Сайты коррекции и развития ребенка

Сайты коррекции и развития ребенка thumbnail

Трудолюбивые и заботливые родители пользуются лучшими предложениями для своих детей, и поступают совершенно правильно. К сожалению, далеко не всегда лучшие решения — самые известные, детские сайты не являются исключением. Специалисты IQша помогут сделать правильный выбор среди наиболее достойных.

Сайты коррекции и развития ребенкаМААМ — сайт для практикующих педагогов, построен по типу блога. Матераилы для публикации присылают таланливейшие специалисты! Конспекты занятий и примеры оформления группы к праздникам, детские поделки и примеры игр пригодятся любому родителю, который занимается с ребенком дома и не устает придумывать новые тематические задания. 
Сайты коррекции и развития ребенкаРаздел «Дошкольное образование» Учительского портала также представляет материалы специалистов: презентации, программы развития, планы и конспекты занятий. Неоспоримое преимущество этого контента — методическая продуманность, гарантия максимальной адаптации обучающего материала к психологии восприятия и обучения детей. Конечно же, вашему ребенку может что-то оказаться не интересным или не таким увлекательным, как вы бы хотели. Но на этом сайте есть из чего выбрать!
Сайты коррекции и развития ребенкаРазвивающие игры для вашего голопуза — так называется сайт с небольшим количеством ярких, понятных малышам и содержательных флеш-игр. Игры представлены в разделах «Алфавит», «Цифры», «Логические», «Внимание и память», «Пазлы». Самые очевидные плюсы сайта — игры бесплатны, а на сайте нет рекламы! Минус в явно недостаточном количестве этих игр. Впрочем, если их дозировать, как и любую деятельность ребенка за компьютером, их хватит на много увлекательных вечеров!
Сайты коррекции и развития ребенка«Играемся» — еще один сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие. Реклама на сайте есть, но при правильном обращении со страницей ребенок может ее не заметить. Игры созданы на технологии flash и не будут работать на планшетах ipad.
Сайты коррекции и развития ребенкаПортал «Чудо-юдо» — настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей — каждый родитель найдет, чем заняться ребенку любого возраста! Сайт изобилует материалами для распечатывания и описаниями различных оффлайн-активностей. Даже если вы не будете пользоваться никаким другим сайтом для своего ребенка, вы обеспечите деятельность для домашних занятий на несколько лет вперед, потому что задания сайта растут вместе с ребенком.
Сайты коррекции и развития ребенкаСайт «Развитие ребенка» — старожил в интернет-пространстве для детей и родителей. Команда профессиональных педагогов и психологов не устает радовать нас обзорами развивающих игрушек и книг, рекомендациями дидактических пособий, а также описаниями упражнений, которые доступны для выполнения не только в домашних условиях, но и за пределами дома. На сайте много развивающих карточек и раскрасок для распечатывания.
Сайты коррекции и развития ребенкаНа этих электронных презентациях выросли детки, которые сейчас уже ходят в среднюю школу. Презентации высочайшего методического качества представлены во всем многообразии тем, которое только можно себе представить: еда, улица, история, музыкальные инструменты, животные и многое другое. Если ваш ребенок тянется к компьютеру, но еще мал для самостоятельных занятий — открывайте презентацию и начинайте вести короткие, понятные ребенку рассказы о каждом слайде. Вот увидите, ребенок полюбит эти учебные разговоры не меньше чтения книг!
Сайты коррекции и развития ребенкаНа сайте «По складам» собраны уникальные игры на обучение детей чтению. Соединяя буквы, склады и слоги, дети сами не замечают, как начинают разбираться в принципах составления и чтения слов. Сайт монетизируется за счет рекламы, поэтому родителям необходимо настраивать окно, в котором ребенок выполняет задание, прежде чем усадить малыша за монитор. Но аналогов этим упражнениям в пространстве рунета практически нет. Игры разработаны на flash, поэтому будут недоступны для apple-устройств.
Сайты коррекции и развития ребенкаРазвитие детей — максимально лаконичное и понятное название для сайта, на котором есть все необходимое неутомимому родителю. Сайт полон конкретных практических рецептов: как научить пересказывать текст, научить вырезать ножницами, писать цифры, организовать веселый день рождения и многое другое. Статьи в большинстве своем живые, написанные от души, а не для поисковых роботов — тем и притягивает внимание сайт. 
Сайты коррекции и развития ребенкаПридумать со своими детьми и их друзьями развивающие праздники, стенгазеты и различные обучающие активности вам поможет «Почемучка». На этом сайте много конкурсов для родителей и детей, есть своя библиотека и даже музыка и мультфильмы. В разделе «Мамин клуб» все желающие мамы могут поделиться своими поделками и идеями. Есть и свой форум для обсуждения самых животрепещущих тем.

