Тест на развитие ребенка 4

Тест на развитие ребенка 4 thumbnail

Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать

Что должен знать ребенок в 4 года

В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).

Тест на счет от 1 до 10

Сколько на рисунке треугольников?
Фигурки
Сколько на рисунке цветочков?
Цветочки

Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Фигурки

Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Фигурки
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
КружкиКружки
Сколько кубиков на рисунке?
Кубики

Тест на сложение

Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Предметы

Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Кролики

Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Яблоки

Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Машинки

Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)

Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Собачка

Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Сравнение

Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Собачка

Какой автобус короче, нижний или верхний?
Автобус

Какая шляпа выше, правая или левая?
Шляпа

Какой забор ниже, левый или правый?
Забор

Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Предметы

Что легче, яблоко или олень?
Предметы

Тест на вычитание

На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
Вычитание
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
Вычитание

На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Вычитание

Тест на сложение

Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
4 +0 =__2 +7 =__2 +4 =__
1 +8 =__7 +0 =__2 +7 =__
7 +1 =__1 +5 =__3 +5 =__
9 +0 =__8 +1 =__2 +4 =__
2 +0 =__4 +2 =__1 +7 =__
2 +4 =__0 +4 =__1 +4 =__
7 +1 =__9 +0 =__1 +3 =__
6 +2 =__3 +3 =__2 +0 =__
4 +0 =__8 +0 =__3 +3 =__
7 +0 =__0 +7 =__2 +0 =__
1 +3 =__5 +2 =__2 +5 =__
6 +3 =__5 +1 =__3 +0 =__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
5 +2 =__3 +5 =__0 +0 =__
9 +0 =__0 +5 =__0 +2 =__
2 +2 =__7 +2 =__2 +7 =__
8 +0 =__6 +2 =__3 +0 =__
5 +2 =__0 +7 =__0 +1 =__
8 +0 =__1 +8 =__2 +5 =__
4 +5 =__6 +2 =__1 +0 =__
0 +4 =__9 +0 =__1 +7 =__
7 +2 =__7 +0 =__2 +3 =__
6 +1 =__6 +0 =__2 +0 =__
4 +3 =__7 +1 =__3 +5 =__
6 +2 =__9 +0 =__3 +3 =__

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
7 +2 =__0 +8 =__3 +3 =__
8 +1 =__9 +0 =__2 +0 =__
7 +2 =__6 +2 =__3 +2 =__
6 +1 =__3 +0 =__3 +6 =__
7 +1 =__6 +3 =__1 +7 =__
5 +0 =__2 +0 =__2 +1 =__
4 +0 =__2 +2 =__3 +5 =__
1 +0 =__8 +0 =__3 +5 =__
9 +0 =__8 +1 =__3 +1 =__
0 +4 =__6 +1 =__2 +5 =__
0 +5 =__7 +2 =__3 +2 =__
1 +0 =__7 +0 =__2 +2 =__

Тест на сложение и вычитание

Стр. 1.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
00 =__1 +0 =__32 =__
1 +2 =__31 =__4 +0 =__
20 =__2 +1 =__43 =__
5 +0 =__53 =__1 +0 =__
55 =__2 +2 =__11 =__
3 +0 =__00 =__1 +4 =__
10 =__3 +2 =__53 =__
5 +0 =__51 =__2 +1 =__
54 =__5 +0 =__11 =__
3 +2 =__20 =__4 +0 =__
42 =__3 +1 =__11 =__
2 +3 =__42 =__4 +1 =__

Стр. 2.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
10 =__2 +2 =__30 =__
0 +1 =__33 =__2 +0 =__
43 =__5 +0 =__11 =__
2 +3 =__10 =__2 +3 =__
41 =__0 +1 =__32 =__
4 +1 =__11 =__4 +1 =__
20 =__5 +0 =__22 =__
3 +2 =__54 =__2 +2 =__
44 =__0 +2 =__43 =__
4 +1 =__32 =__5 +0 =__
00 =__2 +0 =__11 =__
1 +2 =__51 =__5 +0 =__

Стр. 3.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
55 =__2 +3 =__52 =__
0 +3 =__22 =__3 +1 =__
53 =__1 +2 =__20 =__
5 +0 =__32 =__0 +3 =__
21 =__2 +2 =__51 =__
2 +2 =__10 =__5 +0 =__
53 =__1 +4 =__22 =__
4 +1 =__00 =__3 +2 =__
41 =__0 +4 =__20 =__
1 +2 =__00 =__5 +0 =__
42 =__0 +1 =__21 =__
0 +0 =__11 =__2 +3 =__

Источник

2018-08-07 23:03:20+03:00

Автор:

Histoff

  • Число вопросов: 10
  • Число прохождений: 4303
  • Число комментариев: 11

Тест для детей 4-5 лет

Проверь свою логику

  • Вопрос 1

    Чего из перечисленного не должно быть в доме?

