Владивосток детский сад центр развития ребенка детский сад 188
Особое внимание мы уделяем разностороннему развитию детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Основными задачами является охрана и укрепление здоровья воспитанников.
Обеспечение осуществления образовательного процесса в трех основных организационных моделях, включающих:
1) совместную деятельность взрослого и детей;
2) самостоятельную деятельность детей;
3) организованную деятельность.
Мы также учитываем гендерную специфику развития детей дошкольного возраста.
Образовательная деятельность направлена на взаимодействие с семьёй в целях осуществления полноценного развития ребёнка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды.
При организации воспитательно-образовательного процесса для педагогов важным является стремление добиться оптимальных результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированный подход.
Обеспечение такого подхода к образовательному процессу позволяет поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе детей, педагогов и родительской общественности.
Приходите к нам, мы найдем подход к каждому ребенку!
26 Март 2020
В начале марта на базе нашего сада прошел семинар – практикум «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ», для слушателей курсов института повышения квалификации ПК ИРО. Педагоги всесторонне осветили данную проблему в свете реализации ФГОС ДО. Семинар состоял из теоретического и практического блоков. В зале гостям и участникам семинара были представлены авторские дидактические пособия, сделанных руками педагогов, по познавательно-исследовательской деятельности — направлениям живая и неживая природа. С педагогами был проведен интересный мастер – класс по «созданию» космической туманности.
18 Март 2020
В рамках тематической недели по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами математики, в детском саду прошли интересные события. Это были открытые занятия, математические КВНы, аукцион авторских дидактических пособий для занимательной математики.
25 Февраль 2020
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
06 Февраль 2020
В день российской науки, группы в детском саду превратились в экспериментальные лаборатории. Наука дает нам новые знания, возможности. Как же это интересно, быть настоящим ученым, магом и проводить бесконечные опыты. Сколько всего необходимо знать, а сколько еще неизведанного.
24 Декабрь 2019
Подготовка к встрече Нового года в детском саду набирает обороты. Успеть надо многое: подготовить утренник, украсить группы и музыкальный зал. А еще мы не забыли праздничное меню и решили устроить конкурс новогодних салатов. Итог: блюда с ресторанной подачей, витаминные елки, веселые сэндвичи и самые главное – счастливые лица малышей, которые в этом во всем участвовали!
Источник
Особое внимание мы уделяем разностороннему развитию детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Основными задачами является охрана и укрепление здоровья воспитанников.
Обеспечение осуществления образовательного процесса в трех основных организационных моделях, включающих:
1) совместную деятельность взрослого и детей;
2) самостоятельную деятельность детей;
3) организованную деятельность.
Мы также учитываем гендерную специфику развития детей дошкольного возраста.
Образовательная деятельность направлена на взаимодействие с семьёй в целях осуществления полноценного развития ребёнка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды.
При организации воспитательно-образовательного процесса для педагогов важным является стремление добиться оптимальных результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированный подход.
Обеспечение такого подхода к образовательному процессу позволяет поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе детей, педагогов и родительской общественности.
Приходите к нам, мы найдем подход к каждому ребенку!
26 Март 2020
В начале марта на базе нашего сада прошел семинар – практикум «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ», для слушателей курсов института повышения квалификации ПК ИРО. Педагоги всесторонне осветили данную проблему в свете реализации ФГОС ДО. Семинар состоял из теоретического и практического блоков. В зале гостям и участникам семинара были представлены авторские дидактические пособия, сделанных руками педагогов, по познавательно-исследовательской деятельности — направлениям живая и неживая природа. С педагогами был проведен интересный мастер – класс по «созданию» космической туманности.
18 Март 2020
В рамках тематической недели по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами математики, в детском саду прошли интересные события. Это были открытые занятия, математические КВНы, аукцион авторских дидактических пособий для занимательной математики.
25 Февраль 2020
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
06 Февраль 2020
В день российской науки, группы в детском саду превратились в экспериментальные лаборатории. Наука дает нам новые знания, возможности. Как же это интересно, быть настоящим ученым, магом и проводить бесконечные опыты. Сколько всего необходимо знать, а сколько еще неизведанного.
24 Декабрь 2019
Подготовка к встрече Нового года в детском саду набирает обороты. Успеть надо многое: подготовить утренник, украсить группы и музыкальный зал. А еще мы не забыли праздничное меню и решили устроить конкурс новогодних салатов. Итог: блюда с ресторанной подачей, витаминные елки, веселые сэндвичи и самые главное – счастливые лица малышей, которые в этом во всем участвовали!
