Высказывание психологов о развитии ребенка
На данной странице публикуются высказывания о детях и о воспитании детей…
Дети начинают с любви к родителям. Взрослее, они начинают их судить. Иногда они их прощают.
О. Уальд
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский
Ребенок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Э. Бомбек
***
Играйте с детьми! Играйте искренне!
Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их родители не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу.
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
М. фон Эбнер-Эшербах
***
Последовательность родителей в словах и делах — альфа и омега воспитания. Непредсказуемость родительского поведения лишает ребенка уверенности в завтрашнем дне, учит хитрить и выкручиваться, подрывает веру в родителей.
Дл воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
У. Чэннинг
***
Родительский труд сродни труду дипломата: достигать своей цели, не ущемляя при этом прав другого.
Задав вопрос:»Что ты будешь на ужин: гречку с мясом или гречку с сосиской?» — вы оставите ребенку право выбора и накормите его полезной едой. И в результате оба останетесь довольны.
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Ж. Лабрюйер
***
Твердость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребенка, не является жестокостью. Разумными и конкретными ограниченими вы делаете мир ребенка простым и ясным, он начинает четко видеть его границы и чувствует себя в безопасности.
Дети не должны знать, как дороги они тем, кто их воспитывает.
Р. Вальзер
***
Целеустремленность в ребенке можно воспитать только в том случае, если ставить перед ним реально достижимые цели. Тогда радость после удачнго восхождения на вершину будет вети ребенка на штурм новых — все выше и выше.
Теперь дети не играют, а учатся.Они учатся, учатся и никогда не начнут жить.
А. Грин
***
Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом коллективе и получать удовольствие от общения.
Детская беда безгранична. Отчание у врослого, пожалуй, несравнимо с отчаянием ребенка.
А. Мердок
***
Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома.
Помни, рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам.
Народная мудрость
***
Защищать ребенка от последствий его ошибок — напрасный труд. Он учится на собственном опыте. Вы можете лишь поддержать его, когда он получит от жизни очередной урок. Уверенность в родительской любви и заботе придаст ребенку новые силы и укрепит веру в свои возможности.
Сын-то он мой, да ум-то у него свой.
Русская пословица
***
Выслушать ребенка так, чтобы он и в дальнейшем делился с вами своими мыслями и проблемами, непросто. Искренний интерес, достаточное время и сердечное внимание помогут вам вникнуть во все детские дела и заботы, а детям — почувствовать, что их любят и уважают.
Не води ребенка в музей античной скульптуры, иначе он спросит тебя, почему у него не вырос листик.
С. Серна
***
Жестокость порождает жестокость. Сила приучает к мысли, что считаться можно только с силой. Используя жестокость и силу для воспитания ребенка, вы получите в будущем либо непримиримого врага, либо безвольного раба. Помните об этом, пожалуйста.
Нехорошо заставлять ребенка целовать руку, которая только что его высекла.
И. Кант
***
Щедрость родителей измеряется не в количестве подарков, а в душевном тепле, которое они дарят, в их желании помочь, умении разобраться в трудностях, способности прощать…
Щедрость родителей порождает в детских душах ответное чувство, и дети становятся чуть более снисходительны к ошибкам и промахам взрослых.
Дети начинают с любви к родителям. Взрослее, они начинают их судить. Иногда они их прощают.
О. Уальд
***
Обещайте ребенку только то, что вы на самом деле можете выполнить. Иначе он перестанет вам верить. Поэтому, сначала, какими бы благими ни были ваши намерения, оцените реально свои возможности и, лишь убедившись, что выполнить обещанное в вашихсилах, — обещайте.
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
Л. Н. Толстой.
***
Слезы бывают от горя и от радости. И они, по большей части, — благо для ребенка, поскольку помогают ему выплеснуть те сильные эмоции, которые в данный момент он испытывает. И благодар этому его душевное равновесие восстанавливается. Не бойтесь детских слез.
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле.
