Умка центр развития ребенка воронеж
Центр по уходу за детьми от 1,5 до 7 лет.
ДЛЯ САМЫХ ВАЖНЫХ ЛЮДЕЙ
— Безопасность
Показать полностью…
Закрыто
Откроется в понедельник
Уважаемые родители , мы не всегда быстро отвечаем на ваши вопросы в группе, приносим за это извинения и если информация необходима вас срочно позвоните 240-53-56.Так будет быстрее.Мы всегда рады вам ответить на все интересующие вопросы)
Видеонаблюдение ведется во всех наших группах!!!
Все групп оборудованы рецеркуляторами, увлажнителями с гигрометром, ионизаторами воздуха, теплыми полами.
Левый берег(Остужева)
Адрес:Ленинский проспект, д.151
вход со стороны дороги, огромная вывеска.
Это Эко группа:первый этаж, пожарно-охранная сигнализация(нас охраняют ЧОП » Черный Ястреб»), тревожные кнопки, видеонаблюдение.Условия подробно см. в обсуждениях.
Площадка для прогулки во дворе дома, огорожена, вдали от дороги.
____________________________________________ Дельфин
Адрес:Переверткина 1/6
Семейная группа
Родителям желающим попасть к нам в группу, придти познакомиться к нам можно только!!!!!! по предварительной договоренности, заранее оговорив дату и время прихода
240-53-56 Ирина Андреевна или Михаил Васильевич
Информация для тех, кто хочет попасть к нам!!!!!!!!!!!!
Записывайтесь заранее, когда место освобождается мы приглашаем стоящего в очереди в нашей группе ребеночка.И только потом по живой очереди.
Чем раньше вы запишетесь, тем больше вероятность попасть к нам в намеченый срок!
место гарантированно только тем , кто заключил договор и внес предоплату.
_______________________________________________
В нашем центре вас ждут:
Опытный, внимательный педагог
Маленькая группа, т.е. индивидуальный подход к вашему малышу
Полезная и вкусная домашняя еда
Забота о здоровье вашего ребенка, прогулки и физкультура
Познавательные и увлекательные занятия
Домашняя атмосфера тепла и уюта.
График работы:
Полный день с 8.00 до 19.00 , время работы основной группы.Можно в индивидуальном порядке продлевать время пребывания ребенка в группе.
Телефон: 240-53-56, 89518567644 .
Питание:
10-ти дневное меню, соответствующее госстандарту,с учетом рекомендуемых норм потребления энергии белков,жиров и углеводов.
У нас свой повар,который готовит каждый день для наших деток, самые свежие и вкусные блюда.Питаются детки 5 раз
1 завтрак, 2 завтрак сок или фрукты, обед, полдник и ужин.
Воспитатель и помощники:
имеют все необходимые навыки, образование и опыт (включая воспитание собственных детей), медицинские книжки.
В оплату полного дня включено:
Пребывание с 8 утра до 19.00
5-и разовое питание
2 -3 занятия в день, с воспитателем по сетке утвержденной руководителем.
музыкальные занятия, с профессиональным педагогом, занятия с психологом, сенд арт терапия- песочное рисование.Для детей от 3 лет, подготовка к школе.(Занятия с приходящими педагогами могут отличаться от вышеперечисленных, в зависимости от наличия специалистов и потребности в привлечении вышеупомянутых педагогов,на усмотрение руководителя)
1-2 прогулки в день (в зависимости от погоды )
дневной сон
уход необходимый по возрасту (приучение к горшку, учим самостоятельно кушать, одеваться, вести себя за столом и на людях, взаимодействовать в коллективе,убирать одежду и игрушки, расчесываться)
В оплату половины дня включено:
Пребывание с 8 утра до 13.00
3-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед)
1-2 занятия в день, с воспитателем по сетке утвержденной руководителем.
