Сморгонский дошкольный центр развития ребенка
Подготовительный этап:
1. Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих процесс организации платных образовательных услуг в сфере дошкольного образования.
2. Анализ и прогнозирование ресурсных возможностей и условий учреждения дошкольного образования, включающих кадровый потенциал, материально-техническое и методическое обеспечение, необходимых для организации и оказания качественных платных образовательных услуг.
3. Определение видов платных образовательных услуг, возможных для реализации в учреждении дошкольного образования и их рентабельности на основе анализа затрат, прогнозирования динамики прибыли.
4. Информирование родителей (законных представителей) через средства массовой информации, интернет ресурсы об оказании платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования.
5. Изучение спроса родителей (посредством проведения родительских собраний, направленных на определение их запросов по развитию детей в условиях оказания платных образовательных услуг).
6. Анализ и обобщение результатов изучения запросов родителей (законных представителей воспитанников) и формулирование выводов для определения приоритетных видов платных образовательных услуг.
7. Определение видов платных образовательных услуг исходя из запросов родителей (законных представителей воспитанников).
Организационный этап:
1. Издание приказа об оказании платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования, определяющего виды образовательных услуг на платной основе, кадровый состав, занятый предоставлением этих услуг, расписание занятий, помещения для занятий.
2. Заключение договоров с родителями (законными представителями воспитанников) на оказание платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования (ст. 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании).
3. Составление списков детей для посещения платной образовательной услуги.
4. Включение в учебный план учреждения дошкольного образования учебных часов сверх базового компонента в соответствии с содержанием учебной программы и составление расписания занятий по оказанию платных образовательных услуг.
5. Разработка должностных инструкций педагогов, оказывающих платные образовательные услуги в сфере дошкольного образования.
Составление графиков работы педагогических работников, оказывающих платные образовательные услуги.
Реализационный этап:
1. Реализация работы по оказанию платных образовательных услуг в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Анализ и обсуждение процесса оказания платных образовательных услуг на совещаниях при заведующем, заседании педагогического совета.
2. Контроль за ходом и результатами оказания платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования.
Рефлексивный этап:
1. Анкетирование удовлетворенности родителей (законных представителей воспитанников) качеством оказания платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования.
2. Анализ эффективности и результативности оказания платных образовательных услуг.
Образовательные услуги сверх содержания образовательных областей в Сморгонском ДЦРР, которые мы предлагаем для воспитанников от 4 до 7 лет, предполагает и дополнительные условия для качественного осуществления этих услуг. Такие условия созданы в нашем дошкольном учреждении и постоянно совершенствуются согласно требованиям современности.
Источник
Контакты
Официальное наименование:
Государственное учреждение образования «Сморгонский дошкольный центр развития ребенка»
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Сморгонь
Адрес:
231045 г.Сморгонь, ул.Юбилейная,49
Телефоны:
8 (01592) 3 96 81
(Медсестра, делопроизводитель)
8 (01592) 3 96 80
(Заведующий)
8 (01592) 4 50 38
(Заместитель заведующего по основной деятельности)
E-mail:
dcr-smorgon@mail.grodno.by
Регистрационный номер:
4141815515
Электронное обращение. Обратная связь
Кому:*
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
ФИО:*
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина
Адрес:*
Адрес места жительства (места пребывания)
E-mail:*
Адрес электронной почты отправителя
Изложение сути обращения:*
Дополнительные документы и (или) сведения
документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)
Защита от спама:*
Кому:*
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
Наименование:*
Полное наименование юридического лица
Адрес:*
Место нахождения юридического лица
Руководитель:*
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
E-mail:*
Адрес электронной почты юридического лица
Изложение сути обращения:*
Дополнительные документы и (или) сведения
документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)
Защита от спама:*
Ваши контакты:
*
Укажите дополнительную контактную информацию. Например, телефон или адрес.
Дополнительные документы и (или) сведения
документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)
Защита от спама:*
Сообщение, отправленное через форму обратной связи, будет направлено директору и модераторам сайта, на сайте размещено не будет.
Источник
Неделя дефектологии
1 день
Выставка педагогической литературы и практического материала по развитию речи.
«Играем — язычок развиваем» » Играем — дыхание развиваем» «Играем — ручки развиваем»
«Сундучок — логовичок».
Ваши предложения и пожелания рассмотрит учитель — дефектолог.
Анкетирование родителей: «Анкета для законных представителей детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи по выявлению проблем организации закрепления в домашних условиях знаний и умений, полученных детьми на занятиях учителя-дефектолога».
2 день
Развлечение для детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи: «Как скучное сделать интересным».
