Система развития ребенка дома от а до я отзывы

Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.
Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.
Лепим из пластилина.
Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.
Собираем конструктор — это вообще любимое занятие.
Танцуем. Даже поем иногда)
Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
2.
Гость
[2605251005] — 29 сентября 2015 г., 10:20
а я все таки за развивающие кружки. Мы ходили в такой кружок, занимаются 5 деток одновременно, они вроде делают все тоже самое что и дома я с ним могу делать, но когда они вместе все сидят и лепят например, каждый старается, смотрит как у других деток получается, старается сделать лучше, быстрее отвечать на вопрос, лучше станцевать, интересней рассказать…
5.
Гость
[2483991659] — 29 сентября 2015 г., 10:25
просто дочери 2 года, я не знаю чем с ней заниматься, во что играть и т.д., мы только с ней бегаем и мультики смотрим.
Гость
просто дочери 2 года, я не знаю чем с ней заниматься, во что играть и т.д., мы только с ней бегаем и мультики смотрим.
7.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 10:29
Я развивала сына сама, результатом очень довольна. Сейчас он уже достаточно взрослый. Чем занималась я с ним?… да всем: лепили, рисовали, клеили аппликации, считали чашки и стаканы, да и вообще всё, что попадётся под руку, очень много ему читала, строили из лего, играли в ролевые игры. На прогулках всегда всё ему рассказывала, везде, где можно, разглядывали буквы и цифры (все машины во дворах обтёрли, рассматривая номера). Вырос умный эрудированный товарищ)
8.
брррр
[1610952072] — 29 сентября 2015 г., 10:31
Гость
вы рекламируете? Или вы действительно пользователь с положительным отзывом?
9.
брррр
[1610952072] — 29 сентября 2015 г., 10:35
плюс в 2 года я ее на 1,5 часа уже отдавала в развивающую группу 3 раза в неделю.
10.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 10:37
Кошачья мята
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
11.
Гость
[2605251005] — 29 сентября 2015 г., 10:56
10, если бы все мамы имели по 20 лет стажа работы с детьми то в кружках не было бы необходимости, но есть мамы у которых другое образование и склад характера, поэтому им проще заплатить специально обученным людям чтоб те квалифицированно занимались с их ребенком, и ничего плохого в том нет, тут как говориться кто на что учился…
12.
Гость
[2483991659] — 29 сентября 2015 г., 10:57
Кошачья мята
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
13.
Гость
[2601413569] — 29 сентября 2015 г., 11:06
Рисовать, лепить, строить, клеить, отвечать на вопросы можно и без стажа 20 лет в педагогике. По-моему, это каждому доступно во все времена, при этом это и есть самое-самое развитие для ребенка раннего возраста. Маленьким детям нужны именно занятия, сливающиеся в повседневную жизнь, потому что в первую очередь они эту жизнь и начинают познавать. И намного быстрее они научатся считать на вилках, которые мама помыла и складывает, чем в группе, где внимание рассеивается на обстановку и воооон ту игрушку. Проверено на своих.
14.
Кошачья мята
[1639140683] — 29 сентября 2015 г., 11:21
мама подростка
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
15.
Кошачья мята
[1639140683] — 29 сентября 2015 г., 11:22
Гость
10, если бы все мамы имели по 20 лет стажа работы с детьми то в кружках не было бы необходимости, но есть мамы у которых другое образование и склад характера, поэтому им проще заплатить специально обученным людям чтоб те квалифицированно занимались с их ребенком, и ничего плохого в том нет, тут как говориться кто на что учился…
16.
Гость
[3783143085] — 29 сентября 2015 г., 11:31
Кошачья мята
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор — это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
17.
Элинор
[3238715705] — 29 сентября 2015 г., 11:32
Дочке 4 года. Читаем книги (купила уже более 200 книг), рисуем, собираем пазлы, собираем лего, клеим наклейки. Когда гуляем на природе, то рассказываю ей о природе, о растениях. Начали читать образовательные книги для юных почемучек. Мне кажется, этого вполне достаточно. Главное, общаться с ребенком, играть с ним. Чтобы воспоминания из детства были светлыми, радостными. Это наша самая главная задача.