музыкальные занятия, с профессиональным педагогом, занятия с психологом, сенд арт терапия- песочное рисование.Для детей от 3 лет, подготовка к школе.(Занятия с приходящими педагогами могут отличаться от вышеперечисленных, в зависимости от наличия специалистов и потребности в привлечении вышеупомянутых педагогов,на усмотрение руководителя)
1 прогулка в день (в зависимости от погоды )
уход необходимый по возрасту (приучение к горшку, учим самостоятельно кушать, одеваться, вести себя за столом и на людях, взаимодействовать в коллективе,убирать одежду и игрушки, расчесываться)
Источник
Как правильно наказывать ребенка? Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай». За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый. НАКАЗАНИЕ НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ. Что бы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды, НИКОГДА не отнимайте подаренного. Срок давности. Лу… — Читать дальше
чше не наказывать, чем наказывать запоздало. Дошкольник уже через час забудет про свою выходку, и будет искренне недоумевать «За что?». Запоздалое наказание не принесет пользы, а вызовет обиду, нанесет душевную травму. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала. Без унижения. Что бы ни было, какая бы не была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону! Ребенок не должен бояться нашего наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения. Нельзя наказывать и ругать: — когда ребенок болен (психика уязвима, реакции непредсказуемые); -сразу после физической или душевной травмы; — когда ребенок не справляется или у него что-то не получается; — когда ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы; — когда внутренние мотивы проступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны (нужно обязательно разобраться, чем вызван проступок, может это была оборона, кто-то подговорил и т. п.); — когда мы сами не в себе, устали или огорчены своими проблемами (гнев плохой советчик). Помните о внушаемости! Ругая ребенка, не утверждайте, что он лентяй, неряха и т. д., что у него ничего не выйдет, он неисправим и т. п. Ребенок ВЕРИТ! Всякое утверждение им воспринимается однозначно, никакого переносного смысла ребенок не понимает. Оценивая – внушаем. Соблюдайте неприкосновенность личности! Выражая неодобрение, определяйте только поступки, только конкретные действия, не прикасайтесь к личности. Не «ты плохой», а «ты сделал плохо», не «ты жестокий», а «ты поступил жестоко». Выражайте свое отношение к поступку: «мы огорчены твоим поведением», «мне грустно, потому что ты обидел меня», «у меня испортилось настроение из-за твоего поступка». Осторожнее с насмешками. Острое оружее. Применимо только к тем, кто обладает чувством юмора. А ваш ребенок? Косвенное неодобрение. Рассказать о ком-то, кто поступил так же скверно, как наш ребенок. Маленькому можно в виде сказки. При этом можно сгустить краски, чтобы все было ясно. Если ребенок даже не подаст вида – не беда, поймет, хорошие шансы. Опасайтесь двойственности! Ругаем страшными словами, а в глазах, а в интонации: «Ты же знаешь, как я тебя обожаю, что в конце концов я тебе все позволю». Одна рука гладит, другая бьет
Прямой путь к воспитанию лицемерия. Мы хотим, чтобы наш ребенок обладал этим качеством? По-настоящему мы наказываем ребенка только своими чувствами! И строгость, и мягкость, и диктатура, и демократия могут дать и прекрасные, и ужасные результаты. Все решает индивидуальность. Ваш ребенок – не ваша собственность. Он личность, один единственный такой, неповторимый. Не забудем же слова, давно сказанные: «Все есть яд, и все есть лекарство. Тем и другим его делает только доза».
