Тест для ребенка на развитие память
Тесты для детей 7 лет. ПАМЯТЬ.
Информация.
В школе большая часть информации поступает ребёнку в основном по двум каналам: зрительному и слуховому.
Если у ребёнка лучше развита зрительная память, значит, ему будет легче запомнить материал, который представлен в виде картинок, схем, наглядных пособий.
Если у ребёнка лучше развита слуховая память, то, заучивая учебный материал, ему необходимо его проговаривать, читать вслух, слушать. Учить уроки такому ребёнку легче вслух.
Однако, если у дошкольника хорошо развита зрительная память, ему всё равно необходимо развивать слуховую память и наоборот.
ТЕСТ ВЕНГЕРА
Цель: Проверка уровня развития слуховой памяти.
Описание: Вы предлагаете ребёнку запомнить 10 слов. Слова должны быть простые и короткие. Это может быть такой ряд:
кот, ель, дом, зима, игла, мост, брат, конь, очки, стул
Вы медленно зачитываете ребёнку слова и просите его повторить все, что он запомнил. Процедура повторяется до тех пор, пока ребёнок не запомнит все 10 слов (но не более пяти раз).
ПОСЛУШАЙ! Сейчас я прочитаю тебе десять слов. Они все тебе знакомы. Слушай внимательно и запоминай. А затем повторишь то, что запомнил. Слова можешь повторять в любом порядке. Постарайся запомнить как можно больше слов.
ПОСЛУШАЙ! Я снова прочитаю тебе те же самые слова, и тебе нужно будет повторить их. Ты должен говорить все слова, которые запомнил. Неважно, говорил ты их первый раз или нет.
ОЦЕНКА. Норма – ребёнок с первого раза запоминает 4-5 слов, а все 10 слов после 3-5 повторов.
Если ребёнок даже после 5 повторов не способен запомнить и воспроизвести все слова, это может говорить о слабой нервной системе или о минимальных мозговых дисфункциях. Обычно у таких детей есть проблемы и со вниманием. В подобных случаях необходима консультация невропатолога.
Быстро утомляющиеся дети запоминают все 10 слов с одной-двух попыток. Но при последующих попытках количество воспроизводимых слов резко сокращается. Если результаты по теппинг — тесту тоже указывают на высокую утомляемость ребёнка, необходимо тщательно продумывать как режим дня, так и степень учебных нагрузок ребёнка.
ТЕППИНГ-ТЕСТ
Цель: Определение нейродинамических особенностей (выполнение последовательности операций в соответствии с заданной программой).
Описание: Перед вами пронумерованные квадратики. Задача ребенка как можно быстрее ставить точки в рабочем квадратике и по сигналу переходить в другой. На работу в каждом квадратике отводится пять секунд. Затем ребёнок переходит к следующему квадратику и так до шестого. Верхний ряд квадратиков заполняется правой рукой, нижний – левой, начиная с четвертого, пятый и шестой. Перед началом тестирования объясните ребёнку, в какой последовательности и какой рукой он должен будет работать.
ПОСЛУШАЙ! Сейчас тебе надо будет ставить точки в каждом квадратике. Переходить в следующий квадрат ты будешь по моей команде. Постарайся поставить как можно больше точек в каждом квадрате.
ОЦЕНКА. Подсчитайте среднее количество точек в каждом квадрате. Сложите точки во всех квадратах и разделите на шесть.
- 1-16 точек – ребенок медлительный, все задания он будет выполнять в медленном темпе. Торопить его нет смысла. Лучше поработать над автоматизмом движений, за счет этого может увеличиться скорость работы.
- 16-20 точек – ребёнок способен работать в нормальном, среднем темпе. На уроках он, скорее всего, успеет справиться с заданным объемом работы.
- 20 и более точек – скоростной малыш, у которого все просто «горит в руках». Есть смысл обратить внимание на качество работы.
По количеству точек в каждом квадрате можно определить выносливость ребёнка. Если в первых квадратах точек больше, а к последним их число уменьшается (анализ проводить для каждой руки по отдельности), то можно говорить о быстрой утомляемости ребенка.
1 2 3
4 5 6
(квадраты 6*6 см следует нарисовать на листе форматом А4)
ТЕСТ
ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
Цель: С помощью данного теста можно исследовать особенности зрительной памяти ребенка.
