Ваш ребенок центр развития и коррекции речи

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник
Развитие речи у ребенка – это достаточно сложный и ответственный процесс, требующий профессионального, а иногда даже творческого подхода. Чем раньше малыш научится правильно и красиво говорить, тем лучше будут его успехи в будущем, тем свободнее он сможет чувствовать себя в обществе. И если в первые годы жизни данному вопросу родители уделяют мало внимания, потому как малыш только начинает произносить свои первые слова, то по достижении ребенком дошкольного возраста тема становится более актуальной. На этом этапе очень важно сформировать правильное произношение, способность к верной формулировке и высказыванию своих мыслей, чтобы в будущем избежать проблем.
Самые распространенные проблемы развития речи
Начнем тему развития речи с проблем, с которыми приходится сталкиваться большому количеству родителей, логопедов и воспитателей ДОУ. Зачастую детям очень сложно справляться со следующими задачами:
- полностью выразить свою мысль. Ребенок разговаривает односложно и ситуативно, излагая мысли только частично;
- выражаться разными словами. Бедный словарный запас в детском возрасте – распространенная проблема;
- грамотно построить вопрос или ответ на него;
- логически обосновать сказанное;
- устранить из лексикона сленговые слова, которые были услышаны от окружающих, по ТВ и в Интернете;
- четко проговаривать буквы и правильно их произносить.
Безусловно, прежде всего проводятся занятия по развитию речи в группе детского сада. И большинство родителей склонно считать, что этого достаточно для успешного решения имеющейся проблемы. На самом деле, научить ребенка говорить четко, логично и правильно не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы добиться положительного результата, мало возложить ответственность на воспитателей. Родители должны и сами принимать активное участие в решении вопроса.
Кто поможет в развитии речи
Прежде всего папа и мама малыша должны обратиться к детскому логопеду или дефектологу в случае, если у ребёнка ОНР (общее недоразвитие речи). Это специалисты, которые и занимаются развитием, постановкой правильной речи. И занятия с логопедом для детей оказываются очень полезными по следующим причинам:
- специалист имеет высокую квалификацию и масштабную базу знаний, подкрепленных многолетним опытом. Это и отличает его от воспитателя ДОУ, который пользуется базовыми материалами;
- логопед проводит работу с ребенком индивидуально, уделяя все внимание во время занятия только ему. Это эффективнее, чем групповые занятия по развитию речи у детей дошкольного возраста;
- специалист дает родителям рекомендации для домашних занятий. Это очень важный момент, ведь посещать логопеда несколько раз в неделю недостаточно, чтобы получить качественный и устойчивый результат.
Только опытный детский логопед сможет быстро и точно определить проблемы речи, найти эффективные способы их устранения. Поэтому необходимость в его услугах не стоит игнорировать. Главное – подыскать квалифицированного специалиста, способного помочь и сделать это по доступной цене. Но найти хорошего логопеда или дефектолога в Зеленограде несложно. Можно обратиться даже в профильный центр развития.
Как происходит развитие речи у детей
Чтобы добиться успеха, нужно прежде всего заинтересовать ребенка – малыш должен хотеть заниматься и делать это с удовольствием, целеустремленностью. В этом помогут специальные средства развития речи у детей, например, игры, методики, ориентированные на нужную возрастную группу. Занятия будут проходить интересно и увлекательно. Это позволит удерживать внимание ребенка до самого завершения урока. Малыш будет принимать активное участие в обучении, уже после первых нескольких занятий начнет показывать положительные результаты.
Рекомендованные новости нашего Центра Речи
Источник
Важная информация!
Уважаемые родители!
В связи с указом президента в «Детской академии речи» с 28 марта по 5 апреля объявлены выходные дни. Все занятия по абонементам переходят в онлайн-формат.
