Тесты о направлении развития ребенка

Каждый человек имеет определённые таланты, и всё что нужно – это обнаружить их. Чем раньше это будет сделано, тем лучше. Тест выявления способностей ребенка – именно то, что поможет с самых первых лет его жизни начать развитие по верному пути.

Редко ли бывает так, что человек закончил институт, а потом пошёл работать совершенно не по специальности? Не случается ли так, что ребёнок, который 5 лет ходил в музыкальную школу, получает диплом и с этого момента больше никогда не берёт в руки скрипку? Возникает вопрос: а зачем тогда было потрачено столько времени, денег, нервов? И ответ совершенно неутешительный: да, те ресурсы, которые были затрачены не туда, не приносят совершенно никакой пользы.

Вот почему мы предлагаем провести тестирование детей на выявление способностей уже сейчас, пока вашим детям совсем немного лет.

Почему вам стоит пройти тестирование нашего центра «Сократ»?

  • Вы лучше поймёте особенности мышления вашего ребёнка.
  • Вы узнаете его настоящие склонности и таланты.
  • Вы не совершите ошибки, отдавая его учиться тому, к чему у него нет ни таланта, ни мотивации.

Вместо этого вы сможете выработать правильную методику раннего и последующего развития своего ребёнка, которая поможет развить не слабые, а сильные его стороны. Естественно, результат будет намного более заметен.

Наша методика не имеет аналогов в том, сколько пользы вы от неё получаете. Если правильно определить наклонности детей, вы сможете правильно выбрать и школу с подходящим профилем, и высшее учебное заведение. В то время как другие школьники и даже студенты будут «плыть по течению» и до 30 лет определяться, чем же они хотели бы заняться в жизни, вы как родитель сможете направить сына или дочь на верную стезю, за что они будут очень вам благодарны.

Наш центр – это французский центр, который уже несколько лет предлагает свои услуги ответственным родителям во многих странах.

На каких принципах мы базируемся?

  • Каждый человек имеет таланты.
  • Определить их можно на любом этапе жизни человека, начиная с самого раннего.
  • Не всегда истинные таланты очевидны. В этом и состоит причина многочисленных ошибок родителей, которым кажется, что они правильно определили наклонности у детей, но на самом деле это не так.

Пробный тест для детей для определения профессии, который мы предлагаем, вы сможете провести, не выходя из дома.

Всё что вам нужно — это ответить на несколько простых вопросов. Варианты ответа элементарные – «да» или «нет».

Прежде чем заполнять данную анкету, внимательно присмотритесь к ребёнку. Если на какие-то вопросы вы не можете дать ответ сразу, потратьте ещё немного времени на изучение того, насколько хорошо ваша дочь или сын проявляет себя в том или ином деле.

При таком внимательном прохождении тест на творческие способности детей обязательно принесёт вам много пользы. Вы узнаете, какими способностями в наибольшей мере обладает каждый из ваших детей. А это поможет сделать правильный выбор, чтобы далее развиваться в нужном направлении и не делать критических ошибок, из-за которых ребёнок может затратить не один год жизни на то, что ему никогда не пригодится впоследствии.

Опыт показывает, что тест подходит абсолютно для любого возраста. Если вы хотите получить максимально достоверную информацию об особенностях мышления и талантах вашего ребёнка, свяжитесь с нашими специалистами, которые проведут более глубокий анализ и абсолютно точно скажут, на чём вам сконцентрировать своё внимание для наилучшего результата.

Источник

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Скачать:

Источник

Подбираем школу, класс, даём план развития

Выявляем свойства психики ребёнка и раскрываем родителю неочевидное.
Консультацию проводит выпускница факультата психологии МГУ им. Ломоносова, детский нейропсихолог,
специалист по детскому развитию и способностям Анна Андреева.

Что вы получите от нас?

