Задержка развития ребенка г самара
Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:
«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»
В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психо—речевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.
Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему… Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой …. »
Лечить нужно было начинать гораздо раньше …. сейчас Тимофей учится в СПЕЦшколе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.
Для детей с задержками ПСИХО—РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:
VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ.
В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.
Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью.
После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ …
Важно восстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.
Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.
Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.
Причин может быть несколько:
— головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )
— тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы
— повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать
Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.
Для этого важно лечить ребенка комплексно.
В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).
Как проходит лечение Вы можете посмотреть здесь.
При задержках речевого развития (ЗРР), задержках психоречевого развития (ЗПРР) моторной и сенсомоторной алалии применяется микротоковая рефлексотерапия, которая рефлекторно активизирует лобные доли головного мозга и речевые зоны коры. Эти зоны отвечают за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).
В результате у детей:
— улучшается понимание обращенной речи
— пополняется пассивный словарный запас ребенка
— речь развивается в физиологическом порядке:
— сначала активизируется лепет и звукоподражание
— затем появляются простые слова
— пополняется активный словарный запас ребенка
— ребенок учится строить фразы и предложения
— начинает вступать в диалог и поддерживать беседу
— развивается навык пересказа и описание событий
— улучшается дикция
Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.
После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).
Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР»
в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов .
Микротоковая рефлексотерапия разрешена
и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.
Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!
Детские отделения «Реацентра» в Самаре:
— Ново-Вокзальный тупик, 21а, т. (846) 205-03-43
— ул. Фрунзе, 169а, т. (846) 332-82-01
— Внимание! Готовится к открытию отделение в Постниковом овраге по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 199.
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.
Реклама.
Источник
Детский психологический центр «Личность» – частный клуб развития, детский сад, ясли-сад в Самаре с группами полного, неполного, выходного дня для детей от 1,6 до 7 лет, образовательные программы – М.А. Васильевой, Монтессори, школа 2100-Петерсон, Бунеевы, Лютова, Монина. Проводятся занятия: физкультура, индивидуальная подготовка к школе, творческие занятия, логопед, психолог, развивающие занятия с малышами, детский фитнес, театральная студия, коррекционно-развивающие программы для детей с ЗПР, ЗРР, ОНР и СДВГ
Лицензия: № 5546 от 28.01.2014 г.
Ф.И.О. руководителя: Конева Анжела Александровна
Условия и требования при приеме: договор, оплата
Игровая, где можно оставить ребенка на несколько часов: да
Виды занятий
Развивающие занятия с малышами
Возраст: от 1,6 до 4 лет
Специализация: раннее развитие, творчество, спорт, образование
Описание: программа по адаптации детей от 1,6 до 3 лет к пребыванию в ДОУ «Я и мама» помогает безболезненно перейти от часового пребывания на занятиях вместе с родным взрослым к группе кратковременного пребывания, а затем и к полному дню в детском саду. Открыть «большой мир» вокруг себя детям помогут комплексные развивающие занятия, где можно будет поиграть с водой и песком, заняться пальчиковой и артикуляционной гимнастикой, лепкой, конструированием, танцами, пением, рисованием и приобрести новые полезные навыки. Занятия проводят логопед, музыкальный руководитель, психолог. Малыши смогут развить мелкую моторику, внимание, зрительную память, логическое и ассоциативное мышление, воображение, а также творческие и музыкальные способности.
Что нужно для занятий: все необходимые материалы предоставляет детский центр
Кол-во занятий на неделе: 2
Время занятий: –
Длительность одного занятия: –
Кол-во детей в группе: 5-8 человек
Стоимость: абонемент на месяц (8 занятий) – 3000 руб., разоваое посещение – 375 руб.
Пилотный проект «Скоро в школу»
Возраст: 5-7 лет
Специализация: образование
Описание: организация помощи родителям при подготовке детей к поступлению в 1 класс, психолого-логопедическое сопровождение детей, консультативная помощь, психолого-педагогическая коррекция детской неуспешности, диагностика дошкольной зрелости. Ежеквартально проводятся отчетные открытые мероприятия для родителей, цель которых – показать динамику развития детей, новые знания, умения, навыки, приобретенные детьми, новые учебно-важные качества личности будущего первоклассника. В результате участия в проекте родители имеют возможность получать бесплатные консультации психолога, логопеда, педагогов, педагогическое сопровождение в период заболеваний детей. Дети к концу проекта умеют не только бегло читать, но хорошо работают с текстом, предложением, словом, звуком. Решают примеры, составляют задачи, осваивают счет до 100 и простейший анализ математических действий с десятком. Программа также развивает творческие навыки, воображение, фантазию.