Дорогие родители, делитесь в комментариях ссылками на сайты для детей и родителей, которые вы считаете для себя незаменимыми!

Источник

Сайт «Развитие ребенка» – это источник полезной информации. Советы и задания, размещенные на сайте, предназначены для лучших в мире родителей, так как помогают им воспитывать детей счастливыми, выбирая правильный путь их развития. Любовь, забота и радость – чувства, которые необходимы для каждого ребенка. Забота родителей о своем ребенке и полезная информация для них являются залогом формирования умного, всесторонне развитого, довольного малыша. «Развитие ребенка» – лучший сайт для родителей и детей!

Развитие и воспитание детей – советы и напутственные слова

Малыш начинает развиваться еще в мамином животике. Он реагирует на голоса, прикосновения, эмоции, развивая внимание, слух и воображение. «Развитие ребенка» – именно так называется один из разделов нашего сайта, посвященный этим и другим особенностям развития малыша. Раздел появился на основе рассуждений, сомнений и вопросов родителей. Что нужно маме, у которой возникли те или иные важные вопросы относительно воспитания ребенка? Всего лишь посмотреть ответ на сайте!

Вот, например, краткая информация об этапах развития детей:

  • До года у ребенка формируются слух, зрение, память, внимание, речь. Малыш познает мир с помощью услышанных звуков и увиденных предметов, поэтому маме и папе нужно разговаривать с ребенком, улыбаться, показывать яркие игрушки, шуметь ними. Это будет способствовать развитию у ребенка умения общаться. Когда малыш учится держать голову, вставать на ножки, сидеть, то начинает проявлять силу воли. Удивительное упорство! Не так ли?
  • В возрасте 1–3 года малыши развивают речь. Стоит знать, что эффективным и простым упражнением для развития речи ребенка является имитация звуков животных. При этом заметьте, что дети легче усваивают и запоминают новую информацию утром, после завтрака. Посещение зоопарка или путешествие в сельскую местность, просмотр документального фильма о животных будут способствовать развитию речи и воображения детей. В таком возрасте также формируется характер. Дисциплинированность – основа формирования хорошего характера. Подробная информация о современных подходах к пониманию понятия «дисциплина» в воспитании детей доступно излагается в отдельном разделе нашего сайта.
  • В возрасте 3–5 лет развитие детей связано с посещением детского сада. Там они учатся рисовать, рассказывать короткие стишки, петь песни, связно говорить, играть в логические игры, писать цифры, различать формы и размеры. Занятия в детском саду улучшают память, речь, мышление, фантазию, моторику малышей. Родителям стоит совершенствовать эти умения дома.
  • В возрасте 6–7 лет развитие ребенка происходит путем игр со сверстниками, а также этому способствуют посильная работа по дому и развивающие занятия.

Взрослым необходимо психологически подготовить дошкольника к обучению. Следует воспитать у него уважение к взрослым, терпеливость, обязательность, желание стать умнее.

Вниманию родителей, стремящихся помочь ребенку в процессе обучения, на сайте «Развитие ребенка» предлагаются способы, стратегия и понятные объяснения, как это делать.

Как воспитать ребенка

В семье родители ответственны за воспитание детей. Важно, чтобы дети выросли умными, достойными, вежливыми членами общества. Вот несколько правил и советов, как воспитать такого ребенка:

Обнимать, целовать ребенка, говорить ему, как сильно вы его любите. Такие действия будут способствовать развитию у малыша уверенности в себе, развеют его негативные мысли, научат вести себя спокойно и взвешенно.

