Солнечный ребенок центр детского развития
Центр детского развития «Солнечный ребенок» работает для маленьких жителей районов СВАО и САО города Москвы. Для детей от 10 месяцев до 12 лет тут действует множество развивающих курсов и комплексная программа «Дорога Детства». Здесь позаботились о том, чтобы создать развивающую атмосферу, в арсенале центра — более 2000 пособий и дидактических игр, многочисленные развивающие игрушки, увлекательные занятия, открывающие массу возможностей для деятельности и роста.
Группы раннего развития можно посещать от 10 месяцев до 3 лет. Здесь малыши развивают все свои основные способности — сенсорные, эмоциональные и коммуникативные, творческие — чем создают надежный фундамент для развития интеллекта. Малыши занимаются с мамой, а значит понравившиеся упражнения можно будет повторить дома.
В программе центра нашли отражение методики Монтессори и Железнова, Петерсен и Никитина. На веселых занятиях дети поют и танцуют, рисуют пальчиковыми красками и лепят из теста, разучивают веселые потешки и играют в ладушки. Занятия всегда веселые и интересные: пальчиковая гимнастика и игровой массаж, хороводы, сказки и творческие классы не дадут скучать. А дидактические игрушки и развивающие игры — шнуровки, пазлы и мозаики — позволяют сделать развитие мелкой моторики и памяти, восприятия и речи для ребенка увлекательным и приятным.
В центре работает несколько возрастных групп раннего развития, в каждой из которых 5-8 детей. Малыши встречаются регулярно два раза в неделю, что помогает им привыкнуть друг к другу и научиться воспринимать других людей. Занятия группы «Первые Шаги» для детей 1,5-2,5 лет и 2,5-4 лет проходят по будням два раза в неделю, а для занятых мам предусмотрительно открыли субботнюю группу для детей от полутора до трех лет. В группе «Колокольчик» малыши занимаются без мам,в окружении сверстников.
Участники программы «Дорога детства» обучаются в формате прогимназии. Три занятия в неделю, с каждым из которых малыши становятся все смышленнее и веселее. Дополнительно можно посещать клуб эрудитов «Умнички» или курсы «Креативное мышление», а по субботам — развивающие занятия в школе выходного дня «Радуга». Для всех занятий в центре необходимо иметь сменную обувь.
Дети разного возраста могут расширить круг своих интересов на дополнительных курсах. Для ребят от 5 лет в центре «Солнечный ребенок» работает детская студия мультипликации, где можно самостоятельно делать мультфильмы — придумывать героев и интересные истории, которые потом можно показать друзьям. Стоимость занятия в группе — 900 руб., при покупке абонемента — 500 руб. Для увлеченных технологиями открыты курсы робототехники, где ребят обучают конструкторским премудростям. Дети самостоятельно сделают сперва простейших, а потом и более сложных роботов. Стоимость занятия 900/600 руб.
Дошкольников от 4 до 7 готовят к походу в первый класс лет на курсах «Читаю, считаю, пишу». Исправить дикцию и улучшить произношение можно на занятиях с логопедом в группе «Смешинка». Сторонники интелектуальных развлечений могут присоединиться к шахматному клубу, куда принимают ребят от 5 лет. Два раза в неделю в центре «Солнечный ребенок» проходят музыкальные занятия по методике Карла Орфа. Дети 4-6 и 6-8 лет могут заниматься в студии танцев. А творческие способности развивает программа «Город Мастеров», где можно рисовать, лепить и мастерить интересные поделки.
Английский в центре «Солнечный ребенок» изучают чуть ли не с младенчества. Для самых маленьких проходят занятия «Английский с мамой», ну дети постарше могут записаться на курсы английского языка, где их научат говорить и понимать устную речь, а с 4 лет — писать и читать по-английски. Стоимость занятия — 750/540 руб.
Также в центре можно обратиться к специалистам — логопеду, дефектологу или психологу — за профессиональной консультацией.
Редакция Workingmama.ru настоятельно рекомендует перед посещением детских
мест и мероприятий уточнять по телефону часы работы и расписание.
Источник
о Монтессори-центре «Солнечный Город»
Монтессори-центр «Солнечный Город» существует уже более 7 лет с 2009 года, и каждый день он меняется, растет так же, как растут наши дети, узнавая что-то новое и интересное.
