Анамнез развития ребенка анкета для родителей

Анкета для сбора анамнестических сведений.

 Уважаемые родители!

Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.

1.    Фамилия, имя ребёнка________________________________________________________________
2.    Дата рождения, количество лет на момент обследования __________________________________
3.    Где воспитывался  или обучался ребенок, как давно посещает  детский сад:

  • в общеобразовательном детском саду (яслях);
  • в логопедическом детском саду;
  • в домашних условиях;
  • посещал группы кратковременного пребывания;
  • посещает отдельные занятия в детских центрах.

4.ФИО родителей (возраст родителей при рождении ребенка )__________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.  Образование и профессия родителей_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.    Состав семьи _______________________________________________________________________
7.    Жалобы родителей___________________________________________________________________
8.  Наследственность:

  • наличие алкоголизма у родителей
  • нервно-психические заболевания родителей;
  • позднее начало речи у родителей (позже 3 лет);
  • ускоренный темп речи или заикание у родителей или близких родственников;

9.  Беременность и роды:

  • от какой беременность родился ребенок ______________________________________________
  • чем закончились предыдущие беременности матери____________________________________
  • хронические соматические заболевания______________________________________________
  • токсикоз  1-й, 2 –й половины беременности; угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина;
  • падения, физические травмы 1-й, 2-й половины беременности; физические перегрузки
  • заболевания во время беременности, инфекции (грипп, ОРВИ), __________________________

________________________________________________________________________________

  • внутриутробная гипоксия плода;
  • прием лекарственных средств во время беременности___________________________________
  • запланированная беременность;
  • высокое / низкое давление во время беременности._____________________________________
  • психозы, психотравмирующие ситуации______________________________________________
  • роды срочные, преждевременные (_____),роды стремительные (≈ 3 часа), со стимуляцией, кесарево сечение;___________________________________________________________________
  • продолжительный (более 12 часов) безводный период;
  • наличие гипоксии или асфиксии во время родов (белая, синяя);
  • патология плаценты;
  • долго не раскрывалась шейка матки;
  • травмы во время родов_____________________________________________________________
  • обвитие пуповиной, ягодичное предлежание______________________________________
  • количество баллов по шкале Апгар___________________________________________________
  • смещение шейных позвонков;
  • Несовместимость по резус – фактору (отрицательный, положительный, совместимый)
  • закричал сразу; после шлепка; после реанимационных мероприятий. кричал громко,  тихо;
  • приложен к груди (сразу, на ______сутки);
  • на грудном (искусственном) вскармливании до ________________________________________
  • Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.

10.  Период развития до 1 года.

  • сон, аппетит ______________________________________________________________________
  • инфекционные заболевания ________________________________________________________
  • соматические заболевания__________________________________________________________
  • ушибы, травмы головы_____________________________________________________________
  • частые попёрхивания во время кормления и срыгивание________________________________
  • проводился ли специальный массаж, для каких целей___________________________________
  • время формирования навыка держания головы_________________________________________
  • время формирования навыка сидения_________________________________________________
  • время формирования навыка ползания________________________________________________
  • время формирования навыка ходьбы _________________________________________________

11. Были ли недомогания у ребенка, сопровождающиеся высокой температурой? Какие и в  каком возрасте?_______________________________________________________________________________
12.    Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?________________

_______________________________________________________________________________________
13. Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, нефропатии, другие заболевания _______________________________________________________________________________________
14.    Раннее речевое развитие.
Особенности крика (подчеркните нужное):  с носовым оттенком, визгливый, тихий, нормальный, захлебывающийся.

  • время появления гуления и гукания ____________________________________
  • время появления лепета____________________________________________
  • время появления первых слов (какие слова)____________________________
  • время появления первых фраз (какие фразы)___________________________

15.    Проводились ли ранее занятия с логопедом, результаты__________________________________

_______________________________________________________________________________________
16.    Основные черты характера: спокойный — возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный.
17.    Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)_____________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения, проблемы в общении_______________________________________________________________
18.    Особенности речевого общения:

  • как часто читаются ребенку книжки, и какие они_______________________________________
  • разучиваются ли с ребенком стихи___________________________________________________
  • общее количество времени просмотра телевизора в день________________________________
  • играют ли с ребенком в семье, как?__________________________________________________
Читайте также:  Роль общения в психическом развитии ребенка раннего возраста

19.    Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_____________

_______________________________________________________________________________________
20.     Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований).
21.    В какие игры любит играть ребенок?___________________________________________________
22.    Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей_______________________________

Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальна.