Описание: Покажите ребёнку 10 картинок. Не торопитесь. Каждую картинку демонстрируйте 5-6 секунд. Показав ребёнку все 10 картинок, попросите его назвать предметы, которые он запомнил. Порядок воспроизведения значения не имеет.
ПОСЛУШАЙ! Сейчас мы с тобой поиграем в разведчиков. Тебе надо будет запомнить все картинки, которые я тебе покажу, и потом рассказать все, что ты запомнил. Очень важно запомнить все картинки.
ОЦЕНКА.
Обратите внимание, есть ли повторы?
Встречаются ли названия предметов, которые вы не показывали?
Сколько всего вспоминает картинок?
Покажите ребенку картинки, которые он забыл.
Попросите вспомнить все картинки через 10 минут.
Снова отметьте ошибки. Затем попросите вспомнить через час.
- Хороший результат — 8-10 картинок
- Удовлетворительный результат — 5-7 картинок
- Неудовлетворительный результат — меньше 5 картинок.
Материал из книги
«Тесты для подготовки ребёнка к школе. Для детей 6-8 лет»
Гатанова Н.В., Тунина Е.Г.
Источник
Добрый день, уважаемые родители! Вас волнует, насколько внимателен ваш малыш и как легко он запоминает информацию? Это несложно проверить, ведь существуют тесты на память и внимание, которые разработаны с учётом возраста ребёнка. Об этом и пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.
Что же такое внимание? Это способность психики сосредоточиться на конкретном объекте. А память? Это способность сохранять и воспроизводить знания, навыки и опыт. Согласитесь, это наиважнейшие функции мозга, необходимые для развития интеллекта человека.
Давайте приступим к тестам, но сначала перечислим основные правила тестирования для детей.
- Время на проведение теста — не более 15 минут. Позже внимание крохи начнёт рассеиваться.
- Дошкольники и младшие школьники пользуются в основном непроизвольным вниманием. То есть они способны сосредоточиться только на том, что вызывает у них интерес. Поэтому все задания должны проводиться в виде игры и базироваться на их любознательности.
Диагностика памяти и внимания
При оценке внимания малыша можно выделить несколько показателей:
- объём;
- концентрация;
- устойчивость;
- переключение;
- распределение.
А его память может быть:
- долговременной;
- оперативной (кратковременной);
- логической;
- механической;
- зрительной;
- слуховой и т. д.
Ненавязчиво предложите малышу выполнить следующие несложные задания.
Тест на долговременную память для детей 3–5 лет «10 предметов»
На бумаге размером с альбомный лист должны быть крупно изображены 10 предметов. Дайте его малышу и скажите, что вы хотите поиграть с ним в одну очень интересную игру. Попросите его рассмотреть картинки и запомнить их. Крохе трёхлетнего возраста нужно помочь, обсуждая изображения и уточняя их названия. На запоминание выделите 2–3 минуты и заберите лист с картинками. Скажите, что скоро вы попросите малыша вспомнить, какие изображения он видел. Вернитесь к этому через полчаса.
Запишите количество правильных ответов и количество ошибок. Если ребёнок вспомнил 4–6 предметов, то у него нормальный уровень запоминания. Если малыш не может вспомнить рисунки или называет не те предметы, то он либо слишком импульсивен и не может сосредоточиться на упражнении из-за этой особенности, либо родителям стоит заняться укреплением и развитием его памяти.
Тест на оперативную память «выучи слова» для дошкольников
Предложите малышу выучить и повторить 12 слов, например:
Дерево, кукла, ложка, цветок, телефон, чашка, курица, шуба, лампа, картина, девочка, книжка.
После первого воспроизведения вами предложите крохе повторить слова. Запишите количество правильно названых слов после первой попытки. Снова зачитайте эти слова и снова попросите назвать их. Зафиксируйте результат. Выполните 6 таких подходов. Выставляем количество баллов:
- Малыш назвал все 12 слов за 6 или меньше подходов. Такой результат говорит об очень высоком уровне памяти.
- 8–9. Названо 10–11 слов. Это высокий показатель.
- 6–7. Названо 8–9 слов. Это средний уровень.
- 4–5. Названо 6–7 слов. Уровень — чуть ниже среднего.
- 2–3. Названо 4–5 слов. Это низкий уровень развития памяти.
- 0–1. Названо не более 3 слов. Это очень низкий показатель.