Главная ценность для нас – Ребёнок. Следуя идеям Марии Монтессори, мы идем за ребенком, помогая ему совершать открытия, осязать, наблюдать, действовать, а значит, развиваться согласно собственному индивидуальному плану. Узнать больше.
Почему Монтессори-метод?
Практически каждого родителя умиляет сосредоточенное личико их малыша, когда он решительно настроен сделать что-то САМ. Только взрослые быстро понимают, что могут опоздать на работу, если ребенок сам будет застёгивать пуговицы на рубашке. А если мама с ложечки покормит дочку, то есть шанс, что новое платье не придется сразу же класть в стирку.
В этот момент очень важно понимать, что после такого короткого слова САМ начинается длинный путь ребёнка к познанию мира вокруг, а главное – путь познания самого себя. Какое счастье, если в этот момент ребёнок окажется в монтессори-группе: здесь есть всё для того, чтобы пытливый ум насыщался ежедневно новыми знаниями и умениями. Узнать больше
Дарья Брель
Монтессори-педагог 3-6.
Юлия Ставрова-Скрипник
Основатель и руководитель. Монтессори-педагог 0-6.
СОБОЛЕВА НОННА ЮРЬЕВНА
Монтессори-педагог «6-12», Преподаватель английского языка.
Отзывы родителей
Отзыв Анастасия, мама Васильева Льва (3,5 года)
У меня «особенный ребенок». Не говорит, не очень интересуется ровесниками, не играет с другими детьми, не выполняет инструкции. Занимаемся в «Солнечном городе» с педагогом Еленой Кройтер индивидуально с октября 2015 г. Ребенок очень здорово продвинулся вперед в своем развитии. Это отмечают все наблюдающие нас специалисты. Серьезный шаг сделан в направлении «выполнение инструкций». Особенно в плане: «Убрать за собой игрушки». Если не уберет сразу сам, то обязательно сделает после однократного напоминания или личного примера, что то же прорыв, потому что повторить за другими мы тоже не можем. Стал чаще обращаться за помощью, пытается, и довольно успешно, контактировать с новыми взрослыми или старшими детьми. Начал ходить на групповые занятия. Пока присматривается, но уже есть первые успехи: обращает внимание (!!!) на других детей своего (и младшего) возраста. Пытается контактировать. Считаю наши занятия исключительно продуктивными и планирую их продолжать.
С Уважением, Васильева Анастасия.
Отзыв Марины, мама Хамидова Тимура (6 лет)
Мой сын Хамидов Тимур ему 6 лет у нас аутизм. Три месяца назад мы стали посещать групповые занятия и индивидуальные занятия по методике Монтессори. В начале обучения он плохо себя вел, не шел на контакт. В течении месяца у Тимура начали продвигаться успехи. Благодаря Лене, Тимур начал участвовать в групповых занятиях, сидит на кругу вместе с другими детками, принимает активное участие в пальчиковый играх. У него улучшилась зрительная память, начал отличать где большое а где маленькое. Тимур хорошо идет на контакт с Леной она задает вопрос она дает ответ. Занятие с Леной была отмечена хорошая динамика. Мне очень нравится работа Лены она очень грамотный педагог, настойчивая, у нее есть ответственность к своей работе.
Родимова Ирина, сын Анашкин Сергей (1 год 4 месяца)
Я – мама 4 мальчишек. С моим младшим сыном мы посетили первые три занятия в группе «Коротышки» с монтессори-педагогом Юлией Ставровой-Скрипник, и намерены пока продолжать. Кайф от занятий с собственным ребенком в хорошем настроении, обволакивающей тишине, идеальной чистоте, под чужим руководством профессионального педагога-наставника – вот малая часть того, что я получаю на занятиях. А еще дополнительная информация по воспитанию малыша, осознание, что это время принадлежит только нам – ребенку и мне. Можно всего добиться и дома, но мне, как многодетной маме, сложно выделить этот час дома. А здесь доступная среда, водные игры, прекрасные правила «взял-убери»! Сыну 1 год и 4 месяца и, к моему удивлению, утром он идет к двери и показывает «пойдем на занятие», изображая движения из песенок-развивашек. Личные границы – это важно. И осознанию этого тоже учат здесь. Спасибо!
