Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Сиалия центр коррекции и развития ребенка thumbnail

Лицензия на образовательную деятельность Серия 77Л01 № 0008778
Регистрационный № 037947 от 11 октября 2016 г.

Сиалия центр коррекции и развития ребенкаСиалия центр коррекции и развития ребенкаСиалия центр коррекции и развития ребенкаСиалия центр коррекции и развития ребенка

Центр «Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую деятельность.

Центр является некоммерческой организацией, проводит серьезные научно-исследовательские и экспериментальные разработки в области коррекционного образования, внедряет разработанные Центром новые технологии коррекционного образования в практику работы специальных коррекционных школ, школ-интернатов, детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров, общественных организаций инвалидов с помощью специально разработанных программ дистанционного обучения, а так же путем непосредственного обучения на курсах повышения квалификации, проводимых как в Москве, так и на местах.

Образовательные программы, разработанные Центром, нашли свое отражение в учебно-методическом пособии «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, детском доме», допущенном Министерством образования РФ для работы воспитателей и учителей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах и детских домах, а также учебно-методических комплектах нового поколения для школ VIII вида «Развитие речи» в 1 и 2 классах и «Ознакомление с окружающим миром» в 3 и 4 классах, подготовленных коллективом АНМЦ «Развитие и коррекция», ставшего победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ, проводимого совместно Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования.

Все разрабатываемые Центром программы направлены на повышение профессиональных знаний специалистов, работающих с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, при решении ими проблем обучения, воспитания, реабилитации, социальной адаптации и интеграции таких детей в общество.

Данные программы представляют собой дифференцированные, в зависимости от вида учреждения и квалификации специалистов, модули (блоки) образовательных программ (направлений подготовки и специальностей) дополнительного профессионального образования, реализуемых НОУ АНМЦ «Развитие и коррекция» на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 031981 от 14 июня 2012 года.

За более чем 20 лет своего существования Центр обеспечил своими научно-методическими разработками более 4000 специальных коррекционных учреждений (специальных школ-интернатов, детских домов, реабилитационных центров, детских домов-интернатов, детских садов и т.п.); в Центре повысили свои профессиональные знания, в том числе с помощью дистанционного обучения, более 10000 работников специального коррекционного образования: директора, заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя-дефектологи, психологи, логопеды, заведующие детскими дошкольными учреждениями, воспитатели и другие специалисты, работающие в различных специальных коррекционных учреждениях и детских домах из всех уголков России: от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Мурманска, Калининграда и Новороссийска. Создана уникальная база данных более чем 10 000 адресов различных видов учреждений, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Центром разработаны и широко используются специальные образовательные Программы для дистанционного обучения, которые на сегодня не имеют аналогов в России.

Для каждого специалиста разработана программа повышения квалификации, с учетом не только особенностей детей с ОВЗ, с которыми он работает, но также с учетом режима работы и специфики самого учреждения.

Все теоретические материалы иллюстрируются видеолекциями и видеозанятиями!

Центр организует выездные команды по оказанию диагностической и научно-методической помощи детям-сиротам, детям-инвалидам. За 2008-2012 гг. было осуществлено 15 выездных курсов повышения квалификации, научно-практических семинаров, конференций, в ходе которых специалистам из различных уголков субъекта (примерно до 120 чел)предлагались технологии внедрения эффективных форм и методов работы с детьми с ОВЗ разной нозологии, из всех видов коррекционных школ это: Тура (Красноярский край), Олекминск (Якутия), Нарьян-Мар (Архангельская обл.), Нижнекамск (Татарстан), Зеленогорск (Красноярский край), Кола (Мурманская обл.), В. Новгород (Новгородская обл.), С.-Петербург (Ленинградская обл.), Печора (Коми), Ставрополь (Ставропольский край), Екатеринбург, Верхняя Пышма (Свердловская обл.), Лапгепас (Тюменская обл.), Н. Новгород, Ульяновск и др.

В настоящее время Центром установлены профессиональные контакты с 5 000 учреждениями РФ (более 1 000 000 детей) по внедрению новых образовательных программ помощи детям, педагогам, родителям.

