Анальный секс во время беременности отзывы

Пошла-ка я отсюда. Не практикую, ничего сказать не могу.

Не понимаю, все такие ханжи тут собрались, что ли? Может, тут вообще все девственницы, почему сразу «фуу» и «бяяя»…?Не можете ничего хорошего написать или не в курсе этого вопроса — лучше промолчите! О совете про оральный секс — его точно нельзя (читала в книге для беременных), потому что в полости рта много микробов, а они вам там счас не нужны! А про вашу анальную шалость — никаких запретов не слышала (тоже этим интересовалась). Будьте осторожней

Лия, 2 ребенка1 июня 2012, 10:22

нельзя анальным сексом заниматься, это приводит к сокращение матки.
Так целоваться нельзя тогда.

Девушки,женщины, не пугайте так Юлю Бедареву.
Да,согласен к врачу надо,но говорить что это прям так ужасно не надо,она и так нервничает и всё это передаётся ребёночку её,пусть просто сходит и всё…

для мужика конечно не страшно не он ж беременный

Анастасия, я в том плане говорю,что запугиваниями девушку можно до нервного срыва довести рассказами чем эта шалость может обернуться. А Юлии сейчас нервничать надо по минимуму.

фу… при беременности самой не противно? а так конечно к врачу

Елы-палы..
К дохтору срочняком!

оргазм от любого вида секса вызывает сокращения матки, что при беременности не всегда хорошо.

согласна.особенно не хорошо в маленькие сроки когда вероятность выкидыша наиболее велика

если противопоказаний нет, то доступен весь спектр сексуальных отношений, включая и анальный секс. Но, естественно, следует соблюдать некоторые правила «безопасности», чтобы не навредить себе и ребеночку.при анальном половом акте существует высокая вероятность занесения во влагалище вредоносной кишечной флоры. Поэтому никогда «не входите» во влагалище после занятия анальным сексом или используйте при этом презерватив.в период беременности несколько увеличиваются кровеносные сосуды, поэтому анальный секс может вызвать воспаление вокруг окружности заднего прохода или даже стать причиной возникновения геморроя.

сейчас сходи к врачу тебя посмотрят и если что выпишут какие нибудь лекарства(подстрахуются чтоб выкидыша не было) а так советую с таким видом секса чуточку повременить))

почему нельзя потерпеть без анального???вам мало обычного??пока малыш у вас внутри)))хотя бы ради него))))

мммда,интересная тема конечно….я слышала,что и у не беременных девушек после ан.секаса болит ого го как,и что неделю в туалет не могут сходить(пардон/). а во время беременности конечно плохо наверно. лучше пока воздержаться,хотя бы на таком маленьком сроке

UmkA, 1 ребенок2 июня 2012, 13:18

Тро-ло-ло засело?))
Анальный секс во время беременности ЗАПРЕЩЁН!!!!Чем вы думаете?

в беременность без врача ни шагу, ни чиха:

Действительно, странно, сразу большинство плеваться начали от темы! Девушка поинтересоваться решила- ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ можно или нет?, а не критику слушать в свой адрес! Многим здесь, видимо, надо разнообразить свой секс и почитать книги умные- а то прям «кишка выпадет»… Это же не значит, что сексом такого вида люди занимаются по 10 раз в день, чтоб настолько всё прям плохо стало! Извините,»в туалет тоже ходить нельзя, получается»….

Туся, 1 ребенок12 июля 2012, 09:54

Юлечка, вообще в первом триместре сексом не рекомендуют заниматься, думаю анальный не исключение. Так как первый триместр считается самым опасным. А так думаю, что лучше обратиться к врачу….

не стоит с этим шутить,во время беременности лучше отдать предпочтение спокойному традиционному сексу и оральным ласкам,зачем лишний геморрой)))

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девушки, скажите, а Вы занимаетесь (кто вообще занимается) анальным сексом во время беременности. А вот моя жена говорит, что нельзя!!!А Вы как думаете???

28.03.2002 22:56:30, Кот

62 комментария

У мужчин тоже есть этогенные зоны в анусе, попробуйте, может вам больше понравится?
29.03.2002 10:29:42, Бяка-кулебяка

ага, только поднимется такой визг, если ты попробуешь его там ласкать:)) не дай бог кто засомневается в его сексуальной ориентации
29.03.2002 10:58:26, Серебряная

значит не так ласкаешь:))))
29.03.2002 11:52:04, Винни-Пух

не, нравится-то нравится, но кто бы еще из них признался:)))
29.03.2002 11:59:41, Серебряная

многим действительно не нравится 🙂
29.03.2002 12:28:54, Руфь

в таком случае — «см. ответ Винни»:)))))
29.03.2002 12:35:29, Серебряная

ето точно:)
29.03.2002 11:03:52, КУКУ

но ведь миньет у «другой ориентации» практикуется много шире, чем анальный секс…. так какая связь?
дело не в эрогенной зоне :)) а в половой принадлежности _партнера_…
мне ТАК кажется…
:))))))
29.03.2002 11:10:34, Annya

боюсь, что в тот момент не до таких тонкостей
29.03.2002 11:42:53, Серебряная

Я конечно не пример. Но как раз большинству мужиков (моих по крайней мере:-)))) ТАм нравилось
29.03.2002 11:55:26, Не, не буду

такие вопросы лучше прояснять на будущее «сразу после» :))
29.03.2002 11:54:02, Annya

