Скачать бесплатно курсовую на тему развитие ребенка в дошкольном возрасте

Скачать бесплатно курсовую на тему развитие ребенка в дошкольном возрасте thumbnail

Нужна помощь в написании уникальной работы на отлично?!

Тема документа

Тип

Добавлено

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 08.01.2020

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 05.11.2019

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 17.02.2019

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 02.02.2019

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 20.04.2018

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 17.08.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 21.02.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 02.11.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 23.09.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 27.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 29.07.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 25.12.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 31.10.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 03.08.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 03.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 28.05.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 24.10.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 26.08.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 29.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 05.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 03.03.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 06.10.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 15.08.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 20.06.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 28.10.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 22.08.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 14.08.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 12.05.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 30.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 13.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 25.12.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 10.11.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 10.11.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 11.01.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 10.09.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 07.04.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 05.10.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 30.11.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 29.08.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 04.01.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 15.10.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 05.01.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 09.02.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 24.04.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 23.02.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 07.11.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 21.10.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 17.03.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 17.10.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 09.07.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 03.12.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 14.04.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 30.01.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 06.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 02.04.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 17.11.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 16.11.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 05.12.2016

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 04.09.2017

  • Предмет:
    Педагогика

    Добавлено: 18.03.2017

Помощь в написании работы, которую точно примут!

Источник

  • Вид работы:

    Курсовая работа (т)

  • Предмет:

    Педагогика

  • Язык:

    Русский

    ,

    Формат файла:

    MS Word

    18,69 Кб

    Скачать

  • Опубликовано:

    2014-08-30

Все курсовые работы по педагогике

Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы

Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.

Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

  • Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

    … развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим. Причиной острой необходимости…
    Она определила основные задачи (разделы) работы по развитию речи детей в детском саду: развитие …

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

  • Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном…

    В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со…
    …т. д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи . Одним из принципов обогащения…

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

  • Словотворчество как закономерность развития речи ребенка в дошкольном возрасте

    …и воспитателям сигналом о том, что развитие речи ребенка происходит с отклонениями.
    В данной работе мы предлагаем рассмотреть специфику развития речи в дошкольном возрасте , это и будет являться объектом нашего исследования.

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

  • Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста с общим…

    Глава 1. Память и ее развитие у детей с общим нарушением речи в дошкольном возрасте .

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

  • Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с отклонениями…

    Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте , и рассматривается в дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

  • Методы и приемы обучения звуковой культуре речи детей дошкольного возраста

    Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения русскому языку в начальной, а затем и средней школе.

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

  • Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых…

    Проблемы развития речи в младшем дошкольном возрасте отражены в работах А.А. Леонтьева, М.И. Лисиной, С.Л…
    …малых фольклорных жанров, направленной на развитие речи детей младшего дошкольного возраста , апробация и выявление ее эффективности.

    СкачатьСкачать документ
    Читать onlineЧитать online

Источник

назад (Назад)скачать (Cкачать работу)

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

ОглавлениеВведение

Глава 1. Проблема изучения речи в психологии

1.1 Понятие речи в психологии

1.2 Подходы к рассмотрению речи в психологии

Глава 2. Особенности речевого развития в пятилетнем возрасте

2.1 Характеристика социальной ситуации развития ребенка 5 лет

2.2 Особенности ведущей деятельности ребенка 5 лет

2.3 Новообразования возраста

2.4 Особенности развития речи у детей пятилетнего возраста

Глава 3. Описание методик диагностики и развития речи детей пятилетнего возраста

3.1 Методика 1. «Назови слова»

3.2 Методика 2. «Расскажи по картинке»

2.4 Методика 4. Общий словарный запас

2.5 Методика 5. Исследование особенностей звукового анализа слова

2.6 Программа психодиагностики речевого развития детей пятилетнего возраста

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Актуальность выбранной темы определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Для психологии и педагогии характерно особое отношение к языку и речи, ведь они являются важнейшим средством человеческого познания и общения, каналом передачи и усвоения общечеловеческих ценностей, средством воспитания и обучения. Речь является значимым условием развития памяти, мышления, воображения, эмоциональной сферы личности и т.д.

Сенситивным периодом развития речи считается ранний детский возраст, а для дошкольного возраста характерно активное усвоение ребенком разговорного языка, развитие грамматической, лексической и других сторон речи. Полноценное владение родным языком в дошкольном возрасте способствует как умственному, так и личностному, нравственному развитию ребенка. Без этого он не будет готов к школьному обучению.

Проблема восприятия достаточно глубоко проработана как в общей, так и в возрастной психологии. Ее изучением занимались такие зарубежные психологи, как Н. Хомский, Ж. Пиаже, В. Штерн, Ч. Осгуд и др. Значительный вклад в понимание механизмов речи внесли отечественные психологи — Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин, А.М. Шахнарович, А.В. Запорожец и др.

Целью данной работы является изучение особенностей развития речи у детей пятилетнего возраста.

Объектом исследования выступает речь как познавательный процесс. Предметом исследования являются особенности развития речи у детей в возрасте 5 лет.

Задачи исследования:

) Дать определение понятию речи и рассмотреть основные подходы к его изучению в психологии;

2) Описать социальную ситуацию развития пятилетнего ребенка, рассмотреть психологические новообразования и ведущую деятельность в этом возрасте;

) Охарактеризовать особенности развития речи у детей в возрасте 5 лет.

