Сад для ребенка с задержкой развития в туле
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении <…>.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе <…>.
«ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» .
ПОД ОБЩ. РЕД. С.Г.ШЕВЧЕНКО. КНИГА 1, 2
Методическое пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», разработанное по заказу Министерства образования Российской Федерации в рамках научной отраслевой программы «Научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования» коллективом ученых Института коррекционной педагогики РАО и практических педагогов-дефектологов ГОУ № 1371, № 1703 г. Москвы, предназначено для работы педагогов-дефектологов в специальных (коррекционных) группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида.
Пособие содержит методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР), авторские программы подготовки к школе детей с ЗПР (5-6 и 6-7 лет), а также занятия на год (тематическое планирование) с указанием оборудования, дидактических и сюжетно-ролевых игр, используемых приемов <…>.
Программы и методические материалы для подготовки к школе детей с ЗПР строятся на основе современных подходов к организации преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного образования <…>.
Программы для дошкольной подготовки детей с ЗПР содержат пропедевтические курсы, способствующие успешному усвоению предметных программ для начальной школы.
Основной задачей подготовки к школе детей с ЗПР является повышение уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального.
Подготовка к школе ребенка с ЗПР осуществляется с целью помочь ему на начальной ступени обучения освоить необходимые знания, умения и навыки, способы учебной работы и адаптироваться в традиционной системе обучения. Формирование дошкольных знаний и представлений, а также способов деятельности рассматривается не как самоцель, а как одно из средств психического развития ребенка и воспитания у него положительных качеств личности.
При подготовке к школе детей с ЗПР ставятся общие задачи:
- создание ребенку с ЗПР возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития;
- обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка;
- коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития;
- стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой);
- профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
Единство указанных задач определяет направления работы, позволяющей обеспечить эффективность коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР.
Источник
Метро, район
Сортировка
Детские сады, развитие речи
Макаренко, 13 к6, 1 этаж
Детские сады, развитие речи
улица Максима Горького, 10, 1 этаж, вход со двора
Детские сады, развитие речи
Максима Горького, 16
Детские сады, развитие речи
Тульская область, пос. Ломинцевский, Центральная, 11
Детские сады, развитие речи
Калинина, 8
Детские сады, развитие речи
Пузакова, 13а
Детские сады, развитие речи
Макаренко, 11а
Детские сады, развитие речи
Максима Горького, 21
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Щёкино, Льва Толстого, 66а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Щёкино, Ленина, 11
Детские сады, развитие речи
Тульская область, пос. Ломинцевский, Центральная ТЖРУ, 5
Детские сады, развитие речи
Тульская область, д. Хитрово, Хитрово д, 53
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Узловая, Первомайская, 97а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Узловая, Октябрьская, 41
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Узловая, Тургенева переулок, 5
Детские сады, развитие речи
Тульская область, рп. Дубовка, Пионерская, 24а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Узловая, Транспортный переулок, 9
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Узловая, Горького, 7
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Узловая, Суворова, 12а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, пос. Каменецкий, Театральная, 7а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Новомосковск, Депо, 19а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Новомосковск, Есенина, 3а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Новомосковск, Космонавтов, 3а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Новомосковск, Мира, 12Б
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Новомосковск, Донская, 10а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Новомосковск, Маяковского, 4а
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Донской, Тургенева, 5
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Донской, Калинина, 29Б
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Донской, Индустриальная, 11
Детские сады, развитие речи
Тульская область, Донской, Школьная, 41
Средняя оценка организаций — 0.4 на основании 10 отзывов и 22 оценок
Детские сады в соседних городах
???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?
⤷ Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????
???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
⤷ Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
⤷ Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
27 ноября 2015 г.
Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 до 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь – 30-40%. И именно поэтому в раннем возрасте лежат истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.).
Так кто же на самом деле ребенок с ОВЗ?
Это ребенок, имеющий физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ. И эта категория детей чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигтельного аппарата, интеллекта, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития, а также речи (заикание, ЗРР). С выраженными растройствами эмоционально-волевой сферы и поведения встречаются практически в каждой группе ДОУ. Их принято называть «несадовские дети»: гиперактивные, расторможенные, с гиперопекой, неврозами, страхами, повышенной тревожностью, утомляемостью, с нарушениями навыков общения и самообслуживания, способности к установлению эмоционального контакта, стереотипность в поведении, которое проявляется как выраженное стремление сохранить постоянство условий существования и непереносимость малейших его изменений; как наличие в поведении ребенка однообразных действий – моторных (раскачиваний, прыжков, постукиваний и т.д.), речевых (произнесение одних и тех же звуков, слов), стереотипных манипуляций каким-либо предметом; однообразных игр.