3 день
Консультативная работа с законными представителями детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи.
Темы консультации:
«Учите детей отгадывать загадки».
«Играем по дороге в детский сад».
«Автоматизация звуков в условиях семьи с помощью игровых приёмов».
Индивидуальные консультации по запросу законных представителей детей.
4 день
Познавательно-речевой досуг
«В гостях у Дюймовочки»
5 день
Подведение итогов
«Круглый стол»
Неделя дефектологии была направлена на создание положительного эмоционального фона в дошкольном учреждении, гармонизацию детско-родительских отношений, повышение мотивации у детей к коррекционным занятиям, совершенствование форм и методов обучения и воспитания детей.
В рамках круглого стола, в котором принимали участие педагоги Сморгонского ДЦРР, подведены итоги недели дефектологии:
- проанализировано анкетирование («Анкета для законных представителей детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи по выявлению проблем организации закрепления в домашних условиях знаний и умений, полученных детьми на занятиях учителя-дефектолога»)
Результаты
- большинство родителей (94%) считают, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка и только при объединение усилий учителя-дефектолога и семьи можно добиться хороших результатов;
- родители (87%) согласны повторять пройденный на коррекционных занятиях материал и закреплять его в домашних условиях;
- Выбраны законными представителями детей наиболее удобные формы взаимодействия учителя — дефектолога с родителями (выбирать можно было несколько вариантов):
Родительское собрание (15%)
Индивидуальные консультации (65%)
Личная электронная почта (8%)
Информационный стенд (11%)
Папки-передвижки ( 21% )
Памятки для родителей(35%)
Ознакомление с публикациями на странице сайта дошкольного учреждения (5%)
- рассмотрены и приняты к сведению пожелания и предложения законных представителей детей («Сундучок — логовичок»).
Источник
Неделя дефектологии
1 день
Выставка педагогической литературы и практического материала по развитию речи.
«Играем — язычок развиваем» » Играем — дыхание развиваем» «Играем — ручки развиваем»
«Сундучок — логовичок».
Ваши предложения и пожелания рассмотрит учитель — дефектолог.
Анкетирование родителей: «Анкета для законных представителей детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи по выявлению проблем организации закрепления в домашних условиях знаний и умений, полученных детьми на занятиях учителя-дефектолога».
2 день
Развлечение для детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи: «Как скучное сделать интересным».
3 день
Консультативная работа с законными представителями детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи.
Темы консультации:
«Учите детей отгадывать загадки».
«Играем по дороге в детский сад».
«Автоматизация звуков в условиях семьи с помощью игровых приёмов».
Индивидуальные консультации по запросу законных представителей детей.
4 день
Познавательно-речевой досуг
«В гостях у Дюймовочки»
5 день
Подведение итогов
«Круглый стол»
Неделя дефектологии была направлена на создание положительного эмоционального фона в дошкольном учреждении, гармонизацию детско-родительских отношений, повышение мотивации у детей к коррекционным занятиям, совершенствование форм и методов обучения и воспитания детей.
В рамках круглого стола, в котором принимали участие педагоги Сморгонского ДЦРР, подведены итоги недели дефектологии:
- проанализировано анкетирование («Анкета для законных представителей детей, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи по выявлению проблем организации закрепления в домашних условиях знаний и умений, полученных детьми на занятиях учителя-дефектолога»)
Результаты
- большинство родителей (94%) считают, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка и только при объединение усилий учителя-дефектолога и семьи можно добиться хороших результатов;
- родители (87%) согласны повторять пройденный на коррекционных занятиях материал и закреплять его в домашних условиях;
- Выбраны законными представителями детей наиболее удобные формы взаимодействия учителя — дефектолога с родителями (выбирать можно было несколько вариантов):
Родительское собрание (15%)
Индивидуальные консультации (65%)
Личная электронная почта (8%)
Информационный стенд (11%)
Папки-передвижки ( 21% )
Памятки для родителей(35%)
Ознакомление с публикациями на странице сайта дошкольного учреждения (5%)
- рассмотрены и приняты к сведению пожелания и предложения законных представителей детей («Сундучок — логовичок»).
Источник
Сморгонь — город, центр Сморгонского района Гродненской области Белоруссии, на реке Оксна (левый приток реки Вилия) и её притоке реке Гервятка. Расположен в 110 км к северо — западу от Минска и в 260 км к северо -востоку от Гродно.