  • Разрешить ходить, играть, касаться предметов. Благодаря этому ребенок будет познавать окружающую среду, развивать психологические качества.
  • Согласованный подход к воспитанию детей. Когда отец ругает ребенка, другие не должны его жалеть. Такой метод учит малыша слушаться. Конечно, родителям так хочется пожалеть ребенка и поцеловать его милые, грустные глаза, но надо держаться!
  • Давать правдивые ответы на вопросы. Это правило – залог воспитания у ребенка честности.
  • Разрешить ребенку играть, общаться со сверстниками. Если он пугливый, излишне застенчивый и неуверенный, боится высказать свое мнение – вам стоит применять такой метод.

Мальчиков и девочек надо воспитывать с помощью различных методов. Советы на эту тему также находятся на нашем сайте и будут полезны даже для самых ответственных родителей.

Раннее развитие детей – преимущества и недостатки

Развитие и воспитание ребенка – важнейшая задача для взрослых. Как известно, специалистами разработаны специальные учебные методики, помогающие развивать ребенка с самого раннего возраста.

Счастье ребенка является залогом, важнейшим элементом его развития. Родителям стоит прочитать на нашем сайте и проанализировать советы и правила, которые помогут им в принятии решений, касающихся выбора наилучших путей развития ребенка.

Сайт «Развитие ребенка» также предоставляет родителям возможность ознакомиться с недостатками и преимуществами раннего развития ребенка. К примеру, к недостаткам относится сокращение свободного времени для игр, просмотра мультфильмов и т. д., поскольку раннее развитие детей предусматривает ежедневные учебные занятия. В результате детство такого малыша может несколько отличается от детства его сверстников. Также такой ребенок может быть подвержен переутомлению, перепадам настроения и капризам.

В то же время к преимуществам раннего развития детей принадлежит раннее формирование памяти, логического мышления, воли, интеллекта. Это достигается с помощью развивающих занятий. В возрасте 1–2 лет дети обучаются иностранным языкам, учатся различать цвета, формы предметов, запахи. В итоге малыш по развитию интеллекта может превосходить своих сверстников.

Вместе с тем, не исключены конфликты, негативные эмоции, высокомерие. Как их избежать? Ответы специалистов на эти непростые вопросы представлены вниманию родителей в отдельном разделе нашего сайта.

Подготовка к школе: задачи и упражнения для детей

Родителям важно подготовить дошкольника к обучению в школе психологически и интеллектуально. Психологическая готовность формируется на основе позитивного отношения родителей, их советов и мотивации на достойных примерах, своевременного формирования социальных навыков ребенка. Маркерами интеллектуальной подготовки является то, что ребенок дошкольного возраста способен выполнить определенные задания для детей и специальные упражнения, например, такие:

  • ответить на вопросы по поводу места жительства, адреса, возраста, работы родителей, состава семьи;
  • запомнить определенное количество слов;
  • выучить наизусть стихи или небольшой текст;
  • знать содержание сказок, рассказов;
  • рассказать о внешнем мире, животных, странах, растениях и профессиях людей.

Много примеров таких упражнений содержится на страницах и разделах нашего портала. Вы можете выбрать необходимые и интересные задания для интеллектуального развития и подготовки к школе именно Вашего ребенка.

Интересные головоломки, «развивалки» и практические задания для детей

Сориентироваться в этих категориях заданий для детей помогут подготовленные специалистами разделы нашего сайта. Наведите курсор, и перед вами появятся интересные задания для развития и подготовки к школе:

  1. Детские головоломки – ребусы, пазлы, лабиринты, кроссворды, развивающие у детей логическое мышление, память, внимание, моторику рук.
  2. «Развивалки» для детей. Это несложные лабиринты, картинки с предметами для ассоциаций, инструкции по приготовлению полноценного блюда из ингредиентов, алгоритмы по наведению порядка в шкафу, упражнения на выбор нужной части целого предмета, игры и аппликации. Такие задания учат детей новых навыков, способствуют формированию тех или иных психологических качеств.
  3. Практические задания для детей разного возраста развивают мелкую моторику, внимание, мышление. Это математические задачи, упражнения на проверку правописания, рисования. Задачи по определению геометрических фигур, цветов, количества эффективны для тренировки памяти и мышления детей.

Посещение сайта «Развитие ребенка» даст родителям возможность выяснить все нюансы, связанные с воспитанием и развитием детей. Наш сайт для мам и пап – полезный, информативный и вдохновляющий. Как воспитывать детей? Ответ совсем рядом!

