Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Первая младшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 44 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 63 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Вторая младшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 48 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 58 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, (формат: 60×84/8, 120 стр.) Подробнее… | 2012 | 84 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… — Учитель, (формат: 60×84/8, 88 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 72 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Старшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 60 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 59 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Средняя группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4 5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 56 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 70 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С… — Учитель, (формат: 60×84/8, 92 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2013 | 84 | бумажная книга |
Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор | В пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, (формат: 60×84/16, 96 стр.) Методическая работа в ДОУ Подробнее… | 2014 | 53 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа | В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе. Материал разработан на основе… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) ФГТ в ДОУ Подробнее… | 2013 | 65 | бумажная книга |
Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ. Диагностический журнал | В пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гностические, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психолого-педагогическую работу… — Учитель, (формат: 60×84/8, 116 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее… | 2014 | 261 | бумажная книга |
Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. Диагностический журнал | В пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого- педагогической работы педагога по освоению детьми… — Учитель, (формат: 60×84/8, 212 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее… | 2016 | 211 | бумажная книга |
Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением(+ CD) | Комплект рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач… — Учитель, (формат: 60×84/8, 52 стр.) Профессиональная компетентность педагога Подробнее… | 2016 | 142 | бумажная книга |
Портфолио педагога-психолога дошкольного образования | — Подробнее… | 2016 | 70 | бумажная книга |
Портфолио учителя-логопеда ДОО | — Подробнее… | 2016 | 68 | бумажная книга |
Справочник учителя-логопеда школы | — Подробнее… | 2016 | 171 | бумажная книга |
Источник
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Первая младшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 44 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 63 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Вторая младшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 48 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 58 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, (формат: 60×84/8, 120 стр.) Подробнее… | 2012 | 84 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… — Учитель, (формат: 60×84/8, 88 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 72 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Старшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 60 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 59 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Средняя группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4 5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 56 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 70 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С… — Учитель, (формат: 60×84/8, 92 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2013 | 84 | бумажная книга |
Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор | В пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, (формат: 60×84/16, 96 стр.) Методическая работа в ДОУ Подробнее… | 2014 | 53 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа | В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе. Материал разработан на основе… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) ФГТ в ДОУ Подробнее… | 2013 | 65 | бумажная книга |
Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ. Диагностический журнал | В пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гностические, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психолого-педагогическую работу… — Учитель, (формат: 60×84/8, 116 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее… | 2014 | 261 | бумажная книга |
Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. Диагностический журнал | В пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого- педагогической работы педагога по освоению детьми… — Учитель, (формат: 60×84/8, 212 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее… | 2016 | 211 | бумажная книга |
Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением(+ CD) | Комплект рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач… — Учитель, (формат: 60×84/8, 52 стр.) Профессиональная компетентность педагога Подробнее… | 2016 | 142 | бумажная книга |
Портфолио педагога-психолога дошкольного образования | — Подробнее… | 2016 | 70 | бумажная книга |
Портфолио учителя-логопеда ДОО | — Подробнее… | 2016 | 68 | бумажная книга |
Справочник учителя-логопеда школы | — Подробнее… | 2016 | 171 | бумажная книга |
Источник
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Подготовительная группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 6-7 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 55 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Первая младшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 44 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 63 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Вторая младшая группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 48 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 58 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, (формат: 60×84/8, 120 стр.) Подробнее… | 2012 | 84 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… — Учитель, (формат: 60×84/8, 88 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 72 | бумажная книга |
Комплексная оценка развития ребенка. Программа «Успех» . Средняя группа | Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4 5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности… — Учитель, (формат: 60×84/8, 56 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 70 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С… — Учитель, (формат: 60×84/8, 92 стр.) Диагностический журнал Подробнее… | 2013 | 84 | бумажная книга |
Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор | В пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, (формат: 60×84/16, 96 стр.) Методическая работа в ДОУ Подробнее… | 2014 | 53 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа | В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе. Материал разработан на основе… — Учитель, (формат: 60×84/8, 68 стр.) ФГТ в ДОУ Подробнее… | 2013 | 65 | бумажная книга |
Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ. Диагностический журнал | В пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гностические, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психолого-педагогическую работу… — Учитель, (формат: 60×84/8, 116 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее… | 2014 | 261 | бумажная книга |
Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. Диагностический журнал | В пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого- педагогической работы педагога по освоению детьми… — Учитель, (формат: 60×84/8, 212 стр.) Образовательный мониторинг Подробнее… | 2016 | 211 | бумажная книга |
Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением(+ CD) | Комплект рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач… — Учитель, (формат: 60×84/8, 52 стр.) Профессиональная компетентность педагога Подробнее… | 2016 | 142 | бумажная книга |
Портфолио педагога-психолога дошкольного образования | — Подробнее… | 2016 | 70 | бумажная книга |
Портфолио учителя-логопеда ДОО | — Подробнее… | 2016 | 68 | бумажная книга |
Справочник учителя-логопеда школы | — Подробнее… | 2016 | 171 | бумажная книга |
Источник
Рабочая программа педагога-психолога ДОО | В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствиис ФГОС ДО, раскрывающая принцип… — Учитель, ФГОС ДО: практика реализации Подробнее… | 2016 | 296 | бумажная книга |
Детская практическая психология. Алгоритмы работы психолога ДОО | Предлагаемые в пособии разработки помогут педагогу и психологу организовать условия для продуктивного развития дошкольника, диагностировать его особенности во всех сферах развития, а также… — АРКТИ, Библиотека психолога практика Подробнее… | 2017 | 415 | бумажная книга |
Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста | В пособии подробно рассмотрены проблемы адаптации в ДОУ ребенка 1-3 лет: как организовать оценку уровня психического развития детей, пришедших в ДОУ; как поддержатьих в период адаптации; как… — АРКТИ, Растем умными Подробнее… | 2019 | 270 | бумажная книга |
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. ФГОС ДО | Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская… — Учитель, В помощь психологу ДОУ Подробнее… | 2019 | 100 | бумажная книга |
Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор | В пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной… — Учитель, Методическая работа в ДОУ Подробнее… | 2014 | 53 | бумажная книга |
Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО: диагностический журнал. ФГОС | Представлены материалы, позволяющие провести кадровый аудит, систематизировать работу по изучению профессионально важных качеств эффективной образовательной деятельности, проанализировать факторы… — Учитель, Образовательный мониторинг Подробнее… | 2014 | 162 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования | В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования во второй младшей группе. Данная модель разработана на основе… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее… | 2013 | 59 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 1 мл. гр | В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в первой младшей группе. Данная модель разработана на основе… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее… | 2013 | 69 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования | В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в средней группе. Материалразработан на основе Федеральных… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее… | 2013 | 59 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа. В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее… | 2013 | 59 | бумажная книга |
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа. В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной… — Учитель, ФГТ в ДОУ. Оценка достижений детей Подробнее… | 2013 | 61 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» . 1-я мл. гр. | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, Диагностический журнал Подробнее… | 2013 | 65 | бумажная книга |
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» . Вторая младшая группа | Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т… — Учитель, Диагностический журнал Подробнее… | 2012 | 66 | бумажная книга |
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. 1 младшая группа | В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 2-3 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных… — Учитель, ФГОС ДО: практика реализации Подробнее… | 2016 | 106 | бумажная книга |
Педагогический мониторинг в новом контексте образоват. Деятельности. 2-я младш. группа. ФГОС | В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных… — Учитель, ФГОС ДО: практика реализации Подробнее… | 2019 | 110 | бумажная книга |
Источник