За прошедшие 2 недели, пока нарастала тревога по поводу прогрессирующей эпидемиологической ситуации в Москве, наш методический отдел работал над программами онлайн-занятий. Сейчас мы можем сообщить, что к началу карантина мы готовы: методики занятий адаптированы для онлайн-формата, специалисты прошли соответствующее обучение и провели тестовые занятия.
Тем, кто уже посещают наши занятия, будут отправлены письма с информацией о том, как будут проходить занятия в период увеличенных выходных. Письма придут на электронную почту, указанную в клиентском договоре.
Мы считаем, что никакие внешние обстоятельства не должны мешать нашим детям получать качественную помощь и сохранять результат, над которым и дети, и специалисты, и родители работали весь учебный год.
Берегите себя и своих близких и до встречи на занятиях!
Дорогие родители, если вам необходимо будет с нами связаться, позвоните нам по т.: +7 (495) 292-32-60 или напишите на эл. почту dar@logoakademia.ru мы будем рады вам помочь.
Звонки будут приниматься в будние дни с 09.00 до 18.00
Ваша «Детская академия речи»
Детская академия речи — сеть специализированных логопедических центров, созданная для помощи детям с речевыми и поведенческими нарушениями. Сейчас у нас работают десять центров в Москве: Строгино, Хорошево-Мневники, Тушино, Черемушки, Мичуринский, Варшавская, Братиславская, Ховрино, Тропарево и Зябликово
Наша основная задача: помощь неговорящим детям от 2 лет с задержками речевого развития, а также работа со сложными нарушениями, с детьми, которым нужен особый подход и эффективные современные методики.
Детская академия речи разработала и успешно применяет уникальные курсы-интенсивы по запуску речи для детей от 2-х до 7-и лет. Программа каждого курса продумана с учетом первичного нарушения и индивидуально подстраивается под особенности каждого ребенка.
Детская академия речи предлагает следующие варианты работы с детьми:
Развитие речи
Речь — это врожденная способность и естественная потребность каждого человека. Но не всегда речь появляется у ребенка вовремя и соответствует возрастной норме. Психологические, неврологические и органические нарушения могут препятствовать естественному развитию способности говорить.
В сегодняшнем мегаполисе каждый третий ребенок до 3-3,5 лет не говорит или говорит единичные слова. На профессиональном языке это звучит как речевая (ЗРР) или психо-речевая (ЗПРР) задержка, а после 3,5 лет в карте появляется заключение невролога и логопеда “общее недоразвитие речи I уровня (ОНР I)”.
В дальнейшем ребенок, который заговорил позже своих сверстников, все равно остается в группе риска. Возникают предпосылки к возникновению сложностей в усвоении языка, могут появляться речевые деформации слов (перестановка слогов, замена букв, некорректное использование множественного числа, падежных окончаний и др.). Если грамматический строй языка не усвоен в дошкольном возрасте, возникнут сложности с обучением, пониманием текстов, усвоением школьной программы, и, как следствие, с самооценкой юного ученика.
Именно поэтому специалисты нашей Академии ориентированы на работу с детьми, начиная с двухлетнего возраста.
Согласно современным исследованиям, в раннем возрасте мозг ребенка намного быстрее способен усвоить родной язык. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем больше возможностей будет у ребенка для правильного развития, ведь речь, как высшая психическая функция, является основой и инструментом познания окружающего мира, знакомства с новым, совместных игр и получения знаний в школе.
Не откладывайте, не слушайте некоторых специалистов в государственной поликлинике, которые утверждают “ничего, в 4 заговорит”, не слушайте бабушек, рассказывающих, что “папа тоже поздно заговорил”, – речь не передается по наследству, это не физиология – не слушайте логопедов в госучреждениях: “приходите в 5 лет” – наше государство просто не оплачивает работу с детьми ранее 4 лет.
Заботьтесь о будущем своего ребенка и своевременно обращайтесь к специалистам!
Узнать подробную информацию:
Источник
Почему мы?
