Тонус на 37 неделе беременности отзывы

Тонус на 37 неделе беременности отзывы thumbnail

Была сегодня на приеме у врача. Посмотрела живот, говорит, матка в тонусе — надо что-то сохроняющее попить. Назначила либо магне В6, либо генепрал. Первого ребенка родила на сроке 37-38. Все в порядке было. Маленький правда родился — 2750. Но я и сама не крупная девушка.
Вот думаю, есть ли смысл эти препараты принимать.. Или пусть ляль сам решает когда лучше родится.Сообщение было изменено пользователем 03-08-2010 в 17:02

Думаю, что на этом сроке смысла уже особо нет. Ребенок доношенный 🙂

Тонус на 37 неделе беременности отзывы

Я тоже рожала первого на 37-38 неделе. Второго — 38-39 недель. Все ок. Первый — 4 кило. Второй — 4 кило 300 гр. Так что это индивидуальные особенности, у нас папаня — 2 метра и вес 115 кэгэ %) :gy:

И тонус же может быть несколько дней/недель. Может это тренировочное только?

OksanaV

Посмотрела живот, говорит, матка в тонусе

а в чем она должна быть? матка тренеруется к родам!!!!!!!!!

OksanaV

адо что-то сохроняющее попить.

зачем? что бы потом стимулировать родовую деятельность????? %)

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

Тонус на 37 неделе беременности отзывы

Вот из всего, что читала и сама чувствовала, поняла, что треники это одно, а тонус (почти всю Б был) совсем другое. Примерно на вашем сроке начались тренировочные, так вот они имеют свойство проходить, а тонус может сутками длиться, к тому же у меня треники были менее болезненные, но от многих знаю. что совсем тонус не ощущаю. Схватка есть сокращение с последующим расслаблением (так и было), а вот при тонусе живот каменел и все, не расслабляясь. Все ИМХО и основано на собственном опыте.

Почитала тут что в 27 р.д. воды нет. А мне там рожать. Сижу думаю Магней может хоть до конца недели попить.. Хотя, если честно, интуитивно настроена на то что раньше следующей недели не начнется, но кто знает…

Zлюка

а тонус (почти всю Б был)

У меня тоже живот каменеет недель с 20 точто. И в первую беременность так было. Тренировочных схваток не было в ту беременность.

OksanaV

Назначила либо магне В6, либо генепрал.

%) странный выбор %) дура какая то врачиха %)

OksanaV

пусть ляль сам решает когда лучше родится.

+++ в 37 нед — тонус это более чем нормально, я родила в 37 нед с половиной, у меня тонус как раз с 37 и стоял.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

У меня где то с 20недели живот периодически напрягался,но насколько мне потом объяснили,что это не тонус.Короче…моя гинеколог советовала мне бандаж носить,больше отдыхать,не нервничать.. ходила так ещё с месяц-полтора,потом когда поехала на КТГ,меня напугали,что матка в тонусе,это угроза и срочно надо ложиться на сохранение.И выписали мне гинепрал,я его пила где то до 38недели,а потом,вроде как смысла нет.В патологии меня прокапали,уколы поделали,и стало намного комфортнее,а то ведь с каменной маткой совсем труба!

почувствуйте разницу называется! %)

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

А вы, вероятно, в этот момент лежали на спине? :gy:

Guzal ХОН

потом когда поехала на КТГ

То же самое, видимо

Дашенька 🙂

дура какая то врачиха

К Люстик ходила, специально в парацельс, т.к. в консультации сейчас действительно не очень здравая Борисова принимает.
Девочки, решила ничего не пить.

Источник

Элис, 3 ребенка6 января 2015, 23:00

был во все три беременности,ничего не помогало

во во, та же ситуация, детки не испытывали кислородного голодания? я из-за этого паникую:(

Элис, 3 ребенка6 января 2015, 23:03

я на  курантиле всю беременность,+актовегин курсами

у меня но-шпа и магне б6, эффекта ноль

Элис, 3 ребенка6 января 2015, 23:05

ничего не помогало,муж магнезию капал,если во 2 триместре еще помогало,то в 3 вообще никак

Марта, 1 ребенок6 января 2015, 23:42

Свечи есть такие вибуркол, спросите у врача на счет них.