Узнаете про интеллект и личность вашего ребёнка

Вы узнаете о способностях вашего ребёнка важное новое.
Мы выявляем причины его неуспеваемости в школе, скрытые дарования и скрытые препятствия к их реализации,
личностные качества.
На этом основании мы даём вам рекомендации, что можно и чего нельзя делать вам с вашим ребёнком.

Приоритетные линии развития ребёнка

Вы поймёте, какие есть способности у ребёнка и в каких направлениях вам нужно прилагать больше сил.
Присутствуя лично, вы сами увидите и услышите всё, зададите все вопросы.

Рекомендации относительно типа школы и класса

Вы узнаете, какие нагрузки ребёнок способен выдержать, в какой школе ему лучше было бы учиться.
Дать ему много и не то — будет отвращение к учёбе и ненависть к школе. Дать мало — воспитать ограниченный ленивый ум.
Каждому ребёнку необходимо дать не больше и не меньше того, что ему нужно для его оптимального развития.

План дополнительного развития

Мы порекомендуем вам упражнения, кружки, секции, книги, веб-ресурсы.

Как проходит консультация

Консультация совершается в присутствии родителей.
Родитель видит всё, что происходит между психологом (Анна Андреева) и вашим ребенком.

Обычно родители интересуются тем, какие есть способности у их ребёнка.
Чтобы ответить на этот вопрос мы спросим о том, как ребёнок общается со сверстниками,
что он читает, где он бывает, когда начал говорить, ходить,
во что играет, чем увлекается…

Способности исследуются психологическими и нейропсихологическими
методами без применения компьютерного тестирования.
В этом деле очень важен тёплый человеческий контакт.
Родители своими глазами увидят как выполняет задания их ребёнок,
как он мыслит. Нередко родители словно заново открывают своего ребёнка.

Родители получат толкование увиденного, оценку способностям ребёнка
и рекомендации по его развитию. Они узнают какие есть методы развития способностей ребёнка.

Выполняя план, вы почувствуете себя хорошими родителями и ваш ребёнок пойдёт к профессии уверенно.
А определить точную профессию можно будет после 9 класса, и сделает это
профориентолог Эльмира Давыдова в профориентации школьников.

Продолжительность консультации 2 часа.

Подготовка к консультации

Если есть ваши работы: стихи, прозу, сделанные вами фотографии,
фильмы, рисунки, фотографии ваших изделий — принесите их.
А если ничего такого нет — не беспокойтесь. Талант вашего ребёнка в другом.

Кто проводит консультацию

Анна Андреева, нейропсихолог, специалист по выявлению (диагностике) детских способностей.

Анна Андреева, нейропсихолог, специалист по выявлению и развитию способностей у детей школьного и дошкольного возрастов.

Образование:
1982–1987 гг. — МГУ (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова), факультет психологии.

Опыт работы:
С 2014 года по настоящее время: психолог-консультант центра «ПрофГид».

Консультация возможна как в офисе в Москве, так и через Скайп по России и всему миру. Для работы по скайпу нужна видео-камера. Я должна видеть вас, а вы меня. Оплата производится заранее, реквизиты тут.

Консультация онлайн

Мы консультируем весь мир ОНЛАЙН

Ежедневно мы работаем с людьми из России, стран СНГ,
Европы, США, Канады, Прибалтики, Израиля, Ближнего Востока,
используя Skype и Viber.

Skype
Viber

Качество удалённой консультации не хуже, чем очной, ведь мы
видим друг друга и слышим друг друга хорошо.

Для работы по скайпу нужна видео-камера. Я должна видеть вас, а вы меня. Оплата производится заранее, реквизиты тут.

Если вашему ребёнку 13–14 лет

Если вашем ребенку больше 13 лет, то имеет смысл присмотреться
к качествам вашего ребёнка через призму возможных для него профессий
и знакомиться с ними. Это тоже разбор свойств ума и личности вашего ребёнка.
В результате вы получаете достаточно узкий коридор профессий.
Эту работу делает для вас
Эльмира Давыдова.

