Выписка из истории развития ребенка для пмпк
Перечень документов,
представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)
(п. 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082)
(Перечень документов, представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию, а также бланки
заявления родителей на обследование ребёнка, согласие родителей на обследование ребёнка,
согласие несовершеннолетнего, достигшего 15 лет, на медицинское обследование,
можно скачать в формате Microsoft Word ниже, из папки «Документы для обследования на ПМПК»)
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
1. Заявление о проведении (в случае отсутствия направления) или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (при наличии направления).
2. Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на медицинское обследование.
3. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).
В зависимости от характера нарушения развития ребенка направление дают специалисты: врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-невролог и др. (по профилю заболевания ребенка), учитель-логопед.
5. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
6. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
7. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации):
7.1. Врач-педиатр (состояние соматического здоровья на момент обследования и подробная выписка из истории развития ребенка);
7.2. Врач-офтальмолог (развернутый диагноз с указанием остроты зрения);
7.3. Врач-оториноларинголог (развернутый диагноз с указанием остроты слуха);
7.4. Врач-невролог (развернутый диагноз);
7.5. Врач-психиатр (диагноз и психический статус);
7.6. Врач по профилю основного заболевания: эндокринолог, кардиолог, ортопед, стоматолог и др. (развернутый диагноз) (при наличии).
Обязательно наличие реквизитов медицинской организации (бланк или штамп) подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления.
8. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся) — подробная психолого-педагогическая характеристика с описанием способности к усвоению изучаемой программы; указанием видов помощи, оказываемой ребенку, их эффективности.
Характеристика оформляется на официальном бланке образовательной организации (возможно наличие штампа) с указанием даты составления, заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью.
9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике (копии итоговых контрольных работ), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке, в том числе:
— копию личной карты обучающегося (первая и последняя страницы),
— копию табеля успеваемости с текущими оценками,
— копию справки врачебной комиссии об обучении на дому (для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому).
— заключение о профпригодности для учёбы (форма 086/у) (для абитуриентов и студентов образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования).
Примечание:
1. Обследование несовершеннолетних осуществляется комиссией в присутствии родителей (законных представителей),при наличии полного пакета документов в соответствии с перечнем.
2. Срок действия заключений врачей, медицинских справок – 1 год.
3. Представленные на комиссию документы подшиваются в Карту ребенка, прошедшего обследование (п. 16 Положения о ПМПК, утвержденного приказом МОиН РФ от 20.09.2013 № 1082). Возможно предоставление заверенных копий документов.
4. При предоставлении неполного пакета документов комиссия вправе отказать в проведении комплексного обследования ребенка и выдаче копии заключения комиссии.
Источник
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
![]()
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.
Подробнее
Карта диспансеризации несовершеннолетнего
![]()
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.
Подробнее
В ЦПМПК могут обратиться:
![]()
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Подробнее
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
![]()
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность
Подробнее
Причины возникновения речевых нарушений.
![]()
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них
Подробнее
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
![]()
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа
Подробнее
П Р И К А З г. Москва
![]()
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
Подробнее
История развития ребенка (Форма 112/у)
![]()
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена
Подробнее
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
![]()
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная
Подробнее
И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
![]()
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции
Подробнее
Поздний токсикоз при беременности :00
![]()
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,
Подробнее
Руководитель департамента
![]()
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг
Подробнее
>>> Приказ 907 мз рк формы
![]()
Приказ 907 мз рк формы >>> Приказ 907 мз рк формы Приказ 907 мз рк формы Очень важно обсудить этот вопрос с врачом. О при его наличии. Уздечка и губы Анормальная, Б-аномалии размеров, В-аномалии прикрепления.
Подробнее
Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
![]()
1 Приложение 2 «Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному» Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года
Подробнее
Дистресс плода :00
![]()
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,
Подробнее
Источник
_ Шапка
(наименование учреждения)
Характеристика
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства:
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок:
Контактная информация семьи:
2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:
Оставался ли на второй год, в каких классах:
Причины перевода из другой образовательной организации:
3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Класс:
Программа обучения:
Форма обучения:
Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:
Отношение к учебной деятельности:
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):
Сформированность учебных навыков:
Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:
Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):
Развитие моторики и речи:
4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
Математика:
Чтение:
Письмо
Другие предметы:
Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:
5. Характеристика обучаемости:
Какие виды помощи использует учитель:
Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):
Информация о соблюдении учебной дисциплины:
6. Для младших школьников:
Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:
7. Для учеников подросткового возраста:
С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:
В чем проблемы заключались:
Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:
Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов: Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:
Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):
Охарактеризовать интересы, увлечения:
7. Для ребенка любого возраста:
Сведения о работоспособности ребенка:
Уровень общего развития:
Общая осведомленность ребенка о себе:
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:
Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:
Особенности семейного воспитания:
Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:
Цель составления документа:
МП
«________»________________20_____г.
Директор ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
Источник