испытывают….вообще-то кгт делают и смотрят сердцебиение,по нему можно определить есть ли кислородное голодание…но обычно тонус если он есть то на весь срок и тут уже ничего не поделаешь…потом как родишь-будешь лечить последствия если буду…..у моего была ишемическая гипоксия из-за тонуса и т.к. я не встала почти всю беременность,хотя ко кгт было все в норма…..но мне рожать сказали после 37 недель,роды вызывали.чтоб как раз не задыхался там….

что-то захотеось до рд прогуляться.. на ктг, надеюсь не откажут

но вы пишите лежали в больнице недавно разве вам кгт не делали? обязаны были на таком сроке и с тонусом!

да делали) ниже вам ответила , ктг 10 было

у меня был тонус всю беременность,но я пластом лежала….а некоторые с тонусом всю беременность бегают как горные козлы да и еще разродится после 40 недель не могут….все индивидуально….

да срок такой, что рожай — не хочу))) а вот не сожмет ли матка ребятенка? 

не сожмет! уж точно….на узи были?вам говорили нет гипоксии? сердцебиение и плацента в норме?тут дело не в том как у вас матка каменеет,а как при этом ребенок чувствует….а это только по узи можно определить….сотни женщин с гипертонусом м всю беременность и ничего не пережало же их деток….

в 37 делали, все в норме,ктг на 10, плацента 2-3 стадия написано, сердце тоже хорошее, но 2 недели уже прошло

уЛидка, 2 ребенка7 января 2015, 00:46

вот-вот:( никакушки не могу и тонус не проходит 

Марта, 1 ребенок6 января 2015, 23:40

Был. Я думаю большинство знакомы с гипертонусом. Не переживайте, 39 неделька уже. У меня неделю-две перед родами (а родила в 35 недель) тонус был страшный. Наверное это у Вас так же предвестники) Мне по крайней мере так врач сказала

мой тонус тоже предвестниками назвали) Но так сильно сжимается матка, жалко сына, ему наверно тесно и больно ((

У меня был гипертонус недели с 18 и до самых родов. Два раза на сохранении была.  А толку.. пока лежу под капельницами, все хорошо, как выйду с больницы, так живот опять каменеет. 

да, та же ситуация, тоже 2 раза лежала, переживаю из-за кислородного голодания, как бы проблем у малыша не было

У нас таки была гипоксия у ребенка. Но выяснилось это только в родах.  Последнее УЗИ делали за 6 дней до родов, все хорошо. КТГ тогда тоже хорошее было. Только за день до родов КТГ неважное было.  Родила я в 41 неделю и 2 дня, и то после чудо-таблетки. Воды уже зеленые были. Ребенок первые сутки был в палате интенсивной терапии. К счастью, обошлось без последствий.

Слава Богу без последствий! я все думала после праздников к врачам пойти, но теперь побегу завтра утром, на ктг попрошусь

У моей были проблемы вначале. Плечевой пояс  в тонусе((( это из-за моего гипертонуса(((

Ирина, 3 ребенка6 января 2015, 23:57

У меня тонус был всю беременность: гинипрал, курантил, последний месяц на капельницах и бесконечных ктг в больнице. Роды: 2 день 37 недели, начались сами. В заключении по родам есть о гипоксии при вынашивании. У дочи последствий нет, воображала только, может, к повышенному вниманию тогда привыкла?!!!

Воображала? :D Это как?)))))

Источник

Была сегодня на плановом осмотре. Сказала врачу, что живот иногда легонечко потягивает. Она потрогала, сказала «тонус, нужен стационар». Я отказалась, лежу дома, но живот частенько каменеет, не болит.
Можно ли на таком сроке ставить папаверин или он не нужен? И нормально ли, что матка в тонус приходит?

cupcake

тонус на 37 неделе? врач пошутила видимо?

у вас матка уже к родам готовится, вот и «каменеет».

считаю, что никакой папаверин не нужен, тем более, если не болит.

  • Нравится

    9

Интегра

Вам уже рожать скоро,какой тонус?))) Это ваши абсолютно нормальные на этом сроке тренировочные схватки.Матке тоже как- то готовиться надо)

  • Нравится

    1

Marinka*

cupcake, врач не моя, мою подменяет, по-этому ничего не могу сказать о ее профессионализме

ȴնזίίίȵ

Ыыы, врач огонь просто, треники у вас, не нужен вам стационар, да и лежать не обязательно =)))

  • Нравится

    2

galaktina

папаверин на таком сроке готовит шм к родам размягчая его.

