Тест на развитие ребенка 4 лет скачать

Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать
Что должен знать ребенок в 4 года
В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).
Тест на счет от 1 до 10
Сколько на рисунке треугольников?
Сколько на рисунке цветочков?
Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
Сколько кубиков на рисунке?
Тест на сложение
Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)
Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Какой автобус короче, нижний или верхний?
Какая шляпа выше, правая или левая?
Какой забор ниже, левый или правый?
Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Что легче, яблоко или олень?
Тест на вычитание
На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Тест на сложение
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | ||
1 | + | 8 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
2 | + | 4 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||
7 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
8 | + | 0 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
5 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 7 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | ||
8 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
4 | + | 5 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
7 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 3 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
7 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 8 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||
8 | + | 1 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
7 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
0 | + | 5 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
Тест на сложение и вычитание
Стр. 1.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
0 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 1 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
5 | — | 5 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
1 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
5 | — | 4 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | — | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
1 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 0 | = | __ | ||
0 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 3 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 1 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 4 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 3.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
5 | — | 5 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
5 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | ||
5 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
2 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
5 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
4 | — | 1 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 2 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
0 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
Источник
Авось
из 4,72 млн. (+1064 в. сутки) дневников
—Рубрики
- Мои работы (88)
- Кулинария (1320)
- Рецепты для мультиварки (91)
- Первые блюда (24)
- Вторые блюда из мяса (58)
- Вторые блюда из птицы (44)
- Вторые блюда из рыбы (24)
- Блюда из субпродуктов (6)
- Овощные блюда (25)
- Гарниры (2)
- Салаты (180)
- Закуски (131)
- Котлеты (39)
- Завтраки (омлеты,бутерброды и т.д.) (12)
- Блюда из творога (11)
- Запеканки (19)
- Несладкая выпечка (103)
- Пицца (1)
- Сладкая выпечка (177)
- Торты (129)
- Кремы,пропитки,глазури и т.д для выпечки (13)
- Пирожные (18)
- Печенье (50)
- Блины и оладьи. (22)
- Десерты (35)
- Коктейли (напитки) (20)
- Соусы (14)
- Заготовки (29)
- Оформление блюд (56)
- Рецепты теста (13)
- Хозяйке на заметку. (19)
- Блюда в мультиварке (17)
- Первые блюда в мультиварке (1)
- Вторые блюда в мультиварке (12)
- Выпечка в мультиварке (3)
- Фотошоп (303)
- Уроки фотошоп (139)
- Градиенты для фотошоп (1)
- Экшены для фотошоп (7)
- Маски для фотошоп (8)
- Стили для фотошоп (6)
- Кисти для фотошоп (8)
- Элементы для фотошопа (33)
- Рамочки для фотографий. (2)
- Детские рамочки для фотографий (74)
- Рамочки-вырезы для фотошоп (25)
- Фоны для фотошоп (разные) (173)
- Винтажные фоны (1)
- Зимние фоны (14)
- Весенние фоны (8)
- Летние фоны (21)
- Осенние фоны (2)
- Романтические фоны (17)
- Детские фоны (109)
- Детские скрап-наборы (776)
- Новогодние скрап-наборы (89)
- Сказочные скрап-наборы (111)
- Сладкие скрап-наборы (33)
- Пасхальные скрап-наборы (33)
- Морские скрап-наборы (19)
- Зимние скрап-наборы (35)
- Весенние скрап-наборы (40)
- Летние скрап-наборы (84)
- Осенние скрап-наборы (28)
- Романтические скрап-наборы (75)
- Винтажные скрап-наборы (35)
- Остальные скрап-наборы (64)
- Клипарт (385)
- Клипарт «Животные» (43)
- Клипарт «Дети» (18)
- Клипарт «Знаки Зодиака» (11)
- Клипарт «3 D(разный) (33)
- Клипарт «Игрушки» (9)
- Клипарт «Транспорт» (9)
- Контуры рисунков (20)
- Клипарт «Сказочные персонажи» (18)
- Клипарт «Насекомые» (9)
- Клипарт «Еда» (15)
- Клипарт «Домики» (4)
- Клипарт цветы,деревья,листва и т.д. (27)
- Клипарт «23 февраля» (5)
