Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188 thumbnail

Особое внимание мы уделяем разностороннему развитию детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Основными задачами является охрана и укрепление здоровья воспитанников.

Обеспечение осуществления образовательного процесса в трех основных организационных моделях, включающих:

1) совместную деятельность взрослого и детей;
2) самостоятельную деятельность детей;
3) организованную деятельность.

Мы также учитываем гендерную специфику развития детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность направлена на взаимодействие с семьёй в целях осуществления полноценного развития ребёнка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды.

При организации воспитательно-образовательного процесса для педагогов важным является стремление добиться оптимальных результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированный подход.

Обеспечение такого подхода к образовательному процессу позволяет поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе детей, педагогов и родительской общественности.

Приходите к нам, мы найдем подход к каждому ребенку!

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

26 Март 2020

В начале марта на базе нашего сада прошел семинар – практикум «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ», для слушателей курсов института повышения квалификации ПК ИРО. Педагоги всесторонне осветили данную проблему в свете реализации ФГОС ДО. Семинар состоял из теоретического и практического блоков. В зале гостям и участникам семинара были представлены авторские дидактические пособия, сделанных руками педагогов, по познавательно-исследовательской деятельности — направлениям живая и неживая природа. С педагогами был проведен интересный мастер – класс по «созданию» космической туманности.

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

18 Март 2020

В рамках тематической недели по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами математики, в детском саду прошли интересные события. Это были открытые занятия, математические КВНы, аукцион авторских дидактических пособий для занимательной математики.  

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

25 Февраль 2020

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

06 Февраль 2020

В день российской науки, группы в детском саду превратились в экспериментальные лаборатории. Наука дает нам новые знания, возможности. Как же это интересно, быть настоящим ученым, магом и проводить бесконечные опыты. Сколько всего необходимо знать, а сколько еще неизведанного.  

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

24 Декабрь 2019

Подготовка к встрече Нового года в детском саду набирает обороты. Успеть надо многое: подготовить утренник, украсить группы и музыкальный зал. А еще мы не забыли праздничное меню и решили устроить конкурс новогодних салатов. Итог: блюда с ресторанной подачей, витаминные елки, веселые сэндвичи и самые главное – счастливые лица малышей, которые в этом во всем участвовали!

Источник

Особое внимание мы уделяем разностороннему развитию детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Основными задачами является охрана и укрепление здоровья воспитанников.

Обеспечение осуществления образовательного процесса в трех основных организационных моделях, включающих:

1) совместную деятельность взрослого и детей;
2) самостоятельную деятельность детей;
3) организованную деятельность.

Мы также учитываем гендерную специфику развития детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность направлена на взаимодействие с семьёй в целях осуществления полноценного развития ребёнка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды.

При организации воспитательно-образовательного процесса для педагогов важным является стремление добиться оптимальных результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированный подход.

Обеспечение такого подхода к образовательному процессу позволяет поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе детей, педагогов и родительской общественности.

Приходите к нам, мы найдем подход к каждому ребенку!

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

26 Март 2020

В начале марта на базе нашего сада прошел семинар – практикум «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ», для слушателей курсов института повышения квалификации ПК ИРО. Педагоги всесторонне осветили данную проблему в свете реализации ФГОС ДО. Семинар состоял из теоретического и практического блоков. В зале гостям и участникам семинара были представлены авторские дидактические пособия, сделанных руками педагогов, по познавательно-исследовательской деятельности — направлениям живая и неживая природа. С педагогами был проведен интересный мастер – класс по «созданию» космической туманности.

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

18 Март 2020

В рамках тематической недели по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами математики, в детском саду прошли интересные события. Это были открытые занятия, математические КВНы, аукцион авторских дидактических пособий для занимательной математики.  