Если вашему ребёнку 14+

В этом возрасте с очень высокой вероятностью ребёнку можно выбрать профессию.
Точность выбора определяется подробным разбором свойств и интересов вашего ребёнка.
Это происходит в присутствии родителей на профориентации школьников.

У Вас остались вопросы?

Всё хорошо, но смущает слово «нейропсихология». Вы что, электроды подключаете к ребёнку?

Никаких электродов не требуется. Есть замечательные методы,
разработанные основателем нейропсихологии Александром Романовичем Лурией.

Он был военным хирургом, сделал много операций на мозге солдатам во время великой отечественной войны.
Он заметил, что ранения тех или иных участков мозга приводят
к специфическим нарушениям в познавательной сфере. После войны он глубоко исследовал эту тему,
открыл кафедру нейропсихологии на факультете психологии МГУ. им Ломоносова.

Он и его ученики разработали
методики нейропсихологического исследования. Они очень просты
и не требуют никаких специальных технических устройств, но с
высокой точностью они позволяют определить зону, где есть нарушение.

Вот так работаем и мы.

При чём тут нейропсихология? Ведь мы хотим определить способности нашего ребёнка.

Конечно мы применяем более широкий спектр методов диагностики.
Однако, нейропсихологические знания позволяют более тонко
охарактеризовать свойства и возможности данного ребёнка и
и даже сделать прогноз развития функций мозга.

Ведь родители часто не понимают почему ребёнок делает
определённые вещи. Например, почему он не может делать три дела одновременно.
Или почему у него не получается читать. Или почему у него
зрительная память лучше слуховой и т.д. Нейропсихология
отвечает на эти вопросы достаточно точно и обоснованно.

А достаточно ли одной встречи?

Для коррекции пути, для обсуждения накопившихся вопросов вы можете
появляться раз в год или раз в два года —
как вам будет нужно, чтобы создать благоприятные условия
для решения вопроса «кем стать?» ребёнку.

А для окончательного выбора профессии мы проведём
профориентацию школьника, когда
вашему ребёнку будет больше 14 лет.

Допустим я знаю, какие есть способности у моего ребёнка сейчас. Но могут ли они потом исчезнуть?

Для каждой способности есть наиболее оптимальный возраст, в котором вы можете развивать её.
Например, для языка это 3-5 лет. После этого способности не исчезают, но способность к изучению снижается.

Преимущества консультации в ПрофГиде

Любое удобное для вас время

Мы работаем во все дни, в т.ч. по субботам, воскресеньям, по скайпу и очно

Обратная связь

После консультации вы всегда сможете позвонить, если возникнут вопросы

Мы консультируем весь мир онлайн

Мы консультируем людей из России, СНГ, Европы, США, Канады, Прибалтики, Израиля, Ближнего Востока

Большой опыт

Более двеннадцати тысяч взрослых и школьников получили с нашей помощью путёвку в жизнь

Источник

Тесты для определения уровня развития вашего ребенка.

     Вашему ребёнку 5лет? Хотите проверить, соответствует ли уровень развития вашего ребенка его возрасту? Проведите с ним несколько несложных тестов, чтобы выяснить это. Это так же поможет вам скорректировать свою работу по подготовке ребенка к школе. Выявлять знания ребенка нужно в непринужденной домашней обстановке, лучше всего в игре. Желаю удачи!

Тест с кубиками

Сделайте на бумаге заготовку с изображением того, что должен построить ребенок из кубиков. Попросите ребенка, глядя на рисунки, сложить из кубиков то, что он видит на бумаге. Тест выявляет способности ребенка производить пространственные дифференцировки, сочетать действенно достигаемые результаты с наглядно заданными целями.

Тест с матрешкой

Предложите ребенку самостоятельно собрать семь матрешек в одну, ориентируясь на размер. Задание направлено на умение соотносить размеры предметов.