21.11.2017
Отзыв Кисловой Анны, мама Кисловой Василисы (3 года)
Мы с мужем долго и тщательно подбирали дошкольное учреждение для нашей дочки, хотелось чтобы в нем была интересная педагогическая система, грамотные педагоги/воспитатели и уютная, веселая, добрая атмосфера. Хотелось, чтобы ребенок получал знания, развивался, но при этом не терял то, что и так мгновенно проходит — детство! Солнечны город вот то место на котором мы остановили свой выбор! Это действительно город для детей с массой интересных законов и мест для фантазий и игр. И он действительно солнечный так как вся обстановка, весь город наполнен светом, радостью. Там всегда встречают с улыбкой. Дети всегда чувствуют хорошее отношение к себе и я изо дня в день наблюдаю с какой радостью ребята на занятия как они скучают по своему садику на выходных. За совсем небольшое количество времени посещения нами «садика» Солнечный Город моя дочь узнала много нового, научилась развиваться в коллективе и не смотря на то, что мы и до этого сами много занимались опытные педагоги смогли её удивить необычайно интересными занятиями.
На моих глазах ребенок меняется каждый день. Её словарный запас сильно увеличился а правильном, грамотном смысле. Хочется выразить свою благодарность педагогическому составу. Все педагоги с которыми мне довелось познакомиться грамотные, высококвалифицированные люди. А самое главное их качество это желание преподавать, научить наших детей. У них необыкновенный подход к каждому ребенку. К каждому маленькому сердечку подобран правильный ключик и именно это залог успеха, ведь мы мамы так хотели чтобы наших детей любили.
Отзыв Харитоновой Галины, мама Софии (3 г. 8 мес.) и Савелия (11 мес.)
Большое спасибо за ваш вклад в развитие Сони и Савы. Посещали центр, хоть и с перерывами в связи с постоянными разъездами, с 2015 года. Соня начала свой путь в Солнечном городе с «Коротышек» и покидает свою группу «Волшебниками» практически с разбитым сердцем. Сава с большим энтузиазмом посещает группу «Коротышек» (если не путаю :-), очень любит песню про автобус. В Солнечном городе работают замечательные педагоги! Большое спасибо Даше за терпение, Ане за вечный поток позитива, и конечно, Юле, за то, что она вкладывает все до последней капли в свое «образовательное детище». Покидаем центр в связи с переездом. Желаем Солнечному городу только успехов! Еще раз спасибо!
08.11.2017
Источник
Группа кратковременного пребывания (ГКП)
Для детей от 1,5 лет.
Группа кратковременного пребывания имеет главной своей целью помощь в успешной адаптации к детскому саду.
Программа дня построена на смене образовательной и игровой деятельности таким образом, чтобы Ваш малыш был увлечён и занят.
Наши занятия способствуют развитию памяти, внимания, мышления, пространственной ориентации, а так же музыкальности, слуха, чувства ритма.
Стихи, песенки, звучащие и проговариваемые педагогом и детишками на занятиях, напрямую влияют на развитие речи и коррекцию речевых нарушений: укрепляются мышцы речевого аппарата, улучшается дикция, ускоряется развитие речевых навыков и правильная постановка звуков, темпа речи, увеличивается словарный запас.
На наших занятиях мы уделяем внимание развитию мелкой и крупной моторики, стимулируя тем самым укрепление физического здоровья и развитие высших психических функций, таких как внимание, воображение, память, мышление, поскольку речь развивается в тесной взаимосвязи с физическим развитием.
На занятиях мы используем:
✅ пальчиковую гимнастику
✅ игры с сенсорными коробками
✅ творческие игры, направленные на развитие мелкой моторики
✅ ритмическая часть занятия
(танцы под музыку), прохождение «полосы препятствий» (физкультурная дорожка) направлены на развитие крупной моторки.
Пока Ваш малыш в игровой форме познает мир, Вы тем временем можете заняться своими неотложными делами.
Ждем Вас и Ваших деток в нашей группе!
Понедельник-пятница с 9.00 до 13.00
Бэби — Дэнс
Бэби-дэнс — это раннее танцевальное развитие ребенка от 1.6 года, основанное на обучении основным танцевальным шагам, развитии координации и чувства ритма, тренировке мышечной памяти и приобретении малышом первичных хореографических навыков.
