Сад для ребенка с задержкой развития в туле

Сад для ребенка с задержкой развития в туле thumbnail

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Сад для ребенка с задержкой развития в тулеПрограмма «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении <…>.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе <…>.

«ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» .
ПОД ОБЩ. РЕД. С.Г.ШЕВЧЕНКО. КНИГА 1, 2

Сад для ребенка с задержкой развития в тулеМетодическое пособие «Подготовка к школе детей с за­держкой психического развития», разработанное по заказу Министерства образования Российской Федерации в рамках научной отраслевой программы «Научно-методическое, ма­териально-техническое и информационное обеспечение си­стемы образования» коллективом ученых Института коррекционной педагогики РАО и практических педагогов-дефектологов ГОУ № 1371, № 1703 г. Москвы, предназначено для работы педагогов-дефектологов в специальных (коррекционных) группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида.

Пособие содержит методические рекомендации по орга­низации коррекционно-развивающего воспитания и подго­товки к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР), авторские программы подготовки к школе детей с ЗПР (5-6 и 6-7 лет), а также занятия на год (тематическое планирование) с указанием оборудования, дидактических и сюжетно-ролевых игр, используемых приемов <…>.

Программы и методические материалы для подготовки к школе детей с ЗПР строятся на основе современных подхо­дов к организации преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного образо­вания <…>.

Программы для дошкольной подготовки детей с ЗПР содержат пропедевтические курсы, способствующие успешному усвоению предметных программ для начальной школы.

Основной задачей подготовки к школе детей с ЗПР явля­ется повышение уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального.

Подготовка к школе ребенка с ЗПР осуществляется с целью помочь ему на начальной ступени обучения освоить необходимые знания, умения и навыки, способы учебной работы и адаптироваться в традиционной системе обучения. Формирование дошкольных знаний и представлений, а также способов деятельности рассматривается не как самоцель, а как одно из средств психического развития ребенка и воспитания у него положительных качеств личности. 

При подготовке к школе детей с ЗПР ставятся общие задачи:

  • создание ребенку с ЗПР возможности для осуществле­ния содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития;
  • обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка;
  • коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития;
  • стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой);
  • профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

Единство указанных задач определяет направления работы, позволяющей обеспечить эффективность коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР.

Источник

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Детские сады, развитие речи

    Макаренко, 13 к6, 1 этаж

  • Детские сады, развитие речи

    улица Максима Горького, 10, 1 этаж, вход со двора

  • Детские сады, развитие речи

    Максима Горького, 16

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, пос. Ломинцевский, Центральная, 11

  • Детские сады, развитие речи

    Калинина, 8

  • Детские сады, развитие речи

    Пузакова, 13а

  • Детские сады, развитие речи

    Макаренко, 11а

  • Детские сады, развитие речи

    Максима Горького, 21

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Щёкино, Льва Толстого, 66а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Щёкино, Ленина, 11

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, пос. Ломинцевский, Центральная ТЖРУ, 5

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, д. Хитрово, Хитрово д, 53

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Узловая, Первомайская, 97а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Узловая, Октябрьская, 41

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Узловая, Тургенева переулок, 5

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, рп. Дубовка, Пионерская, 24а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Узловая, Транспортный переулок, 9

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Узловая, Горького, 7

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Узловая, Суворова, 12а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, пос. Каменецкий, Театральная, 7а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Новомосковск, Депо, 19а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Новомосковск, Есенина, 3а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Новомосковск, Космонавтов, 3а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Новомосковск, Мира, 12Б

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Новомосковск, Донская, 10а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Новомосковск, Маяковского, 4а

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Донской, Тургенева, 5

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Донской, Калинина, 29Б

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Донской, Индустриальная, 11

  • Детские сады, развитие речи

    Тульская область, Донской, Школьная, 41

Средняя оценка организаций — 0.4 на основании 10 отзывов и 22 оценок

Детские сады в соседних городах

???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????

