Сиалия центр коррекции и развития ребенка
Лицензия на образовательную деятельность Серия 77Л01 № 0008778
Регистрационный № 037947 от 11 октября 2016 г.
Центр «Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую деятельность.
Центр является некоммерческой организацией, проводит серьезные научно-исследовательские и экспериментальные разработки в области коррекционного образования, внедряет разработанные Центром новые технологии коррекционного образования в практику работы специальных коррекционных школ, школ-интернатов, детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров, общественных организаций инвалидов с помощью специально разработанных программ дистанционного обучения, а так же путем непосредственного обучения на курсах повышения квалификации, проводимых как в Москве, так и на местах.
Образовательные программы, разработанные Центром, нашли свое отражение в учебно-методическом пособии «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, детском доме», допущенном Министерством образования РФ для работы воспитателей и учителей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах и детских домах, а также учебно-методических комплектах нового поколения для школ VIII вида «Развитие речи» в 1 и 2 классах и «Ознакомление с окружающим миром» в 3 и 4 классах, подготовленных коллективом АНМЦ «Развитие и коррекция», ставшего победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ, проводимого совместно Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования.
Все разрабатываемые Центром программы направлены на повышение профессиональных знаний специалистов, работающих с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, при решении ими проблем обучения, воспитания, реабилитации, социальной адаптации и интеграции таких детей в общество.
Данные программы представляют собой дифференцированные, в зависимости от вида учреждения и квалификации специалистов, модули (блоки) образовательных программ (направлений подготовки и специальностей) дополнительного профессионального образования, реализуемых НОУ АНМЦ «Развитие и коррекция» на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 031981 от 14 июня 2012 года.
За более чем 20 лет своего существования Центр обеспечил своими научно-методическими разработками более 4000 специальных коррекционных учреждений (специальных школ-интернатов, детских домов, реабилитационных центров, детских домов-интернатов, детских садов и т.п.); в Центре повысили свои профессиональные знания, в том числе с помощью дистанционного обучения, более 10000 работников специального коррекционного образования: директора, заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя-дефектологи, психологи, логопеды, заведующие детскими дошкольными учреждениями, воспитатели и другие специалисты, работающие в различных специальных коррекционных учреждениях и детских домах из всех уголков России: от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Мурманска, Калининграда и Новороссийска. Создана уникальная база данных более чем 10 000 адресов различных видов учреждений, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.
Центром разработаны и широко используются специальные образовательные Программы для дистанционного обучения, которые на сегодня не имеют аналогов в России.
Для каждого специалиста разработана программа повышения квалификации, с учетом не только особенностей детей с ОВЗ, с которыми он работает, но также с учетом режима работы и специфики самого учреждения.
Все теоретические материалы иллюстрируются видеолекциями и видеозанятиями!
Центр организует выездные команды по оказанию диагностической и научно-методической помощи детям-сиротам, детям-инвалидам. За 2008-2012 гг. было осуществлено 15 выездных курсов повышения квалификации, научно-практических семинаров, конференций, в ходе которых специалистам из различных уголков субъекта (примерно до 120 чел)предлагались технологии внедрения эффективных форм и методов работы с детьми с ОВЗ разной нозологии, из всех видов коррекционных школ это: Тура (Красноярский край), Олекминск (Якутия), Нарьян-Мар (Архангельская обл.), Нижнекамск (Татарстан), Зеленогорск (Красноярский край), Кола (Мурманская обл.), В. Новгород (Новгородская обл.), С.-Петербург (Ленинградская обл.), Печора (Коми), Ставрополь (Ставропольский край), Екатеринбург, Верхняя Пышма (Свердловская обл.), Лапгепас (Тюменская обл.), Н. Новгород, Ульяновск и др.
В настоящее время Центром установлены профессиональные контакты с 5 000 учреждениями РФ (более 1 000 000 детей) по внедрению новых образовательных программ помощи детям, педагогам, родителям.
Дистанционное обучение, которое АНМЦ «Развитие и коррекция» первым начал внедрять в систему повышения квалификации (об этом есть письмо зам. министра образования РФ) работников образовательных учреждений, социальной защиты, министерства здравоохранения (Дома ребенка) показывает свою эффективность и востребованность, что объясняется несколькими причинами:
а) доступностью по времени, по условиям, по цене;
б) очень качественными научно-методическими материалами, которые просто «привязаны к конкретному виду учреждения»;
в) высокой эффективностью внедрения предлагаемых инновационных технологий, разработанных в АНМЦ «Развитие и коррекция» (см. отзывы слушателей).
Очень многие, из проучившихся у нас, отмечают, что дети стали лучше учиться и вести, что сами педагоги перестали уставать (как это было ранее), что работа стала интересной и творческой, и что оказывается, они многие могут и т.д.
АНМЦ «Развитие и коррекция» был награжден почетными грамотами Минсоцтруда РФ, Минобрнауки РФ. Учебники по развитию речи для 0-4 классов коррекционных школ VIII вида, разработанные Е.Д. Худенко в соавторстве с учителями школы №532, были признаны лучшими в России.