⠀
5 причин отдать ребенка на бэби-дэнс:
⠀
— Физическое и психологическое здоровье — Коммуникация и социальная адаптация
— Развитие памяти
— Артистичность
— Координация
⠀
В процессе занятий у Вашего ребёнка сформируется правильная осанка, разовьётся гибкость, свобода и плавность движений, выразительность жестов, чувство ритма и музыкальный слух. Детки становятся более ловкими, сильными, быстрыми и выносливыми.
⠀
К тому же Ваш малыш с раннего возраста приобщается к прекрасному миру искусства посредством гармоничного движения и красивой музыки.
⠀
Занятия позволят вашим детям, становясь старше, без проблем перейти к занятиям спортом или профессиональными танцами.
ART — студия
Для детей от 3х лет.
ART-студия включает в себя практическо-творческую работу по традиционным техникам, формам и различным материалам. При этом основная задача ART-студии — развивать способности ребенка и позволять ему в полной мере реализовать свой потенциал.
На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, узнают свойства различных материалов и применяют их в своём творчестве. Ребята становятся авторами интересных и оригинальных работ:
Рисование губкой — способствует развитию у ребёнка мелкой моторики, тактильного восприятия, пространственной ориентировке, глазомера, внимания, воображения.
Аппликации с использованием природного материала — закрепляет понятие цвета, формы, величины, учит находить одинаковые и разные детали. На занятиях дети знакомятся с понятиями больше и меньше, развивают воображение, учатся выделять главное.
Лепка из глины развивает мелкую моторику, что влияет на развитие мышления и речи, а также положительно влияет на нервную систему.
Источник
«ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ «
ÑенÑÑ ÑеабилиÑаÑии инвалидов деÑÑÑва
некоммеÑÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑганизаÑиÑ
ÐеÑвиÑнÑй оÑмоÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ
ЦенÑÑÑ:
1. Ð ÐоÑкве
ЦенÑÑ Â«ÐÐ°Ñ Ð¡Ð¾Ð»Ð½ÐµÑнÑй ÐиÑ»
ÐдÑеÑ: 127055, г.ÐоÑква,
ÐоÑлов ÑÑпик, д.11Ð
меÑÑо: ÐенделеевÑкаÑ, ÐовоÑлободÑкаÑ
Ñел.: 8-495-374-77-40
2. Ð ÐоÑкве
ÐовÑй!
— подÑазделение ЦенÑÑа «ÐÐ°Ñ Ð¡Ð¾Ð»Ð½ÐµÑнÑй ÐиÑ»
ÐдÑеÑ:
115682, г.ÐоÑква, ÐÑеÑ
овÑй бÑлÑваÑ, д.59, коÑп.1
меÑÑо: ÐÑбликово, ÐÑаÑногваÑдейÑкаÑ
Ñел.:
8-495-341-00-41.
ÐÑ-Ðн — вÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹.
3. РСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑге
ÐовÑй!
ЦенÑÑ Â«ÐÐ°Ñ Ð¡Ð¾Ð»Ð½ÐµÑнÑй ÐÐ¸Ñ Ð¡Ðб»
ÐдÑеÑ: 196128,
г.СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг, Ñл. ÐаÑÑавÑкаÑ, д.5, коÑп.2
меÑÑо: ÐлекÑÑоÑила
Ñел.: 8-812-648-00-41
ÐÐÐ ÐÐÐÐ
ÐРУÐЬЯ!
ЦенÑÑ «ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » пÑиглаÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в ÑникалÑном онлайн
кÑÑÑе!â
ÐаÑÑеаÑами XXVII междÑнаÑодной пÑемии Фонда ÐндÑÐµÑ ÐеÑвозванного (ФÐÐ) «Ðа веÑÑ Ð¸ ÐеÑноÑÑÑ» в 2019 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑÑали ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ ÐÐÐ «ÐÐ°Ñ ÑолнеÑнÑй миѻ ÐгоÑÑ Ð¨Ð¿Ð¸ÑбеÑг, пÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑеÑа по обоÑоне ÐРРФ генеÑал-полковник ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ Ð¨Ð°Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð², пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð ÐµÑпÑблики ТаÑаÑÑÑан Ð ÑÑÑам ÐинниÑ
анов, акÑÑиÑа Ðнна ЧÑÑикова, ÑообÑили в ФÐÐ.