Проверка продуктивности и устойчивости внимания для дошкольников
Для успешности учебного процесса важно не только направить внимание в нужное русло и сконцентрироваться, но и удерживать его некоторое время. Чтобы узнать, как долго малыш сможет концентрироваться, предложите ему игру «Найди и вычеркни».
На картинке изображены простые фигуры и предметы в несколько рядов. Когда взрослый говорит слово «начинай» и называет любой предмет, ребёнок ищет его на картинке и зачёркивает. Так продолжается, пока малыш не услышит слово «стоп». Нужно отметить на бумаге то место, где произошла остановка, и снова дать ему команду «начинай», после чего он опять должен вычёркивать заданный предмет. Сделайте 5 таких подходов по 30 секунд. Игра завершается по команде «конец».
Проанализируйте результат. Если за каждый подход ребёнок просмотрел примерно равное количество изображений и не допускал ошибок при зачёркивании, то устойчивость его внимания находится на высоком уровне. Ошибки на 2, 3, 4, 5 этапах и уменьшение количества просмотренных изображений за 1 подход говорит о том, что со временем ему всё труднее концентрироваться.
А теперь — более развёрнутый результат для особо скрупулёзных родителей.
Подставьте показатели теста в формулу S = (0,5N – 2,8n)/t, где
S — продуктивность;
N — количество просмотренных изображений на каждом этапе;
n — количество ошибок (нужные изображения, не зачёркнутые ребёнком, и ненужные изображения, зачёркнутые им);
t — время проведения этапа. В нашем случае t = 30 для одного этапа. Вы получите 5 показателей устойчивости внимания. Для удобства оценки результата нанесите их на график такого вида:
Чем больше зон охватывает кривая, тем менее устойчивой является память ребёнка, и наоборот. Например, кривая 1 — наивысшие показатели продуктивности и устойчивости, кривая 3 — средние показатели, кривая 5 говорит о неустойчивом внимании при средней продуктивности.
Тест на логическую и механическую память «запомни пару» для детей 8–10 лет
У вас перед глазами 2 столбца, по 2 слова в каждом. В первом столбце слова имеют общий смысл и логику, слова во втором столбце — логика отсутствует.
Кукла — играть; жук — дом;
Курица — яйцо; компас — клей;
Ножницы — резать; колокольчик — стрела;
Лошадь — карета; синица — брат;
Книга — ученик; лейка — автобус;
Бабочка — муха; туфли — чайник;
Щётка — зубы; палка — графин;
Барабан — палочки; шапка — пчела;
Снег — холод; рыба — огонь;
Корова — молоко; пила — торт.
Зачитайте ребёнку пары слов из первого ряда. Делайте перерывы по 5 секунд между парами. Затем, после 10-секундного интервала, читайте только левые слова, а школьник должен написать только правые. Проделайте то же со вторым набором слов. Подведите итоги: если ребёнок запомнил от 7 до 10 слов, то это высокий показатель, от 4 до 6 слов — средний, и меньше 3 слов — низкий уровень.
Проверка объёма и концентрации внимания для детей от 6 до 10 лет
Дайте малышу лист бумаги, на котором в несколько рядов написаны буквы в хаотичном порядке. Он должен в каждом ряду вычеркнуть все буквы, с которой начинается ряд. Сделать это нужно за 5 минут. Количество букв, которые ребёнок успел просмотреть, говорит об объёме его внимания, а количество ошибок — о её концентрации.
Для детей в возрасте 6–7 лет нормой является 400 просмотренных букв и не более 10 ошибок. Школьники от 8 до 10 лет в среднем должны просматривать от 600 букв и допускать не более 5 ошибок.
Проверка умения распределить внимание для детей от 8 до 10 лет
Попросите школьника выполнить это забавное упражнение. Он должен считать вслух от 1 до 31, при этом заменяя числа с тройкой или, например, числа, кратные трём, фразой «не собьюсь». Если ребёнок ошибается, не досчитав до 10, то стоит уделить время развитию этого важного качества.
Провели диагностику, а что потом?
После проведения тестов на память и внимание у детей стоит заняться корректировкой этих важных составляющих мышления при необходимости. Для этого:
- развивайте память и внимание ребёнка в игровой форме, как вариант — в режиме онлайн;
- используйте тестовые упражнения не только с целью диагностики, но и для развития;
- заинтересовывайте его при чтении книг, на прогулках, при общении с другими людьми. Стимулируйте быть внимательнее к деталям и больше запоминать. Задавайте вопросы, соревнуйтесь, хвалите и поощряйте.
