Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание thumbnail

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Содержание

Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей


Ответ к тесту
блок 1 2 3 4
1 А Б Г Г
2 В Б Б Б
3 Г А Б В
4 В В Г В
5 Г В В В
6 В
7 А
8 В
9 В
10 В
11 В
12 Б
13 В
14 А
15 В

Раздел 1. Общая характеристика психического развития в подростковом возрасте

1. Развитие психики в онтогенезе, закономерности перехода от одного периода психического развития к другому изучает …
А) возрастная психология;
Б) дифференциальная психология;
В) сравнительная психология;
Г) клиническая психология.
2. Теоретический подход, рассматривающий развитие человека как созревание, развертывание наследственных данных, — это…
А) социогенетический подход;
Б) теория конвергенции двух факторов;
В) биогенетический подход;
Г) теория рекапитуляции.
3. Представление о том, что обучение ведет за собой развитие, разработал…
А) Ж. Пиаже;
Б). Э. Эриксон;
В) В. Штерн;
Г) Л.С. Выготский.

4. Хронологический возраст определяется…
А) индивидуальными особенностями развития;
Б) биологическими особенностями развития;
В) временными рамками;
Г) особенностями умственного развития.

5. Этап психического развития, в отечественной периодизации занимающий место между младшим школьным и юношеским возрастом определяется как…
А) младенческий возраст;
Б) ранний возраст;
В) дошкольный возраст;
Г) подростковый возраст.

6. Хронологические границы подросткового периода – это возраст…
А) 0-1 года;
Б) 7-10 лет;
В) 10-15 лет;
Г) 15-18 лет.

7. Определенный возрастной период, который является оптимальным для развития той или иной психической функции, качества, способности, называется…
А) сенситивный период;
Б) психологический возраст;
В) хронологический возраст;
Г) возрастной кризис.

8. Отечественная возрастная психология в качестве движущих сил психического развития рассматривает…
А) социальную ситуацию развития;
Б) ведущую деятельность;
В) противоречия психического развития;
Г) мотивацию деятельности.
9. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте (по Д.И. Фельдштейну) является…
А) предметно-манипулятивная деятельность;
Б) учебная деятельность;
В) общественно полезная деятельность;
Г) учебно-профессиональная деятельность.

10. Согласно периодизации Д.Б. Эльконина, интимно-личностное общение со сверстниками является ведущим видом деятельности в возрасте…
А) дошкольном;
Б) младшем школьном;
В) подростковом;
Г) раннем юношеском.

11. Интимно-личностное общение со сверстниками является ведущей деятельности в…
А) дошкольном возрасте;
Б) младшем школьном возрасте;
В) подростковом возрасте;
Г) ранней юности.

12. Субъективное переживание подростка быть полноправным членом общества, выражающееся в стремлении к самостоятельности, в отстаивании собственной точки зрения называется…
А) потребность в достижении;
Б) чувство взрослости;
В) потребность в признании;
Г) чувство отчужденности.

13. Новообразованием подросткового возраста является…
А) произвольность познавательных процессов;
Б) аффективно-личностные связи с близкими взрослыми;
В) чувство взрослости;
Г) профессиональное самоопределение.

14. Непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями и относящиеся к нормативным процессам, необходимым для поступательного развития человека, называются…
А) возрастные кризисы;
Б) стабильный возраст;
В) сенситивные периоды развития;
Г) этапами психического развития.

15. Эмоциональной неустойчивостью, резкими изменениями в поведении, когда на фоне пока еще латентных явлений «препубертата» происходит обесценивание прежде привлекательных школьных занятий, отношений с близкими взрослыми, далее нарастающими явлениями конфликтности поведения, появлением стремления к эмансипации от близких взрослых, как правило, снижением успешности учебных занятий, появлением повышенного интереса к общению со сверстниками и более старшими детьми, характеризуется…
А) кризис трех лет;
Б) кризис семи лет;
В) подростковый кризис (пубертатный кризис);
Г) юношеский кризис.