Что нужно для занятий: все необходимые материалы предоставляет детский центр
Кол-во занятий на неделе: 2
Время занятий: –
Длительность одного занятия: 2 часа
Кол-во детей в группе: до 8 человек
Стоимость: абонемент на месяц (8 занятий) – 4000 руб., разоваое посещение – 500 руб.
Возраст: 3-11 лет
Специализация: спорт
Описание: общеукрепляющие и оздоровительные занятия, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движения, формируются жизненно важные навыки и умения. Именно так закладываются правильная походка, и красивая осанка, и ровный подчерк, и четкая речь. В центре помогут Вашим детям развить двигательные навыки и приобщим их к здоровому образу жизни
Что нужно для занятий: споривная форма одежды
Кол-во занятий на неделе: 2
Время занятий: –
Длительность одного занятия: 20-40 минут
Кол-во детей в группе: до 10 человек
Стоимость: абонемент на месяц (8 занятий) – 1500 руб., разоваое посещение – 250 руб.
Театральная студия «Волшебники»
Возраст: 5-11 лет
Специализация: творчество, образование
Описание: дети через игру будут перевоплощаться в разные образы, разыгрывать сценки, эпизоды из собственного опыта. Обучение направлено на становление и развитие личности, творческих способностей, художественного мышления, предполагает развитие внутренних актерских качеств в каждом ребенке и внешнего их проявления в каждодневных ситуациях: быть уверенным, коммуникабельным, располагать к себе окружающих. Немаловажной задачей занятий является художественно — эстетическое и культурное развитие детей, приобщение к миру и истории театра, знакомство с различными направлениями, что, безусловно, расширяет и внутренне обогащает духовный мир ребенка. Кроме того, занятия в театральной студии будут способствовать тому, что Ваш ребенок будет лучше учиться и в образовательной школе. Ведь на актерском мастерстве развивается внимание, память, на основе понимания актерской задачи у ребенка приходит понимание в достижении жизненных задач. Занятия помогут:
- активизировать познавательный интерес детей, развить внимание, память, наблюдательность, воображение, фантазию, образное мышление;
- снять зажатость, скованность, застенчивость;
- научить своего ребенка согласовывать свои действия с действиями других детей и взрослых;
- развить чувство ритма и координацию движений;
- развить речевое дыхание и правильную артикуляцию, а также дикцию на материале скороговорок и стихов;
- выработать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;
- воспитать культуру повеления в театре
Что нужно для занятий: все необходимые материалы предоставляет детский центр
Кол-во занятий на неделе: 2
Время занятий: –
Длительность одного занятия: 1,5-2 часа
Кол-во детей в группе: до 10 человек
Стоимость: абонемент на месяц (8 занятий) – 4000 руб., разоваое посещение – 500 руб.
Возраст: 3-16 лет
Специализация: творчество, образование
Описание: изодеятельность, лепка из теста, глины, пластилина, аппликация, конструирование, декоративно-прикладное творчество , выжигание, квиллинг, декупаж, скрапбукинг, витражи, моделирование, дизайн, вышивка, валяние и многое другое. Занятия лепкой и рисованием, аппликацией и конструированием, вышивкой и бисероплетением – замечательные способы повлиять на развитие творческих способностей детей. Всем этим видам творчества обучаются дети в детских объединениях декоративно-прикладной направленности
Что нужно для занятий: все необходимое пердоставляет детский центр
Кол-во занятий на неделе: 2
Время занятий: –
Длительность одного занятия: от 30 минут до 2-х часов
Кол-во детей в группе: до 6 человек
Стоимость: абонемент на месяц (8 занятий) для детей 3-5 лет – 2000руб, для школьников 7-10 лет – 2700руб, для школьников 11-16 лет – 3500 руб., разовое посещение – от 100 руб
Коррекционно-развивающие программы для детей с ЗПР, ЗРР, ОНР и СДВГ
Возраст: 3-11 лет
Описание: занятия проводят узкопрофильные специалисты: логопед, дефектолог, психолог
Что нужно для занятий: выписка ПМПК, назначение невролога
Кол-во занятий на неделе: по индивидуальной программе
Время занятий: будни и выходные
Длительность одного занятия: индивидуально
Стоимость: индивидуально по обозначенной проблеме
Источник
26.02.2010
Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат
Почему дети отстают в развитии? Этот вопрос волнует многих родителей. Мы решили подробно осветить эту проблему.