#советыотумки ________________________ Наш телефон +7 (473) 240-53-56 Адрес — ЖК Жельфин, ул. Переверткина 1/10 Н.Усмань, ул. Ленина 90а Ленинский проспект, 151
Источник
Как правильно наказывать ребенка? Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай». За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый. НАКАЗАНИЕ НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ. Что бы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды, НИКОГДА не отнимайте подаренного. Срок давности. Лу… — Читать дальше
чше не наказывать, чем наказывать запоздало. Дошкольник уже через час забудет про свою выходку, и будет искренне недоумевать «За что?». Запоздалое наказание не принесет пользы, а вызовет обиду, нанесет душевную травму. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала. Без унижения. Что бы ни было, какая бы не была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону! Ребенок не должен бояться нашего наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения. Нельзя наказывать и ругать: — когда ребенок болен (психика уязвима, реакции непредсказуемые); -сразу после физической или душевной травмы; — когда ребенок не справляется или у него что-то не получается; — когда ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы; — когда внутренние мотивы проступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны (нужно обязательно разобраться, чем вызван проступок, может это была оборона, кто-то подговорил и т. п.); — когда мы сами не в себе, устали или огорчены своими проблемами (гнев плохой советчик). Помните о внушаемости! Ругая ребенка, не утверждайте, что он лентяй, неряха и т. д., что у него ничего не выйдет, он неисправим и т. п. Ребенок ВЕРИТ! Всякое утверждение им воспринимается однозначно, никакого переносного смысла ребенок не понимает. Оценивая – внушаем. Соблюдайте неприкосновенность личности! Выражая неодобрение, определяйте только поступки, только конкретные действия, не прикасайтесь к личности. Не «ты плохой», а «ты сделал плохо», не «ты жестокий», а «ты поступил жестоко». Выражайте свое отношение к поступку: «мы огорчены твоим поведением», «мне грустно, потому что ты обидел меня», «у меня испортилось настроение из-за твоего поступка». Осторожнее с насмешками. Острое оружее. Применимо только к тем, кто обладает чувством юмора. А ваш ребенок? Косвенное неодобрение. Рассказать о ком-то, кто поступил так же скверно, как наш ребенок. Маленькому можно в виде сказки. При этом можно сгустить краски, чтобы все было ясно. Если ребенок даже не подаст вида – не беда, поймет, хорошие шансы. Опасайтесь двойственности! Ругаем страшными словами, а в глазах, а в интонации: «Ты же знаешь, как я тебя обожаю, что в конце концов я тебе все позволю». Одна рука гладит, другая бьет
Прямой путь к воспитанию лицемерия. Мы хотим, чтобы наш ребенок обладал этим качеством? По-настоящему мы наказываем ребенка только своими чувствами! И строгость, и мягкость, и диктатура, и демократия могут дать и прекрасные, и ужасные результаты. Все решает индивидуальность. Ваш ребенок – не ваша собственность. Он личность, один единственный такой, неповторимый. Не забудем же слова, давно сказанные: «Все есть яд, и все есть лекарство. Тем и другим его делает только доза».
#советыотумки ________________________ Наш телефон +7 (473) 240-53-56 Адрес — ЖК Жельфин, ул. Переверткина 1/10 Н.Усмань, ул. Ленина 90а Ленинский проспект, 151
Источник
Как правильно наказывать ребенка? Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай». За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый. НАКАЗАНИЕ НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ. Что бы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды, НИКОГДА не отнимайте подаренного. Срок давности. Лу… — Читать дальше
чше не наказывать, чем наказывать запоздало. Дошкольник уже через час забудет про свою выходку, и будет искренне недоумевать «За что?». Запоздалое наказание не принесет пользы, а вызовет обиду, нанесет душевную травму. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала. Без унижения. Что бы ни было, какая бы не была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону! Ребенок не должен бояться нашего наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения. Нельзя наказывать и ругать: — когда ребенок болен (психика уязвима, реакции непредсказуемые); -сразу после физической или душевной травмы; — когда ребенок не справляется или у него что-то не получается; — когда ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы; — когда внутренние мотивы проступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны (нужно обязательно разобраться, чем вызван проступок, может это была оборона, кто-то подговорил и т. п.); — когда мы сами не в себе, устали или огорчены своими проблемами (гнев плохой советчик). Помните о внушаемости! Ругая ребенка, не утверждайте, что он лентяй, неряха и т. д., что у него ничего не выйдет, он неисправим и т. п. Ребенок ВЕРИТ! Всякое утверждение им воспринимается однозначно, никакого переносного смысла ребенок не понимает. Оценивая – внушаем. Соблюдайте неприкосновенность личности! Выражая неодобрение, определяйте только поступки, только конкретные действия, не прикасайтесь к личности. Не «ты плохой», а «ты сделал плохо», не «ты жестокий», а «ты поступил жестоко». Выражайте свое отношение к поступку: «мы огорчены твоим поведением», «мне грустно, потому что ты обидел меня», «у меня испортилось настроение из-за твоего поступка». Осторожнее с насмешками. Острое оружее. Применимо только к тем, кто обладает чувством юмора. А ваш ребенок? Косвенное неодобрение. Рассказать о ком-то, кто поступил так же скверно, как наш ребенок. Маленькому можно в виде сказки. При этом можно сгустить краски, чтобы все было ясно. Если ребенок даже не подаст вида – не беда, поймет, хорошие шансы. Опасайтесь двойственности! Ругаем страшными словами, а в глазах, а в интонации: «Ты же знаешь, как я тебя обожаю, что в конце концов я тебе все позволю». Одна рука гладит, другая бьет
Прямой путь к воспитанию лицемерия. Мы хотим, чтобы наш ребенок обладал этим качеством? По-настоящему мы наказываем ребенка только своими чувствами! И строгость, и мягкость, и диктатура, и демократия могут дать и прекрасные, и ужасные результаты. Все решает индивидуальность. Ваш ребенок – не ваша собственность. Он личность, один единственный такой, неповторимый. Не забудем же слова, давно сказанные: «Все есть яд, и все есть лекарство. Тем и другим его делает только доза».