???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

 Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

27 ноября 2015 г.

Сад для ребенка с задержкой развития в туле

Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 до 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь – 30-40%. И именно поэтому в раннем возрасте лежат истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.).

Так кто же на самом деле ребенок с ОВЗ?

Это ребенок, имеющий физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ. И эта категория детей чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигтельного аппарата, интеллекта, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития,  а также речи (заикание, ЗРР).  С выраженными растройствами эмоционально-волевой сферы и поведения встречаются практически в каждой группе ДОУ. Их принято называть «несадовские дети»: гиперактивные, расторможенные, с гиперопекой, неврозами, страхами, повышенной тревожностью, утомляемостью, с нарушениями навыков общения и самообслуживания, способности к установлению эмоционального контакта, стереотипность в поведении, которое проявляется как выраженное стремление сохранить постоянство условий существования и непереносимость малейших его изменений; как наличие в поведении ребенка однообразных действий – моторных (раскачиваний, прыжков, постукиваний и т.д.), речевых (произнесение одних и тех же звуков, слов), стереотипных манипуляций каким-либо предметом; однообразных игр.

Все большее распространение получает интегрированное и инклюзивное воспитание детей с отклонениями в условиях специальной группы в массовом детском саду и среди сверстников в обычной группе. Даже дети со значительными нарушениями могут быть интегрированы по 2-3 человека в обычную группу, но при этом им требуется не только индивидуальный подход, но и специальное обучение.

Под  руководством психологов в дошкольных учреждениях разрабатываются индивидуальные карты развития определенного содержания.

Составлению карты предшествует изучение ребенка.

Если в дошкольное образовательное учреждение поступают дети с выраженными отклонениями, обследованием занимаются специалисты определенного профиля, а воспитатель знакомится с полученными ими данными. Если отклонения не ярко выражены, главной фигурой в процессе обследования является воспитатель.

На что целесообразно обратить внимание педагогу, чтобы выявить либо отклонения, либо факторы риска в развитии ребенка?

При беседе с родителями, кроме обычных сведений о составе семьи, ее материальном и социальном благополучии, важно понять, что родители ожидают от дошкольного учреждения. Многие дошкольные образовательные учреждения разрабатывают для этого стандартизованные анкеты и рассматривают ожидания родителей как социальный заказ. Однако родители не всегда могут ясно сформулировать свои требования, поэтому воспитатель может использовать косвенные вопросы.

Дети с задержкой психического развития в дошкольном возрасте могут действовать с предметами неспецифично, например, пирамидкой стучать, подбрасывать кольца или разметывать их по столу. При побуждении к началу деятельности могут наблюдаться соскальзывания (то есть, начав действовать адекватно, ребенок прекращает действия или переходит к неспецифичным действиям).

Аутичные  дети пугаются незнакомых предметов, в том числе игрушек, и могут отказываться действовать. У таких детей уже в раннем возрасте отмечается повышенная чувствительность (сензитивность) к сенсорным стимулам. Это может проявляться как непереносимость бытовых шумов обычной интенсивности (звука кофемолки, пылесоса, телефонного звонка и т.д.), не любовь к тактильному контакту, неприятие ярких игрушек.

Уместно будет дать родителям обычные рекомендации, которые даются перед поступлением ребенка в дошкольное образовательное учреждение: установить в семье такой же режим, как и в детском саду, наблюдать с ребенком за играми детей на площадке детского сада, заранее познакомиться с одним, двумя детьми и т.п.

В настоящее время предусмотрено кратковременное пребывание детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях общего типа. Дети приходят в детский сад преимущественно для занятий с психологом, логопедом или дефектологом другого профиля, а затем выходят на прогулку с обычной группой детей.

Источник: nsportal.ru

Источник

Обзор тульских детских центров, которые приглашают малышей на занятия в новом учебном году.

