Социальная карта развития ребенка на пмпк
Социальная карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О ребенка: Карначев Кирилл Алексеевич
Дата рождения: 04.02.2010_____
Адрес фактического проживания: ул, Речная 6
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать: (Ф.И.О, возраст) Карначева Надежда Алексеевна
Образование: _____среднее_неполное___
Место работы___ Тогучинское ПСО
Должность____санитарка___
Отец: (Ф.И.О, возраст)__ нет
Образование:_нет
Место работы:___не работает__________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные телефоны: 89538051766
Характеристика семьи: _____неполная, малообеспеченная_
(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)
Статус ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)
Статус: ________________________________________________________________________________
(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)
История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):
Дошкольное образование
Учебный год
Образовательная организация, группа*
Программа**
Не посещал
Школьное обучение*, класс
2017-2018
МБОУ Тогучинского района
«Тогучинская СОШ №3»
ООП НОО
Социально-педагогическое обследование
Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:
Ребёнок проживает с мамой .
Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.
Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):
Отношения между матерью и ребенком нормальные .Дома иногда капризнячает, ссориться с старшим братом .Мама мягко относится к воспитаниию ребенка. Кирилл помогает по дому, больше всего любит проводит время на улице с друзьями, увлечений нет, иногда играет в лего, футбол.
Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):
Кирилл быстро утомляется, часто конфликтует со сверстниками любит быть первым, частенько вход пускает кулаки, на перемене любит бегать, играть в подвижные игры или просто баловаться. ,
Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):
Кружки не посещает , в мероприятиях не участвует.
Знание и выполнение норм и правил: Знает ,но не выполняет правила поведения в школе и на уроке
Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):
Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться
Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Кирилл, не всегда бывает честен, не бережлив, не всегда любит трудиться, навык самоконтроля снижен.
Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь не всегда понятная, говорит тихо.
Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:
Навыки самообслуживания развиты: за собой убирает посуду в столовой , свое рабочее место после уроков изо и технологии, самостоятельно готовиться к следующему уроку
Заключение: (уровень социального развития ребенка):
Ниже возрастной группы
Классный руководитель Столяренко.Л.Н.
Директор школы Боруто. А.В.
Источник
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА
1. Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________
Дата рождения_____________ МДОУ №_________ группа__________________
2. Состав семьи
Сведения о родителях:
Ф.И.О.
Мать__________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________
Опекун________________________________________________________________________
Возраст(полных лет)_____________________________________________________________
Образование и профессия ______________________________________________________________
Место работы, учебы ___________________________________________________________________
Особенности характера _________________________________________________________________
Привычки, увлечения, хобби ____________________________________________________________
3. С кем проживает ребенок: ________________________________________________________________________________
(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)
4.Если родители в разводе: сколько лет было ребенку, когда они развелись_______________
с кем из родителей остался ребенок________________________________________________
как ребенок отнесся к разводу_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________
5. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___
_______________________________________________________________________________
6. Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
7. Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
8. Культурный уровень родителей___________________________________________________
9. Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________
(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)
________________________________________________________________________________
10. Условия жизни ребенка_________________________________________________________
( отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол)
_______________________________________________________________________________
(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)
11. Материальное положение семьи_________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)
________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи является основным источником доходов________________________
(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)
________________________________________________________________________________
13. Характер взаимоотношений между родителями____________________________________
(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)
________________________________________________________________________________
14. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_________________________
(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)
_______________________________________________________________________________
15. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_______________________________
сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________
гуляет с ребенком________________________________________________________________
разбирает конфликты____________________________________________________________
другое_________________________________________________________________________
16. Поведение ребенка в домашней обстановке_______________________________________
(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
17. Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье____________________
( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
18. Характер воспитания в семье___________________________________________________
(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская
самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
19. Применение поощрений и наказаний____________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)
_______________________________________________________________________________
20.Режим ребенка_______________________________________________________________
(встает утром; ложится спать)
21.Как проводит ребенок свободное время___________________________________________
(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_______________________________
(перечислить обязанности по дому)
_____________________________________________________________________________________
23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можетесообщить_______
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)
Рекомендации:___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________
(специальность)
Источник
Социальная
карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О
ребенка:Ученикй
Дата
рождения: 00.00.0000.____
Адрес
фактического проживания: ________________
Сведения
о родителях (законных представителях):
Мать:
(Ф.И.О, возраст) Мама
Образование:
_______________
Место
работы__________________
Должность____________________
Отец:
(Ф.И.О, возраст)__Папа___________
Образование:_________________________________________________________________________
Место
работы:________________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные
телефоны: __домашний,
мобильный
Характеристика
семьи:
_________________________________
(многодетная,
малообеспеченная, неполная, замещающая
(приемная, опекаемая), с какого времени
в замещающей семье; двуязычная, беженцы,
мигранты, другое)
Статус
ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный
сирота, сирота, опекаемый, с какого
времени в замещающей семье; воспитанник
учреждения общественного воспитания)
Статус:
________________________________________________________________________________
(обучающийся
с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления
статуса)
История
обучения ребенка (в
хронологической последовательности
по учебным годам):
Дошкольное | ||
Учебный | Образовательная | Программа** |
2015-2016 | Подготовительная | |
Школьное | ||
2016-2017 | Школа | |
Социально-педагогическое
обследование
Важные
факты о развитии ребёнка по результатам
беседы с родителями и педагогами:
Родители
находятся в разводе, ребёнок проживает
с мамой.