Нельзя. Во время беременности вообще лучше аккуратнее с сексом. Потерпи уж.
И к тому же принуждение жены к анальному сексу вряд ли вызовет у нее желание им заняться. В лучшем случае ты получишь того что хотел, но первый и последний раз. Так как (мягко говоря) неприятные ощущения у нее отобьют желкание и в будущем это попробовать. Так что подожди, и если ты хочешь анального секса, то вернись к этой теме уже после рождения ребенка (ну естественно не сразу, а еще полгодика потерпеть следует, т.к. после родов у женщины еще восстановительный период должен быть) И не забудь поддерживать и помогать ей во время беременности и после рождения ребенка. Ей очень нужно это. Если конечно ты не тот о ком написал Жамбын…;))
Если будут вопросы — спрашивай:)
Удачи!
29.03.2002 09:50:30, Винни-Пух

Глупость какая!!! Почему надо осторожничать? Мы и до того как узнали, что беременны не осторожничали и после. Анальный секкс мне вообще редко нужен, но его то почему нельзя??? И почему полгода восстановительный период? у меня и мама и бабушка и сестра и тети все за 3 недели восстановились для постельных подвигов. Было бы желание.
29.03.2002 10:12:44, КУКУ

Куку, ты на сохранение не ложилась? видимо, нет 🙂 молодец, тебе повезло.

а вообще, оргазм — это ритмичные и довольно сильные сокращения мышц. матки или ануса, в данном случае. так вот при беременности (а при угрозе выкидыша — тем более) с такими вещами лучше не шутить.
ты знаешь. что когда женщину кладут на сохранение, она отпаивается но-шпой и использует специальные свечи. которые расслабляют мышцы ануса, и брюшной полости вообще. ну не просто же так это делают? 🙂

29.03.2002 12:12:05, LightBug

Вот роди сначала нормально своего здорового ребенка, пройди свой восстановительный период, а потом такие советы давай! А мы подождем, будем молиться за тебя, чтобы все было хорошо, заодно и слова добрые подберем к тому времени, когда ты сюда снова забредешь с жалобами на то, что после родов мужа не хочеться, а он настаивает…
29.03.2002 12:01:09, Кукареку

Ага, и у нас в роддоме первый день все лежали, стонали «ой, худо-плохо, да мужа на пушечный выстрел теперь не подпущу», а на второй одна «второродящая» взвыла «ой, девки, мужика хочу» :-)) И ушла куда-то на два часа, даже кормление пропустила… Только не знаю, нашли ли…
29.03.2002 15:01:34, Polett

:-)))))
29.03.2002 12:04:09, Инанна

КУКУ, ты давно обратила мое внимание на себя:((. Не буду лезть с критикой (см. правила конфы). Будь любезна (как бы дружеские пожелания)когда говоришь что-то — думай, а не будет ли сказанное тобой истолковано не верно и не насесет ли ущерб в чем-либо (прямо или косвенно)
Теперь про восстановительный период. Я не знаю что это за человек и о чем он имеет понятие о чем не имеет. У каждой женщины индивидуально проходит этот период. И срок я определил оптимальный (ИМХО) учитывая разные моменты. Мы же не знаем насколько склонен Кот придерживаться тех или иных советов. Может быть для него ответ какой нибудь там КУКУ будет истиной в последней инстанции (и то потому что сам так хочет). И начнет жену мучить после родов, ссылаясь на полученную от КУКУ информацию…
Дальше думай сама…Это полезно…
29.03.2002 10:47:42, Винни-Пух

Во-первых не надо учить других, то есть меня как мне высказывать свое мнение! Я кого-нибудь оскорбила тем, что привела в пример себя и высказала то, что знаю я! И вообще то ВЫ — мужчина всего лишь. Поэтому как себя чувствует женщина знать не можете (на 100 процентов). Начнем с того, что сама постановка мне непонятна, если жена не хочет-значит не надо, если хочет — надо, если дает право выбора мужу- значит решать ему. Вот и все! Вы высказали свое мнение, я свое, не вижу тут ничего такого, чем я могла Вас так задеть. И потом у всех жены разные. Некоторым может и просто секс нужен раз в неделю еще по давней договоренности, а многие сами проявляют инициативу, тут уж думайте, кто Вам попался, от этого и отталкивайтесь. А думать меня учить не Вам так сказать:))) Всего хорошего!
29.03.2002 11:02:32, КУКУ

КУКУ, тут ВЫ не правы. Почитайте медицинские статьи на ету тему, поспрашивайте хороших врачей. НИ ОДИН не скажет, что заниматься сексом меньше, чем через 6 недель после родов — хорошо. Исключения ,конечно, бывают, но ето только исключения.
29.03.2002 15:20:02, Нана-на

А какая в этом необходимость?
29.03.2002 10:28:09, ТанГо

Необходимости нет, но ведь хочется себе и мужу приятное доставить 🙂
29.03.2002 13:58:50, Анюта Ясина

Может отношение разное к этому у людей, мне например самая прямая необходимость…Да мне и просто ночью скучно просто так лежать, телевизор чтоль этот убогий смотреть?
29.03.2002 10:51:45, КУКУ

НОчью спать надо.
29.03.2002 15:20:46, Нана-на

А для желания нужна необходимость? ;))
29.03.2002 10:29:16, Ярослава М.