У современных родителей часто нет возможности дать своему ребёнку все необходимые знания и навыки. Отличный выход — детский образовательный центр, в котором ребенка научат писать и читать, привьют интерес к учёбе, откроют его способности, научат рисовать, танцевать и подготовят к школе.

Магистрёнок, школа маленьких умников

Сад для ребенка с задержкой развития в туле

Школа маленьких умников «Магистренок» работает на рынке образовательных услуг с 2004 года. В сентябре 2015 года получена лицензия Министерства образования Тульской области № 0133/02717 на право осуществления образовательной деятельности.

Цель школы — всестороннее развитие личности дошкольников в современных условиях, создание максимально благоприятной атмосферы для того, чтобы ребенок поскорее смог раскрыть весь потенциал своих возможностей и способностей. Именно поэтому чем раньше начать обучение, тем легче будущему первокласснику даются занятия в школе.

Отличительной чертой этой школы является то, что в своей работе педагоги и психологи не ограничиваются только одним подходом и работают по индивидуальной для каждого ребенка программе.

Используют комплексную методику, объединяя лучшее из различных образовательных методик Н. Зайцева, М. Монтессори, О.Жуковой.

Ежедневно в центре «Магистренок» проводятся интересные занятия, на которых успеха и высоких результатов добивается каждый ребенок. Занятия, где дети развиваются легко, свободно и естественно, сохраняя природную потребность в саморазвитии.

Для маленьких детей от 1 года до 3 лет существует курс «Раннее развитие», направленный на развитие сенсорных эталонов, крупной и мелкой моторики, мышления, речи, памяти, воображения.

Для детей 3 лет здесь предлагают специализированный курс «Раннее развитие. III ступень». Ребенок получит развитие основных сенсорных эталонов, мелкой моторики, познакомится с цифрами и гласными буквами.

Для детей 3 лет можно выбрать также посещение студии рисования и лепки, а также музыкально-ритмические занятия «Веселые нотки».

Четырехлетки легко обучаются чтению по кубикам Зайцева, счету, охотно выполняют различные виды штриховки. В этом возрасте большое внимание уделяем развитию творческих способностей и эстетического восприятия окружающего мира. Посещение студии декоративно-прикладного искусства «Фантазеры» и театральной студии «Сказка» поможет в формировании выразительности речи, творческих, художественно-эстетических способностей ребенка.

Для детей 5−7 лет разработан курс «Подготовка к школе». На занятиях закрепляют навыки чтения, вводим понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный», обучают звукобуквенному анализу слова, формируем элементарные математические представления.

Вместе с курсами для развития познавательной сферы для детей 5−7 лет здесь предлагают дополнительные занятия, которые разовьют вашего ребенка эстетически и помогут решить множество психологических проблем «Студия дизайна», театральная студия «Сказка».

Дошкольников здесь ждут на курс «Английский для детей».

Новинка этого года: Итальянский и Испанский для дошкольников.

Приходите в школу маленьких умников «Магистренок». Вас ждет много полезной информации о развитии и воспитании детей, советы и рекомендации логопеда, психолога, интересные статьи, уникальные семинары, семинары-практикумы, а также организованные культурно-досуговые мероприятия вместе с родителями: утренники, тематические занятия, викторины, КВН и многое другое.

Тула, ул. Смидович, 18.
8 (4872) 35-39-61, 8 (4872) 70-06-21.

Тула, ул. Халтурина, 6а, офис 202.

centermag.su

Витамин, центр детского развития и фитнеса

Сад для ребенка с задержкой развития в туле

Центр детского развития и фитнеса «Витамин» приглашает детей на курсы раннего развития, занятия танцами и спортом, цирковой хореографией. Здесь вы можете оставить ребенка под присмотром в группах кратковременного пребывания до 4 часов в любое время с 9:00 до 21:00, найти ребенку увлекательное хобби (вокал, творчество, театр, спорт), развить природные данные ребенка, выбрать ребенку спортивную секцию (футбол, общая физическая подготовка, цирк), профессионально заниматься танцами в школе танца «ВитаДэнс».