Все большее распространение получает интегрированное и инклюзивное воспитание детей с отклонениями в условиях специальной группы в массовом детском саду и среди сверстников в обычной группе. Даже дети со значительными нарушениями могут быть интегрированы по 2-3 человека в обычную группу, но при этом им требуется не только индивидуальный подход, но и специальное обучение.
Под руководством психологов в дошкольных учреждениях разрабатываются индивидуальные карты развития определенного содержания.
Составлению карты предшествует изучение ребенка.
Если в дошкольное образовательное учреждение поступают дети с выраженными отклонениями, обследованием занимаются специалисты определенного профиля, а воспитатель знакомится с полученными ими данными. Если отклонения не ярко выражены, главной фигурой в процессе обследования является воспитатель.
На что целесообразно обратить внимание педагогу, чтобы выявить либо отклонения, либо факторы риска в развитии ребенка?
При беседе с родителями, кроме обычных сведений о составе семьи, ее материальном и социальном благополучии, важно понять, что родители ожидают от дошкольного учреждения. Многие дошкольные образовательные учреждения разрабатывают для этого стандартизованные анкеты и рассматривают ожидания родителей как социальный заказ. Однако родители не всегда могут ясно сформулировать свои требования, поэтому воспитатель может использовать косвенные вопросы.
Дети с задержкой психического развития в дошкольном возрасте могут действовать с предметами неспецифично, например, пирамидкой стучать, подбрасывать кольца или разметывать их по столу. При побуждении к началу деятельности могут наблюдаться соскальзывания (то есть, начав действовать адекватно, ребенок прекращает действия или переходит к неспецифичным действиям).
Аутичные дети пугаются незнакомых предметов, в том числе игрушек, и могут отказываться действовать. У таких детей уже в раннем возрасте отмечается повышенная чувствительность (сензитивность) к сенсорным стимулам. Это может проявляться как непереносимость бытовых шумов обычной интенсивности (звука кофемолки, пылесоса, телефонного звонка и т.д.), не любовь к тактильному контакту, неприятие ярких игрушек.
Уместно будет дать родителям обычные рекомендации, которые даются перед поступлением ребенка в дошкольное образовательное учреждение: установить в семье такой же режим, как и в детском саду, наблюдать с ребенком за играми детей на площадке детского сада, заранее познакомиться с одним, двумя детьми и т.п.
В настоящее время предусмотрено кратковременное пребывание детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях общего типа. Дети приходят в детский сад преимущественно для занятий с психологом, логопедом или дефектологом другого профиля, а затем выходят на прогулку с обычной группой детей.
Источник: nsportal.ru
Источник
Обзор тульских детских центров, которые приглашают малышей на занятия в новом учебном году.
У современных родителей часто нет возможности дать своему ребёнку все необходимые знания и навыки. Отличный выход — детский образовательный центр, в котором ребенка научат писать и читать, привьют интерес к учёбе, откроют его способности, научат рисовать, танцевать и подготовят к школе.
Магистрёнок, школа маленьких умников
Школа маленьких умников «Магистренок» работает на рынке образовательных услуг с 2004 года. В сентябре 2015 года получена лицензия Министерства образования Тульской области № 0133/02717 на право осуществления образовательной деятельности.
Цель школы — всестороннее развитие личности дошкольников в современных условиях, создание максимально благоприятной атмосферы для того, чтобы ребенок поскорее смог раскрыть весь потенциал своих возможностей и способностей. Именно поэтому чем раньше начать обучение, тем легче будущему первокласснику даются занятия в школе.
Отличительной чертой этой школы является то, что в своей работе педагоги и психологи не ограничиваются только одним подходом и работают по индивидуальной для каждого ребенка программе.
Используют комплексную методику, объединяя лучшее из различных образовательных методик Н. Зайцева, М. Монтессори, О.Жуковой.
Ежедневно в центре «Магистренок» проводятся интересные занятия, на которых успеха и высоких результатов добивается каждый ребенок. Занятия, где дети развиваются легко, свободно и естественно, сохраняя природную потребность в саморазвитии.
Для маленьких детей от 1 года до 3 лет существует курс «Раннее развитие», направленный на развитие сенсорных эталонов, крупной и мелкой моторики, мышления, речи, памяти, воображения.