Мы всегда рады сотрудничать и помогать всем тем, кто неравнодушен к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Источник
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр — это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
20.05.2019
16.07.2019
ÐниÑиаÑива «ÐиÑлекÑÐ¸Ñ ÐелаÑÑÑÑ»
ÐгÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне и ÐмелÑÑновой ÐкаÑеÑине Ðиколаевне за блеÑÑÑÑе пÑоведеннÑй ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ авÑоÑÑкой меÑодике коÑÑекÑии пих
22.04.2019
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ «Ð ÐСТ» СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑÑажаем ÑеÑдеÑнÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ðанне ÐаÑковне Ðлозман, ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне Соболевой и вÑем ÑоÑÑÑдникам ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкого ЦенÑÑа деÑÑкой нейÑопÑи…
13.02.2019
ÐÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐлекÑандÑовна
ÐбÑаÑилиÑÑ Ð² оÑделение на м. «ÐÑÑопоÑÑ» Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвием ÑеÑи Ñ Ñебенка. СÑн говоÑил на «Ñвоем» ÑзÑке и не ÑÑÑемилÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ Ð·Ð° нами. ÐбÑÑÑнÑлÑÑ Ð¶ÐµÑÑами. ÐоÑле кÑÑÑа Ð…
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в ЦЕНТР ДИСЛЕКСИИ Татьяны Гогуадзе !
Если Ваш ребёнок:
никак не может научиться читать,
до сих пор путает буквы и зеркалит,
почерк его не разобрать;
школа, учителя, логопеды и психоневрологи бессильны.
Если Вы уже перепробовали всё и всех.
Если вашего ребёнка уже направляют на ПМПК или вы уже прошли комиссию и вашему ребёнку поставлен диагноз дислексия, дисграфия, гиперактивность.
Мы помогаем именно в таких случаях! Наш многолетний опыт работы позволяет уверенно утверждать, что специальное обучение навыкам чтения и грамотного письма позволяет помочь даже в самых тежёлых случаях. Стоит только раз научить ребёнка, и он будет уметь. Это как кататься на велосипеде, надо только раз научиться, и этот навык остаётся на всю жизнь. Так и с чтением, если ребёнка не научили, то проблема усугубляется, а всего то надо было научить ещё в начальной школе.
Мы открыли Центр Дислексии, который решает именно эту задачу — научить ребёнка базовым навыкам чтения и грамотного письма. В нашем Центре мы обучаем детей как развивать скорость в чтении и письме, и в чём секреты скорости. Именно для этих целей в нашем Центре создана специальная среда, куда ребёнка можно привезти после школы, чтобы восстановиться после учебного дня и вдохновиться новыми знаниями о своих способностях быстро читать, разборчиво и грамотно писать.
После обучения в Центре Дислексии ваш ребёнок станет смотреть на мир с улыбкой и больше ему доверять. Центр Дислексии — это место, где каждый ребёнок с дислексией и трудностями в обучении сможет раскрыть свой истинный потенциал.
Мы работаем для тех, кто желает справиться с безграмотностью на письме, с проблемами восприятия информации и проблемами памяти. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе в состоянии помочь абсолютному большинству дислексиков. Всё что требуется от Вас лично — это намерение изменить свою жизнь и жизнь своего ребёнка к лучшему.
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе работает с семьёй ребёнка с дислексией.
Наш сервис активно способствует развитию компетентного родительства.
Мы реализуем коррекционный сервис для детей с дислексией и иными нарушениями психического развития с применением цветоимпульсной терапии.
Наш сервис позволяет не только ускоренно и эффективно способствовать коррекции и развитию детей с особенностями развития, но и заблаговременно предупреждать возможные риски. Ранняя диагностика дислексии с 3-х лет.
Традиционная система обучения детей сравнительно мало внимания уделяет вопросам эмоционального благополучия и личностного развития ребёнка с дислексией. Узко используются воспитательные и терапевтические подходы, основанные на принятии ребёнка с его потребностями, желаниями, особенностями поведения и реагирования.
Чем раньше ребёнок с дислексией овладеет навыками самоорганизации и саморегуляции и научится справляться со своим психоэмоциональным состоянием, тем успешнее будет его обучение в школе.
Миссия Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Мы стремимся к тому, чтобы жизнь и обучение самых социально незащищенных в российском образовании детей-дислексиков ИЗМЕНИЛАСЬ К ЛУЧШЕМУ и для семьи стала понятна перспектива развития и обучения ребёнка-дислексика в России.
Основная задача Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе —
научить читать, писать и справляться с эмоциями при дислексии, потому что безграмотность и неразборчивый почерк — это НЕ норма при дислексии.
На ваши звонки мы отвечаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Режим работы с населением:
Понедельник — выходной (работаем только со звонками)
Вторник-пятница — с 10:00 до 19:30 (приём строго по предварительной записи)
Суббота-воскресенье — с 11:00 до 17:00 (диагностика)
Наш адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, 7/1, офис 210.
Наши реквизиты:
ООО «Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе»
ИНН 7701368130
КПП 770101001
ОГРН 1137746742210
ОКПО 17936941
Р/с 40702810770010015473
в Московском филиале АО КБ «Модульбанк»
К/с 30101810645250000092 БИК 044525092
Для совершения оплаты в банк ходить не обязательно. Перевести деньги можно с телефона через приложение Сбербанк-онлайн. В приложении выбрать перевод: «На счёт в другой банк». Затем пошагово заполнить все поля. Расчётный счёт: 40702810770010015473 ИНН: 7701368130 БИК: 044525092 КПП: 770101001 Наименование организации: ООО «Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе» Назначение платежа: Заполнить согласно выставленному счёту. Затем вбить сумму платежа.
Источник
Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.
-
Мы находимся в живописном частном секторе
-
Дети занимаются в специализированных кабинетах
-
Для детей огромное количество игрушек и пособий
-
Дети у нас занимаются в специализированном спортзале
Центр aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – это ваш шанс
Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:
семинары по аутизму
вебинары по аутизму
Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе
Aba терапия
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.
Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:
- ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
- аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
- СДВГ (для снижения возбудимости или расслабления).
Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.
Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.
Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.
Источник