- Клипарт «Алфавит» (12)
- Клипарт «Школьный» (6)
- Клипарт «Новый Год» (56)
- Клипарт детский (разное) (40)
- Клипарт «День Св.Валентина» (44)
- Клипарт «Пасхальный» (12)
- Клипарт (разное) (12)
- Клипарт «8 марта» (6)
- Клипарт «Масленица» (3)
- Для детей (1947)
- Бумажные сказки (игры) (37)
- Детские аппликации. (105)
- Детские поделки из бумаги (168)
- Поделки из соленого теста (21)
- Поделки из пластилина (20)
- Детские поделки из природного материала (8)
- Детские поделки (разное) (52)
- Детские сказки (3)
- Детские загадки. (15)
- Детские обводилки (28)
- Детские флеш-игры. (32)
- Стихи для детей (107)
- Детский юмор(стихи,частушки и т.д.) (4)
- Детские открытки (33)
- Мягкие игрушки (шьем сами) (53)
- Детские развивающие игры (лото,домино,пазлы и т.д) (192)
- Уроки рисования. (12)
- Детские раскраски (137)
- Вязаные игрушки (148)
- Детские песенки (6)
- Детские иллюстрации (44)
- Развивалочки для малышей. (28)
- Детские развивающие карточки (97)
- Детские развивающие занятия (книги,пособия) (412)
- Тесты для детей. (25)
- Логопедические занятия. (37)
- Это может ваш малыш (40)
- Школа семи гномов (68)
- Умные книжки (47)
- Весёлая академия (3)
- Дошкольная мозаика (серия развивающих книг) (10)
- Солнечные ступеньки (серия развивающих книг) (35)
- Для детей (разное,полезное,интересное) (10)
- Детский сад (73)
- Детские обучающие плакаты. (12)
- Грамоты (4)
- Медальки (4)
- Фоны-шаблоны для оформления (19)
- Советы родителям (1)
- Оригами (4)
- Квиллинг (5)
- Полезные программы (96)
- Полезные советы на Лиру (22)
- Талисманы,обереги,приметы и т.д. (17)
- Хорошие стихи (79)
- Женские полезности (30)
- Здоровье (68)
- Кино (11)
- Разное (интересное) (33)
- Пригодится (12)
- Декупаж (30)
- Уроки по декупажу (20)
- Картинки для декупажа. (10)
- Для школы (13)
- Личное (24)
- Молитвы (5)
- Уроки вязания крючком (32)
- Полезные советы при вязании (3)
- Вязание крючком (для дома) (39)
- Вязание крючком (для детей) (6)
- Шитьё (7)
- музыка (7)
- Для сада (3)
- Что нам стоит дом построить (1)
—Фотоальбом
Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.
—Статистика
Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24905
‘);
}
Проверка орфографии: (найти ошибки) | Прикрепить картинку: Переводить URL в ссылку |
Источник
Работать с развивающими математическими заданиями совсем нетрудно, родителям вполне по силам с этим справиться. Но чтобы ребенок получал от занятий максимальную пользу, необходимо придерживаться правил их организации: Задания на смекалку помогают детям понять, что каждая потенциальная задача может содержать хитрость или двойной смысл. Чтобы найти правильный ответ, необходимо сосредоточиться и рассмотреть головоломку с разных позиций. Перед тем как приступить к заданию, необходимо дать рекомендации по его выполнению: Учитывать уровень развития и возрастные особенности ребенка. Например, концентрация внимания дошкольников ниже, чем у младших школьников. Они могут удерживать внимание, занимаясь интересующей деятельностью, на протяжении 30-50 минут. Если вдруг внимание малыша угасло, не нужно заставлять его заниматься дальше. Исходить из интересов ребенка. Не злоупотреблять подсказками. Если ребенок не может найти решение задачи, не нужно каждый раз говорить правильные ответы, надо побуждать его к поиску и проявлению терпения. Чтобы удержать интерес ребенка, взрослый может предложить частичную подсказку. Как правило, дошкольнику не удается выполнить все задания с первого раза, но это имеет позитивные стороны — если ребенок вынужден что-то делать несколько раз, происходит развитие волевой сферы. Не ограничиваться упражнениями одного типа, а использовать разнообразный материал. Это поможет разностороннему развитию. При организации занятий надо обращать внимание на тренировку пространственных временных отношений, навыков счета, воображения, логического мышления и др. Применять разные формы организации занятий: индивидуальная работа, игры в паре или командные соревнования. Исходить из постепенного усложнения заданий. Использовать средства наглядности, которые будут привлекать внимание ребенка: яркие картинки или фотографии, изображения любимых сказочных героев. Не скупиться на похвалу, если малыш ее заслужил. Поощрять самостоятельность.
1. Посчитай, сколько предметов нарисовано в каждом квадрате. Проведи стрелки от предметов к каждой цифре.
2. Соедини числа по порядку с помощью стрелок
4. Посчитай круги тела сороконожки, начиная с первого. Раскрась второй круг — красным, шестой — желтым, девятый — синим, десятый — зеленым цветом
5. Нарисуй в этой рамочке три кружочка
Нарисуй в этой рамочке — шесть треугольников
Нарисуй в этой рамочке — девять квадратов
Задание выполнено без ошибок
Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно
Задание не может быть выполнено без помощи взрослого
Все задания выполнены без ошибок
Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно
Задание не может быть выполнено без помощи взрослого
Все задания выполнены без ошибок
Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно
Задание не может быть выполнено без помощи взрослого
8.