Для детей 3 лет здесь предлагают специализированный курс «Раннее развитие. III ступень». Ребенок получит развитие основных сенсорных эталонов, мелкой моторики, познакомится с цифрами и гласными буквами.
Для детей 3 лет можно выбрать также посещение студии рисования и лепки, а также музыкально-ритмические занятия «Веселые нотки».
Четырехлетки легко обучаются чтению по кубикам Зайцева, счету, охотно выполняют различные виды штриховки. В этом возрасте большое внимание уделяем развитию творческих способностей и эстетического восприятия окружающего мира. Посещение студии декоративно-прикладного искусства «Фантазеры» и театральной студии «Сказка» поможет в формировании выразительности речи, творческих, художественно-эстетических способностей ребенка.
Для детей 5−7 лет разработан курс «Подготовка к школе». На занятиях закрепляют навыки чтения, вводим понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный», обучают звукобуквенному анализу слова, формируем элементарные математические представления.
Вместе с курсами для развития познавательной сферы для детей 5−7 лет здесь предлагают дополнительные занятия, которые разовьют вашего ребенка эстетически и помогут решить множество психологических проблем «Студия дизайна», театральная студия «Сказка».
Дошкольников здесь ждут на курс «Английский для детей».
Новинка этого года: Итальянский и Испанский для дошкольников.
Приходите в школу маленьких умников «Магистренок». Вас ждет много полезной информации о развитии и воспитании детей, советы и рекомендации логопеда, психолога, интересные статьи, уникальные семинары, семинары-практикумы, а также организованные культурно-досуговые мероприятия вместе с родителями: утренники, тематические занятия, викторины, КВН и многое другое.
Тула, ул. Смидович, 18.
8 (4872) 35-39-61, 8 (4872) 70-06-21.
Тула, ул. Халтурина, 6а, офис 202.
centermag.su
Витамин, центр детского развития и фитнеса
Центр детского развития и фитнеса «Витамин» приглашает детей на курсы раннего развития, занятия танцами и спортом, цирковой хореографией. Здесь вы можете оставить ребенка под присмотром в группах кратковременного пребывания до 4 часов в любое время с 9:00 до 21:00, найти ребенку увлекательное хобби (вокал, творчество, театр, спорт), развить природные данные ребенка, выбрать ребенку спортивную секцию (футбол, общая физическая подготовка, цирк), профессионально заниматься танцами в школе танца «ВитаДэнс».
Для комфорта и приятного пребывания в центре «Витамин» созданы хорошие условия:
- педагоги-профессионалы;
- современное оборудование;
- бактерицидные рециркуляторы воздуха;
- просторные классы.
Развивающие и творческие направления:
- Развивающие занятия;
- Подготовка к школе;
- Актерское мастерство;
- Английский язык;
- Вокал;
- Лепка;
- Комплексные творческие занятия;
- Логоритмика;
- Уроки этикета и вежливости;
- Логопедия.
Танцы и фитнес:
- Хип-Хоп;
- Сальса;
- Сретчинг;
- Хореография (5−7 лет)
- Спортивные бальные танцы;
- Латиноамериканские, европейские танцы;
- Общая физическая подготовка;
- Цирковая хореграфия
- Танцевальный джаз;
- Боди-балет;
- Художественная гимнастика.
Кроме регулярных занятий в центре «Витамин» можно весело отметить день рождения, выпускной из детского садика и начальной школы!
Тула, ул. Каракозова, 7
8 (4872) 41-80-85
vitaclub-tula.ru
Академия развития ребенка
Детский центр «Академия развития ребёнка» уже 9 лет помогает родителям в развитии, обучении и воспитании детей.
Педагогам этого центра доверяют более 575 тульских семей.
Здесь проходят интересные и максимально полезные занятия для детей с 1 года до 17 лет. В «Академии развития ребенка» вам предложат занятия в мини-группах и индивидуально от 1 до 5 раз в неделю.
Причины, по которым все больше родителей выбирают «Академию развития ребенка»:
- Авторские программы. Программы, прошедшие экспертную оценку и рекомендованные к использованию кафедрами психологии, дошкольного воспитания ТГПУ им Л. Н. Толстого, кафедрой психологии Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, одобренные врачами-неврологами.
- Гибкое расписание занятий. Утренние и вечерние группы, группы выходного дня; периодичность 1−2 раза в неделю; комплексные занятия продолжительностью 1.5−2 часа.
- Профессиональные педагоги. Все педагоги центра имеют высшее профессиональное образование, высшую и первую квалификационную категорию.