Спасибо за помощь!

Источник

Анкета для родителей

1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________

2. Возраст__________________________________________________________

3. Причина обращения. Жалобы родителей______________________________

    ________________________________________________________________                     

4. Ф.И.О. родителей, дата рождения, домашний адрес, телефон,  должность, место работы

мать:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

отец:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 5.Семейный анамнез:

 заболевания родителей; алкоголизм; наркомания; левшество: вынужденное, патологическое, наследственное; посещал ли кто-либо из родителей логопедическую группу:_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Течение беременности:

  Возраст матери на момент родов_________________        

  От какой беременности по счету? ____________________________________

  Как завершены предыдущие?________________________________________

  Токсикоз (в какой половине беременности?)___________________________

  Резус конфликт (да, нет)?___________________________________________

  Угроза выкидыша (срок)?___________________________________________

  Перенесенные заболевания во время беременности______________________

__________________________________________________________________

7. Роды:

  На какой неделе?_________________________________________________   

  Родовспоможение (щипцы, кесарево, стимуляция,  выдавливание)____

____________________________________________________________

  Длительность____________________________________________________

  Асфиксия (обвитие пуповиной)____________________________________

  Положение плода_________________________________________________

8. Постнатальный период:

  Оценка по шкале Апгар________________________________                 

  Когда закричал? _________________________________________________

  Рост при рождении ____________________Вес_______________________

  Когда приложили к груди?________________________________________

  Кормление (грудное, искусственное, донорское)______________________

  Срыгивание, подтекание из углов рта_______________________________

  На какие сутки выписали из роддома _______________________________

Пользовались ли соской, (если да то до какого возраста)?________________

9. Развитие ребенка до трех лет:                                                                  

  Поведение________________________________________________________

  Сон_____________________________________________________________

  Психомоторное развитие:__________________________________________

  стал держать головку _______________ползать________________________

  сидеть ________________ вставать ________________ходить____________

  Появление первых зубов __________________________________________

  Заболевания. Наблюдение специалистов (кардиолог, невропатолог, ЛОР,

  нефролог и другие) _____________________________________________

  Речевое развитие ребенка:________________________________________

  гуление ______________лепет ____________первые слова _____________

  речь фразой _____________________________________________________

  Навыки самообслуживания_________________________________________

10. Развитие ребенка после трех лет:                                            

   Заболевания____________________________________________________

   Не прерывалось ли речевое развитие/если прерывалось, по какой причине,

   как долго длилось, с какими последствиями/__________________________

  ________________________________________________________________

   Как быстро наращивался словарный запас ____________________________

   Посещает ли детское учреждение__________________________________

   Игровая деятельность ____________________________________________

   Любимая игрушка ________________________________________________

   Применяет ли игрушки по назначению_______________________________

   Контактность ____________________________________________________

11. Какую помощь можете оказать логопеду? (сшить (кассу), вязать,  плести,   сделать какое – либо пособие: из бумаги, дерева………………) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Конфиденциальность гарантируем.

(приносите заполненную анкету в конверте)

Источник

Анкета для сбора анамнестических сведений о ребенке → Документация логопеда

Анкета для сбора анамнестических сведений.

1.    Фамилия, имя обследуемого______________________________________________
2.    Дата рождения, количество лет на момент обследования ______________________
3.    Где воспитывается или обучается ребенок, как давно посещает учреждение:

  • в общеобразовательном детском саду (яслях);
  • в логопедическом детском саду;
  • в домашних условиях;
  • посещает группы кратковременного пребывания;
  • посещает отдельные занятия в детских центрах.