Раздел 2. Основные сферы психического развития подростка

16. Периодом бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит половое созревание, отмечается интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета, наблюдается неравномерность развития сердца и сосудов, происходит перестройка гормональной системы, является возраст…
А) младший школьный;
Б) подростковый;
В) юношеский;
Г) взрослости.

17. Двухфакторную теорию интеллекта и технику факторного анализа разработал…
А) Р.Б. Кэттелл;
Б) Ч. Спирмен;
В) Л. Термен;
Г) В. Штерн.

18. Психолог, предложивший понятие коэффициента интеллекта (IQ) — …
А) В. Штерн;
Б) А. Бине;
В) Г.Ю. Айзенк;
Г) Ч. Спирмен.

19. Известно, что представители одних культур могут достигать в тестах интеллекта худших результатов, чем представители других, отсюда следует, что тесты интеллекта…
А) не являются надежными;
Б) не являются валидными;
В) не являются культурно-свободными;
Г) не отвечают психометрическим требованиям.

20. Повышенный интерес к себе, к своим способностям, к своим чувствам, интенсивное развитие самосознания и самооценки являются характерными признаками…
А) дошкольный возраст;
Б) младший школьный;
В) подростковый;
Г) юношеский.

Раздел 3. Акцентуации характера и нарушения поведения подростка

21. Реакции эмансипации, группирования со сверстниками, увлечения (хобби-реакции), а также реакции, обусловленными сексуальным влечением – поведенческие реакции…
А) раннего возраста;
Б) дошкольного возраста;
В) младшего школьного возраста;
Г) подросткового возраста.

22. Интеллектуально-эстетические, телесно-мануальные, лидерские, накопительские, эгоцентрические, азартные и информативно-коммуникативные увлечения – это типы…
А) реакции эмансипации;
Б) хобби-реакции;
В) реакций, обусловленных сексуальным влечением;
Г) реакции группирования со сверстниками.

23. Увлечения подростков, связанные с намерением укрепить свою силу, выносливость, приобрести ловкость или какими-либо искусными мануальными навыками, называются…
А) интеллектуально-эстетическими увлечениями;
Б) телесно-мануальными увлечениями;
В) накопительскими увлечениями;
Г) эгоцентрическими увлечениями.

24. Занятия, показная сторона которых позволяет оказаться в центре внимания окружения, называются…
А) интеллектуально-эстетическими увлечениями;
Б) лидерскими увлечениями;
В) накопительскими увлечениями;
Г) эгоцентрическими увлечениями.

25. Коллекционирование во всех его видах составляет сущность…
А) интеллектуально-эстетическими увлечениями;
Б) лидерскими увлечениями;
В) накопительскими увлечениями;
Г) эгоцентрическими увлечениями.

Раздел 4. Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте

26. Способности – это ….
А) совокупность знаний, умений и сформировавшихся при их усвоении умственных действий, свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений;
Б) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;
В) действия человека (от математических преобразований до оценки поведения другого человека), выполняемые во внутреннем плане сознания, без опоры на внешние средства, в том числе слышимую речь;
Г) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.

27. Психологические особенности индивида, являющиеся условиями успешного выполнения им определенного вида деятельности (музыкальной, сценической, литературной и пр.), — это…
А) умения
Б) специальные способности
В) умственные действия
Г) задатки

28. Задатки – это…
А) психологические особенности индивида, определяющие возможности успешного выполнения им определенного вида деятельности (музыкальной, сценической, литературной и пр.);
Б) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;
В) врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей;
Г) совокупность знаний, умений и сформировавшихся при их усвоении умственных действий, свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и умений.

29. Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности, — это…
А) мотивы;
Б) способности;
В) интересы;
Г) склонности;
30. Склонность – это…
А) форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности;
Б) психологические особенности индивида, являющиеся возможностями успешного выполнения им определенного вида деятельности (музыкальной, сценической, литературной и пр.);
В) избирательная направленность индивида на определенную деятельность, побуждающая ею заниматься;
Г) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Условия и цены

Цены на готовые работы 2017 года                                    
Image Контрольная — 30 бел.руб.