Активность,
ответственность родителей (законных
представителей) и педагогов в решении
задач социального развития ребенка:
мама
интересуется успехами ребенка, слишком
опекает ребёнка.
Особенности
взаимоотношений в семье, включая
отношения с другими детьми в семье и
вне ее, характер воспитания, игры ребенка
в домашних условиях (любимые игры и
интересы):
Родители
не общаются, мама не позволяет отцу
общаться с ребёнком, отношения между
родителями неоднозначны.______
Близких
друзей в классе нет, любит рисовать.
Специфика
поведения ребенка в группе/в школе, во
время прогулок, особенностях его
работоспособности, отношении к занятиям,
отношениям со сверстниками и педагогами
отношений (конфликтность или излишняя
комфортность, ведомость или явные
лидерские тенденции):
Ученик
быстро утомляется, отношения со
сверстниками и педагогом ровные, в
конфликты не вступает, на перемене
играет в шумные, подвижные игры.
Уровень
социальной активности ребенка (участие
в мероприятиях, посещение кружков,
секций):
Посещает
кружки:____________
Знание
и выполнение норм и правил: Знает
и выполняет правила поведения в школе
и на уроке.
Сформированность
навыков коллективного поведения,
коллективной деятельности (умение
включаться и осуществлять совместную
деятельность, умение принимать общие
цели, умение договариваться):
Не
понимает правила работы в группе, не
умеет договариваться
Уровень
развития социальных качеств личности
(уважение,
честность, бережливость, трудолюбие,
самоконтроль и др): Ученик
аккуратно относится к своим вещам
Уровень
сформированности социальных компетенций
(коммуникативная
и вербальная компетентность, разнообразие
форм общения, поведения): малообщителен,
часто не может выразить свои мысли, речь
невнятная
Сформированность
санитарно-гигиенических навыков, навыков
самообслуживания, трудовых навыков:
Учитель
помогает расстегнуть и застегнуть
одежду при переодевании на урок
физкультуры, за собой убирает посуду в
столовой и свое рабочее место после
уроков изо и технологии, может
самостоятельно приготовиться к следующему
уроку
Заключение:
(уровень социального развития ребенка):
Ниже
возрастной группы
Классный
руководитель ________________________/ФИО/
________________________/Подпись/
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 станицы КРЫЛОВСКОЙ муниципального
образования Ленинградский район
Карта (папка) развития обучающегося
Список документов
Заявление родителей
График обследования специалистами
Выписка из истории развития
Педагогическая характеристика (на момент направления ребёнка на ПМПк)
Заключения (представления) специалистов
Протокол заседаний ПМПк
Коллегиальное заключение
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы (Индивидуальная коррекционно-развивающая программа)
График (расписание) коррекционных занятий
Дневник динамического наблюдения
Председателю школьного консилиума
____________________________
родителей ____________________,
проживающих по адресу:__________
_____________________________
заявление.
Прошу специалистов психолого-медико-педагогического консилиума обследовать моего ребенка ______________________
___________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения)
в связи с трудностями в обучении, общении, поведении; социально-педагогическими проблемами, проблемами со здоровьем; диагностики профессиональной направленности; после диагностического года (нужное подчеркнуть)
Ребенок обследуется впервые/повторно
Дата __________ подпись родителей __________
С рекомендациями специалистов ___________________________
Подпись родителей ____________________
График обследования специалистами
Заключение психолога
психолого-медико-педагогического консилиума
Ф.И.О. учащегося________________________________________________________
Школа №_____________________ Класс(группа)_____________________________
Запрос направляющей организации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жалобы родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность учащегося (социально-бытовая ориентировка)______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика внимания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика сформированности функций программирования и контроля__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика мотивационно-волевой сферы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личностные особенности _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер межличностных отношений __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _______________ Подпись психолога______________________
Заключение педагога ПМПк
Фамилия, имя учащегося ____________________________________________ Возраст_____________ Школа №__________________ Класс (группа)_______
Общие впечатления об учащемся
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
Сведения о себе и своей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Математика _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________._________________________________
Характер ошибок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ошибки письменной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации по обучению
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_____________ Подпись педагога ПМПк___________
План индивидуальной коррекционной работы
№ пп | Мероприятия | Дата | Ответственный |
1. | Упражнения на развитие памяти: — Выполнение серий движений (действий) по словесной инструкции Выполнение по зрительному образцу Скороговорки — Движение по памяти — Беспорядок на кухне — Странный букет — Рассеянный крокодил — Игра в слова — Круг, треугольник и квадрат — Гуляем по зоопарку Игра в стихи — Запомни и назови | Педагог-психолог |