Пифагор
***
Фантазировать для ребенка так же естественно, как и дышать. Не считайте фантазию ложью. Ложь всегда вырастает из страха и преследует какую-либо цель. Детские фантазии бескорыстны и раскрывают перед взрослыми удивительный внутренний мир ребенка.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский
****************************************
Чувства, которые мы проявляем во время похвалы или критики детей не всегда соответствуют моменту. Мы ругаем детей — и наши эмоции льют через край. Мы хвалим детей — и мы сдержаны и скупы в словах. нужно, чтобы все было наоборот. Тогда дети будут лучше понимать, какого поведения мы о них ждем.
Ребенок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Э. Бомбек
****************************
Ярлыки, которые вольно или невольно навешивают на ребенка родители, могут испортить не только его характер, но и всю дальнейшую жизнь! Помните, что принцип «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» еще никто не отменил. Поэтому будьте аккуратны в своих словах и забудьте такие эпитеты, как «ленивый», «неряшливый», «глупый» и т. п.
Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые свойственны им.
Ф. Шиллер
***
Негативизм время от времени бывает свойствен всем детям. В такие периоды ребенок становится упрям, груб, замкнут. Не воспринимайте его поведение как личное оскорбление, а постарайтесь понять, что это — естественный период в развитии, когда ребенок учится отстаивать свои права и интересы.
Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира.
Д. Писарев
*****************************
Болезнь ребенка лишает родителей покоя и сна. Постарайтесь в это время не волноваться, но и не переусердствовать с заботой и вниманием. Ребенок чутко реагирует на состояние родителей: в случае излишнего беспокойства начинает паниковать сам, а в случае чрезмерной опеки — задумываться о преимуществах, которые он получает во время болезни.
Дети приумножают наши житейские заботы и тревоги, но в то же время, благодаря им, смерть не кажется нам такой страшной.
Ф. Бэкон
***********************
Границы, которые вы устанавливаете для ребенка, — это не прутья клетки. Ребенку нужно знать о том, что они существуют и где они находятся. Но он не должен натыкаться на них при любой попытке сделать шаг в том или ином направлении.
Разрешать ребенку все — значит относиться к нему как к взрослому; и это вернейший способ добиться того, чтобы он никогда не стал взрослым.
Т. Сас
*****************************
Любовь к детям нужно выражать в ясной и понятной форме. Дети ищут подтверждения того, что они любимы, в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, слушайте их, смотрите на них с любовью и нежностью.
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.
Ж Сесброн
***
Мудрость родителей — в понимании того, что их ребенок уникален, не похож на других. Его путь — это его путь. И скорость, с которой он по нему идет — правильная скорость. Заставлять его идти по чужому пути, подталкивать или тормозить было бы большой родительской ошибкой.
Не срывай незрелых плодов: поспеют — сами упадут.
Грузинская пословица.
**********************
Юмор развивает интеллект и эмоции, поэтому смейтесь вместе с ребенком, подмечайте забавные стороны во всем, что с вами происходит. Только не иронизируйте — ребенок еще недостаточно опытен, чтобы понимать подтексты: он может принять ироническое высказывание за чистую монету и неправильно понять ситуацию.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
В. Сухомлинский
********************
Хвалите своего ребенка! Даже если он не совершил ничего выдающегося с точки зрения взрослого, все равно говорите ему слова одобрения и поддержки, потому что ребенок ждет этого. Помните: то, что дл взрослого обычный шаг, дл ребенка — прорыв. И он достоин похвалы!
С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их.
Ш. Монтескье
***
Шагнув самостоятельно, отпустив родительскую руку, ребенок впервые ощутил свою независимость. Чем старше он становится, тем большая степень независимости ему требуется. И это естественный процесс. Главное, чтобы он чувствовал: как бы далеко он ни шагнул, вы все равно рядом.
Сидя у матушки на сарафане, умен не будешь.
