Семинары и тренинги по раннему развитию ребенка

Семинары и тренинги по раннему развитию ребенка thumbnail

Занятие по раннему развитию с Анной Новик

Проблема нехватки специалистов по раннему развитию стоит очень остро практически во всех детских центрах. Наличие педагогического образования не является гарантией того, что педагог будет проводить увлекательные занятия.

Очень выручает наличие в детском центре готовых конспектов – но не всегда, ведь в конспектах в основном написано что надо делать с детьми, и в меньшей степени как. А в работе с малышами особое значение имеет тембр голоса, темп речи, мимика, позы, обращение, зрительный и телесный контакт – эти, на первый взгляд, не очень осязаемые вещи, которые позволяют установить эмоциональный контакт с ребенком, удержать его внимание и научить всему, что запланировано.

Отдельные проблемы возникают при работе с группой детей. Как удержать их внимание, когда особенно шустрый малыш начинает всех отвлекать? А что делать, если один ребенок всегда заканчивает упражнение позже остальных? Отбирать у него пластилин и вести в хоровод? Или пусть остальные подождут и пока позанимаются «своими делами»?

Чтобы знать, как действовать в подобных ситуациях, необходимо понимать детскую психологию и особенности развития ребёнка в раннем возрасте, и, конечно, нужен опыт общения с маленькими детьми.

Онлайн-тренинг, который мы предлагаем вашему вниманию, поможет педагогам без опыта работы с малышами научиться проводить увлекательные и эффективные занятия по раннему комплексному развитию.

По итогам обучения все участники:

  • Узнают и отработают (с помощью домашних заданий) конкретные приёмы для установления эмоциональной связи с ребенком и удержания внимания для проведения эффективного занятия;
  • Получат теоретические знания об особенностях раннего возраста, что позволит педагогам лучше понимать поведение и потенциальные возможности детей;
  • Познакомятся с самыми эффективными и «беспроигрышными» вариантами проведения упражнений по ведущим методикам раннего развития и освоят их использование;
  • Узнают и отработают правила поведения и эффективного взаимодействия с родителями, в том числе в конфликтных и форс-мажорных ситуациях;
  • Получат инструкцию по взаимодействию с «проблемными» детьми – гиперактивными, аутистами, c ЗПР, с педагогической запущенностью;
  • Узнают правила техники безопасности при проведении занятий по раннему развитию и пройдут тестирование по этим правилам;
  • Расширят свой запас музыкальных композиций, узнают о новых авторах программ по раннему музыкальному развитию и смогут значительно разнообразить занятия, в отличие от других детских клубов, использующих одни и те же заезженные песенки;
  • Изготовят своими руками несколько красочных и недорогих пособий для занятий в клубе и научатся правильно их использовать;
  • Пройдут тестирование по должностным обязанностям и этическим принципам педагога по раннему развитию (подготовка к занятиям, взаимодействие с администратором, расходование материалов и т.п.)

Формат обучения

Тренинг проводится дистанционно, через интернет. Вам будет предложено ознакомиться с четырьмя видео-лекциями и выполнить домашние задания по каждой их них. По домашним заданиям будет дана обратная связь и выставлен зачёт/незачёт.

Задания включают в себя как теоретическую часть (ответы на вопросы), так и практическую. Вам надо будет снять на видео фрагменты ваших занятий с детьми и показать владение навыками, о которых идёт речь в тренинге.

Участники, успешно сдавшие все задания, получат фирменный сертификат о прохождении обучения.

Кроме видео-лекций, в состав тренинга также входят видеозаписи фрагментов занятий с детьми, проводимых Анной Новик, автором и ведущей этого тренинга. Эти видеозаписи дополняют лекции и наглядно демонстрируют то, о чём она говорит в лекциях.

Общая продолжительность видео-лекций – 4 часа.

Что говорят другие

Всё структурировано, преподаватель Анна очень доброжелательна, плюс в том, что есть возможность посмотреть реальные занятия.

Педагог стала чувствовать себя наааамного увереннее, я с интересом наблюдала, как она делала перестановку в кабинете, что-то вносила, что-то выносила… Я записывала почти все её видео, которые требовались в качестве домашнего задания.