- Психологическое сопровождение развития ребенка. Включая бесплатное консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения, эмоционального благополучия ребёнка и т. д.
- Уникальная игровая площадка.
- Более 1000 развивающих игр и пособий.
- Гибкая ценовая политика (эконом, стандарт, премиум).
- Гибкая система скидок. 10% на второго и последующего ребенка в семье, 10% при посещении 2-х и более курсов (на второй и последующий курс, 10% — акция «Приведи друга».
Занятия, которые вы можете выбрать в «Академии развития ребёнка»:
- Курсы для малышей 1−3 года
Дети, посещавшие эти занятия гораздо успешнее адаптируются к детскому саду. Занятия в этой группе рассчитаны на целый учебный год.
- Подготовка к школе с 4 до 6 лет.
Цели и задачи курса:
— Развитие внимания, развитие зрительной, слуховой, двигательной памяти, развитие воображения.
— Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
— Развитие логики (установление причинно-следственных связей и др.).
— Формирование математических представлений.
— Обучение чтению, звуко-буквенный анализ.
— Формирование ориентировки в пространстве, на листе бумаги, в собственном теле.
— Развитие связной речи, обучение пересказу.
— Развитие мелкой моторики.
— Формирование произвольного поведения (умения подчинять свои желания требованиям взрослых).
— Развитие коммуникативных способностей.
- Английский язык (дошкольники, школьники).
Современный, насыщенный и увлекательный курс для дошкольников и школьников прививает детям любовь к обучению: они понимают, что изучать язык — легко. В процессе занятий основное внимание уделяется обучению детей воспринимать иностранную речь на слух, формированию навыков общения с использованием основных грамматических конструкций и накоплению словарного запаса.
На занятиях дети играют в различные игры, поют песенки, рассказывают стихи, считалочки, разгадывают загадки. Постоянная смена деятельности исключает возможность уставания малышей. А красочные учебные пособия превращают процесс запоминания новых слов и выражений в увлекательное приключение!
- Танцевальная студия с 3 до 6 лет.
Занятия включают в себя:
- Разминочные упражнения;
- Ритмические упражнения;
- Гимнастика;
- Аэробика;
Хореографические упражнения дадут представление о классическом танце. На занятиях будут изучены простейшие танцевальные элементы и композиции. Дети научатся работать во взаимодействии друг с другом, понимать и чувствовать партнера.
- Изостудия с 2,5 до 6 лет.
Все дети с раннего возраста — отличные художники, творцы. На курсе дают малышам не только краски и карандаши, но и предоставляют в их распоряжение уютную студию и опытного преподавателя, который поможет развить таланты вашего ребенка.
В процессе занятий преподаватель учит детей понимать пропорции, строить грамотно композиции, различать разные фактуры, цвета, тона цветов, линии, фигуры. На занятиях малыши учатся рисовать не только красками и карандашами, но и постигают основы рисования мелом, гуашью, углем.
Ваш ребенок почувствует себя настоящим волшебником на занятиях рисованием!
- Вокально-театральная студия с 3 до 6 лет.
Вы заинтересованы в творческом развитии и раскрепощении своего ребенка?
Хотите, чтобы он научился красиво говорить и выступать перед публикой?
Занятия в вокально — театральной студии помогут вам в этом!
На занятиях ваш ребенок будет изучать:
- Актёрское мастерство;
- Сценическую речь;
- Сценическое движение;
- Тренинги для управления эмоциями;
- Литературу;
- Вокал.
- «Хочу всё знать» с 3 до 5 лет.
Задачи курса:
- Развитие слуховой, зрительной, двигательной памяти;
- Развитие мелкой моторики;
- Развитие мышления;
- Формирование математических представлений;
- Обучение грамоте;
- Формирование произвольного поведения (умения подчинять свои желания требованиям взрослых);
- Развитие коммуникативных способностей.
- Логопедический центр.
Нарушение развития речи ребенка встречается в наше время довольно часто. Это осложняет его коммуникацию в обществе и в дальнейшем может сказаться на его успешности в жизни. Поэтому важно как можно скорее обратить на это внимание и предотвратить дальнейшее развитие нарушений.
Логопедический центр «Академии развития ребенка» оказывает помощь при:
— задержке речевого развития;
— афазии;
— алалии;
— логоневрозе (заикании);
— дисграфии (нарушение навыка письма);
— дислексии (нарушение навыка чтения);
— нарушении звукопроизношения.
— логопедический массаж;
— постановка звука «Р»;
— постановка звуков.
