Бдоу г омска центр развития ребенка детский сад 345

Здание 1 | |
![]() | Ф.И.О. Насыкова Ирина ВладимировнаПедагогический стаж 4 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Ланшакова Наталья Петровна Педагогический стаж 10 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации |
![]() | Ф.И.О. Усова Татьяна Губертовна Педагогический стаж 35 лет Образование среднее профессиональное, Экибастузское педагогическое училище Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Шкиль Наталья Александровна Педагогический стаж 2 года Образование среднее-профессиональное, ОПК № 1 Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО |
![]() | Ф.И.О. Чибышева Анастасия Васильевна Педагогический стаж 1 год Образование высшее, ОГУ им. «Ф.М. Достоевского»Курсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Клок Вероника Викторовна Педагогический стаж 29 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 4 Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z |
![]() | Ф.И.О. Марущенко Ольга Николаевна Педагогический стаж 1 годОбразование высшее. Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Рязанцева Татьяна Григорьевна Педагогический стаж 11 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации |
![]() | Ф.И.О. Кобозева Татьяна Михайловна Педагогический стаж 12 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации |
![]() | Ф.И.О. Афонина Антонина АлександровнаПедагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Кузина Евгения Павловна Педагогический стаж 14 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 4 Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Ковач Елена Ивановна Педагогический стаж 31 год Образование среднее профессиональное ОПК № 4 Курсы повышения квалификации 2019 г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Фетисова Светлана Васильевна Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2017 г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС Педагогический стаж 4 года Блог https://solnushko18.blogspot.com/ |
![]() | Ф.И.О. Тарабанова Мария Сергеевна Педагогический стаж 3 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2017г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС Блог https://tarabanovams.blogspot.com/ |
![]() | Ф.И.О. Штангрет Ирина Анатольевна Педагогический стаж 28 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 2 Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Рыбакова Марина БорисовнаПедагогический стажОбразованиеКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Горшовская Елена Петровна Педагогический стаж 8 лет Образование среднее профессиональное, ОПК № 2 Курсы повышения квалификации 2018г. — Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС ДО |
![]() | Ф.И.О. Хасанова Галина Александровна Педагогический стаж 33 года Образование среднее профессиональное, ОПК № 2 Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО |
![]() | Ф.И.О. Лосева Оксана Алексеевна Педагогический стаж 3 года Образование высшее, Столичная финансово-гуманитарная академия Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z |
![]() | Ф.И.О. Васнева Татьяна Николаевна Педагогический стаж 26 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2018г. — Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации |
![]() | Ф.И.О. Баранова Наталья Дмитриевна Педагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2019г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Зубакина Лидия Анатольевна Педагогический стаж 39 лет Образование среднее профессиональное, Тюкалинское педагогическое училище Курсы повышения квалификации 2018г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО |
Здание 2 | |
![]() | Ф.И.О. Смирнова Раиса Николаевна Педагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Науменко Людмила Анатольевна Педагогический стаж 20 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2017г. — Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС |
![]() | Ф.И.О. Томилова Светлана Николаевна Педагогический стаж 6 лет Образование высшее, ОмГПУ Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z |
![]() | Ф.И.О. Яковлева Юлия Юрьевна Педагогический стаж 2 года Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Кошелева Ольга Игоревна Педагогический стаж 8 лет Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Копачь Анна Сергеевна Педагогический стаж 2 года Образование среднее профессиональное, Исилькульский профессионально-педагогический колледжКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Поскальная Гульсия Сагандыковна Педагогический стаж 1 год Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Палатова Галина Васильевна Педагогический стаж 22 года Образование высшее, Услиноградский государственный пединститут Курсы повышения квалификации 2017г. — Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО |
![]() | Ф.И.О. Логачева Ирина ГригорьевнаПедагогический стаж Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Пономарева Анна Владимировна Педагогический стаж 13 лет Образование среднее профессиональное, Боханское педагогическое училище имени Доржи Банзарова Курсы повышения квалификации 2019 г. — Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации |
![]() | Ф.И.О. Климанова Инна Николаевна Педагогический стаж 4 года Образование высшее, ОмГА. Курсы повышения квалификации 2019г. — Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z |
![]() | Ф.И.О. Дворецкая Виктория Геннадьевна Педагогический стаж 2 года Образование среднее профессиональное, ОПК № 1Курсы повышения квалификации |
![]() | Ф.И.О. Шкайдерова Татьяна Николаевна (ДО) Педагогический стаж 6 лет Образование высшее, ОмГПУКурсы повышения квалификации |
Источник
Заведующий БДОУ г. Омска О.В. Токарева
Комплектование бюджетных дошкольных образовательных учреждений осуществляется комиссиями по комплектованию бюджетных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на основании Положения о порядке комплектования бюджетных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, утвержденного приказом департамента образования Администрации города Омска от 25.08.2009 года № 750.