Все задания выполнены без ошибок
Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно
Задание не может быть выполнено без помощи взрослого
9.
Умеет сравнивать количество предметов, знает, как сделать так, чтобы их стало поровну
Задание выполнено с небольшой помощью взрослого
Допущено больше двух ошибок или задание не выполнено
10. Расставь правильно знаки
Знает знаки, умеет ими пользоваться при сравнении предметов
Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно
Не ориентируется в сравнении , знаки путает
11. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке
Знает название всех предложенных фигур
Не знает 1-2 из предложенных фигур
Не знает 3-4 из предложенных фигур
12. Рассмотри рисунки. Соедини линией каждый предмет с фигурой, на которую он похож
Правильно подобрал похожие предметы к каждой фигуре
Ошибся 1-2 раза в подборе фигур
Ошибся 3-4 раза в подборе фигу
13. Из каких геометрических фигур составлен рисунок? Каких фигур больше?
14.
Хорошо ориентируется в пространственном расположении предметов относительно себя
Допустил 1-2 ошибки
Допустил3-4 и больше ошибок
Хорошо ориентируется на листе бумаги по клеточкам
Допустил 1-2 ошибки
Невнимательный, плохо ориентируется на листе, путается в направлениях по клеточкам
Хорошо ориентируется в пространственном расположении предметов на листе бумаги, правильно выполнил все задания
Допустил 1-2 ошибки
Допустил 3-4 ошибки и больше
17. Расскажи про каждый предмет в верхней рамке: где находится машина, кукла, грибок, матрешка, юла? Нарисуй в нижней рамке: в центре — круг, в правом верхнем углу — квадрат, в левом нижнем — прямоугольник, в левом верхнем — ромб, а в правом нижнем — треугольник
Правильно выполнил все задания
Допустил 1-2 ошибки
Не смог выполнить задание без помощи взрослого
18. Рассмотри картинки. Подбери каждому зайчику морковку по размеру
Справился с заданием быстро и
правильно
Допустил ошибку
Допустил 2 и больше ошибок
19. Распредели карандаши по длине от самого короткого до самого длинного. Совмести их с цифрами по порядку. Раскрась самый длинный карандаш и самый короткий.
Выполнил задание быстро и правиль
Допустил ошибки
Допустил 2 и больше ошибок
20. Распредели нарисованные цветы по высоте от самого высокого до самого низкого. Совмести их с цифрами по порядку. Раскрась самый высокий цветок и самый низкий
Раскрась флажки: с самой широкой полоской и с самой узкой. Покажи флажки с полосками по порядку от самого широкого до самого узкого
Выполнил задание быстро и правильно
Допустил 1 ошибку
Допустил 2 и больше ошибок
Считать в пределах десяти
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
Сравнивать расположенные рядом числа в пределах десяти; устанавливать число больше или меньше другого
Отвечать на такие, например, вопросы «Множество из пяти предметов меньше множества из шести предметов. Сколько предметов нужно добавить к первому множеству , чтобы множества стали равными?»
Сравнивать до десяти предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине, высоте, а также понимать соотношение между ними
Различать геометрические фигуры : круг, овал,треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник. Находить похожие на них предметы в окружающей обстановке.
Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (справа, слева, впереди, сзади и т. п)
Знать последовательность дней недели, времени суток Если ваш малыш не все может, позанимайтесь с ним дополнительно!
Нарисуй в каждой строке столько картинок, сколько показано цифрой, которая стоит в начале каждого ряда
Раскрась красным цветом пирамидку с двумя кольцами, синим — с тремя, зеленым — с четырьмя, оранжевым — с пятью, желтым — с шестью кольцами
Нарисуй в правых ячейках на 1 больше предметов, чем в левых
Нарисуй в правых ячейках на 1 меньше предметов, чем в левых
Нарисуй в правых ячейках столько предметов, сколько в левых
Раскрась круг красным цветом, квадраты — синим, треугольники зеленым, овалы — серым, прямоугольики — оранжевым
Раскрась стрелку, которая указывает направо, желтым цветом, налево — зеленым, вверх-красным, вниз — синим.
Сосчитай предметы в каждой строке. Который по порядку мячик в каждом ряду? Который по порядку карандаш в каждой строке?
Продолжать таким образом пересчитывать предметы в каждой строке.
Распредели деревья по толщине ствола, обозначь цифрами от самого тонкого до самого толстого
Раскрась только самый маленький кубик.
1. Соедини цифрами от самых коротких бус до самых длинных
2. Разрисуй в самых коротких бусах — вторую, четвертую красным цветом.
3. Посчитай бусинки в самой длинной ниточке. Разрисуй третью, пятую, седьмую, восьмую, десятую — синим цветом
4. Раскрась только только самую высокую и самую низкую