ÐодÑобнее…
коммÑникаÑии. СенÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑегÑаÑиÑ, нейÑо-пÑиÑ
ологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑÐ¸Ñ Ð¸ много дÑÑгиÑ
меÑодов. ÐÑе
меÑодÑ, пÑименÑемÑе нами, ÑвлÑÑÑÑÑ ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñей ÐомплекÑной ÐÑогÑаммÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÑовеÑÑенÑÑвÑеÑÑÑ Ð¸
обновлÑеÑÑÑ Ð½Ð° пÑоÑÑжении более Ñем 20 леÑ. ÐпеÑвÑе Ð¼Ñ Ð¿ÑедÑÑавили ÐµÑ Ð½Ð° междÑнаÑодном ÐонгÑеÑÑе в
Â
Â
Â
ÐÐШРÐÐ ÐÐÐ
УбеждÑнноÑÑÑ Ð² абÑолÑÑной ÑенноÑÑи каждого Ñеловека вне завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ индивидÑалÑнÑÑ
оÑобенноÑÑей и в Ñом, ÑÑо единÑÑвеннÑм кÑиÑеÑием «ноÑмÑ» ÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð°Ð´ÐµÐºÐ²Ð°Ñного
индивидÑалÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка в ÑеалÑной окÑÑжаÑÑей ÑÑеде.
ÐÐШРÐÐССÐЯ
ÐÑоÑеÑÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² ÑазвиÑии, ÑеабилиÑаÑии и ÑоÑиалÑной адапÑаÑии деÑÑм Ñ Ð ÐС и
дÑÑгими наÑÑÑениÑми ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ иÑ
ÑемÑÑм.
ÐÐШРЦÐÐЬ
ÐомоÑÑ ÐºÐ°Ðº можно болÑÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð½Ð°ÑÑÑениÑми в ÑазвиÑии, ÑделаÑÑ ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ
беÑплаÑной Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ
Ñемей, пеÑедаÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð½Ñй более Ñем за 20 Ð»ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑÑ ÐºÐ°Ðº можно болÑÑÐµÐ¼Ñ ÑиÑлÑ
ÑпеÑиалиÑÑов.
ÐженеделÑно занÑÑÐ¸Ñ Ð² ЦенÑÑе поÑеÑаÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 300 деÑей Ñ 1,5 леÑ, подÑоÑÑков и
молодÑÑ
лÑдей Ñ Ð°ÑÑизмом и дÑÑгими наÑÑÑениÑми ÑазвиÑиÑ. РеабилиÑаÑионнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¸Ð¼
оказÑваÑÑ 70 вÑÑококвалиÑиÑиÑованнÑÑ
ÑпеÑиалиÑÑов и волонÑеÑов. Ðолее Ñем за 20 леÑ
ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа оказали помоÑÑ Ð¸ изменили каÑеÑÑво жизни неÑколÑкиÑ
ÑÑÑÑÑ Ð´ÐµÑей и иÑ
Ñемей.
ÐлагодаÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑиÑм в ЦенÑÑе, многие деÑи полÑÑаÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑе деÑÑкие ÑадÑ,
поÑÑÑпаÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ (коÑÑекÑионнÑе и обÑеобÑазоваÑелÑнÑе), ведÑÑ ÑоÑиалÑно-акÑивнÑй обÑаз жизни.
Ðногие из наÑиÑ
ÑпеÑиалиÑÑов â ÑодиÑели деÑей Ñ Ð ÐС и дÑÑгими наÑÑÑениÑми в ÑазвиÑии. Ð
ЦенÑÑе, Ñак же, ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко взÑоÑлÑÑ
лÑдей Ñ Ð ÐС, в пÑоÑлом, воÑпиÑанников ЦенÑÑа.
ÐÐШРÐСТÐÐ ÐЯ
ЦенÑÑ «ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » бÑл оÑнован в 1991 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑпеÑиалиÑÑами и ÑодиÑелÑми деÑей Ñ
аÑÑизмом и дÑÑгими наÑÑÑениÑми ÑазвиÑиÑ. ÐÑо бÑл пеÑвÑй в РоÑÑии ЦенÑÑ, где в оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑеабилиÑаÑии
деÑей Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ Ð±Ñл положен меÑод Ñ Ð¿Ñименением веÑÑ
овой ездÑ. ÐаÑинаÑ
Ñ 1992 года ЦенÑÑ Ð½Ð°Ñал оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑной ÑеабилиÑаÑии и ÑоÑиалÑной адапÑаÑии деÑей
Ñ Ð ÐС и Ñ Ð´ÑÑгими наÑÑÑениÑми в ÑазвиÑии. ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа â ÑÑо более 20 Ð»ÐµÑ Â«ÑелекÑии» наиболее
ÑÑÑекÑивнÑÑ
ÑеабилиÑаÑионнÑÑ
и коÑÑекÑионнÑÑ
меÑодов.