4.    Образование и профессия родителей_______________________________________
5.    Состав семьи __________________________________________________________
6.    Жалобы родителей______________________________________________________
7.    Наследственность:

  • наличие алкоголизма у родителей;
  • нервно-психические заболевания родителей;
  • позднее начало речи у родителей (позже 3 лет);
  • ускоренный темп речи или заикание у родителей или близких родственников;

8.    Беременность и роды:

  • от какой беременность родился ребенок ________
  • чем закончились предыдущие беременности матери____________________
  • токсикоз  1-й, 2 –й половины беременности;
  • физические травмы 1-й, 2-й половины беременности;
  • заболевания во время беременности___________________________________
  • внутриутробная гипоксия плода;
  • прием лекарственных средств во время беременности___________________
  • заболевания во время беременности__________________________________
  • запланированная беременность;
  • ЭКО;
  • роды срочные, преждевременные (_____), со стимуляцией, кесарево сечение;
  • продолжительный (более 12 часов) безводный период;
  • наличие гипоксии или асфиксии во время родов;
  • патология плаценты;
  • долго не раскрывалась шейка матки;
  • травмы во время родов______________________________________________
  • обвитие пуповиной;
  • количество баллов по шкале Апгар___________________________________
  • смещение шейных позвонков;
  • закричал сразу, закричал громко, закричал тихо;
  • приложен к груди (сразу, на ______сутки);
  • на грудном (искусственном) вскармливании до ___________
  • Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.
Читайте также:  Методы диагностики отклонений в развитии ребенка

9.    Период развития до 1 года.

  • сон, аппетит ____________________________________________________
  • инфекционные заболевания _______________________________________
  • соматические заболевания_________________________________________
  • мозговые заболевания_____________________________________________
  • травмы головы___________________________________________________
  • частые поперхивание во время кормления и срыгивание
  • проводился ли специальный массаж, для каких целей__________________
  • время формирования навыка держания головы_________________________
  • время формирования навыка сидения_________________________________
  • время формирования навыка ползания________________________________
  • время формирования навыка стояния__________________________________
  • время формирования навыка ходьбы __________________________________

10. Были ли недомогания у ребенка, сопровождающиеся высокой температурой? Какие и в  каком возрасте?______________________________________________
11.    Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, нефропатии, другие заболевания __________________________________________________
13.    Раннее речевое развитие.
Особенности крика (подчеркните нужное):  с носовым оттенком, визгливый, тихий, нормальный, захлебывающийся.

  • время появления гуления и гукания ____________________________________
  • время появления лепета____________________________________________
  • время появления первых слов (какие слова)____________________________
  • время появления первых фраз (какие фразы)___________________________

14.    Проводились ли ранее занятия с логопедом, результаты_______________________
15.    Основные черты характера: спокойный — возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный.
16.    Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)_____________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения.
17.    Особенности речевого общения:

  • как часто читаются ребенку книжки, и какие они________________________
  • разучиваются ли с ребенком песни____________________________________
  • общее количество времени просмотра телевизора в день_________________
  • играют ли с ребенком в семье, как?___________________________________

18.    Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_______________________________________________________________
19.     Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований).
20.    В какие игры любит играть ребенок?_______________________________________
21.    Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков___________________________
22.    Комментирует ли ребенок свои действия в игре______________________________
23.    Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей____________________
24.    Пытается ли ребенок общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жесты и мимики).
25.    Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

КОММЕНТАРИИ

Источник

Анкета для сбора анамнестических сведений.

Ф.И.О. ребенка, дата рождения _________________________________________________________

Беременность:

От какой беременность родился ребенок__________________________________________________

Чем закончились предыдущие беременности______________________________________________

Наличие резус-конфликта ______________________________________________________________

Токсикоз 1-й, 2 –й половины беременности_______________________________________________

Физические травмы 1-й, 2-й половины беременности_______________________________________

Заболевания во время беременности_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Внутриутробная гипоксия плода_________________________________________________________

Каким было предлежание плода _________________________________________________________

Прием лекарственных средств во время беременности______________________________________

ЭКО________________________________________________________________________________

Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.

Роды:

Роды срочные, преждевременные (____________), со стимуляцией, кесарево сечение____________

Продолжительный (более 12 часов) безводный период______________________________________

Читайте также:  Кривой рог школа раннего развития ребенка

Наличие гипоксии или асфиксии во время родов___________________________________________

Долго не раскрывалась шейка матки_____________________________________________________

Травмы во время родов________________________________________________________________

Обвитие пуповиной___________________________________________________________________

Затраченное на оживление плода время __________________________________________________

Анкета-опросник для изучения раннего развития.