18.
Рина
[368231384] — 29 сентября 2015 г., 11:33
Не забывайте, что есть дети которые с огромным удовольствием занимаются индивидуально или в группе, а вот маму не воспринимают в роли учителя.
19.
Элинор
[3238715705] — 29 сентября 2015 г., 11:33
Гость
просто дочери 2 года, я не знаю чем с ней заниматься, во что играть и т.д., мы только с ней бегаем и мультики смотрим.
20.
Кошачья мята
[1639140683] — 29 сентября 2015 г., 11:34
Гость
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор — это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
21.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 11:49
Кошачья мята
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор — это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
22.
Кошачья мята
[1639140683] — 29 сентября 2015 г., 11:54
Гость
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор — это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
23.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 11:59
Кошачья мята
а как тогда «занимаются» с двухлетним ребенком, расскажите?
24.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 12:00
Мне=меня
25.
Гость
[1366282529] — 29 сентября 2015 г., 12:04
Моим 4 года, ходят на развивающие занятия 2 раза в неделю, каждый день дома занимаюсь с ними. Пока занимаюсь, придумываю, что в следующий раз будем делать. У меня очень много всяких пособий, поэтому несложно. Плюс еще играем в игры вместе («Дочки-матери», «Детский сад», «Больницу» и т.д.), лото, домино, ходилки-бродилки и т.д. Каждый вечер читаю книжки.Пока готовлю или чем-то занята, то они сами занимаются: рисуют (красками, карандашами, мелками, фломастерами), лепят из пластилина, ножницами режут (под моим присмотром), в прописях обводят палочки, узоры, бусинки на нитку нанизывают, винтики на гайки накручивают и т.д. Занятия у нас по разным методикам проходят: Жукова, Ткаченко, Буквограмма и д.р. Плюс еще по логопедии занимаемся: язык тренируем и пальчики. Все в игровой форме, чтобы им нравилось.
26.
Кошачья мята
[197388270] — 29 сентября 2015 г., 12:18
Гость
а как тогда «занимаются» с двухлетним ребенком, расскажите?
27.
Гость
[3674972514] — 29 сентября 2015 г., 13:01
Гость
Моим 4 года, ходят на развивающие занятия 2 раза в неделю, каждый день дома занимаюсь с ними. Пока занимаюсь, придумываю, что в следующий раз будем делать. У меня очень много всяких пособий, поэтому несложно. Плюс еще играем в игры вместе («Дочки-матери», «Детский сад», «Больницу» и т.д.), лото, домино, ходилки-бродилки и т.д. Каждый вечер читаю книжки.Пока готовлю или чем-то занята, то они сами занимаются: рисуют (красками, карандашами, мелками, фломастерами), лепят из пластилина, ножницами режут (под моим присмотром), в прописях обводят палочки, узоры, бусинки на нитку нанизывают, винтики на гайки накручивают и т.д. Занятия у нас по разным методикам проходят: Жукова, Ткаченко, Буквограмма и д.р. Плюс еще по логопедии занимаемся: язык тренируем и пальчики. Все в игровой форме, чтобы им нравилось.
28.
Гость
[1366282529] — 29 сентября 2015 г., 13:23
Гость
Боже мой. Отдайте в сад, чтобы она с ровесницами в больничку и в дочки-матери играла. Или к себе зовите детей. Ну это же бред играть в это с мамой. Вы, наверное, делаете вид, что вам очень интересно
29.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 13:31
Гость
10, если бы все мамы имели по 20 лет стажа работы с детьми то в кружках не было бы необходимости, но есть мамы у которых другое образование и склад характера, поэтому им проще заплатить специально обученным людям чтоб те квалифицированно занимались с их ребенком, и ничего плохого в том нет, тут как говориться кто на что учился…
30.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 13:35
Кошачья мята
у меня нет специально образования. Да и как бы оно помогло?
32.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 16:55
Кошачья мята
ну и мы так же играем. И речь развиваем. Итог — в два года сложными предложениями говорит без единой развивашки. Ребенку в таком возрасте больше и не нужно. это и есть развитие.