Комплексный подход
Работаем со взрослыми
Новейшие методики
Более 10 лет опыта
Помогли более 1000 учащихся
Хотите исправить дикцию, разговаривать четко и грамотно, почувствовать уверенность в себе? Посетите логопедический центр «VOICE». Опытные специалисты по речевому развитию и коррекции помогут забыть о проблемах с речью.
Недостатки звукопроизношения отрицательно влияют на все сферы жизнедеятельности человека:
- личностное развитие;
- взаимоотношения с окружающими;
- семейное благополучие;
- карьерный рост.
В центре логопедической терапии «VOICE» предоставляют всестороннюю помощь в коррекции, развитии и усовершенствовании речевых навыков.
Основная специализация — коррекция речи у взрослых. А в работе с детьми специалисты успешно объединяют классические методы речевого развития с авторскими методиками.
Что вы получите в центре коррекции речи «VOICE»
- Комплексный подход. У нас можно дополнительно поработать с психологом и специалистом по актёрскому мастерству, изучить деловой этикет.
- Понимание специфики работы со взрослыми. Сначала мы проводим диагностику и только после этого приступаем к воздействию на причину расстройства.
- Современные методики логопедической коррекции. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации и используют новые наработки в этой области.
- Позитивное настроение. Квалифицированный и приветливый персонал делает каждое посещение логопедического центра «VOICE» приятным событием.
Работа с модулями при автоматизации звука «Л»
Занятия в группе «Женская среда»
Нюансы логопедической коррекции у взрослых пациентов
Логопедическое лечение взрослых и детей в нашем центре кардинально отличается. Это связано с разным уровнем развития органов речи и множественными психологическими нюансами.
Способность человека говорить обеспечивает целый комплекс морфологически связанных между собой структур нервной и дыхательной систем, а также органов артикуляционного аппарата (губы и язык, нижняя и верхняя челюсть, твёрдое и мягкое нёбо).
Есть также свои нюансы, напрямую не связанные с анатомией. При коррекции речевого развития у детей логопед чаще всего имеет дело с какой-либо патологией, которую необходимо просто немного «подправить». Но даже врождённые нарушения, сравнительно легко поддающиеся лечению в детском возрасте, у взрослых гораздо тяжелее корректировать.
Кроме этого, зачастую приходится иметь дело с пациентами, потерявшими способность говорить уже в зрелом возрасте. Например, логопедическая помощь требуется после удаления гортани (операция проводится при онкологических заболеваниях) или при параличе ряда мышц после инсульта. Речь можно вернуть даже в таких случаях, но это требует времени и больших усилий как со стороны логопеда, так и со стороны пациента. Этиология нарушений речи у взрослых намного разнообразнее.
Индивидуальный подход и комплексная терапия, на которых строится работа специалистов в нашем центре речи, дают прекрасные результаты в рамках логопедической коррекции.
Видеорезультаты и благодарности
Наши специалисты
Логопед-дефектолог, педагог по технике речи
Стоимость консультации: 3500 руб.
Логопед, педагог по технике речи
Стоимость консультации: 3500 руб.
Логопед-дефектолог, психолог
Стоимость консультации: 2500 руб.
Логопед-дефектолог, педагог по технике речи.
Стоимость консультации: 3000 руб.
Логопед, специальный психолог, педагог по технике речи
Стоимость консультации: 2500 руб.
Учитель-логопед, специальный психолог, психотерапевт.
Стоимость консультации: 2500 руб.
Логопед, педагог начального и дошкольного образования.
Стоимость консультации: 2000 руб *Акция.
Стоимость консультации: 2000 руб.
Логопед, нейропсихолог, афазиолог.
Стоимость консультации: 3000 руб
Инструктор по йоге
Образование:
— Степень бакалавра менеджмента. МГУП от 25.02.1999
— Дополнительное образование. Прошла обучение в НОУ «ПИЛАТЕС ИНСТИТУТ» по программе «PILATES MATWORK». Имеет право работы по данному курсу в качестве тренера.