НЕт, можно другие способы использовать :-)))))))))))))))))
29.03.2002 10:36:42, ТанГо

У всех женщин разное здоровье. Решить этот вопрос может только врач.
29.03.2002 10:17:05, ТаВи

Ой! Мнне кажется, что врачи всегда балаболят самое плохое. Мне тоже с предлежанием плаценты на 13 неделе запретили секс…я их послала куда подальше и плацента выправилась…Плохо то, что послала я их не сразу, чем и заработала себе нервный срыв. У меня и так нервы зашкаливают а еще и без секса совсем сума бы сошла. Тут вопрос другой, если женщина сама отказывается, то мужчине и спрашивать не надо, она лучше знает, как можно а как нельзя.
29.03.2002 10:53:59, КУКУ

Задрали со своим сексом. Я бы такой подарил вибратор. Вот где озабоченные то.
11.01.2020 10:17:59, МЧ

Да, Вы правы, конечно. Плевать на нее, на плаценту эту, кто ее только выдумал? Хороший секс куда важнее жизни ребенка, я с Вами согласна.
29.03.2002 12:58:07, эгоистка

Нельзя-нельзя, если есть угроза прерывания беременности, при нормальном течении- нежелательно.
29.03.2002 08:30:19, ТанГо

Анальным -нельзя, а всеми другими видами хоть до самых родов:), если угрозы нет.
29.03.2002 08:05:31, АнютА

А чем анальный так не угодил, что им нельзя??
29.03.2002 13:59:27, Анюта Ясина

Читай (слушай) между строк. Скорее всего твоя жена просто не хочет, вообще не хочет, никогда не хотела, и никогда не захочет. А ты, эгоист (чуть не сказал «подонок») никак не хочешь этого понять.
29.03.2002 02:03:47, Жамбын Батмунх

Славка, а ведь Винни прав.
29.03.2002 09:55:43, Леший

что то ты резковат… Если бы он был эгоистом (или как ты там чуть было не сказал), то его бы не волновало что там жена думает на этот счет и он не пришел бы сюда с вопросом.
Может быть, в непонятной для нас форме, человек пытается разобраться в этом вопросе…
Так что не руби с плеча…
Или ты идеален?
Кто без греха бросьте в меня камень!
29.03.2002 09:40:11, Винни-Пух

А я согласна с Жамбыном,если бы у них до этого момента этот секс практиковался, то вопроса заниматься этим или нет не стояло бы. А так скорее всего, мужчина свою жену склоняет, а она ему отказывает (как и раньше), но теперь мотивирует отказ беременностью. А мужчине хоца получить опровержение этого факт, т.е. подтверждение его желание, что анальный секс не противопоказание при беременности.
29.03.2002 14:02:14, Анюта Ясина

Ага:-)! А тут вдруг оказывается, что очень даже противопоказан… Облом-с;-)!

ЗЫ Автору топика:
Мил человек! Оставьте свою жену в покое, плиз!!!

29.03.2002 14:05:24, Инанна

Если б его волновало — то он бы не собирал статистику, а пошел поговорил с врачом. У нас врачи не недоступные, хочет знать, что и почему можно или нельзя — иди, неси цветочки/конфетки и спрашивай. ИМХО. При чем тут мнение посторонних людей?
29.03.2002 10:11:32, ТаВи

Да, вобщем, человек всего лишь поитересовался, у кого как это происходит. А его уже каждый обвинил в меру способностей
29.03.2002 11:09:58, Серебряная

совершенно согласен!!!
29.03.2002 11:20:32, Винни-Пух

Зачем поинтересовался? Конечно, не слыша интонации, трудно определить, о чем хотел спросить человек, но… постановка вопроса меня наводит на мысль о возмущении автора данным фактом
29.03.2002 11:15:36, ТаВи

странно, а меня не наводит:)))
может потому что я «всего-лишь мужчина»
:)))
29.03.2002 11:20:10, Винни-Пух

а ты по всем вопросам можешь к врачу обратиться? и ты уверена что врачь посоветует правильно?
К тому же тема пикантная и как раз рекомендации чужих людей будут уместнее, чем предвзятое (уверен на 95%) отношение врача к этому вопросу
29.03.2002 10:52:26, Винни-Пух

Рекомендации чужих людей… на основании чего я могу что-то рекомендовать? У меня всей информации «жена говорит, что нельзя!!!» Нет ни слова, почему она так говорит. Одно дело, если ей врач запретил: там еще можно поспорить на тему «предвзятости мнения» и «квалификации врача» (хотя кто мешает молодым поспрашивать по знакомым хорошего гинеколога и ездить к нему на платные консультации? — вроде как никто), а если нет? Если ей просто неприятно? У всех разное строение органов, небольшие вариации, которые вообще-то считаются нормой могут привести к тому, что во время беременности анальный секс будет приносить очень неприятные ощущения. При этом врач не будет запрещать, т.к. медицинских показаний для запрета нет. ИМХО — отталкиваться надо от мнения жены, при чем тут конфа?
29.03.2002 11:04:37, ТаВи

Читайте также:  Понос при беременности что делать на ранних сроках беременности

А может жене тоже интересно мнение конфы? И она читает эту конфу, а может она и написала этот топик?
Много может…
Я давно подробно не читаю эту конфу (а семейную еще дольше), но думаю что не ошибусь сказав что процентов 50 топиков в которых спрашивается мнение подобны этому. Т.е. люди могут спросить и у врачей и у знакомых и у друзей и у самого черта, но им нужно мнение людей отсюда. По каким причинам? Какая разница. Если спросил значит надо. Я помню пару топиков когда вот такие же дисукуссии разгорались, а потом счастливый человек сообщал что ему эти обсуждения помогли ему сделать правильный выбор. И какая разница чужой или знакомый. Порой чужой лучше посоветует чем знакомый. Во всяком случае нет некоторой предвзятости…
Мы сейчас впустую тут уже треплемся:)))
29.03.2002 11:18:32, Винни-Пух