    Чего из перечисленного не должно быть в доме?

    • Дивана

    • Дворовой лавочки

    • Лампы

    • Костра

    • Обогревателя

  • Вопрос 2

    Какую одежду не носят зимой?

    Какую одежду не носят зимой?

    • Варежки

    • Пуховик

    • Шорты

    • Шарф

  • Вопрос 3

    Что из нарисованного относится к неживой природе?

    Что из нарисованного относится к неживой природе?

    • Мальчик

    • Кошка и мишка

    • Утка

    • Облако

    • Дерево

  • Вопрос 4

    Кто из насекомых летает?

    Кто из насекомых летает?

    • Бабочка

    • Пчела

    • Божья коровка

    • Гусеница

    • Паук

  • Вопрос 5

    Что на рисунке сделано руками человека?

    Что на рисунке сделано руками человека?

    • Машина и утюг

    • Гриб и мышь

    • Ложка и телефон

    • Пень и жук

  • Вопрос 6

    Что из нарисованного не относится к музыкальным инструментам?

    Что из нарисованного не относится к музыкальным инструментам?

    • Бубен и барабан

    • Скрипка и гитара

    • Мячик и зонт

    • Труба

  • Вопрос 7

    Какие предметы имеют форму шара?

    Какие предметы имеют форму шара?

    • Мячик

    • Кубик

    • Комод

    • Апельсин

  • Вопрос 8

    Что из нарисованного не сделано природой?

    Что из нарисованного не сделано природой?

    • Цветок

    • Горы

    • Снеговик

    • Луна

  • Вопрос 9

    Что из нарисованного имеет форму цилиндра?

    Что из нарисованного имеет форму цилиндра?

    • Мусорный бак

    • Брусок

    • Кубик

    • Ёлочная игрушка

  • Вопрос 10

    Кто на рисунке остался без пары?

    Кто на рисунке остался без пары?

    • Щенок

    • Мячик

    • Зонтик

    • Шляпа

    • Котёнок

Комментарии

  • Enthusiastic Zebra

    (2019-10-27 17:47:33+03:00)

    Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2019-10-27 21:00:42+03:00)

      Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.

    • Rational Bee

      (2020-02-01 11:14:40+03:00)

      Enthusiastic Zebra, это костер

  • Костя

    (2020-01-07 22:28:18+03:00)

    Я прошол

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:54:04+03:00)

    сестра почти прошла

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:53:08+03:00)

    нармально

  • Всеволод

    (2019-05-20 20:29:25+03:00)

    Показывать только вопросы с ошибками

    Вопрос 2
    1 балл

    Какую одежду не носят зимой?
    Правильный ответ:

    Юбку
    Футболку
    Шорты «там»
    Шарф
    Ваш ответ:
    Юбку «я»
    Футболку
    Шорты
    Шарф
    Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.

    Ответы (4):

    • Aleskey

      (2019-05-20 21:13:27+03:00)

      Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.

    • Self-confident Haddock

      (2019-05-26 15:10:18+03:00)

      Комментарий удален

    • Good Constrictor snake

      (2019-05-29 06:24:54+03:00)

      Всеволод, шкаф

    • Всеволод

      (2019-06-15 15:17:59+03:00)

      Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?

Источник

Из журнала пользователя
Айша

13 января 2014, 17:38

Вашему малышу исполнилось 4 года, а значит появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс – приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе.

С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.

В 4 года ребенок должен уметь:

Внимание.

  • Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
  • Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка).
  • Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
  • Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
  • Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
  • Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
  • Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
  • Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
  • Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
  • Мышление.

  • Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
  • Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
  • Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, кровать, шкаф, кресло.
  • Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
  • Находить пару каждому предмету.
  • Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
  • Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
  • Решать простые логические задачи.
  • Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
  • Память.

  • Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
  • Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
  • Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
  • Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
  • Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
  • Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
  • Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
  • Пересказывать содержание услышанной сказки.
  • Запоминать содержание сюжетного рисунка.
  • Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.
  • Мелкая моторика.

  • Запускать мелкие волчки.
  • Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
  • Кистями рук делать «фонарики».
  • Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
  • Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
  • Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
  • Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
  • Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
  • Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
  • Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
  • Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
  • Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
  • Математика.

  • Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
  • Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Показывать правую и левую руку.
  • Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
  • Показывать, что находится вверху и внизу от него.
  • Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
  • Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
  • Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (