Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Школа раннего интеллектуального развития ребенка thumbnail

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Каждый родитель озабочен будущим своего ребенка. Кем станет их малыш? Как помочь ему развиваться гармонично, если реальная жизнь требует полной отдачи на работе? Руководители центров детского развития – счастливые люди, ведь они получают прибыль и одновременно заботятся о подрастающем поколении.

Дети — высшая ценность для родителей. Последние готовы, не жалея ни сил, ни времени, совершенствовать свое чадо. А там, где формируется потребность, появляется ниша для бизнеса. На пересечении нужды и пользы рождаются предпринимательские идеи.

Любовь к детям или педагогическое призвание могут трансформироваться в прибыльный бизнес-проект – школу интеллектуального развития ребенка. В России этот вид деятельности развит только в крупных городах, населенные же пункты поменьше свободны от конкуренции.

Суть бизнес-модели

Рисунок 1. Бизнес модель

Рисунок 1. Бизнес модель

Бизнес-модель – это четкое и структурированное описание бизнес-проекта как единого механизма. В ней учтены все бизнес-аспекты – начиная от анализа целевой аудитории и заканчивая сбором обратной связи от клиентов.

Рассмотрим бизнес-модель детского центра по развитию интеллектуальных способностей на примере ООО «Уникум», используя подход Стива Бланка и Боба Дорфа.

Эксперты выделяют пять ключевых элементов:

  • Потребители. Кто целевая аудитория, что они готовы потреблять, как их удержать?

    ООО «Уникум» рассчитано на детей 3-6 лет, родители которых готовы платить за дополнительное образование своих детей. Они готовы оставаться клиентами центра даже после переезда в новую квартиру в другом районе, т. к. им нравится уют в комнатах для занятий, комфорт в зоне ожидания для родителей и мастерство педагога высшей категории — Елены.

  • Продукт.Какова ценность? В чем отличие от конкурентов? Как его удобно доносить до потребителя?

    Образовательные услуги центр оказывает в узкой возрастной категории. Группы разделены по годам: 3, 4, 5, 6 лет, т. к. эксперт в вопросах детского дошкольного образования – Ирина, она же директор центра, — полагает, что узкая направленность позволяет эффективнее работать в мини-группах. Конкуренты же предоставляют широкий профиль услуг без специализации на конкретном направлении. ООО «Уникум» расположен на первом этаже многоквартирного дома, в спальном районе, что делает его доступным для жителей всего микрорайона.

  • Доход. Что принесет первые деньги и как потом увеличить их приток?

    Высокий спрос на подобные услуги и отсутствие конкуренции в первый же месяц обеспечили полную наполняемость всех трех групп. Директор центра Ирина подумывает об открытии второго центра в соседнем микрорайоне.

  • Ресурсы. То, что понадобится для запуска и поддержания бизнес-процессов? Где взять эти ресурсы? Как выгодно их доставить?

    Ирина уволилась с прежнего места работы и на собственные сбережения приобрела оборудование, наняла персонал и оплатила аренду. Быстрая окупаемость за счет «голодного» рынка позволила ей за четыре месяца оправдать затраты.

  • Партнеры.Кто может стать инвестором, кто поможет реализовать задуманное?

    Глядя на успехи жены, супруг Ирины Михаил подумывает о том, чтобы часть своей зарплаты инвестировать в развитие второго центра Ирины в соседнем микрорайоне, став таким образом партнером не только по браку, но и по бизнесу.

Какие бывают школы

Виды школ интеллектуального развития детей:

  • Школа раннего развития. Занятия с детьми от 0 до 1,5 лет. Как правило, разделены на возрастные подгруппы в которых обучают по методикам Вольдорфского, Монтессори, Зайцева.
  • Школа скорочтения. Занятия построены в игровой форме и направлены на развитие интеллекта ребенка. В процессе занятий детям прививается любовь к обучению.
  • Коррекционные школы. Обеспечивают воспитанникам развитие в отстающих формах восприятия и социальной адаптации к коллективу.
  • Школы интеллектуального и эмоционального развития. Помогают детям стать успешными в будущем. Развить важнейшие навыки, которые пригодятся в течение всей жизни. Научиться управлять эмоциями и получать удовольствие от жизни.
  • Творческие центры. Лепка, ритмика, музыка, рисование – творческие способности, которые развивают чувство красоты.

Целевая аудитория

Для того чтобы центр приносил доход, необходимо продвижение. Основные факторы:

  • Целевая аудитория.