Символика города
Герб города Сморгони
представляет собой изображение на серебряном поле испанского щита стоящего на красной решетке на задних лапах чёрного медведя, в передних лапах которого герб Радзивиллов «Трубы» — на голубом поле размещены три черных охотничьих рожка, соединенные в центре мундштуками. В основу гербового сюжета взят исторический факт существования в Сморгони школы дрессировки медведей, так называемой «Сморгонской академии», основанной в XVII веке Радзивиллами
Флаг города Сморгони
представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 1:2. По центру находится белая полоса, соответствующая 1/7 ширины полотнища, сопровождаемая сверху двумя спаренными полосами голубого и красного цвета, составляющими по 1/14 ширины, снизу — полосой чёрного цвета, составляющей 1/7 ширины полотнища. По краям флага размещены белые полосы, соответствующие 2/7 ширины полотнища. Цвета флага соответствуют цветам герба города.
Происхождение названия
Однозначной версии происхождения названия не существует. Известный белорусский топонимик Жучкевич В. А. считал, что название происходит от балтского термина, который имеет приблизительный смысл: подмастерье, кустарь, шорник. Тем самым название отражало род деятельности жителей поселения.
Есть версия, что название происходит от прозвища Сморга, которое может восходить к балтийскому smurgo «неряха, халтурщик».
Согласно другой популярной версии первые жители поселения гнали дёготь из выкорчеванных при разработке участков пней — так называемый смар или смур. Отсюда название профессии местных жителей — «смарогоны».
Наши земляки
Природа — мать одарила наш край особой нежностью и щедростью, подарив людям божественное великолепие полей и лугов, боров и перелеков, родничков, речушек, озер …
На неповторимо прекрасной сморгонской земле испокон веков жили и живут такие же красивые душой и делами люди: искренние и скромные, трудолюбивые и добрые, щедрые и отзывчивые, талантливые и мужественные…
Сморгонщина бережно чтит и хранит свою богатое национальное наследие, умножает и укрепляет культурные, духовные достижения и традиции белорусского народа. Наша земля взрастила немало известных деятелей культуры и науки, политиков, поэтов и писателей, просветителей и военных, многие с ней связали свою судьбу. Среди них Михаил Клеофас Огинский, Ян и Мечислав Карловичи, Франтишек Богушевич, Виктор Ровдо, Лилия Трохалева, Марьян Дукса, Леонид Мрочко, Петр Русакевич, Арсен Лис. Охотно и заботливо работой продолжают современники лучшие традиции своих предшественников, вносят весомый вклад в социально-экономическое и культурно-духовное процветание родного края.
Сморгонские баранки
Сморгонь традиционно считается родиной баранок, хотя достоверного подтверждения этому нет. Впервые об этом факте упоминает Вильям Похлёбкин в своих кулинарных книгах: «…Родина баранок — город Сморгонь в Белоруссии, где из заварного (обварного) теста впервые начали делать узкие жгутики и выпекать из них обваранки (изделия из обваренного теста)…». Предполагается, что изначально баранки использовались в качестве пайка для воспитанников «Медвежьей академии» и их поводырей. В XIX веке сморгонские баранки получили широкую известность в Белоруссии и за её пределами. Адам Киркор в своём произведении «Живописная Россия» писал: «В Сморгони, Ошмянского повета, Виленской губернии, едва ли не всё мещанское население занято выпечкой маленьких бубликов, или крендельков, пользующихся большой известностью под названием сморгонских обваранок. Каждый проезжий обязательно купит несколько связок этих бубликов; кроме того, их развозят в Вильно и иные города». В 30 — х годах XX века в Сморгони насчитывалось около 60 пекарей, которые занимались выпечкой баранок. Сморгонские баранки были традиционным угощением на ярмарке ко дню Святого Казимира в Вильно.
«Сморгонская медвежья академия»
В XVII — начале XIX века в Сморгони существовала школа дрессировки медведей, которая вошла в историю под названием «Сморгонская академия». Особенно широкую известность она получила при Кароле Станиславе Радзивилле по прозвищу «Пане Коханку» (1734—1790). В период расцвета в «академии» дрессировали до 10 медведей. Обучение их продолжалось около 6 лет и проводилось в несколько этапов. Вначале молодых медвежат учили «танцевать», для чего помещали в специальную клетку, металлическое дно которой подогревалось. Приучив их стоять на задних лапах и переминаться с одной лапы на другую под звуки бубна и рожка, переходили к следующему этапу дрессировки: бороться, кланяться и т. д. Весной поводыри вместе с учёными медведями отправлялись на заработки по ярмаркам Речи Посполитой, России, Венгрии, Германии. Осенью возвращались назад в Сморгонь. Вплоть до 30 — х годов XX века на территории Белоруссии бродячих цыган с медведем называли «сморгонский учитель с учеником», а сомнительное учебное заведение — «сморгонской академией».
Источник