Может, он стесняется?
29.03.2002 10:35:23, ТанГо

И что теперь? заставлять жену на основании того, что посторонние тети/дяди сказали «можно»? Какая польза от этого исследования?
29.03.2002 10:41:33, ТаВи

польза есть от всего. И если он не правильные выводы сделает это его выбор и его ответственность. Мы ему можем дать информацию к размышлению и высказать свои мнения. И надо делать это как можно менее категорично…
29.03.2002 10:54:24, Винни-Пух

и на фоне категоричных высказываний некоторых товарисчей наши слова с оговорками «возможно, иногда» просто не будут услышаны 🙁 Тебе так не кажется?
29.03.2002 11:05:46, ТаВи

если они не будут услышаны, это не значет, что они не были сказаны:))
пусть это останется ответственностью того кто их не увидит…
29.03.2002 11:21:50, Винни-Пух

Все, я ушла :-))
29.03.2002 10:48:57, ТанГо

А если предположить, что человек шутит?
29.03.2002 09:57:13, Ярослава М.

Совершенно точно!!!
29.03.2002 07:39:28, Инанна

при угозе-действительно нельзя..
пожалели бы жену!!! это не очень здорово именно в беременность..
28.03.2002 23:07:49, понарошку

А разве бывает, что это без беременности очень здорово (искренне отвесив челюсть от удивления)?!
29.03.2002 07:40:42, Инанна

бывает
29.03.2002 10:08:47, Annya

бывает.
все зависит от того как ты это воспринимаешь…
29.03.2002 09:52:12, Винни-Пух

Мне легче — ни я, ни мой муж НИКАК это не воспринимаем:-)!..
А уж во время моей беременности — впрочем, ни сразу после нее — мужу даже не пришло бы в голову уговаривать меня хоть на что-то сомнительное!!!

ЗЫ С тем, что Вы написали в ответ КУКУ, полностью согласна. Все индивидуально, да еще как:-)…

29.03.2002 11:43:02, Инанна

А я думаю, что ей это просто больно, вот она и говорит, что нельзя.
Потому что, как известно, когда нельзя, но очень хочется, то всегда можно.
28.03.2002 23:04:09, Зося

Источник


Âû çàíèìàëèñü ëþáîâüþ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè?
Äà, ïî÷òè âåñü ñðîê 51% [ 130 ]
Èíîãäà ïî æåëàíèþ 48% [ 122 ]
Âñåãî ãîëîñîâ : 252


Katastrofa

Ó ìåíÿ òîæå íèçêîå ðàñïîëîæåíèå (íàñêîëüòêî — íå çíàþ), íî òîíóñà íå áûëî âîîáùå âñþ Á. (íó íå ñ÷èòàÿ ñõâàòîê…). Íî ñåêñ ïîðåæå ñòàë áûòü, ÷åì äî Á. Ðàíüøå è ïåðåä ðàáîòîé ïàðó ðàç óñïåâàëè, à ñåé÷àñ ÿ ñïëþ èëè ìåíÿ òîøíèò

_________________

Âåçåò âàì, âû ñåêñà õîòü õîòèòå, à ó ìåíÿ ìóæ ñêîðî ÷îêíåòñÿ!!! ß êàê óçíàëà, ÷òî áåðåìåííà, òàê îò ìûñëè î ñåêñå ìåíÿ àæ êîëîòèò! Âîîáùå íå õî÷ó…

_________________

Ýëëà

ÝõÚ… Êàê ÿ òåáÿ ïîíèìàþ Ìû íà äíÿõ íåâûäåðæàëè è íåìíîãî ïîøàëèëè, òàê ïîòîì òàê ïëîõî áûëî… Òåïåðü ñòðàøíî è ïîíèìàþ ÷òî äî êîíöà íè-íè-íè

_________________

_________________

Olya02

òî ÷òî òåáå ñåé÷àñ íå õî÷åòñÿ ýòî íîðìàëüíî ïðèðîäà äåëàåò âñå ÷òî áû ðåáåíî÷åê â ìàòêå çàöåïèëñÿ õîðîøî — êñòàòè íà òâîåì ñðîêå è âðà÷è íå ðåêîìåíäóþò, à âîò ñ 12-13 íåäåëå è íà òåáå íàïàäåò äèêîå æåëàíèå, òàê ÷òî íå ïåðåæèâàé, à ìóæ áóäåò «â øîêå»

Katastrofa :nu-nu-nu:

 âàøåì ïîëîæåíèå äåâóøêà íàäî íå øàëèòü, à êàê ìîæíî äîëüøå ïðîíîñèòü ðåáåíî÷êà, à óæå ïîòîì ðîäèòå øàëèòå ñêîëüêî õîòèòå!!!

_________________

Âåçåò âàì, âû ñåêñà õîòü õîòèòå, à ó ìåíÿ ìóæ ñêîðî ÷îêíåòñÿ!!! ß êàê óçíàëà, ÷òî áåðåìåííà, òàê îò ìûñëè î ñåêñå ìåíÿ àæ êîëîòèò! Âîîáùå íå õî÷ó…

Âñå åùå âïåðåäè!!!! Êî âòîðîìó òðèìåñòðó çàõî÷åøü….