Â
«ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » бÑл пеÑвÑм в РоÑÑии ÑенÑÑом, ÑоÑÑÑдники коÑоÑого в 1992 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ñи
поддеÑжке ÐинÑоÑзаÑиÑÑ Ð Ð¤ оÑганизовали и пÑовели леÑний инÑегÑаÑионнÑй ÑеабилиÑаÑионнÑй лагеÑÑ Ð´Ð»Ñ
ÑвоиÑ
подопеÑнÑÑ
. ÐСРпÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»ÐµÑние ÑеабилиÑаÑионнÑе лагеÑÑ ÐµÐ¶ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ð¾.
Â
Ð 1996 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° базе ЦенÑÑа бÑли пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑвÑе в ÐоÑкве ÑоÑÐµÐ²Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÐºÐ¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑпоÑÑÑ
по ÐÑогÑамме ÑпеÑиалÑнÑÑ
олимпиад, а в далÑнейÑем и по ÐÑогÑамме ÐаÑалимпийÑкиÑ
игÑ. Такие
ÑоÑÐµÐ²Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑали пÑоводиÑÑÑÑ ÑегÑлÑÑно. Ðдними из ведÑÑиÑ
ÑпоÑÑÑменов по Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ
ÑпоÑÑÑ Ð² РоÑÑии бÑли и оÑÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¿ÐµÑнÑе ЦенÑÑа.
Â
Ð 1997 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ñи непоÑÑедÑÑвенном ÑÑаÑÑии ÑпеÑиалиÑÑов ЦенÑÑа «ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » бÑла
Ñоздана ÐаÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑаÑÐ¸Ñ Ð»ÐµÑебной веÑÑ
овой ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸ инвалидного конного ÑпоÑÑа (ÐФ ÐÐРи ÐÐС).
«ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » ÑвлÑеÑÑÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñм ÑенÑÑом в г. ÐоÑкве ÐФ ÐÐРи ÐÐС. Ðа Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑовленÑ
более 500 ÑпеÑиалиÑÑов в облаÑÑи леÑебной веÑÑ
овой ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸ инвалидного конного ÑпоÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð Ð¾ÑÑии и
Ðлижнего ÐаÑÑбежÑÑ.
Â
ЦенÑÑ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ «ÐÑогÑамме комплекÑной ÑкоÑиÑÑемой ÑеабилиÑаÑии и ÑоÑиалÑной адапÑаÑии
деÑей и молодежи Ñ Ð½Ð°ÑÑÑениÑми в ÑазвиÑии», коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе бÑла пÑедÑÑавлена в 1997 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° IÐ¥-м
ÐеждÑнаÑодном конгÑеÑÑе FRDI в ÐенвеÑе, СШÐ, а в 2002 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð±Ñла издана в виде бÑоÑÑÑÑ.
Â
Ð 2011 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑовмеÑÑно Ñ Ð®Ð»Ð¸ÐµÐ¹ ÐÑÑ ÐаÑÑÑлÑевой, ÑеÑÑиÑиÑиÑованнÑм поведенÑеÑким аналиÑиком
(ÐÐ, ÐСÐÐ), в ЦенÑÑе бÑл Ñоздан пÑÐ¾ÐµÐºÑ Â«ÐоÑÑекÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÑабоÑа Ñ Ð´ÐµÑÑми Ñ Ð°ÑÑизмом на оÑнове
пÑикладного анализа Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ (ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑакÑика)». Ð ÑамкаÑ
пÑоекÑа оÑное обÑÑение на ÑамÑÑ Ð²ÑÑокÑÑ
ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ ÐоведенÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐÐ½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ — ÐСÐÐ — ÑÑвеÑждено ÐеждÑнаÑодной ÐомиÑÑией в полном обÑеме (225
ÑаÑов, по вÑем ÑеÑÑÑем обÑÑаÑÑим модÑлÑм). Ðа даннÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ (наÑало 2014 года) по оÑной пÑогÑамме
обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 120 ÑпеÑиалиÑÑов, из ниÑ
3 вÑпÑÑкника ÑÑпеÑно Ñдали междÑнаÑоднÑй
Ñкзамен и полÑÑили междÑнаÑоднÑÑ ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ BCBA. Ðнлайн-обÑÑение пÑоÑли
около 40 ÑпеÑиалиÑÑов и более 400 ÑодиÑелей.