    Родители детей возраста от 1 года до 6 лет. Доход средний и выше.

  • Рекламные каналы.

    Родители детей живут в ближайших домах от места размещения развивающего центра. Рекламная компания концентрируется именно на них, ведь не каждому будет удобно возить ребенка на другой конец города.

    Методы воздействия: объявления на досках около многоквартирных домов, бесплатные открытые занятия, визитки и буклеты в детских садах района.

    Интересно. В 2018 году продвижению детского центра помогут социальные сети. Таргетированная реклама с гибкой настройкой позволит за небольшие деньги показать объявление именно тем мамочкам, которые воспитывают детей нужного возраста, проживают недалеко от детского центра и состоят в тематических группах по развитию малышей. Качественную настройку рекламы поможет сделать SMM специалист за 2000-3000 рублей.

  • Программы лояльности.

    В сфере образовательных услуг важно качество. Клиент не покупает товар, который может потрогать, а приобретает интеллектуальный продукт. Себестоимость такого продукта мала и составляет лишь сумму текущих расходов (зарплата, аренда, налоги), что позволяет предусмотреть гибкую систему скидок и программ лояльности. Например, скидка 50 % на обучение второго малыша из одной семьи. 10 % скидка на месячный абонемент тем родителям, которые привлекут друзей и их детей. Дополнительное бесплатное занятие тем, кто посещает школу более 6 месяцев.

Расходы на рекламу не постоянны: чем меньше загруженность центра, тем агрессивней должна быть реклама. Как только центр выходит на предельную мощность, рекламный бюджет урезается до уровня поддержания «теплого» имиджа компании. Ни в коем случае не следует отказываться от рекламы полностью.

Почему это актуально

Рисунок 2. Родители и дети

Рисунок 2. Родители и дети

К интеллектуальному развитию принято относить скорость мыслительных процессов, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы. С рождения в ребёнке не заложен какой-то определенный уровень, поэтому задача взрослых научить ребенка мыслить и самообучаться в раннем детстве.

С уверенностью можно предположить, что каждый родитель мечтает об успехе своего ребенка. Однако лишь часть интеллектуальной базы передается по наследству. В большей степени умственные способности зависят от обучения и развития.

Читайте также:  Методика раннего развития ребенка зайцева

В России 13 млн дошкольников, каждый год рождается 2 млн. Очереди в муниципальных детских садах растут на 20 % ежегодно. 45 % детей не посещают детские сады. Родители 6 млн детей становятся потенциальными клиентами частных детских развивающих центров и школ.

Форматы бизнеса

Школа интеллектуального развития для детей – это идея, открытая для различных форм бизнеса. Отговорки об отсутствии стартового капитала не остановят целеустремленного предпринимателя. Сфера услуг, в том числе образование, достаточно гибкая ниша с низким порогом входа.

Первых клиентов можно найти среди знакомых или на досках бесплатных объявлений. Принимать и обучать детей возможно в собственном доме, а развивать собственные знания — на бесплатных курсах или с помощью видео-уроков. До стабилизации ситуации даже не придется регистрироваться как ИП или увольняться с текущей работы. Можно совмещать, пока новый вид деятельности не сравняется по доходности с основным.

Этот формат подойдет для тех, кто планирует самостоятельно учить дошкольников или малышей. Если же бюджет и масштаб мышления позволяет видеть немного дальше, то следующим решением станет студия интеллектуального творчества. Собственное или арендованное помещение, оформление в качестве ИП или ООО с кодом ОКВЭД 85.11, получение лицензии на оказание образовательных услуг, наемные педагоги и воспитатели, зона ожидания для родителей, оборудование и инвентарь для проведения занятий.

Справка. ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Документ, входящий в состав общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. При открытии ИП или ООО предприниматель или директор выбирает вид деятельности, в соответствии с которым планирует работать.
Кстати, о лицензиях. Постановление РФ от 16.03.11 №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» не требует получения лицензии для тех, кто оказывает разовые занятия без последующей аттестации и выдачи документа об образовании.

Следующим витком развития является многофункциональный детский центр, который сможет удовлетворять дополнительные потребности детей и родителей. Например, совмещать в себе частный детский садик, игровую зону и школу интеллектуального развития.

Особо амбициозные предприниматели идут дальше, превращая собственное детище в бренд. Увеличивают количество филиалов по стране за счет продажи франшиз. Так, например, и поступили основатели сети детских центов «Бэби-клуб», родители пятерых детей Юрий и Евгения Белонощенко.