_________________

Íàäåþñü ÷òî çàõî÷ó! À òî àæ êàê-òî íåóäîáíî, ïðÿì íå èñïîëíÿþ ñóïðóæåñêèé äîëã!!! Äðóãèå ìåòîäû òî ÿ ïðèìåíÿþ, íî îñíîâíîãî ñïîñîáà òî íå çàìåíèøü! Íè÷åãî, ïóñòü òåðïèò!!!

Êî âòîðîìó òðèìåñòðó çàõî÷åøü….

ß òàê è íå çàõîòåëà

_________________

ñêèäêà 10$ ïðè çàêàçå îò 40$ ñ Iherb êîäîì ROK931

Olya02

ß òîæ ñíà÷àëà íå õîòåëà, çàòî íà÷èíàÿ ñ 14 íåäåëü…. äî ñèõ ïîð íå îòïóñêàåò, äàæå ñèëüíåå

_________________

Olya02

ß òîæ ñíà÷àëà íå õîòåëà, çàòî íà÷èíàÿ ñ 14 íåäåëü…. äî ñèõ ïîð íå îòïóñêàåò, äàæå ñèëüíåå

Íàäåþñü òàê è áóäåò, à òî ìóæà æàëêî!!! Ìíå òî õîðîøî, à âîò îí ñòðàäàåò…

À ìíå èíòåðåñíî, êàê ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñåêñîì ñ áîëüøèì æèâîòîì. Äåâî÷êè, ïîäåëèòåñü îïûòîì.

Ñâåðõó íå ñÿäåøü, âíèç íå ëÿæåøü.

Îäíà ïîçà — äîããè-ñòàéë?

_________________

ñêèäêà 10$ ïðè çàêàçå îò 40$ ñ Iherb êîäîì ROK931

Owl

Íà ñàìîì äåëå âàðèàíòîâ ìîðå È ñâåðõó, è ñçàäè (íî íå ãëóáîêî), è ìóæ ñâåðõó…. À ó ìåíÿ ëþáèìàÿ áîêîì

_________________

Katastrofa

Íå çíàþ..ìíå óæå íåóäîáíî íèêàê âîîáùå..Íè â êàêèõ âàðèàöèÿõ. Ñâåðõó åñòåñòâåííî ÿ «ñêàêàòü» â òàêîì ïîëîæåíèè íå ñîáèðàþñü..
Ñçàäè — áîëüíî (äî áåðåìåííîñòè ëþáèìàÿ ïîçà áûëà). Ñâåðõó ìóæ — íàïðÿãàåòñÿ ïðåññ ó ìåíÿ è ÷óâñòâóþ äèñêîìôîðò, à ìóæ áîèòñÿ ïðèäàâèòü — â èòîãå íèêàêîãî êàéôà. Ïëþñ, ìíå âîîáùå áîëüíî ëåæàòü íà ñïèíå. Ñáîêó — êîãäà ïðîãèáàþ ñïèíó, áîëèò è æèâîò è ñïèíà è íè÷åãî îïÿòü íå õî÷åòñÿ ïëþñ ìíå ôèçèîëîãè÷åñêè ýòà ïîçà íå î÷åíü ïîäõîäèò. «Ïîëóáîêîì» — ïðèäàâëèâàåòñÿ æèâîò. Ïëþñ, ÿ ñèëüíî ïîïðàâèëàñü è ÷óâñòâóþ ñåáÿ áåãåìîòîì (àáñîëþòíî íå ÷óâñòâóþ ñâî¸ òåëî)

Âîò ÊÀÊ çàíèìàòüñÿ ñåêñîì?

_________________

ñêèäêà 10$ ïðè çàêàçå îò 40$ ñ Iherb êîäîì ROK931

Owl

Ïîäêëàäûâàé ïîäóøå÷êó ïîä ïîïó, ë¸æà íà ñïèíå. À ìóæ, êîãäà ñâåðõó, ïóñòü íà âûòÿíóòûå ðóêè îïèðàåòñÿ.

À êîãäà ÿ ñâåðõó — ýòî äëÿ ìåíÿ åäèíñòâåííûå ôèçè÷åñêèå óïðàæíåíèÿ ñåé÷àñ çàíÿòèÿ ñïîðòîì âðà÷ çàïðåòèë

Читайте также:  Таблица норма белка в моче при беременности

åðåìåííîñòü- íå ïîâîä äëÿ îòêàçà îò ñåêñà. Íàïðîòèâ ýòî âðåìÿ äëÿ ýêñïåðåìåíòîâ è ìàëåíüêèõ øàëîñòåé, à òàêæå ïîðà ñåêñóàëüíûõ îòêðûòèé. Íå ëèøàéòå ñåáÿ óäîâîëüñòâèÿ! 12 îòâåòîâ íà ïîïóëÿðíûå âîïðîñû î ñåêñå âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè.

Ñëîæíåå ëè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè äîñòè÷ü îðãàçìà?