33.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 16:57
мама подростка
Образование действительно не поможет никак, тем более оно у меня никак не связано с мелкими детьми. Водить или не водить ребёнка на развивающие занятия — это, действительно, дело каждого родителя. Речь лишь о том, что при желании любая мама может заниматься с ребёнком сама. Никакого спецобразования для этого не нужно иметь.
Гость
Он говорит не благодаря вашему развиванию его, а просто потому что у него так по природе.Моему почти 4, в том же режиме, что и ваш, ничего понятного не говорит пока что, занимались развитием речи в группе, сейчас занимаемся индивидуально с логопедом, вот от логопеда подвижки есть. Но речь всё равно уровня полутора лет, а не четырёх, потому что есть проблемы в мозге из-за проблем с беременностью и родами, что бы я ни делала, всё равно было бы так как есть.
35.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 17:13
Кошачья мята
А я и не утверждаю, что говорит он только благодаря мне. Но и благодаря мне тоже, безусловно. Я говорю о том, что ситуация вряд ли изменилась бы, если бы я водила бы его на развивашки.
Гость
А, ну тут согласна, пожалуй.Обычно везде водят тех детей, которые требуют дополнительного развития.
37.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 17:19
Гость
Вам это было несложно, а мне и в конструктор поиграть полчаса-час ОЧЕНЬ сложно. Я это делаю, но мне это в тягость, я бы с радостью перепоручила кому-нибудь это.
38.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 17:19
Кошачья мята
Какого дополнительного развития?
39.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 17:21
мама подростка
Гость, Вы реально думаете, что мне было интересно играть в лего или в сотый раз перечитывать сказку «Три поросёнка», или в миллионный раз разглядывать цифры на номере машины соседа? Да я бы лучше с книжкой повалялась) Но у меня было чёткое понимание того, что я хочу , чтобы мой ребёнок был умный, ибо с трудом переношу тупость, поэтому волю в кулак и занималась. У моей подруги ребёнок ходил на развивающие занятия (подруга не могла пересилить себя и заниматься с ребёнком), по факту мой ребёнок знал и знает на данный момент намного больше. Понятно, что все дети разные, и » развивайки» тоже разные. Я это лишь к тому, что в домашних условиях вполне можно достичь тех результатов, которые дают центры раннего развития.Сейчас у моего сына нет репетиторов, хотя больше половины класса не представляют свою жизнь без оных. Но мой то как-то занимается, правда, теперь уже без меня (я не дотягиваю до его уровня). В помощь ему он-лайн занятия и папа по вечерам)
Гость
Логопедов, бассейна, занятий музыкой, танцами, поездок и так далее.
41.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 17:30
Кошачья мята
но это все не нужно ребенку до трех лет….
Гость
Смотря какой ребёнок. Многим в 2 уже можно, если развиваются хорошо или с опережением.
43.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 17:35
Кошачья мята
Можно. Вопрос в том, нужно ли.
Гость
Если в чём-то отстаёт (движение, речь, общение), то, конечно, нужно.
45.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 17:52
Кошачья мята
Нет, это уже коррекция. А мы то про раннее развитие. Ну какие танцы и музыка, скажем в полтора два года? А главное зачем??)
Гость
В полтора-два для развлечения и общения разве что)Я за то, чтобы водить по развивалкам тогда же, когда кто-то отдаёт в сад, — после 3 лет.
47.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 18:09
Кошачья мята
Воооот. После трех это уже другой разговор. Да и после трех — это уже не развивалки даже, а полноценные кружки и секции.
48.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 18:20
Гость
Вы написали: «мне никогда не было сложно с ним заниматься».
49.
Гость
[1733267544] — 29 сентября 2015 г., 18:24
мама подростка
Не сложно и интересно — это разные вещи. Я понимала, что мой ребёнок — это моя ответственность. Мне и на работу не интересно ходить, ноя же хожу, готовить еду исключительно не интересно, но готовлю каждый день.
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
50.
мама подростка
[324979151] — 29 сентября 2015 г., 18:33
Гость
А, понятно, а мне несложно исключительно и только то, что интересно и любимо. Ничего неинтересного и нелюбимого не делаю.