Каждый год с 1 апреля по 1 сентября в Комиссиях департамента образования Администрации города Омска по комплектованию бюджетных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (комиссиях в администрациях административных округов города Омска) происходит комплектование групп детских садов на предстоящий учебный год.
В остальное время при обращении родителей комиссии проводят доукомплектование, если есть свободные места.
Уважаемые родители, рекомендуем Вам заблаговременно побеспокоиться о постановке Вашего ребенка на очередь в дошкольное учреждение.
График работы комиссий по комплектованию муниципальных образовательных учреждений
- САО ул. Красный Путь, 107, каб. 113 тел 23-33-54
Вторник: 10.00 – 13.00 Четверг: 14.00 – 17.00
- ЛАО пр. Маркса, 62, каб. 208 тел 41-95-07
Вторник: 10.00 – 13.00 Четверг: 14.00 – 17.00
- КАО бул. Заречный, тел.3 75-33-68
вторник: 10.00 – 13.00 Четверг: 14.00 – 17.00
- ОАО ул. Лизы Чайкиной, 1, каб. 103 тел. 32-20-91
Вторник: 14.00 – 17.00 Четверг: 14.00 – 17.00
- ЦАО ул. Герцена, 25, каб. 217 тел. 25-66-61
Вторник: 10.00 – 13.00 Четверг: 14.00 – 17.00
Для постановки ребенка на очередь в детский сад и регистрации в единой Книге учета будущих воспитанников дошкольных учреждений родителям (законным представителям) необходимо предоставить:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей);
- документ, подтверждающий льготу
Регистрация ребенка в комиссии по комплектованию бюджетных образовательных учреждений
На сегодняшний день наблюдается рост рождаемости, что в свою очередь приводит к дефициту мест в дошкольных учреждениях. В связи с этим рекомендуем Вам, уважаемые родители, обратиться в комиссию по комплектованию бюджетных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования сразу после рождения малыша (получив свидетельство о рождении ребенка). Комиссии работают 2 раза в неделю.
Помимо комиссий в административных округах, уже сегодня в любой удобный день Вы можете поставить ребенка на очередь в детский сад и в «Служба одного окна» МУ «Управления по обеспечению деятельности Администрации города Омска».
- Данная служба находится по адресу: ул. Гагарина 32, корпус 1 (каб.102).
- Время работы: ежедневно с 8-45 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00.
- Телефон информатора отдела «Служба одного окна» – 78-79-01.
Необходимо отметить, что постановка на учет ребенка, через «Служба одного окна» занимает примерно 20 минут. Также, желательно, чтобы родители заблаговременно определились с номером дошкольного учреждения. По результатам постановки ребенка на учет, родителям должно быть выдано уведомление о регистрации ребенка и дате следующего посещения комиссии. Руководитель дошкольного учреждения при наличии медицинского заключения, заявления родителей и на основании путевки, выданной комиссией, соответствующим приказом производит зачисление ребенка в дошкольное учреждение.