Ну а мы желаем вам и вашим детям развить свои умственные способности по максимуму!
Источник
Внимание, как и память является главным навыком в нашей жизни. Без внимания ребенку тяжело запомнить что-то новое, повторять сказанное и применять в жизни. Внимание нужно ребенку для развития, для движения вперед, для обучения, для получения новых знаний и умений.
Надо развивать не только внимание, а также память, мышление и логику.
Тесты на внимание для детей
Тест первый
Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены геометрические фигуры по-разному. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите одинаковые геометрические фигуры.
Если не получилось найти одинаковые геометрические фигуры за одну минуту, повторите упражнение.
Тест второй
Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены разные предметы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите две лишние картинки, среди всех картинок.
Тест третий
Посмотрите внимательно все четыре картинки, на них нарисованы разные предметы, одежда и овощи. На выполнение данного теста дается одна минута. Найди в каждом квадрате лишний предмет.
Тест четвертый
Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисован прямоугольник с определенным рисунком, но не полностью. На выполнение этого теста дается десять секунд. Какую фигуру, и под какой цифрой надо вставить.
Тест пятый
Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь изображены дети и написаны буквы. На выполнение этого теста дается одна минута. Расшифруйте с помощью букв имена детей и скажите, как их зовут.
Тест шестой
Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь нарисованы: квадрат, треугольник, круг и ромб.
В верхней строчке даны образцы, по которым надо заполнить все остальные геометрические фигуры. В квадрате нарисована галочка, в треугольнике написан знак минус, в круге написан знак плюс и в ромбе стоит точка. На выполнение задания дается одна минута.
Тест седьмой
Посмотрите внимательно следующий тест, здесь нарисована машина и флажок, который обозначает финиш. На выполнение задания дается десять секунд. Надо привести машину к финишу.
Тест восьмой
Тест на закономерность.
Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.
Тест девятый
Посмотрите внимательно на эти две картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найди десять отличий на этих картинках.
Тест десятый
Посмотрите внимательно на следующий лабиринт, здесь изображена обезьянка и банан. На выполнение этого теста дается одна минута. Помогите обезьянке найти банан.
Упражнения на развитие внимания, памяти и мышления ребенка
Упражнение 1 «Делай и рассказывай»
Учите ребенка концентрировать внимание на любом простом занятии, например, рисование. Объясняйте ребенку вслух, что он должен сделать, поправляйте его, проговаривайте каждое движение ребенка. Больше общайтесь с ребенком и комментируйте вслух его действия.
Учите ребенка выполнять все действия последовательно. Постепенно ребенок научится делать последовательно все самостоятельно.
Упражнение 2 «Найди предмет»
Для развития внимания хорошо подходит игра, найди предмет. Посмотрите какой – нибудь предмет в комнате, например, пирамидка. Опишите пирамидку ребенку так, чтобы он понял, что вы описываете и сказал, что это такое.Например, этот предмет высокий, у него есть много деталей, опишите какие это детали, какого они цвета и размера, и так далее.
Упражнение 3 «Посмотрим друг на друга»
Упражнение «Посмотрим друг на друга» хорошо развивает внимание ребенка, улучшает память, оно очень простое, интересное и веселое. Ваш ребенок с удовольствием поиграет в эту игру. Дайте возможность ребенку посмотреть на вас внимательно несколько секунд. Затем он отворачивается и рассказывает про вас все, что он запомнил.
Например, цвет волос, описание лица, что на вас одето, какого цвета и так далее. Если ребенок мало смог рассказать не ругайте его, сыграйте в эту игру снова. Изучая вас, второй раз ребенок будет более внимателен, чем первый раз.
В эту игру можно, даже нужно играть наоборот, посмотрите на своего ребенка отвернитесь и опишите то, что вы запомнили. Ваш ребенок сделает выводы, что вы рассказали и что он упустил. Эти выводы вы можете проговорить, вместе углубляясь в детали.
Упражнение 4 «Мешай мне»
Интересное упражнение «Мешай мне». Здесь можно поиграть втроем папа, мама и ребенок. Роль папы задавать разные вопросы ребенку, например, какого цвета кубик, есть у машины колеса, где мячик, как тебя зовут и так далее.Ребенок должен быстро отвечать на вопросы.
Роль мамы отвлекать ребенка, когда он отвечает на вопросы. Если ваш ребенок смог ответить на вопросы и не отвлекался, поощрите его. В следующий раз он будет стараться еще лучше.
