| | Меню |  |
 | | Главная |  | Авторизация/Регистрация | 
 |  |
 |  | | Главная  Психология  Психология детей младшего школьного возраста |  | | |  < Предыдущая |  |  СОДЕРЖАНИЕ |  |  Следующая > | 
|---|
Посмотреть оригинал |  | Инструкция: в заданиях 1-5 укажите правильный ответ. 1. Ведущей деятельностью младшего школьника является: а) общение;б) учение;в) игра;г) труд.2. Обязательно ли оценивать результаты учения отметкой:3. В структуру учебной деятельности входят:а) учебная задача;б) конкретно-практическая задача;в) учебные действия;г) проблемная ситуация;д) отметка;е) оценка;ж) самоконтроль;з) кооперация со сверстниками;и) самооценка.
4. Мотивами учения младшего школьника являются:а) самоутверждение;б) получение похвалы;в) желание быть кем-то;г) познавательный мотив;д) интерес к знаниям вообще;е) самообразование;ж) самосовершенствование.
5. Индивидуальный подход — это:а) приспособление к возможностям школьников;б) ожидание изменений;в) активное воздействие с учетом возможностей.
 Инструкция: в заданиях 6-10 добавьте недостающее слово. 6. Спад интереса к учению происходит из-за пресыщенности ролью ученика и несформированности_ мотивов. 7. Основные виды трудности адаптации первоклассника связаны с усвоением правил поведения, с особенностями взаимоотношений со_, с_, с родителями, с отношением к_. 8. В обучении первоклассника более существенно использовать психологические возможности_, нежели_. 9. Познавательные психические процессы в младшем школьном возрасте по сравнению с дошкольным становятся более_. 10. Главной причиной отрицательных эмоциональных состояний является противоречие между _ и возможностью их удовлетворения. 11. Кроме указанных ниже причин трудностей в обучении младших школьников укажите еще какие-либо:а) лень;б) рассеянность;в) неуспешпость;г) неуправляемость;Д)_е)_ ж) _з) _•
12. Основой оценок первоклассниками друг друга являются (расположите в порядке значимости):а) оценка родителями;б) оценка учителем;в) оценка товарищами;г) оценка взрослыми.
13. Укажите психологические новообразования в младшем школьном возрасте:а) произвольность психических процессов;б) ориентация па результат деятельности;в) внутренний план действия;г) возникновение познавательных потребностей;д) рефлексия;е) самоконтроль.
14. Формированию положительного отношения к труду младшего школьника особенно способствуют (расположите в порядке значимости):а) мотивация;б) знание целей деятельности;в) коллективность работы;г) оценка учителем;д) оценка товарищей;е) радость труда.
15. Игровая деятельность является средством (установите соответствие):а) психического развития и активизации деятельности;б) активизации деятельности и психического развития;в) познания окружающей действительности;г) освоения ролей;д) изменения позиции ребенка.
1. В дошкольном возрасте_2. В младшем школьном возрасте_16. Выберите основные признаки внимания младшего школьника:а) преобладает непроизвольное;б) преобладает произвольное;в) развивается непроизвольное;г) развивается произвольное.
17. Основные свойства внимания младшего школьника (подчеркните правильные ответы):
 Объем: 2-3 объекта; 3-4 объекта; 5-6 объектов. Распределение: слабое; среднее; хорошее. Переключение: трудное; среднее; легкое. Устойчивость: высокая; средняя; слабая. 18. Основные особенности восприятия младшего школьника (выберите соответствующие признаки):а) определяются особенностями предмета;б) определяются особенностями целей;в) определяются узнаванием предмета;г) дифференцированность восприятия плохая;д) дифференцированность восприятия хорошая;е) ситуативность восприятия предмета;ж) эмоциональность большая;з) эмоциональность небольшая.
