Выписка из истории развитии ребенка на пмпк как заполнять

Выписка из истории развитии ребенка на пмпк как заполнять thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

>>> Приказ 907 мз рк формы

>>> Приказ 907 мз рк формы
Приказ 907 мз рк формы >>> Приказ 907 мз рк формы Приказ 907 мз рк формы Очень важно обсудить этот вопрос с врачом. О при его наличии. Уздечка и губы Анормальная, Б-аномалии размеров, В-аномалии прикрепления.

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 «Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному» Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения 16марта 2016 г.

Фамилия, имя, отчество ребенка: ХХХ

Дата рождения: « » ноября 2005г.

Домашний адрес: п.Сылгы-Ытар Среднеколымский улус ул.Чукрова ХХ

Читайте также:  Роль семьи как фактора развития поведения ребенка

Образовательное учреждение МБОУ «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им.А.Н.Явловского»

Класс (группа) 9 (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _____________________________________________________________________________

Поступил в 1класс в 09. месяце 2007 года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) _____________________________________________________________________________

Характеристика общей осведомленности и (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)

Запас знаний о ближайшем окружении и предметном мире значителен, знания  достаточно осознаны и систематизированы.Владеет достаточными знаниями о себе и о своей семье, ближайшем окружении «Пространственная ориентировка» осуществляется самостоятельно, достаточная

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти, мышления)

Работоспособность средняя.  Развитие крупной моторики среднее, так как развитие крупных мышц тела, в первую очередь – мышц рук и ног достаточное Развитие мелкой моторики слабое, так как слабо развита связная речь преобладает не теоретическое а практическое мышление (наглядно-образное и наглядно-действенное) и непроизвольное внимание,Развитие зрительнопространственной ориентации (дисфункции)среднее. С трудом оценивает направление в пространстве. Ранговая оценка психомоторного развития показала доминирование праворукости. Статокинетические нарушения  неярко, но выявлены, наблюдается неточность восприятия и воспроизведения пространственных и временных величин. Очень слабо присутствует способность к точному управлению движениями в пространстве, способность к реагированию. Зрительное восприятие нормальное. Адекватно отражает мир предметов, расположенных в пространстве. Зрительное восприятие, пространственная ориентация и зрительно-моторная координация – на недостаточном развитии телесного пространства, что показывает неточную ориентацию в схеме тела. Слуховое восприятие развито в среднем уровне, оно связано прежде всего с проблемой спихофизического здоровья и с развитием речи, Таким образом, наблюдается низкая сенсорная депривация (недостаточность зрительных, слуховых и кинестетических ощущений)

Мышление по форме наглядно-образное, по характеру-практическое, но не соответствует его возрасту, слабое понятийно-образное мышление, преобладает не теоретическое, а практическое мышление(наглядно-образное, наглядно-действенное) на низком уровне. Механическая память, а также более развита наглядно- образная память. Ведущий вид памяти: зрительная, двигательная. Объем и точность запоминания на низком уровне. Быстрота и прочность запоминания на низком уровне. По времени запоминания: кратковременная. Внимание непроизвольное, недостаточно развита способность концентрации на изучаемом материале.

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Неусвоение учебного материала

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)

Трудности при решении задач, геометрических построений, затрудняется при выполнении арифметических действий, не запоминает правила вычисления и таблицу умножения, геометрические построения выполняет неаккуратно и при помощи учителя. Не может самостоятельно усвоить программу по предмету

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)

Темп чтения медленный, характерные ошибки в основном при чтении согласных, при воспроизведении прочитанного материала забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить смысл. При чтении нарушает орфоэтические нормы

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности

Читайте также:  Центр развития ребенка детский сад ул рабочая

оформления работ)

Почерк неразборчивый, неаккуратный При письме под диктовку пропускает гласные буквы. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок.

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)

Письменные работы выполняет с трудом, только с помощью учителя. В творческих работах словарный запас ограничен, неточен. При выполнении письменных работ нуждается в постоянной опоре на образец, на помощь учителя. В связи с тем, что плохо различает на слух близкие по звучанию звуки, затрудняется при письме под диктовку и допускает грубые орфографические ошибки. При написании диктанта допускает орфографические ошибки. При списывании может пропускать буквы

Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)

Наблюдаются дефекты произношения звуков, нечеткая артикуляция, замедленный темп чтения. Плохо различает на слух близкие по звучанию звуки речи. Словарный запас беден, неточен.

Затрудняется по всем предметам .

Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию)

Моторика рук средняя. Самообслуживание на среднем уровне. Нужно всегда направление ,напоминание.

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)

Низкая мотивация. Замедленный темп. Усвоение материала только с помощью учителей-предметников

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)

Общение со сверстниками дружелюбные, ровные. С учителями тоже. В его адрес замечаний нет, всегда вежлив со всеми.

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу):

Не может усвоить массовую программу, предложенную ОУ. Испытывает затруднения по всем предметам, особенно по основным предметам.

Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор ОУ ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Источник

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии

Подробнее

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ученика класс (инклюзивное образование) г. Новочеркасск СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося

Подробнее

от и Уважаемые руководители!

от и Уважаемые руководители!
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА 656038, г.барнаул, ул. Союза Республик, 36-а тел/факс 66-75-53,e-mail: kobra@ttb.ru (Начальникам отделов образования»! по районам Руководителям муниципальных бюджетных

Подробнее

3.Организация деятельности и состав ПМПК

3.Организация деятельности и состав ПМПК
3.Организация деятельности и состав ПМПК 3.1. Состав ПМПк утверждается приказом директора школы в начале каждого учебного года. 3.2. Контроль за деятельностью ПМПк осуществляется заместителем директора

Подробнее

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Положение о логопедическом кабинете

Положение о логопедическом кабинете
Положение о логопедическом кабинете 1 Общие положения 1.1. Логопедический кабинет создан в школе-интернате 24 ОАО «РЖД» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом

Подробнее

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 54 «КАТЮША» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Подробнее

Отчет. учителя логопеда за уч. г.

Отчет. учителя логопеда за уч. г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Отчет учителя логопеда за 2015-2016 уч. г. Учитель логопед I квалификационной категории Сироткина Елена Павловна

Читайте также:  Развитие ребенка рождения до одного месяца

Подробнее

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.
Общее положение. 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок» (далее учреждение) в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г.

Подробнее

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

о психолого-медико-педагогическом консилиуме
о психолого-медико-педагогическом консилиуме Раздел 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. 1.2 Психолого-медико-педагогический

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Источник

_                                                         Шапка                                                                

                                               (наименование учреждения)

Характеристика

1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:                                                                                                                                                                                

Дата рождения ребенка:                                                                                

Адрес регистрации по месту жительства:                                                                                                                                                                                                                                                                         

Адрес фактического проживания:                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Сведения о родителях (законных представителях):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

С кем проживает ребенок:                                                                                                                                                                                        

Контактная информация семьи:                                                                                                                                                                                                                                                                                        

2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:                                                                                                                                

Оставался ли на второй год, в каких классах:                                                                                                                                                                

Причины перевода из другой образовательной организации:                                                                                                                                                                                                                                                         

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Класс:                                                                                                        

Программа обучения:                                                                                                                                                                                        

Форма обучения:                                                                                                                                                                                                 

Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:                                                                                                                        

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:                                                                                                                        

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:                                                                                                                                

Отношение к учебной деятельности:                                                                                                                                                                        

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):                                                                                                                                

Сформированность учебных навыков:                                                                                                                                                                                                                                                                                

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Развитие моторики и речи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Чтение:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Письмо                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Другие предметы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):                                                                                                                                                                                                                                                         

Информация о соблюдении учебной дисциплины:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

7. Для учеников подросткового возраста: 

С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:                                                                                                                                        

В чем проблемы заключались:                                                                                                                                                                                 

Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:                                                                                                                                        

Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов:                                                                                                                                                                                                                                                                  Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:                                                                                                                                        

Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):                                                                                                                                                                                                 

Охарактеризовать интересы, увлечения:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

7. Для ребенка любого возраста:

 Сведения о работоспособности ребенка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Уровень общего развития:                                                                                                                                                                                         

Общая осведомленность ребенка о себе:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:                                                                                                                                                                                                                                                 

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:                                                                                                                                                                                                                                                         

Особенности семейного воспитания:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка: