педагогический стаж 2 года
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Науменко Людмила Анатольевна
Педагогический стаж 20 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2017г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Томилова Светлана Николаевна
Педагогический стаж 6 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Яковлева Юлия Юрьевна
Педагогический стаж 2 года
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Кошелева Ольга Игоревна
Педагогический стаж 8 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Копачь Анна Сергеевна
Педагогический стаж 2 года
Образование среднее профессиональное, Исилькульский профессионально-педагогический колледж
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Поскальная Гульсия Сагандыковна
Педагогический стаж 1 год
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Палатова Галина Васильевна
Педагогический стаж 22 года
Образование высшее, Услиноградский государственный пединститут
Курсы повышения квалификации 2017г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Логачева Ирина Григорьевна
Педагогический стаж
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Пономарева Анна Владимировна
Педагогический стаж 13 лет
Образование среднее профессиональное, Боханское педагогическое училище имени Доржи Банзарова
Курсы повышения квалификации 2019 г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Климанова Инна Николаевна
Педагогический стаж 4 года
Образование высшее, ОмГА.
Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Дворецкая Виктория Геннадьевна
Педагогический стаж 2 года
Образование среднее профессиональное, ОПК № 1
Курсы повышения квалификации
Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345
Ф.И.О. Шкайдерова Татьяна Николаевна (ДО)
Педагогический стаж 6 лет
Образование высшее, ОмГПУ
Курсы повышения квалификации

Источник

Заведующий  БДОУ г. Омска О.В. Токарева

Читайте также:  Влияние нарушения слуха на развитие ребенка

Комплектование бюджетных дошкольных образовательных учреждений осуществляется комиссиями по комплектованию бюджетных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на основании Положения о порядке комплектования бюджетных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, утвержденного приказом департамента образования Администрации города Омска от 25.08.2009 года № 750.

Каждый год с 1 апреля по 1 сентября в Комиссиях департамента образования Администрации города Омска по комплектованию бюджетных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (комиссиях в администрациях административных округов города Омска) происходит комплектование групп детских садов на предстоящий учебный год.

В остальное время при обращении родителей комиссии проводят доукомплектование, если есть свободные места.

Уважаемые родители, рекомендуем Вам заблаговременно побеспокоиться о постановке Вашего ребенка на очередь в дошкольное учреждение.

График работы комиссий по комплектованию муниципальных образовательных учреждений

  • САО ул. Красный Путь, 107, каб. 113 тел 23-33-54

Вторник: 10.00 – 13.00   Четверг: 14.00 – 17.00

  • ЛАО пр. Маркса, 62, каб. 208 тел 41-95-07

Вторник: 10.00 – 13.00 Четверг: 14.00 – 17.00

  • КАО бул. Заречный, тел.3 75-33-68

вторник: 10.00 – 13.00    Четверг: 14.00 – 17.00

  • ОАО ул. Лизы Чайкиной, 1, каб. 103 тел. 32-20-91

Вторник: 14.00 – 17.00    Четверг: 14.00 – 17.00

  • ЦАО ул. Герцена, 25, каб. 217  тел. 25-66-61

Вторник: 10.00 – 13.00    Четверг: 14.00 – 17.00

Для постановки ребенка на очередь в детский сад и регистрации в единой Книге учета будущих воспитанников дошкольных учреждений родителям (законным представителям) необходимо предоставить:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  •  паспорт одного из родителей (законных представителей);
  • документ, подтверждающий льготу

Регистрация ребенка в комиссии по комплектованию бюджетных образовательных учреждений

На сегодняшний день наблюдается рост рождаемости, что в свою очередь приводит к дефициту мест в дошкольных учреждениях. В связи с этим рекомендуем Вам, уважаемые родители, обратиться в комиссию по комплектованию бюджетных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования сразу после рождения малыша (получив свидетельство о рождении ребенка). Комиссии работают 2 раза в неделю.

Помимо комиссий в административных округах, уже сегодня в любой удобный день Вы можете поставить ребенка на очередь в детский сад и в «Служба одного окна» МУ «Управления по обеспечению деятельности Администрации города Омска».

  • Данная служба находится по адресу: ул. Гагарина 32, корпус 1 (каб.102).
  • Время работы: ежедневно с 8-45 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00.
  • Телефон информатора отдела «Служба одного окна» – 78-79-01.
Читайте также:  Чтобы предупредить развитие рахита у ребенка

Необходимо отметить, что постановка на учет ребенка, через «Служба одного окна» занимает примерно 20 минут. Также, желательно, чтобы родители заблаговременно определились с номером дошкольного учреждения. По результатам постановки ребенка на учет, родителям должно быть выдано уведомление о регистрации ребенка и дате следующего посещения комиссии. Руководитель дошкольного учреждения при наличии медицинского заключения, заявления родителей и на основании путевки, выданной комиссией, соответствующим приказом производит зачисление ребенка в дошкольное учреждение.