Тест на сортировку предметов по форме и цвету

Подготовьте разноцветные (красные, синие, белые) геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники). Эти фигуры можно изобразить на карточках, закрасив их соответствующим цветом. Покажите ребенку набор карточек с изображением геометрических фигур, попросите его разложить их на группы, положив перед ним круг, треугольник, квадрат. Скажите, указывая на соответствующую фигуру: «Сюда  положи все круги, сюда – все треугольники, а сюда – все квадраты». Затем смешайте карточки и, положив перед ребенком красный, синий и белый круги, аналогичным образом попросите его снова разложить карточки на новые группы – по цвету. То же самое ребенок делает с остальными фигурами поочередно. И только после того, как ребенок справится с этими заданиями, попросите его разложить сразу все фигуры по группам в соответствии с их формой и цветом.

Тест на элементарное понимание количественных отношений

Приготовьте 2 набора карточек, где в первом наборе изображено по одному предмету, а на втором несколько (2, 3 и более). Попросите ребенка показать вам карточку, где изображен только один мячик и карточку, где много мячиков, карандашей и т. д. Пусть он назовет количество изображенных предметов.

Тест на усвоение функциональных значений предмета

Приготовьте карточки с изображением различных предметов. Все карточки раскладываете на столе.  Попросите  ребенка показать вам предметы, которые вы описываете по,  способу их употребления  (например: «Покажи мне то, чем ты ешь суп»).  Ребенок должен правильно определить все предметы по их функциям.  

Тест на группировку предметов

Необходимы карточки с изображением животных, людей, одежды, транспорта, еды, посуды, мебели (каждая категория представлена тремя карточками). Попросите ребенка: «Покажи мне картинки, на которых нарисовано то, что мы едим». Тест показывает степень развития у ребенка способностей к обобщению  по конкретному функциональному признаку.

Тест на общую осведомленность

Спросите у ребенка, что надо сделать, когда хочется спать, есть, когда холодно. Ребенок должен последовательно изложить все действия.

Тест на ориентировку в пространстве

Попросите ребенка разложить перед собой предметы так же, как они лежат перед вами : машина справа, книга слева. Затем попросите спрятать книгу под стол и достать карандаш из-под стула. Спросите, где верх, где низ, что означает  — пойти вперед, пойти назад, что лежит в коробке и под коробкой.

Тест на внимание

Предварительно объясните ребенку, что он должен внимательно выслушать и запомнить все действия.

  • Попросите выполнить несколько действий подряд: встать со стула, обойти стол кругом, взять книгу, подойти с ней к двери , постучать рукой в дверь, открыть её и вернуться на место.
  • Попросите ребенка запомнить и повторить следующие фразы: «Катя ушла домой.  Её ждет бабушка»; «Наступила осень, опадают листья»; «Автомобиль завернул за угол, его больше никто не видел»; «Новый год наступил, дети получили подарки».
  • Затем зачитайте цифровой ряд: 2-6-1; 3-8-6; 2-5-9; 3-4-1-7; 6-1-5-8; 7-2-1-9-6. Попросите повторить произнесенные числа.
  • Покажите ребенку 10 карточек с изображением простых и знакомых ему объектов. Показывая ребенку карточки по одной, попросите его назвать их. (Показываете по одной картинке, закрывая все остальные.) затем закрываете все картинки листом бумаги, пусть ребенок назовет все предметы, которые он запомнил.

Тест на словарный запас

Покажите ребенку по отдельности картинки с изображением различных распространенных, общеизвестных предметов и спросите: «Что это?» или «Что тут нарисовано?»

Тест на крупную моторику

Ребенок пяти лет, спускаясь вниз по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку.

Тест на тонкую моторику

Ребенок пяти лет может детально нарисовать человека, животное. Изобразить глаза, нос, рот, уши, пальцы, детали одежды, шерсть и когти у животного.

Тест-наблюдение «Культура общения»

Ребенок пяти лет в процессе общения со сверстниками и взрослыми должен уметь поблагодарить за оказанную помощь, выразить  просьбу словами, обращаться к сверстнику, называя его по имени, разговаривать в приветливой форме, соблюдать правила поведения: вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим, не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Источник