Источник
Как же должен проходить осмотр малыша на приеме у невролога?
Готовьтесь к тому, что доктор будет задавать очень много вопросов. Вот примерный список тех вопросов:
1. Ф.И.О., возраст, адрес ребенка.
2. Данные акушерского анамнеза:
• От какой беременности по счету родился малыш?
• Чем закончились предыдущие беременности? (аборты, выкидыши, роды, мертворождения, здоровье предыдущих детей)
• Как протекала эта беременность? (заболевания мамы острые и хронические, токсикоз, гестоз, угрозы выкидыша и др.)
• Как протекали роды? (срочные, преждевременны… — Читать дальше
е, переношенные, в каком предлежании родился малыш, роды самостоятельные или путем Кесарева сечения, проводились ли родовые пособия, было ли обвитие пуповиной и др.)
• Данные о ребенке при рождении (закричал сразу или после стимуляции, была ли асфиксия, проводились ли реанимационные мероприятия, вес, оценка по шкале Апгар, на какой день приложили к груди, на какой день выписали из род.дома, предлагалась ли дальнейшая госпитализация, диагноз при выписке из род.дома, если ребенок был госпитализирован в стационар, то необходимо предоставить выписку.)
3. Жалобы на ребенка. Если мама их не предъявляет, то доктор должен задавать вопросы прицельно.
• Как ребенок спит? (ночью, днем, по сколько спит, как часто просыпается, как часто ест ночью и др.)
• Много ли малыш плачет, беспокойный или спокойный?
• Как ребенок ест? (как часто, как сосет, есть ли поперхивания при еде, срыгивания)
• Вздрагивает ли ребенок?
• Трясутся ли у него ручки, ножки, подбородок?
• Запрокидывает ли малыш голову назад?
• Как малыш развивается? (улыбается, гулит, следит ли за мамой, игрушкой, реагирует ли на звук, приподнимает ли голову).
• Как малыш «ходит в туалет»?
4. Наследственность. Доктор обязательно спросит, есть ли какие-либо наследственные заболевания у родных и близких малыша.
После опроса доктор попросит раздеть малыша, желательно полностью. Не сопротивляйтесь этому. У доктора нет злого умысла заморозить Вашего крошку. Есть только желание ничего не пропустить. Кстати, памперс тоже рекомендуется снимать: мало ли что под ним доктор может заметить, о чем Вы даже не догадываетесь.
Что же доктор будет смотреть?
1. Внешний осмотр, в который входит ВСЁ: осмотр кожи, формы черепа, лица, глаз, рук, ног, позвоночника, симметричность, пропорциональность.
2. Проверка мышечного тонуса.
3. Проверка сухожильных рефлексов.
4. Измерение окружности головы, иногда длины и толщины конечностей.
5. Проверка рефлексов новорожденного.
6. Оценка психомоторного и эмоционального состояния малыша.
Сам осмотр длится недолго, всего 2—3 минуты. Порой родителей такой непродолжительный осмотр очень удивляет. «Что можно понять за такое короткое время?!» — удивляются, а иногда и возмущаются, они. Но поверьте, опытный невролог увидит все необходимое и сможет сделать соответствующие выводы о состоянии нервной системы Вашего малыша на основании Ваших жалоб, данных анамнеза и осмотра.
После осмотра, доктор сделает запись в карточке Вашего малыша, и расскажет Вам всё, что думает о Вашем чудо-чаде. Если врач невролог поставит диагноз, то он Вам обязательно объяснит, что это за диагноз, назначит лечение и даст рекомендации по дальнейшему наблюдению.
Да, одного осмотра будет мало. Необходимо консультироваться у невролога с Вашим малышом в течение года, да и после года тоже. Для чего это нужно? Чтобы не пропустить отставание в развитии у Вашего малыша и формирование неврологических заболеваний. Потому что большинство детских проблем зависит от состояния нервной системы малыша, особенно на первом году жизни.
Майя Афанасьева
Источник