Источник
Закрыто
Тема в разделе «Дети и родители», создана пользователем Победа2013, 30 окт 2013.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
Тренинг-курс для мам малышей от 0 до 3-х лет «Система развития ребенка дома от А до Я»
Персональная комплексная система развития Вашего ребенка.
Автор — Мария Суздалева.Если Вам надоело метаться из стороны в сторону, от одной методики развития к другой, Вы хотите создать собственную систему занятий с ребенком и готовы работать на результат, то этот трехнедельный тренинг-курс для Вас.
Стоимость тренинг-курса составляет 3500 руб.
Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
Последние события
-
Складчина закрыта.
6 май 2017
-
Складчина доступна.
4 май 2017
-
Kettle оставил отзыв
«Отлично».2 окт 2014
-
Складчина закрыта.
21 сен 2014
Последние важные события
-
Складчина закрыта.
6 май 2017
-
Складчина доступна.
4 май 2017
-
Складчина закрыта.
21 сен 2014
-
Осталось 5 дней до завершения складчины.
8 сен 2014
-
На самом деле у автора тренинга очень интересные идеи игр с детьми. На ее сайте проходила бесплатные вебинары и она очень толково все объясняла, а ее идеи реально работают. Так что я думаю данный тренинг будет очень интересен и познавателен.
Сейчас цена тренинга 3100 руб.
Давайте порекламируем?что-то движения нет никакого. так и дети вырастут, пока соберемся
давайте уже выкупим этот курс, судя по прошлым отзывам он стоит этих денег.
друзья, хороший курс, пора выкупать
Я не против выкупить, а лучше подождать новый, он, думаю, будет еще лучше.
а где вы увидели новый? киньте ссылку пожалуйста.
Девочки, возьмитесь кто то за организацию пожалуйста
Записываемся, снижаем цену. Говорят что новый выпуск будет, только я не нашла информацию об этом. Если кто-то видел, поделитесь ссылкой пожалуйста.
В прошлой складчине этого курса очень хороший отзыв есть. Почитайте.
появился организатор, ураааа.
спуститесь в самый низ по ссылке
Да, увидела. Осенью будет обновленный курс. Будем его ждать?
Kettle
Организацией складчины доволен
спасибо. полезный материал
Лизетта
Организацией складчины доволен
отличный курс. спасибо!
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
Источник
- О тренинге
- Особенности
Каждая мать хочет, чтобы ее ребенок рос здоровым и гармонично развивался. Закладывать основы воспитания нужно в самом маленьком возрасте, начиная с первых дней. Если вы считаете, что в первый год малыша совсем необязательно развивать, то ошибаетесь. Именно с такого возраста начинается познание окружающего мира.
Малыш первого года жизни впитывает в себя большое количество информации, получает зрительную и слуховую память. Ему интересно все, что происходит вокруг. Курс «Первый год. Система развития от А до Я» ориентирован на систему раннего развития ребенка от 0 до 1 года.
Курс разработан Мариной Суздалевой, педагогом раннего развития, вдохновителем и создателем Клуба Увлеченных Мам, мамой 2 деток. Марина — автор и ведущая курсов по развитию ребенка, созданию разнообразных игровых проектов.
Что дает тренинг:
- Определение текущего уровня развития, постановка целей, способы достижения;
- Организация развивающей среды, оформление зон развития;
- Практические рекомендации для сенсорного и физического развития;
- Дополнение занятий играми для развития речи и интеллектуальных способностей;
- Обучение приемам эмоционально-личностной сферы.
Тренинг состоит и видеозаписей 11 лекций, 6 вебинаров экспертов и 4 вебинаров Марины. В зависимости от выбранного пакета, можно получить доступ к закрытым материалам и конференциям.
Не упустите возможность воспитать в ребенке настоящую личность, пройдите курс и дайте малышу прекрасный толчок во взрослую жизнь.
Особенности учебного процесса
Доступ
Сразу после оплаты
Домашние задания
С проверкойОбязательныеИтоговый тест
Сопровождение
Лично авторомФорум участниковДаже после окончания обучения
Безопасная покупка
Год выхода
2018 Последнее обновление: 01.10.2018
Источник