Афонькина комплексная оценка развития ребенка

Афонькина комплексная оценка развития ребенка thumbnail
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Первая младшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 44 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201263бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Вторая младшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 48 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201258бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, (формат: 60×84/8, 120 стр.) Подробнее…201284бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… — Учитель, (формат: 60×84/8, 88 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201272бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Старшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 60 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201259бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Средняя группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4 5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 56 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201270бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С… — Учитель, (формат: 60×84/8, 92 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201384бумажная книгаРазвитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструкторВ пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, (формат: 60×84/16, 96 стр.) Методическая работа в ДОУ Подробнее…201453бумажная книгаМониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группаВ пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе. Материал разработан на основе… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) ФГТ в ДОУ Подробнее…201365бумажная книгаМониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ. Диагностический журналВ пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гности­ческие, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психо­лого-педагогическую работу… — Учитель, (формат: 60×84/8, 116 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее…2014261бумажная книгаМониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. Диагностический журналВ пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого- педагогической работы педагога по освоению детьми… — Учитель, (формат: 60×84/8, 212 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее…2016211бумажная книгаИндивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением(+ CD)Комплект рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач… — Учитель, (формат: 60×84/8, 52 стр.) Профессиональная компетентность педагога Подробнее…2016142бумажная книгаПортфолио педагога-психолога дошкольного образования — Подробнее…201670бумажная книгаПортфолио учителя-логопеда ДОО — Подробнее…201668бумажная книгаСправочник учителя-логопеда школы — Подробнее…2016171бумажная книга

Источник

Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Первая младшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 44 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201263бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Вторая младшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 48 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201258бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, (формат: 60×84/8, 120 стр.) Подробнее…201284бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… — Учитель, (формат: 60×84/8, 88 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201272бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Старшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 60 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201259бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Средняя группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4 5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 56 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201270бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С… — Учитель, (формат: 60×84/8, 92 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201384бумажная книгаРазвитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструкторВ пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, (формат: 60×84/16, 96 стр.) Методическая работа в ДОУ Подробнее…201453бумажная книгаМониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группаВ пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе. Материал разработан на основе… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) ФГТ в ДОУ Подробнее…201365бумажная книгаМониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ. Диагностический журналВ пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гности­ческие, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психо­лого-педагогическую работу… — Учитель, (формат: 60×84/8, 116 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее…2014261бумажная книгаМониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. Диагностический журналВ пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого- педагогической работы педагога по освоению детьми… — Учитель, (формат: 60×84/8, 212 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее…2016211бумажная книгаИндивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением(+ CD)Комплект рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач… — Учитель, (формат: 60×84/8, 52 стр.) Профессиональная компетентность педагога Подробнее…2016142бумажная книгаПортфолио педагога-психолога дошкольного образования — Подробнее…201670бумажная книгаПортфолио учителя-логопеда ДОО — Подробнее…201668бумажная книгаСправочник учителя-логопеда школы — Подробнее…2016171бумажная книга

Источник

Читайте также:  Дипломная работа психология развития ребенка
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Подготовительная группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 6-7 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201255бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Первая младшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 44 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201263бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Вторая младшая группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 48 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201258бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, (формат: 60×84/8, 120 стр.) Подробнее…201284бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… — Учитель, (формат: 60×84/8, 88 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201272бумажная книгаКомплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Средняя группаПредлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4 5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 56 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201270бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С… — Учитель, (формат: 60×84/8, 92 стр.) Диагностический журнал Подробнее…201384бумажная книгаРазвитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструкторВ пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, (формат: 60×84/16, 96 стр.) Методическая работа в ДОУ Подробнее…201453бумажная книгаМониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группаВ пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе. Материал разработан на основе… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) ФГТ в ДОУ Подробнее…201365бумажная книгаМониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ. Диагностический журналВ пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гности­ческие, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психо­лого-педагогическую работу… — Учитель, (формат: 60×84/8, 116 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее…2014261бумажная книгаМониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. Диагностический журналВ пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого- педагогической работы педагога по освоению детьми… — Учитель, (формат: 60×84/8, 212 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее…2016211бумажная книгаИндивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением(+ CD)Комплект рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач… — Учитель, (формат: 60×84/8, 52 стр.) Профессиональная компетентность педагога Подробнее…2016142бумажная книгаПортфолио педагога-психолога дошкольного образования — Подробнее…201670бумажная книгаПортфолио учителя-логопеда ДОО — Подробнее…201668бумажная книгаСправочник учителя-логопеда школы — Подробнее…2016171бумажная книга

Источник

Читайте также:  Основные факторы развития ребенка раннего возраста
Рабочая программа педагога-психолога ДООВ пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствиис ФГОС ДО, раскрывающая принцип… — Учитель, ФГОС ДО: практика реализации Подробнее…2016296бумажная книгаДетская практическая психология. Алгоритмы работы психолога ДООПредлагаемые в пособии разработки помогут педагогу и психологу организовать условия для продуктивного развития дошкольника, диагностировать его особенности во всех сферах развития, а также… — АРКТИ, Библиотека психолога практика Подробнее…2017415бумажная книгаПсихолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возрастаВ пособии подробно рассмотрены проблемы адаптации в ДОУ ребенка 1-3 лет: как организовать оценку уровня психического развития детей, пришедших в ДОУ; как поддержатьих в период адаптации; как… — АРКТИ, Растем умными Подробнее…2019270бумажная книгаПсихологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. ФГОС ДОПособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская… — Учитель, В помощь психологу ДОУ Подробнее…2019100бумажная книгаРазвитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструкторВ пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, Методическая работа в ДОУ Подробнее…201453бумажная книгаАудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО: диагностический журнал. ФГОСПредставлены материалы, позволяющие провести кадровый аудит, систематизировать работу по изучению профессионально важных качеств эффективной образовательной деятельности, проанализировать факторы… — Учитель, Образовательный мониторинг Подробнее…2014162бумажная книгаМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образованияВ пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования во второй младшей группе. Данная модель разработана на основе… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее…201359бумажная книгаМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 1 мл. грВ пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в первой младшей группе. Данная модель разработана на основе… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее…201369бумажная книгаМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образованияВ пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в средней группе. Материалразработан на основе Федеральных… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее…201359бумажная книгаМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образованияМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее…201359бумажная книгаМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образованияМониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа. В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее…201361бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» . 1-я мл. гр.Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, Диагностический журнал Подробнее…201365бумажная книгаКомплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» . Вторая младшая группаДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, Диагностический журнал Подробнее…201266бумажная книгаПедагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. 1 младшая группаВ пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 2-3 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных… — Учитель, ФГОС ДО: практика реализации Подробнее…2016106бумажная книгаПедагогический мониторинг в новом контексте образоват. Деятельности. 2-я младш. группа. ФГОСВ пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного обра­зования с учетом современных… — Учитель, ФГОС ДО: практика реализации Подробнее…2019110бумажная книга

Источник

Читайте также:  Сквозной механизм развития ребенка это