Источник
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 188» был введен в эксплуатацию в 1985 году. Каждое утро спешат к нам более 200 мальчишек и девчонок. Здесь для ребят созданы все условия для всестороннего развития.
В здании детского сада расположены 10 групповых помещений, музыкальный зал, медицинский блок, спортивный зал, кабинет логопеда, изостудия, пищеблок, кладовые, прачечная, кабинет заведующего, методический кабинет, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, комната охраны. Из каждой группы предусмотрен отдельный выход на улицу.
В детском саду обеспечиваются оптимальные условия для детей от 2-х до 7-ми лет. Каждая групповая ячейка включает в себя помещения: групповая – для игр, образовательной деятельности, принятия пищи; спальня — дня дневного сна детей; раздевальная – для переодевания детей и хранения верхней одежды; туалетная и умывальная – для гигиены; буфетная – для раздачи пищи, мытья и хранения посуды. Все раздевальные оборудованы специальными помещениями, в которых можно просушить вещи воспитанников после прогулки.
В ДОУ установлена современная пожарная сигнализация и звуковая система оповещения, в случае возникновения пожара. Обнаружение очагов возгорания осуществляется с помощью дымовых датчиков.
В детском саду ведется наружное видеонаблюдение.
Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется по основной общеобразовательной программе ФГБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 188», разработанной на основе программ:
Основной:
«Детство» авторы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Дополнительных:
— «Наш дом — природа» Т.В. Черных
— «Экологическое воспитание дошкольников» С. Н. Николаевой
— «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
— «Развитие речи дошкольников» О.С. Ушаковой
— «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой
— «Патриотическое воспитание» Н.Г. Комратовой
Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе взаимного уважения и учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым, создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.
Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает охрану жизни и укрепление здоровья детей, поддерживание у них бодрого жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях и воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
Логопедическая помощь: учитель-логопед оказывает помощь детям, имеющим различные виды речевых нарушений. Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.
Психологическая помощь: педагогический коллектив и с Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим — т.е. психологически здоровым.
Педагоги в рамках дополнительного платного образования (руководители кружков изобразительного искусства, хореографического кружка, кружка обучения английскому языку) помогают реализовать творческие возможности ребенка.
Источник
Детский сад открывается в 7.00.
Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.
- Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
- Завтрак.
- В 9.00 во всех возрастных группах начинается непрерывная образовательная деятельность с детьми
- Прогулка на свежем воздухе.
- Обед.
- Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
- Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
- Полдник.
- Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, дополнительная образовательная деятельность, прогулка.
- Ужин.
Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.
РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)
Дома | |
Подъем детей, утренний туалет | 6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.55 |
Самостоятельная деятельность | 8.55-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.10-11.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.20-11.40 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40-12.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.20-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00 -15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.25-16.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.20-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.30-16.45 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16.45-18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45-19.30 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30-20.30 |
Ночной сон | 20.30-6.30 |
РЕЖИМ ДНЯ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)
Дома | |
Подъем детей, утренний туалет | 6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.05 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.45 |
Самостоятельная деятельность | 8.45 -9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.40 -11.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.20-11.45 |
Подготовка к обеду, обед | 11.45-12.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.20-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10 -15.20 |
Дополнительная образовательная деятельность | 15.25 -15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.40-16.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.20-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.30-16.45 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16.45-18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00-20.45 |
Ночной сон | 20.45-6.30 |
РЕЖИМ ДНЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)
Дома | |
Подъем детей, утренний туалет | 6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.05 |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.40 |
Самостоятельная деятельность | 8.40-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.50-11.35 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.35-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Дополнительная образовательная деятельность | 15.20-15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.40-16.25 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.25 -16.30 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.30 -16.45 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16.45 -18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00-20.45 |
Ночной сон | 20.45-6.30 |
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)
Дома | |
Подъем детей, утренний туалет | 6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-8.50 |
Самостоятельная деятельность | 8.50-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.20-12.15 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.15-12.35 |
Подготовка к обеду, обед | 12.35-13.05 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.05-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
Дополнительная образовательная деятельность | 15.20-15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45-16.25 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.25 -16.30 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.30 -16.45 |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой | 16.45-18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00-20.45 |
Ночной сон | 20.45-6.30 |
РЕЖИМ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)
Дома | |
Подъем детей, утренний туалет | 6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-8.50 |
Самостоятельная деятельность | 8.50-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.50-12.30 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.15 |
Дополнительная образовательная деятельность | 15.15-15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45 -16.25 |
Возвращение с прогулки, игры | 16.25-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.30-16.45 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16.45 — 18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45 — 20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00-20.45 |
Ночной сон | 20.45-6.30 |
Источник