Школа индивидуального развития и здоровья ребенка

Школа индивидуального развития и здоровья ребенка thumbnail
  • Авторы
  • Файлы

Татарникова Л.Г.

1

1 Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО)

Издание третье, дополненное и переработанное.

Рецензенты: Прохорова М.В., профессор, д.п.н., зав. кафедрой педагогики ГАФК им. П.Ф. Лесгафта; Швец Л.П., директор авторской школы № 341, заслуженный учитель РФ.

Печатается по решению РИС Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

I. Анализ неудач школьных реформ не окончен и по сей день. Исследователи, в том числе западные, отмечают отсутствие целостной теоретической концепции, невнимание к воспитательной стороне обучения. Не решаются и глобальные задачи общества – сохранение здоровья ребенка в процессе воспитания; на передний план выдвигается задача – приведение в соответствие двух сторон взаимодействия: общества, направляющего воспитательные возможности всех субъектов и сфер жизнедеятельности в интересах человека, и механизма активизации самой личности, ее творческого потенциала. В школе могут быть даны лишь основные направления развития личности в общем виде, не препятствующие индивидуальной вариативности духовной сущности ребенка. Задача школы состоит и в том, чтобы создать равные стартовые условия каждому для обеспечения развития личностно-смысловой сферы его индивидуального и эмоционального здоровья.

Приоритет в развитии ребенка, несомненно, принадлежит семье, но семья сегодня не решает этих проблем и передает их школе… Возрождение института семьи, имеющей уникальные условия для выявления интеллектуальных задатков и способностей ребенка, реализации интеллектуальных и физических его возможностей решается школой.

Школа формирует новую модель взаимодействия семьи с обществом в системе: личность – семья – общество. Первичными в этой системе становится ребенок, семья, вторичными – общественные институты. Главные усилия направлены на то, чтобы деятельность всех социальных институтов способствовала возрождению духовного и нравственного потенциала семьи, становлению благоприятных межличностных контактов в ней. Таким образом, школа предусматривает взаимоувязанные направления взаимодействия всех субъектов социализации детей: организацию социального опыта и создание необходимых, наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации, саморазвития каждого ребенка как индивидуальности, его самоактуализацию в семье и ближайшем окружении, самовоспитание в направлении, отвечающем нравственным и духовным запросам общества; активизацию всех имеющихся у общества средств – интеллектуальных, эмоциональных, моральных, культурно-творческих, физических и т.д.; создание воспитывающей среды в семье, родительской и будущей, молодежной.

Модель личности россиянина XXI столетия уже сегодня формируется в направлениях: от развития чувства сопричастности через единство знаний и адекватной оценки их, к эстетическому удовлетворению, получаемому в результате деятельности в обществе. Это школа здоровья и радости, творчества и вдохновения, как для ребенка, так и для учителя.

Инновационный подход требует изменения содержания образования, структуры учебного процесса, принципов и методов обучения, обеспечивающих здоровый образ жизни и индивидуальное развитие ребенка. Безусловно, данная система должна учитывать специфику конкретного региона, сельской общины, фермерского хозяйства,… но самое главное – школа должна учитывать психофизиологические и половозрастные особенности обучающихся детей. Это валеологическая школа, она прошла апробацию во многих регионах России и успешно развивается сегодня.

Эволюционное движение концепции Российской школы здоровья начиналось с представления модели на первой Российской Ассамблее «Здоровье России» (Нижний Новгород, 1991 г.), далее проект ее был представлен в Государственной научно-технической программе «Развитие образования в России» (1991–1995 гг.). Направление – российская школа. МО России, Институт национальных проблем образования (Москва, 1994 г.).

II. Структура научно-методического пособия раскрывается через Введение, позволяющее осмыслить научный потенциал проекта, через понимание культуры: «есть три формулы культуры: мирская культура, или простое накопление, религиозная культура, смысл которой заключается в исполнении определенных установлений, и культура избранных – саморазвитие». Опираясь на выше обозначенную идею и исследования ученых, автор вводит новое направление – валеологически обоснованную педагогическую систему, т.е. новую валеолгическую модель образования. Методология базируется на совокупности параметров, характеризующих основных тенденции развития связей, внутренних структурно-функциональных взаимосвязей, которые интегрируют обучение воспитание и развитие при сохранении здоровья. Прототипы данной модели на начало 90-х годов отсутствовали. Частичное сопоставление возможно с Вальдорфской школой, системой С. Френе, технологиями М. Монтессори. Среди российских аналогов – Царскосельский лицей пушкинской поры.

III. Пособие состоит из двух частей, каждая из которых имеет собственные приложения.

В Часть I – обоснованна психолго-педагогическая и социальная характеристика «Российской школы здоровья и индивидуального развития детей»; концептуальные подходы к построению экспериментальной модели; положение о валеологической школе – российской модели образования; содержание образования и системы оценки знаний; кадры школы; система управления; организация воспитательного процесса и два приложения (валеологическое сопровождение педагогической системы (ВСПС) и валеологическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута ребенка (ВСИОМ)).

Часть II представляет научное программно-методическое обеспечение педагогической системы: концепцию непрерывного валеологического образования; структуру функциональных модулей (социально-педагогический; научно-теоретический; функциональный; потребностно-личностный; дидактический и экзистенциально-философский). Программы и учебно-методические планы школьного курса «Здоровье» – 1–11 классы, дифференцированные для разных возрастных категорий.

Особое место занимает программа и учебно-тематический план для 11 класса «Валеология материнства и отцовства». С целью повышения компетентности и квалификации «учителей здоровья» разработана Программа и учебно-тематический План введения в курс «Педагогическая валеология» и уникальная Программа непрерывного валеологического образования женщин, состоящая из 22 модулей, предусматривающих, в том числе научно-практические конференции по теме: «Женщина и изменяющийся мир: от мифа к реальности». Особое внимание уделяется работе социальных педагогов. Для них разработан спецкурс «Социальному педагогу о здоровье».

Семинар проводился в течение 20-ти лет, апробирован во многих регионах России, преподавался в Университете Педагогического Мастерства (СПбАППО); в Университете Культуры и Искусств, на курсах повышения квалификации работников профтехобразования СССР.

Следует отдельно прокомментировать специфику особенностей развития разных ступеней обучения: 5.1 – I ступень 3–4 года обучения – предусматривается возможность экстерната и сокращение сроков обучения. Курс «Чтение и искусство языковой культуры» занимает одну треть времени; Основы математики – 1 четверть; Мир детства – ежедневно (2 ч); ребенок и его здоровье – 2 ч в неделю; прикладные искусства и владение ими – ежегодно 1 час в неделю; физическое саморазвитие (индивидуально); каллиграфия – 72 ч; иностранный язык + компьютер – 4 ч в неделю и т.д. Гибкие учебные планы предусматриваются (на основе диагностики) по выбору учащегося и родителей на весь период обучения, с учетом самоанализа. В пособии представлены варианты структуры валеологической службы; индивидуальные учебные планы старшей школы; индивидуальные учебные планы начальной школы; «паспорт здоровья» учащегося; форма скриниг-обследование состояния здоровья учащихся (учителя) и т.д. А так же литература и справочная литература.

Пособие адресовано административным работникам системы образования, социальным педагогам и другим работникам сферы образования.

Библиографическая ссылка

Татарникова Л.Г. РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 10-1. – С. 118-120;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10596 (дата обращения: 24.03.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»

(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

Источник

 Школа индивидуального развития и здоровья ребенка

ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ул. Отечественная, д.10
запись по тел. 8(812) 527-07-07

Часы работы:
понедельник-пятница
с 10.00 до 20.00

ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга работает с детьми в возрасте от 3-х до 18 лет

Основные направления работы:

  • консультационная деятельность;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей;
  • комплексная диагностика уровня психического развития;
  • выявление причин школьной и социальной дезадаптации;
  • организация коррекционно-развивающего обучения;
  • оказание помощи в профессиональном самоопределении;
  • проведение лекций, семинаров, круглых столов, практических занятий с учащимися, родителями и педагогами.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год

В Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи реализуются дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы социально-педагогической направленности


Название
Файл
1Обучение детей осознанному эмоциональному реагированиюФайл
2Гармонизация эмоциональных состояний посредством арт-методовФайл
3Комплексное развитие двигательных качеств и навыков средствами тренажерно-информационной системы «ТИС»Файл
4Коррекция когнетивной и эмоционально-волевой сферы по методу БОСФайл
5Коррекция дисграфии у учащихся начальных классовФайл
6Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обученииФайл
7Психологическая поддержка одаренных детейФайл
8Развитие внимания у детейФайл
9Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с билингвизмомФайл
10Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возрастаФайл
11Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классовФайл
12Коррекция нарушений социально-педагогической адаптации учащихсяФайл
13Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классовФайл
14Коррекция дизорфографииФайл
15Обучение детей дошкольного возраста с использованием интерактивного комплекса EduplayФайл
16Коррекция эмоциональных нарушений посредством игры на пескеФайл
17Коррекция поведения младших школьниковФайл
18Коррекция агрессивного поведения подростковФайл
19Формирование у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучениюФайл
20Школьная адаптация учащихся первых классов образовательных учрежденийФайл
21Школьная адаптация учащихся пятых классов образовательных учрежденийФайл
22Социализация детей и подростков с повышенной тревожностьюФайл
23Повышения коммуникативной компетентности подростковФайл
24Формирование письменной речи у учащихся первых классовФайл
25Повышение уровня мотивации к обучению у подростковФайл
26Формирование Я-концепции и самоидентичности у подростковФайл
27Личностный рост подросткаФайл
28Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возрастаФайл
29Коррекция дислексии у учащихся начальных классовФайл
30Обучение способам регуляции эмоциональных состоянийФайл
31Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возрастаФайл
32Преодоление страхов у детей дошкольного возрастаФайл
33Психологическая готовность к экзаменамФайл
34Коррекция и развитие восприятия у детей дошкольного возрастаФайл
35Развитие памяти у детейФайл
36Развитие познавательных процессов у учащихсяФайл
37Развитие навыков эффективного общения у младших школьниковФайл
38Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детейФайл
39Формирование навыков учебной деятельностиФайл
40Коррекция задержки психоречевого развитияФайл
41Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возрастаФайл
42Программа первичной профилактики употребления ПАВФайл
43Предупреждение употребления ПАВ у подростковФайл

Источник

Загрузка…

10>

Внимание!

Про помощь нашему Импульсу — обращение!

Форум — неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

— Архив форума 1
— Архив форума 2

Для размещения сообщений необходима регистрация.
Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
Реклама на форуме запрещена!
Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:

— Проблемы с регистрацией или логином

— О новичках на форуме и для новичков

— О правописании на форуме

— Форумские ЧАВО

— Желающим поменять ник

Последние темы
» Еще раз про Фенибут
автор Oksy Вчера в 22:24» СДВГ ? агрессия, помогите.Отчаиваюсь.
автор Oksy Вчера в 21:57» ОГЭ/ГВЭ-2020
автор Осенняя сказка Вчера в 18:53» ПМПК в третьем классе: что просить
автор Векта Вчера в 18:28» Сама учу школьника 2
автор Синий Кит Вс 22 Мар 2020 — 22:18» Страттера при ЗПР + ноотропы?
автор Агава Вс 22 Мар 2020 — 18:33» Индивидуальное или домашнее обучение.
автор Оладушка Вс 22 Мар 2020 — 15:30» Вигантол
автор Chrysantheme Вс 22 Мар 2020 — 14:07» Как выбрать предмет для концетрации внимания?
автор Водяная лилия Вс 22 Мар 2020 — 13:23» Вопрос форумчанкам из Германии -возможность получить лечение от сдвг за 6 месяцев в Германии
автор Снежок Вс 22 Мар 2020 — 12:20
Мой профиль

Мой профиль
Информация
Личные настройки
Аватара

Личные сообщения
Входящие
Отправленные
Исходящие

Другое
Темы для слежения
Новые сообщения
Мои сообщения

 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школаПоделиться | 
    
АвторСообщение
douwife

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997
2004

Сообщения : 17
Регистрация : 2010-02-25

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Пн 18 Июл 2011 — 17:41

мой в такой учится. Перешел в 8 класс. Подозреваю, что с Ver и Царевной в одной школе.
Справки действительно не дают. НО это вроде не от школы идет. У нас от ПНД. Хотя запросили мы справку еще в марте. Дадут только в конце августа. ЖДу. Правда учебники мой получил на следующий год, что обнадеживает.

Так все нравится в школе. НЕ нравится большое кол-во детей от ООП. Мягко говоря, задалбывает ходить и разбираться почему опять вымогают деньги, почему травят (тишком). Пишу заявления, на время затихает все.

 
liana

География : тамбов
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 23823
Регистрация : 2009-11-12

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Пн 18 Июл 2011 — 18:02

А что такое ООП?

 
Царевна

География : Россия/Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 4799
Регистрация : 2009-01-03

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Пн 18 Июл 2011 — 18:32

Вер и Царевна учатся в разных школах

 
вечер5

География : санкт-петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 5года 10лет

Сообщения : 17
Регистрация : 2009-09-29

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 1:12

В Петербурге есть Отделение реабилитации со школой интегрированного обучения — Свердловская наб., д.36, и по районам — школы здоровья. Все считается с базовой общеобразовательной программой. Насколько я слышала, в отделении реабилитации дети с трудностями в поведении, и уроки вести очень сложно. Учителя стараются натянуть оценки хоть за что-нибудь, критерии к знаниям. соответственно, снижены. А в школах здоровья собраны дети с разными диагнозами и добиваться качества образования легче.

 
Ver

География : Россия, СПб
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 894
Регистрация : 2008-10-31

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 8:34

Douwife, у нас не вымогают деньги. Вообще почти нет поборов. Справку я получила спокойно. Вроде о травле речи не идет. А книги, увы, покупаю каждый год сама.
Так что вы, наверное, не в 173.

 
douwife

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997
2004

Сообщения : 17
Регистрация : 2010-02-25

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 9:16

в 173. Про вымогают я не про администрацию. А про милых детей, состоящих на учете в милиции. ООП — это органы опеки и попечительства. Если бы только у моего…. Сама отгоняла (и бабушка отгоняла) от малышей вымогателей.

Учебники купила за 3 года только одну математику и 1 раз литературу.

вечер5 — школ здоровья нет в Питере. Есть несколько школ инд. обучения (173, 688, 279 и еще 2). Если что — открыли 5е отделение на Чапыгина, там есть школа. То есть при психиатрии есть 132 школа на Свердловской наб., школа при 5 отделении, соответственно ведутся занятия на Песочной наб. А школы инд. обучения -вообще из другой оперы и к психиатрии отношения не имеют

 
вечер5

География : санкт-петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 5года 10лет

Сообщения : 17
Регистрация : 2009-09-29

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 10:14

Я и сравнивала по качеству образования Отделение реабилитации со школой интегрированного обучения на Свердловской набережной и такие как на Хасанской

 
douwife

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997
2004

Сообщения : 17
Регистрация : 2010-02-25

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 10:37

такАЯ как на Хасанской. Она одна. И отбор туда, как в космос. Школы инд. обучения и 173 на Хасанской (не путать со 173 школой инд. обучения!!!!!) в принципе различны

 
Шармэль

География : Панем
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 200*

Сообщения : 11184
Регистрация : 2009-11-15

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 10:40

Мне кажется, дети с разными диагнозами из школы здоровья и дети, состоящие на учете в милиции, плохо совместимы. У больных детей и так здоровья нет, а если еще их будут бить дети из ООП, это плохо закончится.

 
douwife

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997
2004

Сообщения : 17
Регистрация : 2010-02-25

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Вт 19 Июл 2011 — 11:05

все должны учиться, все равно идеального варианта нет. И обидчики имеют какие-то диагнозы. Просто сначала их отправляют в эту школу, а потом находят диагноз. Тем более у меня ощущение, что в Петроградском районе в принципе теперь не работают с СДВГшками, например. Зачем, если есть куда сплавить