родов вам в срок и без проблем

  • Нравится

    1

Marinka*

Девочки, а от треников до родов много может пройти времени??? Не означает ли это, что роды скоро-скоро??

kroxa-mama

От треников до родов может пройти полбеременности. Но это не про вас. Никто точно срок родов не скажет, организм готовиться начал. Врач вообще фантазерка.

  • Нравится

    2

тигрушка

Безболезненные «каменения» матки вообще в норме бывают с 20 недель. Лечить их, тем более папаверином не нужно. Это нормальное физиологическое явление. У меня всегда тренировочные схватки были с 17-20 недель, все роды были в срок (с 37 по 41 неделю).

Лежать в 37 недель в стационаре? Это шутка такая? Как бы на таком сроке уже происходят нормальные срочные роды. Лежать не нужно, нужно как раз больше двигаться. Мужетерапию, надеюсь, врач вам назначила?

  • Нравится

    1

Marinka*

тигрушка, врач посоветовала воздержаться от кекса

Виоланта

Папаверин ни на каком сроке не нужен

  • Нравится

    1

Виоланта

Папаверин ни на каком сроке не нужен

тигрушка

Marinka*, тогда точно, врач — не адекват, так как мужетерапию врачи настоятельно рекомендуют хотя бы с 36 недель. Эта лучшая подготовка организма к родам.

Даже интересно, чем врач могла аргументировать запрет.

  • Нравится

    1

Marinka*

тигрушка, то есть, если даже матка в тонусе, то кекс на пользу будет?? По последним узи завтра будет 37 недель.

Marinka*

тигрушка, ой, ну не в тонусе, а «каменеет»

тигрушка

Да, на таком сроке будет только польза.

Если малыш еще не готов к рождению, то роды это не запустит, но будет постепенно готовить ваш организм к родам.

  • Нравится

    1

Marinka*

тигрушка,а я еще где-то читала, что на больших сроках от кекса малыш может перевернуться с головного предлежания на попу. Неправда?

тигрушка

От этого точно не может. Сколько не читала, ни разу такой информации за 20 лет не попадалось. Да и врачи ни разу о такой возможности не говорили (иначе бы и не рекомендовали всем поголовно).

  • Нравится

    1

Marinka*

тигрушка, спасибо Вам большое за консультацию подробную Мы с мужем уже исправили положение

И всем девочкам спасибо за ответы! С Рождеством!!! :novgod:

а в 33 недели может быть тонус? мне сказали тоже в больницу ложиться, плюс пить магний

Marinka*

Oksanko, ну наверное.. Вам еще рано для родов.

да я как бы и не тороплюсь)) но тонус достал уже, раньше такого не было

Marinka*

знать бы))) первая беременность

тигрушка

При тренировочных схватках живот каменеет на время до 1 минуты и расслабляется. Особых болевых ощущений при этом не возникает, обычно тренировочные схватки безболезненны. В норме вы можете их ощущать недель с 20. Ничего с ними делать не нужно, это нормальный физиологический процесс.

Во время треировочных схваток можно тренировать дыхание (пробовать разные техники, потом в родах будет значительно легче и правильное дыхание будет получаться само-собой).

  • Нравится

    1

Источник

Мотористка

1

Мотористка

17 июня 2014 в 18:00

было такое. свечами Вибуркол пользовалась. снямало тонус. родила ровно в 40 недель

КонхфЭдкаТузик

2

КонхфЭдкаТузик

17 июня 2014 в 18:01

Нормально. Организм готовится к родам.

Я тут Живу

3

Я тут Живу

17 июня 2014 в 18:14

это скорее всего не тонус а предвесники

18 мнеУЖЕ

(автор)

4

18 мнеУЖЕ

(автор)

17 июня 2014 в 18:22

Ответ для Nadin

Цитата:

это скорее всего не тонус а предвесники

а что такое предвесники?))

Я тут Живу

5

Я тут Живу

17 июня 2014 в 18:23

Предвесники это- когда матка тренируется,типа имитирует схватки

Бутылка с банками

6

Бутылка с банками

17 июня 2014 в 18:33

36 недель предвестники частенько дают о себе знать Папаверин и Ношпа Вам в помощь не переживайте, выпейте Седасен.Все будет ОК,главное своей акушерке говорите и врачу о своем состоянии.

Бутылка с банками

7

Бутылка с банками

17 июня 2014 в 18:36

У меня две дочурки 38 недель, все ОК.Зачем Вам 40 недель носить, с 37 недель, полноценная беременность.А с предвестниками и до 41 недели ходить можно.После осмотра на кресле в 38-недель,Ваш доктор увидит, как скоро все будет, созрела ли шейка матки.