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

25 Февраль 2020

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

06 Февраль 2020

В день российской науки, группы в детском саду превратились в экспериментальные лаборатории. Наука дает нам новые знания, возможности. Как же это интересно, быть настоящим ученым, магом и проводить бесконечные опыты. Сколько всего необходимо знать, а сколько еще неизведанного.  

Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188

24 Декабрь 2019

Подготовка к встрече Нового года в детском саду набирает обороты. Успеть надо многое: подготовить утренник, украсить группы и музыкальный зал. А еще мы не забыли праздничное меню и решили устроить конкурс новогодних салатов. Итог: блюда с ресторанной подачей, витаминные елки, веселые сэндвичи и самые главное – счастливые лица малышей, которые в этом во всем участвовали!

Источник

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 188» был введен в эксплуатацию в 1985 году. Каждое утро спешат к нам более 200 мальчишек и девчонок. Здесь для ребят созданы все условия для всестороннего развития.

В здании детского сада расположены 10 групповых помещений, музыкальный зал, медицинский блок, спортивный зал, кабинет логопеда, изостудия, пищеблок, кладовые, прачечная, кабинет заведующего, методический кабинет, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, комната охраны.   Из каждой группы предусмотрен отдельный выход на улицу.

В детском саду обеспечиваются оптимальные условия для детей от 2-х до 7-ми лет. Каждая групповая ячейка включает в себя помещения: групповая – для игр, образовательной деятельности, принятия пищи; спальня — дня дневного сна детей; раздевальная – для переодевания детей и хранения верхней одежды; туалетная и умывальная – для гигиены; буфетная – для раздачи пищи, мытья и хранения посуды. Все раздевальные оборудованы специальными помещениями, в которых можно просушить вещи воспитанников после прогулки.

В ДОУ установлена современная пожарная сигнализация и звуковая система оповещения, в случае возникновения пожара. Обнаружение очагов возгорания осуществляется с помощью дымовых датчиков.  

В детском саду ведется наружное видеонаблюдение.

Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется по основной общеобразовательной программе ФГБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 188», разработанной на основе программ:

Основной:

«Детство» авторы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

Дополнительных:

— «Наш дом —  природа» Т.В. Черных

— «Экологическое воспитание дошкольников» С. Н. Николаевой

— «Цветные ладошки» И.А. Лыковой

— «Развитие речи дошкольников» О.С. Ушаковой

— «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой

— «Патриотическое воспитание» Н.Г. Комратовой

Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе взаимного уважения и учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым, создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.

 Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает охрану жизни и укрепление здоровья детей, поддерживание у них бодрого жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях и воспитание положительных нравственно-волевых качеств.   

Логопедическая помощь: учитель-логопед оказывает помощь детям, имеющим различные виды речевых нарушений. Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.

Психологическая помощь: педагогический коллектив и с Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим — т.е. психологически здоровым.

Педагоги в рамках дополнительного платного образования (руководители кружков изобразительного искусства, хореографического кружка, кружка обучения английскому языку) помогают реализовать творческие возможности ребенка.

Источник

Детский сад открывается в 7.00.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

  • Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
  • Завтрак.
  • В 9.00 во всех возрастных группах начинается непрерывная образовательная деятельность с детьми
  • Прогулка на свежем воздухе.
  • Обед.
  • Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
  • Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
  • Полдник.
  • Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, дополнительная образовательная деятельность, прогулка.
  • Ужин.

Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)

Дома 
Подъем детей, утренний туалет6.30-7.30
В дошкольном учреждении 
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность7.00-8.10
Утренняя гимнастика8.10-8.15
Подготовка к завтраку, завтрак8.15-8.55
Самостоятельная деятельность8.55-9.00
Непрерывная образовательная деятельность           9.00-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка9.10-11.20
Возвращение с прогулки, игры11.20-11.40
Подготовка к обеду,  обед11.40-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон12.20-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00 -15.15
Подготовка к полднику, полдник15.15-15.25
Подготовка к прогулке, прогулка15.25-16.20
Возвращение с прогулки, игры16.20-16.30
Подготовка к ужину, ужин16.30-16.45
Самостоятельная деятельность, уход детей домой16.45-18.45
Дома 
Прогулка18.45-19.30
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры19.30-20.30
Ночной сон20.30-6.30