Рисунок 3. Преподаватель в группе по развитию детей

Рисунок 3. Преподаватель в группе по развитию детей

Сколько нужно денег, чтобы начать

Рисунок 4. Примеры оформления развивающих комнат

Рисунок 4. Примеры оформления развивающих комнат

Рисунок 5. Развивающие игрушки

Рисунок 5. Развивающие игрушки

Рисунок 6. Приспособления для развития интеллекта

Рисунок 6. Приспособления для развития интеллекта

Начинать можно с собственным запасом знаний в сфере детского дошкольного образования и комнатой, оборудованной для работы в мини-группе (3-5 детей). Обучающие материалы подсмотреть у коллег в интернете, приспособления для игр сделать своими руками. Этот вид деятельности можно назвать бизнесом «без вложений».

Первый вариант все же ближе к частной практике, если же рассмотреть идею детского центра, то вот упрощенный бизнес-план для работы по этой схеме.

Таблица 1. Разовые затраты

Разовые затраты

Вид расхода

Сумма, руб.

Оформление деятельности (ИП)

800

Методические пособия

14 000

Косметический ремонт и декорирование пространства

20 000 +-

Создание сайта

15 000

Оборудование, в т. ч.:

59 600

3 стола

10 800

10 стульев

9 000

2 магнитные доски

4 500

2 дивана для родителей

13 400

Вешалка и шкафчики для детей

17 000

Музыкальный центр

4900

Итого

109 400

Таблица 2. Постоянные расходы

Постоянные (текущие) расходы, ежемесячно

Аренда помещения 50 кв. м

12 500

ЗП воспитателям

40 000

ЗП уборщице

5 000

Пополнение расходных материалов

4 800

Реклама

10 000

Налоги

14 400

Итого

86 700

Таблица 3. Расчет рентабельности

Количество детей

10

Количество часов в месяц

84

Цена одного часа

250

Выручка в месяц

210 000

Чистая рентабельность

0,58 +- 0,10

10 детей занимаются 84 часа в месяц, оплачивая за каждый час 250 рублей. Рентабельность рассчитана исходя из полностью наполненной группы в течение месяца. Центр работает 21 день в месяц, расчёт скорректирован на половину используемых часов (21 д. × 8 ч. = 168 ч. 2 = 84 ч.

Справка. Рентабельность (прибыльность) — коэффициент, который показывает эффективность бизнес-деятельности. Рентабельность помогает понять, какая часть заработанного рубля превращается в прибыль. Чистая рентабельность отражает количество чистой прибыли на заработанный рубль после уплаты процентов, налогов, аренды, зарплаты. Например, коэффициент чистой рентабельности 0,58 означает, что 0,58 часть каждого рубля становится чистой прибылью предпринимателя.

Можно ли открыть бизнес по франшизе

За последние 3 года эксперты отмечают всплеск открытия студий детского развития на треть. Франшиза призвана ускорить запуск проекта, т. к. за паушальный взнос франчайзи (тот, кто приобрел франшизу) получит комплекс материалов, который закрывает основные потребности: бизнес-план, обучение, реклама, поддержка бренда, юридическая составляющая.

Таблица 4. Сравнительный анализ франшиз

Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина

Сема

Бэби-клуб

IQ007

Год начала франчайзинга

2015

2014

2009

2013

Количество франчайзи, шт.

57

400

239

325

Инвестиции, тыс. руб.

350

350

2 000–2 500

120–2 000

Паушальный взнос тыс. руб.

200–700 (в зависимости от населения города)

170

600–2 000

95–1 950

Роялти, тыс. руб.

20–50 (в зависимости от населения города)

7

15–37 (в зависимости от населения города)

3–25

Срок окупаемости, мес.

3–7

4–8

18

4–8

Яркий видео-обзор франшизы от команды Бэби-клуб

Источник

———  Международный Центр Раннего Развития Кидди  ———

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Школа раннего интеллектуального развития ребенка
Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Зарегистрируйтесь, и начните обучение

Все для полноценного развития

Всего по 15 минут занятий в день, и Ваш ребенок вырастет умным, активным, здоровым, гармоничным и уверенным в себе!

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Здоровье

Методики закаливания, детская гимнастика, игры для здоровья, советы врачей.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Логика

Решайте задачки, проходите тесты на развитие логики. Математика.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Мелкая моторика

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Внимание

Тренировки и игры на внимание, концентрацию и усидчивость.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Гигиена малышей

Как купать, кормить, чистить зубы. Массаж для новорожденных.