19. Установите соответствие.
 | Основные компоненты учебной деятельности младшего школьника | Характеристики |  | 1. Учебная задача.2. Учебное действие.3. Действия самоконтроля.4. Действия оценки.
 | а) правильно ли?б) достиг ли результата?в) что освоить?г) что сделать?
 | 
 20. Установите соответствие. | Дети, пришедшие в школу | Показатели |  | 1. Преждевременно.2. С запозданием.
 | а) игра на 1 -м плане;б) игра на 2-м плане;в) продуктивно-значимая деятельность;г) необъективная самооценка готовности к школе;д) желание стать школьником.
 | 
 21. Особенности памяти младшего школьника (выберите соответствующие признаки):а) произвольное запоминание совершенно;б) произвольное запоминание несовершенно;в) важность эмоциональности изучаемого материала;г) использование приемов запоминания;д) осмысленность запоминания большая;е) быстрое запоминание материала, вызывающего яркие образы.
22. Установите соответствие.
 | Эмоциональная жизнь младшего школьника | Показатели |  | 1. Нормальные проявления.2. Тревожность.
 | а) жизнерадостность;б) веселость;в) шумливость;г) грубость;д) бодрость;е) эмоциональная неустойчивость;ж) непосредственность.
 | 
 23. Отметьте наиболее значимые ответы. Действенность нравственных чувств в младшем школьном возрасте определяется: а) словами;б) поступками;в) делами;г) переживаниями.24. Оптимально эстетические чувства в младшем школьном возрасте развиваются при (расставьте суждения в порядке их значимости):а) восприятии отдельных произведений искусства;б) выражении собственных эмоциональных отношений;в) собственной изобразительной деятельности.
25. Интеллектуальные чувства в младшем школьном возрасте развиваются как потребность при (отметьте три наиболее значимых ответа):а) правильной организации обучения;б) правильной организации воспитания;в) самостоятельных занятиях;г) изучении фактов;д) осмысливании причин явлений;е) рассматривании художественных произведений.
26. Установите соответствие.
 | Потребности младшего школьника | Показатели |  | 1. Сформированные до поступления в школу.2. Развиваются в школе.
 | а) быть лучшим учеником;б) общаться с учителем;в) общаться с товарищами;г) играть;д) двигаться;е) иметь социальную роль;ж) хорошая отметка;з) внешние впечатления;и) одобрение;к) выполнять требования учителя.
 | 
 27. Представление младшего школьника о себе, его самооценка формирует и соответствующее отношение к себе (установите правильное соответствие): | Показатели |  | 1. Адекватное и устойчивое.2. Неадекватное и неустойчивое.
 | а) затруднение в анализе своих поступков;б) малое число осознаваемых качеств;в) необходимость в руководстве по формированию навыков самоконтроля;
 | 
 | 3. Связанное с оценками других. | г) отсутствие стремления заглянуть в свой внутренний мир;д) способность анализировать свои поступки;е) неустойчивость представлений о себе;ж) ориентированность на знания о себе больше, чем на оценки взрослых;з) самооценка неадекватная;и) быстрая обучаемость навыкам самоконтроля;к) слабая ориентация на свои возможности.
 | 
 28. Самооценка младшего школьника зависит от его успехов в учебной деятельности (укажите возможные симптомы): | 1. При высокой успеваемости.2. При низкой успеваемости.
 | а) повышение самооценки;б) понижение самооценки;в) уверенность в своих силах;г) неуверенность в своих силах;д) тревожность;е) пренебрежительность по отношению к сверстникам;ж) плохое самочувствие среди сверстников;з) настороженное отношение к взрослым.
 | 
 29. Формирование и корректирование самооценки младшего школьника происходят (укажите возможные симптомы): | 1. В учебной деятельности.2. В общении со сверстниками.
 | а) при оценивании знаний учителем;б) при оценивании личности;в) при самоконтроле;г) при социальном статусе.
 | 
 30. Положение ученика в группе младшего школьного возраста может быть (выберите возможные симптомы): | 1. Благоприятное.2. Неблагоприятное.
 | а) с желанием ходит в школу;б) идет в школу с нежеланием;в) проявляет активность в учебной деятельности;г) положительно относится к группе;д) проявляет недоброжелательность;е) проявляет активность вне школы;ж) демонстрирует свою независимость.
 | 
 31. Положение ученика в системе межличностных отношений складывается в 1-2 классах (отметьте правильные суждения): | а) является устойчивым на протяжении последующих лет обучения; | да | нет |  | б) может легко изменяться; | да | нет |  | в) оказывает влияние на психическое развитие ученика; | да | нет |  | г) оказывает влияние на отношение ученика к группе; | да | нет |  | д) оказывает влияние на отношение к школе; | да | нет |  | е) оказывает влияние на социальное развитие ученика; | да | нет |  | ж) зависит от отношения родителей к классу; | да | нет |  | з) зависит от желаний самого ученика. | да | нет | 
 ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ| 1.6.2.6.3. а, в, д, е, ж.4. б, в, г, д.5. в.6. познавательных.7. сверстниками; учителями; школе.8. оценки; отметки.9. произвольными.10. потребностями.11. «уход от деятельности», «хроническая неуспеваемость», развитие ребенка
 по «игровому типу», негативистская демонстративность. 12. а, б, г, в.13. а, в, д.14. в, д, а, б, г.
 | 15. 1) а, в, г, д; 2) б.16. а, г.17.1) 2-3 объекта; 2) слабое; 3)трудное; 4)слабая.18. а, в, г, е, ж.19. 1) в; 2) г; 3) а; 4)6.20. 1) а, г; 2) б, в, д.21. б, в, г, е.22. 1) а, б, в, д, ж; 2) г, е.23. б, в, г.24. в, б, а.25. а, в, д.26. 1) а, г, д, з; 2) б, в, е, ж, и, к.27. 1) д, ж; 2) а, б, в; 3) г, е, к.28. 1) а, в, е; 2) б, г, д, ж, з.29. 1) а, в; 2) б, г.30. 1) а, в, г; 2) б, д, е, ж.31. а) да; б) нет; в) да; г) да; д) да; е) да; ж) да; з) да.
 | 
 | 
     Посмотреть оригинал |  < Предыдущая |  |  СОДЕРЖАНИЕ |  |  Следующая > | 
|---|
 |  | ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯВопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ в б а в г г г а б б Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ б в в б б б а б а б Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Ответ в г а в а в г а в б Вопрос 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Ответ в б в г г в а б б а Вопрос 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Ответ г г б а в б в в…(Управление качеством)
ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ№ теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ 1 а 34 б 67 б 100 б 133 а 2 в 35 в 68 б 101 в 134 б 3 г 36 б 69 г 102 г 135 а 4 б 37 в 70 а 103 а 136 б 5 в 38 а 71 б 104 в 137 в 6 а 39 г 72 а 105 в 138 в 7 г 40 а 73 б 106 б 139 а 8 в 41 б 74 а 107 б 140 в 9 а 42 а 75 г 108 в 141…(Метрология, стандартизация и сертификация)
Ответы к тестовым заданиямНомер задания Ответ Номер задания Ответ Номер задания Ответ 1 1,3,4 20 4 39 2 2 3,4,5 21 4 40 2,4,5 3 2, 3,6 22 1 41 5 4 3,5 23 2,5 42 1,3,5,6 5 5 24 1 43 4 6 1,4 25 1 44 2,4 7 1,3 26 4,5 45 2 8 4 27 1 46 2 9 2 28 2 47 1 10 2 29 4 48 3 11 2 30 3 49 4 12 2 31 3 50 3 13 2 32 1 51 2 14 3 33 1,2,3 52 6 15…(Экономический потенциал территории Российской Федерации)
Ответы на тестовые задания№ тестов Разделы 1 2 3 4 5 6 1 2 3 3 3 2 3 2 2 2 1 3 3 1 3 1 1 2 4 1 1 4 2 3 1 2 3 1 5 2 2 3 4 2 2 6 1 1 3 1 4 2 7 1 2 2 2 3 1 8 2 4 2 3 3 3 9 3 4 1 4 1 3 10 1 2 1 4 2 1 11 1 1 2 2 3 2 12 1 3 3 1 1 1 13 1 1 2 1 2 1 14 1 3 2 2 2 1 15 3 2 1 3 3 3 16 2 2 3 4 1 3 17 2 3 1 3 3 3 18 3 1 4 1 2 3 19 1 4 1 4…(Бухгалтерский учет и анализ)
ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМГлава 1. Необходимость, сущность, теории и функции денег Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ответ В а а В г в а В б В в в Номер теста 13 14 15 16 17 18 Ответ В В а г Г в Глава 2. Виды денег и их особенности Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ответ Г а, в, г б Г Г в б а б В а Глава 3. Роль денег…(Деньги, кредит, банки)
ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯГлава 1 № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Варианты верных ответов б а б б б б а в а, б а в б б б б № вопроса 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Варианты верных ответов б в а б б в а…(Бухгалтерский учет и аудит в коммерческом банке)
Ответы на тестовые заданияВариант 1 Вариант 4 1- 3 1 -6 2- 6 2 -4 3- 5 3 -4,6 4 — 1 — Д, Е, Ж, 3 4 — 1 — Б, Г, Д 2-Г,И,К 2 — А, В, Г, Д 3 — А 5 -1 В, Г 5 — 1 — Б, Г, Е 2 — А, Б, Д 2 — Д Ж 6-1-В.Г 6 — 1 — Г, Е, 2 — А, 2 — Б, Д Е 3-Е 7 — мутациями 7 — хромосомные, геномные 8 — световая 8 — кластеров 9 — дизиготных 9 — полиоэмбриония…(Основы генетики)
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ (ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ) ПО РАЗДЕЛАМ «ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ» И «КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» (1 ВАРИАНТ ОТВЕТА)1. Природа науки криминалистики: а) техническая; б) юридическая; в) интегративная; г) техническая и юридическая (двойственная природа). 2. Предмет криминалистики — это: а) закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования…(Криминалистика)
Ключи к тестовым заданиямСписок литературных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (ред. от 29.07.2017)(с изм. и доп.06.08.2017). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред.от 28.03.2017). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации…(Теория и практика финансового оздоровления предприятия)
 | 
 |  | |  |  | Популярные страницы |  | ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯВопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ в б а в г г г а б б Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ б в в б б б а б а б Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29…ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ№ теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ 1 а 34 б 67 б 100 б 133 а 2 в 35 в 68 б 101 в 134 б 3 г 36 б 69 г 102 г 135 а 4 б…Ответы к тестовым заданиямНомер задания Ответ Номер задания Ответ Номер задания Ответ 1 1,3,4 20 4 39 2 2 3,4,5 21 4 40 2,4,5 3 2, 3,6 22 1 41 5 4 3,5 23 2,5 42 1,3,5,6 5 5 24 1…Ответы на тестовые задания№ тестов Разделы 1 2 3 4 5 6 1 2 3 3 3 2 3 2 2 2 1 3 3 1 3 1 1 2 4 1 1 4 2 3 1 2 3 1 5 2 2 3 4 2 2 6 1 1 3 1 4 2 7 1 2 2 2 3 1 8 2 4 2 3 3 3 9 3 4 1 4…ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМГлава 1. Необходимость, сущность, теории и функции денег Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ответ В а а В г в а В б В в в Номер теста 13 14 15 16 17…ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯГлава 1 № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Варианты верных ответов б а б б б б а в а, б а в…Ответы на тестовые заданияВариант 1 Вариант 4 1- 3 1 -6 2- 6 2 -4 3- 5 3 -4,6 4 — 1 — Д, Е, Ж, 3 4 — 1 — Б, Г, Д 2-Г,И,К 2 — А, В, Г, Д 3 — А 5 -1 В, Г 5 — 1 — Б, Г, Е 2 — А, Б,…КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ (ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ) ПО РАЗДЕЛАМ «ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ» И «КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» (1 ВАРИАНТ ОТВЕТА)1. Природа науки криминалистики: а) техническая; б) юридическая; в) интегративная; г) техническая и юридическая (двойственная природа). 2. Предмет…Ключи к тестовым заданиямСписок литературных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (ред. от 29.07.2017)(с изм. и доп.06.08.2017)….
 | 
 |