Â
Ð 2013 Ð³Ð¾Ð´Ñ «ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » бÑл обÑÑвлен Primary Partner (оÑновнÑм паÑÑнеÑом) в
РоÑÑии ÐеждÑнаÑодной оÑганизаÑии Autism Speaks (пÑогÑамма LIUB).
Â
Ð 2013 года ЦенÑÑ «ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » (единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð· ÑоÑÑийÑкиÑ
оÑганизаÑий) бÑл пÑинÑÑ
в ÐвÑопейÑкÑÑ Ð°ÑÑоÑиаÑÐ¸Ñ Autism Europe, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾Ð±ÑединÑÐµÑ Ð²ÐµÐ´ÑÑие оÑганизаÑии из 30 ÑÑÑан ÐвÑÐ¾Ð¿Ñ Ð¸
заÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ñава лÑдей Ñ Ð°ÑÑизмом на ÑÑовне ÐвÑоÑоÑза.
Â
Â
·
индивидÑалÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ñо ÑпеÑиалиÑÑами по коÑÑекÑии оÑобенноÑÑей в ÑазвиÑии ÑенÑоÑнÑÑ
ÑиÑÑем,
ÑелеÑно-оÑиенÑиÑованнÑм меÑодам, деÑекÑологии и логопедии, пÑодÑкÑивной деÑÑелÑноÑÑи, пÑикладномÑ
Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ (ÐÐÐ), мÑзÑкалÑнÑм занÑÑиÑм, занÑÑиÑм Ñ ÑÑаÑÑием Ñобак, алÑÑеÑнаÑивнÑм меÑодам
коммÑникаÑии (компÑÑÑеÑ, iPad, PECS),Floortime-игÑовое взаимодейÑÑвие и дÑ.;
· игÑовое
взаимодейÑÑвие (индивидÑалÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑолÑклоÑнÑе игÑовÑе гÑÑппÑ);
· ÑазлиÑнÑе
ÑоÑÐ¼Ñ ÑеаÑÑа (кÑколÑнÑй, Ñолевой, Ñеневой);
· маÑÑеÑÑкие
ÑÑадиÑионнÑÑ
ÑемеÑел (кеÑамиÑеÑкаÑ, ÑкаÑеÑкаÑ, ÑÑолÑÑнаÑ, валÑлÑнаÑ) и ÑвоÑÑеÑкие ÑÑÑдии (живопиÑи и
мÑзÑкалÑнаÑ);
· веÑÑ
овÑÑ
ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸ инвалиднÑй коннÑй ÑпоÑÑ;
·
оздоÑовиÑелÑнÑй маÑÑаж, адапÑивнÑÑ ÑизкÑлÑÑÑÑÑ Ð¸ занÑÑÐ¸Ñ ÑпоÑÑом, ÑанÑе-двигаÑелÑнÑе занÑÑиÑ;
·
мÑлÑÑ-ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð¸ кино-ÑÑÑдиÑ;
· ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий Ñ ÑодиÑелÑми;
· обÑÑение
ÑÑÑÑоÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑопÑовождениÑ;
· пÑоекÑ
«ÐеÑевнÑ» — обÑÑение навÑкам ÑамоÑÑоÑÑелÑного пÑÐ¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²
ÐÐÐ ÐÐÐÐÐТÐÐЬÐÐЯ Ð ÐÐФÐÐ ÐÐЦÐÐÐÐÐ-ÐÐ ÐСÐÐТÐТÐÐЬСÐÐЯ ÐÐЯТÐÐЬÐÐСТЬ
«ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » поÑÑоÑнно занимаеÑÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑей накопленного за более Ñем 20 Ð»ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑÑа. РЦенÑÑе
ÑегÑлÑÑно пÑоÑ
одÑÑ ÐºÑÑглÑе ÑÑолÑ, ÑеминаÑÑ, ÑÑенинги Ð´Ð»Ñ ÑпеÑиалиÑÑов-ÑеабилиÑологов из ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¸
дÑÑгиÑ
Ñегионов, а Ñакже Ð´Ð»Ñ ÑодиÑелей. СпеÑиалиÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа пÑоводÑÑ Ð¸ÑÑледованиÑ, ÑазÑабаÑÑваÑÑ
меÑодиÑеÑкÑÑ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоблемам ÑазвиÑиÑ, ÑеабилиÑаÑии и ÑоÑиалÑной адапÑаÑии.