Ðåàëüíûõ ôèçèîëîãè÷åñêèõ ïðè÷èí äëÿ îòñóòñòâèÿ îðãàçìà ó áóäóùèõ ìàì íåò. Íàîáîðîò, âëàãàëèùå ñòàíîâèòñÿ áîëåå ÷óâñòâèòåëüíûì, êëèòîð óâåëè÷èâàåòñÿ, êðîâü ïðèëèâàåò ê òàçó, è ýòî ïîìîãàåò áûñòðåå äîñòè÷ü êóëüìèíàöèè. Èíîãäà æåíùèíà â ýòîò ïåðèîä ëèáî èñïûòûâàåò áîëåå ÿðêèé îðãàçì, ëèáî âîîáùå ïåðâûé ðàç â æèçíè. Âñå ïðè÷èíû, ìåøàþùèå óäîâîëüñòâèþ, — ïñèõîëîãè÷åñêèå. Áóäóùèå ìàìû ñòåñíÿþòñÿ èçìåíåíèé â ôèãóðå èëè áåñïîêîÿòñÿ, ÷òî ñåêñ ìîæåò ïðè÷èíèòü âðåä ðåáåíêó.

Ìîæåò ëè îðãàçì âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè âûçâàòü ïðåæäåâðåìåííûå ðîäû?

Åñëè ìàòêà íå ãîòîâà ê ðîäàì, à ðåáåíîê åùå íå ñîçðåë, òî åå ñîêðàùåíèÿ âî âðåìÿ îðãàçìà íå ìîãóò áûòü ïðè÷èíîé íà÷àëà ðîäîâîé äåÿòåëüíîñòè.

Íàîáîðîò, ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî îðãàçì, èñïûòûâàåìûé æåíùèíîé, ïîëîæèòåëüíî âëèÿåò íà ðåáåíêà. È ãîðìîíû óäîâîëüñòâèÿ — ýíäîðôèíû è ýíêèôàëèíû — òîæå äåéñòâóþò íà ìàëûøà áëàãîòâîðíî. Îäíàêî çà 2- 3 íåäåëè äî ÏÄÐ ( ïðåäïîëàãàåìîé äàòû ðîäîâ ) ëó÷øå îòêàçàòüñÿ îò ñåêñà.  ýòîò ïåðèîä îðãàçì ìîæåò âûçâàòü ñõâàòêè. Ïðè ñåêñóàëüíîì âîçáóæäåíèè â êðîâü æåíùèíû âûáðàñûâàåòñÿ îêñèòîöèí — ãîðìîí, êîòîðûé ñòèìóëèðóåò ñîêðàùåíèÿ ìàòêè. Òàêîå æå äåéñòâèå îêàçûâàåò ïðîñòàãëàíäèí — ãîðìîí, ñîäåðæàùèéñÿ â ñåìåííîé æèäêîñòè. Ïîìèìî ýòîãî íà÷àëó ñõâàòîê ñïîñîáñòâóåò è ìåõàíè÷åñêîå âîçäåéñòâèå íà øåéêó ìàòêè.

Ìîæíî ëè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè ïîëüçîâàòüñÿ ñåêñóàëüíûìè èãðóøêàìè?

Ìîæíî èñïîëüçîâàòü èãðóøêè, êîòîðûå ñòèìóëèðóþò êëèòîð, íî ñòîèò îòêàçàòüñÿ îò ôàëëîèìèòàòîðîâ, øàðèêîâ è âñåãî, ÷òî ïîìåùàåòñÿ âî âëàãàëèùå. Êàòåãîðè÷åñêè íåäîïóñòèìû âèáðàòîðû. Âî- ïåðâûõ, ýòî ñâÿçàíî ñ ñîñòîÿíèåì øåéêè ìàòêè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè — îíà ñòàíîâèòñÿ áîëåå ðûõëîé, ìîæåò âîçíèêíóòü êðîâîòå÷åíèå, à âî- âòîðûõ, âèáðàöèÿ â ïðèíöèïå ïðîòèâîïîêàçàíà ïðè áåðåìåííîñòè, òàê êàê ìîæåò âûçâàòü ïðåæäåâðåìåííûå ðîäû.

Ìîæåò ëè ðåáåíîê ïî÷óñòâîâàòü, ÷òî ðîäèòåëè çàíèìàþòñÿ ñåêñîì? Ýòî íå îïàñíî äëÿ íåãî?

ñåêñ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè: îðãàçì, àíàëüíûé ñåêñÐåáåíîê çàùèùåí ìûøå÷íîé ñòåíêîé ìàòêè ( îíà äîâîëüíî òîëñòàÿ ), àìíèîòè÷åñêèì ïóçûðåì, à òàêæå ñëèçèñòîé ïðîáêîé. Îêîëîïëîäíûå âîäû ãàñÿò âñå êîëåáàíèÿ, ïîýòîìó ìîæåòå íå âîëíîâàòüñÿ, ìàëûø íè÷åãî íå ÷óâñòâóåò. Äàæå åñëè ñðàçó ïîñëå îðãàçìà âû ÷óâñòâóåòå øåâåëåíèå êðîõè, ýòî íå çíà÷èò, ÷òî ðåáåíêó ïëîõî, ëèáî îí «çíàåò», ÷òî ïðîèñõîäèò. Äëÿ ìàëûøà î÷åíü ïîëåçíî âîçáóæäåíèå ìàìû — â ýòî âðåìÿ â îáëàñòè ìàëîãî òàçà óñèëèâàåòñÿ êðîâîîáðàùåíèå, áëàãîäàðÿ ÷åìó ðåáåíîê ïîëó÷àåò ÷åðåç ïëàöåíòó áîëüøå êèñëîðîäà è ïèòàòåëüíûõ âåùåñòâ.