Читайте также:  Развитие организма ребенка до года

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Буквы и цифры

Научите ребенка буквам и цифрам. Быстро читать и безошибочно считать.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Образное мышление

Развивайте образное мышление и креативность. Творческие задания.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Развивающие игры

Играйте в развивающие игры, выполняйте задания дома и на улице.

Заниматься удобно и просто

Выбирайте упраженения только для Вашего ребенка, его возраста и уровня развития. Занимайтесь где Вам удобно и когда удобно.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Дома и на улице

Выполняйте домашние задания дома или на прогулке.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Дневник развития

Следите за ходом обучения и успехами развития своего ребенка.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Много материалов

Широкий выбор аудио и видео курсов. Теория и практические занятия.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

24 х 7

Ваши уроки доступны 24 часа из любой точки мира.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Общайтесь и советуйтесь

Консультируйтесь с педагогами, советуйтесь с другими родителями.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Режим обучения

Выбирайте сами интенсивность и скорость обучения.

Что говорят родители?

Вот только маленькая часть отзывов молодых мам.

«Спасибо огромнейшее за ваши курсы! Это гениально и удобно. Моя малышка в восторге от игр и занятий. Каждую неделю всегда новые! Развиваемся быстро.»

Валюша

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

дочки

«Можно заниматься с ребенком дома в удобное для себя время. Хорошо то, что при этом можно все подстроить под своего малыша. Очень облегчает жизнь мамам».

Лариса

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

дочь

«Не надо тратить время на поиски в интернете или на дорогу в спец. школу, здесь все описывается от и до! Все уроки доступны и понятны.»

Олечка Троицкая

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

сын

Для детей всех возрастов

Получайте задания и советы по воспитанию именно для ребенка вашего возраста, будь то младенец или будущий школьник.

до 1 года

До 1 года

Введение прикорма, кормление грудью, массаж, гимнастика, развивающие упражнения и многое др.

0-1

От 1 до 3 лет

От 1 до 3 лет

Развитие логики, внимания, памяти, артикуляции, моторики, сенсорики и многое др.

1-3

От 3 до 5 лет

От 3 до 5 лет

Математика, чтение, развитие речи и мышления, взаимодействие со сверстниками и др.

3-5

От 5 лет

От 5 лет

Проверьте готовность ребенка к школе. Пройдите специальный подготовительный курс.

5+

Экономьте время и деньги!

В нашей школе Кидди можно заниматься даже бесплатно!

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Все занятия уже готовы и распланированы. Занимайтесь с ребенком сразу, не тратьте время на поиск в интернете развивающих упражнений и их придумывание.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Мы собрали самые эффективные методики. Один наш курс или тренировка сравнима по эффективности с десятком книг и журналов, а по цене значительно выгоднее.

Источник

           ОТЗЫВЫ

 Отзыв мамы Саши

Александр поступил в Школу раннего интеллектуального  развития «Открытие» в возрасте 2,7 лет и успешно ее закончил.

Поступил в прогимназию 1723 с углубленным изучением ряда предметов.

За время обучения в Школе «Открытие» приобрел следующие навыки:

1. С интересом решает логические задачи.

2. Умеет играть в шахматы.

3. Умеет считать.

4. Свободно оперирует цифрами.

5.  Умеет проводить операции с геометрическими фигурами.

6. Решает нестандартные задачи.

Александр лучше развит, чем сверстники, не  обучавшиеся в Школе «Открытие».

Большое спасибо!

Отзыв мамы Максима

Занятия по методике Л. Береславского  позволили Максиму еще в  раннем возрасте понять, что у него  есть математические способности.

В результате после окончания школы «Открытие»  он успешно учился на малом мехмате МГУ, становился победителем и призером математических олимпиад.

И вот прозвенел последний звонок.   Максим закончил одну из престижных школ Москвы — лицей » Вторая школа».

Путь Максима неслучайный, направление ему дали Вы. Мы очень Вам благодарны за неоценимый вклад в раскрытие и развитие способностей Максима.

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Отзыв мамы Дины

(8 лет, 2 класс)

Мы пришли в Школу «Открытие» в 3 года. Дине очень нравилось посещать занятия, выполнять домашние задания. Были и трудности в контакте с детьми, взрослыми, но педагоги всегда находили способы их решения. Сейчас Дина учится во втором классе и дополнительно — английскому языку. Педагоги общеобразовательной школы и я отмечаем сильно развитое логическое мышление — умение «схватить» суть проблемы, ситуации; хорошую смысловую память — достаточно один раз Дине прочитать страничку рассказа и она может подробно ее пересказать.