Для комфорта и приятного пребывания в центре «Витамин» созданы хорошие условия:

  • педагоги-профессионалы;
  • современное оборудование;
  • бактерицидные рециркуляторы воздуха;
  • просторные классы.

Развивающие и творческие направления:

  • Развивающие занятия;
  • Подготовка к школе;
  • Актерское мастерство;
  • Английский язык;
  • Вокал;
  • Лепка;
  • Комплексные творческие занятия;
  • Логоритмика;
  • Уроки этикета и вежливости;
  • Логопедия.

Танцы и фитнес:

  • Хип-Хоп;
  • Сальса;
  • Сретчинг;
  • Хореография (5−7 лет)
  • Спортивные бальные танцы;
  • Латиноамериканские, европейские танцы;
  • Общая физическая подготовка;
  • Цирковая хореграфия
  • Танцевальный джаз;
  • Боди-балет;
  • Художественная гимнастика.

Кроме регулярных занятий в центре «Витамин» можно весело отметить день рождения, выпускной из детского садика и начальной школы!

Тула, ул. Каракозова, 7
8 (4872) 41-80-85

vitaclub-tula.ru

Академия развития ребенка

Сад для ребенка с задержкой развития в туле

Детский центр «Академия развития ребёнка» уже 9 лет помогает родителям в развитии, обучении и воспитании детей.

Педагогам этого центра доверяют более 575 тульских семей.

Здесь проходят интересные и максимально полезные занятия для детей с 1 года до 17 лет. В «Академии развития ребенка» вам предложат занятия в мини-группах и индивидуально от 1 до 5 раз в неделю.

Причины, по которым все больше родителей выбирают «Академию развития ребенка»:

  1. Авторские программы. Программы, прошедшие экспертную оценку и рекомендованные к использованию кафедрами психологии, дошкольного воспитания ТГПУ им Л. Н. Толстого, кафедрой психологии Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, одобренные врачами-неврологами.
  2. Гибкое расписание занятий. Утренние и вечерние группы, группы выходного дня; периодичность 1−2 раза в неделю; комплексные занятия продолжительностью 1.5−2 часа.
  3. Профессиональные педагоги. Все педагоги центра имеют высшее профессиональное образование, высшую и первую квалификационную категорию.
  4. Психологическое сопровождение развития ребенка. Включая бесплатное консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения, эмоционального благополучия ребёнка и т. д.
  5. Уникальная игровая площадка.
  6. Более 1000 развивающих игр и пособий.
  7. Гибкая ценовая политика (эконом, стандарт, премиум).
  8. Гибкая система скидок. 10% на второго и последующего ребенка в семье, 10% при посещении 2-х и более курсов (на второй и последующий курс, 10% — акция «Приведи друга».

Занятия, которые вы можете выбрать в «Академии развития ребёнка»:

  • Курсы для малышей 1−3 года

Дети, посещавшие эти занятия гораздо успешнее адаптируются к детскому саду. Занятия в этой группе рассчитаны на целый учебный год.

  • Подготовка к школе с 4 до 6 лет.

Цели и задачи курса:

— Развитие внимания, развитие зрительной, слуховой, двигательной памяти, развитие воображения.
— Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
— Развитие логики (установление причинно-следственных связей и др.).
— Формирование математических представлений.
— Обучение чтению, звуко-буквенный анализ.
— Формирование ориентировки в пространстве, на листе бумаги, в собственном теле.
— Развитие связной речи, обучение пересказу.
— Развитие мелкой моторики.
— Формирование произвольного поведения (умения подчинять свои желания требованиям взрослых).
— Развитие коммуникативных способностей.

  • Английский язык (дошкольники, школьники).