В Учреждение принимаются дети от 2 до 7 лет.

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

(в том числе порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства)

Постановка детей на очередь в Учреждение осуществляется Комиссией путем регистрации детей, проживающих на территории города Омска, в Книге учета на основании:

  • паспорта одного из родителей (законных представителей) ребенка;
  • свидетельства о рождении ребенка;
  • документа, подтверждающего право на льготу в соответствии с действующим законодательством

Если Вам дали путевку в наш детский сад для зачисления Вашего ребенка необходимо предоставить:

  • путевка
  • медицинская карта ребенка;
  • заявление родителей (законных представителей);
  • копия свидетельства о рождении ребенка – 2 экземпляра;
  • копия паспорта одного из родителей (законных представителей) – 1 экземпляр;
  • копия страхового медицинского полиса ребенка – 1 экземпляр;
  • копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства – 1 экземпляр.

При предоставлении вышеуказанных документов между родителями (законными представителями) и ДОО заключается Договор. Заведующий ДОО информирует родителей о формах, содержании и методах работы ДОО, знакомит их с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса, определяет дату, время и длительность первого прихода ребенка в детский сад, устанавливает индивидуальный адаптационный график посещения впервые поступившего в ДОО ребенка сроком на 1 – 2 месяца.

Правила приема детей иностранных граждан и лиц без гражданства

Порядок зачисления в дошкольное образовательное учреждение регламентируется Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293, порядок поступления в школу регламентируется Приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32.

Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации (согласно ст.10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»)

  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешение на временное проживание;
  •  вид на жительство;
  • иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

Документы, которые потребуются от родителей, которые являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, для оформления ребенка:  

  • Личное заявление;
  • Паспорт или вид на жительство родителя;
  • Свидетельство о рождении ребенка, копия свидетельства о рождении;
  • Документ, удостоверяющий личность ребенка; (если он есть);
  • Документ, право нахождения в России ребенка (миграционный учет, разрешение на временное проживание или вид на жительство);
  • Уведомление о постановке ребенка на миграционный учет по месту пребывания его родителей (регистрация);
  • Документ, подтверждающий право нахождения в России родителя (миграционный учет + миграционная карта + патент (разрешение на работу) или разрешение на временное проживание/вид на жительство);
  • Уведомление о постановке на миграционный учет (регистрация) родителя, копия регистрации;
  • Страховой полис медицинского страхования ребенка;
  • Медицинская карта, медицинское заключение о прохождении ребенком медосмотра и отсутствии опасных заболеваний – пройти его можно в специальных медицинских учреждениях;.

ВАЖНО: Все документы должны быть на русском языке или с заверенным нотариальным переводом на русский язык.

Документы для получения ежемесячной компенсации части платы, взимаемой за содержание ребёнка (детей) в ДОУ:

  • Копия паспорта родителя (первая страница);
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);
  • Сведения о банковских реквизитах и номере лицевого банковского счёта, на который необходимо перечислять ежемесячную компенсацию части платы, взимаемой за содержание ребёнка (детей) в ДОУ (копию сберкнижки, карты);
  • Заявление;
  • Справки о доходах всех членов семьи;
  • Справка о составе семьи;
  • Копия свидетельства о браке (разводе);
  • Компенсация на первого ребенка — 20%
    • на второго — 50%
    • на третьего и последующих детей — 70%
  • Семья, имеющая статус многодетной семьи – копию удостоверения, и заявление на предоставление льготы ребенку.
  • Заявление на льготу
Читайте также:  Сенсомоторное развитие ребенка по психологии

Медицинские справки:

  • от узких специалистов (лор, стоматолог, дерматолог, окулист, невропатолог).
  • Если положительная реакция Манту, выписка от фтизиопедиатра.
  • Общий анализ мочи
  • Общий анализ крови
  • Кал на яйца глистов
  • Справка из Роспотребнадзора о том, что в доме, где проживает ребёнок нет инфекционных заболеваний.
  • Прививочный сертификат.
  • Копия страхового медицинского полиса.
  • Заключение педиатра о состоянии здоровья ребёнка
  • Тетрадь для заведения карточки в д/с

Источник

Рекомендации родителям пo воспитанию детей

·        Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.

·      Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.

·         Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.

· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.

·  Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.

·       Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.

·      Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.

·    Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.

·        Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.

·       Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.

·        Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.

Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность — сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.

Источник