Ðàçðåøåí ëè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè îðàëüíûé ñåêñ?

À ïî÷åìó íåò? Åñòü ëèøü îäíà ðåàëüíàÿ îïàñíîñòü, êîòîðàÿ ìîæåò èñõîäèòü îò îðàëüíûõ ëàñê — ãåðïåñ ( ÂÏà I ( ãóáíîé) ). Åñëè ó ìóæà âûñêî÷èëà «áîëÿ÷êà» íà ãóáå, òî âî âðåìÿ ñåêñà âèðóñ ìîæåò ïåðåéòè íà ñëèçèñòóþ ïîëîâûõ îðãàíîâ åãî ñóïðóãè. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî «ãóáíîé» ãåðïåñ îòëè÷àåòñÿ îò îïàñíîãî äëÿ áåðåìåííîñòè âàãèíàëüíîãî, ñëîæíî ïðåäñêàçàòü, êàê îðãàíèçì æåíùèíû îòðåàãèðóåò íà ïîäîáíûé òåñíûé êîíòàêò. Åñëè ó áóäóùåé ìàìû íàðóøåíà ìèêðîôëîðà ïîëîâûõ îðãàíîâ ( à ó 80% áóäóùèõ ìàì èç- çà çàêîíîìåðíîãî äëÿ áåðåìåííîñòè ñíèæåíèÿ èììóíèòåòà ýòè íàðóøåíèÿ ïðîèñõîäÿò ), «ãóáíîé» ãåðïåñ ìîæåò íàíåñòè âðåä çäîðîâüþ æåíùèíû, à â õóäøåì ñëó÷àå — è çäîðîâüþ ðåáåíêà. Êðîìå òîãî, ìåäèêè óæå ïîäòâåðäèëè òîò ôàêò, ÷òî ãóáíîé ãåðïåñ I òèïà ìîæåò ëåãêî «ïðåâðàùàòüñÿ» â ãåíèòàëüíûé.

Ìîæíî ëè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè çàíèìàòüñÿ àíàëüíûì ñåêñîì?

Íåò îäíîçíà÷íîãî îòâåòà íà ýòîò âîïðîñ, ñ îäíîé ñòîðîíû, âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè ïîâûøàåòñÿ ýëàñòè÷íîñòü òêàíåé è ÷óâñòâèòåëüíîñòü ýðîãåííûõ çîí â îáëàñòè ìàëîãî òàçà, ÷àñòî áåëåçíåííûå îùóùåíèÿ âî âðåìÿ àíàëüíîãî ñåêñà èñ÷åçàþò. Ñ äðóãîé ñòîðîíû, ýòîò âèä ñåêñà îñòàåòñÿ íàèáîëåå îïàñíûì — âûñîêà âåðîÿòíîñòü âíåñåíèÿ êèøå÷íîé ôëîðû âî âëàãàëèùå. Ñëó÷àåòñÿ, ÷òî âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè ïðîèñõîäèò óâåëè÷åíèå ãåìîððîèäàëüíûõ óçëîâ, è âî âðåìÿ àíàëüíîãî ñåêñà îíè ìîãóò òðàâìèðîâàòüñÿ, âîçíèêàåò êðîâîòå÷åíèå.

 ëþáîì ñëó÷àå, åñëè âû âûáðàëè àíàëüíûé ñåêñ â êà÷åñòâå àëüòåðíàòèâû, íàäî îáÿçàòåëüíî èñïîëüçîâàòü ïðåçåðâàòèâ ( ñíèìàÿ åãî ïåðåä ïðîíèêíîâåíèåì âî âëàãàëèùå ) è ëóáðèêàíòû.

Êàêèå ïîçû âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè ìîãóò áûòü îïàñíû?

Ïðè íîðìàëüíîì òå÷åíèè áåðåìåííîñòè îïàñíûõ ïîç ïðàêòè÷åñêè íå ñóùåñòâóåò. Ãëàâíûé êðèòåðèé âûáîðà ïîçèöèè — êîìôîðò áóäóùåé ìàìû. Ïîýòîìó èñêëþ÷àåòñÿ äàâëåíèå íà æèâîò, à òàêæå áîëüøàÿ ôèçè÷åñêàÿ íàãðóçêà.

Íå óìåíüøàåòñÿ ëè ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè?

Ó æåíùèí îáû÷íî íå óìåíüøàåòñÿ. Íî äàæå åñëè îíî ñòàíîâèòñÿ ìåíüøå, ýòî ñâÿçàíî ñ íàãðóçêîé íà îðãàíèçì è ïåðåæèâàíèÿìè çà ðåáåíêà. Åñëè æå ìóæ÷èíà îòêàçûâàåòñÿ çàíèìàòüñÿ ñåêñîì, ññûëàÿñü íà íåïðèâëåêàòåëüíîñòü ñóïðóãè, ïîðà ê ïñèõîëîãó, ïîñêîëüêó â ýòîì ñëó÷àå ìîæíî ãîâîðèòü îá àáñîëþòíîé ïñèõîëîãè÷åñêîé íåñîâìåñòèìîñòè ñóïðóãîâ, ñïîñîáíîé â áóäóùåì âûëèòüñÿ â ñåðüåçíûå êîíôëèêòû èëè äàæå ðàçâîä.

Ìîæíî ëè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè èñïîëüçîâàòü ëóáðèêàíòû?