#советыотумки ________________________ Наш телефон +7 (473) 240-53-56 Адрес — ЖК Жельфин, ул. Переверткина 1/10 Н.Усмань, ул. Ленина 90а Ленинский проспект, 151
Источник
Как правильно наказывать ребенка? Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай». За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый. НАКАЗАНИЕ НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ. Что бы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды, НИКОГДА не отнимайте подаренного. Срок давности. Лу… — Читать дальше
чше не наказывать, чем наказывать запоздало. Дошкольник уже через час забудет про свою выходку, и будет искренне недоумевать «За что?». Запоздалое наказание не принесет пользы, а вызовет обиду, нанесет душевную травму. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала. Без унижения. Что бы ни было, какая бы не была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону! Ребенок не должен бояться нашего наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения. Нельзя наказывать и ругать: — когда ребенок болен (психика уязвима, реакции непредсказуемые); -сразу после физической или душевной травмы; — когда ребенок не справляется или у него что-то не получается; — когда ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы; — когда внутренние мотивы проступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны (нужно обязательно разобраться, чем вызван проступок, может это была оборона, кто-то подговорил и т. п.); — когда мы сами не в себе, устали или огорчены своими проблемами (гнев плохой советчик). Помните о внушаемости! Ругая ребенка, не утверждайте, что он лентяй, неряха и т. д., что у него ничего не выйдет, он неисправим и т. п. Ребенок ВЕРИТ! Всякое утверждение им воспринимается однозначно, никакого переносного смысла ребенок не понимает. Оценивая – внушаем. Соблюдайте неприкосновенность личности! Выражая неодобрение, определяйте только поступки, только конкретные действия, не прикасайтесь к личности. Не «ты плохой», а «ты сделал плохо», не «ты жестокий», а «ты поступил жестоко». Выражайте свое отношение к поступку: «мы огорчены твоим поведением», «мне грустно, потому что ты обидел меня», «у меня испортилось настроение из-за твоего поступка». Осторожнее с насмешками. Острое оружее. Применимо только к тем, кто обладает чувством юмора. А ваш ребенок? Косвенное неодобрение. Рассказать о ком-то, кто поступил так же скверно, как наш ребенок. Маленькому можно в виде сказки. При этом можно сгустить краски, чтобы все было ясно. Если ребенок даже не подаст вида – не беда, поймет, хорошие шансы. Опасайтесь двойственности! Ругаем страшными словами, а в глазах, а в интонации: «Ты же знаешь, как я тебя обожаю, что в конце концов я тебе все позволю». Одна рука гладит, другая бьет
Прямой путь к воспитанию лицемерия. Мы хотим, чтобы наш ребенок обладал этим качеством? По-настоящему мы наказываем ребенка только своими чувствами! И строгость, и мягкость, и диктатура, и демократия могут дать и прекрасные, и ужасные результаты. Все решает индивидуальность. Ваш ребенок – не ваша собственность. Он личность, один единственный такой, неповторимый. Не забудем же слова, давно сказанные: «Все есть яд, и все есть лекарство. Тем и другим его делает только доза».
#советыотумки ________________________ Наш телефон +7 (473) 240-53-56 Адрес — ЖК Жельфин, ул. Переверткина 1/10 Н.Усмань, ул. Ленина 90а Ленинский проспект, 151
Источник