Когда же ребенок должен начать говорить?
— В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов.
— В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.
— В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?».
— В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.
Где граница между индивидуальными особенностями в развитии и отставанием должен решать специалист.
Своевременно обращайтесь за консультацией.
В чем же причина Задержки речевого и психического развития?
Самые распространенные причины задержки речевого развития:
1. Повышенное внутричерепное давление (гидроцефалия) – это очень коварное заболевание — часто затаившись на некоторое время, вдруг обостряется и вызывает у ребенка новые проявления болезни. Именно поэтому гидроцефалию и называют «Бомбой замедленного действия».
2. Родовая травма – чаще всего так называют повреждение мозга в результате тяжело протекающих родов (преждевременные, стремительные, с обвитием пуповины вокруг шеи и т.д.).
3. Перинатальная патология ЦНС (центральной нервной системы) – в эту группу объединяют повреждение головного мозга различными факторами, начиная от внутриутробной инфекции и угрозы прерывания беременности, заканчивая недостатком кислорода до и во время родов.
Помощь каких специалистов может понадобиться ребенку с задержкой речи?
1. Дефектологи — занятия можно начинать с 2-х лет, они помогают развивать у ребенка внимание, память, мышление, моторику.
2. Логопеды – помогают «поставить» звуки, учат правильно строить предложения и составлять грамотный рассказ. Работают с детьми с 5 лет.
3. Невропатологи – лечат неврологическую патологию, которая привела к задержке речевого развития. Лечение необходимо начинать как можно раньше.
Самые распространенные ошибки:
К сожалению, многие родители считают, что задержку развития «лечат» логопеды, но логопеды — это фактически учителя. Они учат ребенка — как правильно говорить различные звуки. Именно поэтому большинство логопедов ждут сознательного возраста (5 лет) и лишь потом начинают заниматься с ребенком. Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат, во вторых, под воздействием различной нагрузки (даже небольшой: прививки, детские инфекции умственная нагрузка, высокая температура) гидроцефалия может обостриться и привести к появлению новых симптомов: таких как, головные боли, носовые кровотечения, истерики, нарушение сна, снижение памяти и интеллектуальных способностей, высокая отвлекаемость, агрессия и т.д.
Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков — разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или недостаточно активно. У детей с задержками психоречевого развития в большей степени «пострадали» зоны, которые отвечают за речь и интеллектуальные способности
В детском неврологическом отделении СТК «Реацентр» более 12-ти лет для лечения задержек психоречевого развития применяется электрорефлексотерапия — уникальный высокоэффективный метод «Элкор-БАТ». В отличие от лекарственной терапии, которая направлена чаще всего на улучшение работы головного мозга в целом, а не конкретных зон (например, речевых) «Элкор-БАТ» позволяет восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности, целенаправленно улучшая их работу.
Опыт врачей СТК «Реацентр» показал, что во время лечения методом «Элкор-БАТ» у детей улучшается речевое развитие, повышается способность к обучению, снижается возбудимость, прекращаются головные боли, улучшается внимание и память, нормализуется сон…
И, самое главное, метод «Элкор-Бат» позволяет параллельно лечить гидроцефалию — одну из основных причин отставания в развитии.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
в Самаре по тел. (8-846)95-512-95, 92-275-96;
в Тольятти по тел. (8-8482) 53-08-95, 612-512
ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧАТСЯ В СТК «РЕАЦЕНТР»
— Последствия родовых травм
— Повышенное внутричерепное давление
— Детский церебральный паралич (ДЦП)
— Синдром повышенной возбудимости
— Повышенный мышечный тонус
— Задержки МОТОРНОГО, РЕЧЕВОГО, ПСИХИЧЕСКОГО развития
СТК «Реацентр» г. Самара, Заводское шоссе 31, тел. (8462) 92-275-96, 95-512-95.
Подробно о Центре, вы можете узнать на нашем сайте, пройдя по ссылке — https://www.reacenter.ru/
Лицензия №99-01-001135 от 08.06.06 г.
Противопоказаниями к лечению являются: острые инфекционные заболевания, злокачественные новообразования.