РЕЖИМ ДНЯ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)

Дома 
Подъем детей, утренний туалет6.30-7.30
В дошкольном учреждении 
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность7.00-8.05
Утренняя гимнастика8.05-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак8.10-8.45
Самостоятельная деятельность8.45 -9.00
Непрерывная образовательная деятельность9.00-9.40
Подготовка к прогулке, прогулка9.40 -11.20
Возвращение с прогулки, игры11.20-11.45
Подготовка к обеду,  обед11.45-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон12.20-15.00
Постепенный подъем, закаливающие  процедуры15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10 -15.20
 Дополнительная образовательная деятельность15.25 -15.40
Подготовка к прогулке, прогулка15.40-16.20
Возвращение с прогулки, игры16.20-16.30
Подготовка к ужину, ужин16.30-16.45
Самостоятельная деятельность, уход детей домой16.45-18.45
Дома 
Прогулка18.45-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры20.00-20.45
Ночной сон20.45-6.30

РЕЖИМ ДНЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)

Дома 
Подъем детей, утренний туалет6.30-7.30
В дошкольном учреждении 
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность7.00-8.05
Утренняя гимнастика8.05-8.15
Подготовка к завтраку, завтрак8.15-8.40
Самостоятельная деятельность           8.40-9.00
Непрерывная образовательная деятельность           9.00-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка9.50-11.35
Возвращение с прогулки, игры11.35-12.00
Подготовка к обеду,  обед12.00-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон12.35-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
 Дополнительная  образовательная деятельность15.20-15.40
Подготовка к прогулке, прогулка15.40-16.25
Возвращение с прогулки, игры16.25 -16.30
Подготовка к ужину, ужин16.30 -16.45
Самостоятельная деятельность, уход детей домой16.45 -18.45
Дома 
Прогулка18.45-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры20.00-20.45
Ночной сон20.45-6.30

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)

Дома 
Подъем детей, утренний туалет6.30-7.30
В дошкольном учреждении 
Прием, игры, самостоятельная деятельность7.00-8.10
Утренняя гимнастика8.10-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак8.25-8.50
Самостоятельная деятельность8.50-9.00
Непрерывная образовательная деятельность           9.00-10.20
Подготовка к прогулке, прогулка10.20-12.15
Возвращение с прогулки, игры12.15-12.35
Подготовка к обеду,  обед12.35-13.05
Подготовка ко сну, дневной сон13.05-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
 Дополнительная  образовательная деятельность15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-16.25
Возвращение с прогулки, игры16.25 -16.30
Подготовка к ужину, ужин16.30 -16.45
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой16.45-18.45
Дома 
Прогулка18.45-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры20.00-20.45
Ночной сон20.45-6.30

РЕЖИМ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)

Дома 
Подъем детей, утренний туалет6.30-7.30
В дошкольном учреждении 
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность7.00-8.10
Утренняя гимнастика8.10-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак8.25-8.50
Самостоятельная деятельность8.50-9.00
Непрерывная образовательная деятельность          9.00-10.50
Подготовка к прогулке, прогулка10.50-12.30
Возвращение с прогулки, игры12.30-12.40
Подготовка к обеду,  обед12.40-13.10
Подготовка ко сну, дневной сон13.10-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.15
 Дополнительная  образовательная деятельность15.15-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45 -16.25
Возвращение с прогулки, игры16.25-16.30
Подготовка к ужину, ужин16.30-16.45
Самостоятельная деятельность, уход детей домой16.45 — 18.45
Дома 
Прогулка18.45 — 20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры20.00-20.45
Ночной сон20.45-6.30

Источник