Метод исследования: теоретический анализ литературы.

речь психология диагностика звуковой

Глава 1. Проблема изучения речи в психологии 1.1 Понятие речи в психологии

Первые исследования, посвященные проблеме речи, считали речь и язык синонимами. Первым ввел в науку различение языка и речи Ф. де Соссюр.

В рамках данной работы необходимо четко определить, чем эти два понятия различаются.

Т.Н. Ушакова определяет язык как скрытую систему лексических единиц, а также правил их соединения в речи. А.Р. Лурия предлагает определять язык как

Источник

Тематика курсовых работ для студентов заочной формы обучения специальности 050144 Дошкольное образование

1.  Агрессивное поведение детей среднего дошкольного возраста.

2.  Влияние общеразвивающих упражнений на воспитание правильной осанки детей старшего дошкольного возраста.

3.  Влияние подвижных игр на повышение двигательной активности детей 5-6 лет.

4.  Влияние подвижных игр на физическое развитие детей младшего дошкольного возраста

5.  Влияние сказок на формирование творческих способностей детей дошкольного возраста.

6.  Возможности использования ИКТ в детском саду.

7.  Воспитание у дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений.

8.  Воспитание целеустремленности у детей старшего дошкольного возраста.

9.  Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом.

10.  Игра-драматизация и методика ее организации с детьми дошкольного возраста в ДОУ.

11.  Использование игровых методов при обучении плаванию детей старшего дошкольного возраста.

12.  Использование иллюстраций как средства активизации читательского восприятия детей старшего дошкольного возраста.

13.  Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста.

14.  Использование современных техник на занятиях по ручному труду в старших группах ДОУ. Квиллинг.

15.  Использование художественной литературы как средства развития связанной речи у дошкольников.

16.  Компьютер как средство предматематической подготовки дошкольников.

17.  Методика обучения дошкольников составлению и решению арифметических задач.

18.  Моделирование как метод формирования пространственных представлений у дошкольников.

19.  Обучение дошкольников грамоте.

20.  Обучение старших дошкольников измерению величины.

21.  Обучение старших дошкольников решению арифметических задач.

22.  Оптимизация двигательной активности детей дошкольного возраста.

23.  Организация и оформление предметно — пространственной среды для занятий театрализованной деятельностью с детьми в ДОУ.

24.  Организация работы с детьми раннего дошкольного возраста с нарушениями центральной нервной системы.

25.  Особенности восприятия русских народных сказок детей ясельной группы (2-3 года).

26.  Особенности организации с детьми дошкольного возраста кукольных спектаклей.

27.  Особенности подготовительной работы по написанию сочинения в начальных классах.

28.  Особенности работы с детьми раннего возраста в группах кратковременного пребывания.

29.  Особенности развития речи дошкольников.

30.  Особенности развития словаря дошкольников.

31.  Познавательные книги математического содержания в логико-математическом развитии дошкольников.

32.  Приобщение дошкольников к традициям российской культуры.

33.  Проведение занятий по лепке с детьми старшего дошкольного возраста. Тестопластика.

34.  Произведения детской литературы как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

35.  Развитие волевых качеств личности ребенка старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.

36.  Развитие количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.

37.  Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста.

38.  Развитие познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста в процессе знакомства с малыми жанрами фольклора.

39.  Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста.

40.  Развитие представлений о величине предметов у дошкольников.

41.  Развитие пространственных ориентировок у детей младшего дошкольного возраста.

42.  Развитие речи в дошкольном возрасте.

43.  Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.

44.  Развитие связанной речи дошкольников в процессе обучения рассказыванию по сюжетным картинкам.

45.  Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредствам театрализованных игр.

46.  Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе занятий физическими упражнениями с дошкольниками.

47.  Роль декоративного искусства в развитии детского творчества у дошкольников.

48.  Роль дидактических игр в процессе ознакомления детей 3-4 лет с домашними животными.

49.  Роль литературно-музыкальных произведений в ДОУ.

50.  Роль общеразвивающих упражнений для воспитания правильной осанки у старших дошкольников.

51.  Роль подвижной игры в развитии ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

52.  Роль предметно-развивающей среды в математическом развитии дошкольников.

53.  Роль словарной работы по формированию лексической грамотности младших школьников.

54.  Роль театрализованной деятельности в эстетическом развитии ребенка дошкольного возраста.

55.  Русские народными сказками как средством нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

56.  Система компетенций воспитанника как инструментарий управления качества образования в ДОУ.

57.  Сказки как средство формирования общечеловеческих ценностей понятий добра, любви и справедливости.

58.  Теоретические основы методики развития звуковой речи дошкольников.

59.  Теоретические основы методики формирования грамматического строя речи дошкольников.

60.  Усвоение операции счёта детьми дошкольного возраста.

61.  Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детей младшего дошкольного возраста.

62.  Формирование самостоятельности на основе поручений при организации трудовой деятельности детей 3-4 лет.

63.  Формирование у детей дошкольного возраста информационной грамотности.

64.  Формирование у детей шестого года жизни представлений о школе средствами игры.

65.  Формирование у дошкольников бережного отношения к миру растений.

Источник