Комментарии
На портале
02.09.2010 |
---|
как попасть на прием в центр по направлению от врача или за свой счет и сколько это будет стоить татьяна |
17.06.2010 |
---|
В реал центре мы лечились в 2 года.Нам поставили диагноз «Гидроцефалия».Лечение не дало результата.После этого легли в детскую неврологию и прошли все анализы (компьютерная томограмма, шапочку,УЗИ-сосудов шеи).Отклонений со стороны неврологии не нашли,диагноз «Гидроцефалия» сняли.То есть нас лечили изначально по не правильному диагнозу.За что мы заплатили 20 000? Светлана |
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Источник
1 сентября 2019
Рейтинг: +1
Голосов: 1
Просмотров: 4133
В Самаре вот уже четверть века действует уникальное лечебное учреждение – детский центр реабилитации «РЕАЦЕНТР». Когда рождение малыша омрачается серьезными врачебными диагнозами, когда мама замечает отставание в развитии у своего ребенка, главное – чтобы она не оставалась один на один с болезнью и не опускала руки. Всегда готовы ей помочь специалисты «Реацентра», которые применяют уникальный метод лечения — микротоковую рефлексотерапию, разработанную самарскими специалистами.
КТО СТОЯЛ У ИСТОКОВ «Реацентра»:
Алексей Петрович Гаврилов
Основатель Федеральной Сети Клиник «Реацентр», кандидат социологических наук, идеолог метода лечения, автор и разработчик медицинского оборудования для микротоковой рефлексотерапии.
Наталья Алексеевна Гаврилова
Основатель Федеральной Сети Клиник «Реацентр», кандидат медицинских наук, автор и разработчик фундаментальных основ микротоковой рефлексотерапии.
Татьяна Алексеевна Гаврилова
Ведущий детский невролог Федеральной Сети Клиник «Реацентр», доктор медицинских наук, разработчик ПРОГРАММ лечения задержек развития речи, АЛАЛИИ, АУТИЗМА и ДЦП.
Министерство здравоохранения России признало микротоковую рефлексотерапию новой медицинской технологией, помогающей активизировать отстающие в развитии речевые и двигательные зоны мозга, стабилизировать внутричерепное давление, уменьшить спастичность мышц и снизить возбудимость нервной системы ребенка.
За 25 лет работы основная методика постепенно дополнялась другими – от специальных занятий с логопедом в аудиотренажере до иппотерапии. Наконец 10 лет назад в Алексеевке был создан пансионат, в котором осуществляется комплексный индивидуальный подход к реабилитации каждого маленького пациента. Усилия опытных врачей и педагогов дают прекрасные результаты. Уже создана ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР», которая охватывает не только Россию, но и бывшие советские республики и выходит на европейский уровень.
Глобальное достижение самарской науки
Из года в год, выезжая в летний палаточный лагерь за Волгу, я встречаю маму с ребенком, больным ДЦП. Заботливая женщина старается все время проводить с мальчиком, делать с ним зарядку, купать, греть на солнышке, разговаривать с ним. Однако в свои семь лет он так и не смог встать на ноги. Живо реагируя на маму, все еще не может с ней членораздельно объясниться. Меня всегда мучил вопрос: неужели в такой ситуации никто не может помочь в реабилитации, хотя бы частичной, таких детей?
Оказывается, не надо было далеко ходить за ответом. Самарские супруги Алексей и Наталья Гавриловы еще в 80-е годы поставили перед собой цель – разработать методику, способную дать людям с различной степенью поражения центральной нервной системы надежду на будущее.
Кандидат медицинских наук Наталья Алексеевна взяла на вооружение древнюю науку иглоукалывание и соединила ее с современными методами воздействия на определенные биологически активные точки с помощью сверхмалых электрических сигналов. Алексей Петрович разработал уникальное оборудование, которое из года в год совершенствуется.
Алексей Петрович Гаврилов, директор «Реацентра»:
– Методика, которой мы пользуемся в «Реацентре», разрабатывается и совершенствуется на протяжении 44 лет. Сам я начал заниматься этой темой в 1975 году. До 1991 года это были закрытые военные исследования. Когда развалился Советский Союз, я мог эти разработки применять для лечения гражданского населения. Делал я это по просьбе жены, которая одновременно невролог, рефлексотерапевт, хирург-ортопед, эндокринолог. Она в то время работала в НПО гигиены и профпатологии Минздрава России на Кольском полуострове, заведовала физиотерапевтическим отделением.
Алексей Петрович разрабатывал оборудование, предназначенное для лечения широкого круга заболеваний. Но главное направление в своей жизни он выбрал по зову сердца. Это ликвидация последствий родовых травм: задержки речевого, умственного развития и ДЦП. В те далекие годы первыми пациентами Натальи Алексеевны стали дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник