Воронеж нет центр развития ребенка
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА
«МАМА + МАЛЫШ»- студия развития и общения мамы и ребенка.
( развитие сенсорных способностей, памяти, мышления, мелкой моторики, познавательной и речевой активности, рисование красками, карандашами, лепка ).Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.
«АЭРОБИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» –занятия направлены на физическое развитие ребенка
( программа включает разминочные игры – упражнения, игры с подражательными движениями, пальчиковую гимнастику, игры со спортивным инвентарем, массаж, подвижные игры, танцы.) Занятия 2 раза в неделю по 40 минут.
ГРУППЫ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ – для детей от 2,5 лет с целью обучения детей навыкам самообслуживания, развития коммуникативных навыков и социализации в условиях детского коллектива. Продолжительность занятий 1,5 часа (без мамы).
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ
ГРУППЫ РАЗВИТИЯ 3-5 лет – развитие элементарных математических представлений, развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой, окружающим миром. У ребенка разовьется логическое и образное мышление, память и произвольное внимание, речевые навыки и мелкая моторика; занятия художника, сформируют умение передавать с помощью цвета настроение, чувства, эмоции, выражать свое отношение к окружающему миру. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2 часа с перерывами в зависимости от времени проведения ( утро, вечер, выходные дни)
ГРУППА РАЗВИТИЕ 5-7 лет – развитие элементарных математических представлений, математические игры, развитие элементов логического мышления, овладение основами первоначальной грамоты, чтение, развитие речи и ознакомление с художественной литературой, игры, направленные на развитие логического и образного мышления, памяти и внимания. Занятия направлены на развитие общих способностей ребенка, которые обеспечат его успешность в разных видах деятельности. Задача наших занятий – показать средства и способы обращения с большим количеством знаний, тем самым обеспечив качественные скачки на новые ступени развития. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2,5 часа с перерывами, в зависимости от времени проведения занятий ( утро, вечер, выходные дни).
ГРУППЫ НЕПОЛНОГО ДНЯ – для детей, не посещающих детский сад ( ежедневные занятия, развивающие игры, танцы, музыкальные занятия, чтение книг, общение со сверстниками и внимательными взрослыми). Посещение от 3-х до 5-ти дней в неделю с 9.00 до 14.00 Предлагаем занятия по интересам, развивающие игры, математическое и языковое развитие с материалами Монтессори, танцы, музыкальные занятия, занятия с художником, английский язык, чтение книг, общение со сверстниками
ИГРА – дети получат в игре и общение со сверстниками, и всестороннее развитие, время пролетит незаметно и с пользой для Вашего ребенка.
ИЗОСТУДИЯ – занятия 2 раза в неделю по 40 минут. Используется станковое изобразительное искусство. Ребята сразу учатся мыслить категорией большого листа. Первые занятия – это рисование ритмов, опредмечивание цветовых пятен, обучение смешиванию цветов, умение видеть в цвете настроение, чувства, эмоции. С 4-х лет изображение объекта в движении (животных, человека).
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно – бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы).- занятия 2 раза в неделю по 35 минут.
ТЕСТОПЛАСТИКА И ЦВЕТОСЛОЖЕНИЕ — Композиции, сделанные своими руками/
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. Занятия направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата. Дети учатся слушать и понимать музыку, учатся петь, приобретают навыки танцевальных движений.
ИГРОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ – 1-2 раза в неделю по 35 минут. Занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудио материалов. Дети поют песни, играют в подвижные игры.
ЛОГОРИТМИКА – занятия направлены на развитие речи, благодаря чему происходит тренировка памяти, развитие мелкой моторики, обогащение речи, расширение детского словаря.- 2 раза в неделю по 35 минут.
ИЗОСТУДИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. На занятиях ребята учатся рисовать птиц, зверей, людей, создавать живописные композиции на различные темы (исторические, фантазийные, сюжетные).
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно-бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы) – занятия 2 раза в неделю по 35 минут.
ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ – Занятия проходят 2 раза в неделю по 35 минут, направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата, постановку голоса. Сольное пение или пение в дуэте раскрепощает детей, снимет зажатость.
МОНТЕССОРИ – ГРУППЫ – математическое и языковое развитие с оригинальными Монтессори- материалами. В математической зоне развития ребята научатся складывать, вычитать, умножать, делить четырехзначные числа, возводить в степень, вычислять площади фигур. В зоне языкового развития познакомятся с частями речи и правилами составления предложений, расширят свой словарный запас, научатся грамотно писать. Яркие и интересные игровые пособия позволят детям без принуждения освоить сложные темы. Занятия проводятся1-2 раза в неделю по 1-2 часа.
АРТ-ТЕРАПИЯ- Занятия проводятся 2 раза в неделю совместно с родителями и детьми для нормализации отношений в семье, налаживания эмоционального контакта между ребенком и родителем, а также для выявления и устранения возрастных детских страхов, комплексов неполноценности у ребенка. Занятия проводит художник.
ТРЕНИНГИ – проводятся совместно с родителями и детьми. Направлены на установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и ребенка.
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
— ИНТУИТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ
Кроме того, наш детский центр занимается организацией детских праздников и утренников.
Почему наш Центр?
Кто не хочет, чтобы ребенок рос здоровым, крепким, с позитивным мышлением и правильным мировоззрением? Согласитесь, к этому стремятся все родители. Медицина на сегодняшний день преуспела в создании разных методов восстановления психологического и физического здоровья малыша, а так же правильного его развития.
Наш детский развивающий центр успешно практикует полезные и необходимые развивающие занятия для самых маленьких. Это весело, полезно, интересно!
Общение с другими детками дает Вашему ребенку возможность социализации. Формируется поведенческая реакция, воспитание, умение контактировать с другими, а так же раскрывать свои возможности. Специальными направляющими занятиями наши опытные педагоги помогут ребенку найти и развить свои способности.
Детский центр в Воронеже – это занятия, построенные на развивающих играх, спокойном и непринужденном общении с педагогом в хорошей, дружеской атмосфере. Такое времяпровождение полезно и интересно для ребенка.
В нашем детском центре в Воронеже опытные специалисты позаботились о создании нужных условий для результативной работы с детьми. Ребенок, приходя к нам попадет сразу в дружелюбную среду.
Так же успешно функционирует центр детского творчества, где можно научиться рисовать, танцевать и петь. Это предполагает, что для ребенка занятия будут не только познавательными, но и разнообразными и веселыми. Ведь каждому малышу хочется попасть в среду, где его ждут веселые игры, интересные упражнения, а мамам и папам – чтобы это было еще и полезно.
Сегодня большинство родителей отдают своих малышей в детский центр развития, где педагоги смогут помочь ребенку развиваться. Согласитесь, ведь очень важно, чтобы малыш начал свое становление уже на ранних этапах взросления. От этого зависят его дальнейшие способности, стремления и желания.
Наш центр детского развития призван помочь родителям в развитии детей.
Ваш малыш в надежных руках!
Наши сертификаты
Источник
Не помогай, я сам оденусь!
Почему родители доверяют Пчёлке?
рублей стоимость развивающих материалов
лет работаем по методике Мотессори
лет средний стаж работы педагогов
ЧТО ЭТО ДАЕТ МОЕМУ РЕБЕНКУ?
Научится одеваться, собирать игрушки, находить занятия без участия мамы
научится говорить, правильно строить фразы и предложения
научится договариваться, решать конфликты, находить друзей
сможет отпускать маму без слез, обслуживать себя сам, соблюдать правила
запомнит цифры и буквы в игровой форме, подготовит руку к письму
научится доводить задачу до конца, выполнять кропотливую работу
поможем раскрыть способности, заложенные природой
научится готовить, убираться, ухаживать за цветами
Как этого достичь?
Нужно посещать «Пчёлку» регулярно
Отзывы родителей
Что говорят родители детей посещающих развивающие занятия в «Пчёлке»?
Сергиенко Владимир, папа Алены
Наша дочь начала посещать «Пчёлку» на Карла Маркса 92. Сразу порадовали стиль преподавания и отношение к детям. Нежная забота сочетается с развитием самостоятельности. Ребенка всегда утешат при расставании с родителями и тут же займут чем-то важным и нужным…
Так интересно о бытовых вещах из серии мытья пола, нарезки овощей и стирки мы бы точно дома не рассказали. Миллион маленьких секретиков в подходе делают визиты в центр интересными не только для ребенка, но и для родителей. Особенно когда после занятий ребенок творит настоящие чудеса ловкости.
По малышке очень заметен прогресс: всё сама, всё могу, хочу заниматься. И, конечно, ей явно нравится здесь. После больничного спрашивает, когда мы вернемся в «Пчелку».
Для нас, как для родителей, прекрасно количество информации, которое дается о ребенке ежедневно. Мы всегда знаем, что делал наш малыш.
Советы педагогов и семинары помогают сориентироваться в сложном потоке информации о методах воспитания и обучения детей.
Информация, бытовые условия, занятия — всё здорово. Потрясающий педагогический состав детей любит, понимает и слышит, относится с душой к каждому.
Спасибо вам большое!
Голева Ольга
«Пчелку» выбрали, потому что давно с ней знакомы. Дочь пришла сначала на развивашки, а потом пошла в сад. В 2 года сама начала одеваться и нас, конечно же, удивило это. До этого каждую вещь одевали с уговорами. Когда она начала делать это сама у меня был шок, не меньше…
Рамзаева Юлия, мама Варвары
Наше знакомство с Монтесорри центром «Пчелка» состоялось в 2012 году. В первый раз мы попали на вечерние развивающие занятия. Первое знакомство со студией так вдохновило ребенка, что мы с нетерпением ждали каждого нового посещения в Центр…
Спустя некоторое время мы пришли уже в садик на неполный день с утра до обеда. Для меня это был волнительный и тревожный момент, поскольку Варвара у меня первый и единственный ребенок. Мне кажется, я переживала больше, чем сама Варвара, но благодаря заботе, отзывчивости, внимательности педагогов адаптация прошла мягко и успешно, и буквально через неделю мы влились в маленькую жизнь под названием Детский садик «Пчелка».
Сейчас Варваре 7 лет, за это время мы многому научились, приобрели новые навыки, у Варвары появились друзья, заботы, стремления. Педагог для нас это не только учитель, но друг, к которому можно обратиться за помощью, обратится с советом и который не оттолкнет тебя, а всегда поможет и окажет поддержку. Мне очень приятно забирать вечером из садика счастливого ребенка и слушать ее рассказы о проведенном дне, о новых достижениях, умениях или просто о хорошем времени провождении в садике.
Сейчас для нас начинается важный этап в нашей жизни, подготовка к школе. Потихоньку мы начали готовиться к школе, учиться писать, заниматься математикой, читать. Педагоги Монтесорри центра нам в этом очень сильно помогают. Об этом я узнаю из ежедневных чек-листов.
В этом году мы стали выпускниками детского центра. В конце хочется сказать огромной спасибо создателю Монтесорри Центра «Пчелка», ее руководителям, педагогам, воспитателям, нянечкам за счастливое детство.
Гулевская Евгения, мама Ромы
Доброго дня! Развивающие занятия в центре «Пчёлка» стали посещать по рекомендации подруги, которая около полугода водила сюда своего сына. И я, видя результаты посещений «Пчёлки» у сына подруги, решилась-таки попробовать поводить и своего сына…
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Кривобородова Наталья ЕвгеньевнаДиректор сети частных садов Пчелка, ведущий специалист
Профессиональный опыт работы с детьми более 10 лет.
Курский Медицинский Институт,
Воронежский Государственный Педагогический Университет,
Сертифицированный Монтессори-педагог AMI (Международная ассоциация Монтессори педагогов).