Считаю достижением Метода и то, что Дина умеет организовывать процесс обучения (с 3 лет в Школе «Открытие» этому уделялось внимание), умение переключать свое внимание, контакт с детьми проявляет повышенный интерес к информатике, стремится к успеху.

НАШИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ
—  социальную адаптацию детей,
—  присмотр за ребёнком,
–  шахматы с 3 лет,
—  упражнения из курса «Гимнастики  мозга»,
—  психологический тренинг,
— развитие математических способностей,
—  нейропсихологическую коррекцию детей с проблемами
развития.


ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Развитие способностей и навыков для успешного обучения в школе
  • Повышение интереса к процессу обучения, формирование мотивации к интеллектуальной деятельности в будущем
  • Своевременное, активное развитие и коррекция внимания,
    логического и абстрактного мышления, речи, воображения, счета.
  • Формирование самостоятельного, гибкого и рационального мышления.

Cертификат Международной Ассоциации педагогов при ООН, ЮНЕСКО

 Школа раннего интеллектуального развития ребенка

ЦЕНТРЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

                               работают с 1993 г.

Электронная почта:  leonid.bereslavsky@gmail.com

 Информация об авторе и наших программах

ОБ АВТОРЕ

Береславский Леонид – автор методик раннего интеллектуального развития, действительный член Академии Изобретательства, член Международной академии авторов открытий и изобретений, автор 30 книг, 11 патентов, более 30 статей.

О МЕТОДИКАХ

На методики Л.Береславского имеются положительные заключения авторитетных психологов, педагогов, нейропсихологов, ряда детских организаций. Развивающие занятия проводят специально обученные педагоги детских центров. Методики основаны на нейропсихологической концепции (см. далее), включает 5000 разработанных автором игр, пособий, упражнений, в т.ч. электронного интеллектуального тренажера, не имеющего аналогов в мире. Всего 42 темы, из которых 14 принципиально новые.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА

Программа «Гимнастика для мозга» основана на использовании специальных физических упражнениях из курса «Кинесиология» для активизации определенных мозговых зон и механизмов соединения мысли и движения.

ШАХМАТНАЯ ШКОЛА

Шахматная школа для детей от 3 лет работает с 1984 г. Методика включает в себя систему разработанных упражнений и педагогических приемов для данного возраста.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоги внедрения методик Л.Береславского в детских центрах сообщались на Международном конгрессе и конференциях по  детскому образованию, на 52 семинарах в России, Израиле, Швейцарии.

По оценкам психологов Министерства Образования PФ и родителей, дети, прошедшие обучение в детских центрах раннего развития по методикам, отличаются:

— устойчивостью внимания

— развитой памятью, в т.ч. смысловой

— умением «действовать в уме»

— стремлением к интеллектуальной деятельности

— независимостью суждений

Наши наблюдения показывают, что дети, занимавшиеся в развивающих центрах для детей по методикам Береславского, обучаясь в общеобразовательной школе проявляют умственную активность, ярко выраженнный интерес к какому-нибудь виду деятельности, предмету, имеют свою жизненную программу, цели.

 Среди воспитанников детских центров раннего развития — чемпионы Москвы, России, шахматисты-разрядники, призеры математических олимпиад, школьники языковых и математических школ, студенты МГУ. 

Читайте также:  Центр развития ребенка детский сад на камчатской

Раннее развитие ребенка с 1,5 лет — путь к успеху 

Задачи наших развивающих игр не просто научить ребенка читать, считать, ноШкола раннего интеллектуального развития ребенка и в непринужденной игровой манере нарабатывать «мозговые» узоры, которые в дальнейшем и дадут возможность находить решения в самых разных ситуациях.

Помните, мозг развивается не только с возрастом, но и когда активно работает.

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Развитие  ребенка по методикам Л. Береславского заключается также в развитии математических способностей детей от 1,5 лет. Школа раннего интеллектуального развития ребенка Возраст 1,5 – 3 года наиболее эффективный в расширении математических представлений ребенка. Благодаря разработанному автором интеллектуальному  тренажеру и серии развивающих игр из РФ, Израиля, Испании, в детских центрах по методикам Береславского удается привлечь внимание  даже  гиперактивных  малышей. Постепенно у детей появляется интерес к математике, к получению новых знаний.
Важно то, что  математические   навыки активно участвуют в формировании творческих  способностей,   создавая прочный  фундамент интеллектуального развития личности.  И с этой точки зрения, развитие ребенка в направлении формирования  математических способностей  очень перспективно.

Можно ли купить талант?

Большинство родителей считают, что талант ребенкуШкола раннего интеллектуального развития ребенка дается свыше: либо он есть, либо нет. Придет, мол, время – и скрытые способности проявятся сами. И …глубоко ошибаются.

Да что там, все дети одарены! У каждого ребенка есть задатки, данные ему природой. Если их правильно развивать – появятся способности. Но и тут базу будущего дара надо успеть сформировать! Разовьет свой дар малыш или загубит его, во многом зависит от семьи, воспитания, педагогов. Но сегодня статистика печальна…

Шахматное обучение детей c 3 лет

Шахматная школа работает с 1984 г. Дети, начавшие заниматься шахматами у нас, продолжают обучение в специализированных шахматных школах олимпийского резерва, клубе «Спартак» и др. Многие получают разряды, среди них есть чемпионы Москвы и Израиля по шахматам.

С 2007 г. в Школе «Открытие» по авторским методикам организовано обучение детей с 3 лет правилам игры в шахматы.

Методики включают в себя систему, специально подобранных упражнений для данного возраста.

Шахматы — это игра, причем игра по четко определенным правилам, которые нельзя нарушать. Обучение игре в шахматы дисциплинирует мышление, учит детей самостоятельно принимать решения, помогает развитию внимания, памяти, воспитывает целеустремленность.

Главное — своевременно развить внимание, …

Школа раннего интеллектуального развития ребенкаОчень важно своевременно развивать психические функции: внимание, память, воображение, логическое мышление. Оказывается, этому ТОЖЕ надо учить! Учиться надо УМЕТЬ!

Как вы думаете, кто успешнее освоит школьный курс: тот, кто к 6 годам без запинки последовательно считает до тысячи, или тот, кто пусть и считает пока до десяти, но у кого развиты способности к обобщению, экономному и гибкому решению задач, сформированы пространственные представления, тренирована память, кто обучен логическим операциям и умеет получать удовольствие от решения логических задач? Кем бы в дальнейшем не стали обученные «учиться» дети – накопленные модели экономного рационального решения всегда помогут реализоваться их способностям! И наоборот: если у ребенка не сформированы необходимые интеллектуальные навыки для обучения школьным наукам, его не спасет никакой объем хаотично полученных знаний.

Мы начали заниматься с целью развития ребенка и привития ему навыков логики, внимания, умения доделывать задания до конца. Маше было 1 год 5 месяцев… За время обучения я отметила, во-первых: любовь к заданиям в целом, во-вторых, она может заниматься подряд 20-25 минут, и выполнять не по одному, а целый набор заданий- от 5 до 8… Несмотря на желание побегать-попрыгать, она с удовольствием играет в задания. Кроме того, я ей разрешаю выбирать из старых заданий, какие мы будем делать. Из 25 заданий бывают сложными для Маши (на мой взгляд) заданий 10-15…

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Мой старший сын Федя начал посещать школу «Открытие» с 2,5 лет (сейчас ему 3 года). Ранее он занимался в двух других школах, но эффекта от этих занятий мы не ощущали. Кроме того, Федя практически не проявлял интереса к развивающим занятиям. Если на музыкальных занятиях он танцевал, играл, то на уроке логики он часто отвлекался, стеснялся отвечать на вопросы, иногда просто смотрел в окно или даже отказывался идти в класс…

Школа раннего интеллектуального развития ребенка

Видя несомненный положительный эффект от занятий по методике Л.Я. Береславского, мы привели в школу «Открытие» младшего сына Семен, которому только что исполнилось 1 год 4 месяца. Честно говоря, я не рассчитывала, что Сеня сможет заниматься, т.к. дома я не могла удержать его за какой-либо игрой более 3 минут, он вообще не любил сидеть на одном месте. Кроме того, Сеня побаивался незнакомых людей, стеснялся и становился замкнутым в их присутствии. Однако вопреки ожиданиям Сеня не только прекрасно выдержал получасовое сидение за партой, но и проявил большой интерес к занятиям занимался без всякого страха и стеснения, разговаривал с преподавателем, смеялся, хлопал в ладоши и даже не хотел покидать класс после занятия….

Источник