Кроме коррекции речи логопед занимается с ребенком развитием мышления, внимания; курсами развития грамматики и мелкой моторики. Логопед работает с клиентами в возрасте с 2 до 99 лет!
По многочисленным просьбам родителей центр открыл мини-детский сад.
Данная группа предполагает 4 — часовое пребывание в детском центре. Это идеальная альтернатива детскому саду:
- родители сами выбирают удобный для себя и ребенка график посещения (2,3 или 5 дней в неделю),
- малое количество детей в группах;
- домашняя атмосфера;
- внимательность к детям.
Программа включает в себя:
- интеллектуальные тренинги: развитие памяти, внимания, логики;
- развитие речи, чтение художественной литературы;
- творческая мастерская: лепка, аппликация, рисование, конструирование, оригами, изготовление поделок из природных материалов;
- музыкальные занятия с элементами логоритмики;
- игровой фитнес;
- театральная мастерская (драмматизации с элементами кукольного театра).
Все предлагают услуги,
мы предлагаем дружбу!
Тула, ул. Чапаева/Степанова, д. 51
(КРК «Серп и молот»), 4-й этаж
Тула, пр. Ленина, д. 116
355−233; 8−905−621−35−88
akademia-rr.ru
Группа ВКонтакте
KLEVER, сеть учебных центров
Сеть учебных центров KLEVER приглашает дошкольников и школьников на развивающие курсы:
- Монтессори студия (с 2 лет)
В занятия входят: развитие мелкой и крупной моторики, пальчиковая гимнастика, музыкальная логоритмика, знакомство с буквами и цифрами, развитие речи, театр, сказки, рисование, лепка, аппликация, развитие памяти, внимания, мышления, сенсорное развитие — величина, форма, цвет, свободная работа в Монтессори среде.
- Английский язык (с 3 лет)
Занятия проходят по методике В. Н. Мещеряковой, что позволяет детям без языкового барьера изучать английский как родной язык. Сначала дети учатся говорить, потом читать и только потом знакомятся с алфавитом и начинают писать. Каждое занятие опытный педагог, прошедший обучение в методическом центре у автора методики, погружает детей в языковую среду. В результате дети понимают английскую речь, выражают свои мысли, используя знакомые языковые структуры, не боясь допустить ошибки; бегло читают с извлечением информации, умеют читать про себя; знакомятся с графическим образом английских слов и структур.
- Подготовка к школе (с 4 лет)
Одна из главных особенностей курса «Подготовка к школе» — это наличие полноценной дошкольной подготовки.
Центр работает по специальной разработанной комплексной эффективной методике. Уже много детей полностью прошли этот курс и добиваются успехов в школе.
В курс входит:
- обучение чтению
- счет от 0 до 100
- решение математических примеров
- формирование мотивации к учебе
- развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения
- расширение кругозора
- развитие речи
- развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
- обучение умению ориентироваться в пространстве и в тетради
- развитие фонематического слуха
- профилактика нарушений письма и чтения
- NEW! Ментальная арифметика (с 5 лет)
Что такое ментальная арифметика?
Это система, применяя которую, дети решают в уме любые арифметические задачи быстрее калькулятора. Но это не основная цель методики, это всего лишь результат, показатель того, что у ребенка отлично развиты и натренированы такие навыки как: логика, концентрация внимания, фотографическая память, аналитическое мышление, точность и быстрота.
Данная система направлена на развитие двух полушарий головного мозга, в то время как традиционная образовательная система развивает больше левое полушарие.
Что получит ребенок?
Для учеников математический счет превращается в забавную игру, у детей улучшаются концентрация внимания, фотографическая память, творческое мышление, наблюдательность, успехи в учебе.
- Творческие курсы — «Волшебная глина» (с 4 лет)
Креативный и развивающий курс лепки из глины, теста, полимерной глины и других материалов развивает творческий потенциал ребёнка, мелкую моторику, фантазию и воображение.
Сеть учебных центров KLEVER работает в Туле уже 4-й год, эти курсы окончили более 500 учеников. Центр сотрудничает с администрацией города, школами и детскими садами, проводит благотворительные мероприятия. Занятия проходят по современным результативным авторским методикам, развивающим интеллект и творческие способности детей.
Запишись на ВВОДНОЕ БЕСПЛАТНОЕ занятие по телефону 8 (953) 967-65-43.
Тула, улица М. Горького, 15а
Щекино, улица Советская, 20
8 (953) 967-65-43
Группа ВКонтакте
Источник