Социальная часть карты развития ребенка

Социальная карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О ребенка: Карначев Кирилл Алексеевич
Дата рождения: 04.02.2010_____
Адрес фактического проживания: ул, Речная 6
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать: (Ф.И.О, возраст) Карначева Надежда Алексеевна
Образование: _____среднее_неполное___
Место работы___ Тогучинское ПСО
Должность____санитарка___
Отец: (Ф.И.О, возраст)__ нет
Образование:_нет
Место работы:___не работает__________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные телефоны: 89538051766
Характеристика семьи: _____неполная, малообеспеченная_
(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)
Статус ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)
Статус: ________________________________________________________________________________
(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)
История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):
Дошкольное образование
Учебный год
Образовательная организация, группа*
Программа**
Не посещал
Школьное обучение*, класс
2017-2018
МБОУ Тогучинского района
«Тогучинская СОШ №3»
ООП НОО
Социально-педагогическое обследование
Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:
Ребёнок проживает с мамой .
Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.
Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):
Отношения между матерью и ребенком нормальные .Дома иногда капризнячает, ссориться с старшим братом .Мама мягко относится к воспитаниию ребенка. Кирилл помогает по дому, больше всего любит проводит время на улице с друзьями, увлечений нет, иногда играет в лего, футбол.
Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):
Кирилл быстро утомляется, часто конфликтует со сверстниками любит быть первым, частенько вход пускает кулаки, на перемене любит бегать, играть в подвижные игры или просто баловаться. ,
Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):
Кружки не посещает , в мероприятиях не участвует.
Знание и выполнение норм и правил: Знает ,но не выполняет правила поведения в школе и на уроке
Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):
Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться
Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Кирилл, не всегда бывает честен, не бережлив, не всегда любит трудиться, навык самоконтроля снижен.
Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь не всегда понятная, говорит тихо.
Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:
Навыки самообслуживания развиты: за собой убирает посуду в столовой , свое рабочее место после уроков изо и технологии, самостоятельно готовиться к следующему уроку
Заключение: (уровень социального развития ребенка):
Ниже возрастной группы
Классный руководитель Столяренко.Л.Н.
Директор школы Боруто. А.В.
Источник
Приложение .6. к приложению № 5
к Положению о психолого-медико-
педагогическом консилиуме МБДОУ «Улыбка»
Социальная часть карты развития ребенка
Фамилия, имя, отчество ребенка:______________________________________________________
пол:_______
Дата рождения: «__»_________ _____г; ДОУ______________ _________группа:______________
Состав семьи:______________________________________________________________________
(перечислите всех членов семьи)
Какой данный ребенок по счету в семье:________________________________________________
Фамилия, имя, отчество матери:_______________________________________________________
Возраст:_____________ образование:___________________________________________________
(полных лет) (среднее, специальное, высшее, неполное высшее)
Профессия:_________________________________________________________________________
Род занятий в настоящее время:_______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество отца:_________________________________________________________
Возраст:_____________ образование:___________________________________________________
(полных лет) (среднее, специальное, высшее, неполное высшее)
Профессия:_________________________________________________________________________
Род занятий в настоящее время:_______________________________________________________
С кем проживает ребенок:____________________________________________________________
(родители, приемные родители мачеха, отчим, бабушка, дедушка и т. д.)
Если ребенок живет с законными представителями (приемными родителями или опекунами), укажите следующие данные:
Фамилия, имя, отчество:_____________________________________________________________
Кем приходится ребенку:____________________________________________________________
Возраст:_____________ образование:__________________________________________________
(полных лет) (среднее, специальное, высшее, неполное высшее)
Профессия:________________________________________________________________________
Род занятий в настоящее время:_______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество:______________________________________________________________
Кем приходится ребенку:_____________________________________________________________
Возраст:_____________ образование:________________________________________________________________________
(полных лет) (среднее, специальное, высшее, неполное высшее)
Профессия:_________________________________________________________________________
Род занятий в настоящее время:_______________________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия семьи:___________________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с др. детьми и т. д.)
Если родители в разводе:
Сколько лет было ребенку, когда родители развелись:____________________________________
С кем из родителей остался ребенок:___________________________________________________
Как ребенок отнесся к разводу:________________________________________________________
Поддерживает ли ребенок отношения с родителями, не живущими с ним после развода, каковы эти отношения:_____________________________________________________________________
Кто из родственников проводит больше времени с ребенком:______________________________
Кто из взрослых:
— Помогает делать домашние задания — ______________________________________________
— Сидит с ребенком в случае болезни — _______________________________________________
— Провожает и встречает из школы — ________________________________________________
— Гуляет с ребенком — _____________________________________________________________
— Разбирает конфликты — __________________________________________________________
— Другое — _______________________________________________________________________
Материальное положение семьи:______________________________________________________
(если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи – низкий, ниже среднего, средний, высокий, достаточно высокий и т. п.)
Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная часть карты заполнялась со слов:________________________________________
(одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т. д)
Источник
Приложение N 8
к Положению
о психолого-медико-педагогической службе
Сладковского муниципального района
Социальная часть карты развития ребенка
1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
ОУ ______________________________________________________________________
класс (группа) __________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
2. Состав семьи (перечислите всех членов семьи) _________________________
3. Ф.И.О. матери ________________________________________________________
Возраст матери ______________
Образование ________________________
Профессия _______________________________________________________________
Род занятий в настоящее время ___________________________________________
4. Ф.И.О. отца __________________________________________________________
Возраст _____________________
Образование ________________________
Профессия _______________________________________________________________
Род занятий в настоящее время ___________________________________________
5. С кем проживает ребенок ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(родители, приемные родители, опекуны, бабушки, дедушки)
6. Жилищные условия семьи:
_________________________________________________________________________
(отдельная квартира, общежитие, частный дом.)
_________________________________________________________________________
7. Условия жизни ребенка:
_________________________________________________________________________
(отдельная комната, угол в общей комнате, письменный стол, отдельное
_________________________________________________________________________
спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.)
8. Если родители в разводе:
сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________
с кем из родителей остался ребенок ______________________________________
как ребенок отнесся к разводу ___________________________________________
_________________________________________________________________________
поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после
развода, каковы эти отношения ___________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ______________
_________________________________________________________________________
(мать, отец, братья, сестры, бабушка, дедушка, родственники, соседи …)
10. Кто из взрослых:
помогает делать домашние задания ________________________________________
сидит с ребенком в случае болезни _______________________________________
гуляет с ребенком _______________________________________________________
что-либо другое _________________________________________________________
11. Материальное положение семьи ________________________________________
_________________________________________________________________________
(крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.д.).
12. Взаимоотношения в семье _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отношения между родителями и детьми, между братьями и сестрами)
13. Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые вы можете
сообщить: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(какими льготами пользуется семья, положенными ей по закону,
какая еще необходима помощь, состоит ли семья, (ребенок)
на различных видах учета)
Социальная часть карты заполнялась со слов
_________________________________________________________________________
(одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т.п.)
Дата заполнения ____________ Подпись специалиста _________________
М.П.
Источник
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА
1. Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________
Дата рождения_____________ МДОУ №_________ группа__________________
2. Состав семьи
Сведения о родителях:
Ф.И.О.
Мать__________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________
Опекун________________________________________________________________________
Возраст(полных лет)_____________________________________________________________
Образование и профессия ______________________________________________________________
Место работы, учебы ___________________________________________________________________
Особенности характера _________________________________________________________________
Привычки, увлечения, хобби ____________________________________________________________
3. С кем проживает ребенок: ________________________________________________________________________________
(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)
4.Если родители в разводе: сколько лет было ребенку, когда они развелись_______________
с кем из родителей остался ребенок________________________________________________
как ребенок отнесся к разводу_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________
5. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___
_______________________________________________________________________________
6. Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
7. Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
8. Культурный уровень родителей___________________________________________________
9. Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________
(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)
________________________________________________________________________________
10. Условия жизни ребенка_________________________________________________________
( отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол)
_______________________________________________________________________________
(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)
11. Материальное положение семьи_________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)
________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи является основным источником доходов________________________
(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)
________________________________________________________________________________
13. Характер взаимоотношений между родителями____________________________________
(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)
________________________________________________________________________________
14. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_________________________
(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)
_______________________________________________________________________________
15. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_______________________________
сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________
гуляет с ребенком________________________________________________________________
разбирает конфликты____________________________________________________________
другое_________________________________________________________________________
16. Поведение ребенка в домашней обстановке_______________________________________
(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
17. Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье____________________
( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
18. Характер воспитания в семье___________________________________________________
(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская
самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
19. Применение поощрений и наказаний____________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)
_______________________________________________________________________________
20.Режим ребенка_______________________________________________________________
(встает утром; ложится спать)
21.Как проводит ребенок свободное время___________________________________________
(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_______________________________
(перечислить обязанности по дому)
_____________________________________________________________________________________
23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можетесообщить_______
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)
Рекомендации:___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________
(специальность)
Источник