Современный, насыщенный и увлекательный курс для дошкольников и школьников прививает детям любовь к обучению: они понимают, что изучать язык — легко. В процессе занятий основное внимание уделяется обучению детей воспринимать иностранную речь на слух, формированию навыков общения с использованием основных грамматических конструкций и накоплению словарного запаса.

На занятиях дети играют в различные игры, поют песенки, рассказывают стихи, считалочки, разгадывают загадки. Постоянная смена деятельности исключает возможность уставания малышей. А красочные учебные пособия превращают процесс запоминания новых слов и выражений в увлекательное приключение!

  • Танцевальная студия с 3 до 6 лет.

Занятия включают в себя:

  • Разминочные упражнения;
  • Ритмические упражнения;
  • Гимнастика;
  • Аэробика;

Хореографические упражнения дадут представление о классическом танце. На занятиях будут изучены простейшие танцевальные элементы и композиции. Дети научатся работать во взаимодействии друг с другом, понимать и чувствовать партнера.

  • Изостудия с 2,5 до 6 лет.

Все дети с раннего возраста — отличные художники, творцы. На курсе дают малышам не только краски и карандаши, но и предоставляют в их распоряжение уютную студию и опытного преподавателя, который поможет развить таланты вашего ребенка.

В процессе занятий преподаватель учит детей понимать пропорции, строить грамотно композиции, различать разные фактуры, цвета, тона цветов, линии, фигуры. На занятиях малыши учатся рисовать не только красками и карандашами, но и постигают основы рисования мелом, гуашью, углем.

Ваш ребенок почувствует себя настоящим волшебником на занятиях рисованием!

  • Вокально-театральная студия с 3 до 6 лет.

Вы заинтересованы в творческом развитии и раскрепощении своего ребенка?
Хотите, чтобы он научился красиво говорить и выступать перед публикой?
Занятия в вокально — театральной студии помогут вам в этом!

На занятиях ваш ребенок будет изучать:

  1. Актёрское мастерство;
  2. Сценическую речь;
  3. Сценическое движение;
  4. Тренинги для управления эмоциями;
  5. Литературу;
  6. Вокал.
  • «Хочу всё знать» с 3 до 5 лет.

Задачи курса:

  1. Развитие слуховой, зрительной, двигательной памяти;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Развитие мышления;
  4. Формирование математических представлений;
  5. Обучение грамоте;
  6. Формирование произвольного поведения (умения подчинять свои желания требованиям взрослых);
  7. Развитие коммуникативных способностей.
  • Логопедический центр.

Нарушение развития речи ребенка встречается в наше время довольно часто. Это осложняет его коммуникацию в обществе и в дальнейшем может сказаться на его успешности в жизни. Поэтому важно как можно скорее обратить на это внимание и предотвратить дальнейшее развитие нарушений.

Логопедический центр «Академии развития ребенка» оказывает помощь при:

— задержке речевого развития;
— афазии;
— алалии;
— логоневрозе (заикании);
— дисграфии (нарушение навыка письма);
— дислексии (нарушение навыка чтения);
— нарушении звукопроизношения.

— логопедический массаж;
— постановка звука «Р»;
— постановка звуков.

Кроме коррекции речи логопед занимается с ребенком развитием мышления, внимания; курсами развития грамматики и мелкой моторики. Логопед работает с клиентами в возрасте с 2 до 99 лет!

По многочисленным просьбам родителей центр открыл мини-детский сад.

Данная группа предполагает 4 — часовое пребывание в детском центре. Это идеальная альтернатива детскому саду:

  • родители сами выбирают удобный для себя и ребенка график посещения (2,3 или 5 дней в неделю),
  • малое количество детей в группах;
  • домашняя атмосфера;
  • внимательность к детям.

Программа включает в себя:

  • интеллектуальные тренинги: развитие памяти, внимания, логики;
  • развитие речи, чтение художественной литературы;
  • творческая мастерская: лепка, аппликация, рисование, конструирование, оригами, изготовление поделок из природных материалов;
  • музыкальные занятия с элементами логоритмики;
  • игровой фитнес;
  • театральная мастерская (драмматизации с элементами кукольного театра).

Все предлагают услуги,
мы предлагаем дружбу!

Тула, ул. Чапаева/Степанова, д. 51
(КРК «Серп и молот»), 4-й этаж

Тула, пр. Ленина, д. 116

355−233; 8−905−621−35−88

akademia-rr.ru

Группа ВКонтакте

KLEVER, сеть учебных центров

Сад для ребенка с задержкой развития в туле

Сеть учебных центров KLEVER приглашает дошкольников и школьников на развивающие курсы:

  • Монтессори студия (с 2 лет)

В занятия входят: развитие мелкой и крупной моторики, пальчиковая гимнастика, музыкальная логоритмика, знакомство с буквами и цифрами, развитие речи, театр, сказки, рисование, лепка, аппликация, развитие памяти, внимания, мышления, сенсорное развитие — величина, форма, цвет, свободная работа в Монтессори среде.

  • Английский язык (с 3 лет)

Занятия проходят по методике В. Н. Мещеряковой, что позволяет детям без языкового барьера изучать английский как родной язык. Сначала дети учатся говорить, потом читать и только потом знакомятся с алфавитом и начинают писать. Каждое занятие опытный педагог, прошедший обучение в методическом центре у автора методики, погружает детей в языковую среду. В результате дети понимают английскую речь, выражают свои мысли, используя знакомые языковые структуры, не боясь допустить ошибки; бегло читают с извлечением информации, умеют читать про себя; знакомятся с графическим образом английских слов и структур.

  • Подготовка к школе (с 4 лет)

Одна из главных особенностей курса «Подготовка к школе» — это наличие полноценной дошкольной подготовки.

Центр работает по специальной разработанной комплексной эффективной методике. Уже много детей полностью прошли этот курс и добиваются успехов в школе.

В курс входит:

  1. обучение чтению
  2. счет от 0 до 100
  3. решение математических примеров
  4. формирование мотивации к учебе
  5. развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения
  6. расширение кругозора
  7. развитие речи
  8. развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
  9. обучение умению ориентироваться в пространстве и в тетради
  10. развитие фонематического слуха
  11. профилактика нарушений письма и чтения
  • NEW! Ментальная арифметика (с 5 лет)

Что такое ментальная арифметика?

Это система, применяя которую, дети решают в уме любые арифметические задачи быстрее калькулятора. Но это не основная цель методики, это всего лишь результат, показатель того, что у ребенка отлично развиты и натренированы такие навыки как: логика, концентрация внимания, фотографическая память, аналитическое мышление, точность и быстрота.

Данная система направлена на развитие двух полушарий головного мозга, в то время как традиционная образовательная система развивает больше левое полушарие.

Что получит ребенок?

Для учеников математический счет превращается в забавную игру, у детей улучшаются концентрация внимания, фотографическая память, творческое мышление, наблюдательность, успехи в учебе.

  • Творческие курсы — «Волшебная глина» (с 4 лет)

Креативный и развивающий курс лепки из глины, теста, полимерной глины и других материалов развивает творческий потенциал ребёнка, мелкую моторику, фантазию и воображение.

Сеть учебных центров KLEVER работает в Туле уже 4-й год, эти курсы окончили более 500 учеников. Центр сотрудничает с администрацией города, школами и детскими садами, проводит благотворительные мероприятия. Занятия проходят по современным результативным авторским методикам, развивающим интеллект и творческие способности детей.

Запишись на ВВОДНОЕ БЕСПЛАТНОЕ занятие по телефону 8 (953) 967-65-43.

Тула, улица М. Горького, 15а

Щекино, улица Советская, 20

8 (953) 967-65-43

Группа ВКонтакте

Источник