Источник

  • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
  • Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
  • Не в ладу с математикой?
  • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
  • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
  • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
  • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
  • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?

Наш Центр — это:

  • 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
  • Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
  • 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
  • Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
  • Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;

Отзывы наших клиентов

20.05.2019

16.07.2019

Инициатива «Ð”Ð¸ÑÐ»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Беларусь»

Огромная благодарность Соболевой Александре Евгеньевне и Емельяновой Екатерине Николаевне за блестяще проведенный семинар по авторской методике коррекции пис…

22.04.2019

Психологическая студия «Ð ÐžÐ¡Ð¢» Санкт-Петербург

Выражаем сердечную благодарность Жанне Марковне Глозман, Александре Евгеньевне Соболевой и всем сотрудникам Научно-исследовательского Центра детской нейропси…

13.02.2019

Ксения Александровна

Обратились в отделение на м. «ÐÑÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚» с отсутствием речи у ребенка. Сын говорил на «ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼» языке и не стремился повторять за нами. Объяснялся жестами. После курса Ð…

Все отзывы

Эти и многие другие вопросы Вам помогут решить специалисты нашего детского нейропсихологического Центра 

В зависимости от существующей проблемной ситуации в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия детским психологом и нейропсихологом, а также другими специалистами будет разработана индивидуальная программа занятий нейропсихологической коррекции и психологической помощи.

Мы работаем не только с детьми, но также помогаем родителям справиться с трудностями воспитания и гармонизировать отношения в семье. Цены на услуги можно посмотреть в специальном разделе на нашем сайте.

Мы работаем на результат!

Источник

13 ноября в 12:00 (по Мск.) прошёл вебинар № 6 на тему: «Основные направления дальнейшего развития моего ребёнка», в котором приняли участие более 90-та человек из 50-ти регионов.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Наши успехи и достижения в поведении ребенка.
2. Волшебное слово «мониторинг».
3. Какие и как использовать методы и приемы коррекции и реабилитации,учитывая возраст ребенка и его «нежелание».
4. Куда и как устроить ребенка?
5. Ваши предложения и пожелания: что еще хотелось бы услышать, узнать?

25 октября в Государственной Думе состоялся круглый стол по вопросам: «Практика применения и совершенствование законодательства в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью». В работе круглого стола приняли участие Депутаты ГД — Смолин О.Н. и Антонова Л.Н, а также эксперты комиссии. 

f5e5bdcf-d07a-48aa-a798-d0dac02821f3.jpg    фото.jpg

Е.Д.Худенко выступила с сообщением «Актуальные проблемы в выборе образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ,ребенка — инвалида.»

12 сентября в 12:00 ( по Мск.) прошёл вебинар № 5 на тему: «Права и возможности ребенка-инвалида и его семьи сегодня в России», в котором приняли участие более 100-та человек из 50-ти регионов.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Диапазон прав ребенка-инвалида и способы их реализации.
2. Секрет успеха в отстаивании прав ребенка-инвалида.
3. Логика действий родителей и специалистов в решении проблемных ситуаций ребенка-инвалида.

18 июня в 12:00 (по Мск.) прошёл вебинар № 4 на тему: «Эффективные методы и приёмы развития речи, механизмов общения у не говорящих детей, у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями», в котором приняли участие более 180-ти человек из 50-ти регионов.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
1.Как исправить плохое произношение? ( система игровых упражнений);
2.Развитие словаря ребёнка: увеличение словарной лексики; развитие мотивации в общении в режиме дня, дома;
3.Когда и как можно заниматься с ребёнком дома? Система занятий утром-вечером. Модели различных вариантов занятий для родителей.

14 мая в 12:00 (по Мск.) прошёл вебинар № 3 на тему: «Как научить ребёнка говорить?»
В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:
— Алгоритм развития познавательной деятельности у детей: познание и обучение: что важнее для моего ребёнка?
— Нормативно- правовые основы образования ребёнка – инвалида, ребёнка с ОВЗ: определение образовательного маршрута, внесение корректив в ИПРА на основе Заключения ПМПК и пр. (требования Санпина).

24 апреля в 15:00 по Московскому времени, состоялся 2-й вебинар на тему: «Система психолого-педагогического сопровождения ребёнка-инвалида тьютором, как условие коррекции и развития эмоционально-волевой регуляции, поведения ребёнка». В вебинаре приняли участие более 123 слушателей из 50-ти регионов Российской Федерации.

Были рассмотрены следующие вопросы:
— Нормативно-правовые аспекты организации ППС в работе тьютора или «Как использовать действующее законодательство в интересах ребенка?»
— Эмоционально-волевая регуляция поведения ребенка:
А) базовые эмоции и их роль в развитии мотивации ребенка к деятельности;
Б) волевые качества и механизмы их развития;
В) коррекционно-развивающие игры и упражнения по развитию эмоционально-волевой регуляции поведения, подконтрольного поведения.
— С чего надо начинать ?

Сайты коррекции и развития ребенка

Формирование навыков самообслуживания

О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части регулирования вопросов образования лиц с особыми образовательными потребностями

Сайты коррекции и развития ребенка Сайты коррекции и развития ребенка

18 апреля в Государственной Думе состоялось очередное заседание рабочей группы Комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ, в которой приняли участие:
Смолин О.Н — руководитель рабочей группы, депутат ГД РФ,
Синюгина Т.Ю. — зам.министра просвещения РФ,
и другие эксперты, в том числе
Худенко Е.Д. — директор АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» ВОИ.

Заседание было посвящено проекту Федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части регулирования вопросов образования лиц с особыми образовательными потребностями. В ходе заседания прошло всестороннее обсуждение вопроса об изменении терминологии «дети с ОВЗ» на «дети с особыми образовательными потребностями».

17 апреля в 15:00 по Московскому времени, состоялся 1-й вебинар на тему: «Основы психолого-педагогического сопровождения тьютором ребёнка-инвалида в семье , в образовательных учреждениях России» . В вебинаре приняли участие более 160-ти слушателей из 80- ти регионов Российской Федерации.

Были рассмотрены следующие вопросы:
— Цель и задачи обучения родителей: что оно даст ребенку, семье?
— Как можно уже сейчас помочь ребенку ,правильно организуя психолого-педагогическое сопровождения?
— С чего надо начинать ?

Заседание Экспертного Совета по специальному образованию при Комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке 18 марта 2019г.

1.jpg 4071c6ff-792c-427c-95cc-dd31d764c6da.jpg18 марта состоялось заседание Экспертного Совета по специальному образованию при Комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке, посвященного проблеме взаимодействия родителей, имеющих детей с ОВЗ, с инвалидностью, с субъектами образовательного процесса. В совещании приняли участие:
Антонова Л.Н. — депутат Государственной Думы, пред.Экспертного Совета,
Досюк Т.А.-представитель Минпросвещения РФ,
Малофеев Н.Н.,директор ИПК РАО,
Алезина С.В.

Худенко Е.Д. выступила с докладом на тему:»Актуальные проблемы просвещения и образования родителей, воспитывающих детей с ОВЗ с инвалидностью», в котором были затронуты серьезные аспекты помощи и поддержки родителей.

/c8a2bcf0-03d2-4bc7-aea4-eeef1537be35.jpg 5f925209-902e-4e8d-8c42-b22989660915.jpg 48ee7a13-7b1a-43d4-bb74-6c13b64ff6fa.jpg 42270f76-4bd6-49f8-8ee7-eb4316854e41.jpg

Заседание 6 марта на тему: «Организация государственной итоговой аттестации (ГИА) для школьников с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата: законодательство и практика»

ff5d6842-fe6d-4d49-a47f-89ecbf7ac2d6.jpg06.03.2019 состоялось совместное заседание рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей инвалидов и лиц с ОВЗ Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, посвященное «Организации государственной итоговой аттестации (ГИА) для школьников с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата: законодательство и практика».

В заседании приняли участие:
Смолин О.Н.-первый зам пред.Комитета по образованию и науке Государственной Думы ФС Российской Федерации, руководитель рабочей группы;
Кравцов С.С.- руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
Малофеев Н.Н.- вице-президент РАО,директор института коррекционной педагогики, и другие.
В заседании приняла участие Со-председатель Совета ВОИ по проблемам детей-инвалидов Худенко Е.Д.

Рассматривались вопросы порядка проведения ГИА-9 И ГИА-11, проблемы и пути их решения. В заседании приняли участие директора школ и центров из Сев.Осетии-Алании, Ульяновской, Московской, Рязанской областей.

Источник