Image Курсовая — 60 бел.руб.

Image Дипломная — 150 бел.руб.

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

О самой работе


ImageДанная работа Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей (Контрольная) по предмету (Психология), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа — Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей по предмету Психология отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.

Image Работа — Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей (Психология) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Психология рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Вопросы по работе


Image Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе.
При написании данной работы (Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».

ImageЕсли вас не устраивает само содержание или структура работы: Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей по предмету (Психология) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.

Image Контрольная — Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Немного о нашем сервисе

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание


В нашей авторской коллекции научных работ, на сайте BYsolo, на данный момент помещены только эксклюзивные работы, сделанные по индивидуальному запросу для ВУЗов Беларуси и России. Наши работы и частности работа: Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей — не имеет дубликатов в бесплатных банках рефератов, поэтому вероятность того, что работа «Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей» уже сдавалась в Ваш ВУЗ, практически равна нулю, кроме того, каждая работа, включая вашу прошла тщательнейший отбор на качество и актуальность на данный момент.

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Источник

а) предпосылкой психического развития

б) условием и источником психического развития

в) движущей силой психического развития

г) фактором психического развития

3. Ведущая деятельность – это:

а) деятельность, которой ребенок занимается с удовольствием

б) деятельность, которой ребенок посвящает все свое свободное время

в) деятельность, в которой происходит освоение социального опыта

г) деятельность, в которой формируются личностные и психические новообразования

4. Теоретический подход, рассматривающий развитие ребенка как созревание, развертывание наследственных данных – это:

а) социогенетический подход

б) биогенетический подход

в) теория конвергенции двух факторов

Г) теория рекапитуляции

ДЕ 2. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте

5. Непосредственное эмоциональное общение выступает в качестве ведущей деятельности в:

А) младенчестве

Б) раннем детстве

В) новорожденности

Г) дошкольном детстве

6. Зрительное и слуховое сосредоточение является психологическим новообразованием

А) младенчества

б) раннего детства

В) новорожденности

г) дошкольного возраста

7. Личностным новообразованием раннего возраста является

а) гордость за собственные достижения

б) чувство взрослости

в) активность

г) иерархия мотивов

8. Период формирования наглядно-действенного и первичных форм наглядно-образного мышления

а) новорожденность

б) раннее детство

в) дошкольный возраст

г) младенчество

ДЕ 3. Развитие деятельности в дошкольном возрасте

9. Какому возрастному этапу дошкольного детства свойственно следующее содержание игры ребенка: «Дети в сюжетно-ролевых играх подражают взрослым. Имитируют предметную деятельность: трут морковку, моют посуду. Поглощены процессом выполнения действий, забывая о результате. Действия детей не согласованы, роли сменяются»?

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

10. Одной из особенностей развития бытовой деятельности в дошкольном возрасте является:

а) ребенок начинает осваивать правила поведения в бытовой деятельности

б) формируется первое представление о бытовых процессах и первые их предпочтения

в) формируется потребность выполнять бытовые процедуры, потребность в чистоте и опрятности

г) формируется осознание необходимости выполнять бытовые процессы, исходя из их личной и общественной значимости

11. Характерной особенностью трудовой деятельности дошкольника является:

а) стремление к достижению результата своих действий и получение его оценки со стороны взрослых

б) формирование простейших трудовых умений и навыков благодаря освоению орудийных действий

в) складываются общественные мотивы труда

г) цель оперирования орудиями труда скрыта в самих действиях

12. Главным мотивом внеситуативно-личностного общения ребенка со взрослым является:

а) личный

б) познавательный

в) деловой

г) личностный

ДЕ 4. Познавательное развитие личности в дошкольном возрасте

13. Способность к словотворчеству развивается у ребенка в

а) 2-3 г.

б) 3-5 л.

в) 5-7 л.