Русская пословица
***********************************************************************************************************************************************************
Дурными поступками ребенок привлекает к себе внимание родителей. Часто он делает это потому, что не получает ответа на хорошее поведение: его не хвалят, не говорят, как сильно его любят. Выражайте свою любовь к детям в самых обычных ситуациях, и вы увидите, как изменится к лучшему поведение ребенка.
Мыслящий воспитатель не сковывает, а освобождает; не комкает, а формирует.
Я. Корчак
***
Кричать на детей бесполезно. Криком вы лишь покажете ребенку, что потеряли контроль над ситуацией и не знаете, что делать дальше. Спокойное, сдержанное высказывание имеет больше шансов быть услышанным, ибо, как говорится, «мудрые слова, сказанные тихо, — слышны…»
Немой упрек тяжелее сказанного.
Русская пословица
***
Если в семье больше одного ребенка, делите свою любовь на равные части. Все дети в семье должны знать, что их любят одинаково сильно. В противном случае вы впустите в свой дом ужасные и разрушительные чувства — ревность и зависть.
Все равны детки — и пареньки, и девки
Русская пословица
***
Активность ребенка говорит о том, что с ним все в порядке. Детям жизненно необходимо бегать, прыгать, кричать, шуметь. Дл того, чтобы спасти свой дом от возможных разрушений, обговорите заранее, где ребенок может дать волю своей энергии, а где этого делать не стоит.
С детьми не было бы никаких проблем, если б им нужно было рубить деревья, чтобы обеспечить энергией телевизор.
Б. Вон
Читайте с главной
Источник
ÐеÑÑокие лÑди пÑоÑÑо не ÑÑпели в деÑÑÑве побÑÑÑ Ð´ÐµÑÑми.
ÐладиÑлав Ðожедай
ÐаÑи аÑоÑизмÑ
о деÑÑÑ
о жизни
о лÑдÑÑ
Ð ÑемÑе пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð° пÑодвинÑÑÑй Ñебенок на ÑделаннÑе ÑодиÑелÑми замеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ, ÑÑо ÑÑо вÑего лиÑÑ Ð¿ÑоекÑÐ¸Ñ Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑмониÑного внÑÑÑеннего миÑа.
ÐладиÑлав Ðожедай
ÐаÑи аÑоÑизмÑ
о деÑÑÑ
о пÑиÑ
ологии
ÑмоÑ
ÐеÑи ÑÑаÑÑÑ Ð½Ð° пÑимеÑе взÑоÑлого, а не на его ÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ .
ÐаÑл ÐÑÑÑав Юнг
о деÑÑÑ
ЦиÑаÑÑ Ð¿ÑиÑ
ологов
ÐаÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑÐµÐ²Ð½Ð°Ñ Ð´Ñама деÑÑÑва наÑÑолÑко глÑбоко загнана внÑÑÑÑ, ÑÑо Ñеловек вполне ÑпоÑобен ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑзоÑнÑе пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ ÑвоÑм ÑÐºÐ¾Ð±Ñ ÑÑаÑÑливом деÑÑÑве.
ÐÐ»Ð¸Ñ ÐиллеÑ
о деÑÑÑ
о жизни
ÐаиболÑÑее воÑпиÑаÑелÑное знаÑение Ð´Ð»Ñ Ñебенка Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñо, ÑÑо он ÑлÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑодиÑелей, когда они его не воÑпиÑÑваÑÑ; ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²ÑоÑоÑÑепенного огÑомна.
УмбеÑÑо Ðко
о деÑÑÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑаÑÑиÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ вÑÑаÑÑи Ñам. ÐнаÑе ÑÑ Ð±ÑдеÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð¾ÑеÑÑва, под влиÑнием инÑÑинкÑов или ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð´ÑÑÑ Ð² Ñамом Ñебе.
ÐÑвин Ялом
о деÑÑÑ
ÐÐ´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ ÑÑ ÑÑанеÑÑ Ñаким взÑоÑлÑм, ÑÑо Ñнова наÑнеÑÑ ÑиÑаÑÑ Ñказки.