Меня очень радует, что у преподавателя повысилась самооценка, она стала грамотнее разговаривать с родителями, более раскованно чувствовать себя с детьми.
Группы малышей практически полные (эх, если бы не болезни!)

В общем, я нисколечко и на разу не пожалела, что приобрела этот курс! И всем рекомендую!

— Наталья Дальний Восток

Большое спасибо за тренинг! Очень приятно, что Вы заинтересованы, чтобы мы получили как можно больше и самое главное полезной информации о раннем возрасте. Всегда возникает вопрос: «А все ли ты делаешь правильно? Правильно ли общаешься с родителями? Правильно ли строишь взаимопонимание с каждым ребенком? Сейчас [после тренинга] я более увереннее иду на занятие потому, что у меня всегда есть игровые приемы, дид. пособия, которые детям нравятся, музыкальные минутки ([до тренинга]я пользовалась только Е.Железновой). Я знаю как привлечь внимание детей, как корректно объяснить родителям их стремление поскорее добиться результата. А так же, как сделать необходимое пособие без больших затрат.

Каждая часть по-своему полезна и дает знания в данной области. Все части были подготовлены так, чтобы участники тренинга почувствовали себя в разных ситуациях, что не мало важно для меня.

— Елена Попова, Подольск

Все подробно рассказано, и что самое важное для меня, как начинающего педагога, все с наглядным пособием и примерами.

— Наталья Озолина, Санкт-Петербург

Все было очень разборчиво, понятно и интересно. Анна Новик «разжевала» как малышам и расставила все по полочкам)спасибо Вам огромное. После Вашего тренинга стала более увереннее пользоваться своими изменениями тона, голоса, теперь я знаю что так эффективнее и больше воспринимается детками. Уяснила для себя, что хвалить и поглаживать детей очень важно. Но я все таки стараюсь не по голове, а по спинке..голову считаю трогать чужим людям нельзя.(сугубо мое мнение,поэтому не в обиду сказано). Спасибо за наглядные самодельные материалы для проведения занятий, будем стараться пользоваться.

Первая часть тренинга научила пользоваться палочками кюизенера, я все никак не могла себя перебороть, не бралась за них, не знала как преподнести на занятиях…а Вас послушала и сразу на следующее занятие достала и детки восприняли на Ура.

— Алина Гарипова, Казань

Программа тренинга

Модуль 1

  • Специфика раннего возраста
  • Возрастные нормы
  • Методики раннего развития и варианты их использования
  • Музыкальное развитие детей раннего возраста

Модуль 2

  • Приемы эффективной педагогики
  • Зрительный контакт
  • Телесный контакт
  • Работа с детьми в “зоне доверия”
  • Этический кодекс педагога
  • Формирование самооценки у детей

Модуль 3

  • Родители и проблемные дети – пути взаимодействия
  • Форс-мажор
  • Конфликты
  • Техника безопасности

Модуль 4

  • Создание наглядных пособий своими руками
  • Должностные инструкции – обязанности педагогов по подготовке и проведению занятий.

Автор и ведущая

Анна Новик - раннее развитие детейАнна Новик, педагог с 25-летним опытом работы с детьми. По первому образованию Анна – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – возрастной психолог, учитель психологии.

Анна участвовала в научных конференциях и написала несколько статей по развитию детей. Последние годы Анна ведёт групповые и индивидуальные занятия по раннему комплексному развитию в своём детском центре, и в её группах нет свободных мест.

Чтобы познакомиться с Анной и лучше представить, что можно ожидать от этого тренинга, посмотрите запись вебинара «Как провести успешное занятие по раннему развитию».

Стоимость участия в тренинге с заданиями и последующей выдачей сертификата — 12900 руб.

В эту стоимость входит приём домашних заданий и сертификация одного сотрудника. Другие сотрудники этого же детского центра могут пройти самостоятельное обучение по уже открытым материалам тренинга бесплатно, неограниченное число раз.

Детский центр может заказать проверку заданий дополнительного преподавателя за отдельную плату 3000 руб.  После успешной сдачи заданий ему также будет выдан сертификат о прохождении курса.