А так — школа прекрасная. Учителя честно стараются помочь, классный руководитель всегда позвонит и расскажет. Всегда удавалось найти понимание. Главное — ребенку там нравится учиться (и учится он там гораздо лучше, чем в массовой)

 
Polis

География : Россия Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004, 2009

Сообщения : 47
Регистрация : 2010-06-23

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 16:37

Мы в этом году поступали в Школу на Хасанской, год отходили к тамошнему психологу на платные занятия, потом комиссия, собеседование у учителя, так нас не взяли- комиссия написала, что годен к обучению в массовой школе. А на самом деле, нас просто не взяли, так он СДВГ, «слабенький ребенок» так за кулисами мне сказали. Отбираю в эту школу абсолютно здоровых детей и с достаточно с высоким интеллектом. Мы попали слава богу в Речевую на Таллинской, будем возить. Но по отзывам родителей Речевая лучше, чем на Хасанской. И на комиссии в Речевой нам в обще сказали, что массовая-это точно не для нас, (комиссия комиссии рознь, так получается в нашей родной России) На Лителване много про школу Здоровья написано, хорошего мало, в основном, от туда народ уходит. И учитель, сразу задвинула моего сына, кода собеседование проходили, хотя психолог говорила, что она с таким детьми как раз работает. Никому такие дети (тематические) не нужны, хотя как раз в такую школу их и должны набирать.

 
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 112319
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 16:51

Полис, но СДВГшки далеко не все с речевыми проблемами. И интеллект у них от среднего и выше. Так что действительно нет смысла гипера с проблемным поведением и неплохой успеваемостью в условиях класса малого наполнения в речевую школу вести. И наоборот, ребенка-речевика или с ЗПР учить по массовой программе. Хотя общее у них — гиперактивность. Вы правильно сделали, отдав своего ребенка туда, где ему легче уситься будет. А вот многим гиперм там точно делать нечего — они от скуки такое развлекалово устроят, что мигом вылетят… В массовую школу.

 
Polis

География : Россия Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004, 2009

Сообщения : 47
Регистрация : 2010-06-23

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 19:27

Так у нас Векслер зашкаливает- нам так и сказали на комиссии-интеллект выше нормы , но именно из-за проблем с усидчивостью и главное слишком утомляем, )продуктивной деятельности на 15 мин., а дальше отключается). не взяли в Здоровье, поэтому я и утверждаю, что берут с теми с кем будет легче. А с речью у сына особых проблем нет, ставят ОНР 3 уровня, но это у многих. проблема именно с вниманием и скоростью усваивания информации. А всем как я понимаю, нужны спокойные дети, чтоб сидели и слушал и нет проблем. И школа эта вряд ли чем помогла бы моему ребенку, так как логопед, например, первоклашек только во втором полугодии смогла взять, а главное отношение к детям, на это жалуются родители, кот. своих детей перевели. Не знаю, сложно судить, но мне кажется, что это обычная школа, только статус себе присвоили «Здоровье».В речевую отправила, так как там 12 чел в классе, а в массовой его бы точно ни чему не научили, тем более из речевой можно после началки перевести в обычную школу, зато там ребенком точно будут заниматься. по крайней мере родители обучающихся там детей так утверждаю. Буду надеяться на лучшее.

 
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 112319
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 19:56

Полис, на самом деле зависит не от таблички на школе все, а от учителя. В начальной школе как минимум. Начнет ваш в етой школе учиться — увидите, что будет. Если вашего ребенка устроит медленный и более «разжевывающий» темп обучения в речевой школе — хОрошо. Ну а если ему за 15 минут нужно в хорошем темпе дать максимум материала , потому как дальше он в состоянии «офф» пребывает, то опять может не сложиться с обучением. вот увидела, что в Питере есть школы именно для СДВГшек — порадовалась. У нас такого счастья нет и не предвидится.

 
Polis

География : Россия Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004, 2009

Сообщения : 47
Регистрация : 2010-06-23

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 20:54

за то у вас Пугач принимает. Да и есть у вас я думаю школы, где мало человек в классе, а для наших деток-это важно.