Ðлайв С. ÐÑÑиÑ
о взÑоÑлÑÑ
о деÑÑÑ
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ â наÑÑиÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ· наÑ.
ÐÑнÑÑ ÐегÑве
о деÑÑÑ
ÐдоÑовÑе деÑи не бÑдÑÑ Ð±Ð¾ÑÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, еÑли окÑÑжаÑÑие Ð¸Ñ ÑÑаÑики обладаÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑной ÑелоÑÑноÑÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ боÑÑÑÑÑ ÑмеÑÑи.
ÐÑик ÐÑикÑон
о деÑÑÑ
о жизни
РпеÑвÑй год жизни Ð¼Ñ ÑÑим деÑей Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ говоÑиÑÑ, а поÑом заÑÑавлÑем ÑидеÑÑ ÑмиÑно Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑÑÑм ÑÑом. ÐдеÑÑ Ñвно ÑÑо-Ñо не Ñак.
Ðил ÐегÑаÑÑ Ð¢Ð°Ð¹Ñон
о деÑÑÑ
ÐоÑпиÑание â ÑÑо даÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ñвой поÑенÑиал.
ÐоÑдон ÐÑÑÑелд
о деÑÑÑ
ÐконÑаÑелÑнаÑ, но недоÑÑÐ¸Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ â наÑÑиÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ· наÑ.
ÐÑнеÑÑ ÐегÑве
о деÑÑÑ
ÐÑ Ñого, ÑÑо ÑебÑнок ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð² маÑеÑинÑком взглÑде, завиÑÐ¸Ñ Ñо, каким он ÑÑанеÑ.
ÐоналÑд ÐинникоÑ
о деÑÑÑ
…ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ðº ÑмÑ, Ñо еÑÑÑ Ðº Ñамим Ñебе, как к Ð½ÐµÐ²Ð¸Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ беÑÑ Ð¸ÑÑоÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑебенкÑ, ÑÑим опекÑном Ð¼Ñ ÑвлÑемÑÑ, и бÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑоÑожнÑми в вÑбоÑе Ñем и пÑедмеÑов, на коÑоÑÑе Ð¼Ñ ÑÑаÑаемÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ внимание…
ÐенÑи ÐÑвид ТоÑо
о деÑÑÑ
ÐÑли ÐÑ Ñ Ð¾ÑиÑе вÑÑаÑÑиÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей, ÑÑаÑÑÑе на Ð½Ð¸Ñ Ð² два Ñаза менÑÑе денег и в два Ñаза болÑÑе вÑемени.
ÐÑÑÐµÑ Ð¡ÐµÐ»Ñдон
о деÑÑÑ
УниженнÑе в деÑÑÑве женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑÑно не имеÑÑ Ð´ÑÑгой возможноÑÑи избавиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð³ÑÑза пÑоÑлÑÑ Ð»ÐµÑ, кÑоме как навÑзаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑебенкÑ.
ÐÐ»Ð¸Ñ ÐиллеÑ
о деÑÑÑ
о женÑинаÑ
ÐепоÑлÑÑание â единÑÑвенное, ÑÑо Ñебенок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑивопоÑÑавиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼.
Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐиппенÑейÑеÑ
о деÑÑÑ
ÐÑÑÑий ÑпоÑоб ÑделаÑÑ Ð´ÐµÑей Ñ Ð¾ÑоÑими â ÑделаÑÑ Ð¸Ñ ÑÑаÑÑливÑми.
ÐÑÐºÐ°Ñ Ð£Ð°Ð¹Ð»Ñд
о деÑÑÑ
о ÑÑаÑÑÑе
ÐÑли Ñебенок не бÑÐ´ÐµÑ ÑÑвÑÑвоваÑÑ, ÑÑо Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼ пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¸ ÐµÐ¼Ñ Ñоже, он ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñвоим домом ÑлиÑÑ.
Ðадин де РоÑÑилÑд
о деÑÑÑ
ТÑжелейÑее бÑÐµÐ¼Ñ Ñебенка â непÑожиÑÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑодиÑелей.