В эту игру можно играть вдвоем, например, ребенок рассказывает стихотворение или пересказывает сказку, а вы отвлекаете его.
Упражнение 5 «Будь внимательным»
Последнее время очень часто в детских книгах предлагают упражнения на развитие памяти и внимания.Например:
Нарисована картинка, ребенок смотрит и запоминает, что на ней изображено. Через две три минуты книга закрывается, и ребенок должен рассказать, что он запомнил. Это простое задание, но оно хорошо тренирует память.
Такое упражнение можно использовать для любого предмета, посмотреть на него, запомнить и потом рассказать.Например:
У вас в комнате на полу лежит ковер. Рассмотрите внимательно рисунок, который изображен на ковре вместе с ребенком, пусть ребенок запомнит этот рисунок. Рассматривать можно минуты две или три. Затем отведите взгляд от ковра и попробуйте рассказать, что вы запомнили. В следующий раз вы можете рассмотреть какую – нибудь картину или скульптуру и рассказать о ней. Каждое следующее занятие вы должны сокращать время запоминания.
Упражнение 6 «Попробуй запомнить»
Развивать наблюдательность, внимание и зрительную память можно разными способами. Рассмотрим один из них.
Например:
Для детей возьмем пять разных предметов. Это может быть карандаш, ручка, цветной ластик, мячик, скакалка. Даем рассмотреть детям все эти предметы, затем складываем их в темный мешочек. Ребята должны рассказать по очереди, что они запомнили.
Для детей постарше и взрослых тоже можно использовать это упражнение.
Например:
Возьмем больше, семь или десять предметов. Это может быть ложка, кружка, подстаканник, медаль, красивый камень и так далее. Все эти предметы надо быстро и внимательно рассмотреть на запоминание дается одна минута. Затем положить в темный мешочек и попробовать рассказать то, что вы запомнили.
С каждым следующим занятием время запоминания надо сокращать, а количество предметов увеличивать.
Упражнение 7 «Сосредоточь внимание»
Поставьте часы перед телевизором, когда идет интересный мультфильм или сказка. Посадите ребенка перед телевизором, ребенок в течение двух минут должен смотреть на секундную стрелку, не поворачивая свой взгляд на экран телевизора. Ребенок не должен отвлекаться на телевизор, он должен сосредоточиться на секундной стрелке часов.
Упражнение 8 «Запомни и расскажи»
Посмотрите внимательно на картинку, здесь нарисованы цифры, под каждой цифрой написано слово. Внимательно посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте эту картинку и попробуйте написать на бумаге все цифры и под каждой цифрой написать слово.
Что у вас получилось? Если ошибок много попробуйте запомнить только верхнюю строчку от нуля до четырех, потом от пяти до девяти.
Сравните написанное с картинкой, если есть ошибки, повторите упражнение.
Упражнение 9 «Запомни и нарисуй по памяти»
Посмотрите на следующую картинку. Здесь нарисованы бусы, маленькие бусы нарисованы цветными карандашами, а большие бусы надо раскрасить.
Посмотрите внимательно на цветные бусы, закройте их и попробуйте по памяти раскрасить вторые бусы.
Что у вас получилось?
Проверьте, правильно вы раскрасили бусы или нет.
Упражнение 10 «Попробуй разгадай»
Посмотрите новое упражнение ребусы. Здесь написана часть слова, вторая часть слова нарисована в виде картинки. Надо посмотреть внимательно и сказать, какое слово было задумано.
После того, как вы отгадаете все слова ребуса, закройте ребус и напишите все слова в алфавитном порядке по памяти.
Развивающие игры для детей
Игра 1 «Следопыт»
Игра «Следопыт» развивает память.
Главная суть игры надо запомнить следы животных и повторить их.
В этой игре на несколько секунд на экране появляются следы животных, смотрите внимательно и запоминайте, в каком порядке появляются следы. Потом надо показать какой след появился первый, а какой второй. Читайте правильно вопрос.
Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Играть сейчас
Игра 2 «Бриллианты»
Игра «Бриллианты» развивает память.
Главная суть игры запомнить порядок зажигающихся фигур на экране и повторить его.
На экране загораются фигуры по очереди, запомните порядок зажигания этих фигур и повторите его. Сделать это можно с помощью мышки или курсора на клавиатуре.
Если вы ответили правильно, то вы продолжаете набирать очки и играете дальше.