 
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 112319
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 21:07

Пугач ? Слишком много индиговедов развелось. С индигами не на етот форум. слишком разный взгляд.

 
Polis

География : Россия Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004, 2009

Сообщения : 47
Регистрация : 2010-06-23

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 21:50

на самом деле про индиго он нам ни словом не обмолвился, когда принимал, даже помог первое время была динамика положительная. деть стал самостоятельно заниматься и главное продуктивно. А индиго-это для красоты мне кажется и рекламы. Но у него своя методика, правда Ясюкова тоже не сосем его методы одобряет, но и ее подход (особенно что качается связки Ясюкова-Яременко) мне не очень то близки. Мало реально кто помог моему сыну (Пугач один из немногих) я не для рекламы, поверьте. Если бы не его безумный ценник и проживание в Москве еще к нему сходила бы. Извините за флуд.больше про индиго и т.д ни слова.

 
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 112319
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 22:37

Ясюковой и Ярменко в Мск нет. Но есть общепризнанная теория СДВГ, которой придерживается основная масса врачей. Собственно, ваше дело чьей теории следовать. Если не устраивает общепринятая. яременко точно ей не придерживается. Про ясюкову не знаю. то есть, «ответлений» в России много. Как и проблем у детей, у которых стоит СДВГ как диагноз. Поетому и речевая школа (и все-таки, учитель! Потому как СДВГшки отнють не желанные гости как в логосадах, так и школах ) не панацея — слишком разные дети и их проблемы. Увы.

 
Ver

География : Россия, СПб
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 894
Регистрация : 2008-10-31

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Сб 23 Июл 2011 — 23:02

douwife, а не намекнете, из какого-хоть класса вымогатели? Дальше сама догадаюсь. Чего бояться-то.

 
douwife

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997
2004

Сообщения : 17
Регистрация : 2010-02-25

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Пн 25 Июл 2011 — 9:18

был 7й, теперь 8.
Так бояться нечего, я на 10 руб. недостачи сразу жаловалась. В итоге помогло. Правда стали травить и доводить. Но на это сложно жаловаться

 
kukushonok

География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 (тем)

Сообщения : 171
Регистрация : 2010-01-05

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Чт 15 Дек 2011 — 23:17

А из Москвы у кого-то в школах здоровья учатся детки ведь — в каких и как оно?? Очень надо! Поскольку, думаю, во 2 класс сыну придётся переводить в новую школу. Пожалуйста, отзовитесь. Как вообще туда устраиваются?!

 
Къя

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006 август (темат.), 2009 октябрь

Сообщения : 2814
Регистрация : 2010-10-05

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Чт 15 Дек 2011 — 23:19

Мне вот тоже интересно. Школа то не за горами…

 
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 112319
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Чт 15 Дек 2011 — 23:43

О! У меня такая рядом с домом. УЧАТСЯ все дети с ближайших дворов. Раньше было в классе по 15 человек. Сейчас по 22-25. Из плюсов — бесплатное питание завтрак и обед. Ну и медсестра в школе постоянно. А так — все то же самое, что и везде. К какому учителю попадете, так и будет. С 5 класса будет гимназический класс. Один. И два обычных. Все. Про индивидуальное развитие — забудьте.

 
Rebekka

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 10119
Регистрация : 2011-03-18

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Пт 16 Дек 2011 — 9:38

Мой учится в такой школе с 5 класса-№1058(за домом).Обычная школа,по-моему.Беспл.обеды-завтраки(товарищ не ест-невкусно),с этого года -физ-ра 3 раза в неделю и после 5 урока-час здоровья(до 7 -го класса).В 5 классе гуляли,сейчас просто сидят в классе в этот час.Уроки заканчиваются в 15-10.В прошлом году учился в гимназическом классе-бывало, домой возвращался около 17 ч.

 
Rebekka

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 10119
Регистрация : 2011-03-18

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   Пт 16 Дек 2011 — 16:08

Да ,один большой плюс-не учатся по субботам!

 
Спонсируемый контент

Тема: Re: Школа здоровья и индивидуального развития   
 
    
Страница 3 из 4На страницу :   1, 2, 3, 4  
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа

Источник