Дистанционное обучение, которое АНМЦ «Развитие и коррекция» первым начал внедрять в систему повышения квалификации (об этом есть письмо зам. министра образования РФ) работников образовательных учреждений, социальной защиты, министерства здравоохранения (Дома ребенка) показывает свою эффективность и востребованность, что объясняется несколькими причинами:

а) доступностью по времени, по условиям, по цене;

б) очень качественными научно-методическими материалами, которые просто «привязаны к конкретному виду учреждения»;

в) высокой эффективностью внедрения предлагаемых инновационных технологий, разработанных в АНМЦ «Развитие и коррекция» (см. отзывы слушателей).

Очень многие, из проучившихся у нас, отмечают, что дети стали лучше учиться и вести, что сами педагоги перестали уставать (как это было ранее), что работа стала интересной и творческой, и что оказывается, они многие могут и т.д.

АНМЦ «Развитие и коррекция» был награжден почетными грамотами Минсоцтруда РФ, Минобрнауки РФ. Учебники по развитию речи для 0-4 классов коррекционных школ VIII вида, разработанные Е.Д. Худенко в соавторстве с учителями школы №532, были признаны лучшими в России.

Мы всегда рады сотрудничать и помогать всем тем, кто неравнодушен к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Источник

  • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
  • Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
  • Не в ладу с математикой?
  • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
  • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
  • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
  • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
  • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?

Наш Центр — это:

  • 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
  • Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
  • 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
  • Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
  • Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;

Отзывы наших клиентов

20.05.2019

16.07.2019

Инициатива «Ð”Ð¸ÑÐ»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Беларусь»

Огромная благодарность Соболевой Александре Евгеньевне и Емельяновой Екатерине Николаевне за блестяще проведенный семинар по авторской методике коррекции пис…

22.04.2019

Психологическая студия «Ð ÐžÐ¡Ð¢» Санкт-Петербург

Выражаем сердечную благодарность Жанне Марковне Глозман, Александре Евгеньевне Соболевой и всем сотрудникам Научно-исследовательского Центра детской нейропси…

13.02.2019

Ксения Александровна

Обратились в отделение на м. «ÐÑÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚» с отсутствием речи у ребенка. Сын говорил на «ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼» языке и не стремился повторять за нами. Объяснялся жестами. После курса Ð…

Все отзывы

Эти и многие другие вопросы Вам помогут решить специалисты нашего детского нейропсихологического Центра 

В зависимости от существующей проблемной ситуации в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия детским психологом и нейропсихологом, а также другими специалистами будет разработана индивидуальная программа занятий нейропсихологической коррекции и психологической помощи.

Мы работаем не только с детьми, но также помогаем родителям справиться с трудностями воспитания и гармонизировать отношения в семье. Цены на услуги можно посмотреть в специальном разделе на нашем сайте.

Мы работаем на результат!

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в ЦЕНТР ДИСЛЕКСИИ Татьяны Гогуадзе !

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Если Ваш ребёнок:
никак не может научиться читать,
до сих пор путает буквы и зеркалит,
почерк его не разобрать;
школа, учителя, логопеды и психоневрологи бессильны.

Если Вы уже перепробовали всё и всех.
Если вашего ребёнка уже направляют на ПМПК или вы уже прошли комиссию и вашему ребёнку поставлен диагноз дислексия, дисграфия, гиперактивность. 

Мы помогаем именно в таких случаях! Наш многолетний опыт работы позволяет уверенно утверждать, что специальное обучение навыкам чтения и грамотного письма позволяет помочь даже в самых тежёлых случаях. Стоит только раз научить ребёнка, и он будет уметь. Это как кататься на велосипеде, надо только раз научиться, и этот навык остаётся на всю жизнь. Так и с чтением, если ребёнка не научили, то проблема усугубляется, а всего то надо было научить ещё в начальной школе.

Мы открыли Центр Дислексии, который решает именно эту задачу — научить ребёнка базовым навыкам чтения и грамотного письма. В нашем Центре мы обучаем детей как развивать скорость в чтении и письме, и в чём секреты скорости. Именно для этих целей в нашем Центре создана специальная среда, куда ребёнка можно привезти после школы, чтобы восстановиться после учебного дня и вдохновиться новыми знаниями о своих способностях быстро читать, разборчиво и грамотно писать. 