  • Доступ к материалам предоставляется поэтапно. Следующий модуль можно просмотреть только после того, как удовлетворительно сдано домашнее задание по предыдущему модулю.
  • Каждое домашнее задание может быть сдано и проверено не более трех раз. Если на третий раз выполненное задание признано неудовлетворительным, участник снимается с тренинга. У него останется доступ ко всем открытым до этого материалам, однако проверка домашних заданий и сертификация возможны только за дополнительную плату.

Версия без домашних заданий и сертификата — 9900 руб.

Если у вас или вашего педагога нет времени сдавать домашние задания, или сейчас вы ограничены в средствах, есть возможность приобрести версию тренинга без домашних заданий.

В этом случае мы открываем доступ ко всем материалам тренинга сразу.

В будущем вы сможете доплатить за прием заданий (сейчас это 3000 рублей) и в случае их успешной сдачи получить сертификат.

Гарантия

Если после ознакомления с первым модулем тренинга, в течение двух недель после получения к нему доступа, вы почувствуете, что это не то, что вам нужно, просто напишите нам об этом вместо сдачи первого домашнего задания, и мы сразу вернём всё, что вы заплатили.

Без каких-либо обид — ведь мы понимаем, что просто по описанию тренинга может быть трудно представить, как он реально выглядит «внутри».

Источник

Семинар-практикум

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.

Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Оставить заявку

Ведущий:

Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».

На программу приглашаются психологи, специалисты раннего и дошкольного развития, педагоги и воспитатели детских садов, групп неполного дня. 

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методологию раннего и дошкольного развития детей;
  • самостоятельно планировать, организовывать и проводить общеразвивающие занятия с детьми от 1 года до 6 лет;
  • в случае необходимости адаптировать программу занятий для включения в нее детей с «особыми потребностями»;
  • управлять групповой динамикой на занятиях и отслеживать их эффективность.

В программе:

Теоретический блок:

Теория развития личности Э. Эриксона.

  • Обзор популярных методик работы с детьми (М. Монтессори, Р. Штейнер, Г. Доман, С. Лупан, М. Ибука, Ш. Амонашвили, И. Лыковой и др.). Отличия, особенности подхода, образовательные цели и результаты.
  • Возрастные нормы развития детей от 1 года до 6 лет:

    • высшие психические функции;
    • речь и фонематический слух;
    • функциональная и мелкая моторика рук;
    • коммуникативная и эмоционально-волевая сферы;
    • музыкальные и изобразительные способности.

Психолого-педагогический практикум:

  • Планирование занятий на год по интеллектуальному развитию детей 1,5–6 лет.

    • структура занятий в разных возрастных группах (1,5–2,5 года, 2,5–3,5 года, 3,5–4 года, 4–6 лет);
    • индивидуальное и групповое обследование детей (анализ результатов вводной, промежуточной и итоговой диагностики).
  • Игровые методы работы с детьми. Игры, упражнения и задания для развития:

    • восприятия у детей с 1 до 3 лет, с 3 до 6 лет;
    • памяти у детей с 3 до 6 лет;
    • внимания и мышления с 1 года до 6 лет;
    • воображения с 4 до 6 лет;
    • волевых качеств с 5 до 6 лет.
  • Использование методических и дидактических материалов на занятиях (требования госстандарта, варианты многофункционального использования, создание пособий своими руками).
  • Практика включения «ребенка с особыми потребностями» в общеразвивающие занятия.
  • Специфика проведения занятий в разновозрастных группах и группах неполного дня.
  • Влияние личности специалиста на процесс, динамику и результативность занятий:

    • темперамент и темп проведения занятия;
    • целостность восприятия или внимание к деталям на занятии;
    • тайм–менеджмент специалиста;
    • основные правила подготовки к занятию;
    • часто допускаемые ошибки при проведении занятия.
  • Анализ кейсов и отработка навыков реагирования в нестандартных ситуациях на занятии.

Формы работы:

мини-лекции, самостоятельное написание конспектов к занятиям, их методический анализ, практические задания, разбор кейсов и сложных случаев из практики участников.

Внимание!

В программе предусмотрен выходной день – 13 мая.
После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации в области раннего и дошкольного развития детей.

Программа соответствует следующим темам:

Предварительная заявка

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Источник