Количество баллов по шкале Апгар ______________________________________________________

Вес при рождении __________________, рост при рождении ________________________________

На какой день выписаны из роддома _____________________________________________________

Смещение шейных позвонков___________________________________________________________

Врожденные пороки развития __________________________________________________________

Судороги у новорожденного ____________________________________________________________

Признаки желтухи ____________________________________________________________________

Приложен к груди (сразу, на ______сутки)________________________________________________

На грудном (искусственном) вскармливании до ___________________________________________

Ранний отказ от грудного вскармливания_________________________________________________

До какого возраста на грудном вскармливании ____________________________________________

Как реагировал на введение прикорма____________________________________________________

Когда стал держать головку_____________________________________________________________

Когда начал различать слуховые и зрительные раздражители, тянуться за игрушками _____________________________________________________________________________________

Когда стал самостоятельно садиться_____________________________________________________

Когда стал самостоятельно ползать______________________________________________________

Когда стал самостоятельно стоять_______________________________________________________

Когда стал самостоятельно ходить_______________________________________________________

Когда появились зубы_________________________________________________________________

Отмечалось ли у ребенка повышение/снижение тонуса? Проводился ли курс массажа? __________

_____________________________________________________________________________________

Отмечались ли у ребенка нарушения сна?__________________ аппетита?______________________

До какого возраста не расставался с соской?______________________________________________

В каком возрасте появились навыки самообслуживания?____________________________________

Инфекционные заболевания____________________________________________________________

Соматические заболевания_____________________________________________________________

Мозговые заболевания_____________________, травмы головы______________________________

Проводился ли специальный массаж, для каких целей______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?___________________

_____________________________________________________________________________________

Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, эпи-синдром, нефропатии, другие заболевания ____________________________________________________________________________________

Основные черты характера: спокойный — возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный…._________________________________________________________

Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)______________________________________________________________________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения______________________

Анкета-опросник для изучения раннего речевого развития ребенка.

Характеристики крика ребенка (подчеркнуть нужное): закричал сразу; закричал после стимуляции; крик тихий; крик пронзительный; крик с носовым оттенком; крик без особенностей.

Время появления гуления? _____________________________________________________________

Характеристики гуления (нужное подчеркнуть): гуление редкое, не более 1 раза в день; частое гуление, в основном в эмоционально положительные моменты; гуление с носовым оттенком; гуление стимулировалось близкими взрослыми_____________________________________________

Время появления лепета?_________________ Характеристики лепета (нужное подчеркнуть):

активный, частый лепет; редкий лепет, затухающий к концу; лепет стимулировался близкими взрослыми; использование в лепете большого количества звуков; использование в лепете ограниченного количества звуков________________________________________________________

Когда появились первые слова?_______________________ Приведите пример первых слов ребенка

_____________________________________________________________________________________

Когда появились первые фразы? _____________________ Приведите пример первых фраз ребенка.

_____________________________________________________________________________________

Когда Вы заметили отставание в развитии речи? ___________________________________________

В каком возрасте ребенка впервые обратились к логопеду? __________________________________

Есть ли у ближайших родственников ребенка какие-либо нарушения речи? Если да, то какие? ____

______________________________________________________________________________________________________

Как Вы считаете, каковы причины отклонений в развитии речи у ребенка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как часто читаются ребенку книжки, и какие?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Разучиваются ли с ребенком песни, какие?________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Общее количество времени просмотра телевизора в день?___________________________________

Играют ли с ребенком в семье, как?______________________________________________________

Занимается ли ребенок на компьютере? С какой целью? По времени?_________________________

В какие игры любит играть ребенок?_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков ________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Проговаривает ли ребенок свои действия в игре____________________________________________

Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей? Пытается ли общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жестов и мимики)__________________

Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить_____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дата заполнения анкеты ______________

_________________/_________________________

Подпись законного представителя ребенка/ расшифровка

Источник