В Учреждение принимаются дети от 2 до 7 лет.
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
(в том числе порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства)
Постановка детей на очередь в Учреждение осуществляется Комиссией путем регистрации детей, проживающих на территории города Омска, в Книге учета на основании:
- паспорта одного из родителей (законных представителей) ребенка;
- свидетельства о рождении ребенка;
- документа, подтверждающего право на льготу в соответствии с действующим законодательством
Если Вам дали путевку в наш детский сад для зачисления Вашего ребенка необходимо предоставить:
- путевка
- медицинская карта ребенка;
- заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка – 2 экземпляра;
- копия паспорта одного из родителей (законных представителей) – 1 экземпляр;
- копия страхового медицинского полиса ребенка – 1 экземпляр;
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства – 1 экземпляр.
При предоставлении вышеуказанных документов между родителями (законными представителями) и ДОО заключается Договор. Заведующий ДОО информирует родителей о формах, содержании и методах работы ДОО, знакомит их с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса, определяет дату, время и длительность первого прихода ребенка в детский сад, устанавливает индивидуальный адаптационный график посещения впервые поступившего в ДОО ребенка сроком на 1 – 2 месяца.
Правила приема детей иностранных граждан и лиц без гражданства
Порядок зачисления в дошкольное образовательное учреждение регламентируется Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293, порядок поступления в школу регламентируется Приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32.
Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации (согласно ст.10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»)
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Документы, которые потребуются от родителей, которые являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, для оформления ребенка:
- Личное заявление;
- Паспорт или вид на жительство родителя;
- Свидетельство о рождении ребенка, копия свидетельства о рождении;
- Документ, удостоверяющий личность ребенка; (если он есть);
- Документ, право нахождения в России ребенка (миграционный учет, разрешение на временное проживание или вид на жительство);
- Уведомление о постановке ребенка на миграционный учет по месту пребывания его родителей (регистрация);
- Документ, подтверждающий право нахождения в России родителя (миграционный учет + миграционная карта + патент (разрешение на работу) или разрешение на временное проживание/вид на жительство);
- Уведомление о постановке на миграционный учет (регистрация) родителя, копия регистрации;
- Страховой полис медицинского страхования ребенка;
- Медицинская карта, медицинское заключение о прохождении ребенком медосмотра и отсутствии опасных заболеваний – пройти его можно в специальных медицинских учреждениях;.
ВАЖНО: Все документы должны быть на русском языке или с заверенным нотариальным переводом на русский язык.
Документы для получения ежемесячной компенсации части платы, взимаемой за содержание ребёнка (детей) в ДОУ:
- Копия паспорта родителя (первая страница);
- Копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);
- Сведения о банковских реквизитах и номере лицевого банковского счёта, на который необходимо перечислять ежемесячную компенсацию части платы, взимаемой за содержание ребёнка (детей) в ДОУ (копию сберкнижки, карты);
- Заявление;
- Справки о доходах всех членов семьи;
- Справка о составе семьи;
- Копия свидетельства о браке (разводе);
- Компенсация на первого ребенка — 20%
• на второго — 50%
• на третьего и последующих детей — 70% - Семья, имеющая статус многодетной семьи – копию удостоверения, и заявление на предоставление льготы ребенку.
- Заявление на льготу
Медицинские справки:
- от узких специалистов (лор, стоматолог, дерматолог, окулист, невропатолог).
- Если положительная реакция Манту, выписка от фтизиопедиатра.
- Общий анализ мочи
- Общий анализ крови
- Кал на яйца глистов
- Справка из Роспотребнадзора о том, что в доме, где проживает ребёнок нет инфекционных заболеваний.
- Прививочный сертификат.
- Копия страхового медицинского полиса.
- Заключение педиатра о состоянии здоровья ребёнка
- Тетрадь для заведения карточки в д/с
Источник
Рекомендации родителям пo воспитанию детей
· Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.
· Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.
Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность — сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.
Источник