Играть сейчас
Игра 3 «Скоростное сравнение»
Игра «Скоростное сравнение» развивает память и внимание.
Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.
На экране высвечивается предмет, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет». Ответить можно при помощи кнопочек, расположенных внизу «да» и «нет».
Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается. При правильном ответе вы продолжаете играть дальше и набираете очки.
Играть сейчас
Игра 4 «Сложное скоростное движение»
Игра «Сложное скоростное движение» развивает память и внимание.
Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.
На экране высвечивается предмет, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет», если предметы похожи отвечаете «частично совпадает».
Эта игра рассчитана на увеличение скорости. Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается. При правильном ответе вы продолжаете играть дальше и набираете баллы.
Играть сейчас
Игра 5 «Запоминай и прокликай»
Игра «Запоминай и прокликай» развивает память и внимание.
Главная суть игры запомнить числа в таблице и прокликать их по возрастающей.
В этой игре дана таблица с числами, сначала цифры показываются на экране, их надо запомнить, затем цифры закрываются. Вспомните, где расположено самое маленькое число и нажмите эту ячейку, затем нажмите ячейку, где идет следующее число по возрастающей.
Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Играть сейчас
Игра 6 «Числовой охват»
Игра «Числовой охват» развивает память и внимание.
Главная суть игры запомнить предыдущую цифру и сравнить с текущей, на экране.
В этой игре на несколько секунд на экране появляются цифры их надо запомнить, затем они исчезают, и остается пустое окошечко, вам надо вспомнить и написать в пустом окошечке цифры, которые вы запомнили.Если цифры запомнили правильно, вы переходите дальше и набираете очки, но если вы три раза не правильно набрали цифры, игра заканчивается.
Играть сейчас
Игра 7 «Матрицы памяти»
Игра «Матрицы памяти» развивает память и внимание.
Главная суть игры надо воспроизвести положение закрашенных фигур.
В каждом раунде показывается игровое поле, состоящее из ячеек, определенное число ячеек закрашено, остальное остается свободное. Надо запомнить расположение этих ячеек и повторить их положение после того как, они исчезли на экране.Если вы правильно отмечаете ячейки, то вы набираете баллы и переходите играть дальше.
Играть сейчас
Игра 8 «БрейнФуд»
Игра «БрейнФуд» развивает память и внимание.
Главная суть игры в каждом раунде показан набор элементов, надо выбирать из набора тот, который еще не выбирали в предыдущих раундах.
В этой игре на экране предложены напитки и еда. Надо выбрать что-то одно. В каждой следующем раунде надо выбрать другое блюдо, которое отличается от выбранных ранее блюд. Надо запоминать и выбирать всегда разные блюда и напитки.Если вы правильно отвечаете, то вы набираете баллы и продолжаете играть дальше.
Играть сейчас
Игра 9 «Супер память»
Игра «Супер память» развивает память и внимание.
Главная суть игры каждый раунд на экране появляется новый объект необходимо его указать, кликнув по нему.
В этой игре начинается раунд и на экране появляется картинка, в следующий раунд появляется еще одна картинка и сохраняется старая картинка. Нажать надо только новую картинку, старые картинки не надо нажимать повторно.Если вы правильно отвечаете, то вы набираете баллы и продолжаете играть дальше.
Играть сейчас
Игра 10 «Пространственное скоростное сравнение»
Игра «Пространственное скоростное сравнение» развивает память и внимание.
Главная суть игры на экране ряд рисунков их надо сравнить с предыдущим рисунком и ответить повторяется он или нет.
В этой игре на экране появляется фигура, вам надо ее запомнить, затем она исчезает и появляется другая фигура. Сравните фигуру на экране с предыдущей фигурой. Ответить можно с помощью кнопочек внизу «да» и «нет».Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.
Играть сейчас
Курсы для развития интеллекта
Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.
После прохождения курса ребенок сможет:
- В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
- Научится запоминать на более длительный срок
- Увеличится скорость воспоминания нужной информации
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)
Супер-память за 30 дней
Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.
В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.
Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.
Как улучшить память и развить внимание
Бесплатное практическое занятие от advance.
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Скорочтение за 30 дней
Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.
При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:
- Научиться очень быстро читать
- Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
- Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу
Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Заключение
Любите своих детей, создавайте им комфортные условия для жизни и развития, помогайте им развивать внимание и память при помощи тестов, развивающих игр и упражнений. Желаем вам удачи.
Источник