14. Эгоцентризм детского мышления – это:

а) объяснение происходящего в окружающем мире с собственной точки зрения

б) понимание природных явлений по аналогии с деятельностью человека

в) нечувствительность к противоречиям

г) открытость ребенка мнению других людей

15. Память дошкольника характеризуется:

а) преобладанием произвольности

б) одновременным развитием всех видов памяти

в) формированием предпосылок для овладения логическими приемами запоминания

г) отсутствием самоконтроля в запоминании на протяжении всего дошкольного детства

16. Особенностями сенсорного развития ребенка в дошкольном возрасте являются:

а) освоение сенсорных эталонов

б) ведущая роль зрительного восприятия

в) возрастание целенаправленности, планомерности, управляемости, осознанности восприятия

г) все ответы верны

ДЕ 5. Развитие личности в дошкольном возрасте

17. Самооценка дошкольника формируется под влиянием следующих факторов:

а) мнение взрослых о ребенке

б) общение со сверстниками

в) собственный практический опыт

г) все ответы верны

18. Соподчинение мотивов поведения у дошкольника связано с

а) выведением на первый план социально значимого мотива, который определяет поведение ребенка, подчиняя себе все другие мотивы

б) подчинением ребенка более сильному, привлекательному мотиву

в) подчинением ребенка мотиву, выдвигаемому взрослым

г) подчинение мотиву, предлагаемому сверстником

19. Первые проявления попытки сдержать свои чувства отмечаются в возрасте:

а) 2-3 л.

б) 3-4 л.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

20. Новая внутренняя позиция школьника проявляется в:

а) стремлении к общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности

б) желании овладеть новыми школьными принадлежностями

в) чувстве взрослости

г) все ответы верны

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ВАРИАНТ 2

ДЕ 1. Теоретические основы детской психологии

1. Детская психология как наука возникла:

а) в середине Х1Х в.

б) в конце Х1Х в.

в) в начале ХХ в.

г) в начале Х1Х в.

2. Представление о том, что обучение ведет за собой развитие, разработал:

а) Ж. Пиаже

б) Э. Эриксон

в)

г) З. Фрейд

3. Понятия «зона юлижайшего развития» и «уровень актуального развития» ввел:

4. Социальная ситуация развития – это:

а) место пребывания ребенка

б) бытовые условия жизни ребенка

в) отношение ребенка к себе

г) система отношений ребенка с обществом

ДЕ 2. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте

5. Первая улыбка в ответ на разговор взрослого появляется в:

А) 2 мес.

б) 1 мес

в) 2,5 мес.

г) 3 мес.

6. Период появления гуления:

а) 4-6 мес.

б) 6-7 мес

в) 1,5-4 мес.

г) 9-11 мес.

7. Этап онтогенеза, сопровождающийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных новообразований у детей, и такими симптомами как негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест-бунт, обесценивание взрослых, деспотизм, завершающийся переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими:

а) кризис новорожденности

б) кризис 1 года

в) кризис 3 лет

г) кризис 7 лет

8. Основная потребность ребенка раннего возраста:

а) общение со сверстниками

б) эмоциональное общение со взрослым

в) потребность в безопасности

г) познание окружающего мира через действия с предметами

ДЕ 3. Развитие деятельности в дошкольном возрасте

9. Какому возрастному этапу дошкольного детства свойственно следующее содержание игры ребенка: «Дети имитируют отношения между людьми, этому подчинены игровые действия. Действия с предметами отодвигаются на второй план. Контролируется правило выполнения ролей.»?

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

10. Особенностью отношения дошкольников к личности воспитателя является:

а) ролевой стереотип воспитателя в глазах детей характеризуется «ореолом роли», «ореолом непогрешимости», «ореолом сверхконтроля»

б) в оценке педагога выделяют только внешние качества

в) отношение детей к воспитателю не зависит от отношения к ним педагога

г) оценка личности педагога имеет дифференцированный, часто критичный характер

11. Изобразительная деятельность дошкольника характеризуется следующими особенностями:

а) развитием умения создавать и воплощать замысел

б) ограниченностью средств изобразительной деятельности

В) содержание рисунка определяется лишь техническими умениями ребенка

г) спонтанностью

12. Умение провести самостоятельный анализ образца или конструкции, выделить части, определить их назначение, пространственное положение характерно для конструктивной деятельности детей:

а) 3-4 лет

б) 4-5 лет

в) 5-7 лет

ДЕ 4. Познавательное развитие в дошкольном возрасте

13. Объяснительная речь ребенка получает свое развитие в:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

14. Синкретизм детской мысли обнаруживается в:

а) отсутствии связи между суждениями

б) тенденции связывать все со всем

в) всеобщем одушевлении предметов и явлений

г) понимании природных явлений по аналогии с деятельностью человека

15. Произвольная память дошкольников начинает формироваться в:

а) 2-3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-6 л.

16. Объем внимания дошкольников составляет:

а) 1-2 предмета

б) 2-3 предмета

в) 3-4 предмета

г) 4-5предметов

ДЕ 5. Развитие личности в дошкольном возрасте

17. Мотив, связанный с притязанием ребенка на признание, — это:

а) игровой мотив

б) познавательный мотив

в) соревновательный мотив

г) поддержание положительных отношений с окружающими

18. Переход от стихийной нравственности к сознательной происходит в:

а) младшем дошкольном возрасте

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте

19. Правильные представления о своих физических возможностях, личностных качествах и умственных способностях складываются у дошкольника в возрасте:

а) 3-4 л.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

20. В каком возрасте чувства теряют ситуативность, становятся более глубокими, возникают на мысленно предполагаемые обстоятельства?

а) в раннем возрасте

б) в младшем дошкольном возрасте

в) в среднем дошкольном возрасте

г) в старшем дошкольном возрасте

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ВАРИАНТ 3

ДЕ 1. Теоретические основы детской психологии

1. Отечественная детская психология в качестве движущей силы психического развития рассматривает:

а) социальные условия

б) игровую деятельность

в) мотивацию деятельности

г) противоречия психического развития

2. Процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящих к возникновению количественных и качественных преобразований психики и поведения человека – это:

а) созревание

б) развитие

в) рост

г) кризис

3. Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта и социальной действительности, отражающая в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми, — это:

а) центральное новообразование возраста

б) социальная ситуация развития

в) уровень развития общения

г) ведущая деятельность

4. Автором культурно-исторической теории высших психических функций является:

ДЕ 2. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте

5. Автономная речь ребенка – это:

а) самостоятельная речь

б) речь, ни к кому не обращенная

в) речь, направленная на самого себя

г) интонационно выразительные звукосочетания, слова, значение которых понятно только с учетом наличной ситуации в целом

6. Время появления первых подражательных движений рук:

а) 10 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 9 мес.

7. Причиной кризиса 3-х лет является:

а) появление личных действий

б) сюжетно-ролевые игры

в) осознание своего Я и пересмотр старой системы социальных отношений

г) ссоры с ровесниками

8. Основной формой общения ребенка со взрослым в раннем возрасте является:

а) внеситуативно-познавательная

б) ситуативно-деловая

в) ситуативно-личностная

г) внеситуативно-личностная

ДЕ 3 Развитие деятельности в дошкольном возрасте

9. Какому возрастному этапу дошкольного детства свойственно следующее содержание игры ребенка: «В игре дети создают модели разнообразных отношений между людьми. Плановость, согласованность игры сочетается с импровизацией, наблюдается длительная перспектива игры. Ролевая игра смыкается с играми по правилам.»?

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

10. Для какого возрастного этапа дошкольного детства свойственен «труд рядом»?

а) 3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

11. Какому возрастному этапу дошкольного детства соответствует стадия «схематического рисунка»?

а) 2-3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

12. На каком этапе дошкольного детства разворачивается ситуативно-деловая форма общения ребенка со сверстниками?

а) 2-4 г.

б) 4-5 л.

в) 6-7 л.

ДЕ 4. Познавательное развитие в дошкольном возрасте

13. Усвоение мнемических приемов запоминания приходится на возраст:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

14. Эгоцентрическая речь ребенка – это:

Теоретический подход рассматривающий развитие ребенка как созревание

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Источник