2. | Упражнения на развитие внимания и памяти: — Чего не хватает? — Что изменилось? — Хлопни в ладоши, если … — Найди отличия — Расставь точки — Сколько чего? — Запрещенное движение | Педагог-психолог |
3. | Упражнения на развитие внимания и восприятия: — Что не дорисовано? — Разрезные картинки — Склей чайник — Сложи геометрические фигуры из частей — Назови лишнее — Найди пару — Дорисуй фигуры — Путаница | Педагог-психолог |
4 | Упражнения на развитие мышления и сообразительности: Соотношение понятий Как это можно использовать? Говори наоборот Бывает — не бывает Угадай Восстанови рассказ Составь предложение Поиск аналогов — Назови одним словом | Педагог-психолог |
5 | Упражнения на обогащение словарного запаса: — Назови животных и их детенышей — Подбери каждому животному его действие — Назови одним словом каждую группу предметов — Найди на рисунках предметы, которые подходят к описанию — Доскажи словечко — Подумай и скажи, как слова можно сказать ласково — Придумай слова, противоположные по смыслу — Подбери подходящие по смыслу слова — Назови предметы в единственном и во множественном числе Составление описательных рассказов Составление связного рассказа по картинкам | Педагог-психолог |
6 | Упражнения на развитие мелкой моторики рук: Пластмассовый конструктор — Мозаика — Выкладывание фигур из палочек — Игры с бумагой — Лепка — Пальчиковая гимнастика | Педагог-психолог |
7 | Работа с родителями: — Рекомендации родителям по развитию мыслительных операций — Рекомендации родителям по развитию процессов внимания — Рекомендации родителям по оптимизации памяти — Рекомендации родителям по развитию восприятия Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики | Педагог-психолог |
График расписания коррекционных занятий
Дата | Время | ФИО ответственного педагога |
Дневник динамического наблюдения
Содержание (разделы)
Сведения социального характера (в динамике)
Медицинские данные (в динамике)
Педагогические наблюдения
Сведения о работе с родителями (формы работы, дата проведения, результаты)
Характеристики классного руководителя, воспитателей, педагогов и др. (в динамике)
Лист учёта, проведенной коррекционно-развивающей работы (рекомендации, проведённая работа, сроки, ответственный специалист, результаты)
Лист контроля динамики развития
Заключение по результатам педагогического обследования учащегося
Соответствие объема школьных знаний, умений, навыков требованиям программы
Математика
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Русский язык
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Чтение
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Предметы
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Характеристика обучаемости
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Общее заключение
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата Подпись
Общая характеристика динамики психического развития.
Образовательное учреждение:
Класс:
Ф.И.О.
№ пп | Характеристики | 1 этап | 2 этап | 3 этап | Итог |
1. | Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения |
2. | Запас общих представлений |
3. | Ведущий вид деятельности |
4. | Моторика | Общая моторная ловкость (крупная и мелкая моторика) |
Произвольность двигательной сферы |
Моторные навыки в графической деятельности |
5. | Восприятие | Восприятие цвета |
Развитие пространственных ориентаций на себе |
Развитие пространных ориентаций на плоскости |
Общий уровень сформированности произвольного внимания |
7. | Память | Объем кратковременной зрительной памяти |
Объем кратковременной слуховой памяти |
Полнота отсроченного воспроизведения |
8. | Мышление | Сформированность наглядно-действенного мышления |
Сформированность наглядно-образного мышления |
Словесно-логическое | Установление причинно-следственных связей |
Сформированность обобщающей функции мышления |
Установление аналитико-синтетических связей |
9. | Темп работы и работоспособность | Темп выполнения заданий |
10. | Развитие эмоционально-волевой сферы | Адекватность реакций |
Возможность адекватной оценки своих результатов |
Способность к волевым усилиям |
11. | Личностно-характерологические особенности | Самооценка |
Тревожность (причины, проявления) |
Лист коррекционных занятий
Фамилия, имя_________________________________ Возраст (на 1сентября)___________ Класс группа_________________ Дата начала занятий_________________________
Специалист по коррекционной работе___________________________________________________________________
(Фамилия, И.О. разборчиво, специальность, должность)
Краткий план коррекционной работы__________________________________________________________________
(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальныегрупповые занятия__________________________________
(вид коррекционных занятий)
Период занятий | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | годовая |
Количество пропусков за период занятий |
Динамика состояния ребенка:
В конце полугодия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На конец третьей четверти________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность обучения (на конец учебного года) _____________________________________________________________________________
(статус состояния учащегося на момент окончания занятий)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________ Подпись специалиста__________________________________
Сведения о работе с родителями
№ пп | Форма работы | Дата проведения | Результаты |
Классный руководитель _________________________________
Педагог-психолог ______________________________________
Источник