ÐаÑг ÐÑÑÑав Юнг
о деÑÑÑ
о жизни
ЦиÑаÑÑ Ð¿ÑиÑ
ологов
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð°Ñ Ð² деÑÑÑве не Ñ Ð²Ð°Ñило Ñего-Ñо Ñвоего, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ Ð¶Ð´ÐµÐ¼ дÑÑг Ð¾Ñ Ð´ÑÑга Ñазного.
ÐмиÑÑий ÐеонÑÑев
о деÑÑÑ
о жизни
ÐÐ»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ поведение â один из Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑпоÑобов, коÑоÑÑе иÑполÑзÑÐµÑ Ñебенок Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð·ÑоÑлого.
ÐлиÑÑ ÐиллеÑ
о деÑÑÑ
ÐÑиÑпоÑобление Ñебенка к ÑодиÑелÑÑким поÑÑебноÑÑÑм заÑаÑÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº пÑевÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка в «пÑевдолиÑноÑÑÑ». РазвиÑие ложного Я Ñебенка позволÑÐµÑ ÑодиÑелÑм обÑеÑÑи ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑÑее им ÑÑвÑÑво ÑвеÑенноÑÑи в Ñебе.
ÐÐ»Ð¸Ñ ÐиллеÑ
о деÑÑÑ
о ÑодиÑелÑÑ
ÐÐ»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ поведение â один из Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑпоÑобов, коÑоÑÑе иÑполÑзÑÐµÑ Ñебенок Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð·ÑоÑлого.
ÐÐ»Ð¸Ñ ÐиллеÑ
о взÑоÑлÑÑ
о деÑÑÑ
о жизни
о ÑемÑе
Ðогда ÑождаеÑÑÑ Ñебенок, взÑоÑлÑе дÑмаÑÑ, ÑÑо его задаÑа вÑÑаÑÑи. ÐеÑ, ÑÑо не Ñак. СмÑÑл его жизни â пÑоÑÑо бÑÑÑ Ñебенком. РпÑиÑоде еÑÑÑ ÑÑÑеÑÑва, коÑоÑÑе живÑÑ Ð²Ñего один денÑ. Ðлаго жизни в ее ÑеÑении, в наÑÑоÑÑем моменÑе. У каждого Ñеловека, Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ из Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑолÑко «ÑейÑаÑ».
Том СÑоппаÑд
о деÑÑÑ
о жизни
Ðогда ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÑемнадÑаÑÑ, он Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ñе. ÐÑли ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð²Ð°Ð´ÑаÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ он по-пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ñе â знаÑиÑ, ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñе еÑе ÑемнадÑаÑÑ.
Ð Ñй ÐÑÑдбеÑи
о деÑÑÑ
о жизни
о заблÑждениÑÑ
о знаниÑÑ
о лÑдÑÑ
о пÑиÑ
ологии
о ÑазÑме
ÐÑе взÑоÑлÑе ÑнаÑала бÑли деÑÑми, ÑолÑко мало кÑо из Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑÑом помниÑ.
ÐнÑÑан де СенÑ-ÐкзÑпеÑи
о взÑоÑлÑÑ
о деÑÑÑ
УÑиÑÑ Ð´ÐµÑей — дело Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо веÑÑма полезно и нам Ñамим ÑÑиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÐµÑей.
ÐакÑим ÐоÑÑкий
о взÑоÑлÑÑ
о деÑÑÑ
о знаниÑÑ
о ÑодиÑелÑÑ
ÐомниÑе, ÑÑо деÑи ваÑи бÑдÑÑ Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ Ñак же, как Ð²Ñ Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑеÑÑ Ñо Ñвоими ÑодиÑелÑми.
ФалеÑ
о деÑÑÑ
о ÑодиÑелÑÑ
о ÑемÑе
ÐÑо никогда не бÑл Ñебенком, никогда не бÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð·ÑоÑлÑм.
ЧаÑлз Чаплин
о взÑоÑлÑÑ
о деÑÑÑ
Источник