Бутылка с банками

8

Бутылка с банками

17 июня 2014 в 18:39

Обычно примерно за неделю до родов, начинается подготовка к родам,слабит.Если так, то скоро Вас можно будет поздравить.

18 мнеУЖЕ

(автор)

9

18 мнеУЖЕ

(автор)

17 июня 2014 в 19:00

Ответ для Бутылка с банками

Цитата:

У меня две дочурки 38 недель, все ОК.Зачем Вам 40 недель носить, с 37 недель, полноценная беременность.А с предвестниками и до 41 недели ходить можно.После осмотра на кресле в 38-недель,Ваш доктор увидит, как скоро все будет, созрела ли шейка матки.

мне к врачу аж 4-5 числа,скорее всего уже не попаду к ней, я и не хочу ходить до 40-41 недели)))

18 мнеУЖЕ

(автор)

10

18 мнеУЖЕ

(автор)

17 июня 2014 в 19:01

а в ЖК смотрят на кресле перед родами?

Бутылка с банками

11

Бутылка с банками

18 июня 2014 в 07:55

Нет, обычно нет.На кресле смотрит врач, который сейчас Вас ведет к родам и будет их принимать.Странно, что он этого не делал, обычно 37-38 недель смотрят,очень осторожно.Мне кажется, что уже процесс пошел.У меня живот тянуло за неделю, на кресле доктор посмотрел было раскрытие 1см-2см, с таким раскрытием, я еще неделю ходила.

18 мнеУЖЕ

(автор)

12

18 мнеУЖЕ

(автор)

18 июня 2014 в 09:41

Ответ для Бутылка с банками

Цитата:

Нет, обычно нет.На кресле смотрит врач, который сейчас Вас ведет к родам и будет их принимать.Странно, что он этого не делал, обычно 37-38 недель смотрят,очень осторожно.Мне кажется, что уже процесс пошел.У меня живот тянуло за неделю, на кресле доктор посмотрел было раскрытие 1см-2см, с таким раскрытием, я еще неделю ходила.

Мы поедим по скорой рожать, уже тонус 2 недели и колики в матке также, может к своей в жк сходить,что-бы посмотрела на кресле?

Бутылка с банками

13

Бутылка с банками

18 июня 2014 в 17:52

Сходите в ЖК ОБЯЗАТЕЛЬНО, они скорее всего и посмотрят и УЗИ сделают.УЗИ все покажет и тонус и раскрытие.Вас желательно госпитализировать, лучше понаблюдаться недельку в стационаре и родить, не рискуйте самим дорогим.Берегите себя и малыша!!!Удачи Вам!!!

думаю, что не тонус это вовсе, а тренировочные схватки могут быть, почитайте вот здесь

https://amnisure.ru/goto.php?ID=68

об этом, там ка к раз рассказано, как отличить тонус от треников и какими они в норме должны быть (треники).

Источник

Всем доброго времени суток❤️В общем-то ,проблема в названии. Второй день живот постоянно каменеет, без боли, но неприятно довольно и тянет вниз:( не хотелось бы родить раньше срока. Это вообще норм? Гиня в отпуске до пн и я не знаю что с этим делать. От ношпы не проходит:(

Комментарии

У меня такое было две-три ночи подряд, сначала начала переживать, так как раньше такого не было

Спросила у врача, сказала это норм

Россия, Саратов

У меня 2 дня подряд тонус был, я даже встать боялась с горизонтального положения, ношпа тоже не помогала. Потом на УЗИ записалась, сегодня была, все хорошо, никакого тонуса. Говорят бандаж носите.

Словакия, Братислава

нормально, у меня третью неделю так. причем болит еще жутко и живот и поясница. до сих пор хожу)

Россия, Москва

У меня сейчас 37ая неделя идёт — такие треники постоянно недель с 30 и всё чаще и чаще, сейчас на спине вообще лежать не могу сразу шпарят. При этом 5 дней назад была плацента 1 степени и шейка 42 мм, то есть никто на выход пока не собирается 🤷‍♀️ мне обычно помогает смена позы

Россия, Санкт-Петербург

На этом сроке это уже не проблема, а вполне себе норма

Россия, Саратов

На этом сроке норма, матка тренируются. Главное, что болей и выделений нет

Россия, Саратов

Спасибо большое! Так очково рожать раньше срока)

Россия, Саратов