С моменÑа
Ñвоего ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнное ÑоÑÑÑдниÑеÑÑво Ñ Ð¾ÑганизаÑиÑми и ÑÑÑеждениÑми,
гоÑовÑÑими ÑпеÑиалиÑÑов в облаÑÑи коÑÑекÑионной педагогики и ÑеабилиÑаÑии (ÐÐÐÐУ, Ð ÐСУ, ÐнÑÑиÑÑÑ
коÑÑекÑионной педагогики и дÑ.) в г. ÐоÑкве, дÑÑгиÑ
гоÑодаÑ
РоÑÑии, Ðлижнего (УкÑаина, ÐелоÑÑÑÑиÑ,
ÐÑÑзиÑ, ÐаÑвиÑ) и ÐалÑнего ÐаÑÑбежÑÑ.
«ÐÐШ СÐÐÐÐЧÐЫРÐÐÐ » — ÑÑо ÑодÑÑжеÑÑво деÑей и взÑоÑлÑÑ
. ÐеÑей, коÑоÑÑм в ÑилÑ
ÑеÑÑÑзнÑÑ
пÑоблем Ñо здоÑовÑем непÑоÑÑо жиÑÑ Ð² наÑем миÑе, и взÑоÑлÑÑ
, Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
помоÑÑ Ñаким
деÑÑм, иÑ
ÑазвиÑие ÑÑали делом жизни.
С 1991 по 2002 год ÑеабилиÑаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð½Ð°ÑÑÑениÑми ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð² ЦенÑÑе бÑла
беÑплаÑной Ð´Ð»Ñ ÑодиÑелей, благодаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжке коммеÑÑеÑкиÑ
оÑганизаÑий, коÑоÑÑе в ÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑиод имели
налоговÑе лÑгоÑÑ Ð² ÑлÑÑае помоÑи ÐÐÐ. Ð ÑвÑзи Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ налогового законодаÑелÑÑÑва в 2002 годÑ
пÑакÑика Ñакой ÑпонÑоÑÑкой поддеÑжки пÑекÑаÑилаÑÑ. ÐÐ°Ñ Ð¦ÐµÐ½ÑÑ, как и многие дÑÑгие моÑковÑкие
некоммеÑÑеÑкие оÑганизаÑии, бÑл вÑнÑжден ввеÑÑи плаÑÑ Ð·Ð° занÑÑиÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑодолжаÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ
деÑÑм Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ. РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ деÑи пÑодолжаÑÑ Ð½Ð¾ занимаÑÑÑÑ
в помоÑи благоÑвоÑиÑелÑнÑÑ
Ñондов.
Ðногие ÑемÑи наÑиÑ
подопеÑнÑÑ
наÑ
одÑÑÑÑ Ð² ÑÑжÑлом ÑинанÑовом положении, Ñак
как ÑÑо â либо неполнÑе ÑемÑи, живÑÑие ÑолÑко на пенÑÐ¸Ñ Ð¸ поÑобиÑ, либо ÑемÑи, где в ÑÐ¸Ð»Ñ ÑÑжеÑÑи
Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑебÑнка ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÑолÑко один из ÑодиÑелей.
ÐÑиглаÑаем оÑганизаÑии и ÑаÑÑнÑе лиÑа к ÑоÑÑÑдниÑеÑÑÐ²Ñ Ð² благоÑодном и
необÑ
одимом Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð·Ð´Ð¾ÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñего обÑеÑÑва деле â забоÑе о деÑÑÑ
и молодежи Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми
возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ, Ñделав пожеÑÑвование на ÑеабилиÑаÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного Ñебенка или на
пÑоекÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа на ÑайÑе www.solnechnymir.ru в Ñазделе «Ðак
нам помоÑÑ».
ÐÐ°Ñ Ð°Ð´ÑеÑ: г. ÐоÑква, ÐоÑлов ÑÑпик, д. 11Ð
Ñел.: 8(495)374-77-40
Источник