Êîíå÷íî, ìîæíî. Ñìàçêè — ëóáðèêàíòû íå ïðè÷èíÿò ðåáåíêó íèêàêîãî âðåäà. Äîïîëíèòåëüíàÿ ñìàçêà, ñêîðåå âñåãî, íå ïîíàäîáèòüñÿ. Âûñîêèé óðîâåíü ýñòðàãåíîâ îáåñïå÷èâàåò è áåç òîãî ïîâûøåííóþ âëàæíîñòü âî âëàãàëèùå. Åñëè ñìàçêà âñå- òàêè íóæíà — âûáèðàéòå òó, îñíîâîé êîòîðîé ñëóæèò ãëèöåðèí.

Ïñèõîëîãè÷åñêèé ôàêòîð

ñåêñ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè: îðãàçì, àíàëüíûé ñåêñÑåêñ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè îñîáåííî âàæåí äëÿ óêðåïëåíèÿ ñóïðóæåñêèõ îòíîøåíèé. Ìåæäó ñóïðóãàìè âîçíèêàåò áîëåå òåñíûé ýìîöèîíàëüíûé êîíòàêò. Áåðåìåííîñòü, îñîáåííî ïåðâàÿ, — èñïûòàíèå äëÿ ñåìåéíûõ îòíîøåíèé.

Ó æåíùèíû ìåíÿåòñÿ âíåøíîñòü, íàñòðîåíèå, ñîöèàëüíàÿ è äàæå ôèçè÷åñêàÿ àêòèâíîñòü. Íå âñå ìóæ÷èíû ñ ëåãêîñòüþ ïðèíèìàþò ýòè èçìåíåíèÿ, à â ðåäêèõ ñëó÷àÿõ äàæå îòêàçûâàþòñÿ èõ ïðèíèìàòü. Îáû÷íî ìóæ è æåíà íà ïðîòÿæåíèè 9 ìåñÿöåâ ïðîñòî âíîâü èçó÷àþò äðóã äðóãà.  ñåêñóàëüíîé ñôåðå ýòî èçó÷åíèå ïðîèñõîäèò íàèáîëåå òåñíî è áûñòðåå ñòàíîâèòñÿ ÿñíî, íàñêîëüêî êðåïêè îòíîøåíèÿ. Íå ñòîèò âîëíîâàòüñÿ çà êðåïîñòü îòíîøåíèé, åñëè ìóæ÷èíà áîèòñÿ çàèìàòüñÿ ñåêñîì, îïàñàÿñü íàâðåäèòü ðåáåíêó. Ïîìî÷ü â ýòîì ñëó÷àå ìîæåò âèçèò ê ãèíåêîëîãó, âðà÷ äîëæåí ðàññêàçàòü áóäóùåìó ïàïå, ÷òî ñ âàìè âñå â ïîðÿäêå, ñåêñ âàì íå îïàñåí.

Ñåêñ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè: êîãäà íåëüçÿ.

Íå ðåêîìåíäóåòñÿ çàíèìàòüñÿ ëþáîâüþ â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:

* íàëè÷èå ó îäíîãî èç ïàðòíåðîâ ïðèçíàêîâ èíôåêöèè ïîëîâûõ ïóòåé

* àêòèâíàÿ óãðîçà ïðåðûâàíèÿ áåðåìåííîñòè

* «ïðèâû÷íîå» íåâûíàøèâàíèå

* ïðåæäåâðåìåííûå ðîäû â àíàìíåçå

* ïîäòåêàíèå îêîëîïëîäíîé æèäêîñòè

* ïðåäëåæàíèå èëè íèçêîå ïðèêðåïëåíèå ïëàöåíòû

* ìíîãîïëîäíàÿ áåðåìåííîñòü

* êðîâîòå÷åíèå èëè «ìàçíÿ» èç âëàãàëèùà

Ñëåäóåò îãðàíè÷èòü ñåáÿ â ñåêñå â òå äíè, êîãäà äîëæíà áûëà ïðîèçîéòè ìåíñòðóàöèÿ.  ýòî âðåìÿ ïîâûøàåòñÿ ðèñê âûêèäûøà.

Åñëè ñåêñ çàïðåùåí, ÷åì åãî çàìåíèòü?

Çàïðåò íà òðàäèöèîííûé ñåêñ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè — íå ïîâîä äëÿ ðàññòðîéñòâà, à ñòèìóë ïîïðîáîâàòü íîâûå âàðèàíòû. Ñóùåñòâóþò åùå òàê íàçûâàåìûå çàìåñòèòåëüíûå ôîðìû ñåêñà:

* ïåòòèíã ( ëàñêè )

* ìàíóàëüíàÿ ñòèìóëÿöèÿ

* âåñòèáóëÿðíûé êîèòóñ ( ïîëîâîé àêò ìåæäó ñâåäåííûìè áåäðàìè æåíùèíû áåç ïîëíîãî ïðîíèêíîâåíèÿ âî âëàãàëèùå, òîëüêî íà óðîâíå ïðåääâåðèÿ )

* Coitus intra femora ( òîëüêî ìåæäó ñâåäåííûõ áåäåð æåíùèíû )

* Coitus intra mammae ( ìåæäó ìîëî÷íûõ æåëåç ). Ãðóäü óâåëè÷èâàåòñÿ è ñòàíîâèòñÿ áîëåå ÷óâñòâèòåëüíîé, ïîýòîìó ñòèìóëÿöèÿ äîñòàâèò áîëüøîå óäîâîëüñòâèå

_________________

Источник