Якунина ИринаВедущий специалист, методист
Опыт работы с детьми более 8 лет.
Воронежский Государственный Педагогический Университет,
Высшая школа метода монтессори,
Сертифицированный Монтессори-педагог AMI (Международная ассоциация Монтессори педагогов)
Екатерина АлексееваДиректор сада на Карла Маркса, специалист
Опыт работы с детьми более 8 лет.
Воронежский Государственный Педагогический Университет (гуманитарный факультет),
Воронежский Государственный Университет (психолингвистика)
Наталья БалаянцСпециалист
Опыт работы с детьми более 6 лет.
Воронежский Государственный Педагогический Университет (гуманитарный факультет)
За 20 минут экскурсии вы познакомитесь с нами и развивающей средой
Благотворительная программа «Пчёлки»
Если у вас многодетная семья (3 и более детей), вы можете:
- Бесплатно посещать развивающие 2 часовые занятия 2 раза в неделю.
- Получить консультацию наших специалистов по развитию детей
- Программа распространяется на детей возраста от 1,2 года до 6 лет.
Наличие свободных мест по благотворительной программе уточняйте по телефону
+7(473) 202-04-55
Источник
Подразделение «Реацентра» открывается 14 января 2019 года. Неврологи, рефлексотерапевты, педиатры прошли стажировку по Микротоковой рефлексотерапии в СТК «Реацентр» в г. Самара.
Неврологи, рефлексотерапевты, педиатры, логопед, дефектолог, психолог имеют опыт работы с детьми с органическим поражением ЦНС: ЗПРР, ЗРР, СДВГ, алалией, аутизмом, ДЦП, гидроцефалией.
Предварительные консультации (бесплатные) проводит Чаркин П.Л. — ведущий детский невролог. Стаж работы в «Реацентре» — 13 лет (с 2005г.).
Экспресс-диагностика проводится в течение 3-х дней перед 1 курсом лечения (безболезненное). Данное обследование необходимо провести для составления индивидуальной схемы лечения.
ЭЭГ (электроэнцефалограмма) проводится для выявления очагов патологической активности, судорожной готовности, противопоказаний к лечению. ЭЭГ проводят в «Реацентре» в Воронеже.
Микротоковая рефлексотерапия (курс — 15 сеансов) активизируют речевые зоны мозга, отвечающие за дикцию, понимание речи и словарный запас, желание вступать в речевой контакт, фразовую речь.
Микротоковая рефлексотерапия позволяет купировать головные боли, снизить возбудимость (агрессию, истерики, моторную расторможенность). Лечение улучшает чтение, письмо, счет.
При угрозе ДЦП лечение позволяет нормализовать мышечный тонус, улучшить координацию движений и развить новые двигательные навыки, а также стабилизировать внутричерепное давление.
При родовой травме шейного отдела позвоночника необходима «мягкая» мануальная терапия, которая расслабит напряженные мышцы шеи, снимет блоки и улучшит кровоток к мозгу по позвоночным артериям.
Линейный массаж верхних и нижних конечностей с элементами ЛФК необходим детям с ДЦП. В «Реацентре» его проводят профессиональные массажисты с большим опытом работы.
Наши логопеды имеют опыт работы с детьми с ДЦП, ЗПРР, моторной и сенсомоторной алалией, аутизмом. Занятия направлены на расширение словарного запаса и развитие фразовой речи.
Научить ребенка правильно выговаривать звуки помогает артикуляционная гимнастика. На занятиях логопед учит ребенка упражнениям, а дома их нужно закреплять.
Логопедический массаж по методике Новиковой Е.В. проводится логопедами стерильными зондами. Курс логопедического массажа (от 6 до 10 занятий) проводят при ДЦП, ЗРР, ЗПРР, моторной алалии.
Необходим для нормализации тонуса речевых мышц: языка, круговой мышцы рта, жевательных мышц и пр. Для улучшения дикции, уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
Дефектолог изучает с ребенком окружающий мир: в игровой форме учит ребенка, основным понятиям: цвет, форма, размер, дикие и домашние животные … А также развивает мелкую моторику.
Развивающие занятия с аудиотренажером повышают речевую активность, желание вступать в речевой контакт. Акцентируется внимание ребенка на произнесении звуков.
Источник
Прайс на посещение детского клуба «Развитие» 2018/2019 уч. год
Название студии Описание | Возраст | Количество посещений в месяц | Цена 1 занятия | Цена абонемента | ||||||||||
Студия «Мама и малыш» ( 1год – 3 года) | ||||||||||||||
Пробное занятие | 350 | |||||||||||||
Разовое посещение любого направления мама+малыш (при наличии свободных мест) Индивидуальное занятие 40 мин | 450 650 | |||||||||||||
Мама+малыш Занятия направлены на развитие у малышей зрительного восприятия, внимания, мелкой и крупной моторики, а также ориентации в пространстве. В занятия входят задания на развитие логического мышления, речи, графических навыков, внимания, памяти, слуха. Частая смена заданий и их игровая форма позволяет избежать переутомления. | 1-3 года | 4 занятия/ 50 мин | 400 | 1600 | ||||||||||
8 занятий / 50 мин | 350 | 2800 | ||||||||||||
Неваляшки | 6 мес.-1 год | 8 занятий/40 мин | 400 | 3200 | ||||||||||
Сенсорная комната м+м – волшебная комната со специально организованной развивающей средой, светящимися предметами, шариковым бассейном, столом для рисования песком, интерактивной доской. Это обстановка, которая оказывает направленное воздействие на органы чувств, и ребенок ощущает полное спокойствие и безопасность. Происходит необходимая эмоциональная разгрузка, снимается стресс. В результате улучшается физическое и эмоциональное самочувствие. Проходя такие курсы реабилитации можно восстановить функции опорно-двигательного аппарата, речи, слуха, а так же эмоциональное и психомоторное развитие. | 1-3 года | 4 занятия / 40 мин | 400 | 1600 | ||||||||||
Аэробика для м+м Аэробика для малышей – отличный вариант, который помогает укреплению организма, способствует профилактике целого ряд заболеваний, развивает привычку и любовь к активному образу жизни. | 2-3 года | 4 занятия / 40 мин | 350 | 1400 | ||||||||||
«Веселые нотки» Музыкальные занятия стимулируют развитие фонематического слуха и речи, а так же развивают память и внимание. | 1,5-3 года | 4 занятия /40 мин | 400 | 1600 | ||||||||||
«Говорилки» Занятия, направленные на развитие речи — артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики, пальчиковые игры, рисование ладошками, лепка и т.д. | 2-4 года | 4 занятия /40 мин | 400 | 1600 | ||||||||||
Мама+малыш+сенсорная комната | 1-3 года | 12 занятий в месяц | 350 | 4200 | ||||||||||
Мама+малыш+сенсорная комната+аэробика | 1-3 года | 16 занятий в месяц | 300 | 4800 | ||||||||||
Мама+малыш+сенсорная комната+аэробика+ говорилки | 1-3 года | 20 занятий в месяц | 300 | 6000 | ||||||||||
Безлимитный абонемент Мама+малыш | 1-3 года | Дает право на посещение любых занятий для данного возраста в течение месяца | 5000 | |||||||||||
«Свободная мама» Пребывание в центре с 9.00 до 13.00. В нашем клубе для детей от 2 до 6 лет организовано специальное развивающее пространство. Малыши осваивают навыки общения со сверстниками и взрослыми, играют в веселые игры и занимаются полезными делами. Так же мы помогаем справиться с приучением к опрятности и самостоятельности. Для деток проводятся занятия в соответствии с возрастом, перекус родители приносят с собой. А мама в это время может немного отдохнуть и заняться своими важными делами! Счастливая мама — счастливый ребенок! | 2-4 года 4-6 лет Группа 5-6 человек | 16 дней в месяц | 500 руб./день | 8000 | ||||||||||
12 дней в месяц | 500 | 6000 | ||||||||||||
От 1 до 7 дней | 700 руб./день | |||||||||||||
Оставить на час | 400 руб. | |||||||||||||
Студии для детей 3 -7 лет | ||||||||||||||
Группа развития | 3 -7 лет | Пробное занятие первое/второе Абонемент от 8 занятий Абонемент от 4 занятий Индивидуально 40 мин | 300/400 300 350 650 | |||||||||||
Группа развития В программу входит: развитие речи, основы грамоты, развитие математических способностей, знакомство с окружающим миром, развитие речи, логического и образного мышления, памяти, произвольного внимания и мелкой моторики. | 3 года | 8 занятий в месяц по 50-60 мин От 4 занятий в месяц по 50-60 мин | 300 350 | 2400 1400 | ||||||||||
Группа развития В программу входит: основы грамоты, чтение, развитие математических способностей, развитие речи, логического и образного мышления, памяти, произвольного внимания и мелкой моторики. | 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет | 12 занятий в месяц по50- 60мин 8 занятий в месяц по 50- 60мин | 300 350 | 3600 2800 | ||||||||||
Танцы (бальные и эстрадные) сопровождаются показательными выступлениями на сценах г.Воронежа) | 3-7 лет | 8 занятий в месяц по 40-60 мин 4 занятия в месяц по 40-60 мин | 300 350 | 2400 1400 | ||||||||||
Музыкальная студия ( эстрадное пение) | 3-7 лет | 8 занятий в месяц по 40 мин 4 занятия в месяц по 40 мин | 300 350 | 2400 1400 | ||||||||||
Изостудия Этот курс обучает рисованию карандашом, акварелью, гуашью с использованием различных техник. Нацелен не только на обучение, но и на раскрытие творческого потенциала дошкольника. Тестопластика позволяет создавать и обследовать форму предмета, развивает мелкую моторику. | 3-7 лет | 8 занятий в месяц по 50-60 мин 4 занятия в месяц | 300 350 | 2400 1400 | ||||||||||
Языковая студия Этот курс в игровой форме помогает научиться общению на других языках. | 3-7 лет 1-7 класс | 8 занятий в месяц по 40-60 мин 4 занятия в месяц по 40-60 мин 8 занятий в месяц по 60 мин | 300 350 400 | 2400 1400 3200 | ||||||||||
Логоритмика | 3-7 лет | 8 занятий в месяц по 40 мин От 4 занятий в месяц по 40 мин | 300 350 | 2400 | ||||||||||
Чтение – это курс занятий для тех, кому не терпится научиться читать. В результате, ребенок не только научится читать, но и сохранит интерес к чтению как процессу. Ребята учатся самостоятельно читать и пересказывать детские книжки. | 4-7 лет | 8 занятий в месяц по 50-60 мин 4 занятия в месяц по 50-60 мин | 300 350 | 2400 1400 | ||||||||||
Курс «Техника чтения» Цель курса научиться читать правильно (без замен букв, без перестановок букв и слогов, соблюдая ударение), осмысленно, соблюдая нормы произношения, выразительно. | 5-7 лет | 24 занятия по 60 мин в группе + рабочие материалы Индивидуально курс 24 занятия по 40 мин | 400 650 | 9600 15600 | ||||||||||
Скорочтение Курс, позволяющий увеличить темп чтения в 3-5 раз, развить память, научиться концентрировать внимание на длительный срок, развить воображение, увеличить активный словарь, научиться формулировать свои мысли как устно, так и письменно, читать осмысленно, делая выводы, запоминая и пересказывая прочитанное. | Младшая возрастн. группа 7-12 лет Старшая возрастн. гр. 12-16 лет. 16+ | 32 занятия (2 раза в неделю по 60 мин.)+рабочие материалы Индивидуально курс 32 занятия по 60 мин 32 занятия (2 раза в неделю по 60 мин.)+рабочие материалы Индивидуально курс 32 занятия По 60 мин 18 занятий по 90 мин Индивидуально курс 18 занятий по 60 мин. | 500 700 500 700 700 | 16000 22400 16000 22400 12600 16000 | ||||||||||
Красивый почерк за 20 уроков Курс направлен на формирование красивого почерка при письме прописными буквами. Используются специально разработанные прописи. | 6-15 лет 8-15 лет | 8 занятий в месяц по 60 мин в группе Индивидуально 40 мин Интенсив 20 занятий по 60 мин в группе (от 2 занятий в неделю) + рабочие тетради Индивидуально курс 20зан по 60 мин | 300 650 400 650 | 2400 8000 13000 | ||||||||||
Ментальная арифметика-программа развития умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета. Формирует быстрый устный счет, умение концентрировать внимание надолго, усидчивость, уверенность в себе, в возможности достижения любых поставленных целей, повышение успеваемости по всем предметам. | 4-6 лет | 8 занятий в месяц по 60 мин | 350 | 2800 | ||||||||||
От 4 занятий в месяц | 400 | 1600 | ||||||||||||
Индивидуальное занятие 40 мин | 650 | |||||||||||||
7-12 лет | 8 занятий в месяц по 60 мин | 400 | 3200 | |||||||||||
От 4 занятий в месяц | 450 | 1800 | ||||||||||||
Индивидуальное занятие 60 мин | 700 | |||||||||||||
13+ | 8 занятий в месяц по 60 мин | 500 | 4000 | |||||||||||
Индивидуальное занятие 60 мин | 700 | |||||||||||||
Таблица умножения | 7-12 лет | Курс 15 занятий по 60 мин в группе от 2 человек Индивидуально 15 занятий | 500 700 | 7500 10500 | ||||||||||
Решение арифметических задач | 1-3 класс | Курс 20 занятий по 60 мин в группе от 2 человек Индивидуально 20 занятий по 60 мин | 400 700 | 8000 14000 | ||||||||||
Диктант на 5+ | 1-4 класс | Курс 32 занятия по 60 мин Индивидуально курс 32 занятия по 60 мин | 500 700 | 16000 22400 | ||||||||||
Песочная анимация | 3-7 лет. | 4 занятий в месяц по 40 мин 8 занятий в месяц по 40 мин | 400 350 | 1600 2800 | ||||||||||
Сенсорная комната – волшебная комната со специально организованной развивающей средой, светящимися предметами, шариковым бассейном, столом для рисования песком, интерактивной доской. Это обстановка, которая оказывает направленное воздействие на органы чувств, и ребенок ощущает полное спокойствие и безопасность. Происходит необходимая эмоциональная разгрузка, снимается стресс. В результате улучшается физическое и эмоциональное самочувствие. Проходя такие курсы реабилитации можно восстановить функции опорно-двигательного аппарата, речи, слуха, а так же эмоциональное и психомоторное развитие. | 3-7 лет. | 4 занятий в месяц по 40 мин | 400 | 1600 | ||||||||||
Конструирование — курс учит создавать интересные и функциональные постройки из деревянного строительного материала, в который входят разнообразные детали: кубики, прямоугольные и треугольные призмы, пирамиды, конусы, цилиндры, шарики, арки, что способствует быстрому изучению названий объемных фигур, умению изображать их развертки на плоскости. Формируется умение читать схемы и строить по схемам, а также составлять схемы готовых построек. Развивается воображение и пространственное мышление. | 3-7 лет | 4 занятия в месяц по 60 мин 8 занятий в месяц по 60 мин | 400 300 | 1600 2400 | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра | 3-5 лет | 4 занятия в месяц по 60 мин | 350 | 1400 | ||||||||||
Научный эксперимент | 3-5 лет | 4 занятия в месяц по 60 мин | 350 | 1400 | ||||||||||
Индивидуальные занятия (развитие речи, обучение грамоте, |