После обучения в Центре Дислексии ваш ребёнок станет смотреть на мир с улыбкой и больше ему доверятьЦентр Дислексии — это место, где каждый ребёнок с дислексией и трудностями в обучении сможет раскрыть свой истинный потенциал

Мы работаем для тех, кто желает справиться с безграмотностью на письме, с проблемами восприятия информации и проблемами памяти. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе в состоянии помочь абсолютному большинству дислексиков. Всё что требуется от Вас лично — это намерение изменить свою жизнь и жизнь своего ребёнка к лучшему

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе работает с семьёй ребёнка с дислексией.
Наш сервис активно способствует развитию компетентного родительства.

Мы реализуем коррекционный сервис для детей с дислексией и иными нарушениями психического развития  с применением цветоимпульсной терапии. 

Наш сервис позволяет не только ускоренно и эффективно способствовать коррекции и развитию детей с особенностями развития, но и заблаговременно предупреждать возможные риски. Ранняя диагностика дислексии с 3-х лет.

Традиционная система обучения детей сравнительно мало внимания уделяет вопросам эмоционального благополучия и личностного развития ребёнка с дислексией. Узко используются воспитательные и терапевтические подходы, основанные на принятии ребёнка с его потребностями, желаниями, особенностями поведения и реагирования.

Чем раньше ребёнок с дислексией овладеет навыками самоорганизации и саморегуляции и научится справляться со своим психоэмоциональным состоянием, тем успешнее будет его обучение в школе.

Миссия Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе
Мы стремимся к тому, чтобы жизнь и обучение самых социально незащищенных в российском образовании детей-дислексиков ИЗМЕНИЛАСЬ К ЛУЧШЕМУ и  для семьи стала понятна перспектива развития и обучения ребёнка-дислексика в России.

Основная задача Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе —
научить читать, писать и справляться с эмоциями при дислексии, потому что безграмотность и неразборчивый почерк —  это НЕ норма при дислексии.

На ваши звонки мы отвечаем ежедневно с 10:00 до 20:00

Режим работы с населением:
Понедельник — выходной (работаем только со звонками)
Вторник-пятница — с 10:00 до 19:30 (приём строго по предварительной записи)
Суббота-воскресенье — с 11:00 до 17:00 (диагностика)

Наш адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, 7/1, офис 210.

Наши реквизиты:

ООО «Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе»
ИНН  7701368130
КПП  770101001
ОГРН 1137746742210
ОКПО 17936941
Р/с 40702810770010015473
в Московском филиале АО КБ «Модульбанк»
К/с 30101810645250000092  БИК 044525092

Для совершения оплаты в банк ходить не обязательно. Перевести деньги можно с телефона через приложение Сбербанк-онлайн. В приложении выбрать перевод: «На счёт в другой банк». Затем пошагово заполнить все поля. Расчётный счёт: 40702810770010015473  ИНН: 7701368130 БИК: 044525092 КПП: 770101001 Наименование организации: ООО «Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе» Назначение платежа: Заполнить согласно выставленному счёту. Затем вбить сумму платежа.

Источник

Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая  динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

  • центр1

    Мы находимся в живописном частном секторе

  • центр2

    Дети занимаются в специализированных кабинетах

  • центр коррекции и развития

    Для детей огромное количество игрушек и пособий

  • центр4

    Дети у нас занимаются в специализированном спортзале

  • центр7
  • центр6
  • центр5

Центр aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – это ваш шанс

Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:

РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:

семинары по аутизму

вебинары по аутизму

director

Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Сиалия центр коррекции и развития ребенка

Aba терапия

Сиалия центр коррекции и развития ребенкаAba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.

Сенсорная интеграция

Сиалия центр коррекции и развития ребенкаСенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве –  максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.

Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:

  1. ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
  2. аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
  3. СДВГ  (для снижения возбудимости или расслабления).

Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.

Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS

Карточки PECS

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.

Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.

Источник